Обработка порогов уаз патриот своими руками

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

Суть: во внутренней части порога УАЗ Патриота прогнила нехилая прореха. При этом, частично сгнил и внутренний усилитель. Внешняя же часть порога выглядит вполне огурцом. Т.е., ампутировать весь порог с последующей приладкой здоровенных швеллеров не вижу смысла - обойдемся локальной хирургией.

1) Зачищено вокруг подгнивших отверстий крепления накладок. В остальном - вполне живаго.

Вариант ремонта уставших порогов (пример УАЗ Патриот) Ремонт авто, Авто, УАЗ, Видео, Длиннопост

2) Внутренняя часть. Самое фиговое - дыра прошла через крепление кронштейна бензобака. Тем не менее, как видно по зачищенному - вокруг прорехи уже идет живой металл.

Вариант ремонта уставших порогов (пример УАЗ Патриот) Ремонт авто, Авто, УАЗ, Видео, Длиннопост

3) Вырезал гниль. Пошел сильно-дальше от краев дыры - т.к. вырезал еще и сгнивший внутренний усилитель.

Вариант ремонта уставших порогов (пример УАЗ Патриот) Ремонт авто, Авто, УАЗ, Видео, Длиннопост

4) Примериваем усилители. Горизонтальный - 4-мм полоса стали, вертикальный - 3-мм короб. Между собой и к кузову будут закреплены болтами.

Вариант ремонта уставших порогов (пример УАЗ Патриот) Ремонт авто, Авто, УАЗ, Видео, Длиннопост

5) К вертикальному усилителю крепится чуть допиленный кронштейн бензобака - так же на болтах. Как видно - по своей посадке он полностью соответствует штатному расположению (виден передний заводской кронштейн-близнец).

Вариант ремонта уставших порогов (пример УАЗ Патриот) Ремонт авто, Авто, УАЗ, Видео, Длиннопост

6) Перед установкой всё обильно заливается "раст-стопом". Также, антикор наносится на все сопрягаемые детали и вовнутрь любых просверленных отверстий.

Вариант ремонта уставших порогов (пример УАЗ Патриот) Ремонт авто, Авто, УАЗ, Видео, Длиннопост

7) Примеряем и обстукиваем по профилю кузова латку.

Вариант ремонта уставших порогов (пример УАЗ Патриот) Ремонт авто, Авто, УАЗ, Видео, Длиннопост

8) Заклепываем латку. На клепки также наносим антикор.

Вариант ремонта уставших порогов (пример УАЗ Патриот) Ремонт авто, Авто, УАЗ, Видео, Длиннопост

9) Финал. Усилитель на болтах, сверху латка на клепках. Всё в антикоре, а стык латки с кузовом промазан битумным герметиком.

Вариант ремонта уставших порогов (пример УАЗ Патриот) Ремонт авто, Авто, УАЗ, Видео, Длиннопост

Так как видео, ясно-дело, смотреть никто не будет, сразу отвечаю на комментарии сварщиков 36-левела, кузовщиков-технологов и химиков-гальванологов:

1) Почему не сварка - потому что нет полуавтомата.

2) Нет, электрохимическая пара не развалится через месяц - т.к. регулярно обрабатываю машину жидким антикором.

3) Да, это надежно - т.к. на дыру в пороге не просто наклепана латка, а установлен усилитель из 4-мм стали.

4) Да, я это "советую людям", т.к. подобным способом уже сделал себе одну машину порядка 5 лет назад: усиливал металлической пластиной на болтах стакан амортизатора и просто латал дыры в полу и арках. Всё живет как в первый день. Ничего не отвалилось и не сгнило. Опять же - регулярная обработка антикоррозионным материалом решает.

Было дело, делали уазика, увидел на фото обработанные дыры под клипсы - как в те дни вернулся)

Я не кузовщик, но скажу:

1) Вообще весь кузов сварен точками контактной сварки с таким или меньшим шагом, так что на мой ламерский взгляд такой вариант крепления имеет право на жизнь;

2) При креплении на заклепки можно заранее обработать все мастичным антикором и он не сгорит при сварке.


Пффф! Подержите моё пиво.
Российский автопром офигенно отвечает своему назначению, если не требовать от него большего. А назначение у них - ведро с гайками))
Осенью 2020го купила себе охрененный голубенький холодильник на колёсах. По документам 88го года выпуска, по факту - старше. (Холодильник он, потому что был куплен вместе с холодильником и стоили они одинаково - 20к)
Вот такое вот чудовище - москвичонок

Поменяли колёса и шикарно ездили на нём по окрестностям и за сеном 4 месяца. Потом старенький движок таки не выдержал таких издевательств - тоже поменяли. 1,5к - "новый" двиг, старый сдали в метолл примерно за столько же. Попутно поменяли проводку - это вообще стало для меня откровеннием - там 5!! ПЯТЬ!, мать его, проводов и всё!)) чисто из спортивного интереса поменяла её САМА, за пару дней со всеми разбирательствами, что куда должно идти.
В общем, по нынешним ценам, это офигенный конструктор для детей старшего возраста. Радиоуправляемые машинки с ДВСом, которые для самостоятельной сборки, стóят дороже. А на них не поездишь.
И ещё у этого тарантаса есть один большой плюс - даже девочка 55кг весом, может самостоятельно вытолкать его почти из любого сугроба или лужи))

Краш тест УАЗ Патриот


Прочитал комментарии про Фокус и полетели флешбеки.

Ремонтировали мы как то Фокус 2. Лобовой удар, морда,что называется в смятку. Но лонжероны не достало, пострадала только навесуха. Хозяйка машины была девушка, денег на ремонт у неё было мало, поэтому запчасти все были только Китай. Самый дешёвый, голимый Китай. А чтоб вы знали китайские запчасти плохо стыкуются не только с оригиналом,но ещё хуже они стыкуются между собой. Кое как собрав из этого гуано морду, наш жестяной завис с левой фарой. Фара на Фокусе крепится к рамке радиатора, сверху на один винт,а снизу просто две защёлки. Но наша китайская фара не хотела держаться в китайской рамке. Да и зазоры совсем не росли. Помучившись какое то время жестяной решил поступить радикально. Выставив фару как ему хотелось, он просто посадил её на саморезы снизу, там где она должна была держаться на защёлках. Таким образом лёгкость съёма фары была безвозвратно утеряна. Машину мы отдали хозяйке и ей даже понравилось.

Прошло пару месяцев. Мы стояли курили на улице,когда девушка на том Фокусе приехала снова. Когда она подъезжала левая фара не горела и я всё понял. По ее словам, когда у нее погасла фара, она заехала в магазин,купила лампочку, и попросила поменять ее парням на шиномонтажке. Те помучившись безрезультатно, отправили ее туда где машину чинила, то есть к нам. Мне тоже пришлось изрядно помучиться, ведь пришлось снимать бампер, и придумать как закрепить фару не саморезами. Пришлось пожертвовать ровными зазорами. Но главное к фаре вернулась лёгкость съёма. А я из этого извлёк урок, что в процессе ремонта надо думать и о том, чтобы не затруднить последующее обслуживание автомобиля.

Внедорожник УАЗ Патриот характеризуется не только хорошими свойствами проходимости при передвижении по пересеченной местности, но и высоким клиренсом. В связи с этим, с завода автомобили Ульяновского производства оснащаются порогами, которые позволяют водителю и пассажирам с легкостью попасть в салон.

Детали для замены

Порог представляет собой продолжение кузова автомобиля, а сверху он закрыт резиновым защитным покрытием. Но как раз это защитное покрытие и приводит к развитию проблемы коррозии порогов, что заканчивается для каждого автомобиля плачевно. Сегодня уделим внимание данному вопросу и рассмотрим, как проводится ремонт порогов, на которых уже имеются следы коррозии.

Особенности проблемы

Собственно, основной проблемой на внедорожнике УАЗ 3163 является то, что со временем под резиновое покрытие порогов попадает влага, которая после не испаряется и не выветривается, а въедается в металл, тем самым провоцируя появление неприятного процесса коррозии или гниения металла. Конечно, процесс этот не однодневный, но если он начался, то остановить его можно путем проведения капитального ремонта устройства.

Снимаем резиновые накладки

Особенно часто владельцы Патриотов могут заметить под своими ковриками порогов наличие коррозии, если автомобиль часто эксплуатируется в суровых условиях бездорожья. И тут хочешь, не хочешь, а избежать попадания влаги под резину невозможно. Поэтому порог или подножка подлежит замене в случае обнаружения на ней коррозионных проявлений. Штатные пороги пола на внедорожнике УАЗ Патриот представляют собой отдельную конструкцию, которая приварена к кузовной части автомобиля. Поэтому, в первую очередь, страдает сама подножка, а затем коррозия может распространиться и на кузов внедорожника УАЗ Патриот.

Проблемой появления коррозии на порогах страдают все внедорожники класса УАЗ Патриот, где имеются резиновые защитные покрытия. Особенно часто подвержены этому явлению автомобили УАЗ 3160 и 3163, которые эксплуатируются уже более 5 лет.

Ниже представлены фото внедорожника УАЗ 3163, на котором уже имеется рассматриваемая в материале проблема, требующая немедленного решения. Как решать проблему, когда штатные пороги прогнили, рассмотрим ниже, а пока фото для ознакомления, что скрывается под вашим защитным ковриком на УАЗе 3163 или 3160.

Прогнивший насквозь порог

Вот как выглядит проблема, скрывающаяся на протяжении длительного периода под резиновыми накладками порогов или подножки. Подножка на внедорожниках УАЗ Патриот хоть и не является обязательным элементом, но без нее этот автомобиль смотрится вовсе не эстетично и некомфортно. Поэтому, даже если вы и не пользуетесь подножкой, то все равно следует держать ее в надлежащем виде, иначе эта проблема станет глобальной. Теперь следует уделить внимание вопросу о том, что же можно сделать, чтобы устранить такого характера проблему на внедорожнике УАЗ 3163 или 3160.

Способы решения проблемы

Проблема решается достаточно просто, но при этом к ней нужно подойти со всей строгостью. Работы по устранению проблемы выполняются своими руками, особенно если в наличии имеется сварочный аппарат. Итак, проблема решается следующими способами:

    Если штатный порог имеет незначительные повреждения и царапины, то допускается зачистка изделия до удаления коррозионных островков, после чего производится нанесения мовиля. Если имеются уже островки ржавчины, то их нужно удалить путем высверливания отверстий.

Ржавчина вокруг отверстий

Незначительные повреждения ржавчиной

Последний вариант дает возможность удалить штатные пороги пола и заменить их на усиленные изделия самостоятельного изготовления. Такой вариант является наиболее приемлемым, но при этом возникает проблема монтажа изделия. Поэтому проблема чаще всего решается путем установки штатного образца подножки, а затем монтажа силовых порогов.

Мы рассмотрим второй вариант замены штатной подножки на новый элемент. Как проводится ремонт, что при этом потребуется и каковы нюансы его осуществления.

Замена или ремонт штатных порогов

Продавать автомобиль при наличии таковых проблем вовсе не следует, так как все решается достаточно просто, если, конечно, не запускать. Итак, чтобы произвести ремонт прогнивших подножек на Патриоте, необходимо приобрести комплект новых, для замены. Для этого в автомагазине необходимо заказать штатные пороги для своей модели внедорожника, ведь в зависимости от года выпуска отличаются и формы устройств. Стоимость комплекта изделий составляет около 6000 рублей, поэтому некоторые умельцы находят иные пути решения данной проблемы путем установки профильной трубы. Для того чтобы осуществить ремонт, потребуется следующий инструмент и материал:

Вариант замены стандартной подножки

Профильная труба вместо поднодки

  • Болгарка с отрезным диском.
  • Антикоррозионный материал для обработки внутренней части порогов и кузова автомобиля УАЗ Патриот в месте, куда будет монтироваться изделие.
  • Сварочный аппарат.
  • Дрель с набором сверл по металлу.
  • Струбцина (2-3 штуки) с помощью которой будет фиксироваться изделие к кузову, а затем и привариваться.

Вот собственно и все. Конечно же, перед началом проведения работ внедорожник лучше установить на подъемнике, чтобы удобно было проводить ремонтные работы и отключить массу аккумулятора. Начинаем проводить ремонт, который состоит из следующих манипуляций:

  1. Первым делом следует демонтировать старый прогнивший порог. Для этого его нужно обрезать болгаркой, но при этом важно не повредить кузов автомобиля и внутренний порог. Поэтому рекомендуется воспользоваться дрелью, которой первоначально следует проделать отверстия, дабы выяснить расположение внутреннего порога. После этого изделие можно с помощью болгарки обрезать и демонтировать. Конечно, звучит это на словах легко, но на самом деле процесс демонтажа является наиболее трудоемким и сложным, поэтому уделите внимание данному вопросу.
  2. После того, как демонтирована наружная подножка, определяем состояние внутреннего порога. Если на нем нет следов коррозии, то переходим к процессу очистки всех внутренностей и места установки нового изделия. Прежде чем приступать к работе с болгаркой, рекомендуется демонтировать баки, которые могут быть случайно повреждены. Повреждение бака может повлечь за собой негативные последствия, поэтому не стоит испытывать судьбу.
  3. После зачистки осуществляется процесс нанесения антикоррозионного вещества. Наносить его можно в несколько слоев, не жалея материала. Чем больше антикорра, тем меньше проблем в будущем будет с металлом.
  4. Нанести антикорр следует также и на внутреннюю сторону порога.
  5. Теперь с помощью дрели со сверлом осуществляем проделывание отверстий диаметром 6-8 мм на устанавливаемом изделии с шагом 5-10 см. Отверстия сверлятся по всему периметру изделия, после чего примерем конструкцию к кузову автомобиля.
  6. Располагаем элемент в правильном положении и фиксируем струбцинами. После этого с помощью сварочного аппарата осуществляем приваривание изделия к кузову автомобиля УАЗ Патриот.
  7. После этого установленное изделие можно обработать мовилем, как показано на этом видео.

На этом ремонт порогов своими руками на внедорожнике УАЗ Патриот закончен, дополнительно к подножке можно установить усилитель. Как видно, все операции не представляют особых сложностей, но они обязательно появятся в ходе проведения работ своими руками.

Подводя итог, важно отметить, что кузовные работы – это ответственный процесс ремонта, поэтому если нет уверенности, что все будет сделано, как положено, то лучше доверить это дело профессионалу. На этом замена штатных порогов своими руками закончена, а после того, как они приведены в порядок, можно установить силовики, которые будут дополнительной защитой.


УАЗ 3163 полноприводной автомобиль повышенной проходимости, он выпускается Ульяновским автозаводом с 2005 года. В конструкции использован цельнометаллический пятидверный кузов, пикап, минимальная толщина металла составляет 0,9 мм. Пороги УАЗ Патриот относятся к частым расходникам, поскольку детали испытывают постоянную нагрузку и механическое воздействие, нуждаются в систематическом осмотре, обработке антигравийной защитой.

Устройство порога УАЗ Патриот

Штатные пороги являются продолжением кузова и состоят из следующих частей:

  1. Внутренняя часть. Деталь, которую можно увидеть только изнутри машины.
  2. Внешняя. Часть порога, которая видна снаружи. Собственно, именно ее и называют порогом.
  3. Соединитель. Силовая часть общей конструкции, которая находится снизу автомобиля, например, в смотровой яме.
  4. Внутренний усилитель. Металлический элемент служит для усиления конструкции, обеспечивает оптимальные параметры безопасности кузова на скручивание.

Все о порогах на УАЗ Патриот: устройство, ремонт и замена на профтрубу

Штатные заводские пороги на УАЗ Патриот соединяется с кузовом элементом с помощью сварки, внешняя его часть закрыта сверху резиновым защитным покрытием.

Распространенные проблемы

Автомобиль uaz Патриот относится к классу внедорожников. Основное предназначение таких машин – езда по пересеченной местности, бездорожью, особенность комплектации – минимальное количество электронных узлов.

Первыми элементами кузова, которые страдают от такой езды, являются пороги. Они покрываются грязью и песком, летящим из-под колес, подвергаются механическим воздействиям от ударов о препятствия, разрушаются под действием агрессивных химических реагентов, которыми посыпают дорогу зимой. Главные проблемы элемента на комплектации УАЗ:

Все о порогах на УАЗ Патриот: устройство, ремонт и замена на профтрубу

Наибольший вред штатным порогам УАЗ Патриот наносит влага, которая скапливается под резиновым защитным покрытием. Из-за того, что резина не дает влаге испаряться, она начинает разъедать металл. Под воздействием ржавчины металл разрушается, что способствует ослаблению прочности всего кузова автомобиля.

Поскольку штатно деталь не проходила оцинкование горячим методом, то коррозия на элементе появляется через год активной эксплуатации.

Способы решения проблемы

Существует несколько способов избежать коррозии порогов УАЗ Патриот в зависимости от степени повреждения.

Если ржавчина еще не коснулась порожков, то их усиливают и защищают следующими способами:

  1. Установка специальных силовых деталей. Это наиболее радикальный способ усиления, защиты, он надежный, но самый дорогой. Осуществляется в специальных мастерских, требует разрешения надзорных органов, т. к. влияет на изменение технических характеристик автомобиля.
  2. Монтаж детали из профильной трубы с накладкой из рифленого алюминиевого листа. В этом случае порог может быть использован еще в качестве ступени и для хорошей защиты кузова от вылетающих из-под колес камней, грязи.
  3. Трубные декоративно-защитные обвесы. Дешевый, популярный способ защиты.

Все о порогах на УАЗ Патриот: устройство, ремонт и замена на профтрубу

Если на детали заметны следы коррозии, то ремонт будет зависеть от степени повреждения металла:

Ремонт своими руками

Во многих случаях для ремонта штатных элементов необязательно гнать машину в автосервис. При определенной сноровке, наличии необходимых материалов, инструментов, это можно сделать своими руками.

Все о порогах на УАЗ Патриот: устройство, ремонт и замена на профтрубу

В качестве примера рассматривается случай, когда не надо полностью менять порог на новый, а достаточно отреставрировать старый.

  1. Снять топливный бак.
  2. Зачистить ржавчину вокруг отверстий крепления накладок внешней части.
  3. Провести зачистку вокруг дыры, образовавшейся в результате коррозии.
  4. Вырезать болгаркой проржавевший металл внешней панели, внутреннего усилителя.
  5. Вырезать, примерить, закрепить между собой и к кузову болтами горизонтальный и вертикальный усилители. Горизонтальный усилитель – полоса стали толщиной 4 мм, вертикальный – полоса металла толщиной 3 мм.
  6. Закрепить болтами отреставрированный кронштейн бензобака.
  7. Обильно все пролить антикоррозийным средством для скрытых полостей.
  8. Наложить сверху, подогнать молотком, закрепить с помощью заклепок латку из жести. Стык ее с кузовом промазать битумным герметиком.
  9. Обработать повторно всю конструкцию антикором.

Для полноценных работ потребуются следующие материалы и инструменты:

  • рихтовочные молотки;
  • битумный герметик, антикор;
  • болгарка с набором кругов для зачистки металла;
  • стальные пластины.

Вырезать стальные заплаты рекомендуется после зачистки, удаления ржавого металла. Для ремонта может понадобиться заглушка большего размера.

Полная замена

В случаях, когда коррозия уже разрушила штатные пороги УАЗ Патриот, возникает необходимость их полной замены. Это можно сделать собственными силами.

Для замены потребуются следующие детали, оборудование, материалы и инструменты:

  1. Комплект новых порогов, их цена начинается от 6000 руб.
  2. Сварочный аппарат.
  3. Электрическая дрель с комплектом сверл для работы по металлу.
  4. Угловая шлифмашина с отрезным диском.
  5. Струбцины для фиксации и подгонки новых порогов – 2 шт.
  6. Антикоррозийное средство – Мовиль или Раст стоп.

Все о порогах на УАЗ Патриот: устройство, ремонт и замена на профтрубу

Для сварочных работ рекомендуется брать полуавтоматическую сварку в среде углекислого газа. Использование газосварочного оборудования оправдано, если есть необходимый опыт работ с

таким типом сварки.

Порядок работ по шагам:

  1. Отсоединить клеммы от аккумулятора.
  2. Демонтировать и отложить в сторону топливные баки.
  3. Аккуратно отрезать болгаркой старый поврежденный ржавчиной внешний элемент. Но это надо делать очень осторожно, чтобы не повредить внутреннюю панель, кузов автомобиля.
  4. Зачистить места будущего сопряжения нового порога с внутренним элементом и кузовом машины.
  5. Тщательно обработать зачищенные места антикоррозийным средством. Чем лучше выполнена обработка, тем сильнее элемент будет защищен от коррозии.
  6. Дрелью просверлить по периметру всего нового порога отверстия через каждые 5–10 см диаметром примерно 8 мм.
  7. Подогнать новый порожек, временно скрепить его к кузову машины струбцинами.
  8. Сваркой приварить запчасть к кузову автомобиля.
  9. Тщательно обработать внутреннюю поверхность Мовилем или Раст стопом.

Замена на профиль

Необязательно вместо штатных панелей тратить лишние деньги и покупать новые такие же. Гораздо дешевле обойдется изготовление и монтаж порогов своими силами из профильной (квадратной) трубы. Такие детали будут более прочными, надежными, чем штатные.

Все о порогах на УАЗ Патриот: устройство, ремонт и замена на профтрубу

Для работ понадобятся все те же инструменты и оборудование,которое использовалось при переварке штатных деталей. Вместо покупных новых порогов будет использоваться профильная труба 80х80 мм, листовое железо толщиной 1мм.

Порядок работ по шагам:

Мастера рекомендуют использовать грунт с высоким содержанием цинка. После грунтовки деталь можно покрыть антигравийным составом под покраску.

Отделка порогов УАЗ Патриот алюминиевым рифленым листом

Резиновые накладки в результате больших нагрузок в условиях пересеченной местности часто рвутся и оголяют трубу, к которой они прикреплены. Портится внешний вид, к тому же, можно споткнуться или поскользнуться при посадке или высадке из авто.

Все о порогах на УАЗ Патриот: устройство, ремонт и замена на профтрубу

От этого недостатка можно избавиться, если отделать пороги автомобиля алюминиевым рифленым листом. Для этого необходимо:

  1. Демонтировать все резиновые накладки с внешнего порога УАЗ – толстые сегментные и тонкие трубчатые.
  2. Произвести тщательную зачистку освободившихся от резины металлических поверхностей. Особое внимание при этом уделить тем участкам, которые уже затронула коррозия.
  3. Тщательно обработать зачищенные участки антикоррозийным составом.
  4. Покрасить специальной антикоррозийной краской по металлу.
  5. Закрепить на свое место толстые резиновые накладки.
  6. Предварительно внимательно рассчитать и отрезать электрическим лобзиком полосу определенных размеров от листа рифленого алюминия толщиной примерно 2,5-3 мм.
  7. Одну широкую сторону этой полосы закрепить специальными саморезами со сверлом на конце к верхней стороне порога.
  8. Резиновой кувалдой согнуть лист алюминия вокруг трубчатой металлической подножки и закрепить длинными саморезами к нижней части порога.

При работах с алюминием, когда наклада вставляется в металлический порог саморезами, необходимо каждый саморез перед вкручиванием окунать в пушсало. Антикоррозионное средство предотвратит появление электрохимической коррозии, когда соединяются металлы различных классов.

Средние цены на пороги и работы по замене в автосервисах

Средняя цена штатных порогов на автомобиль УАЗ Патриот составляет примерно 5000-6000 руб. за комплект. Стоимость работы по замене штатных деталей в автосервисах составляет 14000-15000 руб.В стоимость не входит цена ремкомплекта, детали необходимо предоставлять мастерам отдельно.

Для любителей внедорожных путешествий не обойтись без установки защиты порогов на УАЗ Патриот, которая существенно изменяет эксплуатационные характеристики авто. Аксессуар не только значительно облегчает погрузку/выгрузку из машины, а эффективно защищает кузов авто от механического и химического воздействия вылетающего из-под колес грунта.

Установка защиты порогов с алюминиевым листом на УАЗ Патриот

Преимущества установки защиты порогов УАЗ Патриот

Установка защиты порогов с алюминиевым листом на УАЗ Патриот дает целый ряд преимуществ в эксплуатации авто:

  • Защита порога с алюминиевым листом конструктивно представляет собой широкую ступеньку, на которую можно уверенно становиться, что позволяет сохранить салон авто и свою одежду в чистоте.

Установка защиты порогов с алюминиевым листом на УАЗ Патриот

  • Силовой порог УАЗ Патриот имеет жесткое крепление к кузову, поэтому он усиливает конструкцию авто и воспринимает все ударные нагрузки при наезде на препятствия или боковом столкновении. Установленный силовой аксессуар повышает безопасность поездок при форс-мажорных обстоятельствах.

Установка защиты порогов с алюминиевым листом на УАЗ Патриот

  • Установка защиты на УАЗ Патриот с алюминиевым листом великолепно преобразует внешний вид внедорожника в шикарное авто со статными линиями. Блеск полированной нержавейки труб защиты добавляет яркости образа и аккуратности.

Установка защиты порогов с алюминиевым листом на УАЗ Патриот

  • Аксессуар является лучшей защитой боковых частей кузова, что позволяет сохранять чистоту машины даже при поездках по бездорожью.

Установка защиты порогов с алюминиевым листом на УАЗ Патриот

Особенности установки защиты порогов УАЗ Патриот с алюминиевым листом

Установка защиты порогов УАЗ Патриот с алюминиевым листом требует определенного уровня знаний и умений по автослесарному делу, а также комплекта инструментов, при этом процедура может проводиться в гаражных условиях собственными силами при соблюдении рекомендуемой технологии:

Читайте также: