Парус для каяка своими руками

Обновлено: 05.07.2024

Как самостоятельно изготовить парусное вооружение для каяка, байдарки или не большой лодки. Полная инструкция с .

Как установить парус на байдарку или каяк - сделать парусное вооружение для байдарки можно самому. Парус для .

ИСПЫТАНИЕ нового паруса для каяка или байдарки который спокойно может идти по всем направлениям. Полноценный .

Крепление паруса Тритон для каркасной байдарки на бескаркасную пвх лодку, байдарку Ермак. Аккумуляторный насос из .

Самодельный парус для байдарки: особенности • не нуждается в специальном парусном вооружении; • используется одна .

Использование паруса Wind-PADDLE на байдарке. На видео парус испытывался на надувной байдарке Смена-1. На этой .

обзор латинского паруса для лодки пвх. мой вариант самодельного парусного снаряжения для надувных лодок.на примере .

Парус изготавливался из расчета добиться быстрой установки и уборки. Вес комплекта 2.19 кг. Площадь паруса 1.48 кв.м .

Supercrastan - не только видео о том, как сделать своими руками всякие полезные и бесполезные поделки и механизмы.

Закончил установку парусного вооружения для моего рыболовного каяка "АКУЛА". Остались ходовые испытания и .

Небольшой обзор китайского "круглого" паруса на байдарку или каяк. Парус был испытан в августе 2k17 на Волге.

Эксперимент , смотрите внимательнее- использую одну выкройку из видео " каяк без чертежа часть 1". Получился то ли .

Чтобы облегчить себе путь против течения, пришла мысль соорудить парус своими руками из подручных материалов.

Пишу три ролика про изготовление Паруса для своего самодельного каяка-каноэ ))) Все ооочень бюджетно - использую .

Мой каркасно-надувной каяк и парусное вооружение. Вес мачты и паруса - 2кг. Особенность конструкции - возможная .

Латинский парус для катамарана, лодки, байдарки - это отличное бюджетное решение для всех, кто любит ходить под .

Это видео про мой самодельный каяк из еловых веток и упаковочной пленки. Homemade stretch film kayak DIY Мой .

Парус для вело-водных походов (velosplav.club) на пакрафте Тунгус-2 и не только. Заказывал на aliexpress за 1300 .

Байдарка Налим300 от КБ Сталкер. Спасибо М.Чернецкому. Ни разу не пожалел о приобретении именно Налим300. И .

Решил поплавать под ветром. Вот и заморочился, в этом видео покажу как я сделал мачту на свою лодку ПВХ. Лодка туман .

Установка паруса Wind-PADDLE на надувную байдарку Смена-1. Часть 1 Установка паруса. Далее будет часть 2 Парус .

10 июня 2019 года я покинул родной город Чебоксары, и отправился на утлой байдарке Хатанга вниз по Волге навстречу .

Нам в руки попался каяк, который делают тут местные умельцы. Каяк выглядит офигенно, но вот вопрос, будет ли он .

\ парус, лодка, sail, парусник, парусное вооружение, байдарка, паруса, kayak, парус для каяка, парус своими руками, каяк, .

Обзор уникального легкого паруса для байдарки и каяка, паруса Джонка. Вес такого паруса чуть больше 1 кг и площадь .

Когда я начал рыбачить на спиннинг (около 15 лет назад), я рыбачил с берега, как и все рыболовы, но стремился рыбачить .

Попадаются фото с каяками под парусом. Что это такое? Имеет ли кто опыт пользовния таким каяком, поделитесь впечатлениями. На мой взгляд, штука хорошая, но не везде можно пользоваться и не всегда. На веслах и против ветра, и по узкой реке в лесу, и через камыш пройти можно.

Андрей, приветствую
Здесь на сайте в ссылках есть линк на производителя и продавца этих самых парусов
Сам хотел создать подобную тему, но ты меня опередил
Интересен опыт использования паруса и остается открытым вопрос, для каких моделей возможна установка.

Тот, что на первом фото, по отзывам в сети считается вроде как самым лучшим. Хотя странный какой-то на вид.

Я тоже чешу репу по поводу паруса. Хотел даже парусный каяк (трияк, ссылка есть в разделе Ссылки) взять, но не уверен в его достаточной мореходности на нашей акватории. И вес у конструкции просто ужасный, не говоря уже про цену.

Что касается внешнего паруса, насколько понимаю, на каяк без руля не поставить, т.е. мой Tempest отпадает. А вот для Prowler 15 есть многообразие вариантов парусов.

Парус у нас позволил бы быстрее проходить достаточно нудный открытый участок пути к городу. Но, с другой стороны, предвижу и дополнительные сложности — лишний вес, сложность и ненадежность конструкции и т.п.

fishmonger писал(а): Тот, что на первом фото, по отзывам в сети считается вроде как самым лучшим. Хотя странный какой-то на вид.

то что на первом фото я раньше встречал в сети - какая-то распространенная у буржуев конструкция, основаная на древних полинезийских мотивах. Я думаю что это классический "возвратник" для нашего случая - возврашаться фордаком или бакштагами (попутными ветрами) во Владивосток с островов. Отчего-то сомневаюсь что такая штука пригодна для чего-то другого.
Во втором случае уже имеем тримаран с полноценным бермудским гротом - совсем другое дело. Сие плавсредство может застревать на оверштагах, но при наличии весла это не такая уж проблема, так что в лавировку наверное ходить можно.

Я недавно разговаривал с людьми, которые ходят на катамаранах и устанавливают парус. Отзыв такой, что когда уморились грести, то ставят парус и. отдыхают. Но, это катамаран с неограниченными возможностями по грузоперетаскиванию. Хотя один рассказывал, что по Волге прошел под парусом на катамаране маршрут за 4 дня, тогда как байдарочники его проходят за 7 дней. В другом месте читал, как двое из подручных средств (прутья, жерди, бревнышки) соорудили парус и поплавки на Таймень и шли со скоростью 7,5 км/час. А когда кончился ветер, они все выкинули.
Как же все таки на практике каяк с парусом? Что лучше, таскать груз (парус), в надежде о попутном ветре или все же не заморачиваться и не тратиться, а традиционно грести-и-грести? Прокатиться бы,а? У меня что-то ассоциации такие, как машина с прицепом - иногда надо именно так!

Иванов Андрей писал(а): Я недавно разговаривал с людьми, которые ходят на катамаранах и устанавливают парус. Отзыв такой, что когда уморились грести, то ставят парус и. отдыхают.

Как пользователь катамарана со стажем, смею заверить, что это штука особо не предназначенная для длительной гребли. Под веслами идет без лишнего энтузиазма. Поэтому ориентироваться на катамаранщиков не следует, им любой движитель, помимо весел, только в радость.

Любое плавсредство обладает неограниченными возможностями по грузоперетаскиванию, относительно самого туриста. Вопрос ведь не в том, сколько весит посудина на воде, а с каким весом придется управляться при погрузке-выгрузке, транспортировке до воды и т.п.

Поясню. Вот есть замечательная (всем кроме цены) американская модель парусного каяка (трияка). Спинакер на нем и все такое. Но весит эта радость под полцентнера. Еще и с грузом, получится совсем грустно. Пришел на таком в искомую точку, а как его на берег-то в одиночку вытаскивать? Волоком нельзя, камни острые.

Насколько понимаю, речь о попутном ветре касается конструкции с двумя рогульками (и то не факт, если посмотреть сайт производителя). Прочим же, более традиционным конструкциям парусного вооружения, на направление ветра должно быть пофигу.

Если это не влечет серьезной переделки каяка и каких-то глобальных затрат, то почему бы и не попробовать.

Рекомендую на вышеуказанный сайтах посмотреть видео. Обратите внимание на скорость подъема/спуска паруса. Сам пробовал - впечатляет!
Всё вышесказанное и показанное не примите за рекламу. Может есть и что-то лучше, но сам пришел именно к этому варианту.

Парочка небольших роликов про "круглый" парус на байдарку или каяк.
По результатам испытаний был сделан вывод что парус имеет довольно удачную конструкцию, быстро поднимается/опускается, не занимает много места ни при транспортировке, ни в рабочем состоянии, достаточно легкий.
Из минусов - карабины, которые поставляются китайцами недостаточно прочные и их сразу стоит менять на новые.
Видео получилось каким-то рекламным, но это не умаляет достоинства таких парусов.

2 Ответ от Former 24-09-2017 17:43:11

http://baydarkin.ru/forum/extensions/hcs_image_uploader/uploads/10000/7000/17185/thumb/p1bqq9pkld1dbi1tu8rr7cga4hm1.jpg

Ходил с таким пару раз в Карелию, в прошлом году, везет примерно со скоростью гребли, на попутных ветрах. Весит 300 грам, карабинчики действительно отвалились при первом испытании. На К-Спорт крепил за отсутствием места, типа так, но большее время или мешался или был снят.

3 Ответ от Slava 24-09-2017 19:08:09

Оригинальное крепление

Под таким парусом особенно удобно ходить, если на байдарке два человека.
В этом случае матрос полностью занят управлением паруса.
Но в одного можно приспособиться.

Веселкины затейки 21:11 10.12.2021 Фотографий: 39 Природа, пейзажи, животные 11:35 18.04.2018 Фотографий: 5 Водный туризм 00:57 24.01.2018 Фотографий: 32

-Цитатник

Предуведомление. Ниже - ОТВЕТ на комент. Без чтения его, что-то может быть непонятно. А чтение всего.

демократический тоталитаризм Начитался было воплей порохоботов по всему интернету о том, что всё .

Про тараканов и ПДД У каждого из нас есть свои тараканы в голове, которые подчас диктуют свои .

Были в природе те зеки или они - такая же литературная выдумка (только другого автора), как персонаж.

кулинарный дайджест Вы хотели больше картиночек? Ладушки. Меня Дзен каждый день радует. И вот о.

-Музыка

-Рубрики

  • Литературное (167)
  • по волнам памяти (39)
  • винегрет (34)
  • Рассказы и прочие хвосты (20)
  • Странные байки (9)
  • БосоМаркизия (3)
  • Сергей Петрович (7)
  • Монологи старого Изи из Бердичева (8)
  • Чужое (40)
  • Дзен и дзендаи (79)
  • Село Подлесное (27)
  • Мои походы и поездки (143)
  • 2018 Днестр, Бакота (16)
  • 2019 Львов (4)
  • 2019 Днестр (4)
  • Москва и Питер 17-го (13)
  • 2017, Крым, Меганом (9)
  • 2016, Херсонщина (19)
  • 2015, Болгария, вид с моря (16)
  • 2013, Крым, Меганом - Аю-Даг (16)
  • 2012, Крым, поход 2 байдорафтами (14)
  • 2011, Крым, ещё и с парусом! (6)
  • 2010, Крым, с байдорафтом. (9)
  • 2009, Крым (9)
  • Идущие по волнам (205)
  • NERIS (102)
  • Байдорафт - туризм для всех. (51)
  • Выживание, лайфхаки (15)
  • Парусная байдарка (8)
  • Стран*ник на воде. (3)
  • Коринфянин. Саяны, р. Китой. (3)
  • Шопопало (702)
  • Крым *АШ (20)
  • Музыка, видео, клипы (14)
  • Небывалое бывает (12)
  • Размышлизмы (255)
  • Интересуюсь спросить (146)
  • Подол (62)
  • Фотографии Подола (30)
  • Художники Подола (11)
  • Кино на Подоле (9)
  • Муралы Киева (8)
  • Фотопрогулки (76)
  • Фотосессии (50)
  • Ретро (17)
  • Труханов остров (6)
  • Общество (703)
  • Рассказы "со стороны" (65)
  • Кунсткамера (50)
  • Кто што видел (23)
  • Бояны перламутровые (105)
  • Шедевры рекламы (9)
  • Рецепт опробован (38)

-Интересы

-Друзья

-Сообщества

Мой первый инструктор горного туризма говаривал: По дороге не надо идти, по дороге надо ехать.
И мы предпочитали час просидеть в ожидании попутного транспорта, чем три часа тупо топтать дорогу.
Теперь я турист водный. И я вам говорю: При годном ветре не надо грести, надо ставить парус.
И я никогда не упускал шанс "запрячь ветер". (На фото стаксель упакован в "кокон" на форштаге. И под одним гротом отлично идётся!)

Не обошли вниманием такую богатую тему, как косые паруса и парни из НЭРИС:

Впрочем, я уже писал об этом.

DSCF4753 (700x525, 278Kb)

Но тут такая закавыка, граждане туристы и ещё не охваченные настоящей здоровой жизнью "колясочники" и "диванщики". Во-первых, байдарка с мачтой, парусами, вантами и прочими "верёвками" (даже в свёрнутом положении) имеет большее ветровое сопротивление (ветер же порою дует навстречу) и, вдобавок, лишается своей "пронырливости" под ветвями и низкими мостами. А снять мачту на плаву - почти нереально.
А во-вторых, чтобы поставить паруса или убрать их нужно некоторое время, исчисляемое не секундами, а минутами. И иногда это сильно нехорошо, особенно - при меняющемся курсе или извилистом русле реки.
А ещё у меня пару раз заедал спуск паруса (то блочок "зажевал" фал, то ещё какая "запутаница"), причём, как и положено по закону подлости, это случалось в открытом море и при волне. И чтобы дотянуться до заевшего узла (или хорошенько, по-штормовому, примотать поднятый гик и грот к мачте) мне приходилось вставать на борта и балансировать, как цирковому джигиту, стоящему на спине скачущей лошади. Конешно, "мы - казаки", но всё же - лишнее это.
А если идти без парусного вооружения, то бывает "мучительно больно" мослать вёслами при мощном попутном ветре. Даже каремат тянет лодку вполне прилично. Мы пробовали.

Но через 15-20 минут руки "отваливаются".

И вот вам, граждане, удачное, на мой взгляд, решение оперативного использования попутного ветра без всех этих громоздких мачт и торчащих в стороны аутригеров.

В ролике всё сказано, кмк. И лишние 3,5 кг веса совсем не лишни, я считаю.
Например, моё парусное снаряжение весит 10 кг. И всё же мне не лень таскать его на себе.

В последнее время все больше и больше любителей активного отдыха делают выбор в пользу такого вида плавательного средства, как каяк. И это не удивительно, ведь он – это отличный пример идеального сочетания хороших технических и эксплуатационных характеристик в одном флаконе. Современный рынок предлагает большое количество моделей байдарок, который подходят буквально на все случаи жизни – и для рыбалки, и для водных прогулок, и для активных спусков по реке.

Наш онлайн магазин, который занимается продажей плавательных средств на любой вкус, готов предложить Вам подобрать самый лучший вариант каяков, лучше всего подходящих для установки паруса. Наш опыт позволяет хорошо разбираться в подобного рода вопросах, чем не могут похвастаться другие представители рынке. Наши консультанты готовы ответить на все интересующие вопросы!

12.jpg

Какие требования предъявляются к современному парусу для байдарки?

Если Вы все-таки решили установить на свой каяк парус, то к реализации данной идеи следует подходить со всей ответственностью. Сегодня на рынке можно увидеть большое количество вариантов парусов, которое, как заявляют их производители, подходят для байдарок. Но это не всегда так. При выборе парусного оборудования для подобного плавательного средства следует обращать внимание на следующие требования:

· Парусная конструкция должна быть такой, чтобы она никоим образом не мешала продуктивной и нормальной работе на веслах.

· Парус должен на разных курсах развивать достаточный для продвижения уровень тяги.

· Парусное оборудование должно позволять передвигаться по острым курсам.

· Парусной конструкцией должно быть легко управлять.

· Парусная конструкция должна иметь небольшой вес – чем она компактнее, те проще ее использовать, устанавливать и транспортировать.

13.jpg

Чем оснащены каяки с парусом?

Современные производители делают все для того, чтобы любителям активного отдыха было максимально удобно и комфортно использовать каяки. Байдарки с парусами, которые реализуются в нашем онлайн магазине, оснащены следующим образом:

· Комфортабельные сиденья, количество которых зависит от вместимости каяка.

· Все необходимые канаты, шнуры, крепежи и блоки.

· Карбоновая мачта с роликом откатки.

· Парус, оснащенный рейками.

· Некоторые модели оснащены системой педального привода.

· Большая багажная площадь (в носовой части, с крышкой).

· Оригинальное рулевое управление и т.д.

Таким образом, приобретая каяк с парусом в нашем онлайн магазине, Вы станете обладателем плавательного средства, которое сразу же готово к его использованию по предназначению. Достаточно познакомиться на нашем сайте в каталоге с доступными моделями и оформить заказ – Вы получите качественный каяк с парусом в максимально короткие сроки и по привлекательной цене!

Читайте также: