Обновление госуслуг как сделать

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 17.09.2024

Ошибка при проверке данных из ЕГРЮЛ. Федеральная налоговая службы Российской Федерации не подтвердила существование записи в ЕГРЮЛ с указанными данными.

Проверьте, что все данные об организации и её руководителе (введённые вручную на этапе регистрации и данные из сертификата) совпадают с выпиской из ЕГРЮЛ.

  • Если данные в выписке из ЕГРЮЛ неверны или устарели, обратитесь в ИФНС для актуализации сведений в ЕГРЮЛ.
  • Если всё заполнено верно, ошибка может возникать из-за нагрузки на серверы. В этом случае техподдержка Госуслуг советует очистить кэш/cookie, перезайти в Личный кабинет и попробовать зарегистрировать организацию ещё раз. В случае повторения ошибки свяжитесь с техподдержкой Портала Госуслуг за уточнением причин ошибки и временем исправления.

Убедитесь, что используется действующий Квалифицированный сертификат ЭП. Проверить сертификат можно на странице проверки подлинности ЭП, загрузив открытый ключ.

Как зарегистрироваться или подтвердить учетную запись на Госуслугах

Шаг 1. Войдите в приложение СберБанк Онлайн

Шаг 2. Проверьте и заполните личные данные:

  • Номер телефона
  • Email
  • СНИЛС

Шаг 3. Подтвердите регистрацию с помощью бесплатного СМС

С номера 0919 вам придёт СМС с кодом подтверждения от Госуслуг. Отправьте этот код в ответном СМС. Это бесплатно.

Шаг 4. Проверьте статус регистрации

Что нужно для регистрации

  • Подключенные уведомления по карте
  • Номер паспорта РФ
  • Номер СНИЛС

Как зарегистрироваться или подтвердить учетную запись на Госуслугах

Шаг 1. Войдите в СберБанк Онлайн

Шаг 2. Проверьте и заполните личные данные:

Шаг 3. Подтвердите регистрацию с помощью бесплатного СМС

С номера 0919 вам придёт СМС с кодом подтверждения от Госуслуг. Отправьте этот код в ответном СМС. Это бесплатно.

Шаг 4. Проверьте статус регистрации

Видеоинструкция

Контактная информация

Россия, Москва, 117997, ул. Вавилова, 19

© 1997—2022 ПАО Сбербанк.

СберБанк защищает персональные данные пользователей и обрабатывает Cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку Cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями обработки персональных данных и Cookies.

Публикуем большой гид по Госуслугам и рассказываем, как пользоваться порталом

Морозное зимнее утро, очередь хмурых сонных граждан приплясывает у входа в присутственное место. Место это называется Управлением федеральной миграционной службы, а граждане приехали со всего миллионного Воронежа, чтобы подать документы на загранпаспорт. Пьют чай из термосков, потирают окоченевшие руки и при помощи горячих выражений, способных растопить сугробы, сходятся во мнении, что процесс получения государственных услуг не мешало бы упорядочить.

Я в этой очереди 31-й и потому рискую оказаться в пролете. Но мне повезло: несколько человек передо мной сошли с дистанции, так что к концу дня я попал в нужный кабинет и благополучно сдал документы. А через месяц (без очереди!) явился получать загран под злобно-завистливые взгляды страждущих.

Примерно так же я получил международные водительские права и зарегистрировался в квартире. Не буду утомлять вас скучными подробностями, план везде одинаков: открыл сайт или приложение Госуслуг - выбрал нужный сервис - заполнил данные - заплатил, если надо - пришел в учреждение и получил услугу. А теперь рассказываем. как правильно пользоваться порталом Госуслуги.

КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПОРТАЛОМ

Недавно портал Госуслуг отметил 11-летие. И надо признать, свою главную миссию - перенести общение граждан с государством в интернет - с каждым годом он выполняет все лучше.

Дальше (вот за это разработчикам Госуслуг большой респект) все интуитивно понятно. Просто пошагово заполняете на Госуслугах нужные формы, причем те данные, которые уже внесены в вашу учетную запись, прописываются автоматически. Если услуга требует оплаты, то сделать это можно тоже через портал. Причем со скидкой.

КАК ПОЛУЧИТЬ СКИДКУ

Госуслуги позволяют экономить не только время и нервы, но и деньги - при подаче заявления и оплате госпошлины на Госуслугах дается скидка в 30%. Пока это правило действует до конца 2022 года, но его могут в очередной раз продлить. Скидка дается автоматически, отказаться нельзя.

Чтобы получить скидку, вам нужно:

- Подать заявление на портале Госуслуг или в приложении (при личном визите скидка не действует).

- Дождаться, пока в Личном кабинете появится счет на оплату госпошлины.

Список государственных услуг, на которые можно получить скидку, очень длинный. Вот самые популярные из них:

- разрешение на хранение и ношение оружия.

На Госуслугах можно оплатить и автоштрафы со скидкой 50%, если с даты постановления о штрафе прошло не больше 20 дней. Но это касается всех, а не только пользователей портала. Зато в приложении Госуслуг можно подключить автоматические уведомления о новых штрафах - тогда вы точно не забудете оплатить их со скидкой.

ЧТО НОВЕНЬКОГО

Список услуг, которые можно получить на портале, все время расширяется. Вот какие новые сервисы появились на Госуслугах в минувшем году.

- Выплаты на детей. На каждого ребенка, рожденного 18 декабря 2012 года и позже, полагается разовая выплата в 5000 рублей. Оформить ее надо до 1 апреля 2021 года. Была еще выплата на детей от 3 до 16 лет, но это уже не актуально: заявления принимались до октября.

ФУНКЦИИ, О КОТОРЫХ ВЫ МОГЛИ НЕ ЗНАТЬ

1. Бот в помощь

2. Госуслуги, я потерял паспорт

3. Подготовка к путешествию

4. История обращений к врачу

5. Где хранится ваша кредитная история?

6. Узнайте все о своем стаже и пенсии


КУВАЛДОЙ ПО МОНИТОРУ

А теперь давайте разберем темную сторону Госуслуг. Как заявлено, эта система создана для того, чтобы облегчить нашу жизнь. И в основном портал со своей задачей справляется. Но раскаленные от гнева отзывы на форумах не оставляют сомнений: онлайновое общение с чиновниками порой бесит не меньше, чем живое.

Рассмотрим три основные претензии к порталу Госуслуг и выясним, как с ними бороться и возможно ли это в принципе.

1. Не удается войти на сайт или в приложение. Наверное, это основная жалоба пользователей. Система не дает зарегистрироваться, сменить пароль, не присылает смс для подтверждения телефона, вылетает раз за разом, или еще по какой-то непонятной причине отказывается вас впускать.

Что делать: глубоко вдохнуть, закрыть глаза, помассировать виски. И повторить процедуру регистрации на следующий день, авось портал перестанет глючить. Если не перестанет, отправляться с паспортом и СНИЛС в Центр обслуживания, там помогут зарегистрироваться. Все адреса Центров обслуживания – на странице.

2. Не получается записаться в нужное ведомство или на нужное время. Очереди никуда не пропали - они просто стали электронными. И если у гаишника или врача весь день расписан, клонировать его Госуслуги пока не научились. А бывает, что записаться нельзя по куда более банальной причине - неполадки на портале.

3. Информация на Госуслугах не обновляется. Например, висит старая информация о задолженности или штрафе, хотя все уже оплачено.

Что делать: ничего. Информацию на портал Госуслуг предоставляют ведомства, чьи сервисы к нему подключены. И если какое-то из ведомств не обновляет свои данные, остается лишь ждать, пока оно не удосужится это сделать.

ЗНАЙ!

Как получить полный доступ

На Госуслугах есть три типа учетных записей.

1. Упрощенная

Что позволяет: записываться к врачу, проверять автомобильные штрафы и судебную задолженность и оплачивать их на Госуслугах.

Как получить: при регистрации на Госуслугах указать имя, фамилию, телефон и адрес электронной почты.

2. Стандартная

Что позволяет: дает все права упрощенной записи плюс позволяет узнавать налоговую задолженность.

Как получить: к упрощенной записи добавить паспортные данные и номер СНИЛС.

3. Подтвержденная

Что позволяет: получить полный доступ ко всем электронным госуслугам.

1. Через онлайн-кабинет, если вы являетесь клиентом одного из этих банков: Сбербанк, ВТБ, Тинькофф, Почта Банк, Банк Санкт-Петербург, Ак Барс, СКБ Банк, Газэнергобанк, ДелоБанк.

2. Если у вас есть Квалифицированная электронная подпись, с ее помощью вы можете подтвердить свою запись прямо в личном кабинете на Госуслугах.

3. Заказным письмом. Владельцы Стандартной учетной записи могут в личном кабинете заказать письмо со специальным кодом. Его надо ввести на портале, чтобы подтвердить свою запись.

4. Прийти с паспортом и СНИЛС в ближайший Центр обслуживания (их адреса указаны на портале Госуслуг).

КОНКРЕТНО

Госуслуги-2020 в цифрах

228 млн услуг заказали россияне на портале за прошлый год

78 млн платежей провели пользователи Госуслуг

76 млрд рублей – общая сумма этих платежей

24 млн из них присоединились в 2020-м

Аудио: Как быстро найти нужную услугу или заказать справку на портале Госуслуг

5 самых популярных сервисов Госуслуг в 2020 году

2. Выписка о состоянии индивидуального лицевого счета - 29 млн заявлений.

3. Единовременная выплата на детей от 3 до 16 лет - 15 млн заявлений.

4. Запись в детский сад - 11 млн заявлений.

Возрастная категория сайта 18 +

Прежняя версия сайта не была рассчитана на по-настоящему массовое использование, но обновлённый ресурс должен справляться с любым критическим уровнем нагрузки.

Минцифры сообщило о запуске новой версии портала "Госуслуги". Сегодня она заработала в тестовом режиме. При входе на портал пользователей встречает робот-поисковик Макс — "тёзка" главы Минцифры Максута Шадаева. Робот помогает пользователям найти нужное ведомство или услугу.

Стартовая страница обновлённого сайта

Как доложил президенту Владимиру Путину в среду Максут Шадаев, кроме серьёзной технической модернизации и перехода на новую архитектуру на сайте изменился формат взаимодействия с пользователями. Теперь многие опции доступны в прямом диалоге с порталом, не нужно читать инструкции и регламенты: пользователи задают вопросы — портал отвечает.

"Перед нами стояла задача найти оптимальное решение, которое устроило бы пользователей самых разных возрастных групп с самыми разными предпочтениями. Так, наше исследование показало, что около 40% пользователей являются явными консерваторами по отношению к порталу госуслуг, 60% не против обновлений", — рассказал глава ведомства.

Читайте также: