Перекладина на руль мотоцикла своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Народ, видел толи в сети, толи по ТВ, как переделывали СВR--тоньше хвост, выше подвеска. Но главное: ставили нормальную траверсу под обычный руль, чтоп не лёжа на пузе по городу.
Кто чё думает, реально? Бесят просто клипоны, поза эмбриона и нагрузка на руки. а Хорнета моего на аукционе не видать чето..

а че тут не реального?Уменьшаешь зазор крепления на амортике,ферму можно и самому сварить какую хочешь. А про руль так вообще вопрос не вопрос. Бери покупай траверсу с рулем да и ставь. Мотаков с измененным рулем по городу гоняет просто масса. У нас например есть R6 со стритовским рулем. ..ИМХО,на спорте руль стрита,будешь как дурак+поза имбриона,зачем брать тогда спорт купил бы чопер+нагрузка на руки,значит сидишь не правильно. ездил в Арсеньев и обратно,приехал слез и пошел домой в нормальном состоянии ни че не болело не затекло.

Согласен - не нравится руль на спорте - значит сидишь неправильно. Не хочешь/не можешь сидеть правильно - покупай дорожник с обычным рулем и не мучай мотоциклы

Народ, видел толи в сети, толи по ТВ, как переделывали СВR--тоньше хвост, выше подвеска. Но главное: ставили нормальную траверсу под обычный руль, чтоп не лёжа на пузе по городу.
Кто чё думает, реально? Бесят просто клипоны, поза эмбриона и нагрузка на руки. а Хорнета моего на аукционе не видать чето..

руль можно поставить и на обычную траверсу, просверлив там два отверстия. мое личное мнение, если ставить кроссовый руль то и пластик нужно снимать. а так правильно мыслишь

Если катаешься в основном по городу, где не нужено ложиться на бак,имеет смысл поставить кроссовый руль,может быть отпилить немного с обеих сторон,чтобы поуже (посмотри,как тебе удобнее). Но "влиться" в аппарат при прохождении поворотов или спрятаться за обтекателем уже,конечно не получится. Знаю о чем говорю,т.к. катался на одном и том же байке с разными рулями.

дело не только в руле.
подноги тоже надо регулируемые ставить.
второе-пассажир все равно раком сидеть будет,так как на торможении надо в бак упираться.
пластик морды надо снимать.
в родные траверсы-гребаный калхоз.
подвес даже на полном роспуске не станет дорожным.
в прошлом месяце по приезду в маскву,друганы из падольска подогнали стрит из тысячного фаера как средство передвижения по маскве.
ну что могу сказать-кайф,аднако без пластега стремно.
спорт должен быть спортом.
опять жешь переделка вылилась почти в 200 штук.
так что стоит подумать о рациональности..







И за переделку нормального моцыка в черт-те-че и сбоку бантик отдавать 200 штук? Ну это для москвичей конечно нормально.

Крепление площадки под навигатор на спорттуре своими руками

Зима – это время, когда можно погуглить и найти нужную детальку. Потом ее заказать и ждать месяц. Далее установить и быть счастливым. Летом или в сезон такие варианты не проходят. Месяц ждать – это долго. Если руки не привыкли работать, то ждать деталь придется полюбасу. И не факт, что будет так, как хотел. Все равно придется доделывать.


Времени было на поиск места и изготовление крепежа под навигатор мало. На все про все у меня только три часа. Голь на выдумки хитра! И в итоге на создание конструкции под полезный девайс ушло ровно 30 минут. Больше заняла поездка на строительный рынок за железяками.

Измеряем наружный диаметр перекладины. Гоним на рынок или магазин строительных материалов. Покупаем крепление для троса под нужный диаметр трубки.





Хомут должен четко садиться на перекладину или иметь небольшой зазор.


Точно подобранный хомут будет обжимать трубку равномерно и не даст ее промять, а она полая (для уменьшения веса).





Если хомут всей площадью окружности не плотно садится, то лучше поработать круглым напильником и подогнать. Это нужно, чтобы скоба крепко сидела и с наименьшей затяжкой и не прокручивалась.




Далее мы прикручиваем хомуты на перекладину. Лучше для более плотного соединения, а также чтобы не царапать краску на трубе, обернуть перекладину парой витков обычной изоленты в месте крепления хомутов.
Мотоцикла под боком нет, поэтому принцип крепления показываю на жале отвертки. К хомутам надо дополнительно купить пару гаек, желательно с меньшей высотой, но не толстые. В данном случае крепить будем не толстый кронштейн, поэтому толщина гаек не влияет на ход событий. Итак, устанавливаем хомут на перекладину. Остается резьба на скобе, когда завернули гайку, к которой и будем крепить кронштейн.




Попалась по руку первая бесхозная железяка. Для лучшей визуализации я ее привинтил.








Принцип, надеюсь, понятен и прост! Показываю еще вариант крепления более мощного крепления. Площадку уже крепим не на одном, а на двух хомутах.












Вернемся на исходную. Поехал на рынок. Там купил хомуты для троса, гайки, площадку, липучку. Двухсторонний скотч всегда валяется в гараже или на работе, с ним проблем не было. Порадовало то, что уже просверлены отверстия на площадке, и не надо брать в руки дрель. Далее все по описанной выше схеме.
Устанавливаем хомуты на перекладину. Я их сразу подогнал под площадку.




Закрепил дополнительными гайками металлическую платформу.


Для амортизации, а также чтобы не царапать мой телефон-навигатор, наклеил на двухсторонний скотч пористую резину к площадке. Отрезал от какого-то куска, завалявшегося на полке. Можно и коврик туриста использовать. Думайте сами. Я предпочтение отдал мягкой пористой резине.




Далее, при помощи липучек закрепил свой навигатор. Если вы думаете, что его потеряете, то я вас разочарую. Не потеряете. На резинке лежит идеально и не шевелится. Проверено! По хреновой дороге под Конаково шел 160 км/ч. Почему с такой скоростью? Надоели трещины щелкать под колесами. Пробежал 550 км за день. Телефон не сдвинулся с места.


Итого бюджет:
1. Хомуты 40 рублей за 2 штуки;
2. Площадка 20 или 40рублей, точно не помню;
3. Гайки 10 рублей за 2 штуки.

Вывод: имея 100 рублей, можно сделать на мотоцикл крепление навигатора, смартфона, прикуривателя и разной ерунды. Как тебе удобно!
Экспериментируем, пробуем, точим, пилим, ломаем! Будут вопросы, пишите, постараюсь ответить.


Руль - та часть мотоцикла, которую так недооценивают. Ну руль и руль. Раньше казалось, что особые преимущества можно было получить его формой, длиной и сплавом металла. По сути, именно длинной и формой решались основные проблемы с удобством управления. Чем тяжелее мотоцикл, длиннее его вилка, тем шире и надежнее должен быть руль.


На быстрых и коротких моделях нет никакого смысла ставить массивный руль, широкий, он не будет способствовать необходимой лежачей посадке. Доморощенные мастера не редко подгоняли нужную длину с помощью болгарки, нынче выбор большой и такие радикальные меры ненужны.

Со временем конструкцию руля на некоторых мотоциклах сменила система клипонов. С этого момента наш мир уже не будет прежним, как и понятие самого руля.

Клипоны представляют собой составную систему из рукоятки, которая крепится одним концом при помощи скоб к траверсе. Положение крепления имеет большое значение.


На спортивных мотоциклах клипоны будут устанавливаться под траверсой, так пилоту будет удобнее управлять мотоциклом в стандартной посадке спортбайка из-за низкого положения клипонов.

Если крепить клипоны на траверсу сверху, то посадка будет ближе к городским и туристическим за счет дополнительной высоты.

В чем выгода ставить клипоны?

Не секрет, что существует большой выбор мотоциклов, где клипоны идут уже с завода. Обычно это спортивные модели, но это не мешает обладателям цельного руля присматриваться к установке клипонов.

При серьезном падении обычный руль реально погнуть. Если Его заменять, то это вызывает достаточно долгую процедуру по поиску стокового заменителя и переустановке тросиков, ручек и тому подобных прилегающих частей с обоих сторон. Даже если вы нашли способ выпрямить руль в первоначальное положение, для демонтажа с него придется все снять.

Когда на вашем мотоцикле стоят клипоны, даже если вы разбили одну ее часть при падении, у вас еще есть надежда найти альтернативу и заметь только одну сторону, а не всю конструкцию целиком.


Случай из жизни, когда два моих знакомых угодили в серьезную аварию. Ехали двойкой, дорога плохая, их занесло и выкинуло с поворота. Мотоцикл боком влетел в яму и оставил там половину клипона с тросом и гашеткой газа. Юмор заключается в том, что авария произошла далеко от города, вызывать эвакуатор означало ждать часов 7-8. Мотоцикл остался жив, как и парни. Те, не долго думая, решили ехать за помощью сами. Водитель рулил остатками клипона и левой целой половиной, а пассажир выжимал гашетку, так как трос не порвался и мотоцикл по-прежнему отзывался на команды. Так с горем пополам они добрались до ближайшего жилого района. Там они отыскали металлическую трубку нужного диаметра и, насколько было возможным восстановили сломанную часть. Дешево-сердито, работает.


Установка тюнингованных клипонов — выбор городских райдеров. Они хороши возможностями регулировки. Кроме того, клипоны создают интересный внешний вид мотоцикла, обычно агрессивный. Для дальних поездок и чопперов их используют редко. Обычный руль формирует удобство прямой посадки и позволяет комфортно управлять длинной вилки и тяжелым колесом.

Рули для мотоциклов Vilar-pro

В нашей мастерской мы начали производство и изготовление рулей для мотоциклов, практически любых форм , размеров , цветов и вариаций. Под скрытую и не скрытую проводку. Все рули с "накаткой".
Все предложения и пожелания обсуждаемы .

WhatsApp и телефон
8 985 811-47-22

Изображение

Фото некоторых.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Основные параметры центральная "перекладина" и места ручек диаметр 25мм толстая часть трубы 32-42мм. Сталь нерж или чер. Толщина стенок трубы 2-3 мм

Крааасиииво, ничего не скажешь)))
Только где же вы были в прошлом годе, когда руль нужен был? Эххх. а теперь деньгов нет на такую красоту. Кризис, мать его

Наша продукция на мотоцикле.

Изображение

[/url]

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Господа как вы думаете- придется менять тросса на моей имахе при установке вашего руля?. Того что черненький и низенький с отверстиями..)

"Толстый" руль под скрытую проводку на заказ для Viktory по желаемому размеру.


Изображение

Изображение

Изображение

Вот так преобразился шпрот с новым рулем.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Последний мопед мой. Руль офигенский, высочайшее качество изготовления. Большое спасибо Бату и его команде за работу.

Отдельное спасибо Рокбиру за поддержку и замену передней тормозной магистрали.

Качество материала и самой работы выше чем у ХД оригинала или американского афтемаркета, это видно не вооруженным глазом (сталь толще, сварные швы лучше и т.д.). Отсюда вывод: если нужно поменять руль или заменить поломатый, то берём картинку или старый руль и дуем к Виларщикам, эти парни умеют работать с металлом.

Читайте также: