Папка планшет для чтения схем своими руками

Обновлено: 03.07.2024

Назрел вопрос по поводу выбора удобного устройства для чтения как технической литературы, так и художественной.
Всё больше и больше приходится читать, а время в сутках всё не увеличивается =(
Поэтому приходится читать везде: дома, на работе, во время обеда, в транспорте.
Телефон - слишком маленький. Ноутбук - слишком большой.
Электронные книги на основе E-ink - это круто, но чем больше диагональ, тем больше плакать хочется, т.к 13 дюймовые от 50к. Плохо ещё, что E-ink - это тормазнутность

Мне интересно, какой тип (электронная книга, планшет), какую модель разработчики (программисты) используют и какая оптимальная диагональ подходит для PDF формата.
13 дюймов идеал, но в плане компактности - ну такое). У меня для этого есть 13.3 ноутбук.

Электронные книги меня вдохновляют простотой, компактностью и здоровым выбором для глаз.
Планшет - многофункциональностью, многозадачностью.
Была бы возможность взял бы и два типа - и электронную книгу и планшет, но в силу своего бюджета могу взять, что то одно, но хорошее.

Желательно, чтобы вы написали модель своего устройства.
Спасибо.

UPD. Тег Программирование, не убирайте пожалуйста. Я хочу узнать мнение от разработчиков, хотел, чтобы у них в ленте этот вопрос был

Простой 5 комментариев

Если правильно читать на нормальном LCD - без излишней яркости, с темной темой, если в темноте (что, согласимся, для технической лит-ры ввиду большого количества изображений со схемами и т.п. неудобно) - то никаких особых преимуществ e-ink не дает.
Глаза устают от длительной работы на одном расстоянии, т.е. при любом чтении вообще.
Если неадекватно пользоваться яркостью, они устанут быстрее, опять же безотносительно источника яркости
- например, чтение в темноте при свете яркой лампы на бумажную книгу\чтение бумажной книги на ярком солнце.
Опять же, именно поэто му для чтения в темной теме удобен OLED - достаточно высокий контраст (текст\фон) можно получить без излишней для темного окружения яркости, т.к. у обычного LCD черный просвечивает, и на низкой яркости читать становится некомфортно из-за малого контраста. Но там свои проблемы - OLED часто дает flicker на низких яркостях, и если человек к нему чувствителен, это может досаждать.

PS на 10" читать неудобно. Удобнее всего из переносимого (по личному опыту) читать на старом самсунговсокм планшете с диагональю 12.1", хотя и там вытянутое соотношение сторон раздражает.

Чтение в транспорте, если это не плавно идущий по хорошей дороге и без частых остановок-ускорений поезд-автобус, независимо от типа используемой книги (электронная\бумажная\планшет) автоматически приведет к сильной усталости глаз по понятным любому причинам.

vvpoloskin

Перешел на технику чтения с цититированием. Читаю с телефона/планшета и копирую куски текста во внешнюю программу (тот же onenote). С электронной книжки такого не получится. +на электронной книге нельзя читать djvu и плохо сверстанные pdf. Огромный плюс электронной книги - длительная автономная работа.

wisgest

UPD. Тег Программирование, не убирайте пожалуйста. Я хочу узнать мнение от разработчиков, хотел, чтобы у них в ленте этот вопрос был

HaNij


wisgest, Вообще не согласен. Разработчики более лучше относятся к выбору техники и это уже давно проверено. И мой вопрос не такой уж и "спамовский", единственный лишь Вы негативно реагируете на тег =).

Silmaril451

Кирилл Савинов, проверено кем, как и когда?

Типичный комплекс "избранности" программистов на территории СНГ.

OnYourLips

Для технической литературы удобнее всего 10" планшет. Тягать и масштабировать при необходимости кусок PDF по электронной книге - то еще извращение.

Для художественной литературы лучше всего подойдет маленькая e-ink читалка или большой телефон. Чтобы в одной руке нормально лежало (можно читать стоя в общественном транспорте, лежа в кровати).

Зачем нужны большие e-ink читалки, я не понимаю.

Lopar


Например ребёнку в школу с загруженными на читалку учебниками. За возможность не таскать учебники ежедневно вам ребёнок в ножки поклонится. Лишь бы читалку хулиганы не отжали.

HaNij

Игорь, Этот комментарий тут не уместен). Мы рассматриваем этот вопрос для больших детей). Но для ребенка большой e-ink за 50к - я бы не рискнул). Это же дети и они с книжками играют и бросаются, представьте что будет с хрупким eink'ом?

Lopar

Кирилл Савинов, есть такая штука: "чехол" называется. =)
Другой аргумент сродни. ну. например, люди газетой с размаху по столу и стенам херачат чтобы муху убить, представьте что с айпадом будет.

delphinpro

Lopar

OnYourLips

Lopar

OnYourLips, сказал, может, и правильно, но подача "я не буду рассматривать покупку, потому что предмет в принципе повреждаем" ущербна, потому что неповреждаемого в современном мире электроники и нет практически ничего. Но чтобы расфигачить читалку в защитном противоударном чехле до состояния полного невосстановимого отказа, надо приложить недюжинные усилия, например. То есть, специально, да, не проблема. Но шансы случайного необратимого повреждения сильно падают.

Немного теории. Человек за миллионы лет эволюции приучен пользоваться отраженным светом. С другой стороны все современные девайсы отображения информации являются прямыми излучателями, т.е. грубо говоря любой экран это "лампочка". Само собой сидеть и пялится на лампочку не есть хорошо. При этом не важно какой абажур на нее натянут хоть TFT, хоть IPS или еще какая хрень.
Другое дело eInk. По сути это навороченный лист бумаги, само собой чтение электронной книги так же вредно как и обычной (почти ни как). С другой стороны приобретая электронную книгу вы должны понимать, что это всего лишь книга (ну может еще и блокнот для заметок), ни какого интернета и игр. Так же нужно учитывать что почти вся техническая литература имеет большой формат и читать на 6-7" читалке будет проблематично, а большие (10"+) стоят очень дорого, про цветные я вообще молчу.

В итоге если вам нужна именно книга (только читать) и у вас достаточно денег то ищите 10" книгу может даже цветную, если ваш бюджет строго ограничен то берите планшет 10" на Super AMOLED или хотя бы IPS

HaNij

evgeniy_lm, амолед для чтения далеко не лучший вариант, и это именно он должен быть с клеймом "или хотя бы".
Советую почитать про ШИМ, и про количество людей, которые его не переносят

Super AMOLED - не бери он выгорает и не долговечен, почитай отзывы как менятеся этот экран через 2-3 года. Бери что угодно кроме Super AMOLED.

evgeniy_lm, средний срок слубы НОРМАЛЬНЫХ мобильных устройст не 2 года, а намного больше. Я не понимаю зачем менять устройство если оно работает? Я не выкидываю ни телефоны, ни планшеты если они работают, я их выкидываю только если они сломались и их нельзя отремонтировать. Моюму телефону 10 лет и все нормально работает со всеми функциями справляется, прошивку на новую поменял и все работает, проблем нет.

wulfdog, миллионы лет эволюции учитывают, что человек должен уметь СМОТРЕТЬ И ВИДЕТЬ, а практически все окружающие предметы (кроме солнца и открытого пламени) свет отражают. Вот такая она биология. А лампочки появились всего 100 лет назад.

ЗЫ С какого перепугу вы решили, что думать с точки зрения эволюции противоестественно?

wulfdog, Какой такой "плохой ШИМ", вы вообще в курсе что такое ШИМ и как на него реагирует зрение. На частоту более 100 Гц зрительный нерв просто не реагирует, а ШИМ работает на куда более высоких частотах.

wulfdog, Я не знаю что там у ваших антропологов, но с точки зрения объективной реальности те кто не думают редко оставляют потомство.

evgeniy_lm , ну любой регулятор температуры, кондей к примеру. За счет иннерционности измененния температуры редкий вкл / выкл (это и есть ШИМ с тысячными Гц. А если не согласны, то успариваться я с вами не собираюсь)
wulfdog уже по сути все вам объяснил..

A, "любой регулятор температуры" это ПИД, а ШИМ это совсем другое.
А если верить wulfdog то все у кого есть регуляторы температуры и кондиционеры должны дохнуть вагонами (это ж вредно)

evgeniy_lm , я так же как и вы знаю о ПИД, но давайте не усложняйте, поэтому мое объяснение будет на пальцах (хотя не сомневаюсь, вы в теме не хуже меня). Мы говорим не о способе управления, а банально о выходе сигнала (яркости/мощности), о его форме и его среднем, о его состоянии по времени (т.е. как часто происходит вкл / выкл выхода, например нагрева / охлажд (например в дешевом кондее, когда реально изредка вкл/выкл, а не регулровка мощн.)). Т.к. график - меандр, и от длительности / "широты" вкл /выкл зависит средние значение выхода (интеграл), т.е. модуляции сигнала, то это есть ШИМ.

И еще плюс 7-8'' планшета его можно спокойно удержать одной рукой, 10'' уже сложнее. У меня планшет 8'' спокойно могу держать одной рукой, давали 10'' уже сложней и не удобно держать, может просто вывалится из рук. 8'' мне хватает спокойно. Что бы хорошо читались мелкие буквы берите планшет у которого разрешение Full HD 1920x1080 или выше, если будет меньше то буду тпроблемы с отображением мелких букв и картинок.

FreeMan94

Я пользуюсь ONYX Boox Darwin 4. Для меня было главное, чтобы глаза не болели от длительного чтения в темноте с подсветкой. Планшет, в принципе, не рассматривал как вариант, многозадачность - это то, что меньше всего нужно в книжке, хотя в большинстве (и в моей, в том числе) стоит Android, что позволяет, например, использовать другое приложение для чтения, в отличие от родного. Шести дюймов вполне хватает.

anton_reut

Все верно, нужен именно планшет, т.к. если pdf файл будет большой и с картинками электронная книга будет открывать и перелистывать страницы с бешенными тормозами. И если в книги буду цветные картинки электронная книга не сможет их корректно показать т.к. она черно-белая. И еще книги можно слушать в виде mp3, для этого есть специальные аудио проигрыватели для книг, в электронной книге такого нет.

Onyx BOOX Gulliver вродь не тормозит. Может быть мои файлы не достаточно большие? Если скините книгу - протестирую. mp3 воспроизводит. Умеет ли распознавать текст и озвучивать вот не знаю, но там андроид.

Использую Kindle Paperwhite ещё первого поколения последние несколько лет. Он идеален для художественной литературы. Компактный (6 дюймов, при желании можно даже засунуть в карман), легкий. Можно читать и код (если книга в нормальном формате - fb2, epub и т.д.).

Однако, если вам нужно читать именно PDF, то вам не подходит электронная книга. Он не масштабируется, и читать его будет одно мучение. Возьмите планшет с подходящей диагональю (при которой текст не придется читать с микроскопом). Смысла в электронной книге большой диагонали лично я не вижу.

samodum

Stroy71

Всё зависит от литературы, которую Вы собираетесь читать и от уровня Вашего зрения. Лично я долгое время пользовался для чтения худ. литературы читалкой Sony PRS-350(или как то так).
Но после того, как началось возрастное ухудшение зрения(а надевать очки не хочется) перешел на планшет Samsung SM t110 7дюймов. Пользуюсь программой AllReader. Возможно увеличивать шрифт до, практически, бесконечности(в разумных пределах), а также менять уровень яркости экрана прямо из приложения.
Читаю, в основном худ.литературу. Техническую литературу читаю или с бумаги или на компьютере.

Как понял из вопроса вы не хотите тратить много денег на устройство, но тут тогда вопрос к вам: какую именно техническую литературу вы собираетесь читать? По сути с ней чаще проблема в масштабе, многие elink readers могут читать pdf вполне быстро, но цветных устройств мало, они запредельно дорогие и цветов поддерживают меньше чем допотопные телеки. Однако для "нормального" масштаба они вполне быстро справляются с pdf, и лучше именно когда вам цвет не важен. Но если попадется и то, и другое я бы взял и планшет (или ipad, или с хорошим экраном на android, тогда цена будет гораздо меньше) и elink читалку с размером в 7-8 дюймов, но обязательно на android (поддержка не базовых ридеров) и на всякий с поддержкой wifi. Таскать их вместе не сильно неудобно, но обыграть так можно всех двух зайцев и сложные pdf и усталость глаз.

Anitamsk

  • Плюсы
  • Удобно
  • Не так сильно устают глаза как от планшета
  • Достаточно долгий заряд, ввиду е-линк экрана
  • Минусы:
  • Разбивается экран - дорогостоящий ремонт.
  • Бывает неудобно читать тех. литературу, так как она в pdf, а в некоторых книгах приближение работает неадекватно.

zoonman

Для настоящей технической литературы, а именно тяжелых PDF со схемами устройств, чертежами и прочим хардкором ничего, кроме 12.9" iPad Pro нормально не тянет. Такие PDF даже на дестктопах нормально так тормозят.
На IPad еще подкупает плотность пикселей, т.к. позволяет прорисовывать детали, что очень сильно влияет на читабельность.
Всякие e-Ink Kindle просто не могут такие документы отображать за разумное время. Некоторые документы просто отображают неправильно. e-Ink классная технология для чтения художественной литературы на пляже, но на большее там рассчитывать сложно. Для работы она не пригодна.

Зачем переплачивать за iPad когда можно взять в 2 раза дешевле планшет на Android с теми же характеристиками или даже лучше. Если в планшете будет 3-4 Гб опративной памяти то всю литературу будет читать без проблем. Нужно будет поставить несколько читалок и найти подходящюю для себя, самую быструю и удобную. Я читаю pdf по 50-80 Мб и все быстро и нормально работает без проблем на Android планшете. Не вводите людей в заблуждение про крутость iPad

Уже предлагал мне скинуть выше pdf по-хардкорней для тестов. Я читаю тех. литературу и не вижу проблем. Но у меня читалка не дешевая.

Пользуюсь 740м покетбуком, 7.8 диагональ. Пару раз и пдф читал, не то чтобы суперкомфортно, но в целом, если прям очень нужно, можно почитать. Брать планшет только для пдф файлов не особо целесообразно.

ibex

Вообще, если читать кривые сканы, то плохо будет и на планшете и на компе. Тут не устройство виновато.

Для технической литературы читалки 9.7" или планшета 10.1" будет маловато. Ориентироваться нужно на устройство диагональю от 11", иначе значительная часть литературы будет нечитаемой. В эту категорию из читалок попадают только две модели: одна от Оникса и одна от Сони (которая вроде к нам и не поставляется) -- обе с абсолютно запредельной стоимостью в шестьдесят и восемьдесят тысяч на наши деньги. Если денег не жалко, то такая читалка будет лучшим выбором с учетом удобства/размера экрана/массы и автономности.

Если жалко, придется выбирать из планшетов. Лучший вариант -- это новый 11" IPad Pro. В нем хорошо все, особенно правильная диагональ (4:3 в отличие от планшетов других производителей), оптимальный размер, приемлемый вес и отличная автономность, если не смотреть на цену. Стоит он, как большая читалка, а б/у вряд ли удастся купить в ближайшее время. Большой (12.9") IPad имхо ему проигрывает: как раз тем, что он избыточно большой (больше масса, таких больших книг, для которых он мог бы пригодиться, практически нет). С другой стороны, его можно купить в хорошем состоянии б/у.

Из других планшетов стоит обратить внимание на хуавеевскую линейку планшетов 10.8". По размерам они нормальны, но у них киношное соотношение сторон. А вот дешевле они существенно. Можно еще посмотреть 10.5" самсунги, но они дорогие, а диагональ еще меньше.

Ну и еще есть разные китайцы, особенно в линейке Chuwi (Hi12 или Hi9 Plus, последний диагональю 10.8"). Они дешевые и вроде нормальные, но качество может подвести в любой момент, особенно быстро выходят из строя аккумуляторы -- планшет работает, но недолго. Ну и у них проблемы с отзывчивостью экрана и производительностью, независимо от того, сколько памяти и сколько ядер.

В любом случае есть несколько но:
- Никакой Windows -- только ios или андроид, под них нормальные программы-читалки; под виндой будете больше скроллить, чем читать.
- Масса не больше 750 г, иначе неудобно держать. Так-то есть и килограммовые планшеты, но как читалки они не очень именно из-за массы.

Короче говоря, Chuwi Hi9 Plus 10.8", Huawei MediaPad M5 10.8" (осторожнее -- есть 10.5"), ну или большой IPad со скидкой.

Удобный планшет с зажимом для документов своими руками

планшет с зажимом для документов


Наши простые проекты по дереву для каждого. Помогут вам сделать удобный планшет с зажимом своими руками в вашей мастерской или в столярном коворкинге "Открытая мастерская rubankov" (Москва).

Процесс изготовления состоит из следующих шагов:


Для начала распилите деревянные заготовки в соответствии с выбранными размерами на ленточном станке или ручным инструментом.

Чтобы будущий планшет для документов имел оригинальный вид, создадим его из трех элементов одной длины и толщины, но разных ширины и цвета древесины. Для эффектности расположим их с разным направлением волокон, разграничив чёрными вставками.


Одинаковой толщины добиваемся используя рейсмусовый станок.


Одинаковую ширину деталей планшета мы получим пилением заготовок от упора на кабинетной пиле.


Соединяем элементы, используя столярный клей для древесины и корпусные струбцины.

Теперь обработайте все кромки и края. Вгоняем в размер планшет на пиле.

Затем закруглите заранее очерченные карандашом углы на дисковом шлифовальном станке.

И обрабатываем плоскости шлифовальной машинкой.

Не забудьте наметить отверстия в верхней части планшета, там, где должен быть зажим для бумаги. Для ограничения глубины используем флажки из изоленты либо специальные ограничители глубины.


Чтобы планшет с верхним зажимом был долговечным и красивым, обработаем его льняным маслом, или можете закрыть его лаком по дереву. После можно обработать планшет сверху специальным пчелиным воском.


Пришел черед установки зажимов, установим их на шурупы. Для максимально крепкого соединения заготовки и зажима, вы можете использовать быстросохнущую эпоксидную смолу или жидкий акрилатный клей.

Магнитные маркеры KnitPro, 4 шт.

Аксессуары для вязания от KnitPro - все для комфортного рукоделия!Набор магнитных маркеров KnitPro п..

Папка планшет для чтения схем KnitPro Navy 50*30 см

Папка-планшет для удобного чтения схем. На магнитной основе с длинной направляющей и тремя дополнит..

Папка планшет для чтения схем KnitPro Navy 35*26 см

Папка-планшет для удобного чтения схем. На магнитной основе с длинной направляющей и тремя дополнит..

Лор овцы, кто-нибудь использует для чтения планшеты? Каков оптимальный размер? Хочется читать и PDF тоже, и вообще техническую литературу. 5" и 7" для PDF, наверно мало. Как насчёт 9" и 10"? Насколько туда удобно умещаются статьи в A4? Если у кого десятидюймовый планшет - а обычную художественную литературу в fb2 с него удобно читать, или слишком тяжёлый?

Также можно заодно обсудить читалки на e-ink, че уж там.

И чтоб три раза не повторять, кто в XXI веке верстает электронные статьи в A4, да ещё в две колонки - тот кретин и мерзавец. Повторяю: КРЕТИН и МЕРЗАВЕЦ. Вы такими не будьте!

Юзаю для чтения статей планшет. Удобно только с 9"-10". Это для статей. Для худ.лит. предпочитаю e-ink. Тут зависит от первого купленого. Я привык к 6"-7",


нормально читаю пдфки с 7 дюймового нексуса

Минимум А4. А вообще, хотелось бы читалку формата А3 иметь, чтобы спокойно читать что угодно: от худлита до объемистых датащитов.

И чтоб три раза не повторять, кто в XXI веке верстает электронные статьи в A4, да ещё в две колонки - тот кретин и мерзавец.

Нет, кретин и мерзавец тот, кто пытается с телефона читать нормальную книжную продукцию.

Ты, похоже, не видел даташитов, сверстанных под А3 (т.к. на А4 не влезали схемы).


нормально читаю пдфки с 7 дюймового айпада


Читаю с сеструхиного ipad 4. Очень удобно, всем доволен. Себе хочу ipad mini 3, который, наверное, уже сегодня представят. Есть ещё читалка Nook e-ink, но с неё читаю только книги - pdf читать сложно.

menangen ★★★★★ ( 17.10.14 00:56:35 )
Последнее исправление: menangen 17.10.14 00:59:13 (всего исправлений: 1)


Все намного проще, не важно сколько дюймов 7 или 9, важен ppi, чем больше ppi и разрешение тем удобнее читать pdf, на nexus 7 2013 года все pdf влезает и из-за приличного ppi читать намного удобнее, я не советую nexus 7 2013 года больше никому, не покупайте это устройство, причина проста, цветопередача там очень плохая, яркие цвета ужасно яркие и цветовой диапазон сильно ограничен, а при просмотре фильмов вы будете плеваться из-за квадратов там где их не должно быть, черный фон в фильмах вам будет виден как каша из серочерных квадратов.


Ты что хочешь чтобы дисплей тебе показывал соотношение 1:1 к печатному варианту при full view? :))))


Нет смысла его брать, ибо там всё как во втором, только touch id и золотой цвет, в которых особо нет смысла.

Естественно. Иначе мелко и не видно.


на 10" fb2 читается с удовольствием, хотя, думаю, на 5"-7" будет намного удобнее
читать а4 даже на 10" проблематично, приходится использовать костыли. С pdf чуть лучше, но в целом тоже неудобно.

Так что, дорогой мой, забудь про тех. литературу вне ПК.

А я даже с галакси с3 мини читаю, брат жив.

Художественную литературу читаю с телефона (4.3"), от 10" Samsung Galaxy Tab рука быстро устаёт.

Статьи на планшет влезали нормально, особенно если в читалке поля обрезать. Правда, для мелких шрифтов разрешения 1280x800 все-таки маловато.


И чтоб три раза не повторять, кто в XXI веке верстает электронные статьи в A4, да ещё в две колонки - тот кретин и мерзавец. Повторяю: КРЕТИН и МЕРЗАВЕЦ. Вы такими не будьте!


Юзаю 10" планшет, брат жив. pdf, fb2, манга(не знаю как люди давятся ей на маленьких экранах) всё смотрится отлично.
Десятидюймовых читалок не так и уж много, дорогие, да и понятно какой спрос у этих узкоспециализированных устройств.
А так рикамендую купить какого-нибудь китайца баксов за 150-200.


.fb2 (как и .epub, .txt, .html etc) на любой диагонали читается хорошо, потому что, в отличие от .pdf, он масштабируется.


PDF и худлит требуют противоречивых требований. Книжки удобно читать на 5..6" максимум при любом разрешении, а PDF — от 7..8 и HD-разрешении.

Если у кого десятидюймовый планшет - а обычную художественную литературу в fb2 с него удобно читать, или слишком тяжёлый?

Очень неудобно (Asus Transformer TF300T). Как правило рядом с кроватью валяется планшет, на полке — две eInk-читалки, но перед сном читаю на коммуникаторе.

И чтоб три раза не повторять, кто в XXI веке верстает электронные статьи в A4, да ещё в две колонки - тот кретин и мерзавец

Вот потому под PDF и нужна большая диагональ и высокое разрешение :-/


Читал когда-то на Motorola defy+ c 3.7" TFT. После 10" планшета смотришь в щель какую-то, глаза только на таком палить


нормально читаю пдфки с 7 дюймового айпада

У меня семидюймовый, читается нормально.

7" - удобно таскать, неудобно читать
>10" - удобно читать, таскать - пипец


планшет хорош прежде всего удобным зумированием текста, например колонок, а диагональ чем больше, тем лучше, мне 10" нормально

еще кстати судя по прогрессу Lenovo Yoga 1-2-3 я думаю через год-два возьму такой девайс

У меня вот такой девайс. В прицепе читать с него тяжко, глянец и все дела. Уж лучше электрокнига. Но для схем, журналов в пдф-формате etc девайс достаточно годный. 10 дюймов там.

Про кретина я ещё могу понять, а при чём тут мерзавец? =)

Потому что навязывает остальным свое мнение. И в итоге народ мучается, портит зрение, но продолжает жрать кактус читать книжки с 4-дюймового экранчика.

Народ всё-равно будет жрать кактус, ибо.


Наиболее удобный для чтения размер — скорее всего, около 12 дюймов, но на практике 9.7" хватает.

Для PDF, которые содержат схемы, использую Nexus 7 (2013). Для худ. лита и PDF без схем использую Kindle, PDF туда вмещается после обработки k2pdfopt.


Могу сказать, что 8" тоже мало. 9", возможно, будет достаточно.

7" планшетик, хватает и на почитать и на лорчик постить. Но я книги читаю только.

NeverLoved ★★★★★ ( 17.10.14 13:47:54 )
Последнее исправление: NeverLoved 17.10.14 13:48:20 (всего исправлений: 1)

7" планшетик, хватает и на почитать и на лорчик постить

кто в XXI веке верстает электронные статьи в A4

В во сколько надо?

А схемы шириной в 20-30 сантиметров туда как?

7" нормально если не читать 2х колоночную вёрстку, как это делают некоторые научные издания

Я сюда кучу всего напостил с 3.9" Nokia N9. Дело привычки, знаешь ли :)


вот обзор моей читалки)
еинк нужен только мажорам на IPS и нищебродам без нормального планшета.

итак, мои заметки за 1.5 дня.
Экран офигенен. Лагов заметных нет. Встроенную клавиатуру свайп нельзя уменьшить, странно. Поставил свою старую, видимо стороннюю, так гораздо удобнее, чем массировать клит^wвесь экран при наборе каждого слова.
Чуть громоздкий в портретном использовании. золотистая рамочка планшета радует. Таки скользит по некоторых поверхностях, крышка относительно гладкая, видимо рассчитана только на ухват пальцами, которые об неё быстро запотеют и остановят скольжение :P . Камера чуть получше, чем у моего старого китайца тоже о 8мп, посветлее. С утра и до 15:00 юзал активно с вайфаем, осталось 80% батареи. Спутники подхватились, аллилуйя моей походной паранойе.

Разрешение экрана: далеко не все производители софта сориентировались на такое лютое разрешение, в результате чего видно, кхгм, пиксели. В гта-вс объекты выглядят приемлемо, но фон ребята не рассчитали под 2560т и в результате игра выглядит как нечто созданное перед волф и дум, ещё крупнее пиксели, чем там. Старые лайвпейперы, которые меня радовали, уже не радуют. Купленные с божьими коровками так растянуты, что эти бабки-коровки тоже артефактить. Разумеется те, где используется не фон, а динамическая графика выглядят офигенно. Те же сейверы космоса. Встроенный плеер скромен, однако и mx player тоже потянул не всё из моей коллекции аниме и фильмосериалов. из 100% тянет 50%. 25 идёт лишь с программным кодеком, а ещё +-25% с аппаратным выдают серый фон.
Софт: ожидания оправдались и в магазине самсунг(плитка на главном экране) можно скачать гифт с ихним Hancom офисом, для полноценной работы с документами нехорошей майкрософт. Интересно, можно ли докупить перо и будет ли оно работать?

Читайте также: