Переделка кардана под стопорные кольца своими руками

Обновлено: 10.07.2024

Когда наступает время плановой замены крестовины кардана или (что более вероятно) в районе кардана начинается вибрация, биение, шумы и треск, то автовладельцы готовятся выложить внушительную сумму за ремонт кардана. Чаще всего требует замены крестовина кардана. Данная деталь не восстанавливается, её можно только заменить. Стоит она не дорого, но работа по замене потребует снятия кардана, так что готовьтесь оплатить целый день на СТО. Если же вы не боитесь трудностей, то крестовину кардана возможно поменять своими руками.

Устройство и назначение крестовины кардана

Кардан служит для соединения коробки передач и заднего (в заднеприводном автомобиле) или переднего (в полноприводных) моста. Его задача – передать мосту или мостам вращение от двигателя. Узлом соединения для этих элементов является шарнир, главная часть которого – это крестовина. Она имеет форму креста, на концах которого имеются чашки с игольчатыми подшипниками. От корпуса подшипник отделяет уплотнительное кольцо из резины или пластика. Для каждой модели автомобиля размеры крестовин отличаются друг от друга.

Крестовина кардана

Возможные неисправности крестовины:

  • Люфт крестовины
  • Износ подшипника игольчатого
  • Износ самой крестовины
  • Вытекание и отсутствие смазки
  • Разрушение уплотнительного кольца
  • Металлический звон при движении
  • Шум и треск в районе кардана

Теоретически, крестовина очень надёжная деталь, ресурс которой должен быть около 500 000 километров пробега. Но на практике замена крестовины кардана происходит при пробеге 50-100 тысяч километров. На это влияют такие факторы как условия эксплуатации, фирма изготовитель детали, качество материалов, применяемых при изготовлении детали. Если ваш автомобиль часто эксплуатируется в районе сельской местности, то грязь и различные ухабы сократят жизнь вашей крестовины в несколько раз. Распространённая причина выхода из строя крестовины – банальная невнимательность при проведении планового техосмотра. Часто на отсутствие смазки не обращают внимание, пока крестовина не напомнит о себе вибрацией, шумом или звоном.

Диагностика неисправностей

Прежде чем проводить ремонт, нужно найти причину неисправности. Для этого понадобится загнать автомобиль на яму либо подъёмник. Ставим коробку на нейтральную передачу и залазим под машину. Осматриваем кардан, особое внимание нужно обратить на состояние сальников крестовин. Далее, удерживая крестовину, вращаем сам кардан. Если крестовина требует замены, люфт можно заметить сразу. Если люфта не будет, а будут слышаться различные шумы и скрипы при вращении, то возможно крестовину менять не понадобится. Нужно только заменить смазку. Крестовин в кардане две и диагностировать нужно обе. Быстрее всего выходит из строя крестовина заднего кардана, так как на неё приходятся большие нагрузки. Грязь и влага при движении так же попадают больше на заднюю крестовину.

Как поменять крестовину на кардане

Чтобы провести ремонт крестовины, необходимо снять кардан. Перед тем как разобрать, нужно знать некоторые нюансы:

  1. Залить гайки вэдэшкой, чтобы крепления легче откручивались.
  2. Поставить зубилом метки на флянцах кардана и флянцах заднего моста. Если этого не сделать, возможно появление вибрации на кардане.
  3. Чтобы не испортить резьбу гаек, желательно использовать изогнутый накидной ключ.
  4. Если карданные болты прокручиваются, нужно зафиксировать их с помощью отвёртки.

Сначала откручиваются четыре болта на карданном вале, потом снимаем крепление подвесного подшипника. После этих процедур снимаем кардан, его нужно достать из шлицевого соединения КПП. Перед снятием крестовины шлицевую часть желательно замотать материалом, чтобы туда не попал песок. Перед тем, как снять крестовину, нужно подготовить инструмент: молоток, круглогубцы, толстую отвёртку и подходящую по диаметру круглую трубку. Зажатие вала в тисках намного облегчит вам работу. Существуют специальные съёмники для снятия крестовин, но их часто не используют даже на СТО. Впрочем, многие гаражные умельцы способны за 10-15 минут смастерить себе такое приспособление. Далее достаются стопорные кольца. Часто, чтобы их извлечь, требуется обстучать их молотком с помощью проставки. После этой операции стопоры легко достанутся плоскогубцами. Далее выбиваются чашки из проушин. Это делается молотком и той же проставкой, которую использовали при снятии стопорных колец. Иногда при этом чашки выпадают самостоятельно, чаще всего извлекать их придётся подручными предметами.

Подготовка проушин и вилки и установка новой крестовины

Ремонт будет проведён некачественно, если не зачистить проушины и вилку от грязи и ржавчины. Это делается металлической щёткой или наждачкой. Все внутренние поверхности так же нужно очистить и смазать перед установкой новой крестовины. Не стоит забывать про канавки стопорных колец, их нужно прочистить с помощью шила или тонкой отвёртки. Далее снимаются чашки с новой крестовины, а сама она вставляется между проушинами. При снятии чашек нужно следить, чтобы иголки подшипников не рассыпались. Если под новыми чашками нет смазки, деталь стоит поменять, или смазать самостоятельно. Чашки одеваются на крестовину, потом их нужно утопить молотком, пока не откроются стопорные канавки. Завершает ремонт крестовины замена стопорных колец.

Установка кардана на автомобиль

При установке кардана нужно соблюдать несколько правил:

  • Все соединения должны быть тщательно смазаны
  • Избегать попадания песка и грязи на движущиеся соединения
  • Проверить состояние сальников крестовины. При их износе — заменить
  • Добиться полного совпадения сделанных при снятии меток. Если они не совпадут, велика вероятность вибрации кардана и придётся делать балансировку

Вставляем сначала шлицевую часть, потом закручиваем четыре болта на кардане. Не забывает про крепление подвесного подшипника. Все болты нужно хорошо зажать, после чего ещё раз их проверить. Если кардан открутится в движении, машину может выкинуть с трассы.

Иногда ремонт может не понадобиться, нужно просто произвести шприцевание. Если вы не знаете, чем шприцевать крестовину, то вам понадобится большой шприц и специальная смазка. Если смазку не найдёте, используйте литол. Особенно в шприцевании нуждается задняя крестовина, так как туда попадает основная масса грязи. Во многих крестовинах есть специальное отверстие для шприцевания. Их нужно тщательно очистить от грязи перед процессом. Шприцевать нужно до тех пор, пока смазка не станет выливаться. Будьте готовы, что большая часть смазки будет на земле. Лучше набрать новую порцию смазки, только не собирать её с земли.

Как проверить свою работу

Проверить свою работу можно сразу после замены крестовины и установки кардана на автомобиль. Процесс проверки включает в себя те же манипуляции, как при поиске люфта крестовины. Так же кардан нужно осмотреть на наличие подтёков масла или смазки. Особое внимание уделить сальникам. Второй этап проверки – это проверка в движении. При пробной поездке можно сразу услышать вибрацию, шум или биение кардана.

Работа по замене крестовины кардана закончена, и вы сделали её самостоятельно, потратив деньги только на запчасти. Кроме того вы полностью сняли и установили кардан, теперь при выходе из строя любого узла кардана вам не составит труда заменить и его.

· Возможность ремонта карданного вала с нестандартными размерами крестовин.

Переделка посадочных проушин карданного вала под крестовины со стопорными кольцами в “1МИКРОН” СПб г. Санкт-Петербург. У нас производится нарезка канавок под стопоры без очередей и по адекватной цене.

Переделка неразборного карданного вала под крестовины со стопорными кольцами.

В современных легковых автомобилях (например, Nissan X-Trail, Renault Duster, Toyota RAV-IV, Honda HRV и др.) и коммерческих микроавтобусах (например, Merсedes-Benz Sprinter, Vito, VW Crafter, Ford Tranzit и др.) все чаще применяются крестовины, установленные кернением (завальцованные). С точки зрения завода-изготовителя такой карданный вал является неремонтопригодным, и крестовины в нем не подлежат замене. Однако на рынке имеется достаточное количество мастерских по ремонту карданных валов, хорошо освоивших технологию замены крестовин с мягкой чашкой под кернение. Такой ремонт карданного вала требует определенных навыков мастера и специализированного оборудования, которое есть не во всех городах и не во всех мастерских. Также следует отметить, что оригинальные крестовины под кернение в запасные части не поставляются в связи с тем, что такой карданный вал является неремонтируемым. Чаще всего на рынке запасных частей присутствуют аналоги — крестовины китайских производителей. Использование таких крестовин при ремонте карданного вала значительно снижает его ресурс по сравнению с заводским. Также отметим, что установка в кардан крестовин под кернение возможна ограниченное количество раз.
Учитывая все нюансы ремонта карданного вала с крестовинами под кернение (уменьшенный ресурс, ограниченное количество ремонтов, невозможность самостоятельного ремонта, низкое качество крестовин), на рынке возникает потребность в переделке посадочных проушин карданного вала под крестовины со стопорными кольцами.

Какие преимущества дает переделка кардана под крестовины со стопорными кольцами?


Рассмотрим преимущества, которые она дает владельцу автомобиля:

• Возможность самостоятельной установки крестовин (своими руками);

• Уменьшение стоимости ремонта карданного вала в будущем (не требуется повторная балансировка);

• Возможность использования качественных крестовин зарекомендовавших себя брендов;

• Возможность использования крестовин с пресс-масленкой, что при регулярном обслуживании значительно увеличит ресурс карданного вала;

• Возможность замены крестовины без оборудования, доступного только в специализированной мастерской по ремонту карданных валов, что имеет большое значение для автовладельцев удаленных регионов;

• Возможность дальнейшей эксплуатации карданного вала при невозможности ремонта с заменой крестовины под кернение;

• Возможность ремонта карданного вала с нестандартными размерами крестовин.

Все эти преимущества особенно актуальны для владельцев полноприводных автомобилей, часто выезжающих на бездорожье, для владельцев коммерческих микроавтобусов, проезжающих ежегодно значительные расстояния ,и наконец, для автолюбителей, ценящих в своем автомобиле простоту и возможность самостоятельного ремонта вдали от дома.
Отметим, что данная переделка карданного вала не несет в себе ослабления конструкции и не требует никаких дополнительных согласований.

Основные этапы переделки кардана под крестовины со стопорными кольцами.

Прежде чем приступать к переделке карданного вала, нужно оценить целесообразность такой работы. Для этого из карданного вала извлекаются завальцованные крестовины. Фланцы и вилки карданного вала тщательно осматриваются и обмеряются измерительным инструментом, дефектуются на предмет раковин, эллипсности и соосности. Если все детали находятся в пределах допуска, можно переходить непосредственно к работам.

Рассмотрим основные этапы переделки:

• Производится подготовка посадочных поверхностей вилок и фланцев, состоящая в удалении заусенцев. Эта операция выполняется при помощи развертки. При этом устраняются все дефекты посадочных поверхностей. Диаметр подготовленных посадочных отверстий должен обеспечивать преднатяг чашки (подшипника) в 0,02-0,03 миллиметра.

• В зависимости от размера применяемой крестовины в память фрезеровального станка с ЧПУ загружается программное обеспечение, соответствующее модели переделываемого карданного вала.

• Обрабатываемая деталь фиксируется и центрируется на рабочем столе станка. Производится координатная настройка станка на обрабатываемую деталь.

• Выполняется фрезерование канавок под стопорные кольца в проушинах в соответствии с программой станка.

• Производится контроль с использованием измерительных инструментов.

• Операции по фрезерованию повторяются на всех вилках и фланцах карданного вала.

Когда все операции по фрезерованию канавок под стопорные кольца выполнены, в карданный вал устанавливаются крестовины, и производится его сборка и балансировка.

Переделка крестовин кардана под стопоры в “1МИКРОН” СПБ г. Санкт-Петербург. В короткий срок и с высокой точностью нарежем канавки и переделаем Ваш карданный вал под крестовины со стопорными кольцами

Stanly пишет: Короче дело было так, на таунусе оторвало кардан в дрищь ибо нехер втыкать 2.8 в него где мост от 1.6. Ну почесал я репу и пошел пешком магазин неподалеку, курил около витрины долго и купил тазиковские крестовины и к этому моменту уже как раз приехал приятель и потащили мы мое чудо-юдо-тюннинг-хлам в гараж. В общем все норм, только надо штангелем глубину одинаковую выставлять от начала отверстия на вилке и до чашки крестовины, что бы одинаково везде было. Потом аккуратно все это в багажник и вперед на сервис что бы капнули полуавтоматом на каждой чашке по 4 капли. Все, ничего не надо центровать.


Тоже с человеком пообщался, говорит на тойоте менял так же, сваркой прихватил потом, уже 2 года ездиет). Закажу крестовины, потом просто померю штангенциркулем глубину и выставлю новую, так же прихвачу сваркой. Выкину сюда подробный отчет!

Мож не надо чашки то прихватывать?
Когда так ремонтируют карданы - прихватывают шайбы поверх чашек, тогда нормально.

Мы осуществляем переделку карданов под верхний стопор. По сравнению с технологией переделки под нижний стопор, технология переделки под верхний стопор позволяет продлить срок службы кардана, правильно отбалансировать его, и главное, сделать его разборным, не потеряв качества, заложенные заводом производителем!


Достоинства и особенности

Подобная трансформация имеет неоспоримые преимущества. По окончании операции карданный вал становится ремонтопригодным. Если крестовина на нем выйдет из строя, то устранить поломку можно будет в любой специализированной мастерской.

Выполненная профессионалами модернизация узла избавляет автовладельцев от проблем с поиском подходящего по параметрам карданного вала, его заменой и последующей балансировкой. Мастера применяют крестовины ходовых размеров, которые можно приобрести в нашем центре или в любом магазине автозапчастей.



Центровка проушин кардана перед нарезкой верхнего стопора.

Наши эксперты выполнят полную переделку узла под стопорные кольца, придав ему необходимое значение крутящего момента. Прежнюю величину крутящего момента можно не только сохранить, но и увеличить.

Почему выбирают нас

Сотрудники нашего центра обладают глубокими профессиональными знаниями и богатым опытом практической работы. Они с легкостью справляются с любой задачей, обозначенной заказчиком, с наилучшим результатом. В арсенале компании присутствует современное высокотехнологичное оборудование, которое позволяет выполнять разнообразные манипуляции с узлом максимально качественно.

Итак, для промкарданов Jimny в кузове 23, 33, 43 подходит крестовина Toyo TT-124, цена данной крестовины около 520р, но когда она резко сломалась, пришлось покупать в магазине за 850 рублей. Есть еще аналог GMB GUT-24, которая стоит почти в 2 раза дешевле, но там нет стопорных шайб и чтобы крестовина осталась на месте, ее обычно закрепляют сваркой, а как мы знаем это не правильно, ведь при нагреве подшипники уже не те, поэтому если возьмете ГМБ, то придется завальцовывать зубилом.


злополучный пром кардан

Как видно на фото, на кардане имеется завальцовка, которая не дает крестовине вывалиться. Нам нужно сбить её, при помощи зубила или керна.



Керном оказалось очень просто снимать завальцовку. Буквалько 3 минуты и крестовина освобождена. Теперь можно выпрессовывать.






разбираем, все выходит очень легко

Выдавленный бочонок зажимаем в тиски и начинаем вращать кардан из стороны в сторону, пока он не выйдет.


Когда все крестовины освобожденны, не забудьте пометить керном или маркером, как они стояли, чтобы при сборке не перепутать. Это по идее может помочь сохранить сбалансированность кардана, но в реальности любой миллиграмм краски уже убивает весь баланс, не говоря уже про замену крестовин и удары молотком по корпусу кардана.

Далее нам нужно очистить крестовины от остатков завальцовки. Берем шлифовальные элементы и при помощи дрели убираем лишнее.


Я первую крестовину закосячил, потому что не знал этого и счистил слишком мало, в итоге бочонок деформировался и не впускал в себя ось крестовины, пришлось выбирать из остатков старой, промывать и ставить, благо один из четырех боченков был без выработки и не деформирован.


деформированный боченок крестовины


очищаем от завальцовки

Далее вставляем боченки в кардан, не забыв набить новой высокотемпературной смазкой. Они должны входить легко, вставлять их нужно рукой, с силой надовив пальцами, никаких молотков. Пальцами должен вдавить по крайней мере до середины, потом когда уже все на месте, можно дожать тисками. Потому что первый боченок я закосячил вдавливая пальцами и после немного поджал тисками, он с легкостью деформировался.



Когда кардан собран, устанавливаем стопорные кольца.


стопорное кольцо неразборного кардана


Эти кольца никто не вальцует, но я на всякий случай подбил их керном, образовав некое подобие завальцовки.

После установки ушли удары, которые я ошибочно списывал на приходящий к концу локрайд и биение после 80кмч, которое я списывал на разбалансировку кардана, после того, как обрезал его на 8см, при установке самурайской раздатки.






Замена основного шлицевого соединения с изготовлением дополнительных деталей для карданного вала Мерседес Спринтер. Это, наверно, самая дорогая услуга для данного типа валов. Вся сложность заключается в том, что для карданного вала Мерседес Спринтер используются детали под кернение, а эти детали никто не производит, и, соответственно, их негде купить. Но наши специалисты нашли техническое решение данной проблемы. Мастера нашего сервиса производят переделку узла под крестовины с кольцами, соответственно необходимо еще будет заменить приварную вилку.

Переделка узла карданного вала Мерседес Спринтер под стопорные кольца.



  • установка шлицов
  • установка крестовины(кольца)
  • Сварной узел

​ Подробные цены вы можете увидеть ниже в заделе характеристики.

  • отрезаем старые шлиц
  • изготавливаем переходник и протачиваем посадку
  • устанавливаем крестовину в шлицы и фланец
  • устанавливаем шлицы на вал
  • выстукиваем ось, варим

Время выполнения услуги: 3-4 часа

Совет "РемонтКардан" – Если вы хотите переделать карданных вал Мерседес Спринтер под стопорные кольца, то будьте добры прежде чем звонить нам, узнайте сколько стоит новый вал, и на сколько выйдет переделка вашего вала!

Замена крестовин карданного вала, проточка под стопарные кольца



После покупки машины не понравилось состояние крестовин, решил сразу проточить под стопорные кольца.



Chevrolet Captiva 2007, engine Gasoline 2.4 liter., 136 h. p., AWD drive, Automatic — dealership service

Comments 13


Чем именно нн видел делали на станке



Я имел ввиду чем резали канавки?


Как протачивали под стопора?


Сам так не сделаешь, обращаешься к специалистам и радуешься жизни, согласен не дёшево но оно того стоит


Правильное решение.
Можно только по завидовать.
В Москве не знаю такого.
Кернением, одноразово, не интересно.



Так много вопросов, и так мало информации.


Хорошая тема . Делал у спецов ? Как с балансом ?


Балансировали на станке, всего 1 грузчик.


Классно👍 👏
Где делал?
Сам?
Какие крестовины? и стопорные в наборе или какие?


Ростовская фирма, enset, на въезде в Аксай, делаю там уже на 2 машину, все в наличии и без колхоза. Теперь можно менять крнстовины самому.


Да, действительно — самому менять👍👏
И это главное👍👏
Я на классике жигулей всегда менял сам… До 180км/ч вообще не знал про кардан, ни каких вибраций. Это конечно с импортными крестовинами на Жигули.

Как отремонтировать кардан Дастера за 400 рублей.

Для этого нам понадобится шуруповёрт (дрель не подойдет, слишком большие обороты), штангенциркуль, развертка на 20 мм и грибковая фреза где то 16 мм.

Шуруповёрт у меня был, штангенциркуль тоже. Фрезу и развертку я купил на рынке, где дедушки торгуют разными железками развертка 300 рублей, фреза 100. Если нет штангенциркуля можно купить там же рублей за 200 или за 500 в автозапчастях. Крестовину выбрал японскую GMB GUD-81 с возможностью шприцевания за 538 рублей, ставится на какие то японские заднеприводные микроавтобусы, ток что думаю на Дастер будет с запасом прочности.

Сначала нужно демонтировать старую крестовину. Чтобы было легче, вставляем фрезу в шуруповёрт и срезаем кернение. Обязательно помечаем расположение ушей, что бы собрать как было и не нарушить балансировку. Выбиваем старую крестовину.

Далее берем развертку одеваем на конец накидной ключ или головку и потихоньку со смазкой маслом (моторное, трансмиссионное ) разворачиваем уши кардана.

Устанавливаем новую крестовину обязательно в тисках, т.к. если её забивать, то вылетят иголки и крестовину можно испортить. Установив крестовину, нужно с помощью штангенциркуля выставить её симметрично по ушам.

Далее берем фрезу и на наждаке делаем ширину шляпки равной ширине стопорного кольца у меня было 1.2 мм.

Вставляем фрезу в шуруповёрт и на минимальных оборотах ( на больших нельзя, канавка получается шире, у меня первая так и получилась, в конце стать напишу как я это исправил) прижимая торец фрезы к торцу крестовины делаем канавку глубиной 0.5-1 мм.

Далее ставим стопорные кольца, шприцуем крестовину, ставим обратно на авто и радуемся новым крестовинам и отсутствию вибраций.

Кстати неделю ездил без кардана, проблем никаких.

А теперь как я исправил проблему с канавкой шире кольца, т. к. так оставлять нельзя , будет осевой люфт. Я штангенциркулем померил люфт крестовины, у меня получилось 0.5 мм, в гараже нашел пластину такой толщины. На наждаке выточил из неё круг диаметром чуть меньше 20мм. Подложил её пол стопорное кольцо.

Теперь все норм вибраций нет, люфтов нет, балансировка не понадобилась. Когда выйдет из строя передняя буду делать также.

Если статья была Вам полезна ставьте пальчик вверх, подписывайтесь на мой канал.

Замена крестовин карданного вала, проточка под стопарные кольца



После покупки машины не понравилось состояние крестовин, решил сразу проточить под стопорные кольца.



Chevrolet Captiva 2007, engine Gasoline 2.4 liter., 136 h. p., AWD drive, Automatic — dealership service

Comments 13


Чем именно нн видел делали на станке



Я имел ввиду чем резали канавки?


Как протачивали под стопора?


Сам так не сделаешь, обращаешься к специалистам и радуешься жизни, согласен не дёшево но оно того стоит


Правильное решение.
Можно только по завидовать.
В Москве не знаю такого.
Кернением, одноразово, не интересно.



Так много вопросов, и так мало информации.


Хорошая тема . Делал у спецов ? Как с балансом ?


Балансировали на станке, всего 1 грузчик.


Классно👍 👏
Где делал?
Сам?
Какие крестовины? и стопорные в наборе или какие?


Ростовская фирма, enset, на въезде в Аксай, делаю там уже на 2 машину, все в наличии и без колхоза. Теперь можно менять крнстовины самому.


Да, действительно — самому менять👍👏
И это главное👍👏
Я на классике жигулей всегда менял сам… До 180км/ч вообще не знал про кардан, ни каких вибраций. Это конечно с импортными крестовинами на Жигули.

Что надо знать про кардан Duster, Kaptur и Terrano?

Покупка нового оригинального карданного вала для Duster, Kaptur и Terrano обойдется в сумму не меньше 700 долларов в рублевом эквиваленте. При этом заводская технология устранения неисправностей предполагает именно замену вала, а не его отдельных узлов, которые вышли из строя. Это первое, что надо знать про кардан упомянутых моделей близкородственных моделей Renault и Nissan.

Почему так дорого, если конструкция карданного вала незамысловата, а деталей, которые в нем в процессе эксплуатации могут потребовать замены – раз, два и обчелся? Объяснение нужно искать опять-таки в конструкции, которая является неремонтопригодной. Это второе, что следует знать про кардан Duster и иже с ним.

Третье – неприятностей от карданных валов Дастера, Каптюра и Террано можно ожидать через 80-90 тыс. км пробега. Раньше вряд ли, а насколько дольше указанного пробега кардан сможет продержаться – зависит от условий эксплуатации конкретного авто. Об этом говорит и опыт эксплуатации машин, и статистика, накопленная автосервисами, которые специализируются на ремонте карданных валов.

А раз были упомянуты автосервисы, последнее и самое важное, что надо иметь в виду владельцам рассматриваемых авто, – старый кардан не обязательно заменять новым, как предлагается заводской технологией. Его можно восстановить и даже изменить конструкцию, сделав ее пригодной для сравнительно недорогого ремонта, в том числе самостоятельного.

Впрочем, в реалиях из-за дороговизны никто карданный вал и не меняет, ибо предложениями СТО восстановить кардан Рено пестрит интернет. Как только хозяин машины сталкивается с неисправностью и знакомится с дилерским прайсом на ее устранение, он тут же спрашивает Гугл об альтернативном способе борьбы с проблемой.

Самое слабое место реношного кардана – задняя крестовина. В 9-ти из 10-ти случаев именно люфт в задней крестовине заставляет владельцев Duster, Kaptur и Terrano обращаться на профильные СТО. И, кстати, именно крестовины делают кардан этих авто неремонтопригодным. Причина в способе фиксации крестовин с подшипниками в проушинах вилок.

Ремонт, балансировка
и производство карданных валов

Все услуги оказываются в Саратове,
мы не отправляем карданы в другие города

Заберем караданный вал, отремонтируем
и вернем обратно!

Наши услуги

  1. Переделка кардана под стопорные кольца
  2. Балансировка карданного вала
  3. Замена крестовины методом кернения
  4. Замена подвесного подшипника
  5. Регулировка крестовины
  6. Снятие и установка карданного вала
  7. Правка карданного вала
  8. Удлинение карданного вала
  9. Укорачивание карданного вала
  10. Замена шлицевого соединения
  11. Замена трубы
  12. Замена вилки
  13. Восстановление посадочного места под подвесной подшипник
  14. Смазка, шприцевание карданного вала
  15. Покраска карданного вала
  16. Чистка шлицов
  17. Вибродиагностика карданного вала
  18. Изготовление карданного вала
  19. Замена втулки карданного вала
  20. Восстановление фланца
  21. Замена шруса
  22. Ремонт муфты гука
  23. Комплексный ремонт карданного вала
  24. Сборка карданного вала
  25. Продажа карданных валов
  26. Ремонт и обслуживание коммерческого транспорта
  27. Ремонт вашего автомобиля

Переделка кардана под стопорные кольца

Мы осуществляем переделку карданов под верхний стопор. По сравнению с технологией переделки под нижний стопор, технология переделки под верхний стопор позволяет продлить срок службы кардана, правильно отбалансировать его, и главное, сделать его разборным, не потеряв качества, заложенные заводом производителем!


Достоинства и особенности

Подобная трансформация имеет неоспоримые преимущества. По окончании операции карданный вал становится ремонтопригодным. Если крестовина на нем выйдет из строя, то устранить поломку можно будет в любой специализированной мастерской.

Выполненная профессионалами модернизация узла избавляет автовладельцев от проблем с поиском подходящего по параметрам карданного вала, его заменой и последующей балансировкой. Мастера применяют крестовины ходовых размеров, которые можно приобрести в нашем центре или в любом магазине автозапчастей.



Центровка проушин кардана перед нарезкой верхнего стопора.

Наши эксперты выполнят полную переделку узла под стопорные кольца, придав ему необходимое значение крутящего момента. Прежнюю величину крутящего момента можно не только сохранить, но и увеличить.

Почему выбирают нас

Сотрудники нашего центра обладают глубокими профессиональными знаниями и богатым опытом практической работы. Они с легкостью справляются с любой задачей, обозначенной заказчиком, с наилучшим результатом. В арсенале компании присутствует современное высокотехнологичное оборудование, которое позволяет выполнять разнообразные манипуляции с узлом максимально качественно.

Стопорные кольца крестовин и технология установки

Вообщем, все собрал, поставил согласно нарисованным до разборки меткам. Естественно, кольца в канавки вошли не все. Некоторые остались просто распирать пространство, не войдя в канавки. Не вываливается, и слава Богу, как говориться.

Однако на скорости выше 70 появляется гул от кардана. Похоже, что из-за нарушеной балансировки. Так что же общественность думает о причинах? У кого-нибудь была такая проблема после грамотной замены из-за колец? Все-таки выпускают лишь синие кольца или и другие тоже? Кто как выкручивался? Поделитесь соображениями!

2. Если вал вибрирует и не нарушалось взаимное положение вилок — то есть собирал по меткам, то скорее всего крестовина не встала на место, или напортачил и поломал иголки. Да, кстати, а до замены такой вибрации не было?

Лучше все таки молотком это не делать.

: Однако на скорости выше 70 появляется гул от кардана. Похоже, что из-за нарушеной балансировки. Так что же общественность думает о причинах? У кого-нибудь была такая проблема после грамотной замены из-за колец? Все-таки выпускают лишь синие кольца или и другие тоже? Кто как выкручивался? Поделитесь соображениями!
У нас только блестящие были в нескольких магазинах. поэтому я их и поставил. Других не было.

Попадались импортные крестовины с тоненьким пыльником (кажется QH)/ из 8ми только 2 нормально встали.

:На рынке и в магазинах ничего не могли сказать ни про щуп, ни про кольца других цветов — закупают, мол, в Тольятти, а там только синие. Про щуп никто не слышал, и никто де по книжке не делает
= это точно

: Вообщем, все собрал, поставил согласно нарисованным до разборки меткам. Естественно, кольца в канавки вошли не все. Некоторые остались просто распирать пространство, не войдя в канавки. Не вываливается, и слава Богу, как говориться.
= это не есть хорошо, а подточить возможности нету? Это просто как вариант.
А вообще муторное это дело кардан.
Удачи.
Глеб.

Читайте также: