Переходник на лодку пвх своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Как-то возникла необходимость подкачать лодку,а лодочного насоса не было. Реализовал идею для автомобильного .

Накачиваю лодку ПВХ от автомобильного насоса с помощью китайского клапана переходника с сайта алиэкспресс. Время .

На дома торнике я в прошлом видео вам показал как может зависеть вот этот узел до кладка переходник и ну как важно .

Переходник для автомобильного насоса к лодке, сделать можно меньше чем за 5 минут , но в нужный момент он .

Пол из фанеры 10мм своими руками. В погоне за скоростью больше 8 км/ч на маломощном моторе, принято решение в .

Это как бы не дешевые дорогие качественные лодке но с ними будут происходить даже с ними вот такое если вы будете .

На мой взгляд, это самый простой и самый не дорогой держатель спиннингов на ПВХ лодку. А также - тюннинг ПВХ лодки .

Держатель для спиннинга в лодку ПВХ сделать проще чем кажется. В ролике я покажу как сделать держатель для .

Испытал переходник с манометром для накачки лодки ПВХ при помощи автомобильного компрессора. Накачал в баллоны .

_imagelib_65_rul

Сейчас владельцам маломерных судов, предлагается много модификаций конструкций управления движением. Объединяет все разновидности два неоспоримых фактора, это штурвал и рычаг реверса с газом, которые намного упрощают управление лодкой.

Какую рулевую консоль для лодки ПВХ купить?

2_362

Приспособление, которое выполняет функцию для изменения направления движения маломерного судна (лодки), а так же катеров дистанционно ─ рулевая консоль. На ней есть возможность установки приборов контроля, необходимые для управления работой двигателя.

Все нужное оборудование крепится на оригинальном шасси, к нему подводятся все системы управления мотором. Здесь могут располагаться: вольтметр и тахометр, а также триметр (прибор показывающий величину наклона подвесного мотора). Владельцы размещают на ней навигатор и эхолот. Существуют разные вариации дистанционного управления, которые подбираются по конструкционным особенностям маломерных судов из ПВХ.

Выбирая нужный вариант, рекомендуется обратить внимание на следующие вопросы, это:

1. Вариант применения судна:

  • рыболовство и охота;
  • долговременные путешествия или водный отдых.

2. Как часто владельцем используется плавательное средство и какая протяженность маршрутов.

Перед покупкой надо изучить всю информацию о предлагаемых консолях, а именно:

  • их виды, в чем отличие и преимущества;
  • какой материал применяется в ее изготовлении;
  • параметры рулевого изделия, его размеры.

На нее можно навесить дополнительные бардачки для нужных вещей, есть и быстро снимающиеся варианты дистанционного управления.

Обычная рулевая консоль

post-71949-1334767323,1782

Обычное дистанционное управление для судов из ПВХ предусматривает устройства, это:

  • удлинители румпеля;
  • редуктор штурвала;
  • рулевые тросики;
  • реверсной машинки с газом.

Установку управления движением дистанционно владелец плавательного средства делает после приведения его в рабочий режим, непосредственно перед спуском на воду.

В обычное дистанционное управление входит:

  1. Мотор лодки (ПЛМ), который может работать дистанционно.
  2. Система управления движением, а именно:
  • консоль рулевая (широкая или узкая), с наличием мест крепления штурвала и машинки реверса хода с газом;
  • редуктор, он имеет много видов исполнений, подбирается под конкретную модель мотора и штурвала;
  • штурвал;
  • трос, который измеряется в футах;
  • тяга;
  • кронштейн для крепления тяги.

В механическом варианте дистанционного управления судном, основным элементом является рулевой редуктор, который преобразовывает круговые движения штурвала в поступательные усилия рулевого троса.

Редукторы делятся на два вида, это:

  • для подвесных моторов до 55 лошадиных сил, у которых одинарная передача;
  • для моторов от 60 лошадиных сил и выше, они изготавливаются планетарного вида.

Обычно панель дистанционного управления изготавливается из водостойкой фанеры или стеклопластика, а также из нержавейки (трубный вариант). Реже можно увидеть модели из других материалов.

Мини консоль для лодки ПВХ

RD_1-common

Консоль мини отличается от обычной панели дистанционного управления, своими размерами, ее хорошо устанавливать на плавательные средства с небольшими габаритами.

  • предусматривается установка на любой вид и размер судов из ПВХ;
  • легкость в установке, вес управляющей движением конструкции;
  • ставится конструкция на баллон лодки при помощи специальных переходников (наклеиваемые рымы), которые поставляются в комплекте с мини консолью;
  • есть возможность установить дополнительно 2-3 прибора (навигатор, эхолот, вольтметр или тахометр).

Мини консоль использует в управлении стандартные редукторы, это:

  • редуктор G08, T67;
  • редуктор T-71FC, и другие аналогичные редуктора.

Дополнительно рекомендуется ставить рейлинг, это помогает уберечь конструкцию от повреждений в процессе качки на воде, так как инстинктивно судоводитель берется руками за выступающий предмет. На него можно повесить фары и другое дополнительное оборудование на усмотрение судоводителя.

Съемная рулевая консоль для лодки ПВХ

full_2012-02-09_11-19-24_602592657

Съемная консоль мини для лодки ПВХ может устанавливаться как на левый баллон судна из ПВХ, так и на правый баллон, но чаще судоводители ставят правостороннюю модель изделия. Габариты съемной модели, это: 510*530*510 миллиметров (длина, ширина, высота), весом до 3 килограмм. Установка и снятие ее занимает несколько минут.

Съемная консоль из стеклопластика имеет характеристики:

  • вес до 3 килограмм, легкость монтажа, компактность в транспортировке, нет увеличения расхода топлива из-за веса;
  • рекомендуется для установки на маломерных плавательных надувных средствах, занимает мало места в кокпите;
  • хорошо держит механические воздействия, не играет в процессе движения.

Съемная модель дистанционного управления ставится при помощи клееных переходников и пластикового пятака для упора в пол. Она изготавливается с округленными формами, что снижает риск травматизма судоводителя и проколов покрытия плавательного средства.

Топ 7 лучших консолей рулевого управления

В продаже есть много вариантов рулевых систем дистанционного управления ПЛМ, вот несколько лучших вариантов для судна ПВХ с разными видами крепления, это:

Консоль палубная, узкая.

7433535

Стоимость до 18 тысяч рублей.

Характеристики:

  • реализуется белого или серого цвета;
  • изготавливается из стеклопластика;
  • габаритные размеры, 80*50*115 сантиметров (длина, ширина, высота).

Рулевая консоль с палубным креплением и стеклом, широкая.

13

Стоимость изделия 18 тысяч 900 рублей.

Характеристика продукции:

  • цветовая гамма – белая, серая;
  • изготавливается из стеклопластика;
  • защитное стекло и защитный поручень;
  • габаритные параметры: 90*60*110 сантиметров (длина, ширина, высота).

3a65c62b88f6ae7dcb824531f9275ca5h9_enl

Стоимость 9 тысяч 900 рублей. Стойка изготовлена из трубного материала диаметром 25 миллиметров. Центральная панель ее адаптирована под установку редуктора типа: Т85 или G12, а также G10 или Т67. Машинка реверс-газ устанавливается на монтажную панель с правой стороны. Имеется в комплекте хомутовые крепления.

Малая рулевая стойка (крепление на два баллона)

stojka-rulevaya-040403t1-malaya-modernizirovannaya-na-naduvnuyu-lodku-pvh

Стоимостью 8 тысяч 900 рублей. Устанавливается на лодки ПВХ, она сделана из нержавейки. Крепление осуществляется при помощи рымов с наклейкой, поставляется комплектно и клей. Рулевая стойка адаптирована под любой рулевой редуктор и установки контроллера реверс-газ. В комплекте есть инструкция установки изделия.

Рулевая стойка из нержавейки с креплением на баллон лодки.

9ac29946b39b11e55f83141877341409_dee7ef7eb39e11e55f83141877341409-500x5006o_enl

Стоимость 5 тысяч 950 рублей. Популярна консоль, так как такой вид крепления наиболее предпочтительней для судоводителей, экономится место в лодке. Стойка предназначена для крепления на ней редуктора управления и контролера реверса-газа. Комплектно с изделием поставляются крепления к лодке.

Консоль рулевая мини

page

Стоимость изделия 11 тысяч 450 рублей.

Характеристика:

  • цвет белый или серый;
  • материал – стеклопластик;

Крепление на левый или правый баллон лодки диаметром до 55 сантиметров, крепление поставляется в комплекте;

  • консоль адаптирована под штурвал, редуктор и контролер реверса-газа, они приобретаются отдельно;
  • параметры изделия: 530*540*470миллиметров (длина, ширина, высота), весом до 2,5 килограмма.

Пластиковая рулевая консоль с сиденьем

480_3_b

Приобретая стандартные модели рулевых конструкций в магазине, проверяйте комплектацию. Многие изделия должны поставляться с инструкцией по установке.

Установка рулевой консоли для лодки ПВХ

ystanovka-distanzionnogo-yapravlenia-na-pvh-lodky-800x600

Установка конструкции дистанционного управления движением судна не составляет труда, но некоторые моменты необходимо прояснить, это:

  • желательно устанавливать ее на середине лодки (берется длина плавательного средства, и делим пополам), это размещение уравновешивает реактивную силу гребного винта;
  • всегда при установке учитывайте мощность ПЛМ;
  • применяйте редуктор к двигателю соответствующей мощности: Т67 для мотора 60 лошадиных сил;
  • для этой пары рекомендуется трос Т-09 ил М58;
  • в этом случае диаметр штурвала не должен быть больше 400 миллиметров.
  • ход 220 миллиметров;
  • штурвал делает три оборота до блокировки;
  • передает усилие до 350 килограмм;
  • допустимый min. изгиб троса 200 миллиметров, трос М66.

Рулевая консоль для лодки своими руками

Причиной самостоятельного изготовления рулевой конструкции служит не соответствие между желаемой функциональностью и комфортностью с продаваемой комплектацией изделий. Когда предлагают плав. средство из ПВХ укомплектованную по вашим требованиям, ее стоимость превышает начальную раза в два.

Конструкцию для управления движением можно делать самому, на нее крепиться будут следующие элементы, это:

  • колесо управления (руль);
  • приборы – тахометр, вольтметр, эхолот;
  • можно расположить на ней сигнальные огни, прожектор поворотный, звуковой сигнал.

Наши действия:

Комплектующие элементы дистанционного управления, это:

  • редуктор;
  • штурвал;
  • машинка реверс-газ;
  • приборы контроля ПЛМ.

Отзывы и советы по выбору

4b3edbe8475882084bbd2707293d106359cc51165288550

Выбор рулевой консоли как обычно начинается с вопросов, а именно:

  • в каком месте установить;
  • какую модель лучше выбрать.

Наиболее популярные, это съемные конструкции, о чем говорят некоторые отзывы покупателей:

Андрей Первозванцев город Нижний Новгород.

Владимир Иванович, город Екатеринбург.

Выбор дистанционного управления движением лодки зависит от ее габаритов, это, по мнению специалистов, один из основных факторов. Второй важный фактор, это финансовая составляющая на эстетичное преобразование лодки, сделать ее комфортней, и с большим удобством для путешествий.

Теперь клюет только у меня!

Этого карпа поймал с помощью активатора клева. Теперь домой без рыбы никогда не возвращаюсь! Настало время и вам гарантировать свой улов. Лучший активатор клева года! Сделано в Италии.

Надувная лодка, изготовленная из ПВХ (полихлорвинил), может управляться при помощи дистанционной рулевой консоли, а также специального рычага – румпеля.


Если вы остановили свой выбор на штурвале, то необходимо принять во внимание следующее:

Размеры консоли должны подходить по размерам имеющейся лодке и соответствовать физическим кондициям рулевого. Также следует выяснить способ крепления рулевой консоли, находящейся в кокпите.


Если конструктивные особенности лодки предполагают съемную модель консоли, то это следует учесть в первую очередь и приобрести разборное устройство. Если конструкция лодки допускает только стационарную форму консоли, то преимуществом обладает монолитная система.


С целью экономии топлива вес консоли не должен быть чрезмерным, но при этом надежности должна оставаться на приемлемом уровне.


Цены консоли отличаются широким диапазоном и зависят от дизайна, безопасности и долговечности конструкции.


Наличие на рынке многочисленных разновидностей рулевых консолей, обладающих всеми необходимыми функциональными возможностями, позволяет выбрать модель с нужными характеристиками.










Включение в конструкцию консоли реверс двигателя и штурвал, позволяет сократить усилия, требуемые для управления судном.


Краткое содержимое обзора:

Выбор рулевой консоли

Предназначение рулевой консоли – управление судном, в том числе направлением его движения. На консоли часто располагаются различные приборы, в том числе информирующие о работе двигателя.


Все необходимые приборы, тахометр, механизмы управления двигателем и вольтметр монтируются на специально предназначенном для этого шасси.


На нем также могут быть установлены навигатор, эхолот и прочие устройства. Размеры консоли целиком зависят от габаритов судна и могут значительно отличаться.


При выборе рулевой консоли, подходящей для конкретной надувной лодки следует придерживаться некоторых правил.


Маломерное судно. Помимо рыбалки оно предназначено для любого активного отдыха, связанного с водой, включая водный туризм и охоту.










Дистанционное управление маломерным судном. Мини консоль. Для небольших надувных лодок требуется консоль ограниченных размеров и веса.


  • преимущества данной конструкции;
  • материалы, из которых изготовлена консоль;
  • ее вес, габариты и рабочие характеристики.


  • удлинители румпеля;
  • тросы управления рулем;
  • редукторы штурвала;
  • устройства газ-реверс.


Существует разновидность установки консоли — смещенная от центра к борту лодки боковая рулевая консоль.


Установка приобретенной рулевой консоли производится на лодку до ее спуска на воду.


  • подвесного мотора, с возможностью дистанционного управления;
  • рулевой консоли с крепежными устройствами (широкая либо узкая);
  • редуктора, изготовленного для конкретного типа двигателя и преобразующего вращение штурвала в горизонтальные движения троса управления;
  • устройства для крепления тяги;
  • штурвала, тяги и троса.


  • для двигателей мощностью менее 55 л.с.;
  • для двигателей мощностью свыше 60 л.с.










Независимо от мощности двигателя, все консоли оснащаются панелями из пластмассы, нержавеющей стали или водостойкой фанеры. Другие материалы используются не так часто.


  • ее установка возможна на любые лодки, независимо от их размеров;
  • малый вес и легкость установки;
  • возможность крепления к лодке с помощью переходников, поставляемых в комплекте с консолью;
  • конструктивная возможность установки дополнительных, не входящих в комплект, приборов, таких как GPS навигатор, эхолот и других, а также фар;
  • возможность приобретения мини консоли с устройствами управления, установленными слева.


Для удобства эксплуатации рекомендуется монтировать рейлинг.


Самодельная рулевая консоль

Для увеличения комфорта и экономии средств многие предпочитают сделать, не уступающую по качеству заводской, рулевую консоль для лодки своими руками.


Все необходимые для этого комплектующие имеются в продаже. Требования к характеристикам и функциям консоли при этом остаются такими же, как и при покупке в магазине.


  • Детали для консоли выпиливаются из водостойкой фанеры и фиксируются уголками.
  • Эпоксидным клеем покрываются все зазоры и щели в местах соединений, а также торцы деталей.
  • На лицевой панели вырезается отверстие для редуктора. Там же помещают тумблеры и приборы.
  • Стойка покрывается стеклотканью, на нее наносится клей, а затем грунтовка.
  • Высохшая поверхность окрашивается водостойкой краской.
  • Вся система дистанционного управления прикрепляется к лодке при помощи винтов.










Требования к габаритам и весу рулевой консоли для алюминиевой лодки в отличие от консоли для лодки из ПВХ, не так строги, поскольку судно из алюминиевых сплавов имеет большие размеры и прочность.


Фото рулевой консоли для лодки































Читайте здесь Клей для лодки - инструкция как правильно надежно и быстро заклеить ПВХ лодку (85 фото)

Модели лодок из поливинилхлорида, которые можно приобрести в специальных магазинах не всегда полностью отвечают требованиям современных рыбаков. Именно в таких случаях применяют тюнинг лодки ПВХ для рыбалки.


Тюнинг – это способы доработок и усовершенствований корпуса лодки, а также установка новых элементов. Традиционно улучшают части лодок, которые влияют на характеристики скорости, маневренности и других технических показателей плавательного средства.


Данные доработки помогут облегчить процесс рыбной ловли и сделать его более комфортным. Следует отметить, что опытные рыбаки проводят тюнинг лодок ПВХ своими руками, так как данный процесс не отличается высокой сложностью, а инструкций и способов тюнинга достаточно много.


Содержание

Способы улучшения лодок

Следует отметить, что все способы направлены на повышение комфорта рыбалки и обеспечения безопасности рыбака. Также тюнинговые мероприятия проводят для того, чтобы лодка была более износоустойчивой и прочной.









Рассмотрим некоторые мероприятия тюнинга:

  • Установка стояночного якоря.
  • Установка защитных тентов на лодку.
  • Модернизация кресел рыбака.
  • Оснащение судна разными приспособлениями для перевозки снаряжения и инвентаря рыбака.
  • Монтирование походного столика.
  • Установка сходной лестницы.
  • Установка электрического или бензинового силового агрегата.
  • Установка парусов на лодку.
  • Установка креплений для спиннинга, удилища и другого снаряжения рыбака.
  • Установка специальных насосов для лодок.


В целом, можно отметить, что за все время существования рыбалки с лодок появилось большое количество способов тюнинга и приспособлений для улучшения показателей лодки. На фотографии тюнинга лодки ПВХ вы можете увидеть, что лодка оснащается большим количеством дополнительных деталей, которые делают рыбалку более удобной и безопасной.


Следует сказать, что тюнинг моторных лодок в целом не отличается от тюнинга лодки ПВХ, так же, как и от тюнинга пластиковой лодки.


Способы усиления днища лодки

Укрепление донной части судна – это один из основных вариантов тюнинга. Его усиление позволит повысить износостойкость лодки и ее прочность. Следует отметить, что данное усиление повлияет на скорость и маневренность плавательного средства, так как из-за укрепления повысится масса судна и его размеры.


Традиционно, усиление донной части проходит с помощью лент ПВХ небольшой толщины.


Для того чтобы укрепить донную часть лодочного корпуса, вам понадобятся:

  • Ленты ПВХ толщиной тридцать – пятьдесят миллиметров.
  • Моток строительного скотча.
  • Фен.
  • Специальные клейкие материалы и составы.
  • Материалы для изготовления лекала.
  • Стандартный валик.
  • Средства для обезжиривания поверхности корпуса (Разные растворители, спиртовые жидкости).


Процесс усиления состоит из таких этапов:

  • Накачивание лодки воздухом.
  • Очистка дна от грязевого налета и пыли.
  • Изготовление лекала и выкраивание элементов.
  • Обезжиривание рабочей поверхности с помощью растворителей или спирта.
  • Приклеивание строительного скотча по контурам.
  • Прогревание заготовленных элементов с помощью фена.
  • Нанесение специального клея в два слоя.
  • Установка заготовки, по которой стоит хорошо провести валиком. Не допускайте попадания воздуха между элементами заготовок, чтобы они хорошо склеились между собой.
  • Ожидание высыхания клея (два – три дня)


Как мы видим, процесс усиления днища не очень сложный процесс, тем более в Интернете можно найти видео тюнинга лодки ПВХ, на которых данный процесс изображается в мелких деталях.











Установка надувного киля

Этот способ подходит для лодок, длина которых превышает три метра, так как он добавляет маневренности лодке и позволяет двигаться согласно выбранному курсу без опрокидывания.


Также киль будет добавлять веса судна, что повысит его устойчивость на воде.


Для установки этого элемента необходимы такие материалы:

  • Плотные материалы из поливинилхлорида.
  • Клапаны.
  • Специальный клей.
  • Специальные горчичные растворы.
  • Привальные бруски, которые изготавливают из лент ПВХ.


Помните, что самодельные элементы должны делаться из качественных и прочных материалов. Для того чтобы киль функционировал правильно нужно соблюдать технологию изготовления, которая состоит из таких этапов:

  • Формирование трубки диаметром сто миллиметров, ее проклеивание с помощью специального клея.
  • Соединение заготовки с днищем судна в месте, где будет располагаться киль.
  • Заполнение трубы горчичным раствором для обеспечения полной герметичности.
  • Стравливание воздуха из киля путем выведения судна на воду вблизи берега.


Соблюдение данного процесса и использование качественных материалов поможет вам изготовить правильный надувной киль, который добавит устойчивость вашему плавательному средству.


Установка крепления для якоря

Установка якоря поможет вам оставаться на одном месте. Следует понимать, что масса данного устройства должна составлять как минимум десять процентов от общего веса судна.


Конструкция якоря должна быть как можно компактной, чтобы не вызывать лишнего дискомфорта в процессе его использования.


Процесс установки якоря выглядит следующим образом:

  • Для удобства накачайте лодку воздухом.
  • Определитесь с местом расположения якорного устройства, обведите данное место маркером.
  • Нагрейте с помощью фена рабочую поверхность рыма и очистите ее с помощью наждачной бумаги, затем удалите жир с ее поверхности с помощью спирта или растворителя.
  • Нанесите клей на поверхности и склейте их между собой.
  • Подождите пока высохнет клей (примерно один день).


Стоит отметить, что крепление для якорного рыма лучше всего приобрести в специальном магазине, подобрав наиболее качественное и прочное изделие.


Советы и рекомендации опытных рыбаков

Процесс тюнинга может навредить плавательному средству, поэтому стоит следовать рекомендациям опытных рыбаков, которые охотно делятся своим опытом доработок лодок.

Надувная лодка, изготовленная из ПВХ (полихлорвинил), может управляться при помощи дистанционной рулевой консоли, а также специального рычага – румпеля.


Если вы остановили свой выбор на штурвале, то необходимо принять во внимание следующее:

Размеры консоли должны подходить по размерам имеющейся лодке и соответствовать физическим кондициям рулевого. Также следует выяснить способ крепления рулевой консоли, находящейся в кокпите.


Если конструктивные особенности лодки предполагают съемную модель консоли, то это следует учесть в первую очередь и приобрести разборное устройство. Если конструкция лодки допускает только стационарную форму консоли, то преимуществом обладает монолитная система.


С целью экономии топлива вес консоли не должен быть чрезмерным, но при этом надежности должна оставаться на приемлемом уровне.


Цены консоли отличаются широким диапазоном и зависят от дизайна, безопасности и долговечности конструкции.


Наличие на рынке многочисленных разновидностей рулевых консолей, обладающих всеми необходимыми функциональными возможностями, позволяет выбрать модель с нужными характеристиками.










Включение в конструкцию консоли реверс двигателя и штурвал, позволяет сократить усилия, требуемые для управления судном.


Краткое содержимое обзора:

Выбор рулевой консоли

Предназначение рулевой консоли – управление судном, в том числе направлением его движения. На консоли часто располагаются различные приборы, в том числе информирующие о работе двигателя.


Все необходимые приборы, тахометр, механизмы управления двигателем и вольтметр монтируются на специально предназначенном для этого шасси.


На нем также могут быть установлены навигатор, эхолот и прочие устройства. Размеры консоли целиком зависят от габаритов судна и могут значительно отличаться.


При выборе рулевой консоли, подходящей для конкретной надувной лодки следует придерживаться некоторых правил.


Маломерное судно. Помимо рыбалки оно предназначено для любого активного отдыха, связанного с водой, включая водный туризм и охоту.










Дистанционное управление маломерным судном. Мини консоль. Для небольших надувных лодок требуется консоль ограниченных размеров и веса.


  • преимущества данной конструкции;
  • материалы, из которых изготовлена консоль;
  • ее вес, габариты и рабочие характеристики.


  • удлинители румпеля;
  • тросы управления рулем;
  • редукторы штурвала;
  • устройства газ-реверс.


Существует разновидность установки консоли — смещенная от центра к борту лодки боковая рулевая консоль.


Установка приобретенной рулевой консоли производится на лодку до ее спуска на воду.


  • подвесного мотора, с возможностью дистанционного управления;
  • рулевой консоли с крепежными устройствами (широкая либо узкая);
  • редуктора, изготовленного для конкретного типа двигателя и преобразующего вращение штурвала в горизонтальные движения троса управления;
  • устройства для крепления тяги;
  • штурвала, тяги и троса.


  • для двигателей мощностью менее 55 л.с.;
  • для двигателей мощностью свыше 60 л.с.










Независимо от мощности двигателя, все консоли оснащаются панелями из пластмассы, нержавеющей стали или водостойкой фанеры. Другие материалы используются не так часто.


  • ее установка возможна на любые лодки, независимо от их размеров;
  • малый вес и легкость установки;
  • возможность крепления к лодке с помощью переходников, поставляемых в комплекте с консолью;
  • конструктивная возможность установки дополнительных, не входящих в комплект, приборов, таких как GPS навигатор, эхолот и других, а также фар;
  • возможность приобретения мини консоли с устройствами управления, установленными слева.


Для удобства эксплуатации рекомендуется монтировать рейлинг.


Самодельная рулевая консоль

Для увеличения комфорта и экономии средств многие предпочитают сделать, не уступающую по качеству заводской, рулевую консоль для лодки своими руками.


Все необходимые для этого комплектующие имеются в продаже. Требования к характеристикам и функциям консоли при этом остаются такими же, как и при покупке в магазине.


  • Детали для консоли выпиливаются из водостойкой фанеры и фиксируются уголками.
  • Эпоксидным клеем покрываются все зазоры и щели в местах соединений, а также торцы деталей.
  • На лицевой панели вырезается отверстие для редуктора. Там же помещают тумблеры и приборы.
  • Стойка покрывается стеклотканью, на нее наносится клей, а затем грунтовка.
  • Высохшая поверхность окрашивается водостойкой краской.
  • Вся система дистанционного управления прикрепляется к лодке при помощи винтов.










Требования к габаритам и весу рулевой консоли для алюминиевой лодки в отличие от консоли для лодки из ПВХ, не так строги, поскольку судно из алюминиевых сплавов имеет большие размеры и прочность.


Фото рулевой консоли для лодки































Читайте здесь Как хранить лодку - как правильно хранить зимой и летом? Советы, фото и видео рекомендации экспертов

Читайте также: