Обшивка багажника ваз 2112 своими руками

Обновлено: 06.07.2024

Известно, что появление воды в салоне или багажнике автомобиля может привести к появлению там коррозии.

Рекомендуется владельцам как можно чаще обращать внимание на данный фактор и проверять скопление воды под ковриками в салоне и в багажнике, особенно в дождливую погоду. Также периодически следует проверять и днище автомобиля на предмет повреждений.

Со временем уплотнители портятся, также это может стать причиной появления конденсата в автомобиле, который плохо проветривается. Влага может в таком случае попадать и на проводку автомобиля, что приведет к появлению короткого замыкания и пожару, или выходу из строя тех или иных систем.

Вода в багажнике ВАЗ-2112 — особенности хетчбека

Если она появляется в дождливую погоду, то следует проверить:

  1. Состояние уплотнителя в багажном отделении.
  2. Герметичность габаритов.
  3. Состояние клапанов для вентиляции отсека.

Вода в багажнике не только в нише, но и на металле — коррозия не заставит себя долго ждатьВода может появляться чаще всего в нишах возле арки.

Если влага наблюдается в багажнике только при сильном дожде, а в сухую погоду в нем сухо, то, скорее всего, это клапаны проветривания отсека вышли из строя или негерметичны. Такие места надо попробовать залить герметиком. Для этого клапана надо обработать не только снаружи под бампером, но также и изнутри салона. Благо, что багажник ВАЗ-2112 позволит вместиться туда.

В цвет дверь задка 2111

Главная → Запчасти ВАЗ в цвет → Двери багажника ВАЗ → Дверь задка ваз 2111


Вентиляция

Чистка вентиляционных отверстий в заднем бампереЕсли вода появилась в районе запаски, причиной будут забитые вентиляционные клапана и, как результат, конденсат, который будет находиться под обивкой отсека. Когда клапан слетел, то надо будет снимать и задний бампер для проведения работ по его герметизации.

Забитый вентиляционный клапан Диагностика вентиляционного отверстия с другой стороны заднего бампера

Чтобы проверить вентиляцию в авто, надо снять коврик и посмотреть в районе запасного колеса. Там должно быть сухо. Если это не так, то стоит обработать герметиком вентиляционные клапана.

Шумоизоляция салона ВАЗ 2110, 2111, 2112

Шумоизоляция торпедо ВАЗ 2110

Достал меня в край скрип и дребезг торпеды! И надо было как-то решать эту проблему, а как – шумовать, конечно! Для шумовиброизоляции было куплено на Лоске: 3 больших листа вибрухи от ШумоFF 3мм 2 больших листа сплэна от Шумоff 8 мм 1 большой лист битопласта STP 1,5 x 1м антискрипа от ШумоFF — (купил черных карпет на клеевой основе) Для удобства снял сидения и тоннель, а потом все как в мурзилке. Демонтаж всего занял около часа, так как я долго изучал тему шумки торпеды и знал где какие шурупы.



Практически снятая панель.



Теперь пришло время заняться самой торпедо

Очень много времени заняло сама шумка торпеды, практически пол дня. Проклеил все стыки, все ребрышки что бы нигде не было трения между пластмассой. Верх панели я немного оклеил вибрухой, но совсем чуть-чуть. Заднюю часть приборки я проклеил битопластом. Проклеил армированным скотчем все стыки елочки печки во избежание потери воздуха.

Воздуховод в скотче


Пришел на следующий день в гараж я сразу же приступил к шумке моторного щита. Первым слоем я проложил вибрухой шумоff 3 мм. На весь щит к полу пошло больших 2,5 листа. Потом по верх вибрухи я поклеил сплэн 8мм.

Также обновил поролон на заслонке печки, т.к. там были щели в палец пришлось немного повозится с ней.

После всех манипуляций я решил устанавливать панель (примерять). После того, как я ее установил, решил немного пошатать ее и снова скрип — откуда? Снова снял ее… сразу же обратил внимание на центральные шпильки на которых держится панель. На шпильках были обычные кусочки шланга…я их снял и обклеил антискрипом.


После установки торпеды на место она больше не издала ни одного звука.


Первый этап установки


Все карая тоже обклеил антискрипом

Крышку блока предохранителей внутри обклеил битопластом


Практически все…. про пылесосил и готовлюсь устанавливать тоннель и сидения))



На второй день очень много времени пошло на укладку проводки, около 3х часов. А так нет ничего сложного главное в гараж взять побольше еды, воды и терпения. На весь фронт работы пошло полтора дня. Результатом очень рад ну прям очень! Ничего не трещит не скрипит…одним словом тишина! И еще, очень доволен доработкой воздуховодов печки. После того как я обновил поролон на заслонке и заклеил все щели армированным скотчем…печка дует то что надо… и в ноги отличный поток воздуха получился.

Шумоизоляция передних дверей ВАЗ 2110

В этой записи расскажу вам о шумоизоляции 2-х передних дверей. В разборке двери нет ничего сложно. Если не знаете, как это сделать? можно посмотреть в интернете.

Итак, дверь разобрана. С завода на двери идет жалкое подобие шумоизиоляции, нам нужно ее снять. Лучше это делать в 2-м: один с наружной стороны греет феном, другой же изнутри при помощи шпателя ее снимает. Скажу, что это полное г… Снимается она легко, но ломается и поэтому много мусора от нее. Далее при помощи бензина, уайт-спирита или другого растворителя обезжириваем внутри дверь.

Первым будет виброслой. Лучше будет если клеить большими кусками. Вначале делаем шаблон, вырезаем кусок вибры, примеряем и только потом отделив подложку греем материал феном. Аккуратно просовываем материал в дверь, расправляем руками. Затем необходимо хорошо раскатать материал. Во-первых, сли этого не сделать, то можно не достигнуть желаемого результата. Во-вторых, в пузырях может скапливать влага, которая в дальнейшем вызовет коррозию. Прикатывал с помощью такого вот валика:


Первый слой сделан. Затем делаем 2-й — шумоизолирующий слой. В качестве такого материала был выбран акцент. Клеить желательно максимально большим куском.


В дальнейшем в дверь будет установлена акустика.

Берем дверную карту, прикладываем декоративное кольцо от динамика, обводим и вырезаем отверстие.


Делаем проставочные кольца. У меня не было фанеры и кольца сделал из ДСП. Берем то же декоративное кольцо от динамика и по нему вырезаем кольцо. К сожалению, они немного кривоваты, но при установке это даже помогло.

Для удобства скрепляем кольца между собой с обратной стороны при помощи 3-4 саморезов.


Теперь прикладываем дверную карту и на двери карандашом отмечаем посадочное место под динамик. Отверстие в двери вырезал лобзиком. Прикладываем кольца и закрепляем при помощи 4-х саморезов по металлу.


Припаиваем разъемы для колонки и изолируем при помощи термоусадки.


Закрываем технологические отверстия в двери при помощи вибры.


Также были закатаны и сами подиумы.

В процессе работы были отрегулированы и смазаны все тяги, замки и ручки. Также были промовилены двери. Водительская дверь делается аналогично.

Шумоизоляция задних дверей ВАЗ 2110

Настала очередь и задних дверей. Снимаем обшивку, отдираем заводские шторки. Теперь нужно снять заводскую шумоизоляцию. Греем снаружи дверь феном, а изнутри аккуратно снимаем ее шпателем. Далее с помощью уайт-спирита убираем излишки заводского антикора.

Вибру старался нарезать большими кусками, но в задних дверях проемы очень маленькие и не во всех даже моя рука пролазила. Главное ее хорошо потом прокатать, чтобы не было пузырей и пустот, иначе в них может скапливаться конденсат.


Пока в двери есть доступ отрегулировал замки, смазал их.

Т.к. часть заводского антикора удалил, то сделал новый, по всему периметру двери (мазал везде где было возможно):


Проемы в двери тоже заклеил виброй:

На дверные карты клеил битопласт. Одного куска хватает на 2 двери.


На посадочные площадки под пистоны на дверной обшивке клеил кусочки маделина, после вставлял пистоны. В итоге они сидят жестко и не болтаются:


Также, маделином оклеил проушину в которой ходит фиксатор двери:

Также чтобы смягчить звук при открытии дверного замка нужно наклеить кусочек маделина на вот эту часть замка (отмечено красным):


Собираем в обратном порядке.

Итоги: двери стали немного тяжелее, а, следовательно, и закрываются лучше и тише; говорить, что в салоне стало намного тише не буду, но звуки все стали более глухими.

Шумоизоляция потолка ВАЗ 2110

Открепляем провода от крыши, скотч не спишите выкидывать он потом снова пригодиться. Снимаем размеры потолка, вырезаем, прикладываем, прикатываем. Работу желательно производить с помощником. Один придерживает, другой прикатывает.


Поверх вибры клеим СПЛЕН. Снимаем мерки, отрезаем, отдираем подложку прикладываем и разглаживаем. В основном играет роль теплоизоляции.


На этом работа заканчивается. Собираем все в обратном порядке.

Шумоизоляция багажника ВАЗ 2110

Процесс оказался очень долгим и тяжелым (занял 2 дня). На улице было очень жарко, поэтому даже с небольшими передышками было тяжело…


Заводскую шумку с ниши запаски убирать не стал, катал СТП поверх неё.


Потом закатал ниши крыльев и сами крылья.


Оставшуюся часть делал в последнюю очередь.


Собирать салон сразу не стал. Решил привести в порядок проводку усилителя, доработать освещение багажника, но об этом чуть позже.

Шумоизоляция пола ВАЗ 2110

Начал с того, что когда-то по весне заглянул под обшивку и утеплитель, которые находятся под водительскими ногами т.е. моими. И что я там увидел — там пошла жесткая ржавчина. Соответственно, было решено, как только наступит лето — вскрываем весь пол и лезем туда, и кладем шумку заодно. В принципе, сразу говорю, страшного в том, чтоб разобрать всю обшивку пола нет ничего страшного и разбирается все очень просто. Начал с разборки всего.

Шумоизоляция пола ВАЗ 2110

вот и нет ничего


Заводскую шумку я выкинул, так как она вся сгнила. Далее, начал зашкуривать весь пол и отдирать заводскую шумку, которая накарябана на само днище. Выглядит, как виброшумка. Отдирал отверткой с феном, что было под руками.

Были, конечно, небольшие дырки, что печально, но они были устранены сразу же сварочником. После ошкурения все было убрано пылесосом РАКЕТА!

Далее, идет у нас обработка всего днища антиржавчиной. Сначала использовал вот такой препарат.

Действует очень медленно, но эффективно.

После чего, всю гадость сначала немного зашкурил вот такой губкой, а потом промыл


Взял вот для пробы еще одно средство и не прогадал — эффект куда.


Далее покрасил все каучуко-битумной мастикой.


Сразу говорю ее нужно красить в несколько ТОНЕНЬКИХ слоев, иначе получиться, как у меня: я покрасил очень жирным слоем (сами понимаете, что жалеть-то, чем толще, тем лучше). В итоге у меня сохло все это дело дня 2. Самое интересное, что на солнце вообще не сохнет наоборот тока растекается.

На 3 день я начал процесс шумоизоляциии. Сначала, слой вибры STP конечно, ушло листов 8, вроде. Продолжительность работ 2 дня т.к. некогда было.

Далее — 2ой слой сплэна ушло примерно 5 листов тоже мало не хватило на ту часть, где сидят задние пассажиры, но это не страшно.


И вроде бы чего еще надо, но заводская шумка сгнила и ей требовалась замена. Соответственно, нужен 3 слой. Взял на рынке еще толстый слой STPки сказали, что служит еще как и теплоизолятором, зимой увидим. Использовал 4 листа.

Вот, вроде бы, и все. Из плюсов что заметил: музыка с шумкой пола — вообще совсем другое дело стало — бас отличный. Еще один плюс — стало меньше трясти на мелких кочках и всяких стыках, на мостах — почти незаметно. Работой своей очень доволен!

Подсветка салона ВАЗ 2110, 2111, 2112

Содержание статьи: Подсветка панели ВДО ВАЗ 2110 Подсветка блока САУО для ВАЗ 2110 Подсветка бардачка для ВАЗ 2…

Известно, что появление воды в салоне или багажнике автомобиля может привести к появлению там коррозии.

Рекомендуется владельцам как можно чаще обращать внимание на данный фактор и проверять скопление воды под ковриками в салоне и в багажнике, особенно в дождливую погоду. Также периодически следует проверять и днище автомобиля на предмет повреждений.

Со временем уплотнители портятся, также это может стать причиной появления конденсата в автомобиле, который плохо проветривается. Влага может в таком случае попадать и на проводку автомобиля, что приведет к появлению короткого замыкания и пожару, или выходу из строя тех или иных систем.

Обшивка ваз 2112: Дверей, Багажника, Потолка, Салона

В этой статье мы рассмотрим обшивки, узнаем их плюсы и минусы с которыми придеться столкнуться.

ДверейКак снять обшивку багажникаПотолкаСалона

Дверей

Сразу хочется сказать, что выполнение данной процедуры не займет у вас более 10 минут времени и понадобится минимальное количество инструментов, а именно:

Отвертка с плоским лезвиемКрестовая или фигурная отвертка

Теперь можно приступать непосредственно к самой работе. Итак, открываем дверь автомобиля, на которой требуется все это делать и выкручиваем три самореза крепления нижнего кармана двери. Наглядно смотрите на фото ниже:

Затем необходимо сделать следующее:

слегка отодвинуть нижнюю его часть назадаккуратно сдвинуть карман вниз, тем самым извлекая его из пазов в самой обшивке

Если у вас на ВАЗ 2112 установлены передние колонки в дверях, то необходимо открутить 4 болта их крепления по всему диаметру:

После чего производим следующий порядок действий:

аккуратно отодвигаем динамик назад, чтобы вытащить его из посадочного местаотсоединяем провода питания от контактов с внутренней стороны

Теперь можно приступать далее. Берем тонкую отвертку или нож и осторожно поддеваем накладку на ручке закрывания двери, после чего просто вынимаем ее рукой.

Как видите, под ней находится еще два болта, которые также необходимо выкрутить:

Затем можно снимать ручку, так как ее больше ничего не держит:

слегка проворачиваем вверхи выводим из зацепления с рукояткой открывания двери

Вот практически все выполнено. Остается несколько моментов, один из которых — выкручивание шпингалета блокировки передней двери.

Теперь аккуратно, начиная с нижнего угла, поддеваем обшивку и также осторожно стараемся срывать ее с фиксаторов (пластиковых клипс), которыми она крепится к металлической части каркаса:

А дальше небольшими участками продвигаемся по кругу, но действовать необходимо аккуратно, чтобы не повредить и не сломать самой обивки. На последнем шаге приподнимаем ее слегка вверх, чтобы освободить от тяги управления блокировкой двери(на которой накручивается шпингалет, который мы уже откручивали):

Данная процедура ремонта может считаться законченной. Дальше выполняем те действия, ради чего все это затевалось, для каждого здесь будут свои цели. Установку после окончания ремонта проводим в обратном порядке.

Как снять обшивку багажника

Необходимо пользоваться советами опытнейших водителей и нужно сделать маленькую дюралевую пластинку, которую потом разместить между декоративной накладкой и стоп-сигналом. Сначала нужно снять обшивку двери салона.

Вода в багажнике ВАЗ-2112 — особенности хетчбека

Если она появляется в дождливую погоду, то следует проверить:

  1. Состояние уплотнителя в багажном отделении.
  2. Герметичность габаритов.
  3. Состояние клапанов для вентиляции отсека.

Вода в багажнике не только в нише, но и на металле — коррозия не заставит себя долго ждатьВода может появляться чаще всего в нишах возле арки.

Если влага наблюдается в багажнике только при сильном дожде, а в сухую погоду в нем сухо, то, скорее всего, это клапаны проветривания отсека вышли из строя или негерметичны. Такие места надо попробовать залить герметиком. Для этого клапана надо обработать не только снаружи под бампером, но также и изнутри салона. Благо, что багажник ВАЗ-2112 позволит вместиться туда.

В цвет дверь задка 2111

Главная → Запчасти ВАЗ в цвет → Двери багажника ВАЗ → Дверь задка ваз 2111


Вентиляция

Чистка вентиляционных отверстий в заднем бампереЕсли вода появилась в районе запаски, причиной будут забитые вентиляционные клапана и, как результат, конденсат, который будет находиться под обивкой отсека. Когда клапан слетел, то надо будет снимать и задний бампер для проведения работ по его герметизации.

Забитый вентиляционный клапан Диагностика вентиляционного отверстия с другой стороны заднего бампера

Чтобы проверить вентиляцию в авто, надо снять коврик и посмотреть в районе запасного колеса. Там должно быть сухо. Если это не так, то стоит обработать герметиком вентиляционные клапана.

В этом видео мы покажем, как мы изготовили из фанеры , перетянули и установили акустическую заднюю полку в .

В новом видео на канале doRABOTKA мы покажем как снять и поставить обшивку крышки багажника ВАЗ 2111 своими .

Всем привет на канале doRABOTKA! На автомобилях ВАЗ 2110-12 на крышке багажника установлен т.наз. КАТАФОТ или .

В ролике показываю как эффективно почистить багажник автомобиля от загрязнений. Вы узнаете как разобрать обшивку .

В это видео мы рассмотрим Все причины появления води в багажнику и карманах Автомобиля ВАЗ 2110 и так же ВАЗ .

. и не тарабанила задняя ляда(дверь) багажник, лёгкий способ как убрать грохот заднего багажника ваз 2112, Гремит ляда .

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению ремонтных работ.

2. Отворачиваем два самореза крепления верхней обшивки крышки.

3. Поддев отверткой, извлекаем из отверстия в крышки багажника четыре держателя верхней обшивки и снимаем обшивку с крышки.


4. Крестовой отверткой отворачиваем три самореза крепления правой обшивки крышки и снимаем обшивку.


5. Аналогично снимаем левую обшивку.

6. Специальным съемником или с помощью отвертки вынимаем кнопки четырех держателей нижней обшивки крышки багажника.


7. Крестовой отверткой отворачиваем два самореза крепления обшивки.


8. Поддев отверткой, извлекаем из отверстий двери семь держателей обшивки и снимаем нижнюю обшивку крышки.


Установка

Устанавливаем на автомобиль обшивку крышки багажника и все ранее снятые детали в обратной последовательности. Поврежденные держатели заменяем.


Ни для кого не секрет, что багажник 2112 в штатной комплектации — порядочная погремушка.
Всё почему? Правильно — потому что руки у тех, кто собирает Тазы, растут явно не из верха туловища.

В общем, ездить в сопровождении какофонии бряканий и скрипов мне за 2000км порядокм надоело и решено было разобраться в проблеме, но не прибегая к дополнительной глобальной шумо-виброизоляции (будет обязательно сделана позже).

В итоге обследования имеем следующие источники лишних звуков:

1. Пластмассовая накладка задней стойки.


2. Непонятнозачемсделанные вентиляционные отверстия в багажнике, выходящие в задний бампер.



3. Чудо-ёмкости по краям багажника.
Для отечественного автомобиля это, конечно, огромный рывок вперед.
Но, ОКАЗЫВАЕТСЯ, эти пластмассовые ёмкости должны быть также специально установлены, а не просто кинуты.
Поставил по уму, получилось вот так:


Заметьте, что именно этот "фиксатор" не был изначально вставлен в паз:


4. Полка.
Пока особо не гремит, приняты превентивные меры: По периметру прилегания всё проклеено оконным уплотнителем:


5.1. Крышка багажника.
Выяснилось, что даная деталь контактирует в неположенных местах с фонарями габаритов и задним бампером. Всё проклеил уплотнителем, получилось так:




В закрытом состоянии выглядит так:



5.2. Крышка багажника — антикрыло.
Порядочно гремит само по себе, задевая своим пластиком о металл крышки, дополнительно задевает гайками крепления о пластик задней стойки. Проклеил что где мог, видно на этой фото:

5.3. Крышка багажника — обшивка.
Обшивка крышки прикреплена очень интересно — на саморасклинивающихся фиксаторах и на двух железячках, которые прикручены саморезами к самому материалу общивки, со стороны задних габаритных фонарей. И железячки эти, призванные каким-то образом фиксировать обшивку, замечательно бренчат об основной металл крышки багажника и ничего с этим не поделаешь.
Фото не сделал, ибо неисправность не устранена.
Думаю, можно устранить изменением конструкции, либо обмотной изолентой этих самых железячек.

6. Спинка сиденья.
Прекрасно гремит спинка, шум исходит от металлических фиксаторов и защёлок. Исправляется тооооолстым слоем поролона в месте соединения, для устранения люфта.

Вот примерно всё то, о чём хотел поговорить.
Из всего вышесказанного следует, что большинство косяков устраняется разборкой и НОРМАЛЬНОЙ сборкой.

Работнечкам АвтоВАЗа, плачущим, что их завод скоро закроют — превед. Ибо поделом.


Еще раз привет друзья!

Вот наконец то дошли руки переделать обшивку 5-й двери, а то в прошлый раз во время шумоизоляции машины не трогал ее))

Ну начало все по стандартной схеме, разбираем, удаляем лишнее, чистим, обезжириваем поверхность




Т.к обшивка крепилась на шпильках и они торчали и постоянно цеплялись за что нибудь то я решил изменить крепеж! Прикупил пистоны под саморезы, на фото от газели, но я таких не встретил, попались немного другие, но суть та же)) сверлим отверстия так чтобы пистоны туго вставали и не вылетали!



Теперь нужно что-то, а точнее кое-что интересное чтобы можно было прикрутить обшивку к дверце багажника — резьбовые заклепки))


Идея не новая, первый и наверное пока единственный раз где я увидел применение таких заклепок это у Foks91 )) Антоха, спасибо тебе за помощь, достаю тебя своими вопросами постоянно))) и по его же совету прикупил заклепочник специальный


На вопрос почему так сложно и нельзя было взять квадратные пистоны для саморезов или же просто саморезы закрутить объясняю — не хотел делать лишние отверстия, целится при закручивании, заклепки встали в те место где раньше были клипсы!

Читайте также: