Пасик на вега 109 стерео своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

1. Пассик из сверхэластичной резины производства СССР 1972-1974 года. Резина до сих пор сохранила уникальные свойства по эластичности и способность работать практически при нулевом натяге за счет большого коэффициента трения.

2. Под нулевым размером имеется в виду длина вдвое сложенного пассика без приложения усилий растяжения. (графа1)

3. Диапазон рабочих размеров указан для усилий 20-70 грамм (графа2)

4. Ширина пассиков может быть от 4,5 до 5,5 мм

5. Правило установки :

5.1. Установите пассик на штатное место

5.2. Придерживая пассик рукой от смещения сделайте пару оборотов привода большего диаметра. За эти два оборота пассик приработается и не будет соскакивать. Данная операция необходима, если пассик установлен например с разным натягом ближней и дальней ветви привода, либо с перекосом.

РАЗМЕР 0 РАЗМЕР С РАБ. НАТЯГОМ ПРИМЕНЯЕМОСТЬ

90 95-105 Яуза 220 Яуза221

95 100-110 Орбита М121 RRR7210

110 115-125 Орбита М121

120 125-135 Арго 006

135 (закончились) 145-175 Маяк, Комета, Нота,

145 155-185 Радиотехника ЭП-101

160 170-210 Романтик 304

170 185-230 ЭПУ G600C,602, G1001

изделия Вега 002,106,108,109,110,115,117,119,120,122,Арктур 003,004)

185 220-280 Б1-01, Электроника ЭП030(проверено), импорт

1. В отличие от оригинальных, данные пассики не подвергаются старению, значит срок их службы не ограничен

2. Коэффициент детонации проигрывателя со сверхэластичным пассиком уменьшается на 10-15 %

3. Акустический шум ременной передачи со сверхэластичным пассиком практически отсутствует.

4. Если сверхэластичный пассик постоянно соскакивает со шкивов, то это означает, что оси приемного узла и двигателя явно не параллельны. Надо обеспечить параллельность не хуже 3 градусов и соскакивание прекратится. Пример: в польских ЭПУ иногда бывает неправильная установка демпферного стакана двигателя после ремонтов.




eliza


сами мы не местные.

Собственно, где во Владимире можно найти (или заказать) пассик для Вега 109 Стерео?
Может кто из Мск привезти сможет?


DISK



eliza


сами мы не местные.


Meshherskij


Его стоимость сейчас примерно в районе 1000 рублей, если не дороже ( потому-что вертушка польская), Вы готовы выложить такую сумму?


komandos



Meshherskij



rov



al_fa


I guess I was Born in the wrong time.


komandos



Meshherskij


Вот не поленился, нашёл, чуток ошибся.
Пассик полная длинна 460mm (диаметр 147mm, полудлинна 230mm) x 4,7mm x 0.5mm.


Grey_cat


Помню во времена дефицита такие пассики сами вырезали и склеивали из тонкой резины.
На слух, цвет и запах различий в работе не наблюдали. даже искушенные меломаны.

PS
Ну да, вот сейчас померял, медицинский эластичный бинт (серая резина) как раз толщиной 0.5мм

PPS
Но тут конечно надо иметь НЕкривые ручки :))


eliza


сами мы не местные.

Его стоимость сейчас примерно в районе 1000 рублей, если не дороже ( потому-что вертушка польская), Вы готовы выложить такую сумму?


E2



eliza


сами мы не местные.

весь агрегат или пассик?
пассик за 3000 - это для меня слишком много, а агрегат мне не нужен.


DISK



E2



anatolij65



anatolij65


Подписчик задонатил или правильнее отдал мне проигрыватель Вега эп-106, долгое время простоявший в гараже, он наверное бы там так и пропал, но теперь его ждёт новая жизнь и он ещё послужит. Ну а так ежели в кратце то недавно у меня была статья про колонки Электроника 35АС-015 и также было видео, затем я их выставил на продажу и вот тот самый подписчик заинтересовался данными АС и послушав их, а также 35АС-1, выбрал всё таки Электронику, ну и отдал Вегу.

Что по ней можно сказать был вековой слой пыли я думаю вам не нужно рассказывать все прелести балконного, гаражного и прочего не надлежащего хранения, чутка было живности, но тут не тараканов, а уже паучков. По итогу разобрал, точнее разбирать её ещё то удовольствие, не знаю зачем так разработчики придумали, но это дико спорное решение. Хотел снять эпу, но один транспортировочный винт держащий эпу прокручивался, а второй провалился в нутрянку, как там он ничего не замкнул или может его совсем не включали. Далее думал получу доступ с нижней стороны, сняв днище, но и тут никак крепёжные винты также прокручивались. Кое как удалось открутить, конечно много хвалебных слов летело в сторону проектировщиков и сборщиков, но всё получилось. Казалось бы плёвое дело, но нет, узнаю подход Бердского радиозавода, взять те же колонки 50АС-104 где шурупы не закручена, а забиты.

Что имеем по факту, пассика нет, он просто развалился всё бы ничего у меня много в загашнике пассиков, но только для вег 108/109, арктуров 003/004, а тут G-600B и пассик короче. Пошукав по интернету купил уже сегодня за 400р именно для неё. Да стоит отметить что эпу пассик-ролик и хорошо что ролик не стал квадратным, как это частенько бывает если он оставлен прижатым. Сменил кондеры, их там немного, вычистил все огрехи, смазал все механизмы, особенно стоит уделить внимание узлу который прижимает сам ролик, ну и не погнуть тоже, усилие там не нужно. После всего включил и полёт нормальный скорость держит, диск конечно в неё это нечто, ежели на ногу упадёт то будет весело, также стоит быть аккуратным при снятии диска, на втулку диск прилипает из-за старой смазки шарик и может куда нибудь закатиться, но это я так к слову. В моём проигрывателе скорость 33, 45 и 16. Да чуть не забыл повезло что ещё была игла mf-101, а то пришлось бы покупать иголку. Для меня актуальна 33 и 78, а 45 практически не использую, а что за 16 тогда ?

Чуть позже смонтирую видео, и выложу его с данным аппаратом, на этой всё всех благ и до встречи.

Читайте также: