Органайзер в рено дастер в багажник своими руками

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 18.09.2024

Lerush писал(а): мне иногда нужно перевозить массивные предметы, то подозреваю, что долго пенопласт не продержится а с ним и крышка-днище багажника. вот размышляю, как усилить данный участок.

думаю что многие периодически грузы возят.
но пока ты первый озадачился таким вопросом .
не думаю что раздавить так просто , хотя если позволяет время и руки ростут из правильного места - нет ни чего невозможного

Если усиливать данный участок это означает нарушить задумки по безопасности которые были заложены конструкторами.
У всех пенопласт целый за 2 и более лет эксплуатации

+1. Тоже считаю неоправданными заморочками. Основным несущим элементом под полом багажника является запаска (а она многое может выдержать ) . Ну, или тор газового балона, если газ установлен (он еще прочнее запаски ).
Я конечно не знаю конкретной ситуации Lerush , чего он там такого возит. Но, трудно представить себе такой груз, который был бы спопособен наш пол , с пенопластом под ним, "продавить". Что-то очень тяжелое но компактное. Тяжеленный масляный домкрат? Если поставить его прямо по центру багажника, или в самый угол. Золотые слитки?
Вопчем, для подавляющего большинства обычных дастоводов - не актуально.

Andronn писал(а): Если усиливать данный участок это означает нарушить задумки по безопасности которые были заложены конструкторами.
У всех пенопласт целый за 2 и более лет эксплуатации

Ну не у всех %)
Я свой сломал почти сразу, но не грузом - один раз наступил на полу %))), второй раз чересчур активно его пытался засунуть в багажник (или вынуть - не помню).
Но он легко клеится полимерными клеями а-ля для потолочной плитки - склеил, держится до сих пор.
Насчет нагрузки - грузил и плитку, и пеноблоки, и мешки. В сумме до 400кг - выдержал. "Картонка" (которой накрывается пол) прогнулась немного и на ней отпечаталось с обратной стороны колесо. Пенопласт выдержал %))). Так что не заморачивайтесь, главное не наступайте на него, когда она на полу лежит %))))

На своей машине положил сверху, на картон, 4 мм фанеру из двух частей (не было подходящего целого куска), по подобию (в размерах) штатной картонки. Предварительно, с помощью степлера, обшитую плотной тканью. Это усиление пола багажника был вынужден сделать для перевозки в нем лодочного мотора, который весит около 30 кг. После его погрузки, дополнительно мотор страхую резинками с крючками за штатные петли установленные в багажнике по краям.

благодарю за ответы!
неожиданно, что пенопласт - это не есть проблема.
. а раз так, то возможно ограничусь информацией от Михаила: усилю крышку.
хоть на моей старой машине (ВАЗ 21093 Балтика), крышка разлезлась за 13 лет эксплуатации но это при том, что самые тяжелые объекты всегда ложил не в багажник, а на пол в салоне. я говорю о свинцовых грузах для подводной охоты
а груза под ногами несколько ограничивают комфорт коллег по "диагнозу", с которыми мы ныряем и путешествуем

Новинка

Органайзер представляет собой цельный, жёсткий короб из влагостойкой фанеры, полностью обшитый автомобильным карпетом (пол, стенки, перегородки, крышки).

  • Пять отсеков с крышками. Боковые ниши закрыты.
  • Выдвижные ящики с фиксаторами (в закрытом положении). (установка органайзера не влияет на возможность регулировок задних сидений)
  • Органайзер - влагостойкая фанера 15 мм
  • Крышки - влагостойкая фанера 10 мм
  • Двойные направляющие (нагрузка до 60кг)
  • Фурнитура - мебельная (усиленная)
  • Автомобильный карпет (органайзер обшит карпетом снаружи и внутри, что обеспечивает лёгкий уход и дополнительную шумоизоляцию

ВЫГОДНОЕ предложение по автомобильным запчастям от Автовентури: купить Органайзер в багажник для Renault Duster по ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОЙ цене. Быстрая доставка по Москве и России.

Duster не самый большой автомобиль, поэтому организация внутреннего пространства салона и багажника наиболее важна, особенно для автомобиля, предназначенного для путешествий. В том числе вдали от цивилизации, что означает не только необходимость уложить снаряжение, но и обеспечить спальное место в случае крайней необходимости и невозможности раскрыть палатку. Именно эти вопросы решает новый органайзер в багажник Дастера.

Органайзер имеет два боковых отделения, одно отделение у заднего дивана и одно основное отделение по центру, оборудованное двойным дном. Крышка основного отделения поднимается только при пустом багажнике, а значит в него могут быть упакованы вещи, к которым не требуется постоянный и оперативный доступ. В отличие от боковых ниш и поперечного отсека у заднего дивана.


Под верхним основным отсеком, отделенным от нижнего прочным дном, находится запасное колесо. В случае, если на Дастер установлен силовой бампер с калиткой для запаски, то это место автоматически превращается в дополнительное багажное пространство, куда можно уложить довольно много снаряжения.


Не менее интересной для путешественников станет выдвижная столешница. На ней можно приготовить обед. Учитывая подъемную дверь багажника Дастера, стол будет как под крышей, а значит дождь не помешает. Чтобы комфортно сидеть за столом придется накинуть еще и тент от двери багажника до земли.


В комплект органайзера-спальника входят дополнительные панели, благодаря которым в салоне Дастера можно организовать спальное место от багажника до спинок передних кресел. Место не слишком просторное, но в некоторых случаях оно покажется райским, теплым и удобным. Особенно в плохую погоду.


Спальник изготовлен из 10 и 15-миллиметровой водостойкой фанеры и обшит автомобильным карпетом. Есть возможность приобрести модель с выдвижным столиком и без него. Стоимость органайзера в магазине Автовентури составляет 19 000 рублей.

Небольшой видеообзор будет чуть информативнее:

Читайте также: