Отремонтировать как писать

Обновлено: 05.07.2024

Статус управляющей организации (УО) обязывает ее соблюдать многочисленные нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность по управлению многоквартирными домами, в том числе, своевременно предоставлять ответы на поступающие заявления граждан.

По каким вопросам можно обратиться письменно в управляющую компанию

→ Начисление платы за жилищно-коммунальные услуги - правильность расчета начисленной платы, основание применение тарифов, нормативов и объемов потребления коммунальных услуг.

→ Жалобы на качество предоставления коммунальных услуг – холодно в квартире, низкая температура горячей воды, плохое качество или давление водоснабжения, отсутствие или перерывы в предоставлении коммунальных услуг и так далее.

→ Жалобы на качество предоставления услуг по содержанию общего имущества собственников помещений многоквартирного дома, в рамках обязательных работ и перечня услуг, указанных в договоре управления, которые не решаются на протяжении длительного периода времени – не убирается придомовая территория, не вывозится мусор, грязно в подъезде, а также вопросы, связанные с ремонтом общего имущества – крыша, фасад и межпанельные швы, подвал, подъезды, лифт и так далее.

→ Перерасчет размера платы за жилищно-коммунальные услуги, предоставленные ненадлежащего качества или с перерывом, превышающим установленную продолжительность, или вследствие неправильного начисления платы за жилищно-коммунальные услуги.

→ Запросы на предоставление информации, подлежащей раскрытию организациями в сфере ЖКХ.

→ Нанесение вреда жизни или здоровью жителей в помещениях общего пользования многоквартирного дома или придомовой территории.

→ Жалобы на работу сотрудников управляющей компании, аварийно-диспетчерских служб.

→ Заявление на ввод в эксплуатацию индивидуальных приборов учета (опломбировку счетчиков), запросы копии актов проверки.

В аварийно-диспетчерскую службу жители могут оставить заявку по таким вопросам как:

забит мусоропровод, внезапное отключение электроэнергии, отсутствие водоснабжения или отопления, устранение аварийных повреждений, засоры системы водоотведения, или получить справочную информацию (узнать номер телефона эксплуатационного участка, сантехника или электрика).

Письменное заявление в управляющую компанию составляется в свободной форме. Оно пишется на имя руководителя организации.

В заявлении обязательно указываются сведения о заявителе – ФИО, адрес проживания, контактный телефон, адрес электронной почты (при наличии).

Во вводной части заявления можно указать следующее

Я проживаю и являюсь собственником квартиры, по адресу: г. Санкт-Петербург, ул.______________, дом ____, кв. _____, расположенной в многоквартирном доме, который находится под управлением Вашей организации согласно договору управления.

Затем, в основной части заявления необходимо дать описание сути проблемы и четко сформулировать вопрос или требование. Опишите проблему подробно, если это требуется, а также приложите к заявлению копии всех имеющихся у Вас по данной проблеме или вопросу документы, фотографии, и четко формулируйте свои требования.

Ответ направляется тем же каналом, по которому было подано обращение, если Вы не указали иной способ направления информации.

Главный нормативный правовой акт, регулирующий работу с заявлениями и жалобами граждан, – Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ.

Если заявление относите лично в главный офис управляющей организации, то на Вашем экземпляре должны поставить штамп о регистрации заявления.



2. Было оформлено заявление на ремонт стыков на балконе. При этом мы получили отказ с объяснением того, что балкон – наша частная собственность и ремонт там мы должны проводить только за свой счет. Правомерен ли отказ?
Ответ: Нет! Так как в обязанности УК входит обслуживание всего фасада дома, который находится за пределами квартиры. Поэтому даже если балкон застеклен – производить ремонт швов должна УК.
УК отказалась проводить ремонт швов, так как это не было предусмотрено планом на текущий период. Но в квартирах холодно и ждать слишком долго мы не можем.
Ответ: Действительно, существует определенный перечень обязательных ремонтных работ, запланированных на данный период. Он составляется после осмотра здания. Такие осмотры проводят дважды в год в те сроки, которые определяются для каждого региона в соответствии с климатом. После этого УК составляет смету и планирует бюджет. Но при этом законодательство четко определяет, что ремонт стыков должен проводиться сразу же, чтобы не допустить их дальнейшего разрушения.
4. Заявка на ремонт швов была подана еще в декабре 2015 года, но при этом нам сказали, что в этот график мы уже не успеваем и работы будут проведены только летом. Правомерно ли это?
Ответ: УК на основании планового осмотра дома составляет перечень объектов, которые нужно отремонтировать за данный срок. На основании этого составляется смета. Поэтому проводить ремонтные работы УК действительно будет только в соответствии со своим планом.
5. Нужно было срочно провести ремонт стыков и поэтому все работы были выполнены за свой счет. Возможно ли взыскать эти затраты с УК?
Ответ: Изначально нужно было согласовать эту компенсацию с УК в письменной форме. Теперь же что-либо вернуть будет практически не возможно. Если и удастся получить компенсацию, то явно не в полном объеме. Очень важно будет на суде предоставить все фотографии и акты, подтверждающие действительно срочность необходимого ремонта. Также нужно будет приложить чеки и сметы.



6. Швы в угловой квартире протекают, на стенах плесень. В Управляющей компании отказываются проводить ремонт, так как в бюджете нет средств и смета предусматривает только капитальный ремонт. К какому виду работ относится ремонт швов?
Ответ: Это капитальный ремонт здания.
7. Кто именно и за какие средства должен проводить ремонт стыков?
Ответ: Подобные работы проводятся исключительно за счет УК. Они не могут ссылаться на недостаток денег на счетах и затягивать проведение этих строительных работ. В отдельных случаях может быть подписан двухсторонний договор, что жилец проводит работы за свой счет, но на эту сумму будет уменьшена квартплата.
8. Как лучше всего оформить заявку на ремонт межпанельных швов?
Ответ: В данном случае прежде всего очень важно доказать важность необходимого ремонта на текущий момент. Очень часто подобные работы откладываются в долгий ящик прежде всего потому, что в сравнении с остальными работами они достаточно затратные и поэтому УК очень часто может ссылаться на отсутствие необходимых средств на счету.

Всё это будет указывать на необходимость слитного написания.

Примеры предложений

  1. По словам заведующего, всё оборудование клиники устарело или неисправно.
  2. Мастер пытался отремонтировать реле, но оно было неисправно.
  3. Аркадий Петрович неисправно заполнил необходимые документы (наречие).
  4. Папа думал, что зарядное устройство неисправно, но дело было в другом.
  5. Купленное электронное табло оказалось совершенно неисправно.
  6. Эти страницы были неисправно переписаны семинаристом (наречие).
  7. Специалист сказал, что зажигание в автомобиле совсем неисправно.
  8. Состояние холодильной камеры клиента было неисправно.
  9. Что же всё-таки было неисправно на судне корабля, никто не знает.
  10. Ружьё было неисправно, поэтому пришлось отложить охоту до завтра.
  11. В городском музее есть пианино, которое неисправно уже много лет.
  12. Рулевое управление оказалось неисправно, но об этом Роман узнал уже после покупки.

Примеры предложений

  1. Это странное приспособление было не исправно, а поломано.
  2. Малыш расплакался: дистанционное радиоуправление вовсе не исправно.
  3. Не исправноли старое медоборудование этой больницы?
  4. Состояние электрической техники магазина не исправно, а испорчено.
  5. Племянник расстроился, ведь его игрушечное снаряжение совсем не исправно.
  6. Офицер был возмущён, потому что его оружие было нисколько не исправно.

Заключение

Часто можно увидеть, что дома, в которых имеются подъезды, не ремонтируются долгое время. В такие подъезды порой даже заходить не хочется, т.к. вызывает страх и ужас. Плесень на потолке или стенах, сломаны ящики, всё это создаёт неблагоприятную атмосферу. Однако в таких ситуациях те, кто проживают в доме, не раз обращались в УК, чтобы навели красоту. Как написать грамотно бумагу в организацию о том, чтобы провели работы? Что делать, если организация выносит отрицательный ответ?

Как заставить УК провести ремонт?

Всегда можно решить проблему, особенно, если всё делать, подкрепляя закон. Однако именно в этом случае имеется два предложения о том, как решить ситуацию с ремонтом. Первый способ производится до суда, а второй уже специальными учреждениями. Бывает, что организация серьёзно принимает решение, что пора сделать ремонт или иначе дело дойдёт до суда.

Ремонт в подъезде

Кто должен организовывать ремонт подъезда?

Но такие решения происходят крайне редко, и порой только суды помогают в разбирательстве вопроса. Чтобы добиться желаемого результата, нужно сделать всё по строгим требованиям. Подача бумаги в организацию о совершении работ:

Независимый эксперт, аудитор. Пишу, помогаю, консультирую. Обращайтесь, помогу. Мой профиль ВКонтакте.

Претензия должна составляться грамотно, поэтому нужно учесть в ней такую информацию, как описание работ, которые компания должна выполнить в определённый срок. Также обязательно нужно указать, чтобы требования по оплате были ниже за работы, которые будут выполнены. После необходимо указать сроки выполнения ремонта и заверить бумагу подписями всех жильцов дома. После чего бумага отправляется в организацию.

Обязанности по ремонту

Работы, которые будет осуществлять компания, тоже имеют некие особенности и требования. Может входить обработка стенки перед тем, как красить, непосредственно покраска, отделка потолка, тамбура и входа в дом. Также компания может починить окна и рамы, т.к. очень часто, они повреждаются и быстро слабеют из-за погодных условий. Замена почтового ящика, установка новых ключей покрытие пола и освещение, всё это является ремонтом, который порой необходим для поддержания подъезда в нормальном состоянии.

Обязанности УК

Ремонт подъезда — часть обязанностей УК

Если отметить капитальный ремонт, то здесь входит подвальное помещение, крыша, при этом, что если подтекает крыша, то уже необходимо оформлять другой документ. Конечно, если касается, как отдельный вид процедуры. При этом нужно понимать, что жильцы могут запросить любую ремонтную работу, если предметы неисправны.

Если организация отказала в ремонте?

Происходят ситуации, когда управляющие отказывают в том, чтобы провести мероприятие по починке и отделке. Однако компания обязана выполнять такие виду услуг, причём многие начинают запрашивать, что сделают, только в том случае, если заплатить за работу. Также многие компании говорят о том, что в договорах на это соглашений нет, и они вынуждены отказать жильцам. Всё это является нарушением закона!

Компания не хочет ремонтировать

Что, если УК не хочет браться за ремонт?

Делать ремонт подъездов любая управляющая организацию по закреплённому дому обязана. Об этом гласит Постановление номер 170 Гражданского кодекса. Также в требованиях прописано, что ремонт производится один раз в пять лет или больше, всё будет зависеть от ситуации. Компании должны ремонтировать подъезды, даже если в разделах нет такого требования. Также денежные средства взимаются только за капитальный каждый месяц, если дело касается именно того, что жители решили написать бумагу о том, что необходимо провести некоторые работы, то за это плата не берётся.

Как добиться ремонта?

Существует несколько выходов, как сделать так, чтобы добиться работ в подъезде по его усовершенствованию. В первую очередь можно подать жалобу от всех жителей дома, которая пишется на директора компании.

Однако можно составить претензии, которые жильцы выдвигают к компании. Претензии должны оформлять строго со всеми требованиями, чтобы они были обоснованно выделены. Если оформить грамотно такой документ, то также дело решается через суд, где выносят решение.

Заявление в компанию на предоставление ремонта

Если сотрудники УК не игнорируют жалобу и начинают действовать, то нужно составить список работы, которую нужно выполнить. Этот список утверждается совместно с гражданами, которые проживают в доме. По этому списку будут проводиться работы, поэтому его составить нужно грамотно и внимательно. Не нужно писать каждый предмет, начиная от лампочки, выбирать, стоит те, участки, которые действительно нуждаются в реставрации или отделке.

Также сотрудники предоставляют гарантии на услуги, которые будут выполнены. Для начала пишется документ о том, что процесс начался и лучше всего жильцам регулярно следить за тем, как проходит мероприятие. Контролирование даст возможность не упускать элементы, которые подвергаются отделке.

Порой мастера могут осуществлять мероприятие без ведома на другие детали за, что в последующем придётся оплачивать жильца, т.к. они не будут входить в капитальный ремонт. Именно поэтому данная слежка необходима, ещё стоит отмечать для себя то, что специалисты не должны оставлять грязь и увозить лишнее и мусор.

Если забывают о чём-то, то необходимо напоминать и делать замечания, всё это вправе выполнять жилец для достижения результата. После того, как работы пройдут, пишется документ, который является бумагой о приёме готового подъезда. В этом случае жильцы принимают работу или предоставляют претензии, которые необходимо тоже сразу замечать и исправлять.

Если компания отклонила заявление?

После того, как заявление отправится в УК, стоит ждать ответа, если жильцы получают отказ, то придётся писать в инспекцию претензии. При этом в бумаге нужно указать то, что организация отказывается делать ремонт. Порой причина отказа бывает в том, что многие жильцы являются должниками по коммунальным услугам. Верить в такое нельзя, т.к. проблема не гражданина, а других людей.

Также существуют требования, по которым государство борется с теми, кто не платит вовремя. Если претензии и жалобы не дают результата, тогда придётся обращаться в суд с выдвинутыми требованиями и доказывать факт того, что ремонт действительно должен произвестись. В этом случае тоже необходимо написать заявление, которое отмечено выше.

Если УК не собирается производить работы в подъезде, которые необходимы в доме, то есть несколько выходов из этой ситуации. Главное, чтобы жилец соблюдал алгоритм действий и грамотно заполнял документацию. В этом случае гражданин сможет добиться положительного результата.

Читайте также: