Опель вектра а как сделать диагностику

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

НЕ МОГУ ПОДКЛЮЧИТСЯ К ВЕКТРЕ СКАНМАТИК НЕ НАХОДИТ ПО OBD2
ОПКОМ ТОЖЕ НЕ НАХОДИТ В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ДЕЛО?

russlan

СтаcМ

VanTex

Поправте если я не прав. Или Это не Opel Vectra B или машина не 1988года. Не нашел я ни где вектры Б 1988 года выпуска

СтаcМ

keban

Попробуйте найти распиновку диагностического разъёма этой машины и подключить сканер через провода/крокодилы.

mr.bazhin

Вадим63

russlan

russlan

Под капотом диаг разьем, распин в нете находил.
Но у меня 1990 год был.
С 98 не должно быть проблем, проводку проверить.

Вадим63

Толят

Если есть возможность, выложите в облако типа Яндекс.Диск, а потом ссылку сюда. Буду благодарен! Я думаю, многим пригодится.

drkostjan

drkostjan

Вадим63

Толят

яндекс диск или гугл или майл облако

Маркии года (ориентировочно): все модели после 1996 г.Примечание:на многих моделях 1996-2000 гг., не смотря на установку OBD-IIразъема, не поддерживается ни один из OBD-II протоколов (например,на Opel Vectra-B). Также необходимо обратить внимание, чтоназначение выводов для диагностики дополнительных систем (ABS,AirBag и пр.) существенно отличается для различных моделейOpel

Расположение: под капотом, с левой стороны по ходу движения, ближе к салону, рядом со стаканом левой стойки подвески. Разъем находится на жгуте и закреплен в держателе на кузове. Для подключения к разъему надо отсоединить его от держателя

Тип разъема №2 - 16-ти контактный разъем OBD-II Opel в салоне

Марки и года: все модели после 1996 г. Примечание: на многих моделях 1996-2000 г., не смотря на установку OBD-II разъема, не поддерживается ни один из OBD-II протоколов. Также необходимо обратить внимание, что назначение выводов для диагностики дополнительных систем (ABS, AirBag и пр.) существенно отличается для различных моделей Opel

Назначение выводов диагностического разъема

К-линия диагностики ABS

К-линия диагностики радио, АКПП, центрального замка, иммобилайзера, сигнализации, усилителя руля, навигационной системы

Линия CAN-High, J-2284 (на моделях с CAN-диагностикой - например, двигатель на Vectra-C c 2001 г., Signum). На Astra-F-G линия считывания медленных кодов самодиагностики. На некоторых моделях - K-линия диагностики ABS

К-линия диагностики двигателя, приборной панели, ABS, АКПП, AirBag (Подушек безопасности), иммобилайзера, системы навигации, радио, система управления фарами

К-линия диагностики информационного дисплея (TID,MID), системы комфорта, система управления подвеской

К-линия диагностики ABS, AirBag

К-линия диагностики АКПП

К-линия диагностики приборной панели информационного дисплея (TID, MID); ABS, AirBag (Подушек безопасности), кондиционера, центрального замка, Kuhlerlufter-Steuergerat, усилителя руля

К-линия диагностики иммобилайзера, информационного дисплея (MID), AirBag

Линия CAN-Low, J-2284 (на моделях с CAN-диагностикой- например, двигатель на Vectra-C c 2001 г., Signum)

Питание +12В от АКБ

Типичное расположение: на моделях после 2000 г. - в салоне под торпедой(иногда закрыт крышкой); на моделях до 2000 г. - либо в салонном блоке предохранителей (в торпеде - в частности, либо под ручником (под пластмассовой крышкой

Внешний вид

Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Opel

Opel Omega B (1995-2000 г.)Расположение: в торпеде, в блоке предохранителей (слева от рулевой колонки). Для доступа к разъему снять крышку блока предохранителей

Opel Vectra B (1996-2000 гг.)Расположение: под ручником. Для доступа к разъему снять заглушку

Opel Vectra C (2002-2005 гг.)Расположение: под пепельницей около рычага КПП. Для доступа к разъему открыть крышку пепельницы и вытащить корпус пепельницы вверх

блинк-кодами можно ошибки почитать. к диагностике это имеет такое же отношение как измерение температуры больному к взятию анализов.

Проводил сравнительную диагностику Opel Vectra B - 2.5 - 1997 г.в. приборами OP-COM, Autocom CDP+, K line AB-COM : Результат 1-OP COM. 2-AB COM K-line. 3-Autocom CDP+ /только двигатель но хорошо/.

результат не понял совсем, но остаюсь при мнении, что юнискан рулит для таких старых машин. особенно по двигателю. тот же автоком - он вообще там не работает толком. то есть даже связывается на таких старых машинах крайне редко. если моновпрыск и юнискан не берет- мультек монитор и 98 винда.

результат не понял совсем, но остаюсь при мнении, что юнискан рулит для таких старых машин. особенно по двигателю. тот же автоком - он вообще там не работает толком. то есть даже связывается на таких старых машинах крайне редко. если моновпрыск и юнискан не берет- мультек монитор и 98 винда.

Унискан- хорошо,но маловато данных, и дату не кажет! Опель сканер (самопальный) самое то , показывает всё *, что есть в машине и дату кажет, проверено лично на десятке опелей.

результат не понял совсем, но остаюсь при мнении, что юнискан рулит для таких старых машин. особенно по двигателю. тот же автоком - он вообще там не работает толком. то есть даже связывается на таких старых машинах крайне редко. если моновпрыск и юнискан не берет- мультек монитор и 98 винда.

Ответ был по теме - ЧЕМ. Opel Vectra-B 2.5xe - сгорела панель приборов от замыкания в блоке предохранителей. Была куплена сыном так что имел возможность пощупать при востановлении. Раньше вообще обходился простым измерительным тестером и блинк-кодами. Каждому свое по возможности.

Унискан- хорошо,но маловато данных, и дату не кажет! Опель сканер (самопальный) самое то , показывает всё *, что есть в машине и дату кажет, проверено лично на десятке опелей.

унискан не кажет дату довольно редко. в этом случае обычно помогает мультек монитор. при случае попробую и опельсканер, ни разу не было необходимости.

унискан не кажет дату довольно редко. в этом случае обычно помогает мультек монитор. при случае попробую и опельсканер, ни разу не было необходимости.

Автосканнер опель выводит столько параметров,что даже не знаеш,что нужно.Из всех самопальных мне лично больше всех нравится.Найтибы чтото подобное на мазду или тойоту?

унискан не кажет дату довольно редко. в этом случае обычно помогает мультек монитор. при случае попробую и опельсканер, ни разу не было необходимости.

пригнали сегодня Опель Вектру Б 1996 г бензин не моно впрыск,
друзья говорят не тянет, на холостых работает устойчиво без проблем,

с опелями честно говорю дело ни имел ни когда, но нужно учиться, решил продиагностировать,
и тут встала проблема ни земфира ни другие програмы через КL- шнурок не берут,
стал выяснять почему, выяснил из инета, что протокол ОБД2 опелями стал поддерживаться с 1998 года,
а до этого только свой протокол по к-линии,
и скорость мол общения между ЭБУ и К- адаптером нестандартная 10472
виртуальные порты её не поддерживают, мол нужно прямой физический порт
в компе или отдельно делать к лине адаптер на ATtiny2313 V1065
для проги Autoscanner Opel,
но все это конечно хорошо, но по мимо данной инфы, владелец вектры сказал

что у него снят Иммо,

а прога Opel_Tech2_CZ показывает обрыв Пин - 7,
то есть могла ли линия кан быть оборвана при снятии иммо,
пробовал я и Васю диагноста, для ваг, просто от отчаяния, ни чего не вышло,
звонил и линию К тестером на разъемы, что на ЭБУ с 7го пинга диагн разъёма,
не нашёл,

будь те добры подскажите пожалуйста,

как правильно и чем диагностировать данную модель авто,
могу ли я взять её просты шнурком ККL?
правильно ли идет к-линия на 7й пинг диагн разъема, ?
если где нибудь нормальная распинговка ЭБУ данного авто ?
если где нормальная схема управления данного авто ?

Автомобили Опель, как и многие другие авто, оборудуются различными датчиками и контроллерами. В данной статье речь пойдет непосредственно о регуляторах, которыми оснащен мотор машины. Подробнее о том, что представляет собой датчик положения коленвала, температуры, детонации на Опель Вектра С и как произвести замену устройств, читайте ниже.

Положения распределительного вала (датчик фаз)

Обычно в моделях Вектра ДПРВ работает без нареканий, но и в его работе могут проявиться неисправности. О выходе из строя регулятора свидетельствует нестабильная работа силового агрегата, проблемы с запуском мотора, а также повышенный расход горючего. Также о неработоспособности регулятора водитель может быть предупрежден индикатором Check, появляющимся на приборной панели.

При обнаружении неисправностей необходимо произвести замену устройства:

  1. Сначала производится отключение устройства и снимается патрубок, после чего необходимо демонтировать воздушный фильтр с соответствующим контейнером.
  2. Затем следует открутить три винта, фиксирующие подушки. На этом этапе надо быть осторожным, чтобы не повредить магистрали системы кондиционирования. После этого выкручивается еще один болт, затем крепление можно отодвинуть в сторону.
  3. Убрав защиту, подложите ветошь, чтобы не допустить потери винта-звездочки. Открутите болт.
  4. Извлеките контроллер и отключите провод. Замените его на новый. Диагностику нужно проводить после подключения всех регуляторов (автор видео — Александр Дмитриев).

Холостого хода

Если регулятор холостого хода или РХХ выходит из строя, водитель сможет узнать об этом по нестабильной работе двигателя. Иногда мотор может произвольно глохнуть.

Для замены клапана холостого хода сделайте следующее:

  1. Демонтируйте резиновую гофру, которая идет от дроссельного узла до воздушного фильтра, но перед этим отключите всю проводку и освободите патрубок, подключенный к бачку с антифризом.
  2. Сняв гофру, вы можете увидеть дроссель, к которому поперек прикручен датчик холостого хода.
  3. Далее, следует выкрутить и произвести демонтаж этого клапана. Чтобы сделать это, отключите разъем на торце, рядом с крышкой, а затем, используя шестигранник, выкрутите клапан из места монтажа. Если у вас стоит не штатный клапан, то понадобится гаечный ключ соответствующего размера.
  4. Далее, нужно разъединить сам клапан вместе с дросселем. Демонтируйте РХХ и поменяйте его на новый.

Контроллер массового расхода воздуха или ДМРВ обеспечивает нужную подачу воздушного потока для формирования горючей смеси в двигателе. Выход из строя девайса приведет к тому, что обороты двигателя начнут плавать, а сам мотор может заглохнуть после непродолжительной поездки. Также о неисправности может свидетельствовать соответствующий индикатор на приборке.

В целом процедура замены ДМРВ не особо сложная:

  1. Найдите регулятор в моторном отсеке, вам поможет фото.
  2. Устройство фиксируется на двух хомутах, вам нужно их открутить при помощи отвертки.
  3. Ослабив хомуты, регулятор можно извлечь, отсоединить кабель и заменить новым.

Уровня топлива

Контроллер уровня топлива или ДУТ расположен на самом баке. В случае его поломки показания на приборной панели об объеме бензина будут неверными.

Чтобы заменить датчик уровня топлива, выполните такие действия:

  1. Отключите провод и ослабьте хомут, который крепит устройство, после чего кожух можно поддеть отверткой. Чтобы не допустить вытекания топлива из бака, переднюю часть авто можно приподнять.
  2. Чтобы выкрутить контроллер, используйте отвертку с плоским лезвием, ее необходимо установить в специальный паз. Выкрутите устройство, но перед этим запомните, какой стороной оно было установлено.
  3. Демонтируйте деталь и замените ее на новую или произведите очистку элемента.

Подробнее о том, как производится диагностика регулятора коленвала, вы можете узнать из видео ниже (автор — Рамиль Абдуллин).

Диагностический разъем Опель имеет 2 типа интерфейса:

  1. К-line (KWP-2000) –Astra F,G; Corsa B,C; CoMBO; Meriva A; Vectra B; Zafira A
  2. CAN шина- Astra H; Corsa D; Vectra C; Insignia; Zafira B

Провести диагностику можно любым OBD2 сканером, который поддерживает протокол KWP-2000 или работает по CAN шине. Но самый функциональный для работы с Опель будет адаптер Оп Ком.

Где находится диагностический разъем Опель?

Диагностический разъем Опель Астра G. Интерфейс — K-Line. Находиться под стояночным тормозом.

Разъем диагностики опель вектра б

Диагностический разъем Опель Астра H. Интерфейс — CAN шина . Находится под стояночным тормозом.

Разъем диагностики опель вектра б

Диагностический разъем Opel Corsa С, Combo, Meriva. Интерфейс — K-Line. Находится под центральной консолью.

Разъем диагностики опель вектра б

Диагностический разъем Opel Corsa D. Интерфейс — CAN шина . Находится под центральной консолью.

Разъем диагностики опель вектра б

Диагностический разъем Opel Vectra B. В центральном отсеке, под крышкой, под ручкой ручного тормоза. Интерфейс — K-Line.

Диагностический разъем Opel Vectra С. Интерфейс — CAN шина. В центральном боксе, под крышкой, под пепельницей.

Диагностический разъем Opel Zafira A. Интерфейс — K-Line.

Разъем диагностики опель вектра б

Диагностический разъем Opel Zafira B. Интерфейс — CAN шина. В центральном отсеке, под крышкой, под ручкой ручного тормоза.

Диагностический разъем

Диагностический разъем

Ребят решил я сделать самодиагостику,и как мне известно замкнуть скрепкой в диагн.разъеме A и B но никаких результатов,значок инжектора немигает,в чём может быть проблема?может я не до конца воткнул скрепку?может ли такое быть?

Разъем диагностики опель вектра б


Разъем диагностики опель вектра б

EM-MEL

костя
Регулятор новый стоит.

Ошибка 71-Датчик температуры всасываемого воздуха — пониженное напряжение.
Возникает, когда датчик показывает температуру менее -35оС и двигатель работает более 3 мин. Переходит на прошитое значение соответствующее 19,9оС

Ошибка 57- Выходной каскад контроллера, управляющий регулятором ХХ — замыкание на "массу"

Ребят подскажите пожалуйста,в чём проблема и что менять?

Подниму тему. Не для того чтобы задать вопрос, а для того чтобы поделиться решением проблемы по устранению 57 ошибки.

Суть такая: неожиданно в один прекрасный момент загорелся чек энжин. Диагностика показала на наличие 57 ошибки (выходной каскад контроллера, управляющий регулятором ХХ — замыкание на массу). Думаю: "Всё, приплыли! Каскад, мозг и прочая микроэлектронная ерунда". На форуме про ошибки много чего написано, но про эту мало. Стал прозванивать цепь от мозга к РХХ и всё что с ней связано. Всё великолепно, провода нигде не коротят, ни на массу, ни между собой. На разъёме РХХ напряжение присутствует. Втыкаю в разъём РХХ, включаю зажигание, прокручиваю немного стартером — тишина в любом случае. Прозваниваю обмотку РХХ. Обмотка не звонится. Вскрытие РХХ выявило обрыв обмотки катушки в районе захода проволоки обмотки катушки в клемму. Восстановил целостность цепи, собрал РХХ, поставил на машину, завёл, ошибка пропала.

Это я к тому, что описание ошибки в мурзилке (выходной каскад контроллера, управляющий регулятором ХХ — замыкание на массу) неправильно и вызвано корявым переводом. На деле это всего лишь обрыв цепи РХХ.

Разъем диагностики опель вектра б

Доброго времени суток, Господа 🙂

Вот я все таки решил прочитать ошибки по своей машине, ибо она не заводится на горячую, либо заводится через раз, также машина сама по себе может дергаться в движении, периодически загорается лампа "Check Engine".

Для начала необходимо вскрыть крышку, которая находится под ручкой ручного тормоза. Для того чтобы ее снять, ее необходимо подцепить чем-нибудь со стороны ручки тормоза.

Разъем диагностики опель вектра б

Разъем диагностики опель вектра б

Разъем диагностики опель вектра б

Разъем диагностики опель вектра б

Разъем диагностики опель вектра б

Разъем диагностики опель вектра б

Разъем диагностики опель вектра б

У меня в наличии такие ошибки:
0200 — Неисправность цепи управления форсунками;
0170 — Fuel Trim Malfunction(Bank 1);
0335 — Ошибка ДПКВ-А(Датчика положения коленчатого вала А);
0130 — Датчик кислорода 1(банк 1) неисправен.

Из симптомов, которые я описывал выше, а также найденных ошибок, можно сделать вывод, что мне необходимо менять лямбду, ДПКВ и промывать форсунки. Так же я узнал, что моя машина поступила на капитальный ремонт двигателя при пробеге в 272 000 км именно с причиной: "не заводится двигатель", — а не заводился он именно из-за лямбды 🙂

Какую лямбду посоветуете ставить на x16xel? Просто еще ничего не знаю даже про этот двигатель 🙂

Так же узнал, что он капиталился у Альянс-Моторс — официалов, что меня немного удивило даже, хех 😉

Читайте также: