Обтекатель на прицеп своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 13.09.2024

Прицеп с тентом

Выбор материала для качественного тента

Когда автовладелец уверенно принял решение пошить тент своими руками, он в первую очередь должен обратить внимание на материал, из которого планируется делать раскрой изделия. От выбора материала зависит множество факторов, в частности, именно этот аспект будет определять привлекательный внешний вид и срок дальнейшей эксплуатации.

На сегодняшний день на рынке представлено огромное многообразие самых разных материалов, которые прекрасно подойдут для изготовления тента. Чаще всего пошив тентов на прицепы легковых автомобилей выполняется из армированных материалов, которые с одной или двух сторон оснащены дополнительным покрытием из такого вещества, как поливинилхлорид. Благодаря этому синтетическому материалу груз, хранящийся в прицепе, надёжно защищается от различного рода атмосферных осадков.

В качестве основы для этого материала используется полиэфирная плотная ткань, которая, с одной стороны, защищает от снега и дождей, а с другой, прекрасно удерживает тепло.

Если автовладелец желает лично сшить такой тент, который бы обладал наименьшей себестоимостью, можно приобрести такой материал, как брезент. Несмотря на то что он не имеет привлекательного внешнего вида, его главными достоинствами являются прочность и высокая степень влагостойкости.

Ткань тарпаулин

Тенты на прицепы легковых автомобилей могут выполняться и из других материалов, более современными из которых являются специальные мембранные ткани, способные противостоять различным нагрузкам (ветер). Кроме того, посредством такой ткани можно сделать даже тент нестандартного размера. Неплохим материалом считается тарпаулин, представляющий собой прочную полиэтиленовую ламинированную ткань, преимуществом которой является отличная гидроизоляция.

До того как приобрести заранее выбранный материал, следует узнать о таких показателях, как толщина нити и прочность, индексируемых числом dtex (определяет вес 10 км нити). Ввиду этого лучше покупать ту ткань, которая будет иметь большее число dtex, что будет свидетельствовать о максимальной прочности и толщине нити.

Во вторую очередь необходимо обратить внимание на показатель сопротивления материала на разрыв, количество возможных изгибов и прочность на растяжение. Кроме того, важно знать о цветостойкости, адгезии и огнестойкости приобретаемой ткани.

Создаём тент своими руками

Изготовление тента на прицеп не является слишком трудоёмким процессом, как могут считать автовладельцы. Сделать качественный тент может практически каждый желающий, необходимо лишь предварительно изучить особенности, которые касаются раскройки и пошива каркаса. От автолюбителя требуется лишь запастись терпением и необходимым материалом, среди которого должны присутствовать:

  • рулетка;
  • несколько листов белой бумаги;
  • простой карандаш;
  • ножницы;
  • стандартная швейная машинка;
  • иголки с нитками;
  • строительный фен.

Замеры для тента

Итак, рассмотрим пошаговую инструкцию, которая превратит сложный процесс в алгоритм простых действий.

Когда в распоряжении владельца прицепа будут необходимые материалы и инструменты, нужно снять размеры с прицепа. Для начала нужно провести замер всех общих размеров, на которых будет базироваться выкройка будущего изделия. Важно делать выкройку с дополнительными напусками, если материал обрезать по сделанным замерам, не получится обеспечить свободный крой.

Нужно измерить поочерёдно правый, левый и задний борта. Удобство может б ыть обеспечено нанесением выполненных замеров на бумагу. Желательно нарисовать по отдельности все составляющие прицепа и нанести размеры тех отрезков, за которые будет в будущем закрепляться покрытие. В зависимости от длины устройства расстояние не должно превышать 300 мм.

Изготовление тента на прицеп требует предельной внимательности, нужно правильно измерять высоту борта и каркаса, который на несколько сантиметров выступает по сторонам агрегата. Чтобы правильно раскроить материал, нужно учесть ширину верха и боковину основания.

Последним замером должно стать определение расстояния от начала каркаса до конечной точки корпуса. Замеры наносятся на схематический рисунок, на материал наносится контур тента, затем из него поочерёдно вырезаются составные части всей конструкции.

Прочность будущему устройству добавят специальные накладки, сделанные из того же самого материала. Расположить их нужно в тех местах, где происходит большее натяжение, а также соприкосновение со стержнями каркаса из металла.

Готовый тент для прицепа

Пошив изделия

Изготовление тентов на легковые прицепы требует внимания и наличия правильно отмеренных и аккуратно вырезанных частей. Все тенты собираются воедино из нескольких отдельных кусочков, подогнутых по краям и простроченных двумя швами, удалёнными от края на 14 мм. Нитки, которые будут использоваться в пошиве, должны быть максимально прочными. Наилучший вариант — армированные нити, произведённые на основе полиэстера. Такого рода нити выдерживают частое использование, устойчивы к нагрузкам, чистке от листьев, грязи и снега.

Если у автовладельца нет навыков пользования швейной машинкой, можно прибегнуть к спайке частей тента строительным феном, который может качественно соединить отдельные куски материала.

Способы крепления тентовой конструкции

Материал для тента на прицеп предусматривает несколько вариантов крепления. Автовладелец может прибегнуть к следующим методам:

  • посредством металлических колец прикрепить изготовленную конструкцию к основному корпусу;
  • создать проушины, расположив их по краям ткани;
  • протянуть сквозь кольца, расположенные над общей конструкцией, трос или верёвку.

Проушины должны быть удалены на 200 мм, кроме того, все кольца нужно оснастить креплениями.

Как крепёжный элемент может использоваться трос и верёвка. Независимо от способа крепления, удерживающий элемент должен состоять из единого отрезка, края которого укреплены наконечниками из металла. Во время закрепления тента удерживающее устройство должно проходить через кольца и сильно натягиваться.

Заключение

Из всего вышесказанного становиться понятно, что изготовление тента на прицеп подвластно каждому желающему создать надёжное укрытие для собственного прицепа и перевозимых в нём грузов. Главное в этом вопросе — правильно подобрать материал, от которого будет зависеть плотность и срок эксплуатации готового изделия. Не стоит пренебрегать правильной раскройкой и соблюдением всех вышеприведённых правил.


Раньше тяжко было ехать больше 100, и при 125 прицеп начинал гулять по дороге, и это 2-х осник, 4-х колесник. Решено сделать обтекатель. Идею нашел на просторах инета в драйве.
Теперь машина не чувствует потока воздуха, скорость выросла расход упал.
Фото работ нашел только одно)
Рекомендую всем, бюджет копеечный (до 500 руб)
З.ы. Делать красивые записи не мастер, главное суть



Comments 49


Что вы туда засунули?


если вихляет на дороге, то это уже нарушение геометрии. если на высокой скорости проявляется, то нарушение незначительное- 3-5мм. нарушено может быть что угодно! начиная от погнутого дышла, заканчивая криво сваренным с завода прицепом. а вообще- не стоит с прицепом летать так быстро!
у самого тонар 8310. один раз для пробы разогнал пустой до 120. просто проверить как идёт. а вообще крейсерская скорость 90.
ЗЫ: машину с прицепом ангел хранитель может догнать только до скорости 100км/ч :)))


ну вот, после установки обтекателя, (разгонял 150 (тока тсс) дури у ЛР много, один раз попробывал)
больше не виляло.


У меня похожий прицеп.Когда еду в отпуск кидаю на крышу THULE, сразу динамика улучшается.


Вот у меня туля нет, такая фигня много решила.


Имею такой же прицеп. Бывает тоже разгоняюсь (при обгонах, например). Прицеп идёт как влитой.

Спойлер это что

Всем привет! Сегодня мы немного подумаем над тюнингом. Предлагаю узнать о таком понятии как спойлер — это что и с чем его едят.

Тема установки спойлеров на багажник, на заднюю дверь, заднее стекло, передний бампер и другие возможные участки началась довольно давно. Это не только прерогатива тех, кто любит стиль спорт и владеет соответствующими автомобилями.

Заказать и установить себе подобный элемент можно на ВАЗ 2114, Шевроле Авео, Ладу Ларгус, Приора, Форд Фокус, на Калину, Рено Дастер, на Газель, Нива Шевроле, что-то из ассортимента Ниссан, Рено, Тойота или Киа. Выбор огромен. Каждая машина теоретически может выгодно смотреться, если установка спойлера будет выполнена аккуратно и грамотно. Вопрос еще в том, какой элемент в купите и разберетесь ли с тем, как установить его на машину.

Осторожно, поскольку любой опрометчивый шаг может превратить машину красивую, изысканную машину с нотками спортивной внешности в унылый колхоз. Увы, очень часто установка спойлера не приносит желаемый результат. Меня только удивляет, почему этого не замечают некоторые автовладельцы.

спойлер

Кому и зачем

Для начала обращу ваше внимание на то, что это за элемент, кто и зачем его использует.

Спойлер является элементом или набором из нескольких элементов, которые могут влиять на аэродинамику автомобиля путем перенаправления воздушных потоков. Это первоначальное понятие. Его за многие годы заметно изменили, поскольку теперь спойлерами называют и простые декоративные обвесы, устанавливаемые на авто сугубо ради того, чтобы на фото машина выглядела агрессивнее и интереснее.

Решетка радиатора

Решетка радиатора: тюнинг своими руками

В действительности спойлеры появились благодаря серьезным исследования. Экспертам удалось выяснить, что аэродинамические силы воздействуют на автомобиль при скорости от 80 км/час. Встречные потоки огибают кузов сверху, по бокам и снизу. Поскольку воздух проходит под машиной, это поднимает авто вверх, ухудшая сцепление с дорогой.

Сзади машины начинают формироваться завихрения, притормаживающие автомобиль. Вот здесь и проявляется суть спойлера. Он меняет направление воздуха, прижимая машину к асфальту. Из этого водитель получает такие преимущества:

  • лучшая управляемость;
  • повышенная устойчивость при больших скоростях;
  • уверенное вхождение в повороты;
  • снижение риска заноса.

Все это полезно для спортивных и гоночных машин, которые передвигаются на высокой скорости. Поскольку в повседневной жизни это не всегда нужно, спойлеры имеют и иное предназначение.

спойлер это что

А именно эстетическое. Машина выглядит лучше, солиднее и интереснее. Если спойлер не сугубо декоративный, даже обычной гражданской машине он придаст дополнительную прижимную силу и улучшит обтекаемость.

Не забываем про вспомогательную роль защиты от грязи, пыли и воды, поскольку воздушные потоки все же меняют свои характеристики.

Классификация

Если у вас в распоряжении обычная Киа, либо новенькая Мазда, а может и какой-то отечественный автомобиль, к выбору спойлера следует подходить внимательно.

автомобильный спойлер

Подобные элементы одинаково могут устанавливаться:

Фаркоп на Поло седан: какой купить, как установить, отзывы владельцев

Фаркоп на Поло седан: какой купить, как установить, отзывы владельцев

  • на универсал;
  • на хетчбек;
  • на седан.

Хотя именно седаны и хетчбеки выглядят наиболее выгодно на фоне семейных универсалов. Но тут уже о вкусах спорить не будем.

Если взглянуть на вопрос с другой стороны, тогда элемент крепится:

  • на стекло;
  • на крышку багажника;
  • на дверь;
  • на передний бампер;
  • на задний бампер.

Спойлеры, обвесы, сплиттеры. Множество названий, где суть сводится к одному — изменению аэродинамических характеристик.

Не спешите сразу узнавать, где можно купить спойлеры, какова их цена, сколько стоит обвес на вашу машину и пр. Для начала определите, нужно ли вам это и как вы планируете монтировать новые компоненты. Некоторые делают это своими руками, просто посмотрев в Интернете видео, либо спросив подсказку на тематическом форуме.

спойлеры

Выбор за вами, но лучше делать это со знанием дела.

Спойлеры, в зависимости от места установки, делятся на несколько видов.

Где их искать? Да практически везде, начиная от обычных магазинов, заканчивая предложениями на Авито, на сайтах в Интернете и у специалистов по изготовлению аэродинамических компонентов. Одна только Москва предлагает десятки точек, где вам могут не только сделать или продать, но еще и установить спойлер.

спойлер на автомобиль

Также спойлеры делятся на кастомные (эксклюзивные, уникальные и единственные в своем роде) и заводские, которые производят массово.

Перевозка снегохода: выбираем самый удобный способ

Перевозка снегохода: выбираем самый удобный способ

Бывают универсальные и специальные. Первые подойдут под разные машины, а вторые ориентированы на конкретные модели авто.

Нюансы установки

Могу сказать, что это не сложнее, чем поставить силовой бампер , и заметно легче, чем установить пороги на автомобиль.

Кстати, если вы уже занялись тюнингом своей машины, внимательно подумайте над тем, как сделать ее действительно лучше. Не переусердствуйте, пытаясь изменить буквально все. Прелесть тюнинга заключается в точечных корректировках. Даже простая доработка решетки радиатора способна заставить совершенно иначе смотреть на машину.

спойлер что это

Чтобы через несколько недель вы не спрашивали на форуме, как снять свой корявый черный спойлер, а долгое время радовались результату, для начала осмысленно подойдите к вопросу выбора. Посмотрите на разные картинки, подчеркните интересные идеи. Сейчас нетрудно найти вариации тюнинга практически любой машины. Так вы будете примерно понимать, как автомобиль может выглядеть с тем или иным элементом.

Коротко расскажу о том, как установить спойлер на передние или задние бампера. Принцип одинаковый. Если хотите, можете также ознакомиться с тем, как сделать собственный спойлер своими руками. Но при таком разнообразии отличных готовых элементов лучше не рисковать, а купить что-то подходящее именно вашей машине.

световозвращатели-дорожные

Световозвращатели дорожные и на автомобиле, что они обозначают

  • Сделайте разметку. Маркером нанесите точки, где будете сверлить в кузове отверстия для крепления;
  • Выполните все необходимые отверстия. Хотя некоторые спойлеры монтируются в штатные места на авто, что не потребует делать дополнительные дырки в кузове. Либо же вообще используйте элементы, монтируемые с помощью клея или двухстороннего скотча (сугубо декоративные спойлеры, которые реальной пользы, кроме внешности, не принесут);
  • Если делались отверстия, обработайте их антикоррозийными составами и красками. Затем зафиксируйте спойлер, согласно отверстиям, используя уплотнительные пенопропиленовые шайбы;
  • Если применяется герметик для монтажа, выбирайте силиконовый. Для этого нужно промыть и обезжирить места установки. Приложить спойлер и убедиться, что все встало ровно. Дальше уже наносите средство на спойлер, прижимаете и удерживаете некоторое время.

спойлеры на машину установить

Неправильная установка может негативно отразиться на внешности машины, а также в худшую сторону изменить аэродинамические характеристики. Потому я советую подбирать элементы под конкретную марку автомобиля. Подобные спойлеры будут дороже, но они реально смогут выполнять свои функции.

Если у вас есть личный опыт установки и даже изготовления спойлеров для машин, пишите нам. Обязательно обсудим.

Тент для прицепа легковой машины можно приобрести в любом специализированном магазине, но также не составит труда изготовить тент собственноручно.

Как изготовить тент на прицеп своими руками

Выбор материала

Если совсем недавно самой популярной тканью для тентов считался брезент, то теперь современная промышленность предлагает на выбор более прочные и легкие материалы, такие как ткань с основой из ПВХ. При этом такая ткань может быть простой, а может с подкладкой из синтетики.

Как изготовить тент на прицеп своими руками 3

Современные ткани для тентов позволяют прочно укрыть содержимое прицепа от воздействия внешней среды. Для соединения швов ткани на основе ПВХ применяются технологии склеивания или сваривания с помощью струи горячего воздуха или горячих роликов.

Как изготовить тент на прицеп своими руками 4

Плюсы ткани с ПВХ-основой

- возможность окраски в любой колер

- устойчивость перед внешними температурными изменениями.

Изготовление автомобильного тента

Прежде чем начать шить тент для прицепа нужно снять мерки с металлического каркаса:

- длину дуги каркаса от центра борта до самой высокой точки

- длину края боковой дуги до сгиба

- длину от изгиба до центра.

Для раскроя тента понадобится большая ровная поверхность, например, пол.

Используя замеры, нарисовать на разложенной ткани передние и задние части тента. Отмерить на полотнище ширину и поставить по центру точку, согласно меркам нарисовать дугу.

Важно: на припуски для швов нужно оставлять примерно 3 см. При переносе фигуры на материал дается припуск несколько сантиметров для перекрытия борт и около 5 см для подворота.

Далее подобным образом нарисовать остальные фрагменты тента. Для удобства можно сначала сделать выкройки на бумаге или клеенке и затем раскроить основной материал.

Начинать работу нужно со сшивания основной части и двух сторон. Не забывать делать подвороты и выполнять отделочные строчки.

Когда все фрагменты сшиты, тент надевается на каркас, и отмечаются места для люверсов. Эта деталь фурнитуры должна быть выполнена из нержавейки и расклепывается в помеченных местах специальным инструментом. Расстояние между люверсами или кольцами не должно превышать 18 см.

Крепление тента на каркас

После того как тент будет надет на каркас его потребуется закрепить. Это можно сделать при помощи:

- колец из металла, прикрепленных по границе

- люверсов по краям тента

- троса, фиксирующего тент через его верхнюю часть.

Чтобы скрепить все части применяют трос из стали или сизаля в специальной оболочке, которые протягиваются через кольца или люверсы и закрепляются.

Если автомобилист привык все делать своими руками, то изготовление тента для него не составит труда.


Виды устройств для перевозки мотоцикла на автомобиль

Площадка с лесенкой

Каждый владелец мотоцикла выбирает для своей техники наиболее оптимальный вариант устройства, опираясь на индивидуальные критерии эксплуатации. Прежде всего, оборудование должно быть безопасным для транспортировки на дальние расстояния. Остальные критерии определяют форму и размеры креплений.

Стандартные прицепы для легковых автомобилей

Можно переоборудовать стандартный прицеп

Профессиональные мотоциклисты часто приобретают пикапы или фургоны для перевозки мототехники. Такие машины удобны во всех отношениях:

  • надежная фиксация двухколесного транспорта в кузове авто;
  • безопасность во время транспортировки;
  • удобная погрузка.

Более распространенным способом перевозки считается использование прицепов. Конструкция прицепной техники позволяет размещать сразу до 3 мотоциклов. Количество зависит от размеров мототехники. Прицепы покупают, когда есть необходимость в нерегулярных перевозках. Существует большое разнообразие вариантов по форме и габаритам. Если речь идет о категории B, то автомобилистам доступны исключительно легкие прицепы. Масса такого оборудования не превышает 750 кг.

Крепления для перевозки мотоциклов в прицепе позволяют надежно фиксировать технику. Применяются всевозможные кронштейны для монтажа передней вилки. Элементы могут быть частью конструкции и прикручиваться к основанию на время перевозки.

Популярным приспособлением считаются такелажные ремни. С их помощью владелец может прочно зафиксировать колеса, руль и раму техники. Важно предусмотреть наличие ложемента. Приспособление крепится ко дну прицепа. Элемент предотвращает боковое перемещение мотоциклетной техники в кузове.

Помимо этого на прицепах широко применяются опорные стойки. Их предназначение – не допустить опрокидывания транспорта при погрузочно-разгрузочных работах. Детали монтируются на задней панели прицепа. В дополнение прицепная техника оснащается противооткатными упорами. Элементы устанавливаются как под заднее колесо мотоцикла, так и под колеса самого прицепа.

Как закрепить мотоцикл на прицепе?

Чтобы погрузить и надежно зафиксировать ваш байк на платформе, вам понадобятся стяжные ремни с надежными пряжками и зубчатыми захватами, упор для колес, мягкие петли, а также рампа, сходни, если у прицепа нет соответствующего оборудования. Итак, порядок действий.



Что нужно для крепления потоцикла

После того как погрузка и фиксация байка произведена, специалисты советуют сделать такой маневр: попрыгайте на платформе и посмотрите, как ведет себя ваш транспорт. Имитация того, как перевозить мотоцикл в прицепе авто, поможет определить, достаточно ли хорошо вы закрепили транспортное средство.

Если вы собираетесь ехать с прицепом в первый раз, обязательно потренируйтесь на свободной площадке, пустой дороге.

Перевозка мотоцикла в прицепе автомобиля

Принцип транспортировки в кузове прицепа достаточно прост. Владельцы должны соблюдать несколько рекомендаций и базовых правил для безопасного перемещения двухколесного транспорта.

Крепления для фиксации мотоцикла в прицепе

Фиксация с помощью цепей к переднему и заднему колесам

Среди крепежных материалов следует выделить кронштейны и ложементы. Такие элементы зачастую приходится монтировать своими силами.

Кронштейны предназначены для надежной фиксации колес мотоциклов. Детали монтируются исходя из габаритных данных мототехники. При самостоятельном оборудовании прицепа, если нет возможности применить железный профиль, можно использовать деревянные брусья.

Второй вариант – ложемент. В специализированных прицепах такие детали идут в сборе. Однако их можно установить и в простой прицеп. Понадобится перфорированный профиль, который необходимо надежно прикрепить к основанию прицепной техники.

Тонкости закрепления мотоцикла в прицепе

Переоборудованный прицеп

Следует помнить о нескольких важных этапах фиксации перед транспортировкой:

  • Проверяют надежность кронштейнов и прочих элементов основания на лафете.
  • Используют ремни для крепления вилки, колес и рамы.
  • Каждый раз проверяют работоспособность трещоток на ремнях.
  • По возможности оборудуют прицеп защитным накрытием.

Правила перевозки

Мотоцикл крепится с помощью стяжных ремней

Существует несколько правил транспортировки двухколесной техники:

  1. Надежное крепление мотоцикла.
  2. Соблюдение норм грузоподъемности специализированного оборудования. Превышение установленного значения допускается в пределах +10 кг.
  3. В зависимости от погодных условий прицеп должен оборудоваться тентом или прочим накрытием.
  4. Прицепы для перевозки мотоциклетной техники должны оснащаться световыми огнями.

Как перевозится мотоцикл в легковом авто?

Главная страница | Перевозка мотоцикла в легковом авто

Перевозка мотоцикла, на автомобиле, фаркопе, транспортной компанией.

Транспорт: от Huyndai Фургон 3,5т., до МАЗ борт 20т. от: 1100 руб./за перевозку мотоцикла.

Какие правила нужно учитывать при перевозке мотоцикла в личной машине?

Как показывает практика, надежнее всего перевозить собственный мотоцикл в специально оборудованной ГАЗЕЛИ или воспользовавшись услугами мотоэвакуатора. Профессиональных перевозчиков найти довольно просто, посетив для этого Интернет-ресурс в удобное для себя время.

Перевозка на прицепе

Самым простым способом транспортировки мотоцикла является прицеп. Потребуется для этого как сам прицеп, так и документы на его использование. И, конечно, владелец мотоцикла, который должен будет сопровождать свою технику.

Транспортировка на легковом авто

  • Перевозка бурана. Транспорт: от ЗИЛ-Бычка фургон 3,5т., до евро-фура фургон 20т. от: 2300 руб./за перевозку 1 бурана. Перевозка бурана
  • Перевозка машин, легковых, автовозами. Транспорт: от газель борт 1,5., до евро-фура фургон 20т. от: 1700 руб./за перевозку машин.
    Перевозка машин
  • Перевозка экскаватора и бульдозеров на трале. Транспорт: от газели удлинненой 1,5т., до евро-фура тент 20т. от: 5300 руб./за 1 перевозку экскаватора.
    Перевозка экскаватора

Транспортировка при помощи фаркопа

Сразу следует отметить, что перевозить мотоцикл в нужное место, используя фаркоп, запрещается по закону. Но иногда и этот способ используется владельцами для транспортировки мотоцикла.

Стоит отметить, что готовый фаркоп стандартного размера не поможет решить эту задачу, поэтому его придется видоизменить. Модификация осуществляется в следующей последовательности:

Перевозка мотоцикла на специально транспортировочной площадке

Специализированное оборудование может использоваться только при строгом соблюдении определенных правил. Каждый из пунктов позволит обеспечить безопасность не только самой техники, но и остальных участников дорожного движения.

Правила закрепления мотоцикла на площадке и применяемые крепления

Процесс крепления на спецплощадке

  • Грузоподъемность не должна превышать допустимого значения – 130 кг.
  • Максимальные габариты перевозимых грузов сзади автомобиля не должны превышать 1 м назад и 40 см по бокам.
  • Ниши под разные диаметры колес могут быть как изменяемыми, так и стационарными.
  • Для фиксации используют специальные крюки и спицы. Если подобных элементов нет в наличии, то монтируют только к крепежным ремням.

Особенности установки спецкреплений для перевозки мотоцикла на фаркоп

Крепление на фаркоп

Наиболее оптимальным типом авто для перевозки мотоциклетной техники считаются рамные внедорожники и пикапы. Особенность конструкции таких машин заключается в высоком уровне прочности рамы, к которой монтируется площадка.

При необходимости оборудования легкового транспорта применяют либо способ вставки профильной балки в квадрат фаркопа (50 на 50 мм), либо изменения балки.

Первый способ проще и отличается значительной экономией времени. Практически все модели транспортировочных площадок и креплений для вертикальной погрузки идеально подходят к фаркопу. Остается только зафиксировать изделие, соблюдая определенный порядок действий.

Спецприцеп

Иногда специализированные крепления приходится монтировать самостоятельно или под заказ. В таком случае при переоборудовании задействуется сварочный аппарат. Главное – сделать качественные швы, чтобы конструкция соответствовала должному уровню прочности.

Мотоциклы удобно перевозить несколькими способами, эффективность которых автомобилист устанавливает самостоятельно. Придерживаясь строгих правил транспортировки, каждый водитель сможет доставлять мотоциклетную технику безопасно в любую точку назначения.

Читайте также: