Онлайн договор как сделать

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 18.09.2024

Конструктор документов — это программа, которая создана для бизнеса, чтобы упростить систему документооборота.

Особенно такие программы актуальны для малого бизнеса, когда документации много, а в ресурсах, в том числе и человеческих, компания ограничена. Также она пригодится для индивидуальных предпринимателей и микропредприятий, в которых нет штатного бухгалтера.

Можно выделить основные проблемы, которые решает конструктор документов:

  • упрощает документооборот,
  • ускоряет сроки выставления счетов, актов и прочих,
  • снижает риски использования неактуальных документов,
  • способствует уменьшению ошибок в документации,
  • незаменим для малого бизнеса, когда в штате нет бухгалтера или юриста,
  • снижает расходы на специалистов для составления и проверки документов,
  • упорядочивает процесс хранения документов.

Сейчас на рынке существует достаточно предложений от разработчиков конструкторов документов на любой выбор. Для небольших предприятий это, как правило, уже готовые решения. Для крупных компаний необходимо изготовление под заказ и внедрение с учетом особенностей бизнеса.

Конструктор документов Fresh Doc

Конструкторы документов — что это и какой выбрать?

Над продуктом трудится более 50 специалистов: программистов, юристов, аналитиков и специалистов службы правовой и технической поддержки.

Данный конструктор имеет множество шаблонов:

  • документы кадрового производства,
  • бухгалтерские документы и бланки строгой отчетности,
  • типовые договоры,
  • исковые заявления и претензии,
  • различные доверенности,
  • документы по процедуре банкротства,
  • прочие документы.

С FreshDoc на составление сложных документов уйдет 15 минут, а простые можно будет составить за несколько секунд. Конструктор задает вопрос, пользователь выбирает нужный ответ, заполняет реквизиты и другие данные, и документ готов.

Если уже имеется наработанная база документов в Word или 1С, то ее можно перенести в FreshDoc и продолжить работу в новом удобном формате. В FreshDoc есть возможность воссоздать привычную структуру папок для хранения документов.

Круглосуточно и без выходных вам поможет юрист-консультант, который оперативно ответит на вопросы в чате.

Конструкторы документов — что это и какой выбрать?

На сегодняшний день у компании есть два тарифа:

Конструкторы документов — что это и какой выбрать?

Сервис поставляется по схеме SaaS (software as a service — то есть ПО как услуга).

Doczilla

Конструкторы документов — что это и какой выбрать?

В компании работает большой штат юристов из самых разных отраслей. Благодаря этому конструктор от Doczilla подходит для всех: и для самозанятых, и для индивидуальных предпринимателей, и для юридических лиц, а также для государственных структур.

На сайте есть небольшой набор бесплатных документов в открытом доступе. Их можно скачать в различных текстовых форматах.

Конструкторы документов — что это и какой выбрать?

Doczilla предлагает три тарифа:

Конструкторы документов — что это и какой выбрать?

Doczilla обещает компаниям повысить эффективность документооборота на 47% при внедрении автоматизированной программы.

У разработчика имеется бесплатная техническая служба, в которую можно обратиться по вопросам оплаты или работоспособности программы.

Еще у Doczilla есть продукт линейки Pro, с помощью которого можно автоматизировать типовые документы и процессы согласования документов внутри компании. Для удобства данные можно интегрировать с уже установленной CRM-системой клиента.

doczilla-4

Внутри экосистемы

Если у вас уже есть CRM-система, которая вас полностью устраивает, то к ней можно подключить модуль конструктора, для того, чтобы можно было быстро и удобно создавать и редактировать документы.

Конструктор внутри CRM Битрикс

Приобрести его можно двумя способами:

Конструкторы документов — что это и какой выбрать?

На основании документов из CRM — это может быть счет, накладная, приказ и прочее — вы сможете создать неограниченное количество типовых документов в формате PDF или DOCX.

Внутри банков

Сбер (Сбербанк)

По словам Сбера, его сервисами на сегодняшний день пользуется более 1,6 миллиона человек.

Сервис содержит более 1400 шаблонов док-тов на все случаи.

С помощью вопросов бота вы выбираете отдельные опции, которые нужны или наоборот не нужны в документе. После того как документ готов, отправляете его через сервис электронного документооборота E-invoicing необходимому контактному лицу.

Сбер конструктор документов

Помимо возможности скачать или напечатать документ, все созданные бумаги можно будет хранить в специальном реестре, который доступен в личном кабинете.

Сбер конструктор документов

Сбер позиционирует свой продукт для:

  • HR-специалистов,
  • бухгалтеров,
  • руководителей микро и малых предприятий.

Установить приложение можно через аккаунт в СбербанкБизнес, которым удобно пользоваться на смартфоне.

Приложение доступно на устройствах на:

Тинькофф

Тинькофф-конструктор

Здесь, также как и у Сбера, 1400 разнообразных шаблонов: от регистрации ООО до взыскания алиментов.

У всех документов есть ссылки на законодательство, а также краткая справка по документу, которая поможет правильно составить условия и внести все необходимые данные.

Тинькофф-конструктор

Для подключения услуги необходимо будет открытый расчетный счет в банке. Если его нет, то банк предложит открытие и даст два месяца обслуживания в подарок. А также поможет в оформлении кредита для бизнеса, если у клиента есть в этом необходимость. Плюс на остаток на счете будут ежемесячно начисляться проценты.

Бонус: 3 сервиса электронного документооборота

В качестве приятного дополнения к вышеперечисленным сервисам добавим еще несколько полезных продуктов для электронного документооборота.

Зачем нужны?

Эти системы позволяют упростить учет документов без распечатывания их на бумажных носителях.

Электронный документооборот — это наиболее современный способ ведения бизнеса, который позволяет экономить на печати, доставке и бумаге.

Для полноценной работы в таких системах пользователям понадобится квалифицированная электронная подпись (КЭП), которая еще используется при подаче налоговой декларации онлайн.

Контур Диадок

Конструкторы документов — что это и какой выбрать?

Диадок — это один из продуктов линейки Контур, который позволяет организовать электронный документооборот на предприятии.

Контур Диадок удобен тем, что его можно интегрировать с базами данных системы 1С, в SAP, Oracle, MS Dynamics и многих других.

Все входящие документы от других контрагентов по тарифу Контур будут бесплатны. Оплата взимается только с исходящих.

Пакеты Контур

В тариф входят круглосуточная поддержка, доступ сотрудников для одобрения или согласования, а также бессрочное хранение созданных документов на серверах СКБ Контур.

Электронную цифровую подпись можно сделать у Контура, либо использовать уже имеющуюся.

Для начала работы в Диадоке, не нужно заключать бумажного договора. Достаточно войти на сайт по сертификату электронной подписи и принять условия лицензионного соглашения.

СБИС ЭДО

Подписывать и просматривать документы можно на любом устройстве даже без доступа к Интернету.

Ваши документы всегда с вами на:

  • смартфоне,
  • планшете,
  • компьютере,
  • ноутбуке.

Также у СБИС есть готовые решения для настройки специфичных бизнес-процессов по различным отраслям хозяйства от энергетики до ритейла.

Тарифы СБИС

Система электронного документооборота позволит минимизировать налоговые риски, поскольку СБИС проверяет реквизиты, подписи и поставщиков. Также она сверяет ваши документы с контрагентами и заранее предупредит о возможных расхождениях в отчетности.

Электронный архив СБИС решит проблему хранения документов. Онлайн-документы сами будут автоматически поступать в архив, а бумажные — можно отсканировать и загрузить. В итоге, у вас все документы будут упорядоченно храниться в одном месте.

В случае, если у вас необычный формат документов, СБИС возьмет на себя их конвертацию в форматы налоговой службы и других органов, а также организует их подписание и отправку.

Компонент ELMA ECM+ предоставляет большие возможности для организации внутрикорпоративного электронного документооборота и позволяет связать их воедино с бизнес-процессами.

ELMA ЭДО

ELMA ECM+ позволяет автоматизировать процессы:

  • регистрации и обработки входящих и исходящих документов,
  • управления договорной работы,
  • создание внутренних документов,
  • согласование оплаты счетов с контрагентами.

Предложений от поставщиков услуг электронного документооборота сейчас на рынке достаточно, чтобы выбрать наиболее подходящего под нужды компании. У многих из них есть уже готовые решения интеграции в бизнес-процессы, а также есть возможность заказать продукт по индивидуальному заказу.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Создавайте любые документы самостоятельно с помощью смарт-шаблонов. Юридическая грамотность без юриста!

С помощью интеллектуального опросника вы выбираете те пункты, которые нужно включить или исключить из документа.

  • Позволяет самостоятельно закрывать задачи, выполняемые юристом
  • Позволяет снизить затраты на содержание штатного специалиста
  • Оптимизирует кадровый документооборот
  • Надежно хранит кадровые документы

В Конструкторе содержится 1400 шаблонов из 13 категорий для бизнеса и персональных нужд:

  • Кадровые документы
  • Договоры
  • Иски
  • Интеллектуальное право
  • Банкротство физ. лиц
  • Защита персональных данных
  • Доверенности
  • Инвестиционные документы
  • Документы для физ. лиц
  • Документы для ООО
  • Документы для ИП
  • Документы для АО
  • Бухгалтерские бланки

Конструктор знакомит с бизнес-процедурами и подсказывает, что делать в разных правовых ситуациях, например, как вести делопроизводство ООО или что делать в случае банкротства.

Узнайте, как действовать в рамках закона

Конструктор договоров – онлайн-сервис, позволяющий быстро составить юридически грамотный проект договора с учётом всех нюансов законодательства и особенностей вашей компании.

Все созданные вами договоры будут полностью соответствовать действующему законодательству и учитывать судебную практику. Вы можете применять и отменять условия в один клик – система сама подстроится под вас.

Волнуетесь, что это сложно?

Интерфейс системы понятен и удобен в использовании, а формулировки просты – для составления договоров не потребуются юридические знания.

При помощи сервиса вы можете:

Составить новый договор

Составить новый договор

Рассмотреть варианты заключения договора

Рассмотреть варианты заключения договора

Проверить договор составленный контрагентом

Проверить договор составленный контрагентом

Изменить действующий договор

Изменить действующий договор

Конструктор понадобится

Бухгалтеру

Бухгалтеру при составлении юридически грамотных договоров или быстрой актуализации существующих

Юристу

Юристу для значительной экономии времени при составлении и проверке договоров

Руководителю

Руководителю, чтобы контролировать договорную систему и быстро проверять документы от контрагентов

Конструктор договоров позволит избежать налоговых рисков, предупреждая о важных пунктах в договоре для налогового учёта и получения вычетов.

Юридически грамотный, наш конструктор договоров купли/продажи квартиры, позволяет каждому желающему получить необходимый документ в считанные минуты! Вам не придется тратить время и вчитываться в постоянно обновляющееся законодательство, ведь это мы уже сделали за Вас!

Мы постоянно следим за тем, чтобы все тексты договоров соответствовали государственным требованиям РФ и при необходимости, своевменно вносим в них корректировки!

Как использовать онлайн-конструктор договоров?

Для создания собственного договора, Вам необходимо выбрать нужный Тип, и далее, заполнить все представленные поля в появившейся форме. Обратите внимание на подсказки, они помогут Вам более правильно внести реквизиты в Ваш договор! В итоге, Вы получите актуальный договор купли/продажи квартиры в формате .docx (MS Word) со всей, грамотно внесенной информацией!

Конструктор договоров создан квалифицированными юристами и доступен онлайн 24/7 – без выходных и перерывов на обед
Договоры представлены в редакции от 01.05.2019г

Выберите тип договора

Успешно

Ваш договор сгенерирован успешно. Вам было отправлено письмо с вложением.

Используя сайт, Вы подтверждаете, принятие условий Публичной Оферты.

Независимый информационно-сервисный портал для проверки недвижимости в системе ФГИС ЕГРН Росреестра в режиме онлайн. Оказание услуг по оценке рисков при покупке квартиры, земельного участка или жилого дома. Проверка объектов недвижимости и правообладателей.

Если у Вас есть вопросы - напишите нам:

img

Администратор сайта: ИП Настенко А.А.
ОГРНИП 319774600203815, ИНН 4205000095830
E-mail: [email protected]

Оплата сведений из ЕГРН онлайн - пошлина включена в стоимость!

Гарантия актуальности данных

Информационно-сервисный портал "Реестры России" действует на основании п.30 Приказа Минэкономразвития РФ № 968 от 23.12.2015 года:

"Запрос представляется в орган регистрации прав по выбору заявителя: в электронной форме посредством отправки электронного документа с использованием веб-сервисов"

В соответствии с действующим законодательством только Росреестр формирует и предоставляет сведения из ЕГРН об объектах недвижимости и собственниках, и только Росреестр отвечает за содержание сведений в Едином государственном реестре недвижимости.

Наш сервис НЕ формирует Сведения в виде электронного документа, а получает Сведения из Росреестра и передает Заказчику.

Читайте также: