Органайзер в багажник сузуки сх4 своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 13.09.2024

Автобагажник c алюминиевыми аэродинамическими дугами на крышу серебристого цвета, комплект креплений на интегрированные рейлинги. Максимальная нагрузка 75кг.

Бескаркасные щетки стеклоочистителя серии Basic Line – это щетки нового поколения, отвечающие современным международным стандартам качества. Аэродинамическая конструкция, графитовое покрытие, современный дизайн, отличные чистящие свойства, легкая установка и бесшумная работа.

  • Артикул 192889
  • Бренд Atlant
  • Тип профиля дуги Аэродинамический
  • Материал Алюминий
  • Длина дуг 1100 мм
  • Тип багажника На интегрированные рейлинги
  • Цвет Черный
  • Грузоподъемность 75 кг.

Автобагажник c алюминиевыми аэродинамическими дугами на крышу чёрного цвета, комплект креплений на интегрированные рейлинги. Максимальная нагрузка 75кг.

Комплект зимних щеток Osawa серии Winter для лобового стекла Suzuki SX-4 , с креплением типа - крючок

  • Артикул 136129
  • Бренд Atlant
  • Тип профиля дуги Аэродинамический
  • Материал Алюминий
  • Длина дуг 1100 мм
  • Тип багажника На интегрированные рейлинги

Автобагажник c алюминиевыми аэродинамическими дугами на крышу серебристого цвета, комплект креплений на интегрированные рейлинги. Максимальная нагрузка 48кг.

  • Артикул 193686
  • Код производителя 801444Cr
  • Бренд Chinafix
  • Артикул 168017
  • Бренд Amos
  • Тип профиля дуги Крыловидный
  • Материал Алюминий
  • Длина дуг 1200 мм
  • Тип багажника На рейлинги
  • Цвет Серебристый
  • Грузоподъемность 70 кг.
  • Артикул 193672
  • Код производителя 1807-26ZN
  • Бренд Chinafix
  • Артикул 168014
  • Бренд Amos
  • Тип профиля дуги Крыловидный
  • Материал Алюминий
  • Длина дуг 1200 мм
  • Тип багажника На рейлинги
  • Цвет Черный
  • Грузоподъемность 70 кг.
  • Артикул 192879
  • Бренд Atlant
  • Тип профиля дуги Аэродинамический
  • Материал Алюминий
  • Длина дуг 1100 мм
  • Тип багажника На интегрированные рейлинги
  • Грузоподъемность 48 кг.

Автобагажник c алюминиевыми аэродинамическими дугами на крышу серебристого цвета, комплект креплений на интегрированные рейлинги. Максимальная нагрузка 48кг.

  • Артикул 168016
  • Бренд Amos
  • Тип профиля дуги Аэродинамический
  • Материал Алюминий
  • Длина дуг 1200 мм
  • Тип багажника На рейлинги
  • Цвет Серебристый
  • Грузоподъемность 70 кг.

Бескаркасные щетки стеклоочистителя серии Multi-Cap (5 в 1) – это щетки нового поколения, отвечающие современным международным стандартам качества. Аэродинамическая конструкция, графитовое покрытие, современный дизайн, отличные чистящие свойства, легкая установка и бесшумная работа.

Надеюсь чем-то помог в освещении характеристик данной модели.)
Ни гвоздя, ни жезла!)

З.Ы.: Забыл сказать про необходимость полного привода. У меня монопривод и я ни капли не расстроен этим. При хорошей резине и наличии здравого смысла вэдэ не нужен. ИМХО!

Спасибо за помощь! сейчас стою перед выбором, межу Филдером 10-го года или SX-4))
. забыл спросить, нижняя шаровая на SX-4 меняется в сборе с лапой, или можно перепресовать её?

Шкодник, а расскажи про багажник?
а если есть фотки, где видно насколько его можно забить, то вообще чудесно

Багажник небольшой, если мерить резиной, то спокойно встают по диагонали 3 баллона резины. Но можно увеличить, сложив спинки задних сидений. Под полом в багажнике "докатка" + инструмент. Вообще лучше визуально посмотреть в салоне дилера. С фоток оценить объем сложно.

Не хочу устраивать сраъ, но будучи владельцем леворукого в стоке, скажу точно, что из вышеперечисленного не имею пунктов 1, 5 и 6. Причем есть комплектации с ватоматом, а железная же защита или обвес как правило навязывается официалами, т.е. имеется почти у всех. У меня прежний владелец защиту захомячил, поэтому заказывал на экзисте самостоятельно. Остальное по списку точно как написано.

батонио

Редкий гость

надоел бегающий по всей машин хлам, решил убить трёх зайцев сразу:
1) хлам на месте
2) пол сравнялся со сложенными седушками - можно спать
3) большая крышка съемная - сделаю из нее пикничковый столик
истрачено: 1 лист фанеры, 1 лист двп, 1 п.м. карпета, пара горстей саморезов и болтов, поллитра клея, 6 метром алю-профиля. по деньгам тыщи полторы за всё вышло, зато красиво)

Kolbasatnik

Свой в доску

16 Апрель 2009 609 26 0 Магадан Езжу на . SUZUKI Гранд Витара XL-7 2003 г.в., 2736 куб. 24 клапана H27A двиг.

Ответ: органайзер в багажник XL-7. хвастаюсь))

Одобряю и завидую (белой завистью), сам сподобился только на закрытие пола багажника и стенок съемным "корытом из линолиума в цвет чтобы меньше пачкать.

батонио

Редкий гость

Ответ: органайзер в багажник XL-7. хвастаюсь))

Одобряю и завидую (белой завистью), сам сподобился только на закрытие пола багажника и стенок съемным "корытом из линолиума в цвет чтобы меньше пачкать.

а чего завидовать? карандаш с рулеткой в руки и вперёд! я за пол-часа накидал схему будущего ящика на листе бумаги, на втором листе накидал план раскроя фанеры (тут надо помнить что раскройщики не делают неполных резов - режут от края до края), поехал с ним в леруа-мерлен (можно и в любой другой магазин стройматериалов, лишь бы там был раскрой), мне там за 5 минут накроили дно (из ДВП, крышку (изначально задумывал ее одной большой), и полосы на стенки (крышка и стенки - 10мм фанера). единственное что отказались делать, это шинковать полоски стенок поперек на нужную длину, сославшись что машина не может делать резы деталей меньше 20см (полосы шириной 15). но думаю просто поленился закройщик. ну да их я дома электролобзиком сам настриг. там же в леруа купил всё остальное - пару рояльных петель для мелких крышек, пару дверных для съемной большой, брусок 18х24мм для монтажа коробки (крутить саморезы в торец 10мм фанеры бессмысленно - она просто раслаивается), сотню саморезов 4.5х25, сотню саморезов 3х12 для монтажа рояльных петель и алю профиля (профиль "угловой 10х24" - продается где плинтуса), сотню сморезов 2.5х12 для монтажа дна (там приходится крутить в торец фанеры, поэтому чем тоньше тем лучше)дюжину болтов-гаек для монтажа дверных петель, литр клея "титан" для потолочной плитки (им клеил карпет). 1 погонный метр карпета (ширина рулона 1.4) в автомагазине. вроде всё. дальше час работы лобзиком чтоб настругать по размерам стенки, крышку и монтажный брусок, пару часов работы шуруповертом (не забывай в фанре сверлить дырки под саморезы, иначе она не будет нормально к бруску притягиваться). когда ящик готов, оклеиваем крышки карпетом без всяких нахлёстов, приворачиваем уголки декоративные (не забудь между крышками при монтаже оставить зазоры в 3-4мм, иначе профиль не войдет), оклеиваем остатками карпета перднюю и затем боковые стенки (на боковушки останутся уже клочки, но карпет офигенно стыкуется, швов не видно вобще, да и стенки боковые тоже практически не видно)), суём ящик в машину, радуемся.
З.Ы. в левой стенке перед оклейкой карпетом не забудь пробурить сверлом-коронкой дырку под розетку, чтоб потом не мучиться как я)))
З.Ы. самое главное - за ранее все на 3 раза продумать и посчитать чего сколько купить, чтоб потом по 4 раза не мотаться докупать забытое, как я)

Что было заменено по гарантии? Ничего. Исключение - это признанный косяк производителя - раскручивающиеся болты крепления бокового зеркала. Бесплатно устраняют всем владельцам при прохождении планового ТО.

Средний расход в смешанном цикле 8.3л/100км, что считаю неплохо для движка 1.6л. Замер производился не по БК, а на основании полной заправки б/б и пройденному расстоянию. Ходовая, электроника - все работает, как положено.

Все-таки, возникла необходимость доработки своими руками.

Решил устранить заводской косяк - это выведенная дренажная трубка испарителя на подрамник. То есть весь конденсат растекается по всему подрамнику, соответственно повышая уровень коррозии отдельных узлов и агрегатов. Взял обычную маслобензостойкую трубку и кусок мягкой проволоки. Надел на короткий шланг дренажной трубки и привязал к торм.шлангам. См.фото. Да, колхоз, но зато теперь вся влага льется прямо на землю/асфальт, а не растекается по подрамнику.

Решил сделать LED-подсветку вещевого ящика и багажника. Светодиодная лента + геркон + провода. В итоге при открытии бардачка включается подсветка, при закрытии выключается. В багажнике, прямо на полку, прилепил ленту и подключил параллельно к лампе освещения, сделав разрыв в цепи в виде розетка + вилка. Для того, чтобы можно было снять полку, при необходимости. Теперь ночью, в сумерки и просто плохую погоду, в бардачке и багажнике видно всё.

Читайте также: