Опускание зеркала при включении задней передачи своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 09.09.2024

Блок опускания зеркал при парковке автомобиля, что это?

  • автоматически переводить зеркала в заранее заданное положение при включении задней передачи;
  • переводить зеркала в заранее заданное положение в ручном режиме по команде пользователя;
  • автоматически возвращать зеркала в исходное положение при включении передней или нейтральной передачи;
  • сигнализировать о заклинивании зеркальных элементов.

Где блок опускания зеркал Пилот купить и как его установить?

Блок Пилот для опускания зеркал при парковке купить можно в специализированных магазинах автомобильных аксессуаров, как обычных, так и онлайн. Помимо отечественных магазинов, подобные устройства могут продавать на международных торговых площадках, таких как eBay.

Блок опускания зеркал при парковке автомобиля Пилот или любой другой подобный ему, является универсальным устройством, которое может быть установлено на любой автомобиль, оснащенный электроприводом регулировки положения зеркал.

Чтобы установить блок "опускания" зеркал при парковке автомобиля "Пилот" не требуется специальный инструмент или особые познания в области автомобильной электрики. Подключение блока осуществляется к штатной проводке автомобиля в соответствии с электросхемой, которая имеется в комплекте поставки. Все подобные блоки характеризуются тем, что монтажные работы по их подключению не занимают много времени, не требуют серьезного разбора элементов салона или крупного вмешательства в электропроводку автомобиля и под силу каждому автовладельцу.


7 лет

Обзор назад, особенно на хэтче, оставляет желать лучшего.
Вот и есть мысль: сделать автоопускание зеркал при включении передачи заднего хода. Чтобы было видно всякие препятствия по бокам машины (например, во дворе у моей сестры с одной стороны от тротуара шины вкопаны - при обычном положении зеркал их не видно).

Кто-то уже задумывался, может, о реализации такой фичи?
Само собой, что зеркала с электроприводом.

Глеб Питерский

Где бы взять набор схем от Мондео.

На Мондэо,при центральном положении джойстика и заднем ходе,зеркала не опускаются.В зависимости от того какое зеркало нужно опустить при парковке,ставится положение джойстика.И для информации,в отличие от обычного(только обогрев и регулировка -5 проводов)в нём-12 проводов.

FFW
А не Вы ли доказывали мне,что у Форда хорошая обзорность?
По теме.В За рулем как-то бала статья как сделать подобную мульку на Волге с электрозеркалами.схема там была,релюшек штук шесть.При включении заднего хода зеркала перестраивались в определенное положение.Это положение подбирается под одного водителя.После выключения зеркала возвращаются назад.Как-то так.Поищите,год и номер журнала не помню.Кажется недавно-год-два назад.

FFW Да не вернёшь ты зеркало если памяти нет, что-бы этого добиться нужно все контакты золото 999 я в нии радиотехники работаю, и знаю что одинаковый импульс на "ширпотребе" не сделать, он всегда разный будет, на это влияет много фактов, начинаая от токопроводимоти проводников, заканчивая разряженности ваздуха, вообщем зеркало будет иногда чуть выше или ниже чем было, на скалько значительна разница будет не знаю, может и не придётся регулировать, но то что будет, это факт. И со временем придется всё равно их настраивать. Спасёт только память на одно положение.

KILLER-52rus
А зачем именно от памяти зависимость делать. Реле с задержкой недостаточно будет ?

Андрей71
Попробую поискать . хотя последние полтора года покупал почти каждый журнал Зарулем и что-то не припоминаю такой статьи.

KILLER-52rus

Понятно что разница будет. Но это не тот случай где десятые миллиметра что то решают.

FFW ну скажем так, если ты их каждый день опускаешь и потом поднимаешь, то вместо этого их надо будет регулироват1-2 раза в неделю, для тебя это лучьше, мне например зеркала настроить 30-40 минут и поэтому мне легче голову в окно высунуть, чем зеркала настраивать по новой. Можно кстати накладку на зеркала купить, типа маленького зеркальца оно на скотч к основному крепиться, как раз для этих целей удобно, но вот эстэтический вид портится, хотя может кому-то и нравиться

KILLER-52rus

Маленькие зеркальца это колхоз редкий. А почему зеркала настраивать 30-40 минут то?

На батиной октавии если джойстик стоит в положении регулировки левого зеркала, то вверх-вниз ездят сразу оба. Соответственно там не в лом на секунду ручками нажать вниз, а по завершении парковки на секунду вверх. А у феди нужно вначале одно опустить, потом второе, потом так-же назад оба. Гемор ИМХО. Нужно автоматизировать

Андрей71
Фигня все это.

Вообще, на фокусе это сделать трудновато. Люфт очень большой. И движки не шаговые. Так что не получится нифига. нужно менять полностью управление зеркалами. Всю механику. Иначе будет только примерное восстановление начального положения.

Люфт в смысле разница между начальным и востановленным положением.


21 авг уста 2009

в машинах, где опускание зеркал есть с завода, это наверняка это функция бортового компа.
Имея САН шину, управляющую зеркалами такое решение наиболее оптимально, 50 строк исходного текста от силы. И никакой дополнительной схемы.

Alex_VM
Да дело собственно не в том, как это физически делать. На релюхах, или на CAN. А в том, как точно позиционировать зеркало в прежнее положение? Веть датчиков положения в зеркалах нет.

У меня эта проблема решена очень просто - правое зеркало опущено в положение "для парковки задним ходом" всегда. Да, при этом я не вижу в него горизонт. А оно и не требуется. Ближайшая зона справа видна (колеса и капоты) а вдаль в том направлении 1. Видно в панорамнике из салона. 2. Вообще незачем туда смотреть.
Вот такое решение

При движении обзорность должна быть как можно больше. Я вообще в основном по боковым зеркалам езжу.

А сама "кнопка включения" заднего фонаря находится в коробке ? или ее штырек кпп включает где-то в консоли ?


2 дек абря 2010

Граомтно сделать, как на мондео, когда заднюю включаешь - зеркала саи опускаются
ЭЭхххх. на фокус бы такую опцию.

Они не сами опускаются.
Опускается только 1 зеркало, на которое ты переключишься.
Т.е. одновременно может быть опузщено только одно зеркало.

Vadim4eg
как так.
У Юры на красном мондео вроде оба сразу опускаются, он мне еще это демонстрировал.
Если я ничего не путаю

контроль перемещения - всегда задача нетривиальная, без обратной связи по положению грустно будет. потому у мондеевых зеркал и проводов больше: как минимум, резистивные датчики, а то и энкодеры туда пристроили.

в данном случае, ИМХО, надо брать зеркала, поддерживающие такой функционал, потрошить их, разбираться с их электроникой, переделывать механику по ФФ, делать отдельный микроконтроллер с памятью, переносить в него полностью управление положением зеркал

и никакая CAN тут не нужна, если сами зеркала не оборудованы CAN-модулями (скорее всего, что не оборудованы - проводов многовато)

главное - разобраться с обратной связью по положению, а остальное не страшно, умельцев спаять нужную схемку на PIC сейчас хватает

Лада Веста Клуб > Общий раздел > Доп. оборудование LADA Vesta > Автоматическое опускание зеркал при включении задней передачи.

Мне было бы удобно, чтобы правое зеркало опускалось, потому что при обычной настройке поребрика мне не видно. Тут дело не только в настройке зеркал, но и в росте водителя же.

Мне было бы удобно, чтобы правое зеркало опускалось, потому что при обычной настройке поребрика мне не видно. Тут дело не только в настройке зеркал, но и в росте водителя же.

Вообще не понимаю необходимость такой функции если зеркала нормально настроены.
Настройка зеркал для езды в потоке и для парковки разные. В идеале, конечно.

Ребята делали такое силами сигнализации.

У меня сигнализация только штатная, но все равно интересны подробности.

На старлайне 6го поколения можно легко.
Могу ссылку на видео (не сочтите рекламой)

ролик интересный. а в москве такое делают? кто знает?

Зеркальным элементам свойственно Примерзать к корпусу в зиму.

Т.ч. это спорная доработка.

Ради такой функции платить сразу 30 килорублей это немного перебор :)
Модуль отдельно все-таки дешевле. Найти бы только такой, чтобы протестирован с Вестой был.

Ради такой функции платить сразу 30 килорублей это немного перебор
Откуда 30? Какая модель ?
За 30 кроме этой функции добавтся еще множество.


За 30 кроме этой функции добавтся еще множество.
Ну это-то понятно :)

Производитель говорит, что на Весту точно подойдет. Цена - смешная :)

Производитель говорит, что на Весту точно подойдет. Цена - смешная :)

А можно озвучить цену? мы тоже посмеяться хотим! :)

1400 р. за один контроллер (на одно зеркало) вместе с доставкой почтой.

главное чтобы доехало из незалежней

главное чтобы доехало из незалежней
Думаю, что не должно проблем возникнуть. Вот в обратную сторону - да :) Могут и деньги не перевести :)

Ну это так себе поделка.

Принцип работы основан на том, что время работы двигателя при его опускании пропорционально углу его наклона. Если подать на тоже время питание при подъеме зеркала, то угол наклона должен установить зеркало на тот же исходный уровень. Так как в системе нет элемента, который бы знал и контролировал отклонение зеркала, то при несовпадении времени с каждым срабатыванием наклона, зеркало может возвращаться немного "переезжая" или "не доезжая" своего исходного места. Это приводит к тому, что зеркало нужно периодически подправлять, когда оно занимает исходное положение. Частота этих "правок" зависит от частоты езды задним ходом и качеством механизма зеркала, его износа. К примеру, на исправном зеркале корректировка требуется редко, раз в неделю, а если зеркало неправильно настроено или неисправно, то это нужно будет делать часто.

Как я понимаю, штатно такой функции в Весте нет (ну и активировать через ddt4all тоже нельзя), поэтому вопрос
Под эту опцию надо зеркала не примерзающие(приспособлен� �ые для этого),а то зимой по утру заднюю включишь,сервопривод включится,а зеркало примёрзло-попадос на деньги

попадос на деньги
копеечный термопред решает подобные проблемы

хотя так и не понял, нахрен это опускание на весте
здесь и так отличные зеркала

хотя так и не понял, нахрен это опускание на весте
здесь и так отличные зеркала
Зеркала отличные, но заднее правое колесо я не вижу :)

А зачем его видеть? Надо просто чувствовать машину. С таким же успехом можно спереди ставить камеру, а то вдруг бордюр зацепишь (хотя в крыму частенько видел общественный транспорт с потертыми боковинами колес). Как часто ты паркуешься с миллиметровыми зазорами от бордюра?

Как часто ты паркуешься с миллиметровыми зазорами от бордюра?
Очень часто, пока ни разу не задевал, но если видеть, то было бы удобней.

Зеркала отличные, но заднее правое колесо я не вижу :)
Каждый день вдоль бордюра встаю, зеркало то чуть ниже опусти, че на небе то смотреть )))

Ну это так себе поделка.

Ну что, поставили себе блок опускания зеркал?

а ты думаешь, где то это реализовано по-другому?
Бывает и по другому. На Хондах в зеркале бывает видеокамера которая как раз эту зону захватывает.

Бывает и по другому. На Хондах в зеркале бывает видеокамера которая как раз эту зону захватывает.

Ты не понял меня, речь не об этом была, а о том, что запоминание положения происходит по одинаковому принципу. Самый идеальный вариант, который рано или поздно придет в нашу жизнь и будет на всех авто -это камеры по периметру и картинка типа вида сверху,которая сейчас только в дорогих авто или отдельно за дорого)

который рано или поздно придет в нашу жизнь и будет на всех авто -это камеры по периметру
Вполне возможно. Считался же когда то кондиционер роскошью для премиальных авто.

Ну что, поставили себе блок опускания зеркал?
Посылку только получил, на неделе буду ставить у электриков.

Как заставить правое зеркало опускаться при движении задним ходом

Машина оборудована функцией опускания правого зеркала при движении задним ходом, галка в настройках болеро стоит, только зеркало не опускается и недавно появилась зеленая краска от забора на бампере.

Кто нибудь знает что делать?

Машина оборудована функцией опускания правого зеркала при движении задним ходом, галка в настройках болеро стоит, только зеркало не опускается и недавно появилась зеленая краска от забора на бампере.

Кто нибудь знает что делать?

Машина оборудована функцией опускания правого зеркала при движении задним ходом, галка в настройках болеро стоит, только зеркало не опускается и недавно появилась зеленая краска от забора на бампере.

Кто нибудь знает что делать?

— Блок 52
— кодирование
— байт 4
— активировал бит 2 и 3.
далее
— Блок 9
— адаптация
— (15) Access control 2-Spiegelabsenkung bei Rueckwaertsfahrt
— Aktiv
далее
— идем туда же
— (20) Access control 2-Menuesteuerung Spigelabsenkung
— aktiv

Читайте также: