Пазлы часы своими руками

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Набор детского творчества Песочные часы кошечка для раскрашивания песком Выполнены из твердого картона с самоклеющейся основой, рисунок прорезан лазером, комплектуются часовым механизмом, тремя стрелками и металлической петлей для размещения часов на стене) набор цветного песка - 9 цветов в пластиковых баночках по 70 грамм, подробная фото-инструкция, диаметр часов 21 см. Коробка используется как рабочее место для рисования

Набор для создания часов.
В наборе:
заготовка из оргстекла,
акриловые краски,
контуры,
часовой механизм

Набор для создания часов из пазла.
Просто собери пазл, закрепи все детали вместе при помощи самоклеящейся пленки, укрась разноцветной эвой и закрепи часовой механизм.
Комплектность: пазл из 77 элементов, эва, стразы, самоклеящаяся пленка, часовой механизм

Всем учителям-логопедам давно известно такое пособие для развития фонематического слуха, как звуковые часы. В своей публикации я хочу рассказать, как можно использовать часы в других направлениях коррекционно - образовательной работы с детьми.

Предлагаю Вашему вниманию серию дидактических игр

"Умные часы"

Цель: актуализация в речи предлогов пространственного значения (по мере изучения).

Возраст детей: 4+

Оборудование: часы с расположенными по кругу предметными картинками с изображениями предметов мебели и др. На месте цифры 12 – магнит, куда прикрепляется карточка со схемой изучаемого предлога. В центре изображены предметы - символы разных времен года: листочек – осень, снежинка – зима, ласточка – весна, солнечный зайчик – поздняя весна/лето (текущее время года, когда изучается предлог).

Описание. Часы предназначены для работы с подгруппой детей или индивидуально. На магнит помещается карточка со схемой предлога, к примеру, на фото это предлог К. Одна стрелка часов указывает на картинку с предметом мебели, вторая – на предмет - символ текущего времени года (на ласточку).

Логопед: К нам в окно сегодня залетела ласточка. К чему подлетела ласточка?

Ребенок: Ласточка подлетела к столу.

Далее стрелка часов передвигается на следующий предмет мебели.

Ребенок: Ласточка подлетела к стулу (к дивану, к кровати, к полке и т. д.)

Предлог отрабатывается с логопедом на подгрупповом, индивидуальных занятиях, затем часы передаются в группу для закрепления материала с воспитателем во время коррекционного часа.



Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звуков.

Возраст детей: 3+

Описание. Часы предназначены для работы индивидуально или с микрогруппой (2 - 3 человека).

Логопед озвучивает клоуна:

Я клоун!К зрителям спешу!

Я клоун! Зрителей смешу!

Кубик бросай, со мной поиграй!

Упражненья укажи, их скорее выполняй!

Ребенок бросает кубик, руками клоуна (стрелочками часов) указывает на упражнения, изображенные на мячах, соответствующих по цвету выпавшей стороне кубика. Выполняет эти упражнения.

Игра заканчивается, когда все запланированные упражнения сделаны.


Цель: различение основных эмоциональных состояний, соотнесение одинаковых эмоций, развитие мимики.

Возраст детей: 4+

Оборудование: Часы с наклеенными по кругу 12 изображениями мальчика и девочки с разными эмоциями: радость, удовольствие, удивление, спокойствие, грусть, страх; кубик с изображениями на гранях мальчика и девочки с теми же эмоциями, что и на часах.

Описание. Часы предназначены для работы индивидуально или с микрогруппой (2 - 3 человека).

Перед началом игры рассмотреть изображения на кубике, уточнить, какое эмоциональное состояние у мальчика и девочки.

Далее логопед предлагает детям по очереди кинуть кубик. Ребёнок, который кидал кубик называет выпавшую эмоцию, находит такую же эмоцию на часах у мальчика и девочки, показывает стрелочками, затем изображает эту эмоцию. Игра заканчивается, когда все эмоции найдены.

Эмоции закрепляются с логопедом во время индивидуально - подгрупповой работы с детьми по заданию педагога-психолога.




Цель: изменение глаголов единственного и множественного числа в зависимости от настоящего, прошедшего и будущего времени.

Возраст детей: 4+

Описание. Часы предназначены для работы с подгруппой детей или индивидуально. Одна стрелка часов указывает на картинку с девочкой (мальчиком, детьми, вторая – на какое-то действие. Взрослый направляет ответы детей, задавая наводящие вопросы о времени выполнения действия.

Логопед: Девочка сейчас сидит, и вчера она делала (сделала) то же самое. Что она делала (сделала)?

Ребенок: Девочка сидела (посидела).

Логопед: Девочка сейчас сидит, и завтра она сделает то же самое. Что она сделает?

Ребенок: Девочка посидит (будет сидеть).

И т. д. со всеми персонажами игры и с действиями.

Категории времени отрабатываются с логопедом на подгрупповом, индивидуальных занятиях, затем часы передаются в группу для закрепления материала с воспитателем во время коррекционного часа.




Серия игр "Умные часы" находится в активной разработке, так как есть еще масса не воплощенных в жизнь идей!

Умные игры Актуальность: Процесс познания маленького человека отличается от процесса познания взрослого. Взрослые познают мир умом, маленькие дети.

Веселые игры-соревнования на празднике пап

Веселые игры-соревнования на празднике пап Веселые игры-соревнования на празднике пап 19 февраля в нашей группе прошел праздник, посвященный дню защитника Отечества. Я хочу поделиться.

Здоровьесберегающие технологии на занятиях с логопедом Сохранение здоровья детей – одна из приоритетных задач педагогики. Сохранение и укрепление здоровья особенно важны для детей с нарушением.

Автор: Радченкова Тамара Ивановна, учитель начальных классов МКОУ Куйбышевская ООШ Петропавловского района Воронежской
Описание: Представленный мастер-класс учит самостоятельному созданию пазла из картинки. Думаю, что будет интересен как преподавателям, так и воспитателям, надеюсь, и родителям. пазл - очень популярная у детей игра. Они увлекаются ими. Я решила научить коллег самостоятельно любую картинку превращать в пазл.
Назначение: организация учебной деятельности, досуга детей; совершенствование мастерства педагогов в работе с интерактивными средствами обучения и воспитания
Цель: изготовить пазл из картинки
Задачи:
поделиться опытом работы по самообразованию с коллегами.




Для работы нам потребуются шаблоны пазлов. Я могу вам их предоставить, если у вас их нет.
Приступаем к работе.
1. Открываем программу для создания презентаций Power Point, открываем слайд, выбирает Макет – пустой слайд






5. Нажав на кнопку-Файл, выбираем рисунок, который вы подготовили и который будет пазлом.
( Я приготовила на Рабочем столе открытку)




7. Сейчас нам надо рисунок накрыть прямоугольником, чтобы он не отображался на слайде.
Для этого выбираем Вставка - Фигуры- Прямоугольник.






11. Настало время вставить шаблон пазла. Он у нас должен быть приготовлен заранее. Открываем шаблон, правой кнопкой мыши –Копировать








17. В выпавшей вкладке выбираем Заливка фона. Вам должен быть виден наш рисунок, а на нём контуры пазла.



18. Теперь необходимо шаблон пазла сгруппировать, чтобы он принял рамки всего рисунка. Для этого нажимаем на рисунке правой кнопкой мыши, выбираем Группировать -Группировать.



Практически пазл готов, только его части, пазллы, сгруппированы. Остается разгруппировать их и вы можете работать с получившимся пазлом по своему усмотрению: добавлять анимацию, чтобы пазлы по щелчку мыши появлялись на слайде при правильном ответе на вопрос, который вы подготовите: это могут быть загадки, числовые выражения, правила, словарная работа - что угодно, по вашему желанию.
Я хочу показать, как добавить анимацию к пазлу. вы это можете делать по-своему, выбрав анимацию по своему вкусу.
И так
19. Разгруппировываем ( правая кнопка Группировать - Разгруппировать), чтобы настроить анимацию.







Теперь осталась простая работа: подготовить слайды для работы.
С левой стороны презентации выбираем готовый, оформленный слайд и дублируем его столько раз, сколько кусочков в пазле




Теперь Вам осталось решить , с какого пазла начнете работу , выбрать этот пазл и удалить с него анимацию, чтобы он был на слайде виден.



Я оставила 1. А остальные с первого слайд все части пазла надо удалить.
Теперь переходим ко второму слайду: один кусочек пазла есть, вы должны выбрать ещё один. Он может быть выбран любой. Я взяла следующий. С него тоже снимается анимация, а остальные части удаляются. Теперь у вас на слайде 2 пазла.










Все, ваша презентация - пазл готова. Ваши детки будут в восторге! Добавляйте задания и радуйте детей.


Выбор подарка - всегда ломка головы. Что бы такое подарить, чтобы понравилось. Для современных деток особенно трудно выбирать подарки.

Эти часы, о которых сегодня речь, - часть подарка моему 5-летнему племяннику на Новый год. Был еще конструктор Bunchems, о котором я уже писала отзыв.

Сегодня про часы Puzzle Маша и медведь. Этот подарок я приглядела в Совместных покупках.

Цена 220 руб.

Упаковка - акуратная компактная картонная корробка.



Идея подарка такова. Есть пазлы, есть часовой механизм. Все это соединяется, и получаются часы, которые реально ходят.

Я решила, что нашему мальчику это должно понравиться. Он любит собирать пазлы. А если еще сам сделает настоящие работающие часы, то это может стать предметом гордости.

Часы Puzzle Маша и медведь артикул 126-02 произведены российской фирмой ООО "Умная бумага", г. Санкт-Петербург. Когда получила, увидела на коробке, что сделаны аж в 2014 году! Интересно, где они были все это время?


Пазлов в наборе 61 штука. Они не картонные, а мягкие, пухлые.



Картинка яркая. Маша и медведь там не из современного мультика, а из русской народной сказки, но образы их осовременены.


Эти пазлы наклеиваются на картонную основу, состоящую из трех частей, которые при соединении создают круг.



Есть в комплекте вот такой часовой кварцевый механизм. Он достаточно тонкий и хлипкий, но работающий.


Батарейки в комплекте нет.

Есть еще крепление, для того, чтобы пазл часы повесить (на фото слева).

У меня не будет фото готовых часов, поскольку это подарок., и собирались эти часы не дома. Но я присутствовала при сборке этого механизма и регулярно вижу эти часы, бывая в гостях у палемянника.

Идея в пазл часы была вложена отличная, но вот воплощение подкачало.

Всему виной, на мой взгляд, картонная основа. Она нетолстая, не достаточно жесткая. Губит идею еще то, что основа состоит из трех частей. Я понимаю, что это сделано для большей компактности, чтобы можно было все аккуратно упаковать в небольшую коробку.

Но деление основы на три сегмента делает ее нежесткой, гнущейся. В итоге конструкция "гуляет".

Претензий к наклеиванию пазлов нет: хороший липкий слой, все держится.

Интересный момент, что сами пазлы оказались гораздо больше в диавметре, чем картонная основа. Я понимаю, что так было задумано, это показывает инструкция. Но для чего?

Часовой механизм, еще раз повторюсь, работает.

Но, пазл часы Маша и медведь Умная бумага оказались непригодны к использованию. Ввиду того, что циферблат получился нежестким, он не плоский, а имеет волнообразную поверхность, отчего стрелки в какой-то момент начинают цепляться за поверхность, и. Конец благой идее!

Уважаемый производитель! Вам стоит подумать и доработать эти часы. Потратьтесь на картонную основу, сделайте ее целой и положите в большую по размеру коробку. Да, выйдет подороже, но не будет разочарования от приобретения, которое было у меня и у мальчишки, которому пазл часы были подарены.

Солнечные часы своими руками

Существует немало разновидностей этого древнейшего прибора для измерения времени. Но среди всего многообразия солнечных часов, когда-либо использовавшихся, в качестве основных или классических выделяют следующие типы:

— экваториальные (у таких солнечных часов плоскость кадрана (циферблата) параллельна экватору, а гномон (та часть, которая отбрасывает тень), обычно представляющий собой металлический стержень, параллелен земной оси);


Экваториальные солнечные часы на берегу Темзы (Лондон, Англия)

— горизонтальные (плоскость кадрана параллельна плоскости горизонта, а гномон имеет форму треугольника, одна из сторон которого наклонена к плоскости кадрана на угол, равный географической широте места установки часов);


Горизонтальные солнечные часы (Лимассол, Кипр)

— вертикальные (как следует из названия, циферблат таких часов размещается в вертикальной плоскости, обычно на стенах зданий).


Настенные солнечные часы (Собор Или, Англия)

Мы с вами будем делать солнечные часы экваториального типа, как самые простые в изготовлении. Благодаря тому, что циферблат устанавливается параллельно экватору, а солнце движется по небесной сфере практически равномерно, тень от гномона за каждый час будет смещаться на угол, равный 15°. Поэтому часовые деления на циферблат наносятся также, как и в обычных часах, только отметок нужно не 12, а 24. Понятно, что верхняя часть циферблата вряд ли пригодится, разве только жителям заполярья, когда наступит полярный день, и солнце будет светить круглосуточно.

Чертить циферблат самостоятельно необходимости нет, можете воспользоваться готовыми шаблонами — круглым или квадратным (какой больше по душе):

Наша задача сводится к тому, чтобы правильно сориентировать в пространстве солнечные часы. Угол наклона циферблата относительно горизонтальной плоскости определяется так:

где φ — географическая широта. Узнать широту своего места жительства можно по карте или в Википедии.

А зная необходимые углы, очень просто сделать для наших солнечных часов наклонную подставку из картона или бумаги и потом наклеить на неё распечатанный на принтере циферблат либо подготовить в графическом редакторе развертку корпуса часов с нанесённым изображением циферблата.

Давайте посмотрим, как рассчитать размеры корпуса солнечных часов.

Солнечные часы своими руками

Размеры шаблона циферблата нам известны. Боковая сторона корпуса представляет собой прямоугольный треугольник. Таким образом, нам известны длина гипотенузы С и углы треугольника, а длины катетов A и B рассчитываются по тригонометрическим формулам:

Остаётся только начертить развёртку по полученным размерам, можно даже без боковых стенок.

Я сделала корпус с открывающейся задней крышкой (ниже объясню, для чего):

Солнечные часы своими руками

Солнечные часы своими руками

Солнечные часы своими руками

Что ни делай, всё равно коробочка получается

Ну вот, теперь в центре циферблата нужно установить гномон. Для этого можно использовать любой подходящий по размеру стержень (например, пластиковую трубочку от пакетика с соком). А можно также сделать его из картона или бумаги:

— вырезаем прямоугольную полоску шириной 60 мм (длину определяем эмпирически, на глаз, так, чтобы при сворачивании получилась плотная трубочка диаметром около 5-6 мм с небольшим отверстием);

Солнечные часы своими руками

— наклеиваем на 1 край двусторонний скотч и сворачиваем трубочку;

Солнечные часы своими руками

Солнечные часы своими руками

— вырезаем ещё одну прямоугольную полоску шириной 15-20 мм и также сворачиваем ее в трубочку диаметром, совпадающим с диаметром отверстия первой трубочки;

Солнечные часы своими руками

— отрезаем часть первой трубочки на расстоянии 10 мм от края (это будет что-то вроде гайки)

Солнечные часы своими руками

Солнечные часы своими руками

и соединяем детали;

Солнечные часы своими руками

Солнечные часы своими руками

Солнечные часы своими руками

Солнечные часы своими руками

Конечно, ждать точного совпадения показаний таких солнечных часов с показаниями обычных часов не стоит. Во-первых, солнечные часы, показывающие истинное солнечное время, не учитывают поясное время в конкретной местности. Во вторых, не стоит забывать, что магнитный и географический полюса Земли имеют расхождение, и то, что часы мы ориентировали по магнитному полюсу, также внесёт некоторую погрешность.

И наконец, главный момент, с которым также придётся считаться, — экваториальные часы работают только в период между днями весеннего и осеннего равноденствия. Всё остальное время время верхняя поверхность кадрана будет находиться в тени. Но день весеннего равноденствия в северном полушарии уже скоро, так что ждать остаётся недолго. Времени как раз хватит, чтобы сделать солнечные часы своими руками и настроить их на работу.

Успешных вам экспериментов!

Кстати, уже готов новый мастер-класс по изготовлению солнечных часов. На этот раз речь идёт о модели карманных часов горизонтального типа.

Читайте также: