Панель приборов юмз своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 17.09.2024

При день мод продолжаю съемку видео по реконструкции своего трактора мтз-50 2 установлен кабиной ума за то есть .

Кабина болтанка замолвите за мтс профиль калиброванный классный царь-пушка chat and sexy sexy кинозвезда муж коса .

Для желающих помочь в развитии канала: Яндекс Деньги 410016134568905 WebMoney R289074508195 Z113026380189.

обзор кулиси боковой сомодельной на мтз под малую кабину боковая кулиса работает хорошо нареканий нету сечас .

Покраска и установка капота. Обзор водительского кресла. Переделка рулевого управления. Обзор панели приборов.

Всем привет. Спасибо что смотрите мой канал! На рамку заднего стекла, уходит 4метра профильной трубы 40*20 и 4 .

Вибрация это наш враг. Побороть вибрацию в кабине пилота можно путем установки мягких опор(подушек). Эти подушки .

Подготовка к установке большой кабины от ЮМЗ на трактор МТЗ-50 -80 -82 готовим к установке и покраске. выкручеваем .

кому интересно размеры пишите в комменты подушки от мтз 82.1 высота задней опоры 55-60см высота передней от .

Всем здрасте кабиной и мази на мтз. Трактор мтз. Сделал лестницу самодельная. Немногое развернул под углом потому .

Всем привет сегодня у нас мтз с кабиной отверзи с аквариумом в общем шоу нас а у нас в квартире газ а у вас а точнее .

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Самодельная панель приборов мтз 80

На видео показана уже изготовленная панель приборов мтз.

Приборная панель трактора. Часть 1.

Собрать своими руками щиток приборов МТЗ нового образца трактора МТЗ

Изготовляем сертифицированные кабины на трактора МТЗ и ЮМЗ малые МК и большие УК,различные комплектации .


Надежный помощник современно фермерского хозяйства трактор ЮМЗ-6 — это не только мощная сельхоз машина, которая упростила жизнь людям и помогла освоить новые посевные площади, но и полноправное транспортное средство. И как любой транспорт, участвующий в движении по проезжей части или вне дороги, должен уметь подавать звуковые и световые сигналы. С этой целью на всех тракторах установлена система электрооборудования. Кроме основных потребителей в систему входит источники постоянного тока и электропроводка ЮМЗ, которая позволяет передавать постоянный ток.


Особенностью электропроводки данного трактора является применение одного провода для подачи электричества потребителю, то есть только положительные частицы движутся по проводам. Как известно для создания замкнутой электросети необходимо и обратное движение негативных частиц, в случаи с системой электропроводки ЮМЗ — эту функцию берут на себя металлические части трактора.

В наше время развитого интернета можно найти массу информации о самостоятельной сборке электропроводки для ЮМЗ-6. Схемы подключения доступны в различном качестве. И если у вас есть необходимые знание в области электротехники, Вы можете попробовать самостоятельно собрать проводку подручными средствами. Но при этом следует учитывать некоторые нюансы при выборе этого метода:

  • время, которое будет потрачено для сборки и монтажа – это, то время когда ваш трактор будет в нерабочем состоянии;
  • необходимы специальные инструменты для спайки;
  • а провода, купленные на ближайшем рынке, могут оказаться не лучшего качества.

Гораздо проще и надежнее приобрести уже готовую электропроводку для ЮМЗ за 500грн в нашем магазине:


Мы предлагаем электропроводку заводского производства;

Материалы, из которых изготовлена проводка, соответствуют техническим нормам;


Да, у нас есть проводка в гофре.

Если у Вас возникают вопросы, пишите в комментарии, всегда будем рады помочь.

Схема электропроводки юмз 6 цветная с стартером

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ И ПРИБОРЫ ТРАКТОРОВ ЮМЗ-6АЛ и ЮМЗ-6АМ

Номинальное напряжение в системе электрооборудования 12 В. В систему электрооборудования трактора входят:

а) источники электроэнергии — генераторная установка и аккумуляторы;

б) система пуска дизеля или пускового двигателя (на тракторе ЮМЗ-6АЛ) — стартер с дистанционным включением, реле стартера, реле блокировки;

в) освещение и световая сигнализация — фары передние и задние, фонари габаритных огней, указателя поворотов, стоп-сигнал, фонарь освещения номерного знака, плафон освещения кабины, контрольные лампы: указателя поворотов (зеленый светофильтр) и включения дальнего света (синий светофильтр), лампы освещения приборов и переносная лампа;

г) электродвигатели — стеклоочистителя, вентилятора, отопителя и омывателя лобового стекла;

д) контрольно-измерительные приборы — амперметр, указатель температуры в системе охлаждения дизеля, указатель давления масла в смазочной системе дизеля и указатель уровня топлива;

е) звуковой сигнал, включатели и переключатели, штепсельные розетки, блоки предохранителей, соединительные панели, электрические провода (жгуты).


Рис. 65. Схема электрооборудования трактора ЮМЗ-6АЛ:




Подключение генератора юмз 6 схема подключения

Генератор тракторов ЮМЗ-6АЛ и ЮМЗ-6АМ
Генератор 13.3701 является источником электроэнергии, обеспечивающим работу электрооборудования трактора.

Генератор (рис. 67) представляет собой бесконтактную трехфазную электромашину с. односторонним электромагнитным возбуждением со встроенным выпрямительным блоком БПВ-30, собранным по трехфазной мостовой схеме на кремниевых

вентилях типа ВА, и блоком интегрального регулятора напряжения (ИРН). Электрическая схема генераторной установки приведена на рис. 68.


I — шкив; 2 — крыльчатка; 3 — корпус выпрямителя; 4 — вентиль обратной полярности; 5 — передняя крышка; 6 — катушка возбуждения; 7 — вал. 8 — статор; 9 — блок ИРН; 10 — крышка; II — шарикоподшипник; 12 — задняя крышка; 13 — винт; 14 — пакет ротора; 15 — вентиль примой полярности; 16 — теплоотвод


Рис. 68. Схема генераторной установки.

Статор 8 (см. рис. 67), шихтованный из листовой стали, имеет девять зубцов, на которых закреплены катушки трех-фазной обмотки. Соединение катушек в фазе последовательное. Фазы соединены в треугольник. Концы фаз выведены гибкими монтажными проводами с наконечниками.

Ротор представляет собой пакет шестилучсвой звезды, шихтованный из листовой стали и напрессованный на вал. Передняя крышка 5 стальная, штампованная, с двумя приваренными лапами, одна из которых служит для натяжения приводного ремня, вторая — для крепления генератора. Крышка на торцовой части имеет паз для прохода выводов от катушки возбуждения. На цилиндрической части крышки имеются отверстия для установки стяжных болтов, а также два отверстия для стока конденсата и попавшей внутрь генератора воды. Подшипник в передней крышке по наружному кольцу жестко защемлен фланцами втулки катушки возбуждения и корпусом выпрямительного блока, по внутреннему — втулкой вала и ступицей шкива.

Задняя крышка 12 отлита из алюминиевого сплава. К ее приливу болтами прикреплена штампованная стальная лапа.

На цилиндрической части крышки имеются два паза для прохода выводов и четыре отверстия для стока конденсата и попавшей внутрь генератора воды. Подшипник в задней крышке по наружному кольцу — плавающий.

Подшипники генератора — шариковые, закрытой конструкции, не требуют добавления или замены смазочного материала в течение всего срока.

Катушка 6 возбуждения прикреплена к передней крышке и представляет собой стальную втулку с фланцем и обмоткой. Начало и конец обмотки выведены гибким монтажным проводом через переднюю крышку к блоку 9 регулятора, расположенному на задней крышке.

ИРН имеет четыре вывода (Ш, В, Д, С) в виде контактных площадок, изолированных от его основания, и вывод М — минус.

Электрооборудование трактора ЮМЗ и его схема

Номинальное напряжение в системе электрооборудования 12 В. В систему электрооборудования трактора ЮМЗ входят:

а) источники электроэнергии — генераторная установка и аккумуляторная батарея;

б) система пуска дизеля или пускового двигателя (на тракторе ЮМЗ-6КЛ) — стартер с дистанционным включением, реле стартера, реле блокировки, включатель блокировки;

Устройство и принцип действия генератора ЮМЗ-6

Генератор Г46.3701 (рисунок 1) представляет собой источник электроэнергии, который обеспечивает работу электрооборудования трактора ЮМЗ (с дизелем Д-65), и является бесконтактной трехфазной электромашиной с протяжной вентиляцией, с односторонним электромагнитным возбуждением, встроенным выпрямителем, который собран по мостовой трехфазной схеме на кремниевых диодах (вентилях) и интегральным регулятором напряжения.

Статор (поз. 7), изготовленный из листовой стали, выполнен с девятью зубцами, к которым прикреплены катушки обмотки с последовательным соединением в фазе. Концы фаз выведены монтажными проводами к выпрямителю (поз. 4). Ротор (поз. 6) шихтованный, выполнен из листовой стали в виде звезды с шестью лучами, и напрессован на вал генератора. Между зубцами пакета ротора закреплены магниты из гексаферрита, которые обеспечивают гарантированное самовозбуждение генератора

в случае работы без аккумуляторной батареи (АК).

8)

Передняя крышка (поз. 19) изготовлена из стали. К крышке приварены две лапы, одна из которых используется для натяжения ремня привода, а вторая служит для крепления генератора. Торцовая часть крышки выполнена с вентиляционными окнами, через которые проходит охлаждающий воздух. Подшипник (поз. 14) по наружному кольцу жестко зажат фланцем втулки катушки возбуждения (поз. и крышкой (поз. 10), по внутреннему – втулкой (поз. 20) ротора и ступицей вентилятора (поз. 9). Задняя крышка (поз. 1) выполнена из алюминия вместе с лапой для крепежа генератора. В крышке генератора ЮМЗ-6 находится плавающий по наружному кольцу подшипник (поз. 3).

Выпрямительный блок (поз. 4) установлен на задней крышке и состоит из корпуса и двух изолированных друг от друга алюминиевых теплоотводов. Блок регулятора включает в себя интегральный регулятор напряжения с теплоотводом, клеммник, выпрямитель обмотки возбуждения, переключатель “зима-лето”, конденсатор, резистор и фильтр. В данном генераторе применено циркуляционное охлаждение, получаемое благодаря вентилятору (поз. 9). Забор воздуха происходит через переднюю крышку, а выброс – через заднюю. Вентилятор прикреплен заклепками к чугунному шкиву (поз. 13).


Особенности схемы

Схема компоновки электрооборудования этой машины состоит из следующих элементов:

Электрооборудование рассчитано на номинальное напряжение 12 В.

Особенности модификаций ЮМЗ-6


Основные блоки электрической схемы

Перечисленные выше элементы составляют общую схему при объединении в следующие блоки:

  • источник подачи электроэнергии, состоящий из генератора, подключенного к аккумуляторным батареям;
  • устройство для запуска дизельного мотора и пускового двигателя выполняется стартером, предусматривающим дистанционное включение, блокирующим и пусковым реле, включающим модулем блокировки;
  • световые и сигнализационные приборы объединены в общую схему, управляющую передними и задними фарами, габаритными огнями, указателями поворотов в правую и левую стороны, переключателей дальнего и ближнего света, осветительных устройств для приборной панели, переносных элементов;
  • электрические двигатели – для привода стеклоочистительного устройства, вентилятора, омывательных модулей для очистки переднего стекла;
  • приборы для контрольных измерений состоят из амперметра, указателей температурных показателей охлаждающей жидкости и объема топлива;
  • клаксон и вспомогательные элементы.

Зная назначение и устройство, коммутацию отдельных устройств, можно определить причину возникшей неисправности и отказа электрооборудования.

Чтобы разобраться в компоновке электропроводки, нужно обладать определенными знаниями в области электротехники. Для устранения неисправностей или восстановления схемы электрооборудования своими руками, потребуется наличие:

  • времени на выполнение предусмотренных операций;
  • инструментов и приспособлений для спайки контактов;
  • отдельных элементов, используемых для замены.

При необходимости владелец может купить готовую электропроводку, предлагаемую разнообразными поставщиками. В этом случае не придется тратить время на сборку отдельных узлов, получив приборы и соединительные провода от изготовителя, при соответствующем качестве изготовления.

Но для восстановления работоспособности электрооборудования нужно иметь под рукой графическое изображение схемы всех элементов. Требуемую информацию можно получить из технической документации оборудования. Но если нужные документы не сохранились, сведения не составит труда найти в интернете.

Читайте также: