Отвал для тс 350 своими руками

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Конструкция ее довольно проста, что обеспечивает ее высокую надежность. Она имеет 6 колес, которые расположены по бокам тележки. Что примечательно, все колеса являются ведущими, но при этом управляемых колес она не имеет.

Особенностью этой самоходной тележки является трансмиссия, состоящая из двух коробок передач. Одна коробка отвечает на привод колес с одной стороны тележки.

Привод от силовой установки к коробкам передач осуществляется посредством двух клиновидных ремней. На коленчатом валу установлен двухручейный шкив, на который одеты два ремня, каждый из них отвечает за передачу крутящего момента на свою коробку.

На приводных валах коробок передач установлены тормозные ленточные тормозные механизмы, управление которыми осуществляется двумя рычагами, наподобие гусеничного трактора ДТ-75. Но данными механизмами лучше пользоваться при выполнении корректировки направления движения.

Каждая из коробок передач имеет 4 скорости вперед и 2 — назад. Вот переключение передач по отдельности на каждой коробке и дает возможность полного разворота тележки на месте. Достаточно на одной из коробок включить 2 переднюю передачу, а на второй – 2 заднюю, и у тележки колеса будут вращаться разнонаправленно, но с одной скоростью, что и обеспечит ей разворот на месте.

Конструкция самоходной тележки ТС 350

Фото самоходной тележки ТС-350

Привод колес осуществляется путем цепного привода. На вал коробки передач одета ведущая звездочка, а на осях каждого колеса имеется ведомая звездочка, крутящий момент от КПП к ведомым звездочкам передается цепью, что обеспечивает привод каждого колеса.

Рабочее место водителя состоит из сиденья, расположенного справа от двигателя и двух рычагов, которыми приводиться в действие тормозные механизмы приводных валов КПП. Сиденье имеет возможность кругового вращения, что обеспечивает использование тележки для движения в разных направлениях.

Методы увеличения проходимости

Следует отметить, что изготовителем производились только колесные версии тележек. Однако же, чтобы повысить проходимость данного устройства, используются разные приспособления, вплоть до применения гусеничного хода.

Умельцы попросту берут резиновую ленту с длиной, которая позволяет полностью обтянуть все три колеса по кругу. С внутренней стороны ленты к ней прикрепляются металлические планки с изгибами. Эти изгибы формируют направляющую для ленты, из-за чего исключается снятие ее с колес.

С внешней же стороны тоже прикрепляются металлические полосы, которые играют роль грунтозацепов. Колеса тележки являются и приводными, и опорными для ленты. В общем, изготовить из колесного агрегата – гусеничный, не так и сложно, но выигрывая в проходимости, ТС-350 теряет скоростные показатели, которые у нее и не такие уж и высокие.

Назначение

Основное предназначение самоходной тележки ТС 350 – транспортировка грузов массой до 350 кг на небольшие расстояния. Для этого тележка оснащается небольшим кузовов с возможностью опрокидывания. Возможно и применение данного устройства и для выполнения некоторых сельскохозяйственных работ, для чего у тележки имеется прицепное устройство для некоторых почвообрабатывающих орудий, а спереди на данную тележку можно прицепить отвальный ковш. В общем, тележка ТС-350 является довольно универсальным помощником, поскольку ее можно применять в разных сферах.

Преимущества и недостатки

Основные преимущества тс 350:

  • Универсальная. Можно устанавливать дополнительное оборудование, что позволяет применять её во многих отраслях;
  • Маневренная;
  • Проходимая;
  • Можно использовать круглый год;
  • Простое управление.

Недостатки:Основной недостаток – это уязвимость цепей, через которые осуществляется привод колес. Но это легко исправляется.

Самоходная тележка тс-350

Данная техника малого класса предназначена для транспортных работ, а также имелась возможность применения ее для выполнения работ по обработке грунта в условиях огорода.

Выпускалась она Тюменским моторным заводом. Конструкция данного агрегата довольно интересна, поскольку в ней задействован принцип гусеничного трактора, хотя она имеет колесную конструкцию.

Стоимость нового и б/у

Тележку, несмотря на то, что у неё масса достоинств, сегодня не производят. Поэтому приобрести сейчас можно только б/у ТС-350. Средняя цена на рынке б/у техники от 25000 до 70000 рублей, в зависимости от состояния.

Технические характеристики

Технические характеристики самоходной тележки ТС-350:

Характеристики Ед. измерения Показатели
Типколесная полноприводная, гусеничная (самодельная)
Длинамм2230
Ширинамм1390
Высотамм1320
Клиренсмм350
Масса снаряжениякг500
Объем кузовам.куб.0,4
Грузоподъемностькг350
Силовая установкатип1-цилиндр., бенз., УМЗ-5Б
Мощностьл.с.5
Расход топливаг/ч1425
КППтипмех., 2 шт.,
Привод КППтипременной
Кол-во передачшт.4-вперед, 2-назад
Привод колестипцепной
Скорость максимальнаякм/чдо 30

Видео обзор самоходной тележки ТС-350:

Устройство

Тележка состоит из бензинового мотора УМЗ-5А(Б), коробки передач, системы управления движением, рамы, опрокидывающегося кузова, поворотного сидения, ящика для инструментов.

В конструкции тс 350 кабина не предусмотрена.

Чем может комплектоваться

Тележка может комплектоваться плугом, картофелекопалкой, лопата (отвал) для планировки грунта и очистки снега.

Отзывы

Евгений (Владикавказ)Приобретал её давно, уже 15 лет эксплуатирую, проблем не возникало. В подсобном хозяйстве просто незаменимая техника.

Сергей (Самара)Приобретал в концах 90-х с различным навесным оборудованием, но в основном использую для перевозки грузов и вспашки огорода.

А еще интересно: Тележки платформенные 4-х колесные грузовые - купить с бортами четырехколесные, низкая цена.

Не зря нам показали место где искать! Копали у церкви разрушенной большевиками! Обалдели от находок!

Не зря нам показали место где искать! Копали у церкви разрушенной большевиками! Обалдели от находок!

Батюшка показал где был подземный вход в церковь! Здесь никогда не копали! Находки на каждом шагу!

Батюшка показал где был подземный вход в церковь! Здесь никогда не копали! Находки на каждом шагу!

УНИКАЛЬНАЯ КИНОХРОНИКА БИТВЫ ЗА БЕРЛИН

УНИКАЛЬНАЯ КИНОХРОНИКА БИТВЫ ЗА БЕРЛИН

Черные копатели Эски-Кермена 2

Черные копатели Эски-Кермена 2

Все

Все "прелести" копа. Реальный коп без прикрас / Лесные Копатели

Недавние находки

Фото приколы - Может быть показалось?

Фото приколы - Может быть показалось?

По сети гуляет масса фото-приколов, смысл которых не понять с первого взгляда. Какие-то из них очень даже безобидные, другие, наоборот из разряда 1.

Что удалось найти в заброшенном поместье.

Что удалось найти в заброшенном поместье.

А такие раскопки. наверное, самые интересные( ну это на мой взгляд лично). Старинные предметы искусства или. Читать >>>

Пневматика лупит утку, без звука и совести

Пневматика лупит утку, без звука и совести

В первую очередь про охоту, просто придется мне сказать вам о том, что первые пневматически винтари. Читать >>>

Находка Георгиевский крест 4 степени - цена

Находка Георгиевский крест 4 степени - цена

Одна из приятных находок зимы 2018 года, сделанная с металлоискателем. Георгиевский крест 4 степени с родной. Читать >>>

В строительном департаменте нашего портала за годы его существования обсуждалось немало самой разной техники — газонокосилки, бетоносмесители, вибраторы по бетону, всевозможный электроинструмент. А сегодня я решил вас удивить: героиня этой статьи, мототележка — это привет из прошлого, редкость в палитре технических устройств, используемых на загородных участках.

И шесть колес для дачной техники не лишние


И шесть колес для дачной техники не лишние

Оговорюсь сразу, что не всем удастся использовать подобную технику на своих угодьях ввиду невеликой площади наших дачных участков.

Родословная мототележки

  • бензиновый двигатель 0,6 л (9 л. с.),
  • коробка передач — вариатор,
  • полный привод.

Анткоррозионные составы

Вот и стоял транспортер без дела, а естественная коррозия не дремала, агрессивно покрывая его своей разрушительной сеткой. Это н ынче просто раз и навсегда избавиться от ржавчины, а тогда н е было у соседа чудесного антикоррозийного состава, о котором мы рассказали нашим читателям совсем недавно в публикации Наука против коррозии металла: как холодное цинкование помогает избавиться от ржавчины.


Антикоррозионные составы

С годами аппарат превратился в ржавый металлолом на шести колесах. Еще немного, и он достиг бы точки невозврата, когда ничего сделать уже нельзя, но..

Вторая жизнь от местного Кулибина

Несущая рама после антикоррозионной обработки


Несущая рама после антикоррозионной обработки

В процессе капитального ремонта машина была полностью перебрана и восстановлена. Разумеется, не обошлось и без подводных камней. Так, горячее цинкование даром не прошло — металлические борта кузова несколько покоробились, а колеса встали не совсем в одной оси. Пришлось их ровнять .

шшшшшшшшшш


Сидение для водителя пока жесткое

А тележка-то пригодилась!

За державу не обидно

А еще более приятен тот факт, что раритет, имеющий законное право выступать на выставках старинной автотехники, не сгинул бесславно под напором коррозии, а обрел вторую молодость и трудится на благо народа.

Крановая стрела с лебедкой

Крановая стрела с лебедкой

Регулятор вылета стрелы

Регулятор вылета стрелы

Олег, здравствуйте. В комнате дома размером 35-40 кв. м. есть 2 продуха. Сейчас там влага и температура около +14 +16
Лаги пола находятся от земли на расстоянии 30-40 см, под ними возможно только пролезть ползком. Пол утеплён в 200 мм и настелен водяной тёплый пол.
На черновой доске и утеплителе висит конденсат в виде капель. Сейчас продухи закрыты и работает электро пушка и осушает это пространство. Капли пропадают, но есть влага. При этом грунт вроде бы как сухой. Моя задача сделать больше продухов и дать холодному воздуху осушить и вытеснить всю влагу? Верно?

И тем не менее, попытаюсь кратко ВАМ, Александр, ответить.

Для удаления конденсата нужно осуществить надежную и постоянную вытяжку. Скажем до 2040 года. Поможет в этом деле вам, Александр, электровентилятор мощностью примерно 20 Ватт, который поставите в один из продухов диаметром 100 мм. Причем поставьте вентилятор на режим УДАЛЕНИЯ воздуха. А где же он возьмет воздух, чтобы удалять? Ясно где — вы в противоположной цокольной стене подвала выполните другое отверстие. Его надо закрыть мелкой металлической сеткой, а то жучки-паучки, и даже грызуны захотят позимовать с теплым для них потолком.
Расходы на вращение вентилятора — 20 ватт Х 24 час = 480 Ватт х час.
В год 0,48 кВт-час х 365 суток = примерно 170 кВтхчас
При стоимости 1 кВт часа около 5 рублей получаем 850 рублей в год за безупречно сухой подвал.
И тем не менее, напишите грамотно свой вопрос и наши дачники не замедлят вам ответить.
А я готов ответить по сути вышерасположенной статьи

Хоо, неплохая штуковина, мне нравится. Уж куда лучше малополезных квадриков которые по большей части тупо для покатушек. Судя по всему, это как раз то, на чем можно запросто возить не очень большие валуны, которые обычная тачка ни фига не выдержит. И шесть колес, а не четыре — значит нагрузка на грунт меньше, не будет так развозить лесные тропинки. А то у нас по просекам молодежь повадилась на квадриках гонять — потом после них не пролезешь, колеи нарыли…
А грузоподъемность этой штуки где-нибудь в советских технических описаниях указывалась? Не, определенно стоящая вещь.

Добрый день Павел! Я переадресовал ВАШ вопрос нашему славному Кулибину. Ответ пришел быстро, однако вместе с некоторым сомнением. Паспортная грузоподьемность — 500 кг, однако авторские сомнения заключаются в том, что если грузить ОДИН валун массой 500 кг, то вопрос — как его туда затащить? А в целом — спасибо за ваш отклик.
Кстати, именно в данную минуту я вспомнил, как результат вашего валунного вопроса, что автор апгрейда в каникулы последних лет школы выезжал в братскую тогда еще Эстонию на сбор в полях моренных валунов, ежегодно выползающих из местных скудных на урожаи земель. Быть может, именно это его подвигло на данный проект.

Да втащить-то наверное можно, какие-нибудь швеллера под наклоном и лебедку, а сам обмотать парашютными стропами.

Есть у меня тут странноватое хобби - собирать большие-пребольшие камни и докатывать их до места, где они могут служить указателем пути. На перекрестки улиц, тропинок в лесу из разных поселков и т.п. Вот конкретно этот долго и нудно перемещал с помощью двух ломов, поддевая то одним, то другим. Едва ли он весит 500 кг, но его веса всё же явно достаточно, чтобы он запросто раздавил бы тачку, сломав ей ось, корыто и изогнув до безобразия каркас. Поэтому тачкой для такого пользоваться нельзя, а вот такой шестиколесный агрегат был бы самое то. Не, покупать я его едва ли буду (у меня денег нет), но я так, гипотетически.

Есть у меня тут странноватое хобби — собирать большие-пребольшие камни и докатывать их до места, где они могут служить указателем пути. На перекрестки улиц, тропинок в лесу из разных поселков и т.п. Вот конкретно этот долго и нудно перемещал с помощью двух ломов, поддевая то одним, то другим. Едва ли он весит 500 кг, но его веса всё же явно достаточно, чтобы он запросто раздавил бы тачку, сломав ей ось, корыто и изогнув до безобразия каркас. Поэтому тачкой для такого пользоваться нельзя, а вот такой шестиколесный агрегат был бы самое то. Не, покупать я его едва ли буду (у меня денег нет), но я так, гипотетически.

Особенность самоходной тележки заключается в том, что в ней задействован принцип гусеничного трактора. Хотя она и имеет колесную базу. Следовательно ТС 350 не требуется много места для разворота и маневра.

Самоходня тележка ТС 350

Самоходная тележка ТС 350

Технические характеристики ТС 350

ХарактеристикиЕденица измеренияПоказатели
Типтипколесная полноприводная, гусеничная (самодельная)
Длинамм2230
Ширинамм1390
Высотамм1320
Клиренсмм350
Объем кузовам.куб.0,4
Масса снаряжениякг500
Грузоподъемностькг350
Силовая установкатип1-цилиндр., бенз., УМЗ-5Б
Мощностьл.с.5
Скоростькм/чдо 30
Расход топливаг/ч1425
ТопливоА76, 80
КППтипмех., 2 шт.
Привод КППтипременной
Количество передачшт.4-вперед, 2-назад
Привод колестипцепной

Назначение

Успех самоходной тележки ТС 350 обеспечивают не только небольшие габариты и способность развернуться на месте, но и многофункциональность. Для самоходной тележки ТС 350 в свое время было разработан огромный выбор сменного рабочего оборудования – механического и гидромеханического, землеройного, грузоподъемного, уборочного, для бетонных работ, для сельского хозяйства и т. д. В наше время практически невозможно отыскать и приобрести заводское навесное оборудование, но благодаря простоте конструкции ТС 350 необходимое оборудование можно сделать собственными руками, имея необходимый материал, прямые руки и энтузиазм.

Основное применение самоходной тележки ТС 350 – транспортировка грузов массой до 350 кг на небольшие расстояния. Для этого тележка оснащается небольшим кузовом с возможностью ручного опрокидывания. Возможно и применение данного устройства для выполнения некоторых сельскохозяйственных работ. Для этого у тележки имеется прицепное устройство, выдерживающее тяговое усилие до 500 кг., подходящее для почвообрабатывающих орудий и прицепа. Спереди на данную тележку можно прицепить отвальный ковш. В общем, тележка ТС-350 является довольно универсальным помощником, поскольку ее можно применять в разных сферах.




Заводское снегоуборочное оборудование ТС 350


Самодельный ковш на ТС 350

Самоходная тележка из бензопилы

Покупка даже старого скутера для изготовления домашнего варианта самоходной тележки — это всегда лотерея, неизвестно доподлинно, как долго проработает старый двигатель с трансмиссией. Если задаться целью использовать самодельную тележку в качестве минигрузовичка, то нужно быть готовым к тому, что очень быстро выйдут из строя ремни вариатора. Стоят они недорого, но найти оригинальные японские детали от вариаторной трансмиссии и двигателя очень непросто.

Самоходная тележка

Конструкция ТС 350

Конструкция самоходной тележки ТС 350 состоит из платформы, которая представляет собой цельносваренную жесткую конструкцию, на коотрую крепятся все агрегаты и узлы тележки. В тоннелях платформы помещена цепная передача для привода колес, к бортам платформы с наружной стороны крепятся ступицы с колесами. В передней части платформы шарнирно крепится опрокидывающийся кузов, силовой агрегат установлен на съемной балке слева от водителя.

Трансмиссия самоходной тележки ТС 350 состоит из двух коробок передач. Каждая коробка отвечает на привод колес с одной стороны тележки. Привод от силовой установки к коробкам передач осуществляется посредством двух клиновидных ремней. На коленчатом валу установлен двухручейный шкив, на который одеты два ремня. Каждый из них отвечает за передачу крутящего момента на свою коробку.

На приводных валах коробок передач установлены тормозные ленточные тормозные механизмы, управление которыми осуществляется двумя рычагами, наподобие гусеничного трактора. Но данными механизмами лучше пользоваться при выполнении корректировки направления движения. То есть, при надобности совершить небольшой поворот, водитель тянет за рычаг, который замедляет вращение приводного вала коробки передач, вторая же коробка в это время продолжает работать без замедления. Каждая из коробок передач имеет 4 скорости вперед и 2 — назад. Вот переключение передач по отдельности на каждой коробке и дает возможность полного разворота тележки на месте.

На самоходной тележке штатно установлен двигатель УМЗ-5Б, который представляет собой четырехтактный одноцилиндровый бензиновый двигатель внутреннего сгорания, воздушного охлаждения. Двигатель имеет двухступенчатый редуктор с передаточными отношениями 1:6 и 1:2,91, изменяющими число оборотов выходного вала. В нынешнее время многие пользователи перехоят на китайские двигатели более высокой мощности и КПД, а также устанавливают запуск со стартера.

Читайте также: