Обшивка кузова алюминием своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 13.09.2024

oko01

Наш человек

http://www.state-art.ru/188.html хочу взять и обшить салон. Задние сиденья и всю пластиковую обивку снял, промазал мастикой в несколько слоёв, проклеил шумкой, теперь хоцца иметь "просторный" багажник и положить что и поспать.
Вопрос: у кого есть опыт работы с подобным материалом, какую толщину листа взять, пластичность и самое главное - способы крепления к кузову, думаю на герметик, что для стыков кузовных деталий используется, посадить.
Вырежу овальное место под инструмент и доведу до спуска к аередним сидушкам. Ширина около 90см. получается и 120 в самом широком месте.

Ещё про полозья сидений - есть желание сделать подлиньше, чтоб откатываться назад подальше можно было, ни не понял как снимать родные направляющие, чтобы снять с них размеры.
Спасибо.

Охотник

27 Июль 2006 2,536 568 0 46 недалеко Езжу на . SUZUKI GRAND VITARA 2001 АКПП 2 литра. будет охотничья машина)))

Обшивка салона алюминием

Встречаются три металлиста. Первый говорит:
- Мужики, я вчера квартиру купил, я ее уже всю металлом внутри
украсил - МЕТАЛЛ.
- А я вчера машину купил, всю машину металлом облепил - МЕТАЛЛ.
- А я вчера лягушонка купил!
Те двое в недоумении.
- Я его в аквариум посадил и воду туда налил!
- Ну и че такого.
- Он там икру МЕТАЛ.

3 Ответ от Burcly 07.06.2011 00:05:18

4 Ответ от Burcly 07.06.2011 00:15:24 Отредактировано Burcly (07.06.2011 00:15:55)

как не крути - есть и плюсы и минусы.

вот довольно полный ИМХО-отчет:

На самом деле - ОЧЕНЬ интересная тема.

1. Цели, преследуемые "обшивкой аллюминием":
1.1. придать салону некий "брутальный" вид. Что в какой то степени характеризует и подчеркивает некие черты характера владельца.
1.2 чисто практический подход. Не страшно швырять разный шмурдяк, легко отмывается от грязи, и пр.

Выбор (для себя.):
- если у Вас автомобиль с более-менее "живым салоном", и Вы не планируете участвия в покатушках, где придется погружаться в броды и говны "по сиденья" - то вариант "декоракивной отделки" вполне имеет право на жизнь. (см. п.п 1.1)
- если у вас ЧИСТО утилитарный авто, на котором Вы смело лезете в "самое нихочу", для Вас предпочтительней п.п. 1.2

Нюансы:
- и для первого и второго варианта РЕКОМЕНДУЕТСЯ - участки зашиваемые "аллюминием" ТЩАТЕЛЬНО очистить от ЛУБОЙ шумо и виброизоляции.
Голое железо покрыть толстым слоем мастики (на выбор), и закрепить листы НА САМОРЕЗЫ. (Заклепки со временем разбалтываються, и начинается "дребезг")
- при "зашивке" криволинейных" плоскостей использовать "маячки" (типа "подушечек" из пористого упругого материала, ВОДОНЕПОГЛАЩАЕМОГО!, расположеных равномерно по "плоскости прилегания").
- НЕ НАДО стремиться к идеальному прилеганию аллюминиевых панелей к элементам кузова, полости должны быть ВЕНТИЛИРУЕМЫ. ( В купе со способом крепления панелей на САМОРЗЫ, это поможел легко демонтировать их для дополнительной просушки салона). и много еще.

Практика эксплуатации:
- 160-й Патруль, салон "выдран на корню". ВЕСЬ!. Уже как 5-й год.
- "мифы" про гальвнические пары металлов и коррозию - БРЕД! (Я не имею ничего против чистой физики процесса, я говорю о ПРАКТИКЕ)
- потому как НЕ ПОЛЕНИЛСЯ "промастичить" все полости салона. (для сравнения - пороги ( внутри салона) начали "дырявиться", а под панелями хоть бы хны!)
- "уделался по самое нехочу" - 1 час на демонтаж/монтаж панелей, 30 мин. на обработку Керчером и ты чистый, свежий и благоухающий.
- демонтировать, сушить и укладывать "штатную шумку", я думаю на много дольше и "геморойней". Да и "запашки" рано или поздно, да и пойдут.

Минусы:
- что говорить, шумновато в салоне, как без этого. Ну уж тут выбор. (см. п.1)

ИМХО.

собственно добавил "-" к стандартной отделке салона ее способность накапливать пыль! это что-то, никогда ее не выбьешь полностью.

Изображение

Некоторым он нужен просто для придания внедорожного шарма и эксклюзивности,а кому-то для того, чтобы прикрыть банальные жучки и прогрессирующие ржавообразования.Ибо покупать новые кузовные элементы не всегда целесообразно,а смотреть как ниво превращается в гнилозомби-вредно для нервов.

*Рекомендации для самостоятельной установки:
1.Разметить местоположение накадок,
2.Зачистить любым способом рыхлую ржавчину, желательно до чистого металла,
3.Нанести эмаль-преобразователь ржавчины,
4.Высушить в соответствии рекомендациями производителя эмали,
5.Нанести изолирующий слой пушечного сала или любого другого консерванта,
6.С помощью заклёпочника и алюминиевых вытяжных заклёпок,(по возможности-с пластиковым изолирующим буртиком) приклепать накладки.Заклёпки не менее 4х6.5мм,в количестве 200 шт.

Изображение

На этот вопрос любой знает ответ. Алюминий — один из прочных, долговечных и, главное, легких металлов, используемых везде и повсеместно. И этот материал отлично зарекомендовал себя при облицовке пола и стенок грузовых и полугрузовых моделей коммерческого транспорта.

Алюминиевое покрытие

обшивка алюминием

  • надежно защищает внутренние поверхности фургона, не боится царапин и вмятин, так что смело можно перевозить грузы с острыми, колющими, режущими углами и краями;
  • очень долговечен, поэтому при правильной эксплуатации прослужит вам не один десяток лет;
  • защищает не только от повреждений, но и от воздействия влаги, высоких или низких температур;
  • обеспечивает дополнительную шумоизоляцию;
  • не требует особого ухода (достаточно лишь время от времени удалять грязь обычными способами);
  • придает внешнему виду фургона эстетичность, смотрится презентабельно.

Обшивка рифленым алюминием — монтаж без сверления

обшивка кузова алюминием

Каждый владелец коммерческого транспорта, да и, в принципе, любого автомобиля знает, что каждое дополнительное отверстие в кузове — это не есть хорошо.

Поэтому при заказе услуг или готовых комплектов по обшивке кузова алюминием автовладельцы интересуются технологией монтажа и необходимостью сверления отверстий для крепления. И бывают приятно удивлены, когда мы поясняем, что монтаж алюминиевого пола осуществляется без сверления отверстий непосредственно в кузове авто.

Как так? Как можно установить металлический пол в фургон без сверления? Как он вообще будет держаться?
Уверяем вас, что держаться пол будет и очень крепко!

В случае самостоятельной установки и фанерные и алюминиевые листы будут вырезаны по форме пола вашего фургона, а в алюминиевом листе еще и будут просверлены отверстия в нужных местах для крепления шурупами к фанерной подложке. Все, что вам останется, — это просто ввинтить шурупы и скрепить заклепками!

Обшивка авто алюминием — а какие материалы используем?

обшивка багажника алюминием

В случае обшивки алюминием важным моментом является весовой критерий. Обшивка не должна намного утяжелять фургон, при этом она должна быть прочной и долговечной.

Способы обшивки

Но если вдруг по каким-то причинам вы решили приобрести готовый комплект и обшить алюминием фургон или кузов самостоятельно, то по этой ссылке вы можете БЕСПЛАТНО скачать инструкцию по монтажу алюминиевого пола. И, естественно, если у вас возникнут какие-то вопросы, касаемые установки приобретенного комплекты, мы всегда рады проконсультировать вас по телефонам.

Если вы еще в раздумьях, обшивать или нет, посмотрите фотогалерею наших алюминиевых полов и скорее звоните и заказывайте комплект и услугу!

Оставьте заявку. Наш инженер перезвонит вам в течение часа и ответит на все ваши вопросы.

Читайте также: