Пда луч своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024

Где бы раздобыть исходники прошивки,хочется и у нас на играх подобное соорудить.

С.Т.А.Л.К.Е.Р..игра а это в каком городе . и как узнать.

Просто в ютубе вбейте -Сталкерстрайк" AndreyPoet снимает как раз про это,посмотрите его.

Faritech да шутка!! А как говорите набирать в поисковике??

ну. если честно, то ты меня в тупик поставил вопросом. что значит не легальные?

Faritech а есть не легальные игры?

загуглить=) и под питером, и под москвой. по всему пространству бывшего союза по идее идут игры. найди канал андрея поэа

Честно сказать, есть все же пара косяков в такой конструкции и виде прибора. Все же вид флешек немного недоработан. Ведь от малейшей беготни по зарослям они могуть сломаться или пролюбиться, а стоят они недешево это точно, да и сами флешки еще для аптечек или артефактов (если с отыгрышем ношения), еще интересно, то костюмы по возможности лучше сделать элементом прошивки, ведь костюм занимает 1 слот флешек, а это уже минус 1 слот для артефактов или юзанья аптечки, пусть и костюмная флешка, как я понял, должна ставиться как раз с той стороны, где 1й разьем. В оригинальной игре, аномалии помимо звукового сигнала были еще и худо-бедно видны, а тут получается можно лазить с таким "ПДА" и просто в экран "зыркать". Опять же, в игре немного неправильно обозначили саму абревиатуру ПДА. Ведь вроде ПДА - Персональный Детектор Аномалий, а в игре ПДА и КПК порой путают по-моему. Если бы шарил в радиофизике и микроэлектронике, все же сделал немного другой формы и габаритов данную приспособу. В виде детекторов аномалий, этот самый ПДА все же лучше смотрелся бы. В зависимости от программного обеспечения он и вел себя соответственно как "Отклик", "Медведь", "Сварог" и "Велес". А жизненные показатели лучше по-моему вывести отдельно и связать эти приборы единым, скажем условно так, ID.
Не, люди, которые сделали такую вещь, конечно красавцы, не спорю, но доработать есть что. Все же это получается не конкретно ПДА, а Pip-Boy из Fallout. Он следит за твоим состоянием, а в компетенцию ПДА это не входило. Но это чисто мое мнение.

Знаете, разработчики игры не думали о том, что кто то будет копировать и пытаться играть в неё в реальной жизни. Поэтому многие моменты в игре не вызывают вопросов, а в жизни их будет крайне сложно реализовать так, чтобы это не выглядело комично. Так что стоит поблагодарить НИИ Игропром за изобретённую ими систему Луч.

Нет, ПДА в игре правильно обозначили. Просто это КПК на англике - PDA - Personal Digital Assistant.

на игру было около 400шт. Что стоило, если верно помню около 50 уе., за все

Husky Airsoft ну даже если копеечные, все равно во время игры сломать или потерять такую будет неприятно, что для игрока, что для организатора

ПДА, представляет собой сложное радиоэлектронное устройство.

В связи с этим, на его работу могут повлиять множество внешних факторов, таких как:

- близость электронных устройств другого типа

ПДА имеет брызгозащищенный корпус. Также для его дополнительной защиты выдается чехол (материал - ткань Cordura 1000). Корпус ПДА не является 100% герметичным, попадание влаги в него недопустимо. При этом указанные меры защиты в полной мере допускают эксплуатацию ПДА во время дождя.

Корпус ПДА выполнен из ABS – пластика, при этом, ни сам корпус, ни ЖК-экран не рассчитаны на прямое попадание шаров с расстояния менее 15метров. В связи с этим, настоятельно рекомендуется ношение ПДА в чехле на внутренней стороне предплечья.

Также не рекомендуется подвергать ПДА высоким температурам.

Элементы питания находятся внутри ПДА. Элементы питания ПДА рассчитаны на всю игру (до 4х суток), в случае снижения напряжения в сети ПДА, замена элементов питания производится только уполномоченными на Проекте лицами Любое не предусмотренное настоящей инструкцией использование ПДА запрещено.

Вскрытие ПДА игроками категорически запрещено. При любых сбоях в работе ПДА игрок обязан уведомить Организаторов.

Внешний вид ПДА "Луч" II.

1 – кратковременная подсветка (около 2-3 сек) 2 – переключение меню 3 – кнопка выбора 4 - двустрочный ЖК-экран (дисплей) 5, 6, 7, 8 - слоты для флешек III. Включение устройства В ПДА отсутствует кнопка Вкл/Выкл. Включение устройства происходит при подключении элементов питания. При этом ПДА сигнализирует, если напряжение в элементах питания снизилось до критического уровня. Дополнительным признаком разрядившихся элементов питания, служит тусклое свечение символов или полное их отсутствие на экране во время включенной подсветки.

ПДА нельзя сбросить отключив питание, все данные хранятся в памяти, это означает, что даже при замене элементов питания все данные игроков сохранятся. Заряда элементов питания хватает на 4 суток. Самостоятельная замена элементов питания игроками категорически запрещена.

Меню прибора IV.

1.3. Макс. количество радиации и жизни

1.4. Костюм и опыт

1.5. Суицид и самоубийство

2.1. Флешки (Флешка1, Флешка2, Флешка3, Флешка4)

2.3. Настройка звука

2.4. Настройка подсветки

2.5. Настройки вибро.

Для переключения Уровней используется долговременное нажатие кнопки №2, для переключения Меню используется кратковременное нажатие кнопки № 2.

В процессе игры, если вы попадаете в аномалию или в зону с очень высокой радиацией, либо вставляете новую флешку - ПДА сам переходит на соответствующее меню.

1.1. Меню радиация Первая строка - показывает общий радиационный фон (от носимых артефактов, аномалий, зараженных зон и т.д.). При большом уровне радиационного фона ПДА сообщит вам звуком ( если включено) и/или вибрацией (если включено). От радиационного фона игрок может защититься с помощью определенных артефактов или защитных костюмов.

Вторая строка - количество накопленной радиации. Внимание! ПДА не сообщает об изменении уровня накопленной, поэтому игрокам рекомендуется периодически проверять этот параметр на своем ПДА.

Радиация накапливается при нахождении в зонах радиоактивного загрязнения, аномалий и при использовании радиоактивных артефактов.

Обращаем ваше внимание на то, что уровень накопленной радиации более 10% от максимальной (т.е более 100 000Р) ведет к лучевой болезни, которая отнимает жизнь с течением времени.

Соответственно, больший уровень накопленной радиации ведет к более быстрой игровой смерти.

Количество накопленной радиации можно уменьшить с помощью: антирада, аптечки, или определенных артефактов.

1.2. Меню – жизнь

Первая строка - показывает существующую угрозу жизни.

Вторая строка – текущий уровень вашей жизни.

Прибор сигнализирует об уменьшении уровня жизни следующим образом:

- включается подсветка экрана,

- идет прерывистый звуковой сигнал (если звук включен),

1.3. Меню – максимум Первая строка – показывает максимально допустимый накопленный уровень радиации (1000000мР) Вторая строка – показывает ваш максимальный уровень жизни.

Изначально максимальная жизнь равна 100,00% (на экране для экономии места опускается знак (,) и (%) )

1.4. Меню - костюм и опыт Первая строка – показывает целостность установленного костюма. При повреждении от аномалий, целостность костюма падает. Для починки костюмов используется ремкомплект (флешка). В ПДА может быть устанавливать только один костюм. При установке двух, последний из них не будет определяться.

Вторая строка – показывает уровень накопленного опыта.

Опыт накапливается автоматически при получении урона от аномалии, при получении дозы от радиации или добавляется вручную Организаторами или Игротехами за выполненное задание (оговаривается сценарием игры) Возможность установки костюма зависит от уровня накопленного опыта (при недостаточном уровне опыта установленный костюм не работает) Опыт уменьшается на 10% от текущего уровня при игровой смерти от аномалии или радиации. При суициде опыт не убавляется.

1.5. Меню – суицид

До истечении времени таймера обратного отсчета есть возможность остановить суицид (для отмены действия при случайном нажатии).

Для этого нужно нажать кнопку 2. Обращаем ваше внимание на то, что совершить суицид невозможно при нахождении в зоне аномалии. Поэтому игрок для совершения суицида (согласно ролевым правилам), должен покинуть зону действия аномалий и совершить суицид.

2.1. Меню – флешки Первая строка – название флешки Вторая строка – (бегущая)- краткое описание флешки или информация о ее действии.

В этом меню отображаются флешки, установленные в слоты корпуса ПДА. Это могут быть артефакты, костюмы, аптечки, антирады. Всего мест для установки 4.

Для активации флешки необходимо выбрать нужную, а затем нажать кнопку 3.

Черная флешка – это резервный слот для Организаторов

2.2. Меню – питание Первая строка - напряжение на выходе батарей (справочно) Вторая строка – информационная (для игротехов и организаторов)

Включение и выключение звука осуществляется кнопкой 3. При отключенном звуке, ПДА все равно будет подавать звуковой сигнал при игровой гибели или суициде.

2.4. Меню – подсветка.

Включение и отключение осуществляется кнопкой 3.

2.5. Меню – вибро Включение и отключение осуществляется кнопкой 3.

Экран угрозы аномалии Первая строка - название аномалии.

Вторая строка – шкала уровня напряженности аномального поля.

Если вы попали в аномальную зону - ПДА автоматически переходит на этот экран и дополнительно включает звуковую (если звук включен) и вибро сигнализацию (если вибро включено). При приближении ПДА к аномалии число на шкале возрастает. Как только игрок с ПДА пересекает рубеж действия аномалии экран ПДА показывает Экран урона от аномалии.

Экран урона от аномалии:

Первая строка - название аномалии.

Вторая строка – тип действия аномалии и текущий уровень игровой жизни.

При появлении этого экрана и уменьшении текущего уровня игровой жизни настоятельно рекомендуется быстро покинуть зону аномалии!

Радиус действия и урон от аномалий различаются, даже у аномалий одного типа. Костюм и некоторые артефакты защищают от воздействия аномалий (уровень защиты различен). Этот экран не сможет смениться нажатием кнопки выбора меню до тех пор, пока угроза не уйдет.

Варианты окончания игровой жизни V.

После гибели от суицида игрок следует ролевым правилам

4. Вы под контролем С этого момента игрок подчиняется Контролеру. Отыгрыш согласно ролевым правилам.

Читайте также: