Оптитрон своими руками galant 8

Обновлено: 05.07.2024

Содержание

В российском автопарке он появился, когда институт официального дилерства еще не сложился, доллар был дешевым, а таможенные правила — лояльными. Поэтому машины в нашу страну попадали уже бэушными и преимущественно с трех сторон: Европы, США и Японии. Какая-то часть шла с Ближнего Востока, но арабские машины по традиции технически ближе к американским, так что логично отнести их туда.

Почему важно происхождение Galant VIII

Версии из США технически проще. В отличие от европейских и японских вариантов подвеска спереди там не многорычажная, а на стойках McPherson с одним поперечным рычагом. Это, с одной стороны, минус (хуже ездовые свойства), с другой – плюс (дешевизна обслуживания).

Страна ввоза машины может аукнуться и совсем уж неожиданными последствиями. Так, авто, собранное под ОАЭ, хуже защищено от коррозии. Аналогично с США: антикора в эти экземпляры не доложили, потому что без суровых зим и реагентов на дорогах он не нужен.

В разных частях света восьмой Galant встречался в виде седана и универсала. В Европе универсал популярнее, седан — прерогатива Ближнего и Дальнего Востока и США.

На российской вторичке универсалов минимум 17 в эту минуту. Мук выбора нет — смотрим седаны.

Богатство моторной гаммы

На фоне современных авто с выбором из одного-двух двигателей с разной степенью форсировки Galant VIII — настоящий олдскул. Опять же, в зависимости от части света там был:

  • и турбодизель (2,0 л, 94 л. с.);
  • и атмосферники (2,0 л, 2,5 л, 3,0 л);
  • и твин-турбо (280 сил!);
  • и варианты с непосредственным впрыском (GDI — 1,8 л, 2,0 л, 2,4 л).

Дизельные и твин-турбовые варианты (6A13TT) сравнительно редкие. Последний так вообще встречается только на правом руле и при переборке встанет в копеечку. Так что если хочется динамики без ущерба ремонтопригодности, стоит посмотреть на Galant VIII с мотором 6A13. Это V6 объемом 2,5 л, с непосредственным впрыском топлива, высокой степенью сжатия, а отсюда — высокой же литровой мощностью. Это сегодня 163 силами, снятыми с 2,5 л, трудно удивить, но для середины 90-х, когда мотор дебютировал, это было неплохо и очень, очень бодро в движении.

Но не так уж и надежно. Владельцы жалуются на дороговизну обслуживания и его сложность и не только в случае с самим мотором, но и обслуживанием сопутствующих вещей. Большой мощный движок тянет за собой повышенный износ трансмиссии (особенно при активной езде) и опор.

Что до самого двигателя 6A13, то врожденных болячек за ним не замечено. Если что и появляется, то только как следствие криворукой эксплуатации. Ресурс разные источники оценивают по-разному, но начинают свои оценки с отметки 300 тыс. км.

Коробки передач на Mitsubishi Galant VIII

Автомат живет от 200 тыс. км без капиталки, но в таком возрасте он точно понадобится. Морально готовьтесь к замене соленоидов, фрикционов, втулок маслонасоса. Рынок контрактных запчастей в помощь, там бывают и трансмиссии в сборе.

Как все это едет, оценить сегодня сложно. Машины доживают второй десяток лет, поэтому поведение в каждом случае будет индивидуальным и особенным. Какой-то просто заводится — уже хорошо, а какой-то экземпляр может проехать 1 000 км без поломок — просто прекрасно. У одного может чуть бренчать стойка, а пятый будет в коллекционном состоянии и родной краске, возить и дарить радость от вождения. В поисках идеала перебрать придется не один и не два варианта.

  • ГУР (течет — радиатор охлаждения масла под замену);
  • рулевая рейка (переборка);
  • подвеска (ступичные подшипники, шаровые);
  • тормоза (закисают суппорты).

Поэтому без детального осмотра и сурового торга такую машину лучше не покупать.

С какими проблемами продается

Машина продается с неоплаченными штрафами, скрученным пробегом и числящейся в залоге. Заложили ее в микрокредитную организацию, и, если владелец перестанет рассчитываться с кредитором, расплачиваться с чужим долгом придется покупателю.

Брать или нет

Mitsubishi Galant VIII — хорошая машина для своего времени. Здесь есть климат-контроль, радио, кожа или даже велюр, электрорегулировки кресел, могучие моторы. Для начала нулевых — хороший набор, особенно учитывая те жалкие несколько тысяч долларов, что за Galant тогда просили. Нормальные физические размеры: задний ряд вполне трехместный, потолок не давит, воздуха для коленей без запаса, но в достатке.

До сегодняшнего дня мало какой Galant дожил в первозданном виде. Там повсюду ароматизаторы на дефлекторах, наспех сшитые чехлы для сидений, коврики с ближайшего рынка и магнитола, на сто раз поменянная. Поэтому из дня сегодняшнего говорить можно о физических размерах салона, но не о его наполнении.

Если вы являетесь поклонником модели, берите, но тщательно проверяйте состояние и историю эксплуатации.

Автор: Владимир Андрианов

*** Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Обзор какого автомобиля вы бы хотели увидеть на нашем сайте? Оставляйте свои комментарии.

Что то поговаривают что на Галанте 1999-2001 годов с навигацией она не работает.Вопрос такой если не работает можно ли как нибудь установить,сделать чтоб заработала и есть ли в ней еще какие нибудь функции например музыка, телевизор, бортовой комп ведь экран то большой может еще что нибудь есть. Поясните у кого такая комплектация.

все там работает,только зашиты карты японские а расстояния там и прочая хрень отлично пашет сам проверял,телик есть но надо декодер менять чтобы наши каналы ловились стоит 120$.

еще раз поясняю GPS-есть работает но карты японские,TV есть,музон есть (чейнджер) радио ест да так короче все так то есть стандартное сидишь да пальцем тыкаешь у меня даже прошивка для компа есть на болванке,сам комп находится в багажнике вставляешь в него диск шьется и все считай досвидания иероглифы здравствуй родной английский незнаю какая у тебя а у меня комплектация не viento а 24Viento

Все импортные авто (отечественные мы, знаем где) оборудованные GPS навигацией имеют в лучшем случае карты Москвы , Питера.
ВСЕ!
Карты у каждого производителя имеют свой формат. Бмв отличный от VW и от Мерса и т.д. Сделать карту под их формат не возможно. Сами они не делают.
Выход такой -
Использовать только монитор из под штатной навигации.
Покупаете Гармин , скажем GVN 51 (это устаревшая модель- сейчас в районе 10 тыс. рублей) , присоединяете ее к Вашему монитору , ставите гарминовские карты Тюмени или Тюменского района и поехали.Карты примерно 2-3 летней давности.

Можно попробовать другого производителя.

Speedy.Слушай а прошивается само или чото нажимать надо? и блин мне надо эту прошивку может как нибудь встретимся и прошьем мне навигацию у меня просто тупо диск требует и все. У меня тоже Viento 24 valve. Недавно приобрел.

ага у тебя просто диск штатный с навигацией не вставлен в багажнике, видимо бывший хозяин выкинул ну можно встретится только я себе еще ниче не прошивал все времени нету а так все лежит ждет

GPS-ник. Если бы не изучил не начинал бы тему, лучше бы помог чем нибудь.

Speedy. Кидай свой номер телефона мне в личку, а я тебе свой кину.

Ну я ж не знал, что у вас такой принцип.
Штатная навигация - дело практически гиблое, если касаться именно навигации, потому и предупреждаю.

Мне хотя бы чтоб климат на ней отображался полноценный а то так ни скорость вентеляторов нельзя поменять ни режимы.Для нее еще есть книжка на японском с иллюстрациями так вот там описано что есть и климат и телевизор и радио и собственно навигация , мне ни столько навигация сколько другие функции интересуют и кстати Speedy написал что у него сенсорный экран а у меня просто экран закрытый стеклом, получается они еще и разные, у меня я точно знаю родная стоит Multi Communication System от Mitsubishi с компьютером в багажнике, может все таки есть какие нибудь выходы кроме замены штатной, КПК у меня есть только без GPS модуля.Хотелось бы чтоб это было не просто окошко.

Vip , перепрошить японские иероглифы на английский или другой язык можно,настроить телик чтобы наши каналы ловил итд,радио сделать можно,но достать диск с российскими дорогами и картами для данной GPS невозможно. никто еще этого не делал помню был умник из Питера,но он куда-то пропал

Vip , говори свой кузов и год выпуска,я посмотрю входит ли твоя машина в список тех которые можно прошить данной прошивкой на английском

Speedy. Ну так что поможешь или нет? если да то нужно как то сконтактироваться свой номер я тебе скинул в личку, можешь мне свой скинуть. Я так понимаю у тебя тоже не прошита,созвонимся встретимся и вместе прошьемся ОК?

Alex , Galant/Legnum EAxx/ECxx (от 09.1997 - ), у тебя машина если попадает под дату то возможно Vip , ага обязательно как только буду свободен я тебе позвоню телефон твой записал!

у меня два образа есть один оригинальный ускоглазый а другой на English пропатченный

Изображение

у вас у всех такие ?

Speedy , у меня почти такой, только верхняя левая кнопка вроде другая, а справа их у тебя на фотке не видно. Магнитола такая же.

ну значит все пучком Vip

Alex , может и у тебя прокатит

Vip , только в воскресенье получится

если раньше то я сначала созвонюсь с тобой и согласую!

даже если получится то прогу накатаю чтобы в прошивке можно было менять картинку логотип на любую свою

по замене ниче сложного нет,вынемаешь диск,снимаешь клемму минусовую на 5 минут,подключаешь ее обратно и на дисплее появится вставте диск,вставляешь минут 5 шьется

расковырял прошику Navi достал от туда 309 картинок,теперь их можно заменять на свои и самый главный логотип при загрузке тоже карт пока не нашел , есть подозрения что они в векторном формате если это так то скоро и их найду

P.S. При разгоне 1-2 сек педаль держал в том же положение как до старта (не в пол) груженый слегка, потому и время .

Салют друзья! Как и обещал, восстанавливаю видео, которые были и будут вам полезны! На очереди очередной .

Фактически первый опыт обзора авто. Кидание тапками- приветствуется. Равно как и конструктивная критика. Автоподбор .

Сегодня вы узнаете как быстро, дешево и эффективно сделать пересвет своего оптитрона доступным для каждого .

Электромонтажные работы в Беларуси! Надежно, качественно, быстро. Подробнее: e220.by Помочь проекту: .

В данном видео будет представлен обзор контроллера подсветки приборов Оптитрон! будем разбираться в подключении .

Как изменить обычную жёлтую подсветку и подсветить стрелки красным светом? Все ответы в видео) делаю красивую .

Как должна работать панель приборов оптитрон в Мицубиси Диамант и порядок включения часов, мультимедиа экрана и .

Видео: Феликс Редьков Снято на - Sony Alpha SLT-A37 Ростов-на-Дону (2017) 2003 Митсубиси Лансер 9 (CS2A/4G15) .

В этом видео я расскажу как снять комбинацию приборов Митсубиси Галант 8. А так же как заменить лампы на светодиоды .

6bb6d0bf8a8f33a9e233a92eefedee08_w650.jpg

Galant вышел на рынок с большим числом силовых установок и агрегатов, отдельные из которых имели конкретные отличия, в зависимости от рынка сбыта

Положительные стороны комплектации для российского рынка. Автомобили японского производства всегда славились наличием определенного количества преимуществ. Основными из них можно назвать следующие:

  • Теплота салона;
  • Надежность;
  • Неприхотливость;
  • Мягкая подвеска;
  • Плавный ход;
  • Неплохая для своего объема экономичность;
  • Комфорт в салоне;
  • Высокое качество отделочных материалов;
  • Эргономичный салон;
  • Агрессивность и стремительность дизайна;
  • Широкие возможности для тюнинга;
  • Большое количество различных опций даже в стандартной комплектации;
  • Низкая стоимость.

Отрицательные стороны. Несмотря на немалое количество плюсов, у машины имеются и отрицательные стороны:

  • Мотор;
  • Оптические приборы;
  • Кузов;
  • Подвеска;
  • Система топлива;
  • Система торможения;
  • Система охлаждения.

Если говорить подробнее, то вырисовывается следующая картина:

Большая часть силовых установок представляют собой образец надежности. Но вот с мотором GDI производители явно дали промашку. Помимо низкой надежности шатунно-поршневой группы, масляным голоданиям и склонности к перегреву, мотор оснащался ТНВД, довольно чувствительным к качеству используемого топлива. Могло дойти и до того, что если использовался бензин ниже АИ-95, на приборной панели загорался чек двигателя, и машина просто не ехала.

bc6a0b35352b60cce33a0b11a6608803_w650.jpg

Это поколение машины получилось наиболее удачным, если сравнивать с предыдущими

Другой слабой стороной рассматриваемой модели становятся слабые фары. Это становится платой за агрессивность внешнего вида, и решается только установкой ксенона или дополнительных источников света.

Кузов автомобиля сильно испытывает на себе влияние коррозии, особенно в районе колесных арок. Подвеска же данной машины способна пройти не одну тысячу километров, если за ней должным образом ухаживать и использовать оригинальные детали. В наибольшей степени изнашиваются тяги стабилизаторов, шаровые опоры, наконечники рулевых тяг, стойки амортизаторов и их опоры. Поэтому в процессе покупки машины на них стоит обратить особое внимание.

b102b5578aef5d60061fd72860f527e3_w650.jpg

Передние сиденья достаточно комфортные

Несмотря на установку дисковых тормозов, иногда они вызывают у владельцев вопросы, а для остановки приходится нажимать их с приличным усилием, что не всегда удобно в городском движении.

Читайте также: