Опель вектра б замена сцепления своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Определить что именно менять: диск, корзину или выжимной подшипник, лучше всего после того, как коробка будет снята. По времени, работа занимает от 3 до 8 часов. Замена сцепления Опель Вектра Б делается только со снятием / установкой коробки передач. На некоторых моделях, для снятия коробки нужно снимать подрамник.

Решение о замене нужно принимать после диагностики в автосервисе. Некоторые симптомы, могут быть похожи на неисправности коробки передач или механизм переключения передач. На роботизированных коробках (робот, изитроник и т.п.), после окончания работы, понадобиться делать адаптацию точки схватывания. Это можно сделать на наших станциях.

Стоимость замены сцепления:

ВариантыСтоимость
Замена сцепления ( МКПП, бензин, дизель)от 3500 руб.
Адаптация от 1500 руб.
Снятие / установка подрамникаот 2000 руб.

Выбрать автосервис в Санкт-Петербурге:

Если вы заметили что сцепление начинает вести себя не так как раньше, мы рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики. Если запустить этот момент, то впоследствии, придется производить и замену маховика. А стоимость маховика в несколько раз превышает стоимость комплекта сцепления.

Одновременно, мы рекомендуем также поменять задний сальник коленвала и сальники полуосей. Стоит обратит внимание и на состояние сальника штока выбора передач. Стоимость уплотнений минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за туже работу в будущем.

Окончательная цена работы зависит от необходимости снятия подрамника и снятия коробки. Бывает, что люди самостоятельно пытаются выполнить рабобты, у них ничего не выходят и они привозят полуразобранный автомобиль к нам.

Если трансмиссионное масло давно не меняли, надо будет поменять.

Основные признаки неисправности:
- повышенный шум при включении и выключении сцепления;
- неполное включение ("буксует");
- неполное выключение("ведет");
- рывки.

Гарантия на работу - 180 дней.

Самые хорошие комплекты сцепления выпускают: LUK, SACHS, AISIN, VALEO.



Наверное это самый сложный этап, при замене сцепления, мало опытные люди, могут подзавистнуть здесь, но у Вас все получится, там нет ничего сложного просто надо совместить шлицы в слепую, другие делают и вы сможете. Педаль работает в полу, сложно включить передачу. Я делал следующим образом, так как в “Букваре”, написано, что прокачка проводится на стенде, которого у меня нет, сделали так нужен второй человек.


Я делал следующим образом, так как в “Букваре”, написано, что прокачка проводится на стенде, которого у меня нет, сделали так нужен второй человек. Да и здравый смысл, после углубления моих познаний в этой области начал подсказывать замена сцепления опель вектра маховик на меня может не хило обидеться за такие покатушки, и если к расходу за 15л на сотку я привык, то с маховиком призадумался основательно.


Симптоматика может проявляется по разному, я привел основные с которыми сталкивался в жизни. Итак по совету много уважаемого krenkel, был выбран и куплен вот такой комплект сцепления – Luk 09, с диаметром диска мм, и выжимной подшипник Fte ZAB2.


Комплект сцепления нашел в интернете по цене более дешевой, чем не exist. Выжимной Fte и сальники GM, заказывал на экзисте.

Выбираем сцепление на Opel Vectra, что необходимо знать!

Вот мой комплект Работу выполнял один, не спеша, с перекурами. В принципе если руки из плечей, то сами сможете, но кое какие навыки конечно нужны. Если это яма то под задние колеса установите противооткатные упоры, ослабьте передние колеса, под домкрате и снимите ОБА передних колеса.

Болт из них не вытаскивается. С вертолета я отсоединил при помощи обычных “утконосов”, использовал их как рычаг. Большое черное и белое кольцо в месте их крепления оттянуть по оси троса в сторону моторного щита, и вращая кольца вправо-влево на угол гр, тянуть вверх. И сдвиньте тросы в сторону, но не перегибайте их. Выжил педаль ногой и придвинул водительской сидение.

Возьмите молоток и легкими ударами выбейте гранату из шлицов передней ступицы. ШРУС у вас пока не выйдет, так как стойка держится на шаровой опоре и рулевом наконечнике.


Открутите и демонтируйте болт шаровой опоры и гайку рулевого наконечника. Если при откручивание гайки начнет проворачиваться шарик, то возьмите монтажку и создайте натяг на рулевой наконечник. Проделайте данную операцию с двух сторон.

На концах ШРУСов установлены разрезанные стопорные кольца, поэтому движение должно быть резким, будьте осторожны, подстрахуйтесь чтобы не упасть назад, так как выходят они крайне неожиданно.

Если планируете оставлять старый сальники приводов, то постарайтесь не повредить их, а именно не ударить и не зацепить рабочую поверхность сальника, приводом.


Места для замены сцепления с лихвой. Вот моё мертвейшее сцепление. Фрикционные накладки потрескались, от перегрева, лепестки корзины изогнуты, в общем все видно.

Потом той же проволокой блокируем от прокручивания маховик и откручиваем его.


Смотрим, судя по всему мой не в очень хорошем состоянии, я впервые видел маховик с насечками на рабочей поверхности, всегда попадались гладкие, как на корзине , но посему хотелось бы услышать мнения ГУРУ, о состоянии маховика?

Сейчас проехал уже 10 км. Очень долго я не мог демонтировать старый задний сальник коленвала, подцепить его крайне сложно, так как от стоит за подлицо с блоком, в крутить в него саморез я не с мог, так как все время что-то мешало шуруповерту первичный вал, колокол КПП , пришлось жестко ковырять отверткой, в результате чего была поцарапана рабочая поверхность коленвала, и его полировка заняла еше два часа.

В общем тут нужна какая-то специальная приблуда, для его демонтажа, либо более прямые руки, не жели чем у меня.


Снимаем “мозги”, подвязываем пучки проводов, чтобы не мешали. Ставим противооткатные упоры под задние колеса.


Снимаем передние колеса если есть, чем поднять правую сторону, то правое колесо можно не снимать. Чтобы поднять морду, я подкладывал передние колеса под машину, через деревянные брусочки. С левой стороны откручиваем рулевой наконечник и стойку стабилизатора.

Откручиваем рычаг от подрамника или откручиваем шаровую. Выдергиваем привод из коробки если в коробке есть масло, может немного вытечь 6. Домкратим двигатель под поддон. Откручиваем верхнюю опору двигателя гитару , откручиваем и снимаем левую переднюю опору двигателя.


Откручиваем вертолет там возможны варианты, у кого как получится Стрелками показаны болты крепления вертолета 9. Откручиваем болты крепления колокола сцепления и задней опоры. Стрелками показаны болты крепления задней опоры Домкратим двигатель повыше, снимаем и отводим колокол, правый привод остается в коробке.



В общем тут нужна какая-то специальная приблуда, для его демонтажа, либо более прямые руки, не жели чем у. Черное пластиковое кольцо, это датчик положения коленвала, новый сальник идет вмести с ним в сборе.

Далее приведу примеры кого, что оказалось абсолютно замена сцепления opel vectra b Что такое центровка: Пришлось придумать самому Нашел вот такой ключ – диаметром 10 мм обрезал его болгаркой, на необходимую и максимально его возможную длинну – 82мм, обработал края напильный, вот что получилось Далее внутренний диаметр коленвала 12 мм, а трубка 10, добавим два замена сцепления opel vectra b, используя подручные средства – изоляцию, немного оговорюсь, 12 мм не смог вставить, поэтому чуть отмотал изоленты до 11 мм, и все получилось С диаметром который должен центровать диск почти все совпало, смотрим: Забегая вперед скажу, что коробку поставил с первого раз без проблем.

С Выжимным ничего сложного нет, откручиваем три болта крепления, откручиваем штуцер, демонтируем выжимной, можно не опасаться тормозная жидкость не потечет. На новом выжимном, я обработал рабочие поверхности высокотемпературной смазкой, берем новую прокладку, которая идет вместе с выжимным и прикручиваем его на место. Засовываем примерно так же как и снимали, только теперь ориентируемся на направляющие.

Потряхивая и подпихивая коробку, вставляем её на направляющие. Сложность заключается в том, что первичный вал должен вставиться в диск сцепления, как при центровке, только теперь вы это делаете с тяжелой коробкой и на ощуп. Наверное это самый сложный этап, при замене сцепления, мало опытные люди, могут подзавистнуть здесь, но у Замена сцепления opel vectra b все получится, там нет ничего сложного просто надо совместить шлицы в слепую, другие делают и вы сможете.

замена сцепления opel vectra b

Не удивляйтесь, сразу до блока коробка не зайдет, произойдет это только после затяжки всех болтов. Я делал следующим образом, так как замена сцепления opel vectra b "Букваре", написано, что прокачка проводится на стенде, которого у меня нет, сделали так нужен второй человек. Откройте прокачной штуцер, дайте команду помощнику, резким ударом нажать на педаль сцепления в пол, и удерживать её пока вы не закроете штуцер.

Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления Одной из основных эксплуатационных операций по техническому обслуживанию сцепления является прокачка гидравлической системы, которая выполняется после снятия любого из ее элементов или попадания в систему воздуха.

Признаком наличия воздуха в гидравлической системе является замедленное возвращение нажатой педали сцепления или невозвращение ее вовсе.

замена сцепления opel vectra b

Удаление воздуха из системы необходимо проводить на СТОА при использовании специального оборудования. Перед началом прокачки необходимо убедиться в легкости хода педали сцепления на оси кронштейна и исправности возвратной пружины.

замена сцепления opel vectra b

Давление в системе должно быть создано с помощью внешнего источника. Наиболее эффективный способ заключается в применении комплекта для удаления воздуха под давлением, используемого для тормозной системы.

замена сцепления opel vectra b

Комплект для прокачки под давлением устанавливается на место крышки питательного бачка для жидкости системы привода сцепления. Работы необходимо проводить в соответствии с инструкцией на оборудование. В экстренных случаях система прокачивается через клапан штуцер замена сцепления opel vectra b удаления воздуха, находящийся на рабочем цилиндре привода сцепления.

Замена сцепления Опель Вектра Б 1.6

Прокачка гидравлического привода без использования специального комплекта производится следующим образом: Тормозная жидкость с пузырьками воздуха начнет вытекать в сосуд. Часть замена сцепления opel vectra b. Как вы знаете, у меня стоит тросовая F Коробка достаточно интересная, производилась компанией Getrag, которая является немецкой. F23 была первой тросовой на Вектрах.

Как Прокачать Сцепление Опель Вектра Б

По поводу масла в данную КПП: То есть, в идеале в нее надо лить именно красное масло. Ставим противооткатные упоры под задние колеса.

замена сцепления opel vectra b

Снимаем передние колеса если есть, чем поднять правую сторону, то правое колесо можно не снимать. Чтобы поднять морду, я подкладывал передние колеса под машину, через деревянные брусочки.

С левой стороны откручиваем рулевой наконечник и стойку стабилизатора. Откручиваем рычаг от подрамника или откручиваем замена сцепления opel vectra b. Выдергиваем привод из коробки если в коробке есть масло, может немного вытечь 6.

Сцепление - одна из важнейших систем автомобиля. Этот специальный механизм выполняет включение/отключение передачу крутящего момента. Он необходим, чтобы сдвинуть авто с места, для переключения передач, защиты от перегрузок деталей трансмиссии.

Фотоотчеты о выполенных работах мастерами СТО "500 Ампер":

Когда необходима замена

замена сцепления в Минске

О проблемах можно судить по внешним признакам. Но таким образом точно определить причину неисправностей не удастся. Ведь один и тот же признак может проявляться при разных видах поломки. Поэтому, только разобрав механизм, специалист определит конкретную причину.

К внешним признакам поломки относится:

  • Пробуксовка.
  • Появление рывков;
  • Нехарактерный шум во время переключения переда.
  • Частичное (неполное) включение/выключение.
  • Гул со стороны сцепления.
  • Повышенная вибрация при нажатии на педаль.
  • Медленный разгон автомобиля.
  • Запах горелых дисков.
  • Затруднения переключения передач.
  • Западание педали.

По перечисленным факторам можно определить, что работа механизма некорректная. А значит, необходимо вмешательство автомеханика. Самому ремонтировать мы не рекомендуем. Поскольку необходимы определенные знания и практика. К тому же замена системы требует полной разборки авто

Замена сцепления, цена которой фиксирована вне зависимости от причины поломки, может понадобиться в следующих случаях:

  • Искривление прижимного диска.
  • Заклинивание привода.
  • Утечка из главного цилиндра жидкости.
  • Завоздушивание гидропривода.
  • Поломка фрикционных накладок.
  • Выход из строя прижимных пластин.
  • Износ фрикционных накладок.

Сцепление представляет собой довольно чувствительный узел. К характерным причинам поломок системы можно отнести:

  • Ошибки при эксплуатации. Подразумевает начало движения на больших оборотах, при выжатой педали, удержание ноги на педали и др. Проблема часто встречается среди новичков.
  • Износ элемента. Чаще всего это ведомый диск.
  • Низкое качество деталей. На автомобильных рынках полно подделок плохого качества. Поэтому покупайте только оригинальные детали.
  • Попадание на фрикционные накладки масла. Такое происходит при выходе из строя сальников.

замена сцепления цена
Последствия при несвоевременном ремонте

Если вовремя не уладить проблему с механизмом, то можно получить неожиданный сюрприз посреди дороги в виде выхода его из строя. Иногда достаточно заменить одну деталь системы, но несвоевременное вмешательство может привести к поломке других элементов. К тому же проблемы могут перейти и на другие узлы машины, что повысит стоимость ремонта.

Как часто менять

Необходимо проходить техническое обслуживание. Только тогда машина будет поддерживать исправное состояние долгое время. Что касается элементов системы сцепления, то ресурс ведомого диска составляет 100 тыс. км. Но в 2-3 раза чаще приходится его менять любителям быстрой езды.

Сам механизм рекомендуется полностью менять через 50-100 тыс. км в зависимости от транспортного средства.

Комментарии к теме Снятие вилки сцепления Opel Vectra

Alistair написал(а)
Обломилась шпилька креплениятроса сцепления,сгнил металл кузова. Когда менял трос на новый,продел болт с широкой шайбой из салона,ничего не разбирал,только отогнул мягкую обшивку. Может кому поможет. Спасибо огромное Вам за видео,Вы спасли многих людей!

Аягоз написал(а)
Я столкнулся с такими проблемами у меня коробка не Шумило на газели после того как поставил корзина Валио начала проблема с коробкой

Эламан написал(а)
Что, Вам дался этот фаркоп? Ну поставлю я фаркоп - буду велосипеды сзади возить, и что вариатор пострадает?

Коти написал(а)
Подскажите пожалуйста,у меня при отжатии педали сцепления звук,как-будто насос качает. Что может быть.

Акмал написал(а)
Ну ты и тупарь! А ещё на видео нет Ленина, пони и перфоратора! Ты я вижу киборг, воспринимаешь только однозначные прямолинейные команды. Если собирают в Китае, то в данном случае это ничего не значит, и о качестве не говорит.

Серёга написал(а)
Скажите пожалуйста. шелест ит подшипник но при выжимании сцепления звук пропадает. тут 50 на 50?Либо выжимной либо первичного вала подшипник?

Вреж написал(а)
Здравствуйте! Есть течь масла небольшая в колоколе КПП 2107 скорее из коробки! Так вот у меня на холодную не выкл сцепление, а выключается только на больших оборотах двигателя 1500, на ХХ не вкл скоростя, вкл так или когда проедешь пару км! Это уже пора менять сцепление или из за масла диск сцепления прилепает к маховику!?

Эттингер Роджер написал(а)
Сергей здравствуйте. Подскажите пожалуйста у меня на ваз 2115 следующая проблема. При трогании либо вперёд либо назад издается такой скрежет, как будто что то пробуксовывает в сцеплении. Это происходит именно в момент трогании, когда педаль сцепления только начинаю отпускать, если отпускаешь полностью все становится нормально. Передачи включаются идеально, сцепление не буксует. Данная проблема начала проявляться примерно год назад, но тогда это было редко и при трогании назад. Сейчас практически при каждом трогании что вперёд, что назад. При выжитом сцеплении посторонних звуков похожих на вой выжимного нет, и воя подшипника первичного вала нет. Но я всё-таки грешу на выжимной. Давно когда менял сгоревшее сцепление, вместе с видомым диском установил выжимной с пластиковой обоймой, сейчас думаю что ему приходит конец. Помоги, посоветуй, в чем причина?

Читайте также: