Перечулковка моста уаз своими руками

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 18.09.2024

дадено: военмост вульгарис
нужно: расположить елду центрального редуктора слева по ходу
решение: отстегнуть центральные получулки в сборе с гп и банально перевернуть на 180 относительно кардана.
?
можно глумица..)

> дадено: военмост вульгарис
> нужно: расположить елду центрального редуктора слева по ходу
> решение: отстегнуть центральные получулки в сборе с гп и банально перевернуть на 180 относительно кардана.

пробовали по всякому, самый простой споособ - резать чулки на равном удалении от дифа, и вваривать внутрь трубу :)
кстати "заклёпки" что чулки в корпусе диффа держат - высверливать затррр. устанешь :)
короче - за технологиями - позвони Самопрыгу - он не жадный - расскажет про граббли. :) ибо не один раз _такое_ делали, и себе и на заказ.

некоторое уточнение про чулки резать чулки а потом сваривать? гм. затея конечно интересная, и даже выполнимаю. Но насколько я понял вопрос стоит сделать это в гараже.
Нормально проварить чулок и при том не перегрев металл очень и очень слоно. В противном случае внутренняя часть шва (внутри трубы) отсанется непроваренной. Это необратимо приведёт к поломке чулка. Далее, труба. Ещё надо найти трубу с такими параметрами как чулок. Я и про марку металла говорю. Хотя последнее решается просто - порезать другой чулок.

посоветуйся там и ..выдай секретну технологию..) как это качественно проделать в гараже,имея сварку с блгаркой?

вот прибыл поглядел. Ну, первый и на мой взгляд не самый простой способ это резать чулки, как предложил ФСА.
Второй способ, выварить чулки из картера заднего моста, поменять их местами, оставив сам картер неизменным. Картер трогать нельзя из-за его конструкции.
Выварить чулки можно следующими способами: высверлить "заварки" либо сверлом и дорезать фрезой. Потом выпресовывать сам чулок. А можно выжечь газовой гарелкой. Это быстрее, проще, но менее аккуратно и нужно обладать определённой сноровкой. Этот способ скорее для любителей техносекса)))))))))))))))

дык он кверх ногами будет что ли? все равно придется конечные фланцы переставлять.
обычно делают так - обрезают чулки на одинаковом расстоянии от картера и меняют их местами. затем находят подходящую трубу, в которую вставляют обрезки чулков и потом ее проваривают. Заодно можно кастер поменять как хочется.

а чего ему станеца? > все равно придется конечные фланцы переставлять.

ну дык,все лучше,чем варить,нет?

> обычно делают так - обрезают чулки на одинаковом расстоянии от картера и меняют их местами. затем находят подходящую трубу, в которую вставляют обрезки чулков и потом ее проваривают. Заодно можно кастер поменять как хочется.

думал об этом,напрягает требуемая точность работ,условия-то гаражные..

с маслом особо хорошо получицца обычные редукторы кверх ногами крутиться конечно могут, но работать - нет. С смазкой бааальшие проблемы будут.

Кто и как укорачивал подобные мосты?Какие из них надежнее для мини- трактора?

Газ-какой? Уаз по отношению к москвичу - рассчитан на больший крутящий момент, должен быть надежней, но все зависит от состояния используемого вами агрегата. Укорачивать - выпрессовываете чулки моста (трубы идущие из корпуса главной передачи с диффом, литой весь такой, а на конце у труб тормзные барабаны и обрезаете их на нужную длинну с учетом змпрессовки назад. Ну и запрессовываете . Чем? Что есть в наличии.

За ответ спасибо,но хотелось бы побольше инфы,может ссылки кто подкинет

"волга"24интесует,дело в том ,что мосты отдают в обмен на металлолом, вот и хочеться надежней и проще обрезать чтоб.А агрегат иж-п3.

У нас один чудила ножовкой укорачивал газоновский мост.

Неразъёмные (без чулков), после обрезания варите на "скалке" (прут или труба), разбираете редуктор, скалку вставляем в подшипники, на неё же наружные узлы с подшипниками, получается все четыре подшипника на одной оси, в таком виде и обварить стык. С сопрягаемыми диаметрами скалки надеюсь разберётесь.

Жендо@ написал :
У нас один чудила ножовкой укорачивал газоновский мост.

и каков результат? Укоротил?

LEXEI написал :
Кто и как укорачивал подобные мосты?Какие из них надежнее для мини- трактора?

Под 10-ти сильный двигатель пользовал мост ГАЗ-51. Укорачивал на колею 90см. Процедура такая- срубываем заклепки, фиксирующие чулки в корпусе редуктора. Заклепки выбиваем через проставку внутрь чулков. Точим оправку, по посадочному размеру чулка в редуктор и длиной 300-400мм, после чего нежно и с чувством (только без фанатизма) кувалдочкой выбиваем чулки из корпусов. Нагрев эффекта не дает. Только упорством и кувалдой.:yu Осторожно с корпусами-чавуний! Далее- расчет по обрезке чулков на нужную Вам колею. После чего протачиваем и обрезаем чулки на нужный размер-снимаем размер с демонтированных. Запрессовывал чулки с помощью пресса-нашел такой па СТО. Чулки в редукторе фиксировал электрозаклепками. Посадочные места под рессоры срезаем кислородом. Я делал так.

Мосты УАЗ

На автомобили УАЗ разных моделей и в разное время на заводе устанавливали много вариантов мостов. Попробуем разобраться в этом.

Мост УАЗ Тимкен (гражданский или колхозный)

Это мост разрезного типа, то есть мост состоящий из двух половинок. К этому же типу можно отнести и военный мост (он же редукторный или портальный). С завода гражданские мосты устанавливаются на автомобили УАЗ грузового ряда (буханка, бортовой, фермер), а также на автомобили легкового ряда УАЗ-3151 (469).

Передний гражданский мост Тимкен на автомобили УАЗ 469 и буханка

Передний гражданский мост Тимкен на автомобили УАЗ 469 и буханка

Задний мост Тимкен (гражданский), на автомобили УАЗ 469 и буханка

Задний мост Тимкен (гражданский), на автомобили УАЗ 469 и буханка

Фото редуктора располовиненного гражданского моста

Фото редуктора располовиненного гражданского моста

Фото хвостовика гражданского моста Тимкен

Фото хвостовика гражданского моста Тимкен

На уаз Хантер устанавливаются так называемые гибридные мосты, с чулком от обычных мостов Тимкен и поворотным кулаком от Спайсер.

Передаточные числа моста Тимкен (гражданского).

До июля 1989 г. в гражданские мосты устанавливалась главная пара с передаточным числом 5,125 (41 зуб), сейчас - с передаточным числом 4,625 (37 зубьев), т. е. более "скоростная", но менее "мощная". В магазинах можно найти и те и другие. Заменить "новую" на "старую" главную пару придется, скорее всего, при установке очень больших колес. Заменять главные пары рекомендуется только комплектно (в переднем и заднем мостах), иначе передний мост придется включать исключительно в грязи, на снегу, на песке и т. п., чтобы не вывести из строя раздаточную коробкуи не испортить резину. Как определить передаточное число ? Нужно покрутить кардан руками и сосчитать обороты колеса. Например 46 оборотов кардана - 10 колеса = пара 4,6 и т.д.

Главная пара для УАЗ, мосты Тимкен, гибридный, 37-8, 4.625

Вес гражданских мостов УАЗ:

  • передний мост - 132 кг
  • задний мост - 100 кг

Редукторные (военные) мосты УАЗ

По сути это мост Тимкен, т.е. разрезной, но у него сделан меньше центральный редуктор и имеются бортовые передачи. Заводом военные мосты устанавливались на автомобили УАЗ 469 для армии и УАЗ, Барс. Мосты УАЗ Барс — это военные мосты, но с более широкой колеёй.

Военные мосты УАЗ

Военные мосты УАЗ

Фото военных мостов УАЗ

Фото военных мостов УАЗ

Фото бортового редуктора УАЗ

Фото бортового редуктора УАЗ

Фото заднего военного моста УАЗ

Фото заднего военного моста УАЗ

Портальные мосты УАЗ Барс

Портальные мосты УАЗ Барс

Мосты УАЗ Барс установлены на УАЗ Буханку

Мосты УАЗ Барс установлены на УАЗ Буханку

Передаточные числа военных мостов УАЗ

Передаточное число военных мостов 5,38 (=2,77*1,94 — передаточные числа соответственно главной и бортовой передач) — более тяговитое, но менее скоростное, чем у обычных мостов.

Характеристики военного моста

  • Дорожный просвет: 300 мм (с шинами Я-192 215/90 R15 (31 x 8.5 R15)
  • Колея: 1445 мм
  • Колея редукторных мостов УАЗ Барс: 1600 мм
  • Вес переднего военного моста УАЗ: 140 кг
  • Вес заднего военного моста УАЗ: 122 кг

Схема редукторного (военного) моста УАЗ

Задний мост УАЗ с бортовой передачей:

1 – крышка картера главной передачи; 2 – подшипник дифференциала; 3,13,49 – регулировочные прокладки; 4 – уплотнительная прокладка; 5,7 – подшипники ведущей шестерни; 6,15 – регулировочные кольца; 8,42 – манжеты; 9 – фланец;
10 – гайка; 11 – грязеотражатель; 12 – кольцо; 14 – распорная втулка;
16 – ведущая шестерня главной передачи; 17 – сателлит; 18 – правая полуось; 19 – картер боpтовой пеpедачи; 20,29 – маслоотражатели; 21 – подшипник полуоси; 22,26,40 – стопорные кольца; 23 – уплотнительная прокладка картера боpтовой пеpедачи; 24 – крышка картера боpтовой пеpедачи; 25 – подшипник; 27 – тормозной щит; 28 – тормозной барабан; 30 – болт крепления колеса; 31 – цапфа; 32 – подшипник ступицы; 33,41 – прокладки; 34 – замочная шайба; 35 – ведущий фланец; 36 – гайка подшипников ступицы; 37 – стопорная шайба; 38 – втулка; 39 – ведомый вал боpтовой пеpедачи; 43 – подшипник ведомого вала; 44 – ведомая шестерня боpтовой пеpедачи; 45 – специальная гайка; 46,50 – пробки сливных отверстий;
47 – ведущая шестерня боpтовой пеpедачи; 48 – правая чашка коробки сателлитов; 51 – картер главной передачи; 52 – шайба шестерни полуоси;
53 – шестерня полуоси; 54 – ось сателлитов; 55 – ведомая шестерня главной передачи; 56 – левая чашка коробки сателлитов; 57 – левая полуось

Схема заднего военного моста УАЗ

Схема заднего военного моста УАЗ

Поворотный кулак переднего моста УАЗ с бортовой передачей:

а – сигнальная канавка;
I – правый поворотный кулак; II – левый поворотный кулак; III – муфта отключения колес (вариантное исполнение см. рис. 180, IV); 1 – сальник; 2 – шаровая опора; 3 – шарнир поворотного кулака; 4 – прокладка; 5 – пресс-масленка; 6 – шкворень; 7 – накладка; 8 – корпус поворотного кулака; 9 – втулка шкворня; 10 – подшипник; 11 – ведомый вал боpтовой пеpедачи; 12 – ступица; 13 – ведущий фланец; 14 – муфта; 15 – шаpик фиксатора; 16 – защитный колпак; 17 – болт муфты; 18 – цапфа; 19 – стопорная гайка;
20,23 – опорные шайбы; 21 – ведущая шестерня боpтовой пеpедачи; 22 – стопоpный штифт; 24 – кольцо уплотнительное резиновое; 25 – упорная шайба; 26 – кожух полуоси; 27 – болт ограничения поворота; 28 – упор-ограничитель поворота колеса; 29 – рычаг поворотного кулака

Схема поворотного кулака переднего военного моста с бортовой передачей

Схема поворотного кулака переднего военного моста с бортовой передачей

Устройство военного моста (фото)

Пыльник поворотного кулака УАЗ редукторный мост

Пыльник поворотного кулака УАЗ редукторный мост

Фото вскрытого бортового редуктора военного моста УАЗ

Фото вскрытого бортового редуктора военного моста УАЗ

Фото разобранных бортовых редукторов УАЗ

Фото разобранных бортовых редукторов УАЗ

Грибок военного моста УАЗ

Грибок военного моста УАЗ

Ремонт редукторного моста УАЗ

Ремонт редукторного моста УАЗ

Монтаж автоподкачки ИЖ-Техно на военный мост

Монтаж автоподкачки ИЖ-Техно на военный мост

Снятие подшипника дифференциала военного моста УАЗ

Снятие подшипника дифференциала военного моста УАЗ

Видео замена и регулировка главной пары на военном мосту УАЗ

Мосты Спайсер УАЗ Патриот и Хантер

Спайсер - не разрезной, цельный мост.

В начале 90-х годов для нового автомобиля УАЗ-3160 на Ульяновском автомобильном заводе были разработаны ведущие мосты типа "Спайсер" с неразъёмным картером.

Отсутствие разъёма в поперечной плоскости моста придаёт конструкции высокую жёсткость, ненагруженность соединения крышки и картера уменьшает вероятность течи по стыку, а размещение главной передачи и дифференциала в едином картере обеспечивает высокую точность зацепления и более благоприятные условия для работы подшипников.

  • Ширина мостов спайсер для УАЗ Патриот - 1600 мм
  • Ширина мостов Спайсер для УАЗ Хантер - 1445 мм

Передний мост Спайсер УАЗ Патриот

Передний мост Спайсер УАЗ Патриот

Задний мост спайсер УАЗ

Задний мост спайсер УАЗ

Дифференциал моста спайсер

Дифференциал моста спайсер

Передний мост УАЗ Хантер с пневмоблокировкой иж-техно

Дифференциал моста Спайсер на УАЗ Хантер

Установка принудительной блокировки ИЖ-Техно в задний мост спайсер

Установка принудительной блокировки ИЖ-Техно в задний мост спайсер

Передаточные числа мостов Спайсер

Выпускаемые заводом в настоящее время мосты типа Спайсер имеют передаточное число 4,111 (37:9) или 4,625 (37:8). Мосты с передаточным числом 4,111 устанавливаются в основном на автомобили с бензиновыми двигателями, а с передаточным числом 4,625 – на автомобили с дизельными двигателями.

Вес мостов Спайсер:

  • Передний мост: 152 кг
  • Задний мост: 162 кг

Видео про замену главных пар на мостах Спайсер

Видео про регулировку хвостовика на мосту Спайсер:

Видео про регулировку главной пары спайсер и выставление теплового зазора:

Видео установка Блокка от ИЖ-техно в мост Спайсер

Мосты Спайсер УАЗ Профи

Задний мост УАЗ Профи - все тот же спайсер, только крепление рессор стало ниже балки моста.

Задний мост спайсер УАЗ Профи

Задний мост спайсер УАЗ Профи

Передний мост УАЗ Профи был изменен, в частности, завод полностью поменял конструкцию поворотных кулаков. При разработке нового моста в качестве образца использовали мост Дана от Джипа Чероки (так заявил технический представитель УАЗа). Теперь кулак поворачивается не на шкворнях, а на шаровых пальцах. Шрус при этом находится снаружи и защищен гофрой, состав которой примерно такой же, как у гофры на сызраньском кардане — Hitrel от Dupont.

Сейчас на странице 0 пользователей

  • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Сейчас в сети 35 пользователей , 1 анонимный, 165 гостей (Полный список)

Бортжурналы

Бортжурнал пользователя Morphinwaha в Compass

Последние записи

Ништячки Доп. фары

Прикупил себе комплект доп света от комплектации Rallye, теперь бооольшой такой вопрос, как его крепить то)) явно фары до усилителя не дотягиваются, неужели они просто на бампере крепятся.

iZ1qEQI_8ir2pzb63YCSNddJa8c-1920.jpg

n56mqppd7AIpvtZJpzhr6CSMlys-1920.jpg

Бортжурнал пользователя ashnazgo в Grand Cherokee

Последние записи

Новый друг

Приобрел Jeep Grand Cherokee (бензин 3.6) 2015 года

Пробег сотка, состояние отличное -- кроме нескольких косячков по ЛКП и погрызенных московскими реагентами дисков не нашел к чему придраться. Вся история подтверждена. (Русский дух во мне все еще ждет подвоха)
Цвет красный, комплектация Overland, на светлом салоне. Искал Limited 3.0 на темном, но тут уж как с рыбалкой, что повезло поймать.


Пока очень доволен, в голове множество всяких мелких вопросов:
Начиная от того, чем заправлять -- 92 или 95, с какой АЗС?
Какой бы ковер в багажник выбрать, чтобы не убить этот светлый салон?
Даже какой крепеж для мобильника выбрать -- цепляющиеся за воздуховоды мне не нравятся, а навигация нужна. Ведь, как я понимаю, в голове 2015 Андроид Авто отсутствует?

Читайте также: