Пассат сс рестайлинг своими руками

Обновлено: 06.07.2024

Николай, а пусть те знатоки, просто поменяют фонари и покажут нам, как там просто крепления другие.
А то, что форма другая, видимо ни кого не настораживает или в глазки балуются?

Николай Овчинников


Николай Овчинников ответил Эдуарду

Эд, да кyi ты объяснишь.
Бесполезно.

Это как пытался рассказать, что если сел Аккум и не штатная сигналка - авто фиг откроешь.

Кодирование / Длинное кодирование Volkswagen Passat CC (Фольксваген Пассат)

Поворотные туманки (если противотуманные фары установлены на машине)
09 блок -> Кодирование - 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 23 байт отмечаем 2й бит и выбраем из списка ниже - 08 Включение поворотных огней через ПТФ


Отключение центральных габаритов в задних фонарях
09 блок -> Кодирование - 7 -> Длинное кодирование -> в 9 байте прописать все нули


Отключение холодной проверки ближнего света (установка колхозного ксенона)
09 блок -> Кодирование - 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 3 байт отмечаем 4й бит, заходим в 19 байт и снимаем галочку в 0 бите

Включение дневного света - Северная Америка
09 блок -> Кодирование - 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 0 байт и отмечаем 4й бит
Алгоритм работы фичи таков: горят только лампы ближнего света фар, никаких габаритов и подсветок приборной панели не горит. Когда ствишь авто на ручник, фары гаснут. При этом ручка управления головным светом в положении ОФФ. Выключаем зажигание фары гаснут (если не активирована функция "проводи меня домой").

Закрывание стекол при дожде
09 блок -> Кодирование - 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 9 байт выбираем из списка - Закрытие при дожде активно

Включение салонного света при открытии крышки багажника
09 блок -> Кодирование - 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 8 байт активируем 4й бит

Время работы фароомывателя
09 блок -> Кодирование - 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 6 байт задаем новое значение согласно схеме (16 (вводимое число) * 50 (константа) = 800 миллисекунд)

Изменение яркости задних габаритов
09 блок -> Кодирование - 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 12 байт в окошко вводим желаемое значение (по информации от комрадов это яркость в % если поставить 50 то становится ярче)

Задний ПТФ как стоп сигнал
09 блок -> Кодирование - 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 21 байт отмечаем 4й бит

17 блок - Комбинация приборов
Изменение сервисного интервала
17 блок -> Адаптация -10 -> канал 50 -> ставим необходимое значение из расчета 100=10000 км
17 блок -> Адаптация -10 -> канал 51 -> ставим необходимое количество дней до прохрождения ТО

19 блок - Диагностический интерфейс шин данных
При установке новых устройств необходимо прописать их в Гейтвее
19 блок -> Кодирование - 07 -> отметить все необходимое галочками

37 блок - Навигационная система
Изменение кода региона DVD
37 блок -> Адаптация - 10 -> Канал:
130 - Регион DVD
Значения:
0 - Все регионы
1 - Канада, США
2 - Западная Европа, Западная Азия, Египет, Япония, Южная Африка, Швейцария, Британские острова, Франция
3 - Южная Азия, Южная Корея, Гон Конг
4 - Центральная и южная Америка, Карибы, Мексика
5 - Востояная Европа, Африка, Центральная и Южная Азия, Монголия, Северная Корея, Россия
6 - Китай

46 блок - Центральный модуль систем комфорта
Комфортное закрытие стекол при закрытии машины (не удерживая кнопку закрытия и только для авто оснащенных сигнализацией Plus)
46 блок -> Кодирование - 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 6 байт активируем 1,2,3,6 биты, заходим в 7 байт активируем 1,4,5,6 и если люк заходим в 8 байт и отмечаем 3,4,5 биты

Подтверждение закрытия/открытия авто через хорн
46 блок -> Кодирование - 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 10 байт активируем 3й бит, заходим в 11 байт активируем 3й бит
далее заходим в Адаптация - 10 -> выбираем 07 канал -> жмем прочитать -> в окошке Новое значение прописываем 3 -> Тест - > Сохранить
далее заходим в Адаптация - 10 -> выбираем 10 канал -> жмем прочитать -> в окошке Новое значение прописываем 3 -> Тест - > Сохранить

Прописывание новых ключей (?)
Стирание ключей:
46 блок -> Адаптация - 10 -> канал 000 -> жмем читать -> жмем сохранить
Прописывание ключей:
46 блок -> Адаптация - 10 -> канал 001 -> жмем читать -> вводим 1 -> жмем тест -> жмем сохранить, далее в течении 30 секунд необходимо нажимать по очереди кнопку открытия на каждом прописываемом ключе (при записи каждого ключа машина моргнет аварийкой)

53 блок - Стояночный тормоз
Активация Авто-Холд
53 блок -> кодирование 07 -> ввести 0000012

Замена задних колодок
53 блок -> базовые настройки 04 -> выбираем группу 007 -> жмем выполнить - колодки развелись (можно менять)
53 блок -> базовые настройки 04 -> выбираем группу 006 -> жмем выполнить - колодки подвелись к диску
53 блок -> базовые настройки 04 -> выбираем группу 010 -> жмем выполнить - производится адаптация колодок

77 блок - Телефон
Верная кодировка для Passat B6
77 блок -> кодирование 07 -> ввести 0020141

регулировка чувствительности микрофона (Harman)
77 блок -> Адаптация - 10 -> Канал:
131- Чувствительность микрофона
Значения:
000 - 0dB (no increase/decrease)
001 - +1dB increase
002 - +2dB increase
003 - +3dB increase
004 - +4dB increase
005 - +5dB increase
006 - +6dB increase
128 - -1dB decrease
129 - -2dB decrease
130 - -3dB decrease
131 - -4dB decrease
132 - -5dB decrease
133 - -6dB decrease
жмем Тест -> Сохранить

регулировка чувствительности микрофона (Nokia)
77 блок -> Адаптация - 10 -> Канал:
001 - Громкость телефона
Значения:
0 = -6 dB
3 = -3 dB
5 = -1 dB
6 = ±0 dB
7 = +1 dB
9 = +3 dB
12 = +6 dB

002 - Чувствительность при распозновании голоса
Значения:
0 = -6 dB
3 = -3 dB
5 = -1 dB
6 = ±0 dB
7 = +1 dB
9 = +3 dB
12 = +6 dB
003 - Чувствительность микрофона
Значения:
0 = -6 dB
3 = -3 dB
5 = -1 dB
6 = ±0 dB
7 = +1 dB
9 = +3 dB
12 = +6 dB

Medium

Новый VW Passat CC 2012 получил более новые: капот, передний и задний бамперы, переднею и заднею оптики. Интерьер в отличии от экстерьера остался почти неизменным, добавились только несколько хромированных элементов.
Наверное стоит выбирать себе машину именно отталкиваясь от экстерьера. Интересно узнать ваше мнение о данных машинках и о развитии самого концерна Volkswagen.

На фото VW Passat CC (2008):







На фото VW Passat CC (2012):






MaxKadett

lafredo

Skotch

Kalashmatik

gregst

gregst

я считаю что бомба! хотеть!

даже больше скажу - моя следующая машина скорее всего)

ps особенно удалась последняя фотка)

vans

Я вот пока так и не уверен, что с рестайлингом машина стала интереснее. Новый Passat CC получил такой же рестайлинг, что и обычный Passat в прошлом году. В общем не удивили меня :-(
А тачка и правда мечта многих. Все же это менее дорогой клон Mercedes-Benz CLS.

shirixae

Dostavalli

vans

da

gregst

Rusman

Benedict

d12art

Kalashmatik

Интересно узнать ваше мнение о данных машинках и о развитии самого концерна Volkswagen.

Считаю, что они в конец зажрались, аргументирую:
- Горячий хэчбек Golf не сопоставим по цене с одноклассниками в том же фарше.
- Поло седан - хорошо стартанули с продажами, но дешевые комплектации даже без кондея, а если Солярис появился чуть раньше, все было бы еще печальнее
- Мелкая Jetta C-класса разожралась настолько, что стоит теперь, как хороший D-класс от японцев (авенсис/аккорд и т.п.)
- Про убогий Тигуан и говорить нечего. мало того что он ужасен своей мелкой и лифтованой мордой от гольфа с жопой от Туарега, так еще и за эти деньги есть отличный Йети в полном фарше.
- Пассат с рулем от гольфа (вообще раздражает), при этом всегда был D-классом, с ценой выше миллиона продолжает сливать даже простенькому (не премиум) Е-классу от японцев типа тиана/камри, да что там японцы их же суперб настоящий Е-классник и в разы интереснее
- Фаетон - попытки его реанимирования напоминают попытки поддержать АвтоВАЗ, как его не рестайли недовольные продажей немцы, но УГ останется УГ, а сильные мира сего в F-классе все равно будут покупать А8, S-class или 7er от BMW

Что касается "развития самого концерна" - ИМХО унификация его убивает, раньше все модели были более менее индивидуальны, сейчас это одинаковые морды/жопы с разницей в сантиметрах, я еще могу понять когда владелецу джетты приятно думать, что издали его авто похож на пассат, а вот владельцу пассата врят ли по душе.

Kalashmatik

da

Chevava

Skotch

Ой. Да ладно вам.
Фольц купил очень многих и продолжает покупать. Они мыслят стратегически на годы вперед.
Хотя бы насчет рестайла, уже в этой теме одному рестайл понравилчя, второму нет. По этому это не столь существенно.

И не забывайте что тигуан обязан выглядить хуже чем ку5, а пасат хуже а6 и т.д. Они же командой играют.

Лично у меня VW вызывает уважение в плане бизнесса. Я побаиваюсь как бы они не скупили бмв и ауди) А то совсем грустно будет.

Skotch

Skotch

:) Если кому интересно.

Подразделениями группы Volkswagen являются:

Volkswagen (легковые автомобили)
Audi
NSU Motorenwerke
Seat — 99,99 % акций компании.
Škoda — .
Volkswagen Commercial Vehicles
Volkswagen AG, микроавтобусов, автобусов и тягачей.
Bentley
Bugatti
Lamborghini
Scania AB — контрольный пакет акций компании (70,94 %)
MAN AG — контрольный пакет акций компании (55,9 %)
Porsche — 49,9 % компании Porsche AG

Volkswagen Group входит в число крупнейших акционеров японской компании Suzuki Motor Corporation .

skid324

Kalashmatik

1. Ужасен, но он хотя бы стоит адекватно.
2. Посиди покатайся на всех - сразу поймешь что пассат, только по цене как Е классы, а по сути как был Д, так и остался. Ни комфортом салона, ни ходовыми характеристиками не инетресен, опять же на фоне суперба вообще УГшен.

Bavarich

Что значит ". Ни комфортом салона, ни ходовыми характеристиками не инетресен. "?

Разве плохо, когда ты кладёшь руку на коробку передачи, а указательный палец может может ткнуть любую кнопку климата? Комфорт салона в Пассате на высоком уровне - всё под рукой, всё в салоне под рукой абсолютно.

Сидения после японцев очень хороши - спина не напрягается после длительной езды (Сужу по СГВ и Лексусу RX). Друг после своей Астры отдыхает на водительском сидении моей Паси.

Ходовка собранная, не такая валкая, как на Камри. На трассе "Пакет плохих дорог" - вообще песня, плывёт хорошо.

Широкая гамма двигателей на выбор: 1.4Т (122 л/с), 1.8Т (152, 160 л/с), 2.0Т(210 л/с), а если сильно захотеть, то и 3.6 (300 л/с) будет твоим.

По цене японцы тоже хорошо планку задрали, ту же новую Камри нельзя купить менее миллиона, так что не всё так радушно, как ты описываешь.

Kalashmatik

- Ты часто дергаешь климат контроль? У меня в Тиане как поставил так и не вспоминаю он отлично работает в полностью автоматическом режиме, с ионизатором воздуха и автоматической заслонкой от газов.

- Сидения сравнивать надо в том же классе седанов, а не у паркетников и тем более у астры. У япов они отличные, покатайся сам на Тиане сразу поймешь весь кайф, а в камре так вообще можно растекаться, боли в спине это исключительно индивидуальные особенности, у меня нигде не болела, даже в жигулях, а если говорить о заднем диване, то пассат и вовсе уныл, комфортнее чем в Супербе я себя чувствовал только в премиум сегменте е-классов А6, GS350, e-classe

- Ходовка ужасна (жесткая), и она ОБЯЗАНА быть валкой, это не спорт кар, мне не интересно "отбивать зубы" на каждом лежачем, в той же Камри ты их вообще не замечаешь, просто едешь как ехал, легкое покачивание и все.

- движки убоги своими турбинами и дсг - никакой тяги на низах, ужасные переключения в стиле "спорт" в сумме по плавности хода безоговорочно сливают атмосферным V6 + вариатор, это я даже не могу обсудать - комфортный седан должен быть максимально плавным в разгоне и мягким под жопой.

- миллион за настоящий E-класс - отличная цена, только японцы тут не причем, тот же суперб так же за милилон с хвостиком, если брать премиум сегменты, то что А6, что лексус GS идет за те же ~2 ляма. Просто сам по себе модельный ряд WV никак не вписывается своими ценами, потмоу что есть подешевле их же шкода и подороже их же ауди, которые предлагают весь спектр моделей на вкус цвет и кошелек ну + японцы как альтернатива

Bavarich

Кнопочки в Пассате все на своём месте, этим его интерьер и хорош.

Сидения сидениям - рознь. Тем более, если рассматривать субъективно. Там, где я скажу "слишком мягко и бесформенно", ты скажешь - "самое то". На то и существует выбор.

Ходовка валкой быть не обязана, всё упирается в "управление-комфорт". Выберешь ли ты управление, комфорт или вовсе захочешь "ауреа медиокритас", всё зависит только от тебя. Кому-то нравится отточенное управление, ведь не зря люди любят БМВ, кому-то комфорт, пожалуйста - Мерс, Тойота, Лексус.

Что значит "движки убоги"? Они хороши: стреляют хорошо, тяга отменная. Тот же крутящий момент у 1.8Т (эквивалент 2.5) достигает максимума с 1 500 об. вплоть до 4 200. Чем не паровоз? Я не буду сравнивать с Теаной и Камри, ты сам знаешь реалии.

Теана, как и Камри жрёт бенз хорошо и аппетитно, Пассат более экономичен, а также быстрее (1.8Т, эквивалент 2.5). Но это так, в угоду экологии.

Ценообразование у VW нормальное, не отстаёт от остальных в удорожании.
Хочешь дешевле - Шкода, дороже - Ауди. Но Шкода сейчас наступает им на пятки, да.

Для всего есть выбор, мы - разные. Поэтому Пассат "убогим" я бы не назвал. Другим - да. Но не "убогим".

Kalashmatik

Теана, как и Камри жрёт бенз хорошо и аппетитно, Пассат более экономичен, а также быстрее (1.8Т, эквивалент 2.5). Но это так, в угоду экологии.

Хорошо хоть не экономии, просто это последнее над чем задумываешься когда покупаешь седан бизнес-класса и кстати как она пуляет тоже, где-то на последних местах. Согласись брать 1,5 тонную баржу что бы пулять, само по себе звучит противоречиво, поэтому никаких паровозов только плавный разгон с самых низов. Ну в остальном - дана вкус и цвет все фломастеры разные, я лишь высказал свое отношение к концерну помодельно )

Bavarich

Согласись брать 1,5 тонную баржу что бы пулять, само по себе звучит противоречиво.

Отчасти да. Всё дело, конечно, в людях.
Но в спокойном передвижении есть своеобразный кайф)

--> FISHKINET

ЧУДО психоанализа: заработать на модных профессиях не прочь даже бывший священник

ЧУДО психоанализа: заработать на модных профессиях не прочь даже бывший священник

Неловко получилось: водитель врезался в автомобиль ДПС

Неловко получилось: водитель врезался в автомобиль ДПС

Москвич 412 — Чемпион Англии по автогонкам

Авария дня. В Екатеринбурге перебегавшего дорогу школьника переехал внедорожник

Авария дня. В Екатеринбурге перебегавшего дорогу школьника переехал внедорожник

В Ярославле автобус развернуло и он снёс тросовый барьер

В Ярославле автобус развернуло и он снёс тросовый барьер

Aston Martin Virage Shooting Brake 1993 выставлен на аукцион

Aston Martin Virage Shooting Brake 1993 выставлен на аукцион

Как сэкономить на играх и при чём здесь кодфогейм

Triumph английских полицейских: очень редкая

Triumph английских полицейских: очень редкая "догонялка", уцелевшая в единственном экземпляре

Авария дня. В Орловской области КамАЗ выехал на встречку и протаранил легковушку

Авария дня. В Орловской области КамАЗ выехал на встречку и протаранил легковушку

55-летний советский ЗИЛ из гаража президента Монголии уйдёт с молотка в Париже

55-летний советский ЗИЛ из гаража президента Монголии уйдёт с молотка в Париже

Redkey W12: пылесос который может одновременно пылесосить, мыть шваброй и самоочищаться

Redkey W12: пылесос который может одновременно пылесосить, мыть шваброй и самоочищаться

Авария дня. В Петербурге в результате ДТП машина вылетела на тротуар и покалечила девочку

Авария дня. В Петербурге в результате ДТП машина вылетела на тротуар и покалечила девочку

Миниатюрный двухцилиндровый 4-х тактный бензиновый двигатель объёмом 9 кубических сантиметров, который действительно работает

Миниатюрный двухцилиндровый 4-х тактный бензиновый двигатель объёмом 9 кубических сантиметров.

Дворник из Красноярска стал звездой после очистки чужих машин (2 фото + видео)

Дворник из Красноярска стал звездой после очистки чужих машин (2 фото + видео)

В Туле нетерпеливый водитель намеренно сбил пешехода в одном из дворов

В Туле нетерпеливый водитель намеренно сбил пешехода в одном из дворов

Дворник из Красноярска позаботился об автомобилистах

Дворник из Красноярска позаботился об автомобилистах

Дорожный автомобиль

Дорожный автомобиль "Группы B": Почему Citroen выкупал спортивные BX 4TC у клиентов?

Последние шаги на этом свете: грузовик насмерть переехал пожилую женщину

Последние шаги на этом свете: грузовик насмерть переехал пожилую женщину

Очередная автохамка заблокировала скорую и поплатилась

Очередная автохамка заблокировала скорую и поплатилась

В Алматы грузовик на полном ходу потерял задний мост

В Алматы грузовик на полном ходу потерял задний мост

Авария дня. В Томской области в ДТП погибла пассажирка китайского хэтчбека

Авария дня. В Томской области в ДТП погибла пассажирка китайского хэтчбека

Подборка автомобильных приколов на пятницу

Идеальное чувство габаритов: нет такой узкой дороги, где бы этот парень не смог развернуться

Идеальное чувство габаритов: нет такой узкой дороги, где бы этот парень не смог развернуться

Нетрезвая автомобилистка завалилась на бок в Новосибирске

Нетрезвая автомобилистка завалилась на бок в Новосибирске

Подборка ГИФ с автомобилями и мотоциклами

Водитель ГАЗели забыл про зеркала и столкнулся с трамваем

Водитель ГАЗели забыл про зеркала и столкнулся с трамваем

Блогера-лихача арестовали на 11 суток после публикации видео с нарушениями правил ПДД

Блогера-лихача арестовали на 11 суток после публикации видео с нарушениями правил ПДД

В Краснодаре автолюбительница наотрез отказалась уступать место скорой помощи

В Краснодаре автолюбительница наотрез отказалась уступать место скорой помощи

Ferrari 308 GTSi 1982 года — действительно особенная находка в сарае

Ferrari 308 GTSi 1982 года — действительно особенная находка в сарае

Кит-кар Aquila GT 1981 года выпуска: конструктор для взрослых мальчиков

Кит-кар Aquila GT 1981 года выпуска: конструктор для взрослых мальчиков

Новые владельцы дома нашли на участке редкий Jaguar 1950-х

Новые владельцы дома нашли на участке редкий Jaguar 1950-х

Читайте также: