Переходник с h7 на d2s своими руками

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Установка лампы Н7 в фару не отличается сложностью. Но если штатный галогенный вариант меняется на светодиодный, то процесс имеет свою специфику, поэтому стоит заранее разобраться с некоторыми нюансами, чтобы сделать все правильно. Важно соблюдать аккуратность и следовать инструкции, тем самым исключить любые поломки обеспечить нормальный свет.

Что нужно для замены светодиодной лампы

В разных моделях конструкция фар отличается, поэтому набор инструмента подбирается по ситуации. Чаще всего под рукой необходимо иметь следующее:

  1. Отвертки разного размера и формы. Может потребоваться отвернуть винты на корпусе фар или при подготовке.
  2. Ключи нужны, если требуется освободить пространство или отвернуть крепеж в фарах, которые извлекаются наружу целиком. Лучше держать под рукой набор, чтобы быстро найти подходящий размер.

Иногда для снятия фары необходим спецключ, он обычно лежит в наборе инструмента для авто.

Замена LED-лампы ближнего света

Стоит помнить, что замена лампы Н7 с галогенной на светодиодную запрещена законом. Раньше за это нарушение могли лишить права управления транспортным средством. В настоящий момент могут выписать штраф в размере 500 рублей.

При покупке стоит выбирать только те варианты, в которых диоды расположены так же, как спираль в галогенных лампочках. Иначе добиться нормального распределения света не получится. Стоит приобретать продукцию известных фирм, которая хорошо зарекомендовала себя среди водителей.

Как демонтировать старую лампу

Чтобы поменять лампочки, нужно потратить немного времени при условии нормального доступа. Но чаще всего требуется подготовка, поэтому процесс состоит из нескольких этапов:

  1. В первую очередь освобождается пространство для обеспечения доступа к задней части фар. Для этого может потребоваться снятие некоторых узлов под капотом машины – корпуса воздушного фильтра, аккумулятора и т.д. Тут надо исходить из ситуации и убирать только то, что необходимо. Важно делать все аккуратно, чтобы не повредить детали.
  2. В некоторых моделях доступ к задней части фары при замене лампочек обеспечивается через лючок в переднем подкрылке. В этом случае машина поднимается на домкрате, переднее колесо снимается, после чего обеспечивается нормальный доступ.
  3. Если фара съемная, важно разобраться, как отсоединить и аккуратно извлечь ее. Обычно элемент держится на нескольких винтах или защелках, иногда требуется ключ специальной конфигурации.
  4. Далее снимается задняя крышка корпуса, обычно она зафиксирована защелкой. Тут нет особых хитростей, нужно нажать или аккуратно потянуть за язычок, чтобы освободить соединение. Главное – не прилагать излишнее усилие, чтобы не повредить соединение, так как найти крышку отдельно будет проблематично.
  5. Лампочка фиксируется специальной защелкой, выступы которой заходят в зацепление в специальные пазы на корпусе. Ее нужно аккуратно освободить пальцами или с помощью тонкой отвертки. Лампа аккуратно извлекается с посадочного места, после чего отсоединяется колодка, которую надо просто потянуть назад.

Иногда цоколь крепится через переходник. В этом случае его надо купить вместе со светодиодными лампами.

Установка новой лампы

Установить светодиодную лампу Н7 в фары несложно, если снят старый элемент и есть хороший доступ к задней части конструкции. Достаточно помнить несколько рекомендаций:

  1. Если нужно, к цоколю лампы крепится переходник. Как правило он устанавливается в фарах ближнего света и представляет собой пластиковую проставку. Ее проще приклеить, из-за большого размера цоколя иногда требуется подрезать пластик в некоторых местах, это можно сделать обычным ножом.
  2. Вначале вставляется пластиковый элемент и крепится фиксатором. Тут все делается в обратном порядке. Затем вставляется светодиодная лампочка и поворачивается по часовой стрелке до упора, обычно это четверть оборота.

Типичные ошибки и меры безопасности

Чтобы не допускать ошибок и не создавать проблем, нужно помнить простые советы:

  1. Перед началом работы снимать клемму с аккумулятора. Взять это за правило, чтобы исключить замыкания и поражение током.
  2. Не покупать лампы со светодиодами по окружности. Свет должен распределяться так же, как в галогенной лампе, иначе не получится нормально отрегулировать его и фары будут слепить встречных водителей.
  3. Неправильное расположение лампы на посадочном месте. Особенно это касается вариантов с переходником, если поставить его с нарушением, настроить свет не получится.
  4. Приложение излишнего усилия при снятии старой лампы. Это касается как фиксатора, так и колодки. Работу надо проводить аккуратно.

Видео: Как правильно ставить LED лампу, чтобы не слепить встречные авто.

Заменить светодиодную лампочку не составит труда даже неопытному водителю. Главное – выбрать качественные изделия и расположить их правильно. После замены следует обязательно заново настроить свет.

посмотерл на свои фары - много чего понаписано - не понял нихрена. Каждаязапись внесколько строк, после каждой строки в кружке Е13

HCR HCR HC
04 04 04
9312 9311 DR
00
9307

И потом на стекле внизу HCHR73

Машина - Ланд крузер с эмиратов. Стекло не рифленое. Тк и не понял можно мне ксенон или нет

ну HCR, HC, DR вроде как понтяно, а что за цифры идут под кажой, типа вторая строчка 04, а третья 9312 - похоже на какую то дату

Я бы тоже дошел до покупки европейских фар, если б вынудили, но на наши машинки с ксеноном нет, а на галоген возвращаться неохота (если только для ТО).

Dmitry_54 Ну видимо так и придется сделать. Нарисовать маркировку на стекле не просто. заметно будет шлифованное поле. Завтра на трезвую буду пробовать.
Remius Колечко и в дальнем, вижу стоит. Фотка с включенными габаритами есть? Кстати ТО у вас только в одном месте можно пройти?

Приветствую всех! У меня в Mazda Atenza Sport ксенон в ближнем идет в штате + корректор фар, соответственно так как праворукая, то омывателя фар нет. Для кучи в свое время установил в туманки ксенон, а также на габариты ангельские глазки (они кстати говоря идут со своими блоками розжига, т.е. ксеноновые). Маркировка на фаре: ближний - DR or HR, дальний - H4. Теперь получается, что из туманок ксенон убирать придется, но это решаемо. А вот отсутствие омывателя фар для любого гайца будет лишним поводом придраться. В этом долбанном НИИ, видимо не знают что все праворульные авто идут без омывателя фар. Это в свое время аналогично получилось, когда техрегламент разрабатывали, не учли что не все авто имеют VIN, когда у разработчиков сего документа спросили, как же так - на что был получен интересный ответ - мы не знали. Такая же хрень и омывателями фар получается. Полстраны на японцах ездят, а они не знают. Ну а на счет ангельских глаз - если остановят буду говорить, что такая шла с завода, и то что они ксеноновые все равно не догадаются. ума не хватит)))

Фоток с включеннными габаритами пока нет, полностью всю подсветку не включал на постоянку. ТО не в одном месте, поэтому и прошел в другом по знакомству, т.к. очередь и второй раз, при нехватке времени, проходить не хотелось.

У многих, как и у меня в фарах установлены линзованные модули под ксеноновые лампы D2S. Будем надеяться, что все останется на своих местах и ксенон нам вынимать никогда не придется. Но если все же в сентябре этого года изменения в закон будут приняты, то можно уже сейчас пофантазировать на обозначенную тему.
Какие галогеновые лампы (автомобильные или бытовые на 12 вольт) встанут на место D2S, сохранив при этом правильный световой пучок? Это могут быть Н1, Н7, Н11 и т.д. Про светодиодные источники пока не говорим, т.к. они еще очень дороги.
Прошу высказываться!

Купил линзованные фары от рейндж ровера, буду выпиливать из них линзы и ставить в свои фары.
Пока вопрос такой - у меня разьём H4, у новых фар - d2r, как их скрестить? Бывают ли переходники, чтобы не паять ничего самому?

like no other.
_______________

In Trance We Trust.

Купил линзованные фары от рейндж ровера, буду выпиливать из них линзы и ставить в свои фары.
Пока вопрос такой - у меня разьём H4, у новых фар - d2r, как их скрестить? Бывают ли переходники, чтобы не паять ничего самому?

Prelude BB2 (218Hp) в процессе бесконечного тюнинга
Accord СВ7 (теперь гибрид F22A блок + F20B DOHC VTEC на автомате) отдал приятелю
Accord Wagon CE1 (пока в стоке, сильно надеюсь что так и останется)))
Свап моторов

like no other.
_______________

In Trance We Trust.

Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)

like no other.
_______________

In Trance We Trust.

Prelude BB2 (218Hp) в процессе бесконечного тюнинга
Accord СВ7 (теперь гибрид F22A блок + F20B DOHC VTEC на автомате) отдал приятелю
Accord Wagon CE1 (пока в стоке, сильно надеюсь что так и останется)))
Свап моторов

like no other.
_______________

In Trance We Trust.

Prelude BB2 (218Hp) в процессе бесконечного тюнинга
Accord СВ7 (теперь гибрид F22A блок + F20B DOHC VTEC на автомате) отдал приятелю
Accord Wagon CE1 (пока в стоке, сильно надеюсь что так и останется)))
Свап моторов

like no other.
_______________

In Trance We Trust.

like no other.
_______________

In Trance We Trust.

Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)

like no other.
_______________

In Trance We Trust.

Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)

эт дело хорошее ((о8

видео котороле линканул мурзилка видел?

Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)

нафига через реле то? так понимаю что в хондофишке 2 минуса и 1 плюс? при вкючении света пофиг ближний или дальний плюс подаётся постоянно и один из минусов? и при переключении ближнего дальнего минус на которм была напруга отключается - а на другой подаётся? так чтоли?

если так - то зачем такой огород то - на блок розжига дать постоянный минус с кузова а плюс из фишки, а на соленоид тот же плюс с фишки а минус от дальнего - вроде бы так получается?

Nesquik, поменяй всётаки название темы то (о8 д2с

нафига через реле то? так понимаю что в хондофишке 2 минуса и 1 плюс? при вкючении света пофиг ближний или дальний плюс подаётся постоянно и один из минусов? и при переключении ближнего дальнего минус на которм была напруга отключается - а на другой подаётся? так чтоли?

если так - то зачем такой огород то - на блок розжига дать постоянный минус с кузова а плюс из фишки, а на соленоид тот же плюс с фишки а минус от дальнего - вроде бы так получается?

Да.. правильно..у меня так же сделано.

спасибо, я посмотрю конечно, но вроде у меня модули хелла

видео котороле линканул мурзилка видел?

может вместе замутимся? тоже хочу сделать - линзы лежат уже - аш 2 пары причём (о8 осталось съездить купить депошные фары и комплектег у ксенончега

неа, видео не видел, а где ссылка?

like no other.
_______________

In Trance We Trust.

нафига через реле то? так понимаю что в хондофишке 2 минуса и 1 плюс? при вкючении света пофиг ближний или дальний плюс подаётся постоянно и один из минусов? и при переключении ближнего дальнего минус на которм была напруга отключается - а на другой подаётся? так чтоли?

если так - то зачем такой огород то - на блок розжига дать постоянный минус с кузова а плюс из фишки, а на соленоид тот же плюс с фишки а минус от дальнего - вроде бы так получается?

Prelude BB2 (218Hp) в процессе бесконечного тюнинга
Accord СВ7 (теперь гибрид F22A блок + F20B DOHC VTEC на автомате) отдал приятелю
Accord Wagon CE1 (пока в стоке, сильно надеюсь что так и останется)))
Свап моторов

Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)

Читайте также: