Пайолы для лодки прогресс 4 своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

В этом видео расскажу о своих небольших доработках комплекта Прогресс 4 YAMAHA 40 XW 2Т. Если есть вопросы по .

тюнинг алюминиевой лодки, тюнинг лодки Прогресс своими руками, надувные борта для лодки, гидро крыло на .

Прогресс 4. Преображение. На видео лодка до ремонта, и то что получилось в результате проведённых работ. Ссылка на .

Тюнинг прогресса закончен. Лодку полностью собрали, а аномально теплая погода в декабре позволила провести ходовые .

Нам привезли катер "Прогресс 4" и там реально было над чем поработать! Катер представлен до/после! Установили .

Восстановление Прогресс4 помогите НОВИЧКУ

ВСЕМ ПРИВЕТ! ПОМОГИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ ,ХОЧУ ХОДИТЬ ПЛАВАТЬ НАДОЕЛО!
Ура. Купил наконец то долгожданное карыто Прогресс 4

Хочу полностью восстановить помогите советами корпус проблемный

косяки по корпусу

1 лопнули 2 шпангоута ( что делать?)
2 углы на корме (варить или клепать)
3 транец (нужен чертеж как усилить и размеры)
4 заплатка на боку (хотелось бы убрать ее в ноль заварить аргоном реально?
5 течет по швам ( чем мажут из нутри и с наружи)

Я для тебя подобрал похожие темы, посмотри:

Мдаааа, наверное бесплатно достался. хлам. А сам металл то как? На предмет коррозии (раковины) Если глубокие и смысла нет делать, за не дорого продают в отл состоянии такие и П2 корпуса.
по вопросам ИМХО:
1.Шпангоуты клепал с накладками АМГ листа.
2.Углы так же клепал
3.Транец усилял косынками (клепал) и поднимал "П"-образной вставкой с деревянной вставкой (бук) нерж болтами
4.На заплатку наср. , но если хочешь можно заварить, красивей не будет, на функциональность не влияет.
5.Швы очистить. обезжирить, а герметиков сейчас -на любой вкус и цвет (да сейчас народ подтянется-подскажет)

Все перечисленное делал на своем П4

Я тут все меели знаю. WK200OB+Яма E115AETL
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом

ПОНЯЛ СПАСИБО!
Даааааа. не то слово сам в шоке,но раз уж решил- построю карабель благо все для этого есть

МЕТАЛЛ В НОРМЕ,ХОЗЯИН БЫЛ ПЛОХОЙ.

1,ДУМАЮ СТОИТ ЛИ ЗАГОРЯЧИТСЯ И ОКЛЕИТЬ ВСЕ ВНУТРИ СТЕКЛОТКАНЬЮ С ЭПОКСИДКОЙ (после усиления естественно.

2,ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ОТПЕСКОСТРУИТЬ КОРПУС СТОИТ НЕТ?

3, ПОДСКАЖИТЕ ПО ЗАКЛЕПКАМ ОБЫЧНЫЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ ПОД ПИСТОЛЕТ ПОЙДУТ,СМУЩАЕТ ДЫРКА В СЕРЕДИНЕ
4, БЫВАЮТ МОНОЛИТ ПОД ПИСТОЛЕТ?

клепки должны быть алюминиевые, сам корпус АМГ, а заклепки. если память не изменяет из Д16. могу соврать. Пескоструить, думаю не стоит, это же не сталь, урона будет больше (ИМХО) тем более, что как мне казалось присутствует какое то покрытие

Я тут все меели знаю. WK200OB+Яма E115AETL
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом

Привет Дмитрий. Поздравляю с покупкой.. Уверен к весне эта посуда превратится в нормальный П4. Главное мотор в таком же сохране не покупай.



Бляха! совсем уж думаю из ума выжил на старости лет, Прогресс да варить? АМГ? Вы бы хлопчики перед тем как сморозить х@йню,ну хотя бы одним глазиком, посмотрели историю создания лодки! Или вам инет нужен только в танчики играть? А потом после таких советчиков, парнишка будет искать заклёпки для прогресса, глобус украины и клотик чайку попить!

Корпус лодки изготовлен из дюраля (дуралюмина) марок Д16Т и Д16М с последующей закалкой. Детали корпуса и обшивка соединяются заклепками из Д18 диаметром 3,5 и 4 мм с плоско-выпуклыми головками. Для обеспечения непотопляемости внутри корпуса установлены три герметичные переборки, делящие лодку на четыре отсека: от носа до шп. 1 — целиком герметичный (объем 270 л); от шп. 1 до шп. 2—целиком герметичный при закрытом люке (объем 640 л); от шп. 2 до шп. 6 — кокпит; от шп. 6 до транца — моторное отделение.

Улыбнуло:- Хватит плавать, пора ходить. А по старой морикакской присказке плавает только . Что хотел сказать то, Капитан?

из косяков заплатки с двух сторон на корме и лопнувший шпангоут прям под попой капитана(упитанный наверное был)


мотор новенький уже стоит ждет хонда 50 4такт

решил за зиму полностью восстановить вырезать нос и переделать бывалый прогресс. Ходил на рыбинке на чужом восстановленном хороша лодочка вот и завелся! Пвх решил подать с сузукой 15
Отчищу,проклепаю,усилю и. если не сдохну к весне
Все вроде нашел ,мужики машинка газа есть а рулевое где взять -панель то голая
и еще чем внутри мажут швы,может стеклотканью все оклеить или пластиком каким?







Какие еще швы? У тебя стыки и нахлесты клепаные должны быть.
Ничего там оклеивать не надо - нет такой технологии при работе с дюралем.
Рулевое управление - в магазине брать, или б/у по объявам смотри.

Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: велосипед и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Доброе время суток, идея у меня та же. Приобрел прогресс 4 под восстановление. Решил начать с обдирки старой краски. Скажу сразу смывка краски, которую многие рекомендуют, боди 700 дороговата, работаю отечественным аналогом, если интересно могу уточнить, за 180р 0.8л- эффект тот-же. Ободрал 1\3, все остальное пока в проектах, в мыслях…
Хочу попробовать для восстановления некоторых недочетов Припой для пайки алюминия HTS-2000, если есть у кого инфа поделитесь плиз



Технические характеристики Прогресс 4

  • длина — 4,69 м;
  • высота борта — 0,65 м;
  • вес корпуса в сухом виде —180 кг;
  • подъем веса 4 человек средней комплекции;
  • тип лодки – моторные, гребные;
  • допустимая мощность ПМ – 40 л. с.;
  • ширина борта — 1,72 м;
  • материал корпуса - Д16М, Д16Т;
  • вес загруженной лодки - 700 кг;
  • страна происхождения - Россия (СССР).
  • тентом;
  • мягкими подушками для сидений;
  • переносным столиком;
  • непотопляемыми вёслами.

В кормовой части моторной лодки находится отсек, в котором предусмотрены два стандартных бака для топлива, инструмент и запасные части. Каждый из топливных баков вмещает 20 л горючего. Отсек для моторов плотно закрыт самоотливным рецессом. Из кокпита в транце для слива воды установлен клапан с дистанционным управлением. В носовой части находится герметичный отсек непотопляемости, он служит для того, чтобы удерживать лодку на плаву в случае её затопления.

Лодка Прогресс 4

Общие сведения

Прогресс 4 моторная лодка

Особенности

Прогресс 4 тюнинг

Тюнинг

Рассмотрим несколько вариантов тюнинга.

Сдвижная рубка

Конструкция сдвижной рубки имеет среднюю часть, которая сдвигается в корму. Чтобы сделать в корме открытую часть кокпита, нужно с помощью болгарки вырезать от переборки багажника носовую палубу. По левому борту оставить консоль, ширина которой 400 мм. Она послужит основанием для установки приборного щитка и рулевой колонки. От консоли наклонная часть переборки у правого борта до комингса кокпита согнута вверх на ширине 150 мм до вертикального положения. Эта конструкция удлиняет кокпит на 300 мм, за счет этого в его корме выходит открытая часть 840 мм длиной.

Тент на Прогресс 4

Выполнение сдвижной части рубки производится из 2 боковин и крыши с встроенным люком, которая, как мы знаем, вырезается из части носовой палубы лодки. Таким образом мы увеличиваем высоту комингсов кокпита открывающейся части рубки до 90 мм. На поверхности (внутренней и наружной) комингсов приклепываются направляющие. Выбирается фальц, по которому, по верхней кромке деревянных наружных направляющих, скользит кромка боковой стенки сдвижной секции.

На два ролика должен опираться передний край сдвижной секции, они скользят по внутренним направляющим. С фонарем, установленным в носовой части рубки в закрытом состоянии, накидные замки, как карабины, будут обеспечивать плотное соединение, а фиксаторы крепко удерживают секцию на рельсах. Кромка кормовая подвижной части не имеет уплотнителя.

Поперечные две рамки имеет кормовая, неподвижная часть рубки в виде дуги из стального угольника 20 x 20 мм. Передняя дуга плотно приклепывается к носовой кромкой секции, а дуга задняя уходит на 20 мм вглубь от кормовой, т. к. она служит опорой, прикрепленной к дуге болтами, а к бортам и пайолу - саморезами.

Из дюралевого угольника выполняются рамы дверей, из алюминиевого листа вырезаются нижние филенки, а верхние можно сделать из 4 мм органического стекла.

На 310 мм не доходит рундук по уровню крышки и на 442 мм на уровне еланей, он расположен по правому борту каюты. Съемное сиденье устанавливается на передней части рундука. По желанию можно оборудовать неширокое спальное место на рундуке. Для этого нужно выдвинуть крышку из-под палубы в каюту и заложить за спинкой сидения свободный промежуток в нос.

Стекло на Прогресс 4

Рулевое управление

Усовершенствуется и рулевое управление. Монтируется передняя длинная опора оси руля, а передние ролики штуртроса с кронштейнами крепятся за переборку в носовой отсек.

Для того чтобы облегчить вес рубки, ее лучше сделать из листов легкого сплава.

Съемное кресло водителя, которое расположено в рубке, прикрепляется к пайолу замками сзади и спереди. При желании кресло можно повернуть к столику.

Потолок лодки оклеиваем поролоном около 20 мм толщиной и грубой хлопчатобумажной тканью, которая поглощает влагу в холода при закрытии каюты. В летний день в такой каюте не будет жарко.

По краям панелей удобно сделать отбортовку на 10 мм, чтобы избежать проникания воды через щели между панелями. По краям открывающихся панелей приклеиваем полоски резины толщиной 3-5 мм.

Прогресс 4 размеры

Улучшение сидений

Несложной доработкой кронштейнов спинок можно сиденья на мотолодке разложить в спальное место. Чтобы решить эту задачу, кронштейны снимают и с помощью ножовки делают в них вертикальные пропилы.

После кромки металла отгибают и просверливают для шпильки одно дополнительное отверстие. Вместо заклепок в креплениях кронштейнов применяются винты. Модернизированные таким образом сиденья очень легко преобразовываются в два спальных места.

Стационарные бензобаки

Среднюю часть бензобака стоит сделать из целого алюминиевого или стального листа. Сгибаем лист, свариваем по ребру и к торцам заготовок привариваем боковины. Делаем выемку наверху бака по левому борту для тросов с дистанционным управлением. Важно, чтобы горловина с завинченной пробкой не выступала более чем на 25 мм от поверхности бака.

К сожалению, есть и слабые места у моторки – это брезентовый тент.

Транец

Двигатель Прогресса 4

Подводные крылья

Отзывы

История эта началась без малого 17 лет назад, когда я еще будучи школьником занимался отцовской лодкой "Прогресс 4". Моторы тогда были шикарные "Вихрь 25" :sarcastic_hand: , фиг заведешь, плохо доедешь, за сезон на коленке раз пять переберешь за Волгой, чтоб до дома добраться. Но в общем то все сводилось к регулярной переборке мотора и подкрашиванию лодки каждый год прям на старую краску. Так потихоньку энтузиазм угасал, появлялись новые заботы, появились девушки и прочее. Про лодку лет в 19 я совсем забыл, но мечта осталась "иметь хорошую лодку или катер"

Шли годы, менялось все, в стране, в семье, на работе. Я вырос, купил машину, вторую, жене шубу :man_in_love: , появился приемлемый достаток, и вот я созрел на мечту, в 2006 году приобрел чудо американской инженерной мысли катер "Байлайнер 185 капри", весь нарядный, в белой коже, 9 посадочных мест, стационарный двигатель 135 сил. Честно для меня это было незабываемо, 3 года я просто кайфовал, отдыхал почти каждый день, все время что были солнечные дни проводил у воды. Но постепенно азарт начал спадать, чего то не хватало, и я понял чего, меня потянуло на рыбалку. Начал эксперементировать, но опыты проходили туго, ибо ловить на большой воде плохо, редко, когда рядом все изрезано протоками и разливами с обилием рыбы, но туда попасть я не мог, т.к. осадка в 40 см и + нога 60 см, я почти не проходил ни в одну протоку, много раз налетал на пеньки (у нас много подводных вырубок), гнул разок винт, на середине волги на леща встать тоже не мог, т.к. вес 1100 кг не быдерживали ни одни якоря и меня постоянно сносило течением и ветром. ВСЕ.
Продам вертелось в голове, но что купить в замен, мне, избалованному комфортом и роскошью, друзья потихоньку пересели на импортные сильвера, но мне они не нравятся до сих пор, все железное, убогое, не по душе короче.
В итоге продал, но снова пересилив себя пошел и купил снова, да да, "Байлайнер 175". Себя уговаривал, он ведь легче, 750 кг против 1100 прошлого, а двигатель такой же, значит быстрее бегать будет, жрать меньше станет и т.п. Блин а рыбалка все не удавалась, осадка то почти такая же осталась.

И вот я снова вспомнил про "Прогресс 4" который валялся где то на причале на задворках, ввиду многолетнего не использования. Весной 2011 года приехал на причал, вывез его оттуда, привез к родителям в дом и весной приступил к доводке лодки, т.к. хотелось получить продукт для себя. Кстати на волге у нас считается что самая лучшая лодка для нашей местности это "Казанка 5м4" и "прогресс 4", они очень риспособлены к нашей волне, дюралюминевый сплав почти вечен, дешевые, можно без проблем купить за 20-30 т.р. естественно б.у., но ничего ей н будет от этого.
Сразу решил вешать только 4х тактник, по мощности там ограничение 40 сил, но при желании у пол города висит 50 сил. Мне особо много не надо, т.к. есть еще и байланер для отдыха. Решил полностью открасить до состояния заводского, улучшить салон и прочее. По опыту знаю что на моторе можно быстро идти с глубиной всего по колено, а на веслах пройти реально где чуть выше щиколотки, осадка не более 10 см по краям и сзади по центру у киля не более 20см, лодка легкая, без всей навески легко перетаскивали вдвоем с места на место (примерно 150 кг в голом виде). Двигатель обязательно должен быть с гидроподъемом. Купили ямаху 40сил 4х тактник.

Вот так мечта снова сбылась, 17 лет я мечтал о классном моторе на эту лодку, и вот я ее уже обкатал за лето, кстати за все лето 2011 года я всего 3 раза вышел на Байлайнере и просто не вылазил из Прогресса. Теперь любая протока моя, залазил в такие дебри, рыбу начал ловить. Из особенностей, волну режет отлично, идет как лимузин, не скачет, лыжника тащит без проблем, расход порядка 6 литров час, на байланере 25-30 в час

без особых подробностей.
сначала попробовал нашей смывкой, гамно полное, дальше импортной, подороже но и смывает заметно. Специально оставляю эти фотки, чтоб видно какое состояние было до покраски.

Читайте также: