Обвес из абс пластика своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 18.09.2024

Крупнейшая независимая площадка для обсуждения вопросов производства и переработки пластмасс и эластомеров различными способами. Рекомендации ведущих специалистов.

Сырьё для изготовления бамперов и обвесов

- Здесь размещаются вопросы от новичков по всем темам, а также письма наших читателей регулярно приходящие в редакцию.
- Here are questions from not skilled in plastics about all the topics. Some of them are from the PlastExpert mailbox.

Сырьё для изготовления бамперов и обвесов

Всем доброго время суток! :)
Подскажите пожалуйста вот по какому вопросу. Собираюсь открыть линию по производству вышеописанной продукции для иностранных автомобилей японского производства, хотелось бы узнать мнение профессионалов по поводу используемого сырья.

Опыта в данном вопросе нет и в нашем регионе такого производства тоже нет, потому спросить и не у кого :(

Какое лучше?
Кто поставщики в России?

на выходе желательно получить продукцию не теряющую своих свойств в диапазоне температур от -20 -25С до +40

таак. попробуем по другому. все оборудование будет заказано через московского представителя Cybertech, заказать хочу 2 ТПА типа CUN-2800 с усилием в 2800 тонн + доп оборудование, включая линию для штабелирования, робота для съёма и укладки готовых изделий + термостаты, чиллеры и прочее.

и все таки почитал в инете полазил, наиболее пока что подходящий это пластики АБС. утверждение верно. если нет пожалуйста обоснуйте.

Странно как можно на таком уровне знаний вваливать столько денег. Просто удивительно.
Кибертех еще. :shock:

так вроде нормально выходит по финансам :shock:
мдаааа. никакой конкретики. жаль. хотел спросить совета. будем дальше доходить до всего сами.
нашел поставщиков, и таблицы по сырью с диапазонами температур :idea: буду дальше сидеть ковырятся т.к. заказывать все буду уже через 2 месяца.

а на счет знаний. когда у меня спрашивают какой интеркулер и топливный насос лучше потавить при замене турбины на 2jz-gte, я почему то всегда советом помогу . а здесь. хз. может не те люди посты читают :?

Люди те, только у людей надо спрашивать как лечить больного, а лучше как профилактировать болезнь. Вы же спрашиваете подойдет ли мертвому припарка или лучше сделать укол.

Решили где что покупать, какие-то финансы посчитали, притом что элементарно не знаете из чего их лить :D
Смешите народ просто, АБС.

viewtopic.php?t=1824&start=30 вот вам для начала маленькая ссылочка.

Извините. Обидеть не хотел.

ну и . из этой ссылки полезной информации практически ноль, этой ссылкой вы хотели сказать сколько проект будет стоить? :lol:

по русски кто-нибудь ответит на вопрос .

на обиженных воду возят.

лучше спросить то чего не знаешь, чем потом сказав что знаешь прилюдно опростоволосится.

я вот и не скрываю что для меня это новая сфера и я хочу её освоить!

Эта ссылка для начала говорит, что оборудование вы берете барахло. А раз так, то что туда не сыпь - на выходе результат один.
Нормальный поставщик оборудования кстати предлагает технологию. Ваш - нет, раз такие вопросы задаете.
Про сырье посоветую - возьмите ПП композицию. Производитель в России? Полипластик.

Уважаемый EL DIABLO,

Вы уж извините наших форумчан, они у нас народ простой (правду сразу говорят), а потенциальными крупными производителями работать не умеют.

Для производства бампера можно использовать ПЭ или ПП, иногда ПВХ и АБС. Но все зависит от авто, на которое бампер будет устанавливаться. Если это бюджет-версия, то себестоимость бампера можно сделать подешевле. Попробовать поэкспериментировать со вторичкой, но не слишком увлекаться, а то от вас откажется потребитель. Вот если бы вы указали требования к материалу бампера: какую ударную нагрузку он должен выдерживать без разрушения и с разрушением, светоустойчивость, стойкость к агресивным средам и т.д. Если надумаете делать из ПВХ, милости просим к нам. Даже гранулированный Вам предложим, чтобы ТПА могли без проблем работать.

Следующий вопрос - в какой цвет будет покрашен бампер: черный или натуральный с последующей окраской или сразу будете делать в цвет. Первый вариант, мне кажется, более логичным, так как краску легче потом подобрать, чем добавку на первоначальном этапе.

Удачи Вам в ваших начинаниях. Главное, не обращайте внимание на завистников.

PVC писал(а): Нормальный поставщик оборудования кстати предлагает технологию. Ваш - нет, раз такие вопросы задаете.

вот как раз по этой причине и отсеялось около 10 компаний :)
технологию они предложили :) хочетсяя выслушать мнения других людей, специалистов и сравнить :)

оборудование барахло? будьте добры, поясните. предложите лучше варианты. в бюджет полюбому уложусь.

Ксения писал(а): Уважаемый EL DIABLO,

Вы уж извините наших форумчан, они у нас народ простой (правду сразу говорят), а потенциальными крупными производителями работать не умеют.

Для производства бампера можно использовать ПЭ или ПП, иногда ПВХ и АБС. Но все зависит от авто, на которое бампер будет устанавливаться. Если это бюджет-версия, то себестоимость бампера можно сделать подешевле. Попробовать поэкспериментировать со вторичкой, но не слишком увлекаться, а то от вас откажется потребитель. Вот если бы вы указали требования к материалу бампера: какую ударную нагрузку он должен выдерживать без разрушения и с разрушением, светоустойчивость, стойкость к агресивным средам и т.д. Если надумаете делать из ПВХ, милости просим к нам. Даже гранулированный Вам предложим, чтобы ТПА могли без проблем работать.

Следующий вопрос - в какой цвет будет покрашен бампер: черный или натуральный с последующей окраской или сразу будете делать в цвет. Первый вариант, мне кажется, более логичным, так как краску легче потом подобрать, чем добавку на первоначальном этапе.

Удачи Вам в ваших начинаниях. Главное, не обращайте внимание на завистников.

конечно черный под покраску, 3 модели бюджетных 1 бизнес-класса я просто плаваю во всем этом, но быстро схватываю :D

еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО.

PVC писал(а): Нормальный поставщик оборудования кстати предлагает технологию. Ваш - нет, раз такие вопросы задаете.

вот как раз по этой причине и отсеялось около 10 компаний :)
технологию они предложили :) хочетсяя выслушать мнения других людей, специалистов и сравнить :)

оборудование барахло? будьте добры, поясните. предложите лучше варианты. в бюджет полюбому уложусь.

Мда, еще тройку лет назад и не думал о таких ноу-хау, как бампера из АБС и ПВХ. Но китайцы доказали, что бампер из АБС возможен :D (хоть и дерьмо полное), вот про бампер из ПВХ в первый раз слышу :shock: .
Глупые европейцы норовят делать из ударопрочного сополимера полипропилена+тальк, да на Энгелях лить, а тут все просто оказывается АБС и Cybertech.
В браке захлебнуться не боитесь? Я бы боялся.

По моему опыту, большинство автокомпонентов производится на европейском оборудование, даже у нас в России.
Например, при запуске завода КАМАЗа, еще в советское время, немецкая сторона поставила современные по тем временам Демаги. Наши люди новшество оценили, немцы на рождество в Германию укатили, а когда вернулись, нашли прекрасные лампочные гирлянды из компонентов Демагов.

Ладно, это лирика. А почему выбор пал на Cybertech? Европа вообще в тендере участие не принимала?

По секрету всему свету, компания Rehau производит бамперы для Audi и VW на европейских машинах и с европейских формах. Страна изготовления машин и форм - это секрет фирмы.

[b]EL_DIABLO[/b]
[quote="EL_DIABLO"]оборудование барахло? будьте добры, поясните. предложите лучше варианты. в бюджет полюбому уложусь[/quote]

Нанять специалиста не пробовали коли уж бюджет не пугает? Или после того как побщавшись в форуме, надеятесь перестать "плавать" и сразу запустите в плавание "корабль производства"? Спеца как всегда у нас бывает возьмете, когда ваши познания в данной области окажутся недостаточны, а проблем будет валом. Вот тогда будет уже не до экономии на специалисте. Тогда и з\п в 2-3 больше чем в срежнем по отрасли лишь бы разгрести то что наворотите. :roll:

Господа, человек просто шутит.
Ну кто станет к праворулькам беушным новые бампера лить. На то японские разборки есть.

Тот, кто красиво говорит и обладает привлекательной наружностью, редко бывает истинно человечен. Конфуций

Я считаю надо не мешать человеку купить Кубертех и лить спокойно бамперы из ПВХ. Кубертех еще и форму предложит не простую а самую замечательную, сделанную на Тайване. И робот будет великолепный. Все прекрасно. Не мешайте человеку производство русское поднимать.

Очень уж стремные формы делают на Тайване. Чашка-миска еще хорошо, а как что-нибудь более сложное, так постоянные проблемы.

я думаю нет, как нормальный русский человек, для начала вы решите что и за 100 000 долларов из Китая пойдет. И только когда она не заработает вы скорее всего вложите деньги во что то другое - скажем недвижимость)))

Vlad писал(а): я думаю нет, как нормальный русский человек, для начала вы решите что и за 100 000 долларов из Китая пойдет. И только когда она не заработает вы скорее всего вложите деньги во что то другое - скажем недвижимость)))

Формы для литья пластмасс, автоматизация Dal Maschio, ГКС Mold-Masters, комплексные решения "под ключ"

Наиболее перспективное и "гибкое" сырьё для бамперов- это композиция полипропилен, тальк каучук, пэвд. Как выше сказали в Европе давно это все в полный рост. Мы как раз производим такой материал :lol: Если надо, обращайтесь

Вообще то из чего попало бампера не делают. Оно (сырье) должно быть одобрено автопроизводителем, и марка его , как правило известна заранее.
Тип сырья: РР+ EPDM TD.




Тюнинг обвеса ВАЗ имеет ряд основных функций. К ним относятся:

  • защищенность металлического корпуса, его агрегатов и узлов от механических и других повреждений, негативного воздействия окружающей среды;
  • декорирование эстетического вида;
  • усовершенствование аэродинамических свойств транспортного средства.


Современная автомобильная промышленность выпускает огромный ассортимент деталей, предназначающихся для обвеса кузова авто. Некоторые мастера их выполняют собственноручно, чем повышают уникальность своего автомобиля.




Как сделать самому аэродинамический обвес

В последнее время внешний тюнинг автомобилей пользуется огромной популярностью. При помощи аэродинамических обвесов можно не только преобразить внешний вид авто, но и значительно улучшить его ездовые качества.

Перед тем как приступить к изготовлению обвеса бампера своими руками, нужно определиться с основным материалом. Самый оптимальный вариант – стекловолокно (стекломат). Для начала следует сформировать форму-макет из пенопласта. Ее зачищают острым ножом и при необходимости корректируют пластилином. Далее макет оклеивают стекломатом. Чем больше слоев стекловолокна – тем прочнее на выходе деталь. После окончательного застывания материала форму аккуратно отделяют. Поверхность детали качественно зачищают, после чего устанавливают необходимые крепежные элементы. Затем – очередь шпаклевки и грунтовки. Финишный этап работы – покраска детали.


Для самостоятельного изготовления аэродинамического обвеса бампера можно использовать пластик. Первое, что нужно сделать – подготовить подходящую болванку. Она может быть из обычного плотного пенопласта или бальзы либо из дерева липы. Макет из пенопласта обрабатывают смесью предварительно разведенного ацетоном паркетного лака и эпоксидного клея. Поверхность бальзы обязательно грунтуют – материал станет крепче и долговечнее. Для грунтовки смешивают в равном количестве нитролак и детский тальк. После подготовительных работ поверхность обрабатывают полиролем или стеарином и спустя час тщательно натирают шерстяной тканью. Такая простая процедура улучшает скольжение пластика по поверхности болванки и минимизирует истончение материала.


Вытяжка пластика – достаточно кропотливый процесс. Неглубокую вытяжку некрупных деталей можно сделать следующим способом. Для начала лист термопластика с противоположных сторон обжимают фанерными полосками и фиксируют винтами. Далее при помощи плоскогубцев пластик прогревают до пластичного состояния над электроплиткой. Температура воздуха в рабочем помещении должна быть не менее +20°C, в противном случае пластик станет быстро остывать и терять гибкость и пластичность. При необходимости болванку нагревают в духовке (это не касается пенопластовых макетов). Учитывайте, что при прогреве лист сужается по центру, а его края могут подворачиваться, поэтому делайте заготовку с приличными припусками.


Обвес порога изготавливают из эпоксидки прямо на автомобиле. Чтобы избежать прилипания эпоксидной смолы к кузову, его заблаговременно густо намыливают. Далее на “родной” порог авто укладывают несколько слоев стеклоткани. Затем при помощи пенопласта и монтажной пены формируют профиль будущего обвеса. После этого его проклеивают стекловолокном. Когда изделие хорошо просохнет, его аккуратно снимают с порога машины и приступают к грунтовке. Потом убирают подоснову и устанавливают обвес (фиксируют на саморезы), шпаклюют его и окрашивают.


Спойлер изготавливают таким образом: из фанеры делают каркас, далее, используя монтажную пену, ему придают необходимую форму. После этого основу оклеивают стекловолокном. После просыхания ее зачищают, шпаклюют, обязательно грунтуют и красят. Прикрепляют готовую деталь к кузову авто при помощи саморезов. И напоследок, приступая к самостоятельному изготовлению аэродинамических обвесов, не забудьте обзавестись качественными резиновыми перчатками – материалы, с которыми придется работать (эпоксидка, краска), очень прилипают к рукам и плохо смываются.


Аэродинамические обвесы – лучший вариант внешнего тюнинга, который сделает вашего “железного коня” и привлекательнее, и быстрее.

Используемый материал

Подобные изделия могут выполняться из различных материалов. Для осуществления тюнинга обвеса ВАЗ используются:

  • полиуретан;
  • АБС — пластик;
  • металлические пластины, трубки и профиля;
  • композитные материалы.


Каждый из этих материалов отличается своей индивидуальностью, имеет ряд преимуществ и недостатков. Их выбор зависит от преследуемой цели, амбиций и финансовых возможностей автолюбителя.


Усовершенствование бампера

Эти элементы конструкции само чаще подвергаются различным повреждениям.










Согласно своего целевого назначения, при соприкосновении с посторонними предметами они гасят значительное количество энергии, защищают металлический корпус от негативного воздействия встречного ветра, снега и дождя


В связи с этим, могут появляться царапины, трещины и сколы.


Чаще всего используется тюнинг обвеса бампера из пластика, так как данный материал имеет ряд преимуществ:

  • эстетический вид;
  • небольшая стоимость;
  • превосходные технологические характеристики;
  • возможность произвести ремонтные работы;
  • незначительный вес;
  • противодействие к коррозионным процессам;
  • превосходная устойчивость к атмосферному воздействию.


Такой бампер обладает достаточной прочностью, он способен уберечь металлические элементы кузова от негативного воздействия атмосферных осадков и незначительных механических повреждений.


Мастер-класс по изготовлению обвеса из пенопласта

Если вы ищете, как сделать обвес на машину своими руками легко, можете посмотреть это видео, или воспользоваться описанием его изготовления. В любом случае, когда вы будете находиться в гараже, несколько буквенных подсказок совсем не окажутся лишними.

Шаг 1

Подготовьте чертежи обвеса. Они могут быть нарисованы от руки или быть скачаны из интернета – это не имеет значения, ведь вам нужен лишь наглядный пример будущей детали.

Склейте несколько кусков пенопласта жидкими гвоздями. Нарисуйте на большом полотне ваш макет и обрежьте лишнее. Соблюдайте симметричность.

Шаг 2

Работать с пенопластовым обвесом можно сразу. Покройте его шпатлевкой или техническим пластилином. Дождитесь высыхания и обработайте наждачкой. Нанесите стекловолокно и смолу. После полного затвердевания конструкции отшлифуйте ее и покройте краской в цвет автомобиля. О том, как правильно красить бампер можно прочесть здесь.


Стоимость элементов обвеса

Цена на тюнинг обвеса будет зависеть от следующих факторов:

  • модели автомобиля, чем она престижнее — тем дороже будет стоимость элементов тюнинга;
  • известности компании, которая производит указанные детали;
  • материалов, используемых при их изготовлении;
  • закупке деталей в комплекте или по отдельности.











Дешевле будет изготовление данных элементов собственными силами. Однако по качеству значительно лучше смотрятся детали, изготовленные в заводских условиях, соответствующие техническим параметрам автомобиля.


Мастер-класс по изготовлению обвеса из стеклопластика своими руками

Этот материал выбирают 80% любителей самостоятельных поделок для машины. Чтобы развеять сомнения, насчет прочности материала, посмотрите видео. Вопросы отпадут сами собой.

Решиться сделать обвес для машины своими руками новичку всегда непросто. Хотя бы, потому что открыт вопрос с материалами. Записывайте:

  • стеклоткань;
  • эпоксидная смола;
  • много пластилина;
  • гипс и глина;
  • гибкая проволока;
  • бруски из дерева;
  • крем;
  • мелкая сетка.

Шаг 1

Запаситесь рисунком будущего обвеса. Постоянно сверяясь с ним, вылепите на автомобиле каркас. В широких местах дополняйте его брусками, а тонких – сеткой. Предусмотрите углубления для дополнительной пары фар и воздухозаборников. Не лепите намертво – конструкцию придется снимать.

Шаг 2

Подготовьте жидкий гипс, после чего обмажьте каркас кремом. Это позволит пластилину легко отойти от машины. Поставьте макет на бруски или коробки. Далее, залейте в пластилиновую деталь уже подготовленный гипс. Оставьте будущий обвес подумать над своим поведением. Шутка. Процесс застывания длительный и зависит от погоды. В жаркое время он займет 1–2 дня, в холодное – 3–4.

Шаг 3

После застывания детали, достаньте ее из-под пластилина. Просверлите маленькие отверстия для стравливания воздуха. Обмажьте форму кремом, после чего подготовьте эпоксидную смолу и полоски стеклоткани.

Шаг 4

Накладывайте полоски на гипсовую форму, до тех пор, пока толщина не достигнет двух миллиметров. После проложите гибкую металлическую пленку для усиления конструкции. И снова продолжите покрывать все стеклотканью. По готовности оставьте обвес сушиться и возвратитесь к нему через пару дней. Достаньте конструкцию из гипсовой формы, срежьте лишнее и отшлифуйте. Готово!

Доработка Ауди

В качестве примера можно разобрать тюнинг обвесов Ауди. Немецкая автомобильная промышленность во все времена большое внимание уделяла качеству и надежности своей продукции.


Поэтому, такая доработка может включать в себя следующие элементы:

  • передний и задний бампер;
  • специальные накладки на двери и пороги;
  • элементы оптики;
  • воздухозаборники, обеспечивающие необходимый поток воздуха для охлаждения двигателя;
  • мухобойка;
  • спойлеры на крышу автомобиля или верхнюю часть багажника.


Правильная подборка данных элементов даст возможность улучшить аэродинамические характеристики транспортного средства, украсит эстетический вид кузова и сохранит его металлические детали от преждевременного износа.










Замена бамперов

Самодельный бампер


Самодельный бампер

Выделяют два основных способа установки данного обвеса:

  • модернизация существующего бампера;
  • установка полностью нового.

В последнем случае мы имеем готовую деталь, которая устанавливается на место старой. Единственный минус — стоит новый бампер довольно дорого, и найти нелегко.

Первый способ проще, он позволяет сохранить заводские детали и особенности конструкции. На этом этапе можно предусмотреть воздуховоды для охлаждения тормозов и радиатора, а также продумать крепление противотуманных фар.

бампер-из-стекловолокна

Всем привет! Думаю, каждый из вас согласится, что автомобильный бампер выступает одной из наиболее заметных частей любой машины. Вот почему поклонники тюнинга просто не могут обойти вниманием этот элемент. И отличным решением изменить его будет бампер из стекловолокна.

Читая отзывы, я понял, что многие заинтересованы в подобном тюнинге своими руками. Стекловолокно обладает отличными свойствами и характеристиками, придает дополнительную прочность и жесткость. То есть по сути создается силовой обвес.

Вопрос лишь в том, как сделать подобную конструкцию. Ведь изготовление включает в себя несколько последовательных этапов. В качестве помощи можно использовать видео инструкции. Многие умельцы наглядно показывают, как сделать обвес. Некоторые даже предлагают их изготовить на заказ. Цена достаточно приличная, но поклонники тюнинга ее полностью оправдывают качеством и оригинальностью.

бампер стекловолокно

Что ж, предлагаю вместе со мной обсудить вопрос о том, как делается стекловолоконный бампер и как усилить конструкцию, используя вполне доступные материалы и подручные инструменты.

Особенности технологии

Скажу сразу, что с нуля построить бампер сложно. Тут потребуются определенные навыки, опыт, широкий перечень материалов и всевозможных инструментов.

Разновидности прицепов для легкового автомобиля

Разновидности прицепов для легкового автомобиля

Проблема в том, что на выходе цена такой конструкции выходит запредельной. Проще сделать изделие на заказ или купить готовый бампер от разных производителей. Ведь в ходе работ требуется создавать идеальную симметрию, не допускать никаких зазоров, строго соблюдать размерность. Также сложности вызывают штатные крепежные места, под которых потребуется предусмотреть высокоточные отверстия, закладки под материалы крепления и многое другое. В общем одни минусы, и с нуля начинать не советую. К тому же, всегда есть возможность взять старый бампер от своего УАЗ Патриот, к примеру. Мелкий ремонт, правильная работа со стекловолокном, и вот вам совершенно новый бампер.

По факту потребуется взять старый обвес, удалить все лишние и деформированные части, добавить новые компоненты и при необходимости отверстия. То есть ограничения только в ваших возможностях и фантазии.

стекловолокно бампер

На заводе для недорогих авто при изготовлении бампера применяют АБС-пластик. Карбон или полиуретан идет на более дорогих автомобилях. Используя стекловолокно, вы сможете создать изделие, не уступающее заводским аналогам.

Технология в общих чертах выглядит так:

  • Сначала на бумаге рисуется эскиз. Лучше сразу предусмотреть все размеры и крепежные отверстия. Не рисуйте просто красивую картинку;
  • Изготавливается макет. По имеющимся чертежам и размерам на основе того или иного материала делается макет, на основе которого будет формироваться новый обвес;
  • Макет обклеивается стеклотканью. Тут важно грамотно его обработать, чтобы затем иметь возможность разделить две составляющие. То есть сам макет и изготовленный бампер;
  • Обработать полученную конструкцию, а затем установить ее на автомобиль.

Все выглядит достаточно просто. Но не спешите с выводами. Тут есть свои сложности и нюансы, о которых лучше узнать заранее.

передний бампер стекловолокно

Используемые материалы для макетов

Хорошими вариантами можно смело считать монтажную пену и пенопласт. Они недорогие, удобные и простые в использовании и обработке.

лучшие-шины-для-кроссовера

Лучшие шины для кроссовера: какие выбрать и купить

Если вы берете пенопласт, листы можно соединить между собой с помощью жидких гвоздей, создать блок прямоугольной формы, размеры которого будут несколько превышать габариты штатного бампера. Берется нож, хорошо заметный маркер, наносится разметка, все вырезается и пр. То есть несколько часов работы позволят создать пенопластовый макет в натуральную величину, и по нему уже создавать новые бампера. Но при наличии старого бампера так заморачиваться не обязательно.

Для старого обвеса подойдет монтажная пена. Прежде чем наносить ее на пластик, обработайте поверхности пенофолом или малярным скотчем. Это предотвратит соединение с конструкцией автобампера. Затем наносится слой пены, выравнивается (обязательно в перчатках) и прессуется для увеличения прочности. Картон и скотч не дадут пене стекать. Через 2 дня пена застынет, ее можно будет снимать, обрабатывать и пр.

передний бампер из стекловолокна

В некоторых случаях удобно использовать оба материала, вырезая мелкие компоненты из пенопласта, а обычные полости заполнять пеной.

Обклеив заготовку стекловолокном, у вас получится отличный бампер. Также есть возможность создать так называемую матрицу. Но ее делают на основе технического пластилина.

Процесс обклейки

Чтобы изделие было прочным, его следует обработать стеклопластиком. Это стекломаты, пропитывающиеся полиэфирными смолами. Чтобы сам пенопласт не разрушился от действия смолы, его следует защитить. Тут можно просто обклеить пластилином. Только техническим.

Если у вас макет на основе пенопласта и пены, обклейте его несколькими слоями малярного скотча, а затем покройте алюминиевой фольгой. Это позволит с легкостью разделить макет и заготовку. Дам еще несколько важных рекомендаций:

  • Обклейка осуществляется стекломатами, смолой, отвердителем. Дополнительно подготовьте ножницы для нарезки и кисточки для нанесения материала;
  • Создайте в помещении условия с температурой в пределах 15-30 градусов Цельсия;
  • Обеспечьте хорошую проветриваемость;
  • Первый слоя наносится из стекломата No300. Кистью обрабатывается поверхность смолой, затем наносится стекломат;
  • Обрабатывая сгибы и участки сопряжения, берите смолу более густой консистенцией;
  • Не готовьте смолу в количестве более 300 грамм;
  • Избегайте появления пузырьков воздуха;
  • Следующий слой накладывается, когда предыдущий затвердеет. На это нужно 1-4 часа;
  • В общей сложности наносят 3-5 слоев;
  • В середину уложите более жесткий мат типа No600. Хотя это приведет к увеличению веса.

Если вы сомневаетесь в своих способностях, либо же попросту не можете позволить себе тратить столько времени на доработку автомобиля, обратитесь к специалистам. В таких городах как Москва, Питер, Волгоград, Краснодар и многих других работают хорошие тюнинг-ателье и мастера по изготовлению.

стекловолокно бампер для авто

Финишная доработка

Поскольку вы создали заготовку и она полностью застыла, можно ее снимать с макета и приступать к завершающему этапу создания бампера из стекловолокна.

Сначала тщательно обработайте саму заготовку, удалив лишние элементы, зачистив края. Не забудьте пройтись наждачной бумагой.

Также на последнем этапе выполняется внешняя доводка. Для этого нужно обработать изделие шпаклевкой, наждачкой, затем пройтись грунтовкой, подобрать краску, нанести ее в несколько слоев и покрыть защитным лаком. Заканчиваем работу полировкой и установкой на автомобиль.

стекловолокно для бампера

Процедура не самая простая, занимает достаточно много времени. Потому заранее продумайте каждый этап, убедитесь в наличии свободного времени, необходимых условий. Подтяните свои знания, посмотрев полезные видео.

Спасибо вам за внимание! Не забывайте подписываться, оставлять комментарии, задавать вопросы и рассказывать о нас своим друзьям!

Как и обещал в этой серии видео мы начнем делать очень крутой обвес из ПВХ листов, Сплиттер переднего бампера .

Как создать автомобиль своими руками? Все относительно просто) Изучаем, пробуем и когда нибудь у вас получится)) Так .

После офроудных прохватов пластик мотоцикла зачастую страдает от падений, но есть выход - дешево и не сложно .

Привет! Если ты любиш что либо мастерить и у тебя есть желание самостоятельно изготовить лип спойлер, но не знаешь .

korchavin Сегодня будет рассказ про сплиттер переднего бампера на bmw e36 coupe, только улучшенная версия.

В видео описан процесс изготовления стеклопластиковых дверей на форд мустанг 1967г. По такой технологии можно .

Тюнинг авто своими руками в домашних условиях - это просто! Смотри и делай :) тюнинг своими руками, тюнинг .

Самостоятельное изготовление потерянной пластиковой детали с автомобиля. ДОНАТ НА РАЗВИТИЕ КАНАЛА KASPI .

В этом видео простой рецепт жидкого пластика своими руками. Поддержать канал Вы можете двумя способами: 1) .

Я хочу поделится своей практикой работы с abs пластиком. Секрет печати на 3д принтере, обработки с помощью ацетона .

Итак, настали тяжелые, но увлекательные времена, новых продвижений забытого в новом качестве. А именно, сегодня .

всем привет друзья вот и подходит очередная серия где я успешно сделал наконец то болван будущего обвеса , далее .

То, чего я так долго ждал, с того самого дня, как я купил эту машину и то, что вкорне преображает внешку Хонды Прелюд 5 .

Читайте также: