Переделка соболя на полный привод своими руками
Добавил пользователь Alex Обновлено: 05.10.2024
Пробное видео о внедорожных способностях Соболь 4х4 в снегу. Блокировки, низкое давление. Прет по глубокому снегу!
Господа! В этом видео, мы покажем вам автомобиль по цене шубы. И расскажем про него всю правду, которую увидели…
Привет ребята! В этом ролике расскажем о внедорожной доработке ГАЗ Соболь 4х4, выполненной в нашей мастерской .
Вариантов тюнинга Соболя 4Х4 великое множество. По сути, полноприводный Соболь - просто создан для того, чтобы .
В семейный ГАЗ Баргузин мы установили 3UZ-FE и 5-ти ступенчатой АКПП. Это V8 объемом 4.3 литра, мощностью 300 л.
В этом выпуске: прокатимся по Туле на BMW X3 Игоря Каменских участника шоу "Голос" и оценим, как проходят зимнее .
. понадобилось машина чуть чуть покрупнее был выбран вот такой вот соболь это обычный соболек заднеприводный вот .
Несколько слов о базовых моделях
Кроме стандартных модификаций ГАЗ 2217, ГАЗ 22171, ГАЗ 2752 и ГАЗ 2310 "Соболь" всегда выпускался и в полноприводном варианте. Это такие модели, как ГАЗ 22177, ГАЗ 221717, ГАЗ 27527, ГАЗ 23107. В отличие от "Газели", "Соболь", кроме меньших габаритов и укороченной колесной базы, имел независимую пружинную переднюю подвеску и только два колеса на задней оси. Это, в первую очередь, пассажирский автомобиль, его грузоподъемность ограничивается 900 кг.
Разнообразие тюнинга
Автомобиль "Соболь" в базовой комплектации представляет собой простой, надёжный и просторный аппарат без каких-либо излишеств. Поэтому в первую очередь ему не хватает комфорта для пассажиров. И только потом – технических усовершенствований и яркой индивидуальности. Именно на этом основывается его тюнинг. Выделяются следующие направления:
* внутренние изменения и дополнения;
* доработки двигателя и шасси;
* дизайнерские решения в обновление внешнего вида.
Добавить комфорта
Так называемый внутренний тюнинг "Соболя" практически не имеет границ. Пространство внутри кузова можно превратить в настоящее комфортное место для жилья. В этом случае автомобиль превращается в маленький домик на колёсах. Начинается всё с простого столика, который размещается напротив двух сидений. А если на сиденьях жестко – можно поставить диванчик, а лучше два.
Обязательным моментом является установка аудио-, а лучше и видеосистемы. Вариантов для этого не просто много, а очень много. Все упирается только в количество средств, которое может себе позволить владелец "Соболя". Ведь если обычным микроавтобусам "Соболь" может проиграть по комфорту, то в полноприводном варианте ему нет равных.
Внутренний тюнинг "Соболя" в обязательном порядке включает себя оклейку всего салона дополнительной шумоизоляцией. По желанию вся обивка также меняется по желанию конкретного автовладельца. На все окна устанавливаются разнообразные шторки. Приятным дополнением, особенно в жарком климате, станет кондиционер. Холодильник, диван, телевизор – и вот в привычном салоне возникает магия.
Внешний тюнинг "Соболя"
В изменениях внешнего дизайна также нет никаких ограничений. В итоге автомобиль может полностью сменить свое лицо и стать гораздо привлекательнее своих зарубежных собратьев. Что можно поменять, а что добавить?
1) диски – самое простое, но ярко выделяющее изменение;
3) установка практичных и не очень обвесов.
ГАЗ "Соболь", когда дело касается улучшений, редко обходится без установки экспедиционного багажника и лестницы на заднюю дверь. На переднюю часть багажника часто устанавливаются дополнительно от двух и более фар. Ярким, но недешевым вариантом будет аэрография по всему кузову. Незаметным, но важным преобразованием будет антикоррозийное покрытие днища и порогов, а также всего кузова.
Технические доработки
Одним из незаметных, но иногда более важных изменений является технический тюнинг "Соболя". В первую очередь это внесение дополнений в агрегат и его системы. Чем старше двигатель автомобиля, тем больше доработок он может вынести. Что касается новых авто – это может быть Webasto, другой внештатный подогреватель, дополнительный радиатор охлаждения. Иногда силовой агрегат меняется полностью - чаще всего это турбодизельный мотор от Toyota.
Что касается подвески – тут "Соболь" может дать фору многим отечественным автомобилям. Она у него очень надежная и крепкая. Изменения могут быть сделаны разве что на старых моделях. Например, карданные валы на крестовинах – заменяют на шрусовые варианты. Популярен тюнинг "Соболя" базовой комплектации, когда устанавливается блокировка заднего дифференциала.
В заключение
Автомобиль ГАЗ "Соболь" – достаточно популярная в нашей стране модель семейного автомобиля. "Соболь" отзывы получает всегда положительные: вместительный, надёжный и недорогой в обслуживании. Имеет самые широкие возможности для тюнинга. Это позволяет машине стать ещё надёжнее, ярче, а главное – комфортнее.
Есть фирма по установке турбин (не помню как называется) в тюмени. в журнале автотоп про нее статья есть.
SnowBars , В тюмени соболек ездит с номерочком 619, говорят он сначала турбинку ставил, а потом решился на иномарочный движок. А вообще эксперементировать можно! В ТАЦ газе вроде газелька гоняла с коробкой и главной парой от волги. Но если движок не менять, то турбинку ставить все равно придется. Лошадок 200 то будет.
да тюниг двигателя это замечательно. но у волг еть еще одна проблема это задний мост . он невыдерживает значительных и долгих нагрузок.. его надо менять на мост от вольво.. или стовить задние дисковые тормаза чтоб облегчить нагрузку на задний мост .. дисковые тормаза обойдуться примерно 8000 наших днревянных в месте у становкой
Сбрось ему лишний вес , убери все доп сиденья. приборную панель коврики, запаску инструмент, домкрат. ну и всё в этом духе, себе можешь вместо сиденья какойнить рыболовный стульчик поставить, ашина потеряет в весе и будетехаит быстрее
==Что можно сделать с соболем чтоб он ехал быстрей.?==
продать и купить че нить быстрей
Арт , Не совсем в тему написал! Ту конкретный вопрос как увеличить динамику соболя, а не что нибудь типа хочу передвигаться быстрее, а машина не позволяет!
Официальный дилер масел RAVENOL в Тюмени и Тюменской области. ООО "Механика" - детали ваших машин. Авто-мото-запчасти в наличии и под заказ. 60-47-60, 60-47-45.
SGN , SnowBars , ну извиняйте парни, не хотел никого обидеть.. правда.
а как ты проверять собрался интересно?
SnowBars , Не в обиду, "грызун" не "мустанг", быстро бегать не умеет, Арт ,
прав, продать "СОБОЛЯ" и купить машину побыстрее
А если хочешь его разогнать, нужно сначала движку от "Крайслера" воткнуть + турбина + калибровка ЭБУ + доработка КПП + доработка выпуска, я читал , не помню на каком сайте, тело тоже заморочилось на СОБОЛЕ и добился своих результатов, только вышло это ему по сумме сопоставимой с ценой неплохого "самолета", подумай, нужно ли тебе "ЭТО"?
toha55 , человек уже наполпути-разварачиваться поздно
а за высказывания типа "продай карыто - купи машину" вас бы с артом в бан.
вы то пробывали когда нить создавать тему про такого рода машину/двигатель!?
SnowBars , ааа.. ну я то уж вышел из возраста когда гоняться охота.. мне б не торопясь под музычку с кондером покататься
RavageR , где ты видел хоть что то про "корыто"? не надо передергивать.
у меня у самого семерка была неделю назад еще.. похуже будет чем обсуждаемый аппарат.
просто имхо дело в том, что есть машины, предназначенные именно для быстрой езды, а есть предназначенные для других целей. вот и все.
ты же не пытаешься тюнинговать двд плэеер, чтоб он вхс формат читал..
а про бан не тебе решать. модер решит - отправит.
Подумали и решили купить внедорожник, но ничего подходящего не нашлось. После этого попалась на глаза статейка про полноприводную Волгу ГАЗ-2495, и взгляд упал на нашу старушку.
Решил переоборудовать и сделать полноприводную Волгу 4×4.
Купил мосты от УАЗ-469, переделал куски рамы под Волговскую основу, и водрузил сверху кузов, уже порядочно подгнившей Волги.
Переделав полностью пол, добился большего внутреннего пространства, установил раздаточную коробку от ГАЗ-69, колёса размерностью 33×12,5-R16… так-же куплены дифференциалы с пневматической блокировкой и компрессор для бортовой пневмосистемы.
Ниже представлено несколько фото процесса переделки Волги в полный привод.
А вот, собственно что получилось.
Но это ещё не всё! Работы продолжаются!
Планы на дальнейшую доработку:
- 1. Пневмоблокировки межколёсных дифференциалов.
- 2. Пневмопривод РК.
- 3. Пневмосигнал.
- 4. Отопитель задней части салона.
- 5. Дисковые тормоза всех колёс.
- 6. Двигатель ЗМЗ V8 -> под вопросом.
- 7. Индивидуальные сидения для каждого пассажира 6-мест +.
- 8. Лебёдка.
- 9. Пороги ступенькой.
- 10. Рычажная подвеска.
- 11. Электро усилитель рулевого управления.
- 12. Предпусковой подогреватель.
В этом видео, показано на что способна Волга 4×4:
Читайте также: