Оклейка лодки пленкой своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Всем привет!
Подскажите кто обклеивал лодку винилом Camoclad? Как он по износостойкости? Как держится на корпусе?

По технологии, перед оклейкой корпус все равно надо красить а потом наносить пленку.
На голый метал клеить можно. но нежелательно. Во всяком случае так рекомендует производитель. Посему проще сразу нормально покрасить и не мучатся с пленками.
По износостойкости краска будет в любом случае лучше.

По технологии, перед оклейкой корпус все равно надо красить а потом наносить пленку.
На голый метал клеить можно. но нежелательно. Во всяком случае так рекомендует производитель. Посему проще сразу нормально покрасить и не мучатся с пленками.
По износостойкости краска будет в любом случае лучше.

По технологии, перед оклейкой корпус все равно надо красить а потом наносить пленку.
На голый метал клеить можно. но нежелательно. Во всяком случае так рекомендует производитель. Посему проще сразу нормально покрасить и не мучатся с пленками.
По износостойкости краска будет в любом случае лучше.

по износостойкости немного не согласен, если плёнка америкосовская с антипузырьковой структурой, то она лучше краски (если соблюдать технологию и использовать рекомендованные сопутствующие материалы), если тайвать ,китай или местного разлива, то тогда лучше краской.

Глупый вопрос задам. Кто из советующих самолично пользовал тот самый Камоклад?

П.С. Игорь, просьба не отвечать, ибо. Ибо я знаю, что ты можешь мне ответить.

Глупый вопрос задам. Кто из советующих самолично пользовал тот самый Камоклад?

П.С. Игорь, просьба не отвечать, ибо. Ибо я знаю, что ты можешь мне ответить.

основной вид деятельности моей фирмы-это реклама на транспорте, побочно два года(до кризиса)работали этими плёнками по автомобилям,ружьям и лодкам, до сих пор всё держится на своих местах, плёнка была действительно амереканская ,название производителя говорить небуду,завод в штате Эленойс. оставили это направление из за очень высокой стоимости конечного результата.не морочте себе голову, сейчас много людей с руками и головои которые могут практически тоже самое воспроизвести красками, но вполовину дешевле чем плёнкой.

. сейчас много людей с руками и головои которые могут практически тоже самое воспроизвести красками, но вполовину дешевле чем плёнкой.

Буду благодарен за контакт. Уверен, что не только я.

основной вид деятельности моей фирмы-это реклама на транспорте, побочно два года(до кризиса)работали этими плёнками по автомобилям,ружьям и лодкам, до сих пор всё держится на своих местах, плёнка была действительно амереканская ,название производителя говорить небуду,завод в штате Эленойс.

Название производителя не секрет. Пленка хороша, у нее отличный тянущийся ламинат, но бензина она боится, да и воды тоже: в случае если процарапать насквозь ниже ватерлинии.
Сейчас эту пленку можно пустой покупать недорого Киеве, печатать на ней, ламинировать и клеить неотличимо от оригинала. Но зачем, если она хуже и дороже качественной окраски? Исключительно из-за красоты - не более.

[
Н азвание производителя не секрет. Пленка хороша, у нее отличный тянущийся ламинат, но бензина она боится, да и воды тоже: в случае если процарапать насквозь ниже ватерлинии.
Сейчас эту пленку можно пустой покупать недорого Киеве, печатать на ней, ламинировать и клеить неотличимо от оригинала. Но зачем, если она хуже и дороже качественной окраски? Исключительно из-за красоты - не более. [/QUOTE]

насчёт бензина спорить небуду, но затянув себе ружьё этой плёнкой ,а как известно стволы ружей чистятся средствами неменее агресивными чем бензин,и пока что, уже третий сезон и всё нормально. а что касается купить здесь плёнку 3М , напечатоть на ней сюжет и потом ещё за ламинировать,по моему глубокому убеждению получится полная какашка, пока что на украине нет таких красок не для уф печати не для сольвентной, чтобы достигнуть такого качества как у оригинала.
телофон маляров завтро дам.
всем удачи!

Оклейка лодок и катеров - варианты, особенности, где сделать

Владельцы задумываются об оклейке катера или лодки в 2 случаях, либо когда краска на бортах изрядно облупилась (а перекраска – услуга недешевая), либо, если хотят сменить поднадоевший белый цвет.

Плюс пленки в том, что можно реализовать на практике любую дизайнерскую идею владельца – наклеить полосы или рисунок, скомбинировать несколько видов пленочного покрытия с разной текстурой.

Особенности пленок

Для оклейки бортов применяется точно такая же пленка, как и для автомобилей. Какие-то специальные пленочные покрытия для плавсредств – это маркетинговый ход недобросовестных компаний, призванный увеличить цены на работу и сам материал.

Для защиты применяется полиуретановая пленка, по свойствам напоминающая резину. Для декора – полимеры на основе ПВХ. И первые, и вторые не боятся воды, не выгорают и сохраняют первоначальный вид в течение всего срока эксплуатации. С хранением лодки или катера даже в неотапливаемом помещении проблем тоже не будет, современные полимеры спокойно выдерживают морозы до - 50 градусов без изменения физических свойств.

Стоит учитывать, что тонкая пленка сможет закрыть только мелкие дефекты и потертости. Сколы и глубокие царапины будут прекрасно видны и под полиуретаном, то же самое касается наплывов от краски.

Срок службы зависит от вида и толщины пленки. Пленочные покрытия среднего ценового сегмента прослужат от 1,5 до 3 лет, премиального – до 5 лет.

безопасное судно.jpg

Единственный момент – для оклейки плавсредств категорически не подходят дешевые, китайские пленки. Такая защита отвалится уже через пару часов (дело в клеевой основе и низкой пластичности материала). Поэтому стоит доверять работу проверенным детейлинг-центрам, таким, как Бюро Оклейки, которые работают только с качественными пленками известных брендов.

Этапы работы

На первом этапе с клиентом согласовывается тип и цвет пленки, при необходимости разрабатывается макет, который после утверждения отправляется на распечатку.

Естественно, что все работы будут проводиться в строгом соответствии с разработанной технологией, которая в первую очередь предусматривает строгое соблюдение всех требований охраны труда, начиная с надежной и безопасной установки судна и заканчивая применением рабочими только сертифицированных средств индивидуальной защиты.

На втором этапе проводится подготовка оклеиваемой поверхности – удаление отслаивающейся краски, шлифовка, грунтовка глубоких царапин, обезжиривание.

Далее – оклейка с применением специального инструмента. Для лучшей адгезии с поверхностью места стыков, участки со сложной геометрией (выступами, выемками) дополнительно обрабатываются праймером. Края пленки вдоль бортов закрываются гидрофобным герметиком, который предотвратит попадание воды на клеевой слой.

Цена вопроса зависит от сложности исполнения, вида пленки и площади оклеиваемой поверхности. Частичная оклейка обойдется дешевле, закатка лодки вкруговую – дороже.

Существует множество способов сделать так, чтобы ваш катер или лодка выглядел просто изумительно. Однако наиболее очевидные – или дорогие – варианты не всегда являются лучшим решением. Какое покрытие лучше всего подойдет для вашего судна: краска, лак или винил? Разбираемся в этом вопросе ниже.

Одно- или двухкомпонентная краска

Обычные односоставные краски основаны на испарении растворителя на масляной основе. Их преимущество заключается в том, что они быстро и легко наносятся. Но следует учесть, что алкидные средства относительно мягкие, поэтому они больше остальных подвержены повреждениям и износу. Односоставные полиуретановые краски более устойчивы к износу, но менее глянцевые и быстро выцветают под воздействием прямых солнечных лучей.

Двухкомпонентные краски, как правило, обладают большей стойкостью к истиранию. Некоторые из них тверже, чем гелевое покрытие, на которое они наносятся. Недостатком, однако, является то, что они сложнее в нанесении. Прочность покрытия зависит от химической реакции отвердевания, поэтому оба средства необходимо тщательно перемешать. После смешивания они имеют ограниченный срок годности, так как со временем застывают. Кроме того, нельзя наносить двухкомпонентные средства, будь то грунтовка или верхнее покрытие, на однокомпонентные краски, поскольку растворители в двухкомпонентной краске частично удаляют существующее покрытие.

Подготовка поверхности

Значительно сэкономить на покраске лодки можно, если самостоятельно выполнить подготовительные работы. Ни одна, даже самая качественная, краска не защитит корпус вашего судна, если не подготовить основание как следует. Убедитесь, что все слои старой краски удалены, а сам корпус катера отшлифован до максимальной гладкости. Для этого используйте скребок и наждачную бумагу разной степени абразивности. Глянцевая отделка подчеркнет любые недостатки корпуса, поэтому при ее использовании обработайте корпус особенно тщательно.

Вы можете покрасить судно самостоятельно. Этот процесс не отнимет у вас много времени, если у вас есть навыки работы с краской. Однако работа с распылителем, несмотря на кажущуюся легкость, может вызвать гораздо больше затруднений, чем кажется на первый взгляд. Но это не единственный способ добиться отличной отделки. Так, например, вы можете нанести краску с помощью четырехдюймового валика, а второй слой – с помощью мягкой широкой кисти, работая ею вертикально.

После нанесения краски дайте ей отстояться и затвердеть окончательно. На это может понадобиться от нескольких часов до нескольких дней. После этого отшлифуйте все неровности специальной машинкой с мягкими насадками.

Альтернатива краски – лак

Тщательно обдумайте, действительно ли стоит покрывать ваше судно лаком. Он, как и обычная краска, выцветает, изнашивается, покрывается трещинами и теряет свой первоначальный блеск или глянец. Также, как и обычное покрытие, его нужно будет периодически обновлять. В некоторых случаях лучше будет отказаться от использования лака. Если же вы решили идти до конца, то идеальным инструментом станет шлифовальная машина со случайной орбитой, например, серии Metabo или Festool. Основным преимуществом является то, что они могут использовать более мелкую наждачную бумагу, чем шлифовальные машины в стиле DIY.

Поверхности, которые полируются каждый год или два, не нуждаются в шлифовании. Однако полирующая головка и специальное средство-полировщик помогут быстро восстановит блеск. Завершите работу нанесением воска. Он обладает грязе-и водоотталкивающими свойствами, обеспечивает защиту от ультрафиолета и выцветания.

Винил

Виниловая пленка может стать быстрой, недорогой и удивительно долговременной альтернативой профессиональной покраске катера. Ее преимущество заключается в сокращении времени подготовки корпуса. Это, в свою очередь, помогает снизить расходы и минимизировать время, в течение которого лодка будет простаивать без работы.

Несмотря на то, что этот метод является относительно новым, существует множество примеров, когда такой тип покрытия прослужил до четырех-пяти лет. Кроме того, специалисты разрабатывают методику устранения вмятин и царапин без замены пленки целиком.

Хотите изменить дизайн плавсредства? Оклейка катера виниловой пленкой — отличный вариант. Этот доступный вид тюнинга пользуется высокой популярностью.

Преимущества оклейки катера виниловой пленкой

Оклейка катеров виниловыми пленками пользуется популярностью по трем причинам.

  • Доступность. Оклейка катера виниловой пленкой обходится дешевле покраски.
  • Огромное количество дизайнерских решений. Популярностью пользуются камуфляж (зеленый и синий) и индивидуальные изображения. Высокий уровень спроса также держится на наклейку названий и номеров катеров.
  • Практичность. Оклейка катера виниловой пленкой скроет царапины и иные мелкие дефекты.
  • Долговечность. Качественная пленка несколько лет сохраняет первозданный внешний вид.

Наши работы под ключ

Лодка Южанка (после Прокачки)

Лодка AlumaCraft Trophy175

Лодка Fish5boat GT50 индивид.исполнение

Лодка NorthSilver 585

Лодка Quintrex 390

Лодка Silver Hawk 540

Лодка Terhi

Лодка WR47

Лодка Салют 510

Фото- и видео- отчеты в Инстаграм

GTS в Инстаграм

GTS в Инстаграм

GTS в Инстаграм

GTS в Инстаграм

GTS в Инстаграм

GTS в Инстаграм

GTS в Инстаграм

GTS в Инстаграм

GTS в Инстаграм

Изготовление под заказ

Пример Fish5boat GT50

(работы были выполнены под заказ)

Выбор виниловой пленки для оклейки катера

Для оклейки катеров используют те же самые виниловые пленки, которые применяются для редизайна наземных транспортных средств. Выбор материала зависит от задач тюнинга и бюджета.

  • Если хотите просто защитить лодку от царапин, выбирайте прозрачные материалы. Популярностью пользуются два варианта — Suntek (полиуретановая пленка) и KPMF (ПВХ).
  • Лучший выбор для наклейки номеров и декоративных полосок — бюджетные пленки Oracala.
  • Для декорирования судна целиком выбирайте пленки среднего и высокого ценовых сегментов от KPMF и Avery Denisson.

Новый проект "Лодка на прокачку" от GTS

Интерактивная модель стоимости общих работ

Установка вспомогательной швартовочной утки (накладная/врезная) - 1000/2000 руб.

Носовая часть катера

1. Установка электрического мотора на носовую часть катера - 12000 руб.
2. Установка врезной якорной лебедки на носовую часть катера (включая уст. роульса, якоря с фалом/цепью, джойстика Д.У.) - 16000 руб.
3. Установка накладной якорной лебедки на носовую часть катера (включая уст. роульса, якоря, джойстика Д.У.) - 15000 руб.
4. Дополнительное усиление носовой площадки/планшира- 5000 руб.
5. Установка радиоуправляемого фароискателя- 7000 руб.

Установка кормовой лесенки для подъёма из воды- 5000 руб.

Модуль подзарядки / система отопления

1. Установка модуля подзарядки вспомогательных аккумуляторных батарей от береговой линии 12/24V - 220V - 8000 руб.
2. Установка дизельной/бензиновой системы отопления - 'Webasto' - 30000 руб.

1. Замена рулевого редуктора на редуктор с регулировкой руля по высоте - 5000 руб.
2. Замена тросового управления основного мотора на гидравлическую систему - 18000 руб.

1. Установка эхолота-картплоттера (1-н транцевый датчик с применением фторопластовой пластины) - 9000 руб.
2. Установка эхолота-картплоттера с функцией структур-сканера (2-а транцевых датчика с применением фторопластовых пластин) - 16000 руб.
3. Установка модуля эхолота или структур-сканера с подключением к навигатору - 3000 руб.

Установка врезной машинки газ/реверс- 5000 руб.

Установка мотора стеклоочистителя ветрового стекла - 7000 руб.

1. Замена/установка аналогового измерительного прибора - 2500 руб.
2. Замена/Установка электронного измерительного прибора- 2500 руб.
3. Установка стереосистемы с 2-мя аудиодинамиками - 8000 руб.
4. Установка стереоосистемы с 4-мя врезными аудиодинамиками - 10000 руб.
5. Установка усилителя стереосистемы - 6000 руб.
6. Установка врезной/накладной розетки автомобильного типа 12V - 15000 руб.
7. Установка дополнительного выключателя на консоль капитана/пассажира - 5000 руб.

Крепления для кресла/стола

Установка крепления на палубу для мобильного кресла/стола- 4000 руб.

Держатель для удилища

1. Установка накладного держателя для удилища (планшир катера) - 2000 руб.
2. Установка врезного держателя для удилища (планшир катера) - 2500 руб.

1. Установка фильтра/сепаратора для 1-го мотора - 3500 руб.
2. Установка системы очистки палубы катера забортной водой под давлением - 16000 руб.
3. Установка выключателя массы- 3500 руб.

1. Установка дополнительного выносного транца для вспомогательного мотора - 5500 руб.
2. Установка электрического мотора на транец катера с эл. подготовкой - 5000 руб.

1. Установка мотора (в стоимость установки мотора входит: установка машинки газ/реверс, подключение к рулевой системе, подключение к приборам катера, заправка маслом, тестирование мотора, подключение к общему топливному баку, стационарное крепление):
- мощностью до 90л.с - 15000 руб.
- мощностью от 90л.с до 175л.с. - 20000 руб.
- мощностью от 175л.с до 250л.с. - 24000 руб.
2. Демонтаж подвесного мотора - 10000 руб.
3. Установка транцевого лифта для подвесного мотора - 16000 руб.
4. Установка гидравлического усилителя SeaStar Power Assist - 12000 руб.

Изготовление и нанесение стандартных номерных знаков на борт катера - 4000 руб.

Окрас лодки - от 50000 руб.

Нанесение графического изображения на борт катера (на клеящейся основе) - от 5000 руб.

Читайте также: