Пароходный гудок своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Пожалуйста оставьте ЛАЙК, КОММЕНТАРИЙ, ПОДЕЛИТЕСЬ и ПОДПИШИТЕСЬ!

Канал поддерживает политику доброжелательности. Пожалуйста будьте позитивны и конструктивны.
Комментарии с пустых и подозрительных каналов блокируются.
Канал работает за "спасибо", не забывайте оставлять в комментариях слово "спасибо", а лайк придаст авторам Sekretmastera больше вдохновения и оптимизма!

Рабочим телом был воздух из ресивера, подавалось давление 3 атм, более качественный звук получается от ручного насоса двойного действия при передаче воздуха по широкой трубе.

Видео Пароходный гудок Как Сделать Такой Звук Своими Руками / Прикольные поделки / Sekretmastera канала Sekretmastera

Видеоинструкция научит, как из подручных средств сделать мощный гудок, который издаёт довольно громкий звук!




Понадобится для этого лишь одноразовый шприц, воздушный шарик, изолента и соломинка для коктейля. Из инструментов потребуются ножницы, нож, надфиль и термоклеевой пистолет. С помощью нехитрых манипуляций получается небольшой, но очень громкий гудок, который слышно издалека!


Сообщество поклонников тепловозных тифонов на автомобилях – кто эти люди? Это своего рода малочисленный элитарный клуб любителей придать своей машине поистине необычные свойства, вызывающие шок даже у прожженных тюнеров, автомобили которых с трудом бы узнали внутри и снаружи сами инженеры-разработчики…

История вопроса

Сегодня пневматический сигнал перестал быть массовым на автомобилях, сохранившись в качестве штатного заводского узла в основном на грузовиках, да и то больше не для необходимости, а из дизайнерской шалости инженеров-разработчиков. Однако постепенно уходящая в прошлое технология породила своеобразное и очень любопытное хоббийное движение – любителей супермощных пневмогудков на рядовых легковых авто.

original-2.jpg

Прикладные пневмотехнологии

Но чтобы тифон издал вожделенный рев раненого слона, нужно предварительно подготовить и смонтировать целую систему. Тепловозная дудка нуждается в потоке воздуха высокой интенсивности – такой не даст ни один насос, питаемый от бортовой сети 12 вольт, даже самый мощный, рассчитанный на колеса внедорожников и грузовиков.

Дело в том, что подобный поршневой компрессор дает высокое давление при малой производительности, а нужно наоборот. Поэтому насос совмещают с ресивером – промежуточным баком-накопителем воздуха объемом от 10 литров и более. После запуска двигателя авто насос наполняет ресивер через электроклапан с регулятором давления. Накачаны нужные атмосферы – система отключает насос и ресивер хранит нужный запас воздуха под давлением. Нужно посигналить – нажимаете на кнопку, рабочий электрический клапан открывается и пускает поток воздуха в дудку тифона.

original-1.jpg

Пневмосистема, установленная на американский манер, под днищем внедорожника (нет нужды бояться влаги и грязи в солнечной Калифорнии!) – виден компрессор, ресивер с манометром и стравливающим клапаном и четыре разнотональных рожка.

В целом пневмогудок с сопутствующими компонентами – вещь достаточно несложная. Но вот его установка на автомобиль – дело непростое. Фактически в каждом случае – это индивидуальная работа. Изготавливается крепеж конкретно по месту, подрезаются элементы кузова, если что-то не умещается, тянется силовая электропроводка – ведь компрессоры прожорливы и требовательны к току! Иногда используются бочкообразные ресиверы из широкой продажи. А нередко и варится индивидуальный бак для воздуха – фигурный, чтобы вписать его в ниши автомобиля.

Ваш покорный слуга, автор этой статьи, ставил в свое время две полуметровых китайских дудки на Kia Rio – и, надо сказать, провозился чуть ли не целый день! Систему пришлось распределять под капотом, для чего посредством сварки из стальной полосы сечением 25х4 было изготовлено 3 индивидуальных кронштейна достаточно фантазийной формы – по одному для каждой дудки и еще один – для электрокомпрессоров. И это – для пустяковой по меркам истинных пневмосигнальщиков системы, без ресивера и с убогими мембранными насосиками! Серьезная система на порядок более трудоемка.

Все это сильно ограничивает распространение по-настоящему мощных тифонов на авто – у людей либо не хватает квалификации и инструмента, либо средств на услуги установщиков, либо просто страшно терять гарантию из-за столь заметного официальным сервисменам вмешательства в конструкцию авто…

Пневмосигнальщики в США

z7rsKXgCRyM1.jpg

– Кто он – среднестатистический американский покупатель пневмосигналов?

– Это белый мужчина возраста от 16 до 50 лет, как правило, владелец большого внедорожника или пикапа. Для приличия все они говорят, что устанавливают пневмосистемы для безопасности, но, будем откровенны – на самом деле, чтобы весело провести время и испугать ничего не подозревающих людей!

– Что говорят ваши законы о пневмосигналах – об установке и использовании?

– Законов, запрещающих конкретно пневматические сигналы на автомобилях, нет. Но в большинстве городов есть свои собственные постановления, контролирующие громкий шум. К нему относятся и пневмосигналы, и громкий выхлоп, и музыка и тому подобное. Если вы используете пневмосигналы ответственно – то есть, только для предотвращения опасной ситуации – к вам не будет претензий. Но за хулиганство с ними, конечно же, могут привлечь!

– Велик ли рынок компонентов для пневмосигналов?

– С 2002 года, как мы начали работать, он только растет. Но в целом он достаточно нишевый, о массовости говорить не приходится.

– Видео на YouTube не отражает громкости гудка в полной мере. Если к вам приходит клиент, который никак не определится, что ему нужно – как вы действуете в такой ситуации?

– Для этого у нас есть вот такой столик-стенд с дудками, насосом и ресивером. Мы выкатываем его во двор и наглядно демонстрируем превосходство пневматического гудка над любыми другими!

– Сколько стоила самая дорогая система, созданная на ваших компонентах?

original-5.jpg

Пневмосигнальщики в России

c9a90c59f324ca60302e33094aea7c091.jpg

– На каких машинах приезжают к вам покупатели тифонов и насосов?

– Чаще всего это крупные внедорожники, но не редкость – установка и на бюджетные седаны и на ВАЗы. Бывают случаи, когда пневмосигнал с компонентами и монтажом стоит чуть ли не столько же, сколько сам авто – людям просто хочется придать машине оригинальность таким экстравагантным способом.

– Преследуется ли в установке пневмогудка какой-то практический аспект?

– Припомните интересные эпизоды из практики установки?

– Помню клиента откуда-то с северов, который приобрел комплект пневмосигналов для катера – отпугивать медведей по берегам реки. Еще интересный случай был – приехал клиент на новеньком LC Prado и пожелал управлять тифоном вручную – в смысле, не подключить электроклапан параллельно штатному гудку, как обычно делается, а сигналить именно ручным клапаном, открывая им воздушную магистраль от ресивера к дудке. Поставили ему ручной клапан от поезда – рядом с рукояткой КПП; человек не пожалел интерьер салона на новой машине ради желания почувствовать себя машинистом в полной мере…

Пароходный гудок - как сделать такой звук своими руками. Прикольные поделки от Sekretmastera. Как сделать своими .

Улыбнись и не грусти , а Гуди Гуди Гуди ;-) Хош сделать реальный Гудок как у Парохода ? - Давай сделаем - все что есть .

черт какой то особо наглый попался, стою на перекрестке, он за мной, загорается зеленый, а по пересечению скорая .

. то есть фото замыкается на плюс переключение melodyne минус но конструкция всё написано можете смотреть так для .

Марк Робер, который когда-то работал инженером в NАSА, поражает весь мир своими изобретениями. В этом видео он .

По просьбам зрителей продолжаю ролики в стиле Проще простого. В этот раз без мультивибраторов, транзисторов и .

Стоимость уточняйте через почту или на сайте (в группе, инстаграмме). Официально в продаже и на сайте этого модуля .

Привет Друзья! Я рад что вам понравилась эта история! Пока мы работаем над новыми выпусками,предлагаю прослушать .

Это видео о способе игры на реконструированном древнерусском гудке XII века, найденном в Великом Новгороде на .

Модель тифона Т-37 (в видео неправильно назвал) Компрессорная станция Беркут SA-06 с нештатным реле давления на .

Буду благодарен помощи на развитие канала: Яндекс деньги 410014122322595 WEBMONEY -Z113780019642 WEBMONEY .

Вот что значит жена не дает, и с работы уволили. Начинаешь горны пилить. О проекте: Подарите себе минутку .

Читайте также: