Переключатель rca своими руками

Обновлено: 08.07.2024

У телевизора есть входы RCA (тюльпаны)
Как ПРИВИЛЬНО соединить кабели? чтоб получить 2RCA -> 1RCA
Нужны ли какие либо согласующие резисторы в таком переходнике?

не понял как это из 2 в 1

типа 2 телика в паралель штоли? тогда нагрузка на последнем75 ом а средний должен иметь высокоомный вход
видеонаблюдение делаете штоль?
0----------->>1>>----------------------->2=75om

Да нет же
Несколько источников (ДВД Видуха ПК)сигнала на один А/В вход одного телевизора
Чтоб один раз соединить и не перетыкать кабели больше

Значит у телевизора один видео/аудио вход (три одиночных гнезда типа "тюльпан")? Вы хотите сделать такой универсальный переходник, у которого два видео/аудио входа (шесть гнезд "тюльпан"), и один видео/аудио выход к телевизору (три провода со штекерами типа "тюльпан")? На какой видео/аудио вход переходника подашь сигнал, такой сигнал и будет поступать на телевизор? Такое устройство Вы хотите?
Звук можно смешать на резисторах, а видео смешать на резисторах не получится, надо как-то коммутировать сигналы, или механическим переключателем, или электронным, но в последнем случае потребуется дополнительное питание.

to AK
Да именно так и хотелосьбы. Можно и какую либо приблуду спаять. С отдельным питанием.
Может использовать синхроимпульсы для переключения канала?

В некоторых случаях прокатывает и просто парралельное соединение Но это неправильно и непонятно как поведёт себя выходной усилитель аппаратуры, если на него подать сигнал с другого аппарата. Но у меня работало. Даже когда два аппарата включаются, на экране есть суммарная картинка, правда рассинхронизирована. Когда один аппарат выключен, то почти незаметно, что он подключен(немного падает яркость, когда в параллель цепляеш выключенный аппарат).
Лучше, конечно, или активный смеситель(на транзисторах, например) или коммутатор(электронный или механический).

У меня была где то схема такого переключателя A/V входа, хотел себе собрать но руки так и не дошли, если найду, выложу.
---
Ой, извините, у меня наоборот, разветвитель, 1 вход и 4 выхода.
Хотя у меня тоже стоит такая проблема перестыковки кабелей, источников несколько и DVD, VHS, TV tuner PC да 5 штук видеокамер по периметру дома. Все руки не доходят собрать что-нибудь, хотя я хочу просто поставить по паре герконовых реле типа РЭС55А на каждый вход A/V, и переключать их кнопочками, или собрать ИК пульт какой-нибудь.

У меня компьютер и кабельная приставка подключенны через переключатель типа П2К. У него много групп контактов, и на стерео-аудио и на композитное видео хватило.
Давно мучаюсь автоматизацией процесса переключения. Дело в том, что моя кабельная приставка постоянно выдает видеосигнал (во включенном и в режиме ожидания - черный экран), и напряжение переключения (+12В) постоянно присуствует на выводе SCARTa.
Я уже думал записать реле от БП компьютера и при его включении автоматически будет подключатся компьютер.

Переключатель это решение влоб. Я бы не морочил голову уважаемым форумчанам. Хочется автомат и чтоб с минимальным взаимным влиянием источников сигнала друг на друга. Можно конечно и ресивер купить и на нем коммутировать, но это не тру радиолюбительство. Я в ТВ сигнале не очень шарю, я по контроллерам больше.
Как я вижу - схема смотрит на входы и кто последним включился тот на выход.
Вот и хотелось бы услышать совет специалистов.
Зарание благодарен.

Tracer: Как я вижу - схема смотрит на входы и кто последним включился тот на выход.

Кажется, в ж.Радио, когда-то было подобное устройство, коммутирующее аудиосигнал.
На каком входе схема "увидела" сигнал, тот вход и подключила к выходу.
Так как в качестве ключей были использованы мультиплексоры-демультиплексоры 561-й логики (кажется. ), то они и видео пропустят.

По моему, должно работать даже без переделки.
То есть, слежение организовать за звуком в каждом канале - на каком появился, тот и первый.
Хотя, наверно, слежение за видео может получиться проще и надёжней.
Правда, не помню, реализована ли там защита "от дурака" - что будет делать схема, если сигналы появятся на обоих входах, но по очереди?
Но, наверно, организовать запрет одного сигнала при наличии другого - не очень трудно?
В общем, пока не вижу особых проблем при сочинении такого устройства с нуля - можно обойтись обычной логикой.

Когда-то видел диодный коммутатор в автомобильной магнитоле - с приёмника и магнитофона сигнал идёт через диоды с постоянным смещением.
Если, например, нужен магнитофон, то сигнал с него "смешивается" с постоянным напряжением, уровень которого больше, чем постоянное напряжение с приёмника. В результате, постоянное напряжение проходит через свои диоды и запирает диоды со стороны приёмника. Звучит магнитофон.
Стоит выключить магнитофон, как постоянное напряжение на выходе магнитофона пропадает совсем, постоянка с приёмника открывает свои диоды и подпирает диоды магнитофона. На усилитель поступает сигнал с приёмника.

То есть, получается активный коммутатр, не требующий питания. Напряжение смещения подмешивается к сигналу в самом источнике сигнала.
Если заранее установить разные уровни смещения у двух источников сигнала, то одновременно они уже не смогут включиться. На выход пройдёт сигнал с того, у которого напряжение выше - своего рода приоритет. Это если оба источника включить одновременно. А если по очереди - то каждый сигнал пройдёт свободно.
А так как постояное смещение будет запирать диоды другого канала, то и влияния каналов друг на друга не должно быть.
Вроде бы, не должно быть.

Причём, через диоды достаточно включать только видео. Звук можно через резисторы соединить параллельно.

Форум про радио — сайт, посвященный обсуждению электроники, компьютеров и смежных тем.

Разъем SCART был разработан как европейский стандарт для производителей бытовой техники, такой как телевизоры, видеомагнитофоны, приемники, DVD-проигрыватели. Идея этой разработки заключалась в том, чтобы объединить все передаваемые сигналы в один разъем, чтобы не было проблем с коммутацией между европейской аппаратурой. Такой стандарт был впервые разработан во Франции в 1978 году. Начиная уже с 1981 года, Франция запрещает в своей стране продажу аппаратуры, которая не оснащена таким разъемом. Еще через три года (1984 год) SCART становится стандартом для европейских стран. Этот разъем еще называют гребенкой или трещоткой, или алоэ, но это названия простонародные.

Распиновка SCART

Если прибегнуть к статистике, то и сейчас этот разъем имеет довольно немалую популярность. Несмотря на новые технологии и форматы, приблизительно две трети продаваемых телевизоров оснащены разъемами SCART (одним или несколькими). Благодаря этому многополюсному штекеру было упрощено множество различных разъемов, которые существовали до разработки этого стандарта. Еще одним плюсом разъема SCART является тот факт, что его нельзя подключить неправильно.


Как уже писалось выше, очень много современной бытовой техники оснащено разъемом SCART. Не стоит забывать и про старую технику, выпускаемую с таким разъемом на протяжении долгих лет. Зная распиновку (распайку) и назначение контактов разъема SCART, можно будет самому спаивать такие переходники для коммутации, какие вам нужно. Порядок счета контактов SCART показан на рисунке выше. Назначение каждого контакта указано ниже.

Communities › Сделай Сам › Blog › Переходник USB-RCA, знает кто схему?

Имею на руках телевизор prology hdtv-850wns, у него есть разьем УСБ, да вот только он не обычный разьем, через него можно подавать видео и аудио сигнал, тобишь вход сигналов… Нужен кабель для этого, но его нет, кто знает схемку такого переходничка? или же может подскажете на какую лапку подавать сигнал видео на схеме?в схематике не силен просто, так бы сам разобрался…
Телек достался за спасибо со сдохшей ламповой подсветкой, я ее переделал на LED от ноута, да вот только фильмы смотреть хочется на нем…

Переходник SCART-SCART. Распиновка

Рассмотрев назначение каждого контакта, есть возможность сконструировать переходной шнур SCART-SCART, который подходил бы к любой аппаратуре европейского стандарта. В этом переходнике задействованы все контакты, которые могут пригодиться. Сам шнур универсальный и распаян так, что его входной и выходной разъемы взаимозаменяемы.


Подключение ПК к ТВ через RCA-кабель

Процесс подключения ПК к телевизору данным методом является наименее рекомендованным, так как итоговое качество изображения будет довольно низким. Однако, если прочие интерфейсы на ТВ отсутствуют, вполне можно обойтись и RCA-разъемами.

Шаг 1: Подготовка



Исходя из выбранного интерфейса подключения, приобретите кабель, чтобы соединить между собой компьютер и непосредственно сам преобразователь. Это может быть двойной VGA или HDMI.


На телевизорах с возможностью подключения устройств через RCA-кабель присутствует три разъема, каждый из которых отвечает за передачу одного сигнала. Подготовьте провод, имеющий штекеры с такими же цветами:

  • Красный – правый звуковой канал;
  • Белый – левый звуковой канал;
  • Желтый – основной видеоканал.


В некоторых случаях можно обойтись лишь одним видеоканалом, так как передачу звука поддерживает исключительно HDMI.


Примечание: Нужные кабели могут поставляться в комплекте вместе с конвертером.



Шаг 2: Подключение

Процесс подключения мы рассмотрим на примере двух различных преобразователей, предназначенных для конвертации HDMI и VGA-сигнала в RCA. Упомянутые далее конвертеры отлично подойдут для соединения не только ПК и ТВ, но и некоторых других устройств.

HDMI – RCA

Данный способ подключения подразумевает наличие специального преобразователя, конвертирующего HDMI-сигнал в RCA.

    Приобретенный HDMI-кабель подключите к подходящему разъему на видеокарте.

Штекеры с обратной стороны кабеля соедините с преобразователем. При этом если передача звука не нужна, белый и красный провод можно не подключать.

Воспользуйтесь переключателем на конвертере для выбора подходящего стандарта цветности изображения.


Если сигнал не начал автоматически передаваться, возможно, преобразователю недостаточно питания от HDMI-выхода компьютера. Решить проблему можно с помощью кабеля в комплекте, подключив его к одному из USB-портов или воспользовавшись подходящим адаптером питания.


После проделанных действий на экране телевизора должно будет отобразиться изображение с компьютера.

VGA – RCA

Не забывайте при использовании преобразователя смотреть на обозначения у каждого разъема. В противном случае из-за неправильного подключения видеосигнал не будет передан.


Примечание: Использовать для подключения можно не только RCA-кабель, но и S-Video.

К видеокарте компьютера подключите один из штекеров VGA-кабеля.

На конвертере также присутствует меню, открыть которое можно на телевизоре. Именно через него настраивается качество передаваемого видеосигнала.


После передачи видеосигнала, нужно сделать аналогичное с аудипотоком.

2 RCA — 3.5 mm jack


Теперь можно переходить к детальной настройке телевизора в качестве монитора.

Шаг 3: Настройка

На работу подключенного телевизора вы можете воздействовать через различные параметры как на самом компьютере, так и на преобразователе. Однако улучшить итоговое качество невозможно.

Телевизор


Конвертер


Через открывшееся на ТВ окно установите наиболее приемлемые для работы параметры.


    Большего внимания заслуживают настройки разрешения.

Компьютер



Не следует использовать значение, сильно превышающее возможности ТВ.


После правильного подключения и настройки телевизор станет отличным дополнением для основного монитора.

Скарт распиновка — правильная распайка

Скарт распиновка — в начале 80-х годов французская объединенная компания разработчиков радио и телевизионной аппаратуры сконструировала много контактный разъем SCART. С помощью этого аудио-видео интерфейса появилась возможность транслировать данные получаемые от источников RGB-сигнала. Данный девайс, обеспечивающий превосходное качество видео картинки, быстро стал довольно популярным разъемом в Европе.

Несколько позже, этот 21-пиновый соединитель нашел свое применение в плейерах и видеомагнитофонах производимых известными мировыми брендами. В настоящее время имеется много популярных систем для обмена информацией с помощью SCART.

В конструктивном плане соединитель разрабатывался для осуществления коммутации разного рода данных в цифровом и аналоговом формате. В числе, которых подразумеваются передача аудио и видеосигналов, при помощи всего одного такого соединителя стало возможным записывать и воспроизводить видео контент. Кроме этого доступна функция передачи команд для управления мультимедийным устройством во время его настройки.

Особенности конструкции и скарт распиновка

Распиновка скарт разъема выполнен по 2-х компонентной несимметричной схеме, двухрядные подпружиненные контакты-вилки осуществляют передачу сигналов (20 это сигнальные тракты и 1 для защиты). Наружний корпус контактного разъема имеет характерную форму, служащую своеобразным ключом. Именно этот конструктивный выступ гарантирует правильное подключение СКАРТа, если его при подключении развернуть, то соединение будет невозможно.

VGA RCA переходник своими руками: схема

Те, кто являются обладателями значительного количества аудио- и видеоаппаратуры, стоят перед выбором: сделать самому или приобрести в магазине переходник, который будет конвертировать сигналы разных типов. Что уж и говорить, но заводские устройства стоят весьма немало, однако часто можно обойтись и без них. И в рамках статьи будет рассказано о том, как сделать переходник VGA RCA. Также будут даны ответы на часто задаваемые вопросы.


Подключить тюльпаны к скарту

Разъем SCART еще его называют Peritel, Euro-AV или просто евроразъем представляет собой особый тип разъема,используемый в телевизорах и устройствах, которые предназначены для совместной работы с ним, например, видеомагнитофоны, телеприставки, DVD-плееры и DVD-рекордеры. Данный разъем облегчает подключение разнообразных устройств. Он вобрал в себя все необходимые сигналы аудио и видео , которые выводятся на многовыводной штекер. Через него осуществляется обмен аналоговыми и цифровыми сигналами. Разъем SCART содержит 20 контактов, каждый из которых может принимать или передавать определенный аналоговый сигнал.

Что можете посоветовать??

Этим кабелем подключают ТВ-приставку к телевизору. Передаётся композитный видеосигнал и стереофонический звук.

Описание



Совместимость кабелей

Принципиальное значение имеет лишь распайка общего провода (G). Общий провод может быть распаян либо на четвёртый, либо на третий контакт штекера TRRS. Распайка остальных проводов принципиального значения не имеет.


⚠ Если же с распайкой общего провода не повезло, вам поможет переходник CTIA-OMTP, меняющий местами 3 и 4 контакты.

AV-кабель и мобильники

Следует заметить, что очень немногие телефоны/смартфоны выдают видеосигнал через гнездо TRRS. Например, Nokia выпустила следующие модели гаджетов с видеовыходом: Nokia 5800 Nokia 6720 classic Nokia N79 Nokia N82 Nokia N85 Nokia N85 Nokia N86 Nokia N95 Nokia N96 Nokia N97 Nokia N900

Для подключения этих моделей к телевизору разработан переходник Nokia CA-75U.

Видеокабель TRRS



Таблица распиновки AV-кабелей

R — right audio (правый канал) L — left audio (левый канал) V — composite video (видео) G — ground (общий)

Переходник скарт на HDMI

Если разъем скарт можно перевести на тюльпан или S-Video, то одним проводниками при реализации той же манипуляции для получения переходника для HDMI, не обойтись. Дело в том, что HDMI – это цифровой интерфейс, а со скарта выходят аналоговые сигналы. Следовательно, переходник должен уметь преобразовывать один сигнал в другой. Для этого применяются специальные конверторы, поэтому самостоятельно изготовить такое устройство будет сложно. Намного проще и безопаснее для себя купить готовый переходник скарт- HDMI с блоком питания. Устройство реализовано в небольшом корпусе, легко умещающемся на ладони, поэтому не затребует много места для размещения с обратной стороны Т-приемника.






Please turn JavaScript on and reload the page.

SCART, как унифицированный разъем, впервые был представлен французской компанией. Он создавался с целью оптимизации сигналов с устройств от различных производителей. Благодаря созданию единого формата, у пользователей появилась возможность покупать модели бытовой техники от разных марок, тем самым позволив совершать выбор в пользу комфорта, удобства, надежности и практичности. Внедрение универсального разъема осуществлялось интенсивно, путем запрета, начиная с года выпуска аппаратуры с другими типами подключений.

До появления стандарта SCART использовалось большое количество разных разъёмов, что часто затрудняло соединение устройств, произведённых разными фирмами. Различия имелись как в физическом исполнении разъёмов, так и в спецификациях сигналов.

В 1978 году во Франции был разработан стандарт SCART. С 1981 года во Франции было запрещено продавать телевизоры, не оснащённые разъёмом SCART. Уже с 1984 года SCART стал стандартом в европейских странах.

Разъем SCART был разработан как европейский стандарт для производителей бытовой техники, такой как телевизоры, видеомагнитофоны, приемники, DVD-проигрыватели. Идея этой разработки заключалась в том, чтобы объединить все передаваемые сигналы в один разъем, чтобы не было проблем с коммутацией между европейской аппаратурой. Такой стандарт был впервые разработан во Франции в 1978 году. Начиная уже с 1981 года, Франция запрещает в своей стране продажу аппаратуры, которая не оснащена таким разъемом. Еще через три года (1984 год) SCART становится стандартом для европейских стран. Этот разъем еще называют гребенкой или трещоткой, или алоэ, но это названия простонародные.

Читать также: Как устроен однофазный асинхронный двигатель

Распайка разъема и кабелей SCART

Схема кабеля скарт

В Европе SCART был наиболее распространенным методом подключения аудиовизуального оборудования и был стандартным разъемом для таких устройств; это было гораздо менее распространено в других местах. Поскольку он был разработан для переноса аналогового контента стандартного определения , SCART устарел с внедрением новых цифровых стандартов, таких как HDMI и DisplayPort , которые могут нести передачу видео высокой четкости и многоканальный звук , хотя он остается на оборудовании, которое еще используется. То же самое для многоканального звука, но даже эта конфигурация остается редкой, поскольку она не стандартизирована. Фактическое французское юридическое постановление было опубликовано 7 февраля года, а затем отменено 3 июля года. SCART на самом деле является аббревиатурой французской организации, создавшей соединитель в году.

Нужны еще сервисы? Архив Каталог тем Добавить статью.

Описание назначения некоторых групп выводов

SCART оснащен многофункциональными выводами, при подаче различных напряжений можно переводить исполняющее устройство в различные режимы. Например, при наличии сигнала 0-2В на 8 выводе переводит ТВ в обычный режим работы телевизора от внешней антенны. При подаче на этот вывод сигнала от 5-8В устанавливается широкоформатный режим отображения картинки на ТВ. А напряжение номиналом 9,5-12В указывает на режим обычного соотношения сторон.

Читать также: Как увеличить мощность металлоискателя своими руками

Также имеется многофункциональный вывод под номером 16. С его помощью выбирается один из двух режимов приема: композитный сигнал, RGB. Для первого требуется сигнал не более 0,4В, а для приема цветоразностного от 1 до 3В.

Универсальность разъема заключается в поддержке одновременно трех режимов работы:


Выбрал самый дешевый вариант на пробу, заказал и забыл про него. Через 3 месяца (!) к своему удивлению нашел в почтовом ящике извещение.

Если кратко о качестве данного продукта… сколько заплатил (214 руб) — то и получил.
Но функцию, как ни странно, выполняет, причем очень неплохо.
Под катом внешний вид и расчлененка.

Качество корпуса можете оценить сами:

Переключатель крупный, но для переключения необходимо его щелкнуть всего на несколько миллиметров.
Коробочка в первом, втором и третьем положении соответственно:



Время расчлененки! :)
Разбирается путем раскручивания 4 саморезов:


Внутри вот так.



Да и фиг с ним, нечему тут удивляться.

Достаем плату.

С обратной стороны.

Как видим, все до банального просто — обычный 3-позиционный переключатель, лапки распаяны на RCA-разъем (а что мы еще ожидали?).

Перед сборкой обратно приклеил обе лапы на место, в процессе закручивания винтов практически без усилия одна из лап лопнула по центру))))

Ну и, собственно, ради чего покупалась данная хреновина.
На выход подключалась Microlab FC730 через вход aux.
На вход — сигналы с компьютера, проводок для подключения любой электроники через 3,5 мм jack и bluetooth-ресивер.
Получили возможность играть аудио без переподключения проводов и без подключения источника звука к компьютеру. И что еще важнее для меня — отсутствует необходимость включать компьютер для проигрывания музыки.
При переключении с одного канала на другой никаких щелчков и шумов работающая система не производит, правда нужно привыкать, что уровень громкость у каждого источника разный.

Качество звука, как ни странно, не упало, но не исключаю, что на другой более крутой аудиосистеме аудиофил услышит какую-то катастрофу.

Итак:
+ возможность организовать подключение нескольких источников аудио или видео сигналов к одному входу воспроизводящего устройства
+ не требует питания
— дополнительные 2 разъема и переключатель в разрыв между передатчиком и приемником. По идее качество сигнала должно ухудшиться
— качество изготовления ниже плинтуса

Возник вопрос и обращаюсь ко всем, кто знает - помочь мне разобраться. Давно уже положил глаз на оконечный усилитель Anthem MCA 225, но не могу понять одного. У него на задней панели нет переключателя выбора входа звукового сигнала между XLR и RCA. Этот переключатель обычно присутствует на подобных мощниках.

Означает ли это, что аппарат автоматически переключает в момент распознавания сигнала на соответствующих входах? Или же наоборот — мы ограничены в выборе из-за принципа работы подобных усилителей. То есть можем подключить изначально только одно или другое — на входы RCA или же XLR, независимо от наличия тумблера переключения входов? Хотелось бы на RCA подавать сигнал с pre-out выхода AV-ресивера, а в других случаях на XLR подавать сигнал с ЦАПа (с функцией предусилителя и регулировкой громкости), имеющего естественно XLR выходы.

P.S. Знаю, что обычно для таких целей используют интегрированные усилители, но для себя пока не выбрал такого, чтобы подходил под все аспекты, начиная с характеристик, цены и заканчивая дизайном.

Скачал с сайта мануал, не нашел там ответа.

Ответы

Если нет механического переключателя входов с RCA на XLR, то одновременно действуют оба входа, но подключать предусилитель нужно только к одному их входов мощника. Предпочтительное подключение к мощнику по балансу XLR, в этом случае будет наилучшее качество звучания, плюс XLR кабели в меньшей степени оказывают влияние на звук связки пред-мощник. На предусилителе должен быть реализован балансный выход. Часто бывает, что он будет псевдобалансным.)))

Спасибо за внимание к вопросу и попытку объяснить, но ответа я не получил или же не совсем понял)))) Про предусилитель я написал в вопросе и про наличие реализованных балансных выходов тоже, причем выполнены они именно в true balanced XLR. Об отличиях балансного и обычного соединения я знаю.
Для меня главным вопросом является совсем другое: можно ли одновременно иметь подключенными оба типа выходов, но использовать в разное время от различных источников различные сигналы? Ведь в Вашем ответе есть слово "нужно", а я ждал слово - "можно" :-) . То есть, как я понял из Ваших слов, в оконечных усилителях одновременно не могут быть подключены физически (механически) XLR и RCA провода, как это можно делать в интегрированных? Причем все это независимо от наличия или отсутствия тумблера выбора входа.

Уважаемая редакция! Я, конечно же, понимаю , что этот сайт ваш и только вы имеете право редактировать и оформлять статьи, вопросы, а также их названия. Но зачастую вы полностью меняете сам смысл вопроса после редактирования. Я не спрашивал - почему там нет переключателя. Это дело производителя. Спрашивал как использовать входы на усилителе и насколько позволяет это делать сам принцип схемотехники оконечного усилителя. Мой заголовок был точнее (Anthem MCA225 - Использование XLR и RCA входов).

Могу ответить иначе: какую акустику собираюсь подключать к этому усилителю..))) При удачном стечении обстоятельств ими могут оказаться Heco The New Statement (на замену KEF R900).

То есть, по-вашему - если акустика дорогая, то ей требуется сварочник.

Может Вы и считаете этот усилитель сварочником, но подбор усилителя к акустике с моей стороны не идет по принципу стоимости. Вовсе нет. Совсем другие параметры. Кстати, а почему Вы его так называете? Не такой он уж и сварочный аппарат))) В обычном режиме он кушает всего 240 Ватт и только в максимуме - 500 Ватт.

Я не про "кушает", хотя это тоже странно, при современных технологиях в классе D покупать такого монстра. инерция мышления или олдскул-ностальгия

Вы вообще кроме морковки,что-то слаще кушали? Я понимаю,что сейчас век алиэкспресса и модно там покупать акустику из прессованного картона за 30 баксов и усилитель из консервной банки весом 3 кг за 50 баксов.Но тут на сайте немного другая публика,большинство не признаёт класс D и любит классические усилители.А если вы решили тут нас поучить,то лучше не надо,а то мы можем указать куда вам пройти.

Уже во второй теме высказываете своё мнение про классические усилители с подъё. й.Зачем сварочные аппапаты,зачем монстры весом 24 кг.То ламповые усилители вам не угодили.Тут понимаете ли аудиофилы собрались,нам блютус колонки компактные без надобности,нам сварочные аппараты подавай.

На мой взгляд 24 кг это еще средний усилитель,хороший и поболее весить должен.Нравятся вам усилители Dкласса,слушайте,никто же не запрещает.

Можно по другому вопрос поставить,а что этот человек хочет нам донести?Что он тут самый умный,а мы вообще ничего не соображаем?

Пусть в апреле на выставку сходит и посмотрит там chord или d'agostino

Правильно,лучше минусовать,чем ходить на выставку и слушать хорошую технику.

К сожалению даже по тому, как вы употребляете понятие "сварочник" становится понятно, что вы очень далеки от понятия как проектируется хорошая техника, каков хороший звук на самом деле, да и вообще далеки от темы аудио. Вам скорее близка тема завсегдатаев Звукомании - вау, во как играет аппуратец за три тыщи рублей! Много лучше Денона-720!

ПС прошу прощения у форумчан, рука дрогнула на смарте, поставил . человеку незаслуженный плюс.

Прежде всего, мои наилучшие пожелания Греции, и всем, кто там.

С данной аппаратурой не знаком. Но стало интересно, посмотрел скачанный мануал, с вольным переводом. Обратил внимание на то, что на задней панели есть положение Auto-On переключателя On mode. Понял следующее.

1. Выбран режим Auto-On и

2. Выключатель Power на передней панели остается в положении ON постоянно,

1. Мощник из спячки входит в рабочий режим по наличию сигнала на входе.

2. Если сигнала на входе нет, то через, примерно, 20 мин. мощник засыпает.

Предполагаю, что анализируется наличие сигнала на любых входах (XLR/RCA), и да, сигнал, видимо, стоит подавать на один тип входов. Возможно, физически можно подключить кабели на разные вдода, но использовать их поочереди.

Не знаю, динамика 30V/мкс - много или мало. И разделение каналов >65 dB.

Удачи и успехов!

Благодарю за все..))) Про этот режим Auto-On тоже прочитал в свое время, но это не помогло мне понять всю суть. Вот и надеюсь найти ответы на возникшие вопросы как с Вашей, так и других коллег по сайту помощью :-)

Больше ничего добавить не могу - мануал написан очень скупо. Что можно еще сделать - либо задать вопрос изготовителю (может, есть форум. ), либо искать схему и определять по ней.

А так есть у мощника еще ручное управление, и от триггера.

глянул иснтрукцию на него. тоже ничего внятного не написано. желание ваше использовать мощник для работы с двумя источниками понимаю и поддерживаю. это реально удобно. но блин. похоже этот аппарат для такого применения нуждается или в тюнинге или во внешней коммутацинной самодельной коробочке на заказ с красивым корпусом напечатанном на 3д принтере.

Решил посмотреть на реализацию входного хозяйства в других мощниках. Для примера, Yamaha M-5000. На передней панели - переключатель входов XLR/RCA. В линейке Anthem MCA - 3 мощника, в зависимости, сколько модулей установили в корпус - 2, 3 или 5. В этом что-то есть - модули универсальные, но, видимо, что-то изменено по сравнению с обычными усилителями, по крайней мере - коммутация. Введены сенсоры наличия сигнала на входах.

По схемотехнике мне более приглянулся Yamaha M-5000. Живьем не слышал, не видел.

Надеюсь, на Anthem MCA свет клином не сошелся.

Yamaha M-5000 и Anthem MCA - не совсем корректно сравнивать между собой. У каждого из них своя ниша. И функционал. М-5000 - более как оконечный (моно/стерео, режим би-вайринг), МСА - предположим, для кино. Одновременно, сферы из применения пересекаются - например, стерео, где один кабель для колонок, без ручного переключения входов.

Удачи и успехов в выборе!

Вот ответ производителя:

Yes you can, but the RCA will always take over from the XLR due to the mechanics of the unit itself.

Спасибо большое, но пытаюсь понять весь смысл сказанного ими))) Какой-то диссонанс. Можете разжевать для меня, плиззз ?)))) Если Вам не трудно.

Для меня главным вопросом является возможность одновременного физического соединения XLR и RCA, но в разное время и от разных источников посылать сигнал через них на усилитель. Разные источники это : 1) pre-out RCA от AV-ресивера и 2) XLR от DAC with true balanced XLR output. как то так)))

я понял так, что подключить можно к обоим входам и в случае если сигнал будет одновременнo на RCA и XLR, то усилитель автоматически выберет RCA ( помним что он умеет определять наличие сигнала на входе так как имеет функцию auto on)

Но я, на всякий случай задал уточняющий вопрос, подождём ответа)))

Ждемссс..)))) +++ . Благодаря Вам заметно продвинулись в этом вопросе.

Вот вам пожалуйста:

Так что, судя по всему - нормально будет работать

Вы, кстати, не первый у кого возник этот вопрос )))

Вот и . "замличательно"..))) Благодарю Вас, сударь!))) +

Можно полюбопытствовать, какую домашнюю акустику вы считаете нужным подключать к этому сварочному аппарату?

Что вы всех достаёте сварочными аппаратами,вес усилителей вам не нравится?Ну нет у вас финансовой возможности купить хорошую технику,так не надо людям свое мнение навязывать.Слушайте свой усилитель с алиэкспресс весом 3 кг и радуйтесь жизни.Просто представьте,что есть ещё люди кроме вас имеющие большие квартиры и частные дома,где есть место для усилителей весом в 20 кг и более.

Читайте также: