Окружающий мир рабочая тетрадь страница 12 как сделать

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 16.09.2024

Онлайн решебник рабочая тетрадь по Окружающему миру для 2 класса А.А. Плешаков, гдз и ответы к домашнему заданию.

ГДЗ к учебнику по окружающему миру за 2 класс Плешаков А.А. можно скачать здесь.

ГДЗ к тестам по окружающему миру за 2 класс Плешаков А.А. можно скачать здесь.

ГДЗ к контрольно-измерительным материалам по окружающему миру за 2 класс Глаголева Ю.И. можно скачать здесь.

ГДЗ к проверочным работам по окружающему миру за 2 класс Погорелова Н.Ю. можно скачать здесь.

ГДЗ к часть 1 (страницы)

ГДЗ к часть 2 (страницы)

Упс! Какое-то из ваших приложений или расширений браузера ломает код сайта. Пожалуйста, выключите их и перезагрузите страницу.


В первом классе необходимо очень внимательно подходить к процессу обучения школьников. Все дело в том, что сейчас они должны узнать все, но перегружать их и объяснять многосложно им категорически нельзя. Ведь такая учеба может просто напросто отбить у них любое желание к учебе, а ведь это всего лишь первый класс. Что же тогда будет дальше? Задачей учителей, родителей и нашей, будет доносить до ребенка полезную информацию, но понятным и интересным языком. Все лишь для того, чтобы детки знали, умели и хотели!
Итак, здесь можно будет найти ответы, по которым можно будет свериться в выполнении домашнего задания по Окружающему миру за 1 класс, 1 части, автора Плешакова, по программе Перспектива.

Ответы ГДЗ по ГДЗ по Окружающему миру, 1 часть, 1 класс, тетрадь, Плешаков "Перспектива"

Смотрим форму ниже, выбираем нужную страницу и сверяемся.

Пояснения к ответам. Сами ответы смотрите выше.

1. Что из нарисованного относится к неживой природе, а что - к живой? Закрась кружки таким цветом: неживая природа - синим; живая природа - зеленым.
Синие: водопад, звезды, солнце. Зеленые - кот, береза, лисички.
В рамках: синий - камень, зеленый - тюльпаны.
2. Найди лишний рисунок в каждом ряду и обведи его.
В первом - снежинки, потому что они относятся к неживой природе, а остальное к живой. Второй ряд - лишние грибы, они - живая природа, остальное - неживая.

Стр.12-13. Природа в творчестве человека
1. Соедини стрелками игрушки и названия материалов, из которых они сделаны. На каких животных похожи эти игрушки?
Птица из соломы, Медведь из дерева, свистулька-лошадка из глины, лошадь из бересты (это кора березы).

Cтр. 14-15. Мы - люди
1. Вместе со взрослыми подбери фотографии своих родных и знакомых разных возрастов. Наклей эти фотографии в окошки.
2. Выбери 2-3 фотографии. Расскажи, кем тебе приходятся эти люди. Как ты к ним относишься? Для ответа используй слова: родные, знакомые, соседи; отношусь с любовью, по-дружески, с симпатией.
Это мой родной брат. Его зовут Миша. Мы с ним лучшие друзья. Я очень люблю своего брата.
Это мой тренер по футболу. Он очень строгий, но справедливый. Я отношусь к нему с большим уважением.

В парке.
2. Рассмотри рисунки. Зеленым цветом закрась кружки у тех предметов, которые помогают нам лучше видеть. Предметы, которые помогают нам лучше слышать, отметь галочкой в кружке.
Зеленый круг: микроскоп, очки, бинокль, телескоп. Галочка: микрофон, наушники.
Как ты думаешь, для чего служит термометр? Запиши:
Для измерения температуры.

Нумерация рисунков по порядку слева направо: 3-1-4-6-5-2-7
2. Запиши в клеточках название еще одного вида транспорта, который использует силу пара. Найди его на рисунках и обведи.Пароход.

С. 20. Наш класс.
1. Отметь галочкой в кружках старинные школьные принадлежности.
Отмечаем галочкой: перьевую ручку, чернильницу, гусиное перо, промокашка и некий медный предмет, похожий то ли на подсвечник, то ли на сургучную печать.
2. Найди среди предметов отгадку на загадку. Допиши название этого предмета. Дважды рождён, Ни разу не крещён, Грамоты не знаю, А век пишу.

Гусиное перо.
3. Рассмотри рисунок и найди на нем отгадку к каждой строчке загадки. Соедини стрелками строчки и отгадки.

Земля бела, - лист бумаги
Трое ходят, - пальцы
Одного водят, - ручка
Два глядят, - глаза
Один повелевает. - рука

4. Обведи на рисунке все, чего не должно быть в старинном классе. Раскрась предмет, на котором пишут мелом (доска).
Обводим: робота, клавиатуру, компьютер, мышку,телефон, поезд, машинку, настенный светильник.

С. 22-23. Мы - дружный класс.
2. Попроси любого из старших написать рассказ о своем учителе. Подпиши имя автора рассказа.

Моего первого учителя я всегда вспоминаю с теплом и любовью. Она была самой доброй в глазах учеников. Она учила нас не только писать и считать, но и быть дружными, честными и самостоятельными.

2. Эти растения похожи друг на друга. Сможешь ли ты их различить? Соедини ниточками от клубочков рисунки и названия.

Слева - папоротник, справа пальма.

С. 52-53. Овощи и фрукты на нашем столе.
1. Раскрась только овощи. Раскрашиваем капусту, свёклу, морковь.
2. Раскрась только фрукты. Раскрашиваем грушу, апельсин, лимон.
3. Приготовь овощной салат. Заправь его растительным маслом. Запиши рецепт своего салата.

3. Что пропущено? Впиши в клеточки названия растений.
Сверху вниз: РИС ПРОСО ГРЕЧИХА ОВЁС

С. 64-65. Дикие и домашние животные.

1. Закончи каждый ряд, наклеив картинку из приложения. 1 - лиса, это тоже дикое животное. 2 - конь, это домашнее животное. 2. Найди лишнее животное в каждом ряду и обведи его. Объясни свое решение. 1 - белка. Это дикое животное, а остальные домашние. 2 - пчела. Это домашнее животное, а остальные дикие. 3. Какие животные изображены на рисунках - дикие или домашние? Отметь верный ответ (закрась кружок). Это домашние животные, человек их приручили эти животные помогают ему в работе.

Ответы к стр. 48 - 49. Дикорастущие и культурные растения
Ответы к стр. 50 - 52. Дикие и домашние животные
Ответы к стр. 53 - 54. Комнатные растения
Ответы к стр. 55 - 57. Животные живого уголка
Ответы к стр. 58 - 59. Про кошек и собак
Ответы к стр. 60 -61. Красная книга

Ответы к учебнику. Часть 1. Окружающий мир . Плешаков. А. А. - М.: Просвещение, 2015

Где мы живём

Ответы к стр. 4 - 5. Родная страна
Ответы к стр. 6 - 7. Семья народов России
Ответы к стр. 8 - 9. Город и село
Ответы к стр. 10 - 11. Наш дом
Ответы к стр. 14 - 15. Природа и рукотворный мир
Ответы к стр. 16 - 17. Наше отношение к миру

Природа

Ответы к стр. 24 - 25. Неживая и живая природа
Ответы к стр. 26 - 27. Связи между неживой и живой природой
Ответы к стр. 28 - 29. Явления природы
Ответы к стр. 30 - 31. Давайте научимся. Как измерить температуру
Ответы к стр. 32 - 33. Что такое погода
Ответы к стр. 34 - 35. Как предсказывают погоду
Ответы к стр. 36 - 37. В гости к осени. Неживая природа осенью
Ответы к стр. 38 - 39. Живая природа осенью.
Ответы к стр. 40 - 41. Звёздное небо
Ответы к стр. 42 - 43. Путешествие по зодиаку
Ответы к стр. 44 - 45. Заглянем в кладовые Земли
Ответы к стр. 46 - 47. Прочитаем и обсудим. Моя коллекция
Ответы к стр. 48 - 48. Про воздух.
Ответы к стр. 50 - 51. Природы дивная краса. Красота неба
Ответы к стр. 52 - 53. . И про воду
Ответы к стр. 54 - 55. Природы дивная краса. Красота воды
Ответы к стр. 56 - 57. Какие бывают растения
Ответы к стр. 58 - 59. Природы дивная краса. Красота растений
Ответы к стр. 60 - 63. Какие бывают животные
Ответы к стр. 64 - 67. Невидимые нити
Ответы к стр. 68 - 69. Дикорастущие и культурные растения
Ответы к стр. 70 - 71. Легенды о растениях
Ответы к стр. 72 - 73. Дикие и домашние животные
Ответы к стр. 74 - 75. Легенды о животных
Ответы к стр. 76 - 77. Комнатные растения
Ответы к стр. 78 - 79. Давайте научимся. Как ухаживать за комнатными растениями
Ответы к стр. 80 - 83. Животные живого уголка
Ответы к стр. 84 - 87. Про кошек и собак
Ответы к стр. 88 - 91. Красная книга
Ответы к стр. 92 - 95. Будь природе другом!
Ответы к стр. 96 - 97. Наши проекты. "Красная книга, или Возьмём под защиту"

Жизнь города и села

Ответы к стр. 104 - 107. Что такое экономика
Ответы к стр. 108 - 111. Из чего это сделано
Ответы к стр. 112 - 115. Как построить дом
Ответы к стр. 116 - 119. Какой бывает транспорт
Ответы к стр. 120 -123. Культура и образование
Ответы к стр. 124 - 125. Все профессии важны
Ответы к стр. 126 - 127. Прочитаем и обсудим. Кто сделал хлеб
Ответы к стр. 128 - 129. Наши проекты "Профессии"
Ответы к стр. 130 - 131. В гости к зиме. Неживая природа зимой
Ответы к стр. 132 - 133. Живая природа зимой.
Ответы к стр. 134 - 139. Проверим себя и оценим свои достижения


ГДЗ по окружающему миру 1 класс Плешаков облегчат работу ученика

Что включено в решебник

Издание достаточно компактно. Пособие познакомит ребят с ответами на вопросы, которые у них зачастую возникают в процессе подготовки к урокам. Ребёнка всегда интересует всё, что он видит в реальности, и ему хочется узнать больше о самых интересных событиях окружающей его жизни. В решебнике раскрываются следующие темы:

  1. Вселенная.
  2. Время.
  3. Календарь.
  4. Названия населенных пунктов Российской Федерации.
  5. Народный союз.

Читайте также: