Передний мост на т 25 ведущий своими руками

Обновлено: 03.07.2024

вот случайно достался. думал восстановить но и так проектов хоть отбавляй. не дойдут руки до этого! не красили не .

Здравствуйте. В данном видео - Трактор Т 25. Самая нужная переделка, будет показана переделка гидравлики.

В данном видео показан весь процесс изготовления привода переднего ВОМа. Кому что не понятно, спрашивайте.

Доделал привод на передний ВОМ. Сам процесс изготовления выложу в следующем видео. Кому что не понятно, .

Вот решил снять видео сегодня поменял и мост вот это мост у меня был уазовский укорочены на короткой полуоси .

Переделал передний мост трактора т 25. Убрал втулки, проточил сапфу, поставил подшипники и теперь будет работать .

. как укоротить качественно мост и чтоб он ходил долго от Уаз на 37 зубов , ведущий мост,передний мост своими руками .

Дорогие друзья всех приветствуем! Для Вас мы подготовили очередное интересное видео в котором постарались .

ПОВНИЙ ПРИВІД 4*4 на Т-25.частина1. міст від уаз-469 на саморобний трактор т-25

🤔 ЯК ЗРОБИТИ Т-25_?(4х4)😲

Продажа Т30А80 ВЛАДИМИРЕЦ ,для восстановления или на запчасти!

вот случайно достался. думал восстановить но и так проектов хоть отбавляй. не дойдут руки до этого! не красили не .

Процес изготовления привода для переднего ВОМа на т25

В данном видео показан весь процесс изготовления привода переднего ВОМа. Кому что не понятно, спрашивайте.

Универсальный компактный трактор Т-25 на колесном ходу и задним приводом разработан и запущен в серийное производство на Харьковском тракторозаводе в 1966 году.

В 1972 году выпуск передали на Владимирский завод. Это предприятие в СССР специализировалось на изготовлении компактной сельхозтехники.

Сколько до 2000 года, было изготовлено экземпляров неизвестно. Ориентировочно это число составляет 800 тыс. единиц.

По объемам выпуска это соизмеримо с производством трактора Т-54 и трактора Т-100. Трактор применялся для пропашных и посевных работ на легких почвах, обработки посевных культур на междурядье, на транспортных перевозках грузов, при операциях в виноградниках и в садах, при обслуживании птицеферм и животноводческих комплексов. Модификации сельхозмодели:

  • А – обновленный дизайн;
  • А2 – брезентовый тент (вместо полноценного рабочего места для механизатора);
  • А3 – усиленный каркас, стойки кабины
  • К – увеличенный агропросвет;
  • КО-718 – коммунальная уборочная машина.

К эксплуатационным и конструктивным достоинствам трактора стоит причислить:

  • переднемоторную компоновку;
  • небольшие передние колеса;
  • удачную схему трансмиссии;
  • производительную гидросистему;
  • надежность;
  • навеску;
  • малое количество потребляемого горючего;
  • ремонтопригодность.

Т-25 с УАЗовским(3151) военым мостом.

Вот решыл установить УАЗовский передний мост к своему Т-25. Разобрал мост, для тово чтобы укоротить правый чулок. Чтобы выпрысовать чулок надо высверлить електро заклепки. Высверлить удалось только самодельними победитовыми сверлами. Колесные диски думаю ставить с т-25 на 16*. шыны 7.50L-16 с наружным диаметром 792мм. Укаво какие предложение? Давайте вместе обсудимэту тему!
Колесные диски думаю ставить с т-25 на 16*. шыны 7.50L-16

Колесные диски малы, мне кажется трактор будет клевать носом и просвет мал, диски нужны на 20* т.е. с т-40. Кстати такие диски ставят на УАЗы.

Укаво какие предложение? Давайте вместе обсудимэту тему

Каким образом будет осуществляться привод на передний мост?

Доброе утро всем! УАЗ(3151) на своих шынах имеет клирэнс 300мм. Розмер шыны 8.40-15, примерно 760мм. — диаметр. У каво есть технические даные на шыны подходящие по размеру на этот мост? Файлы: img.jpg

Привод моста буду делать примерно как у т-30. Файлы: img_0001.jpg

Привод моста буду делать примерно как у т-30

Есть люк в коробке? У меня монолит

Если нет люка, хотелось бы услышать ваши соображения.

Люка нет. Болгарка и люк будет!

Люка нет. Болгарка и люк будет!

ну и как подключать будите боюсь намучаетесь а толку мало

Спасиба за моральную подержку! Обоснуйте счем мучитса и почему толку мало? Я страшного пока ничево не вижу!

Обоснуйте счем мучитса и почему толку мало? Я страшного пока ничево не вижу!

Одно из двух: 1. Либо вы во всех деталях представляете как вы будете это делать, всё рассчитали, и это не вызывает у вас трудностей (снимаю шапку перед вами). 2. Либо вы не до конца представляете с чем придётся столкнуться.

В любом случае процесс и результат будут очень интересны.

Вот укоротил чулок моста. При установке дисков т_25 розмер колии будет 120см. Файлы: foto0847.jpg

Спасиба за моральную подержку! Обоснуйте счем мучитса и почему толку мало? Я страшного пока ничево не вижу!

Но во первых есть мосты автомат и обычный у вас получается обычный из этого следует что просто соединить мост с приводом карданам как ут-40 или т30 не получится нужна раздаткаи и подвесной как у МТЗ с набором дисков , прорезать болгаркай отверстие то можно и не проблематично, но ослабите корыто с всеми от сюдо последствиями на заводском варианте сделан спец отлив каторый даёт жёсткость и ровность поверхности , второе к какой шестерне будете подключать повышеной или пониженой , хотя в способностях наших людей не сомневаюсь могут сделать всё и из нечего ,как в том анекдоте можно сделать с паровоза самолёт главное чательно обработать напильником

Здравствуйте Я тоже задумываюсь на тему вояк взамен переднего моста на т-25 вопрос к знатокам а от бокового ВОМа ножно сделать привод? через пром опору соответственно с обгонной муфтой (с возможностью блокировки) Александр Пантелеевич 63 к Вам пару вопросов почему колею обрезаете до 1,2 ведь у уаза вроде 1,4 и диски от т-25 зачем переделывать, ведь есть уазовский диск на 16″

от бокового ВОМа ножно сделать привод? через пром опору соответственно с обгонной муфтой (с возможностью блокировки)

ИМХО для полного функционала слишком сложно: 1 Пользоваться только на какой-то одной передаче или ставить дополнительную коробку (вариатор). 2 Боковой вом крутится даже когда не включена передача, нужно ставить муфту, что бы подключала передок только при включенной передаче (где-то читал что ставят эл.муфту от токарного станка и датчик включения передач). 3 Нужно учесть, что замедленную передачу можно включить и при З.Х.

Если всё это делать с ручным управлением, то нужно учится, как лётчику. Можно конечно возложить эти задачи на электронику, тогда это тоже будет почти самолёт. А если делать всё ради того, чтобы вручную кратковременно включить думаю нет смысла. ИМХО надо делать типа как на пром. тракторах, желательно что бы и назад передок грёб, межосевой дифф с блокировкой.

Яуген раздатка нужна в любом случае, так как надо перейти з поперечного в продольное вращение. Зачем подвесной в т-25 если кардан будит коротким? В ЗИЛ-157, ГАЗ-66 и УАЗ — нет подвесных, нет некаких обгоных муфт, ведь на асвальте передний мост ненужен. Корыто я щитаю не ослабнет, так как раздатка будит служить как заплата.К какой буду подсоединятся повышыной или пониженой ище не решал, так как неопредилилса с резиной. От резины будет зависить соотношение.

Melnikov Lexa от бокового вома можна зделать только на одну передачу, а если перехадить на другую то такой мост надо будеть отключать. Привалок редуктор моста ГАЗ-66, в нем есть автоматичиская блокировка, размером она канешно побольше но за основу можна взять. Колею делаю 1.2 так как зад у меня тоже 1.2, Чулок врезал только один. Диски буду ставить от т_25. Защот дисков наберу ширину колее 1.2, а на УАЗовских дисках уменя получалось 1.12.

Я тоже считаю что нужно ставить помежуточную непостоянно замкнутую муфту сцепления так как добится синхронности очень сложно ,а к муфте сделать ножной привод(педалью) и при буксовании включать мост педалью.(как блокировку) тогда и синхронность не обязательна,муфта будет работать есще и как предохранительная. что обязательно.

Передний мост трактора Т-25

Комплекс агрегатов и механических узлов шасси трактора, которые соединяют колеса, находящиеся на одной оси и служат надежной опорой передней его части называют передним мостом.

Посредством подвески мост крепиться к раме и несущему кузову.

Основное его назначение – взаимодействие с рулевом управлением трактора Т-25, что обеспечивает повороты, являясь в то же время надежной передней опорой. Он состоит из поворотных осей и кулаков, с множеством рычагов и рулевой трапеции, и конечно же ступицы колес и балансира.

Принцип работы и схема переднего моста Т-25



Для полного понимая просим Вас ознакомиться со схемой, которая приведена немного ниже.
Балансир переднего моста изготовлен из стали и в его средней части расположены приливы, в которых расположены каленые втулки. Через них проходит основная ось, которая находится в лобовой части крепления полурамы, крепиться она с помощью стяжных болтов с конусным хвостом. В качестве центра качения используется передняя ось моста.

С помощью шарнирного соединения, мост может адаптироваться к различным неровностям почвы, независимо от его остовов и задних колес. В самой верхней части балансира также имеются приливы, в них упирается крепление полурамы, которое ограничивает углы качения.

Поворотные кулаки зафиксированы в разрезных концах балансира при помощи стяжных болтов. Для регулировки ширины колеи передних колес, каждый кулак оснащен четырьмя отверстиями. В зависимости от того, в какое из отверстий вставлен штифт, зависит ширина колеи переднего моста трактора Т-25.

На нижнем фланце, выполненном в форме прямоугольника крепиться кулак передней оси. Сама же ось крепиться с помощью двух шпилек и болтов.

В конструкции переднего моста трактора Т-25 предусмотрен шариковый подшипник упорного типа, который установлен в расточке поворотного кулака.

В расточку вмонтировано верхнее кольцо подшипника, а его нижняя граница упирается в бурт кулака проходя через распорное кольцо.

Важно! Кольцо подшипника поворачивается вместе с осью, при совершении трактором поворота.

Для его дополнительной защиты от вешних загрязнений используется войлочный сальник.

Ограничитель поворота передних колес приварен в нижнюю часть поворотного кулака. С помощью закреплённой масленки подшипник упорного кулака смазывается.

Рулевая трапеция состоит из комплекса рычагов и поперечной тяги, служит для осуществление поворотов передних колес на нужный угол.

Поперечная тяга – продольная труба с наконечниками, в которых установлены стержни, стянутые с помощью болтов. Каждый стержень состоит их четырех лысок. Они служат для полной фиксации положения тяги, которое соответствует установленной колее.

Схема и принцип действия ступицы передних колес



Для начала давайте рассмотрим схему ступицы трактора Т-25.
Её вращение осуществляется с помощью двух конических роликовых подшипниках, которые установлены в цилиндрическую часть оси. В ступице присутствует резьбовое отверстие, которое служит для смазки подшипников, находящихся в передних колесах и закрывается пробкой резьбового типа. Наружную часть закрывают с помощью литой крышки.

Как видите, схема ступицы относительна не тяжела в понимании, но если у Вас остались вопросы, то с радостью ответим на них в комментариях конца статьи. Для увеличения схемы, просто нажмите на нее мышкой.

Шарнир переднего моста трактор Т-25

В системе переднего моста используют шаровый шарнир, который состоит из пружин, пальца и крышки. Давайте посмотри на его схему с описанием.



При помощи корончатых гаек конический хвост пальца затягивается в конусном отверстии рычага. Поверхности шаровых вкладышей и пальцев закалены.

Для того чтобы отсутствовал люфт в соединениях при естественном износе вкладышей, используют пружину, которая прижимает верхнюю часть вкладыша к шаровой поверхности.

Передний мост трактора Т-25 и его устройство (схема)

Основой для передней части модели, а также тем самым механизмом, который обеспечивает поворот Т-25 (взаимодействуя, работая вместе с рулевым управлением), является передний мост трактора Т-25. Последний включает в себя кулаки (поворотные с поворотными осями), тяги и рычаги рулевой трапеции, ступицы поперечного балансира и ведомых колес.

Стальной баланс (в своей средней части) отличается наличием приливов. Здесь располагаются втулки (каленые, цементированные, стальные). Через последние проходит ось, которая смонтирована при помощи болтов (стяжного и с конусным хвостиком), в переднем секторе крепления полурамы. Ось играет роль оси качания моста. Мост, в виду шарнирного соединения, отлично подстраивается под неровности грунта, вне зависимости от положения остова, ведущих колес. На балансире (в верхней части) имеются приливы. Именно они ограничивают углы его качания, упираясь в крепежи полурамы.

Передний мост трактора Т-25


Элементы, приведенные на схеме:

  • крепежная шпилька оси ведомого колеса (12);
  • крепежный болт оси ведомого колеса (10);
  • втулка переднего балансирного моста (1);
  • втулка оси кулака (поворотного) (5);
  • стержень поперечной тяги (19);
  • поворотный правый рычаг (14);
  • балансир переднего моста (16);
  • поворотный левый рычаг (18);
  • рулевая тяга (продольная) (17);
  • упорный подшипник шарикового типа (7);
  • стяжной болт балансира (15);
  • болт-стяжка оси качения (21);
  • ступица ведомого колеса (25);
  • ось поворотного кулака (4);
  • ограничитель поворота (9);
  • ось качения балансира (2);
  • ось переднего колеса (13);
  • установочный штифт (11);
  • поворотный кулак (6);
  • шаровый шарнир (24);
  • распорное кольцо (8);
  • поперечная тяга (20);
  • стопорный болт (3);
  • планка (22);
  • штифт (23).

Технические показатели

технические характристики

Указанные плюсы Т-25, его универсальность достигались за счет заложенных конструкторами технических характеристик:

  1. Тяговая категория – 2,0.
  2. Колесный привод – 4х2.
  3. Максимальная грузоподъемность – 0,63 тонны.
  4. Габаритные параметры: Колесная база – 1,78 м.
  5. Размер колеи – от 1,20 до 1,40 м.
  6. Длина – 1,18 м.
  7. Ширина – 1,49 м.
  8. Высота – 2,48 м.
  9. Эксплуатационный вес (масса трактора) – 2,02 тонны.
    Дизель – Д-21 (двухтактный).
    КП – механическая, кол-во передних передач – 8,
    передние – 5,5-16.
    Тяговая мощность – до 0,80 т.

Устройство, запчасти и комплектующие.

ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ ТРАКТОРОВ

РЕГУЛИРОВКИ ТРАКТОРОВ МТЗ ___________________

ДЕТАЛИ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ___________________

КАТАЛОГИ ЗАПЧАСТЕЙ МТЗ ___________________

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРАКТОРОВ ___________________

СПЕЦТЕХНИКА НА БАЗЕ МТЗ И НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ___________________

СЕЛЬХОЗТЕХНИКА И ОБОРУДОВАНИЕ ___________________

Прицепные агрегаты для компактного помощника

обзор


Универсальность и многофункциональность в применении Т-25 или Владимировцу обеспечивает используемое для агрегатирования оборудование:

  • борона;
  • роторная косилка;
  • рыхлитель;
  • культиватор;
  • опрыскиватель;
  • окучник для картофеля;
  • обмотчик рулонов;
  • косилка;
  • скирдователь;
  • плуг;
  • сеялка;
  • прицеп;
  • навесные вилы;
  • картофелекопалка;
  • фреза;
  • пресс;
  • пресс-подборщик;
  • кун;
  • погрузчик фронтальный;
  • дисковая борона;
  • прицепная ворошилка;
  • отвал;
  • рассеиватель удобрений;
  • передняя лопата.

Для дальнейшего расширения возможностей, механизаторы руками изготавливали агрегаты (прицепные и навесные), которое не производились серийно и по конструкции более производительны, чем заводские образцы:

В данном видео показан весь процесс изготовления привода переднего ВОМа. Кому что не понятно, спрашивайте.

вот случайно достался. думал восстановить но и так проектов хоть отбавляй. не дойдут руки до этого! не красили не .

Вот решил снять видео сегодня поменял и мост вот это мост у меня был уазовский укорочены на короткой полуоси .

Здравствуйте. В данном видео - Трактор Т 25. Самая нужная переделка, будет показана переделка гидравлики.

Расскажу про весьма необычную модификацию знаменитого советского трактора Т-25А Владимирец, оборудованнного не .

Дорогие друзья всех приветствуем! Для Вас мы подготовили очередное интересное видео в котором постарались .

Доделал привод на передний ВОМ. Сам процесс изготовления выложу в следующем видео. Кому что не понятно, .

Так продолжение линии ведущего моста предыдущем видео была рассказана с чего как я искал центр на получилось .

самодельный передний ведущий мост для минитрактора, состоит из жигулевского и бортовых редукторов луаз, корпус .

Это видео из серии ремонта трактор т 40 с двигателем д 144. В данном видео представлена информация и ремонт .

Долго собирался, да за день сделал:) в целом всё что хотел получилось, остались нюансы доработать и провести жёсткие .

В этом видео показан ремонт переднего моста трактора Т-25, а также цапф, поворотных кулаков и поворотных рычагов.

Прошу прощения за качество и концовку видео-не хватило места на флешке. Теперь дело за дисками и резиной.

В этом видео рассказ пойдет о разнице двигателей трактора Т-30А80 и Т-25А их краткие характеристики. ✏️СЫЛКИ НА .

Читайте также: