Опель зафира замена помпы своими руками

Обновлено: 04.07.2024

Замена помпы (водяного насоса) на Опель Зафира Б делается двумя способами: если помпа "висит" на ремне ГРМ, то через замену ГРМ, если отдельно от ремня или цепи - то без снятия ГРМ. Замену помпы на Opel Zafira B , можно доверить только мотористу в автосервисе. Менять ее своими руками категорически не рекомендуется.

Вместе с заменой помпы на Опель Зафира Б нужно обязательно менять прокладку помпы (водяного насоса). При покупки помпы, обратите внимание - есть ли в комплекте прокладка помпы. В дешевых помпах прокладка продается отдельно. При замене водяного насоса лучше сразу заменить антифриз. Не стоит принимать решение о замене помпы самостоятельно. Сделайте диагностику системы охлаждения, моторист сможет точно определить помпа это или нет и даст гарантию на то, что замена помпы исправит проблему.

Стоимость замены помпы (водяного насоса) :

Варианты заменыЗамена
Замена помпы, без с/у ГРМ от 2500 руб.
Замена помпы, со с/у ГРМот 4 500 руб.

Автосервисы Санкт-Петербурга по замене помпы Опель Зафира Б :

По времени, замена помпы на занимает от 2 до 12 часов в зависимости от объем двигателя.

Гарантия на работы - 180 дней.

Рейтинг производителей :
1. Graf (Италия)
2. Airtex (Испания)
3. SKF (Швеция)
4. Luk (Германия)
5. Ruville (Германия)

Когда нужно менять помпу :
- люфт приводного шкива помпы;
- посторонние звуки со стороны помпы;
- подтеки на помпе;
- уходит антифриз, при этом подтеков не видно.

Надо было проверить напряжение питания коммутатора, когда включённом зажигание искры то нет а когда включаешь положение старт двигатель крутиться и получается что на коммутаторе напряжение падает до не допустимого для нормальной искры.Питание экономайзера, коммутатора приходит от замка зажигания, реле которое находится в салоне под рулём, не часто но бывает там причина плохого контакта

Здраствуйте! У меня такой вопрос, вы двс домкратили? Мудохался, еле снял пыльник и помпу, а теперь новую поставить не получается..

Beautiful way to explain these procedures. Nice work. I've got Antipollution Fault, Airbag Fault and ABS fault always popping up on my MFD. Also, instrument cluster has CEL and those other faults. Dunno what to do, plus I've noticed my Lion doesn't break instantly as it used to, it always comes to a gradual stop. It's a 406, HPi, petrol engine.

Здравствуйте у меня вопрос помогите мне циркуляции на бачоке где тосол бывает там. По моему термостата работает у машины быстро поднимается температура очень очень быстро по моему я нашёл причина патрубк которые идёт на печку он текут тосол по моему когда поднимается температура то время текут тосол законно текут и за этого температура будет подниматься быстро

Мне поменяли клапанную крышку 2 дня назад, а сегодня обнаружил что все в масле, это из за того что прокладку хреново поставили получается?

Ага а задиры постели стаканов кто убирать будет, клапан да подклинет после ваших пасатижей и обжимки, да и простукивать клапан после засухаривания по регламенту, что не нужно, колпачки менять без ремонта втулок направляющих это нарушение технологии ремонта и развод хозяина авто на масло моторное.

Все Датчики ВАЗ Расположение. Это надо знать всем водителям ВАЗ НИВА. ДПДЗ, ДМРВ, ДПКВ, ДПРВ, РХХ

Все Датчики ВАЗ Расположение. Это надо знать всем водителям ВАЗ НИВА. ДПДЗ, ДМРВ, ДПКВ, ДПРВ, РХХ

Снятие катрера опель фронтера c20ne

ВОДЯНАЯ ПОМПА A1112004301 A (Dolz M-223)

Chariot de deplacement vehicules Go Jack - en vente sur euro-expos.com

Как снять нижнюю секцию центральной части отделки панели приборов (накладку приборной панели)

Как снять нижнюю секцию центральной части отделки панели приборов (накладку приборной панели)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
уровень масла Opel Zafira , замена масла Opel Zafira , давление масла Opel Zafira , масло для Opel Zafira , как проверить уровень масла Opel Zafira

3. Масляный насос

Бензиновые двигатели

Снятие и установка

1. Снять выпускной коллектор (см. главу Система впуска и выпуска).

2. Снять масляный поддон (см. ниже).

3. Снять генератор в сборе (см. главу Электрооборудование).

4. Снять опору силового агрегата в с боре (с правой стороны).

5. Отвернуть три болта крепления и отсоединить опору от блока цилиндров в сборе.

6. Снять ремень привода газораспределительного механизма (см. главу Двигатель).

7. Слить охлаждающую жидкость.

  • Подставить под двигатель специальную емкость для сбора охлаждающей жидкости.
  • Подсоединить к сливному крану подходящий шланг (2), показанный на рисунке ниже.
  • Открыть сливной болт (1) и слить охлаждающую жидкость в подготовленную емкость, как показано на рисунке ниже.
  • Затянуть сливной болт.

8. Отвернуть болт крепления (2) и снять натяжитель зубчатого ремня газораспределительного механизма (1), как показано на рисунке ниже.

9. Полностью поднять автомобиль на подъемнике.

10. Отпустить хомут крепления и отсоединить водяной шланг от водяного насоса.

11. Отсоединить водяной патрубок (2) от модуля насоса, показанный на рисунке ниже.

  • Отвернуть два болта крепления (1), как показано на рисунке ниже.
  • Извлечь водяной патрубок из корпуса масляного насоса.

12. Отсоединить водяной патрубок (3) от модуля насоса, показанный на рисунке ниже.

  • Отвернуть четыре болта крепления (4) и отсоединить водяной патрубок от корпуса масляного фильтра, как показано на рисунке ниже.
  • Переместить водяной патрубок от корпуса масляного насоса.

13. Снять приводной шкив зубчатого ремня привода ГРМ.

14. Снять модуль масляного насоса в сборе.

  • Отвернуть восемь болтов крепления (1) и (2), как показано на рисунке ниже.

Примечание
Быть внимательным, так как болты крепления имеют различную длину.

15. Заменить 4 уплотнительных кольца водяных патрубков.

  • Извлечь два водяных патрубка из корпуса масляного насоса.
  • Вставить два водяных патрубка в корпус масляного фильтра в сборе.

16. Очистить контактные поверхности.

17. Используя специальное приспособление KM-J-45000, извлечь переднюю уплотнительную манжету коленчатого вала.

Внимание:
Быть предельно осторожным, чтобы не повредить контактные поверхности.

18. Установить модуля масляного насоса в сборе.

  • Заменить уплотнительное кольцо.
  • Установить и затянуть 8 болтов крепления с моментом затяжки 20 Н · м.

Примечание
Быть предельно внимательным, так как болты крепления масляного насоса имеют различную длину.

  • Установить зубчатый приводной шкив ремня газораспределительного механизма.

19. Подсоединить водяной патрубок к модулю масляного насоса.

  • Подсоединить водяной патрубок к корпусу масляного фильтра в сборе. Затянуть болт крепления.

20. Подсоединить водяной патрубок к модулю масляного насоса.

  • Закрепить водяной патрубок на корпусе масляного насоса.
  • Затянуть два болта крепления с необходимым моментом затяжки.

21. Установить уплотнительную манжету коленчатого вала (1) (переднюю), как показано на рисунке ниже.

  • Очистить и промыть контактные поверхности.
  • Переместить защитную втулку от специального приспособления KM-6351 (2) на хвостовик коленчатого вала, как показано на рисунке ниже.
  • Запрессовать уплотнительную манжету в корпус масляного насоса.

22. Очистить резьбовые поверхности крепления механизма натяжителя ремня привода газораспределительного механизма.

23. Установить натяжитель ремня привода газораспределительного механизма.

  • Вставить ролик натяжителя ремня привода ГРМ. Использовать новый болт крепления. Выступ ролика натяжителя ремня ГРМ (1) должен войти в выборку в корпусе масляного насоса (стрелка), как показано на рисунке ниже.
  • Затянуть болт крепления с моментом затяжки 20 Н · м.

24. Полностью опустит автомобиль на подъемнике.

25. Установить ремень привода газораспределительного механизма.

26. Установить опору силового агрегата в сборе. Затянуть три болта крепления с моментом затяжки 50 Н · м.

27. Установить правую опору силового агрегата.

28. Установить масляный поддон в сборе (см. ниже).

29. Установить генератор в сборе (см. главу Электрооборудование).

30. Установить выпускной коллектор (см. главу Система впуска и выпуска).

31. Подсоединить к аккумуляторной батарее отрицательную клемму. Затянуть гайку крепления с необходимым моментом затяжки.

32. Заполнить систему охлаждения охлаждающей жидкостью и выполнить операции по удалению из нее воздуха.

33. Выполнить чтение ошибок, с помощью специального оборудования.

34. Закрыть крышку капота.

Дизельные двигатели

Снятие и установка

1. Снять приводной шкив зубчатого ремня привода ГРМ.

2. Снять подводящий масляный патрубок.

3. Снять зубчатый шкив привода масляного насоса в сборе (1), как показано на рисунке ниже.

  • Отвернуть гайку крепления, удерживая шкив от проворачивания с помощью подходящего ключа (2), как показано на рисунке ниже.

4. Снять крышку масляного насоса в сборе (1), как показано на рисунке ниже.

Примечание
Быть внимательным, так как болты крепления имеют различную длину.

  • Извлечь из корпуса внутренний и наружный роторы масляного насоса (2), как показано на рисунке ниже.

5. Извлечь переднюю уплотнительную манжету коленчатого вала (1), показанную на рисунке ниже.

Внимание:
Быть предельно осторожным, чтобы не повредить контактные поверхности.

6. Извлечь уплотнительное кольцо масляного насоса в сборе (2), как показано на рисунке ниже.

Внимание:
Быть предельно осторожным, чтобы не повредить контактные поверхности.

7. Промыть и очистить контактные поверхности.

8. Установить крышку масляного насоса в сборе.

  • Нанести валик герметика на привалочную поверхность крышки масляного насоса (на рисунке ниже заштрихованная поверхность).

Внимание:
Крышку масляного насоса необходимо установить в течение 10 минут после нанесения герметика.

Примечание
Подобрать герметик из каталога запчастей.

  • Заменить уплотнительное кольцо (1), показанное на рисунке ниже.
  • Установить внутренний и наружный роторы масляного насоса в блок цилиндров. Предварительно нанести на их поверхности свежее моторное масло.
  • Установить крышку масляного насоса в сбое и затянуть 9 болтов крепления с моментом затяжки 10 Н · м.

9. Установить переднюю уплотнительную манжету коленчатого вала.

  • Вставить уплотнительную манжету в крышку масляного насоса.
  • Используя специальное приспособление KM-656 (1), запрессовать уплотнительную манжету коленчатого вала.

10. Установить уплотнительное кольцо масляного насоса в сборе.

  • Вставить уплотнительное кольцо в крышку масляного насоса.
  • Уплотнительное кольцо необходимо устанавливать до упора специального приспособления KM-657 (1), как показано на рисунке ниже.

11. Установить приводной шкив масляного насоса.

  • Убедиться в том, что шкив находится в установочном положении (стрелка на рисунке ниже).
  • Затянуть гайку крепления с моментом затяжки 60 Н · м, затем отпустить гайку (выждать 60 секунд) и снова затянуть с моментом затяжки 60 Н · м.

12. Подсоединить подводящий масляный патрубок.

13. Установить приводной шкив ремня привода газораспределительного механизма.

Проверка технического состояния

1. Разобрать редукционный клапан. Для этого, отвернуть заглушку, извлечь пружину, а затем извлечь плунжер клапан.

2. Проверить техническое состояние плунжера редукционного клапана. Нанести на поверхность плунжера тонкий слой моторного масла, затем установить его в корпус масляного насоса и убедиться в том, что он перемещается плавно и без заеданий на полный его ход. При обнаружении каких-либо дефектов, необходимо заменить корпуса масляного насоса в сборе.

3. Проверить техническое состояние пружины редукционного клапана. Убедиться в отсутствии геометрических нарушений пружины. При необходимости, заменить пружину новой.

4. Измерить боковой зазор ротора масляного насоса.

  • Используя набор щупов и специальный инструмент, измерить зазор между внутренним ротором и специальной линейкой
  • Если зазор превышает предельно допустимое значение, необходимо заменить оба ротора масляного насоса в сборе.
  • При необходимости, заменить крышку масляного насоса в сборе.
  • Стандартная величина зазора: 0.040 – 0.090 мм.

5. Измерить зазор между ротором и корпусом масляного насоса.

  • Используя набор щупов, измерить зазор между наружным ротором и корпусом масляного насоса.
  • Если зазор превышает предельно допустимое значение, необходимо заменить оба ротора масляного насоса в сборе.
  • При необходимости, заменить крышку масляного насоса в сборе.
  • Стандартная величина зазора: 0.200 – 0.292 мм.

6. Измерить зазор направляющей роторов масляного насоса.

(1) Измерить наружный диаметр внутреннего ротора.

(2) Измерить внутренний диаметр отверстия в крышке ГРМ под ротор.

(3) Вычислить зазор между наружным, внутренним ротором и отверстием в крышке ГРМ. Стандартная величина зазора: 0.030 – 0.075 мм.

Читайте также: