Охота темные гончие вов как сделать

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Языки понимает Общий, Эльфийский и Сильван, но не может говорить.

Острый слух и нюх. Гончая йет получает преимущество на проверки Мудрости (Восприятие), опирающиеся на слух и обоняние.

Изгнание солнечным светом. Если гончая йет начинает свой ход в солнечном свете, то она переносится в Эфирный План. Пока солнечный свет светит на месте, из которого она пропала, гончая должна оставаться в Глубоком Эфире. После захода солнца она возвращается к Эфирной Границе в том же месте, после чего она обычно отправляется искать свою стаю или хозяина. Гончая видима на Материальном Плане, пока находится на Эфирной Границе и наоборот, но не может воздействовать или находиться под воздействием чего угодно с другого плана. Когда она оказывается рядом с хозяином или собратом по стае, находящимся на Материальном Плане, гончая йет может действием вернуться из Границы Эфира в Материальный План.

Телепатическая связь. Пока гончая йет находится на одном плане существования со своим хозяином, она может магически передавать то, что чувствует, хозяину, и они могут телепатически общаться друг с другом.

Действия

Укус. Рукопашная атака оружием: +6 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 11 (2к6 + 4) колющего урона плюс 14 (4к6) урона психической энергией, если цель испугана.

Зловещий лай. Гончая йет магически лает. Каждый враг в радиусе 300 футов от гончей, который может его слышать, должен преуспеть в спасброске Мудрости Сл 13 или стать испуганной до конца следующего хода гончей или пока гончая дееспособна. Испуганная цель, которая начинает ход не далее 30 футов от гончей, должна использовать все свое движение в этот ход и уйти как можно дальше от гончей, должна закончить движения до совершения действия и должна выбирать самый прямой маршрут, даже если на пути есть угрозы. Цель, успешно сделавшая спасбросок, получает иммунитет к лаю всех гончих йет на следующие 24 часа.

Описание

Даруемые могущественными феями личностям, которые им угодили, гончие йет служат своим злым мастерам как охотничьи псы. Гончие йет летают, преследуя добычу, и зачастую ждут пока она не выдохнется настолько, что сражаться уже не сможет. Только угроза рассвета заставляет стаю уйти и спрятаться.

Миньоны Темного Хозяина. Стая гончих йет может быть создана могущественной феей, такой как Королева Воздуха и Тьмы. Будучи созданной, стая должна иметь хозяина, обычно того, кого их создатель хочет вознаградить. Хозяин может телепатически общаться с гончими йет и давать им команды издалека. Если хозяин стаи убит, то гончие ищут и выбирают нового, обычно очень злого индивида, такого как вампир, некромант или карга.

Гончая йет около 5 футов в высоту в холке и весит около 400 фунтов. Зачастую в темноте, из–за их меха цвета ночной тьмы, можно увидеть лишь красное свечение их глаз. Голова гончей йет имеет лицо, похожее на человеческое, на более гибкой чем у собак шее. Запах этого существа похож на дым.

Звук Смутной Смерти. Гончие йет издают ужасный лающий звук, который слышно далеко вокруг. Существа, которые могут видеть гончую во время лая, наполняются сверхъестественным ужасом и обычно убегают в страхе. Когда жертва пытается сбежать, гончая наслаждается преследованием и муками добычи перед тем как закончить охоту.

Те же, кто решился стоять и защищаться, обнаруживают, что обычное оружие частично проходит сквозь гончую, как будто она сделана из тумана, однако магическое и серебряное оружие может им навредить.

Сбитые со Следа Солнечным Светом. Гончие йет не выносят солнечного света. Стая никогда по своей воле не продолжит охоту после ночи и всегда хочет вернуться в свою темную берлогу до первых лучей рассвета. Никакое принуждение хозяина стаи не может изменить такое поведение. Если гончая йет окажется на естественном солнечном свету, то она растает и отправится в Эфирный План, откуда хозяин сможет забрать её только после захода солнца.

Подчиненная темная гончая

Попробуйте купить этот продукт дешевле на нашей платформе.

Мы принимаем: Paypal, Международные банковские карты, различные платежи от региональных и международных платежных систем, а также интернет банкинга.

Отзывы о нашем сервисе на Trustpilot.

В результате этого сервиса вы получите средство передвижения "Подчиненная темная гончая".

Это награда за сложное секретное задание которое выполняется в Утробе.

Пробивал приручить пишет невозможно. БМ хант талант открыт.

года 4 назад этот пет был багнут, что вызвало массовый суицид у пвпшеров. из-за этого гончую выпилили и приручить ее до сих пор нельзя.

гончие приручаются,в каком -то инсте(название забыл)

%D0%AF%D0%B7%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D0%

%D0%9D%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%
Angelochek.jpg

%D0%9D%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%
Angelochek.jpg

Пробивал приручить пишет невозможно. БМ хант талант открыт.

так гончая и в мм приручается.Я пробовала все работает.Попробуй в огри за 500г приручить

А можно глупый вопрос?-

ЗАЧЕМ приручать гончую недр? У неё, какой то супер-пупер-мега скилл, или просто для коллекции. (ну. может смотрится прикольно. )

Хантом я третий день, всего играю и это мой ПЕРВЫЙ хант, но.

Как, я понял из "нано-гайдов" (а гига и терра гайды я пока "ниасилил". увы, не по мозгам )

1) новичку идеально подходить кошка (причём любая) как пет с максимальным (при прочих равных) уроном. А чем больше урон тем раньше смерть моба и соответсвенно, раньше экспа и дроп

2) левлу к 20-му, когда мобы уже агрятся сразу группой,-следует озаботиться медведем или крабом, опскольку кошка групповое агро не тащит

3) ну и на старших уровнях, для инстов / данжей / рейдов:

разумеется это должен быть волк

(кстати, опять же, почему разумеется должен БЫТЬ, не напечатано ни единой буквы)

Наверное, челу, вкачавшевшему в топ, с десяток хантов, на разных сервах, это действительно "разумеется" но.

пока я лишь понял, что, у кошки максимальный урон, а с ведмедя и краба не слетает агро. И это пока потолок.

WoWScrnShot_112917_210249

Переполненные огнем и тьмой, Ф’арг и Шатуг — любимые псы Саргераса. С рождениях их натаскивали на то, чтобы расправляться с врагами хозяина. Когда Армия Света вторглась на Аргус, псов решили подготовить к тому, чтобы натравить на врагов и остановить вторжение смертных рас Азерота на Аргус. Огонь и Тьма — сущность этих порождений ада — будет противостоять силам Света.

Тактика сформирована на основе тестирования на PTR и способности босса могут измениться после релиза Анторус на живых серверах.

Обзор боя с Гончими Саргераса

Способности босса

В бою не так много механик и основная сложность в том, как вы будете иметь дело с ними. Поскольку то, что связано с эффектами тьмы будет требовать от рейда сбегаться, а то, что с огнем — разбегаться.

Ф’арг

    – Наносит противникам во фронтальном секторе радиусом 25 м 111000 ед. урона от огня раз в 1.5 сек. в течение 12 сек. Эффект суммируется.

Жаркая вспышка – Посылает в заданную точку огненный импульс, наносящий 608300 — 672100 ед. урона от огня всем противникам в радиусе 5 м.

Зона опустошения – Воплощение огня рвется вперед, отбрасывая противников, находящихся на прямой линии перед ним и нанося им 1740000 — 1830000 ед. урона от огня.

Возгорание – Через 4 сек. наносит 2220000 ед. урона от огня цели и ее союзникам в радиусе 8 м от нее.

Шатуг

Поглощающий взрыв – Взрыв сферы рождает ударную волну, наносящую всем противникам 1000000 ед. урона от темной магии и еще до 1000000 ед. урона от темной магии в зависимости от удаленности цели от взрыва.

Бремя Тьмы – Бремя Тьмы наваливается на противника, постепенно снижая скорость его передвижения в течение 5 сек., а затем вызывает страх у противников в радиусе 8 м на 20 sec. Время действия страха обратно пропорционально количеству напуганных противников. Если эффект поражает как минимум 3 цели: целей, он отменяется.

Поглощение – Через 4 сек. наносит в общей сложности 5190000 ед. урона от темной магии цели и ее союзникам в радиусе 8 м от нее. Урон равномерно распределяется между всеми пораженными целями

Другие способности

Благословение Саргераса – Увеличивает весь наносимый урон на 100%.

Фокусирование силы – Заклинатель сосредотачивается на своей внутренней темной мощи, приостанавливая генерацию энергии на 15 сек.

Пылающий след – Земля воспламеняется на 2 мин. При контакте с горящей землей жертва получает 650000 ед. урона от огня раз в секунду.

Темное восстановление – Когда уровень здоровья достигает 1 ед., гончая пытается вытягивать силу из Круговерти Пустоты, восстанавливая 15% своего здоровья (Ф’арг и Шатуг должны быть живы).

Тактика

Тактика в нормальном режиме

Чтобы победить Гончих Саргераса нужно знать следующее:

  • У собак общее здоровье (Родство душ).
  • Героизм/БЛ сдается вначале боя.
  • Если собаки находятся на расстоянии менее 40 метров друг от друга, то действует бафф Благословение Саргераса, который увеличивает урон псов на 100%. Поэтому танки должны их развести в разные стороны и отвернуть от рейда. Если этого не произойдет, собаки пробаффают друг друга и рейд ляжет.
  • Дамагеры и хилы становятся кемпом между собаками. Такая расстановка позволяет РДД наносит урон по обоим собакам, а хилам — держать в фокусе обоих танков
  • Приоритеты в атаках: Ф’арг — милишники, Шатуг — РДД.
  • По мере боя псы накапливают энергию. Достигнув 33 единиц энергии они получают новые способности.
  • Шатуг накладывает на своего танка дебафф Заразная пасть, которые накладывает стакающийся дебафф Разложение. При этом Ф’арг атакует своего танка Пылающей пастью и накладывает дебафф Тление.
  • Шатуг:
    • Набрав 33 единиц энергии, Шатуг кастует Поглощающую сферу, которая идет от собаки в случайное место и дамажит всех, кто окажется на пути. Кроме прямого урона, попавший под удар игрок получит стакающийся дебафф Поглощение, который увеличивает урон от Поглощающей сферы на 75%. Вывод простой — от сферы надо уходить.
    • Долетев до точки назначения, сфера взрывается, нанося серьезный урон. Чем дальше игрок от сферы, тем урон меньше. Поэтому от места приземления сферы тоже надо держаться подальше.
    • На 66 единицах энергии Шатуг накладывает на случайных игроков дебафф Бремя тьмы, который замедляет движение в течении 5 секунд и после того как истечет его действие накладывает страх на игрока и тех, кто окажется в радиусе 20 метров от пораженного игрока. При этом стоит помнить, что длительность фира зависит от того, на какое число игроков наложился дебафф. Более того, если три близкостоящих игрока и более попадают под дебафф, то фир вообще не случается. Из этого следует, что рядом с игроком, на которого наложилось Бремя Тьмы должны стоят еще двое, чтобы его не зафиряло.
    • Набрав 100 единиц энергии, Шатуг скастует Поглощение порчи, наложив на случайных противников дебафф Поглощение. На кого наложился дебафф легко понять — вокруг игрока появится фиолетовый круг. Те игроки, на которых наложился дебафф должны сбежаться, чтобы разделить урон. Тем, кто не поражен дебаффом тоже нужно сбежаться.
    • При накоплении 33 единиц энергии пес применяет на случайных игроков способность Опустошающий взгляд — в направлении игрока от босса протягивается оранжевая линия. Этим игрокам нужно разбежаться в разные стороны, поскольку через несколько секунд в их сторону устремятся огненные копии Ф’арг, которые оставят после себя огненные полосы, наносящие урон всем, кто будет на пути. Поэтому с пути Зона опустошения должны все уйти. С этой способностью просто разобраться, потому как рейд стоит в кемпе между двумя гончими и все что нужно сделать игрокам с дебаффом — выбежать из этого кемпа. При этом те, кто убегают должны внимательно смотреть куда, чтобы огненная полоса не прошла по танку.
    • На 66 единицах энергии Ф’арг применит Касание магмы, которое станит и поднимает рандомного игрока в воздух и наносит урон от огня. Кроме этого от него разлетаются Жаркие вспышки, которые оставляют на земле огненные круги из которых другим игрокам нужно выходить.
    • При 100 единицах энергии Ф’арг скастует Возгорание порчи, которое наложит на случайных противников дебафф Возгорание. Поскольку этот дебафф наносит урон другим игрокам, то пораженный игрок должен отбежать от рейда на безопасное расстояние и подождать пока дебафф спадет.

    Тактика в героическом режиме

    Раздел в работе

    Тактика в эпохальном режиме

    Раздел в работе

    Видео боя с Гончими Саргераса

    Ниже список предметов 930-го уровня, которые падают с босса в нормальной сложности. Такие же вещи, только более высокого уровня падают в героической (945) и эпохальной (960) версии рейда.

    Читайте также: