Передняя навеска на юмз своими руками

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 18.09.2024

А вы хотите чтоб навеска ЮМЗ служила долго • Телефон для заказа 0962025522 или 0952025522 • Сайт для заказа .

Как сделать переднюю навеску на трактор ЮМЗ своими руками? Все нюансы изготовления раскрываю в своем видео.

в этом ролике предлагаю вам просмотреть как мы меняли нашу износившуюся плиту навески вместе с валом навески .

Продолжаем делать самодельные тяги навески так дальше хотел я рассказать вот таких кронштейнах для вертикальных .

Как часто менять и следить за навесным оборудованием • Телефон для заказа 0962025522 или 0952025522 • Сайт для .

Мне бы шишкою внуку привет ребят сегодня 8 мая просили заснять установлена навески так вот с вами рычаги как они тут .

Конец ремонту навески на красном юмзе.Как видим принята необычная доработка правой щеки ,болячки всех юмз .

А вы хотите чтоб навеска ЮМЗ служила долго • Телефон для заказа 0962025522 или 0952025522 • Сайт для заказа .

Как сделать переднюю навеску на трактор ЮМЗ своими руками? Все нюансы изготовления раскрываю в своем видео.

Продолжаем делать самодельные тяги навески так дальше хотел я рассказать вот таких кронштейнах для вертикальных .

в этом ролике предлагаю вам просмотреть как мы меняли нашу износившуюся плиту навески вместе с валом навески .

Мне бы шишкою внуку привет ребят сегодня 8 мая просили заснять установлена навески так вот с вами рычаги как они тут .

Передняя ось 45-3000020 трактора ЮМЗ-6 (рисунок 1) – это качающаяся литая трубчатая балка с разрезными концами. Через имеющиеся приливы балка (поз. 6) соединена через ось (поз. 7) качания с проушинами переднего бруса тракторного остова. От осевых смещений и переворачиваний ось качания зафиксирована клиновидным болтом в переднем брусе. В оба конца балки установлены выдвижные кулаки, которые состоят из кронштейна (поз. 1) и трубы (поз. 3), соединенных между собой сваркой. В трубе выполнено шесть отверстий, интервал между которыми составляет 50 мм для фиксатора (поз. 4), что дает возможность получения шести положений кулака в трубе оси. Все шесть положений кулака соответствуют различным определенным колеям направляющих колес агрегата. Труба закреплена в балке болтами (поз. 5).

В кронштейне (поз. 1) выдвижного кулака на шарикоподшипнике (поз. 23) и двух втулках смонтирована поворотная цапфа (поз. 26) с запрессованной в нее полуосью (поз. 25) переднего колеса. Полости подшипника и втулок в нижней части уплотнены кольцами (поз. 24) резиновыми, в верхней части – кольцом (поз. 21) резиновым и войлочным сальником (поз. 20). На верхних концах поворотных цапф смонтированы на шлицах поворотные рычаги (поз. 2, 27), закрепленные стяжными болтами. Рычаги соединены шарнирно через поперечную (поз. 36) и толкающую (поз. 33) тяги с рычагом центральным (поз. 34), который установлен на рулевом рычаге (поз. 9). Этот рычаг связан через продольную тягу (поз. 11) с рулевым управлением и осуществляет вращение на двух втулках, которые установлены в приливе балки (поз. 6). Длину толкающей и рулевой тяги можно регулировать, что является необходимым при изменении колеи, а также при регулировке сходимости направляющих колес переднего моста трактора ЮМЗ-6. Вал рычага в верхней части уплотнен уплотнителем из резины, в нижней части – уплотнителем из войлока. Угол поворота направляющих колес агрегата ограничен углом поворота рычага (поз. 9) рулевого, который при поворотах упирается в прилив (поз. 8) балки оси.

Шарниры (поз. 35) наконечников толкающей и поперечной тяг имеют одинаковую конструкцию. Палец шаровой (поз. 30) шарнира вращается во вкладышах; верхний вкладыш (поз. 31) выполнен из полиамида, нижний (поз. 29) из резины. Вкладыши прижаты регулировочной пробкой (поз. 28) к головке пальца. Пробка завернута в корпус наконечника и от отворачивания удерживается шплинтовочной проволокой. Смазка шарнира осуществляется заложенным в него при сборке смазочным материалом. От попадания воды, пыли и инородных частиц шарнир закрыт уплотнительным чехлом (поз. 32) из резины.

Шаровой палец (поз. 17) шарнира рулевой продольной тяги осуществляет вращение в стальных вкладышах (поз. 14), которые прижаты пружиной (поз. 12), поджатой пробкой регулировочной (поз. 16), к головке пальца. Пружины в головках тяги расположены относительно шаровых пальцев так, что усилие, которое действует на тягу, в зависимости от направления передается только через какую-нибудь одну пружину. Сжатие пружины ограничено упором (поз. 18), что обеспечивает ее предохранение от возможных поломок при сильных толчках. Смазка шарниров рулевой продольной тяги осуществляется через масленки (поз. 19), ввернутые в тягу. Попадание влаги и пыли в шарниры предотвращается защитными резиновыми муфтами (поз. 13) с накладками (поз. 15).

Передняя ось 45-3000020 трактора ЮМЗ-6 в сборе

Рис.1 — Передняя ось 45-3000020 трактора ЮМЗ-6 (мост передний)

Навеска ЮМЗ которая ходит не один год | без усилений и модернизаций | секрет прост

А вы хотите чтоб навеска ЮМЗ служила долго • Телефон для заказа 0962025522 или 0952025522 • Сайт для заказа .

ЮМЗ-6 турбо, замена изношенной навески

в этом ролике предлагаю вам просмотреть как мы меняли нашу износившуюся плиту навески вместе с валом навески .

Ремонт навески ЮМЗ-6.Заключающие кадры

Конец ремонту навески на красном юмзе.Как видим принята необычная доработка правой щеки ,болячки всех юмз .

Самодельный кран на заднюю навеску трактора ЮМЗ

Навеска ЮМЗ на два гидроцилиндра

Усиленная навеска ЮМЗ кто уже переделал? Как у нас хто было

Переделанная навеска на 2 цилиндра ЮМЗ • Телефон для заказа 0962025522 или 0952025522 • Сайт для заказа .

Ремонт навески ЮМЗ-6. Меняем кронштейн стяжек

Ремонт навески ЮМЗ-6. Меняем кронштейн стяжек. Как выбить вал не снимая колеса и цилиндр!? всё это я покажу вам в .

ЮМЗ - 6 /// Установил Навеску с МТЗ

Огляд Трактору Юмз,вiд Степана. навеска усилена юмз на 2 ЦС-а. та разподiльник у кабiнi Болгарський

обзор как сделаны рычаги управления навески в кабине трактора юмз 6 ( 8 мая 2021)

Мне бы шишкою внуку привет ребят сегодня 8 мая просили заснять установлена навески так вот с вами рычаги как они тут .

Читайте также: