Парамойка в сервис своими руками

Обновлено: 07.07.2024


Сразу после покупки или спустя время, парогенератор, который стал долгожданной покупкой, не работает или работает некорректно и не подает пар. Для решения данной проблемы стоит ознакомиться с данной статьей и узнать причины неправильной работы.

Стать причиной выхода из строя парогенератора могут несколько основных видов поломок:

  • механические повреждения;
  • неисправность электроники;
  • поломка нагревательного элемента;
  • образование накипи.

Каждая из этих поломок имеет дополнительные признаки, но главным показателем является способность прибора к выработке пара. Своевременная диагностика поможет правильно определить поломку и выбрать наиболее оптимальное решение для ее устранения.

Похожие вопросы

Недавно прекратилась подача пара (Филипс GC9222, похож на Филипс GC9245). Методом проб и ошибок обнаружил, что если в бойлер залить воду…

Добрый день, Паровая станция Philips PerfectCare Pure GC7619 еле-еле греет, но не всегда, а иногда вообще не греет и насос не работает и пара нет….

Здравствуйте. Сначала все было как обычно, по потом утюг Тефаль нагрелся, загорелась красная кнопка, а пар не идет. Подскажите,…

Таблица неисправностей

  • Переполненный бачок;
  • незаконченный разогрев;
  • неправильно установленный режим регулятора.
  • Необходимо следить за тем, чтобы наполнение бачка не превышало 3/4 от всего объема;
  • дождаться полного разогрева парогенератора и перевести регулятор в нужное положение (включить режим отбора пара).
  • Парогенератор выключен;
  • режим подачи пара не разблокирован;
  • образование накипи в каналах или бачке устройства.
  • Включить парогенератор;
  • разблокировать подачу пара;
  • удалить накипь из бачка специальными средствами.
  • Отсутствие воды в бачке;
  • неправильное подключение сетевого кабеля или реакция сетевого предохранителя.
  • Проверить наличие воды в бачке;
  • проконтролировать правильность подключения сетевого кабеля и предохранителя.

Причины

Накипь или известковый налет

Несмотря на многочисленные рекомендации производителей, которые указывают на необходимость использования исключительно дистиллированной воды в парогенераторах, многие покупатели не всегда следуют инструкциям. Чаще всего в бойлер заливается вода из-под крана, которая, имея жесткий состав и высокий уровень засоления, приводит к образованию накипи на стенках, и внутри трубки выхода пара. В итоге, каналы покрываются щелочным налётом настолько, что перестают пропускать пар.

Деформация покрытия внутренних поверхностей

Механические повреждения

Одни из самых распространённых причин выхода из строя отпаривателя:

  • обрыв парошланга или штуцера;
  • наличие трещин в бачке, которые приводят к нарушению герметизации;
  • износ прокладок;
  • появление заломов стойкодержателя или утюжка.

Неисправность работы электроники

Обычно такая поломка является следствием механического повреждения бачка. С нарушением герметизации пар начинает оседать на электронных платах, дисплее или кнопках. Во избежание подобных ситуаций, необходимо периодически следить за тем, чтобы пар не миновал паровой шланг.

Поломка нагревательного элемента

Нагревательный элемент является основным узлом паронагревателя, благодаря которому происходит производство пара из заливаемой воды. Основными причинами выхода из строя может стать жидкость плохого качества, окончание рабочего ресурса термостатной таблетки, постоянные перепады напряжения или же изначально низкое качество устройства.

Когда требуется помощь мастера на дому?

Помощь мастера требуется в том случае, если установить причины нарушения в работе парогенератора невозможно, либо не удается устранить их самостоятельно. Чаще всего это происходит при выходе из строя какой-то детали.

Чтобы не ошибиться с выбором мастера и не связаться с мошенниками, нужно придерживаться следующих рекомендаций:

Стоимость ремонта парогенераторов широко варьируется. Чем сложнее работа и чем дороже модель, тем она будет выше.

Средняя цена варьируется в пределах 700-1500 рублей. Найти мастера можно по объявлениям, размещенным в Интернете или в газете.

Образование налетов, загрязнений, накипи

Практически каждый бытовой прибор, функционирующий с применением воды, с течением времени подвергается возникновению проблем в результате образовавшейся в нем накипи. Если пользователь пренебрегает регулярными очистительными процедурами, то мощность паровой подачи начинает заметно снижаться и в конечном итоге прекращается вообще. Поэтому, как только ваш парогенератор откажется образовывать пар, сразу же необходимо выполнить его тщательную очистку, следуя правилам, прописанным в инструкции по эксплуатации.

После того, как выключенный агрегат окончательно остынет, следует снять клапан, а в бойлер и резервуар набрать очищенную или кипяченую воду. После этого встряхните прибор и вылейте с него жидкость. Данную процедуру следует повторить несколько раз, до тех пор, пока вытекающая изнутри вода не станет чистой.

Важные рекомендации

Самостоятельный ремонт прибора требует соблюдения следующих рекомендаций:

Засоры в камере парогенератора

Одной из частых причин, провоцирующих ослабление или полное отсутствие подачи пара, являются различные засоры камеры парогенератора. Решить такую проблему без разборки агрегата обойтись невозможно. Поэтому если очистка устройства, которая описана выше, не принесла положительных результатов, следует обращаться за помощью к мастерам.

Видео по теме

Предлагаем посмотреть видео о ремонте утюга с парогенератором Bosch:

Аппаратные повреждения и поломки

Кроме засоров и накопленного налета причиной отсутствия пара может стать выход из строя определенного компонента. Если парогенератор не справляется с корректным набором давления, это говорит о повреждении реле.

Предохранительный клапан, который систематически не срабатывает или открывается, нуждается либо в починке, либо в полноценной замене. Для того, чтобы найти точное место поломки агрегат необходимо отдать на профессиональную диагностику.

Среди других причин снижения или отсутствия мощности паровой подачи можно выделить неправильную установку резервуара, повреждение электрошнура, выключателя устройства или парового клапана. Ремонт руками опытного мастера займет минимум времени и позволит достичь желаемого эффекта, в то время как дилетантское вмешательство еще больше усугубит ситуацию и окончательно выведет агрегат из строя. Чтобы сэкономить свое драгоценное время и деньги на покупку новой техники лучше сразу отдавайте парогенератор на ремонт в сервисный центр.

Заключение

Несложные поломки могут быть устранены самостоятельно. Самой частой причиной нарушений в работе парогенератора является накипь, поэтому его чистку нужно проводить регулярно.

Кол-во блоков: 19 | Общее кол-во символов: 14249
Количество использованных доноров: 7
Информация по каждому донору:

Большинство автомобилистов придерживается классического подхода к мойке своего транспортного средства. Для этого берётся ведро с водой либо же шланг, авто хорошенько омывается от загрязнений. Далее в дело вступает автошампунь, и затем повторное удаление пены с последующим высушиванием.

Очистка автомобиля с помощью пара

Следующим этапом стало появление бесконтактной мойки. Она основана на применении специальной активной пены, при использовании которой растирать кузов губками и тряпками не требуется.

Но дальше больше. Теперь многие автомойки предлагают услуги по обработке авто паром. Как известно, пар является одним из агрегатных состояний воды. Вода испарятся под действием высоких температур. Не совсем понятно, как паром можно вымыть автомобиль и что собой представляет эта технология.

Технология обработки паром

Это новая технология, которая активно внедряется в сегмент услуг по уходу за автомобилями. Пар позволяет за короткий промежуток времени и с минимальными затратами на расходные материалы придать машине превосходный внешний вид.

Для создания пара применяются специальные парогенераторы. Это достаточно дорогое оборудование, поэтому покупать его для личного пользования нецелесообразно.

Парогенератор оснащается шлангом необходимой длины и специальными насадками. Вода, смешанная с дополнительными веществами для улучшения мойки, испаряется, и в виде пара подаётся на авто через соответствующие насадки. Насадку выбирают в зависимости от того, какой участок транспортного средства требуется обработать.

Мойка капота автомобиля

Пар уникален тем, что он содержит в себе малое количество воды. Это позволяет после обработки оставлять поверхности практически сухими. За счёт высокой температуры и давления, при паровой мойке не требуется большое количество автохимии. В некоторых случаях она вообще не применяется.

Пар эффективнее воды, поскольку кроме удаления загрязнений, он способен стерилизовать поверхности и придавать им естественный блеск.

Пар подаётся при температуре в диапазоне от 80 до 160 градусов Цельсия, и под давлением от 9 до 12 атмосфер. Встречаются и другие модели с несколько иными характеристиками. Это 140-160 градусов Цельсия при давлении 2,5-6 атмосфер.

Такие характеристики позволяют не наносить никакого вреда лакокрасочному покрытию машины. Потому на этот счёт переживать не стоит. Поток пара способен поникать в наиболее труднодоступные места, что делает парогенераторы одним из способов выполнить действительно качественную мойку. Это актуально, когда машина готовится к продаже. Парогенераторы активно используются в сервисах, которые специализируются на детейлинге и мойке двигателей.

Но важно учесть, что не всегда и не все элементы авто можно обрабатывать с помощью пара. Потому нужно детальнее вникнуть в особенности мойки автомобилей паром и учесть некоторые предостережения.

Особенности применения паровой мойки

Автомобиль можно условно разделить на несколько элементов и составных частей. Но для всех из них может применяться паровая мойка при обработке автомобилей, что следует обязательно учитывать.

Специализированные сервисы, имеющие такое оборудование, отмечают, что мойка любого авто горячим паром под давлением применяется для обработки некоторые компонентов.

Мойка двигателя паром

Следует отдельно рассмотреть, в каких случаях пар может быть использован. А в каких есть высокий риск повредить части машины, на которые воздействует высокое давление, влажная среда и температура.

  • Кузов. Мойка основных кузовных частей парой обычно не выполняется. Парогенераторы с насадками применяют только в отношении труднодоступных элементов кузова. Пар не может удалить все загрязнения без дополнительного применения автохимии и обычного метода обработки водой. Парообработка актуальна в отношении внутренних частей кузова. Это крепления дверей, стойки, багажная дверь и пр.
  • Двигатель и подкапотное пространство. Паровая мойка в сравнении с обычной обработкой водой предусматривает использование намного меньшего количества влаги. Это позволяет защититься от коротких замыканий и повысить безопасность. Специалисты советуют использовать пар для очистки мотора. Но только в сочетании с диэлектрической автохимией для мойки двигателей с последующей обработкой консервирующими составами. . Пар хорошо удаляет загрязнения, не оставляет после себя разводов, обладает антибактериальным воздействием за счёт высоких температур. Это один из эффективных способов устранить неприятные запахи. Но в составе потолочной обшивки могут применяться разные виды клея. Высокая температура может спровоцировать провисание потолка. Парогенераторы применяются очень деликатно с целью провести антибактериальную обработку.
  • Пол в салоне. Обладает теми же полезными свойствами, что и мойка потолка, но с меньшими рисками для покрытия. Параллельно требуется воспользоваться пылесосами для удаления крупного мусора.
  • Велюровая и тканевая обивка кресел. Паром эти материалы хорошо очищаются, не оставляют разводов, избавляют от неприятных запахов. Пар лучше применять после очистки специальной автохимией для мытья салона.
  • Кожа, экокожа и пр. Паром легко удаляются загрязнения, устраняются запахи, проводится антибактериальная обработка. Но нагревать кожу до 100 градусов и более нельзя, иначе это приведёт к повреждению и деформации.
  • Пластиковые элементы. Пар прекрасно справится с функцией удаления загрязнений и не оставит разводов. Пластику возвращается первоначальный блеск. Но важно выставить парогенератор на температуру не более 80-90 градусов Цельсия.

Мойка с помощью парогенератора действительно достаточно эффективная и полезная. Но вы видите, что её не всегда можно использовать и не все проблемы газообразная вода под давлением способна решить. Пар является вспомогательным инструментом в процессе детальной очистки авто от загрязнений. Но его применение позволяет заменить некоторую дорогостоящую химию и существенно сократить время за счёт отказа от ручных методов очистки.

Обработка потолка парогенератором

Преимущества и недостатки

Пока далеко не каждая автомойка предлагает очистку паром, но постепенно такая услуга становится популярной.

Чтобы ещё лучше узнать об этом методе обработки машин, стоит взглянуть на сильные и слабые стороны применения парогенераторов.

Начнём с преимуществ. Паровая мойка, или просто паромойка, в отношении автомобилей даёт такие положительные моменты:

Парогенератор для очистки автомобиля

Из-за малого количества воды, она не стекает с автомобиля и не загрязняет улицу, что актуально при обычной мойке. Поэтому мыть паром машину во дворе можно, это не будет считаться нарушением закона.

По завершению парообработки рекомендуется нанести защитные средства на кузов, чтобы сохранить и закрепить полученный результат.

Обычно применяются полироли, воск и пр. Учитывайте, что для полировки разных поверхностей нужно использовать соответствующие средства.

Но у паромойки есть и обратная сторона. К её недостаткам относятся следующие моменты:

  • некоторые детали могут пострадать от высокого давления;
  • определённые материалы высокими температурами обрабатывать нельзя;
  • не допускается резкий перепад температур, и использовать генераторы пара при мойке авто зимой на улице нельзя;
  • пока квалифицированных специалистов, качественно работающих с парогенераторами, не так много;
  • оборудование дорогое, и для личного использования покупается редко;
  • на очистку авто уходит больше времени в сравнении с использованием воды и автошампуня;
  • при работе парогенератор создаёт дополнительный шум.

Насколько это весомые недостатки, каждый решает для себя сам.

Паромойка находится лишь на начальной стадии внедрения в отечественные автомойки. Но этот метод доказал свою эффективность и необходимость.

Самодельная автомойка высокого давления своими руками

Мойка высокого давления – это высокоэффективный агрегат, использующийся для профессионального очищения автомобилей – лакокрасочного покрытия, подкапотного пространства, колесных дисков, иных элементов.

Аппарат необходим для создания высокого давления, сильного напора воды, обеспечивающего очистку поверхности, конструкций.

мойка высокого давления схема

Такой инструмент используют мастера в сервисах, но самодельная автомойка высокого давления своими руками не хуже справится с поставленной задачей.

Какие детали потребуются для сборки автомойки?

Устройство мини-мойки – несложный процесс. Работа начинается с подбора деталей для последующей сборки конструкции. Рабочую часть нужно собирать из качественных, проверенных материалов. Комплектующие, за исключением насоса, не обязательно должны быть новыми. Но предварительно проверяется исправность во избежание поломок.

Основные элементы мойки:

  1. Насос или моторчик, обеспечивающий создание напора воды – главная деталь. При выборе внимание обращают на производительность, возможность создавать давление. Для нечастой эксплуатации, в домашних условиях, достаточно давления в 100 бар. При установке дополнительного оборудования, насадок требуется до 160 бар. Средние показатели варьируются в пределах 100–200 единиц.
  2. Электромотор – источник питания системы. При самостоятельной сборке рекомендуется выбирать однофазные устройства, потенциалом в 220В. Они безопаснее и доступнее.
  3. Муфта – необходима для соединения насоса и силовой установки. Предпочтительнее модели, способные исполнять функции предохранителя, и уравновешивать несовпадение валов по оси.
  4. Корпус, емкость для воды – обеспечивает равномерную подачу водных масс. Используются баки из прочного пластика или металла.
  5. Рама – основа для надежного закрепления элементов. Часто в нижней части устанавливаются дополнительные колесики для мобильности, удобства эксплуатации.
  6. Пистолет с форсункой, шланги – требуются для подачи воды. Шланг выбирают качественный, армированный.
  7. Насадки – используются для смены характера водного потока. Встречается много моделей, применяющихся для решения конкретных задач.

Основные элементы мойки

Экономить на качестве деталей не стоит – это отразится на производительности устройства.

Другие детали, требующие внимания

Чтобы самодельная мойка высокого давления своими руками была собрана правильно, потребуются и другие комплектующие.

Дополнительные элементы:

  • фильтрующий элемент – мелкая сетка, предупреждающая попадание частиц грязи, мусора;
  • конденсатор, редуктор одноступенчатый – необязательные составляющие, но они позволяют облегчить пуск, повысить качество работы, производительность; – может использоваться в качестве насоса, основы для автомойки, значительно упрощая сборку;
  • регулятор производительности, клапан разгрузки – детали, обеспечивающие безопасность и эффективность эксплуатации;
  • хомуты или гидравлическая заделка – позволит сделать соединения герметичными;
  • элементы, соприкасающиеся с водой, подбирают из сплавов, устойчивых к коррозии.

Другие детали, требующие внимания

Завершив сбор запчастей, можно приступать к скреплению элементов и их установке на раму. Важно сохранить возможность ремонта техники, чаще используя резьбовые соединения.

Тонкости самостоятельного изготовления мини-мойки

В процессе сборки автомойки есть несколько важных моментов, определяющих безопасность дальнейшей эксплуатации и отсутствие неполадок.

Рама – основа всей конструкции:

  • предполагается изготовление системы с оптимальными размерами, для чего подбираются подходящие трубы – круглые, изогнутые;
  • помимо колес в нижней части желательно установить фиксаторы;
  • ручка – облегчит транспортировку.

Заземление – элемент безопасности:

  • подбирается трехжильный провод;
  • потребуется вилка с заземляющей клеммой;
  • проводится заземление розетки.

Тонкости самостоятельного изготовления мини-мойки

После подготовки выполняется несколько основных этапов:

  1. На раму устанавливается электрооборудование, включающее двигатель, насос, другие элементы конструкции.
  2. Крепится пистолет с форсункой, подающий воду, после нажатия на специальную кнопку. Такие устройства используют профессионалы, но их легко приобрести и в магазине.
  3. Выполняется устройство рукава высокого давления.

Завершив сборку, выполняют подключение к водопроводу. Для этого подходит шланг длиной в 7 м.

Как избежать непредвиденных поломок устройства

Задумываясь, как сделать мойку для авто своими руками, желательно обеспечить оптимальную эксплуатацию, предотвращающую необходимость последующего восстановления.

Важные моменты использования установки:

  • перед запуском проверяются все соединения, крепления;
  • фильтрующий элемент нуждается в регулярной очистке от загрязнений;
  • не стоит часто использовать технику на полной мощности;
  • монтаж аккумуляторной батареи защитит устройство от перепадов энергии.

При самостоятельной сборке аппарата, последующее восстановление, замена резиновых колец, уплотнителей не вызовет сложностей.

Секреты конструирования пеногенератора

Автомойка используется для удаления мусора, загрязнений с кузова авто и других деталей. Максимально повысить качество очистки позволяет пеногенератор. Его также легко сделать самостоятельно.

Подбирается небольшое количество инструмента:

  • рулетка;
  • ножик;
  • болгарка;
  • ключи гаечные;
  • плоскогубцы.

Задумываясь, как сделать пеногенератор для автомойки своими руками, стоит подобрать и подходящие материалы, детали для сборки.

Основные моменты:

  1. Необходима труба, длиной не менее 50 см. Она заполняется мочалкой из полиэтилена, для последующего образования пены.
  2. Устанавливается фильтр в виде сетки для предупреждения попадания наполнителя в другие узлы.
  3. Один край трубы нужно заглушить, установить тройник для последующего закрепления крана пенообразователя.
  4. Используя штуцер, проводят соединение трубы и шланга, предназначенного для пены.
  5. К другому концу подсоединяется кран, обеспечивающий поток сжатых воздушных масс.

Секреты конструирования пеногенератора

Характеристики пены, которая будет получаться в результате работы такой установки, определяется длиной используемой трубы. Внимания требует плотность заполнения плоскости мочалкой. Для заливки автокосметики подойдет емкость, способная выдерживать оказываемое давление системы.

Автомойка и пеногенератор – полезные агрегаты, упрощающие процесс ухода за машиной. Они с легкостью справляются с нагрузками в условиях домашней эксплуатации, отлично заменяя заводской инструмент.

Рекомендуется соблюдать правила, технику безопасности, и не использовать систему при минусовых температурах.

Самодельная автомойка высокого давления своими руками

Мойка высокого давления – это высокоэффективный агрегат, использующийся для профессионального очищения автомобилей – лакокрасочного покрытия, подкапотного пространства, колесных дисков, иных элементов.

Аппарат необходим для создания высокого давления, сильного напора воды, обеспечивающего очистку поверхности, конструкций.

мойка высокого давления схема

Такой инструмент используют мастера в сервисах, но самодельная автомойка высокого давления своими руками не хуже справится с поставленной задачей.

Какие детали потребуются для сборки автомойки?

Устройство мини-мойки – несложный процесс. Работа начинается с подбора деталей для последующей сборки конструкции. Рабочую часть нужно собирать из качественных, проверенных материалов. Комплектующие, за исключением насоса, не обязательно должны быть новыми. Но предварительно проверяется исправность во избежание поломок.

Основные элементы мойки:

  1. Насос или моторчик, обеспечивающий создание напора воды – главная деталь. При выборе внимание обращают на производительность, возможность создавать давление. Для нечастой эксплуатации, в домашних условиях, достаточно давления в 100 бар. При установке дополнительного оборудования, насадок требуется до 160 бар. Средние показатели варьируются в пределах 100–200 единиц.
  2. Электромотор – источник питания системы. При самостоятельной сборке рекомендуется выбирать однофазные устройства, потенциалом в 220В. Они безопаснее и доступнее.
  3. Муфта – необходима для соединения насоса и силовой установки. Предпочтительнее модели, способные исполнять функции предохранителя, и уравновешивать несовпадение валов по оси.
  4. Корпус, емкость для воды – обеспечивает равномерную подачу водных масс. Используются баки из прочного пластика или металла.
  5. Рама – основа для надежного закрепления элементов. Часто в нижней части устанавливаются дополнительные колесики для мобильности, удобства эксплуатации.
  6. Пистолет с форсункой, шланги – требуются для подачи воды. Шланг выбирают качественный, армированный.
  7. Насадки – используются для смены характера водного потока. Встречается много моделей, применяющихся для решения конкретных задач.

Основные элементы мойки

Экономить на качестве деталей не стоит – это отразится на производительности устройства.

Другие детали, требующие внимания

Чтобы самодельная мойка высокого давления своими руками была собрана правильно, потребуются и другие комплектующие.

Дополнительные элементы:

  • фильтрующий элемент – мелкая сетка, предупреждающая попадание частиц грязи, мусора;
  • конденсатор, редуктор одноступенчатый – необязательные составляющие, но они позволяют облегчить пуск, повысить качество работы, производительность; – может использоваться в качестве насоса, основы для автомойки, значительно упрощая сборку;
  • регулятор производительности, клапан разгрузки – детали, обеспечивающие безопасность и эффективность эксплуатации;
  • хомуты или гидравлическая заделка – позволит сделать соединения герметичными;
  • элементы, соприкасающиеся с водой, подбирают из сплавов, устойчивых к коррозии.

Другие детали, требующие внимания

Завершив сбор запчастей, можно приступать к скреплению элементов и их установке на раму. Важно сохранить возможность ремонта техники, чаще используя резьбовые соединения.

Тонкости самостоятельного изготовления мини-мойки

В процессе сборки автомойки есть несколько важных моментов, определяющих безопасность дальнейшей эксплуатации и отсутствие неполадок.

Рама – основа всей конструкции:

  • предполагается изготовление системы с оптимальными размерами, для чего подбираются подходящие трубы – круглые, изогнутые;
  • помимо колес в нижней части желательно установить фиксаторы;
  • ручка – облегчит транспортировку.

Заземление – элемент безопасности:

  • подбирается трехжильный провод;
  • потребуется вилка с заземляющей клеммой;
  • проводится заземление розетки.

Тонкости самостоятельного изготовления мини-мойки

После подготовки выполняется несколько основных этапов:

  1. На раму устанавливается электрооборудование, включающее двигатель, насос, другие элементы конструкции.
  2. Крепится пистолет с форсункой, подающий воду, после нажатия на специальную кнопку. Такие устройства используют профессионалы, но их легко приобрести и в магазине.
  3. Выполняется устройство рукава высокого давления.

Завершив сборку, выполняют подключение к водопроводу. Для этого подходит шланг длиной в 7 м.

Как избежать непредвиденных поломок устройства

Задумываясь, как сделать мойку для авто своими руками, желательно обеспечить оптимальную эксплуатацию, предотвращающую необходимость последующего восстановления.

Важные моменты использования установки:

  • перед запуском проверяются все соединения, крепления;
  • фильтрующий элемент нуждается в регулярной очистке от загрязнений;
  • не стоит часто использовать технику на полной мощности;
  • монтаж аккумуляторной батареи защитит устройство от перепадов энергии.

При самостоятельной сборке аппарата, последующее восстановление, замена резиновых колец, уплотнителей не вызовет сложностей.

Секреты конструирования пеногенератора

Автомойка используется для удаления мусора, загрязнений с кузова авто и других деталей. Максимально повысить качество очистки позволяет пеногенератор. Его также легко сделать самостоятельно.

Подбирается небольшое количество инструмента:

  • рулетка;
  • ножик;
  • болгарка;
  • ключи гаечные;
  • плоскогубцы.

Задумываясь, как сделать пеногенератор для автомойки своими руками, стоит подобрать и подходящие материалы, детали для сборки.

Основные моменты:

  1. Необходима труба, длиной не менее 50 см. Она заполняется мочалкой из полиэтилена, для последующего образования пены.
  2. Устанавливается фильтр в виде сетки для предупреждения попадания наполнителя в другие узлы.
  3. Один край трубы нужно заглушить, установить тройник для последующего закрепления крана пенообразователя.
  4. Используя штуцер, проводят соединение трубы и шланга, предназначенного для пены.
  5. К другому концу подсоединяется кран, обеспечивающий поток сжатых воздушных масс.

Секреты конструирования пеногенератора

Характеристики пены, которая будет получаться в результате работы такой установки, определяется длиной используемой трубы. Внимания требует плотность заполнения плоскости мочалкой. Для заливки автокосметики подойдет емкость, способная выдерживать оказываемое давление системы.

Автомойка и пеногенератор – полезные агрегаты, упрощающие процесс ухода за машиной. Они с легкостью справляются с нагрузками в условиях домашней эксплуатации, отлично заменяя заводской инструмент.

Рекомендуется соблюдать правила, технику безопасности, и не использовать систему при минусовых температурах.

Альтернатива дорогим струйным и ультразвуковым мойкам деталей.


Мойка деталей, о которой пойдёт речь, подтверждает это. Эффективность и доступность позволяет иметь такую установку каждому (АТП, СТО, автостанции и автосервисы, частники в своих гаражах, лесоперерабатывающие предприятия, гальваника, тем кому нужно обезжирить и отмыть от масел детали или очистить пильные диски от смол, даже нагар с камер сгорания поддается и уходит) Область применения очень широкая, начиная от мойки узлов и агрегатов и заканчивая очисткой пильных дисков. Как говорится, пробуйте, будем рады обратной связи. Принцип основан на интенсивном перемешивании сжатым воздухом моющего раствора нагретого выше 65 градусов. Эффективность мойки напрямую зависит от температуры и скорости движения раствора.

Принцип работы:

Что потребуется для изготовления:

Читайте также: