Обливион как сделать мага

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Лебедев А С, спасибо)) ) а что это за великие камни душ, и как с помощью них зачаровывать? ? я такой лох, первый раз когда год тому наза играл в эту игру дошёл до самого последнего уровня, прошол блин все круги ада и приисподни, и забросил, это первое, а второе ничего в игре не знаю кроме сюжета.

надо удалиться из игры с нажатием клавиши f4 и удерживая ее . потом зарегиться под тем же емаилом и мана станет безконечной .

Ууу я вэту игру кучу раз играл. Вопрос: тебе это надо сделать игравым способом или с помощью читов?
С помощью читов: поднимаешь интеллект- сначала заходишь в консоль (клавиша ё), затем набираешь: modpca intelligence 200
(вместо 200 можно и больше, но не советую т. к. там имеються ограничения и можно не повысить, а понизить интеллект.
Второй способ-честный: зачаровывай на магию с помощью великих камней душ разные предметы (кольца, кирасы, наручи, но НЕ ОРУЖИЕ) , развивай навыки: колдовство, мистицизм, алхимия (в сумме за уровень желательно на 10 пунктов) и потом, по достижении следующего уровня повышаешь интеллект, который отвечает за кол-во магии
И Третий способ: создаешь мод, в котором делаешь какой-либо предмет, с зачарованием на магию (так можно получить хоть миллион этой энергии) , если есть вопросы по модификации напиши и я тебе на мэйл скину программу для модов плюс обучение на русском.
Если честно чего я тут непонимая, дак это причём здесь знак воина (я б ещё понял если был бы знак атронаха) , а ЗНАК ВОИНА НА МАГИЮ НЕ ВЛИЯЕТ.
P.S. Не понимаю пользователя katenOK =) т. к. лично я ещё не слышал, что в Обливион можно по сети играть.

хочешь мага с магией выше ушей то бери расу - бретон (или высший эльф, но тут сопротивляемость к магии меньше, зато магии больше) , в базовые способности класса закинь призывание и алхимию (чтобы сильней мог стукнуть) , по ходу игры активно пользуйся этими навыками
(совет: советую таскать тяжелые доспехи и их чинить почаще самому!! ! -за выносливость позже перс спасибо "скажет").

Многим известно, что в Oblivion можно создавать невероятно читерные заклинания (путем комбинирования эффектов) и зачарования (путем наложения необычных эффектов на шмотки, например разрушение доспехов). Все это делается для разных целей. Интересно, кто какие комбинации использует.

stepashka.jpg

Добра всем! ^_^

Свет 100 футов 100 сек + обнаружение жизни 100 футов 60 сек + Хамелеон 100% 60 сек.

Как-то так. Самое юзающееся мной заклинание во второй половине игры, когда у меня наконец хватало маны его кастовать

Из боевых - касание на 30 урона всеми стихиями 2 сек + вытягивание жизни 20 едениц 3 сек. Спасало мою задницу часто, до того, как я зачарился до 50% резиста к магии и 80% физрезиста.

Но да - ничего необычного

Изображение

Если вести psb, можно среди тестовых заклинаний найти такие чудеса, как Ядовитые пары (шар, который при достижении цели/поверхности образует ОГРОМНЫЙ взрыв) и Палец гор (не тот, который можно получить во время квеста Гильдии Магов, а самонаводящееся оружие массового поражения уроном в 2к). Еще было нечто вроде площадной атаки Дагона - касание - для прикола выпиливало и цель, на которую было скастовано, и всех рядом стоящих обывателей.

Свет 100 футов 100 сек + обнаружение жизни 100 футов 60 сек + Хамелеон 100% 60 сек

Не совсем то имел в виду. Но из таких люблю делать

100 уязвимость к огню 100 урона огнем на 5 сек (аналогично с другими стихиями)

А из читерных, ну допустим один из вариантов, которые я использовал:

Разрушение доспехов 200++ единиц на себя (повторяем раз 10-15 в фул броне, есть также вариант зачаровать амулет этими чарами и тогда дело быстрее пойдет. Забиндите на клавишу амулетик и снимаете - одеваете, но в этом случае навык Разрушение качаться не будет)

Навык ремонт +100 на 5 сек

В итоге берем с собой 1 молоток, больше не нужно и ремонтируем=))) Навык ремонта быстро поднимется.

На выходе имеем прокачку навыков: Разрушение, восстановление и ремонт

stepashka.jpg

Добра всем! ^_^

Уууу))) У меня были однажды мощные Комбинации) . когда я отыгрывал Саурона в Сиродииле)
От его булавы - толпа разлеталась в разные стороны))).. прям как в фильме "Властелин Колец".. и даже мощнее)))

А поподробнее можно?) Интересно просто

stepashka.jpg

Добра всем! ^_^

Если вести psb, можно среди тестовых заклинаний найти такие чудеса, как Ядовитые пары (шар, который при достижении цели/поверхности образует ОГРОМНЫЙ взрыв) и Палец гор (не тот, который можно получить во время квеста Гильдии Магов, а самонаводящееся оружие массового поражения уроном в 2к). Еще было нечто вроде площадной атаки Дагона - касание - для прикола выпиливало и цель, на которую было скастовано, и всех рядом стоящих обывателей.

Эх, было дело когда то развлекался с "Пальцами горы",и ничего другого мне абсолютно небыло нужно. NPC от него так прикольно летели во все стороны ))

Они вообще не читерные в оригинале. Там жёсткие ограничения как на созданные заклинания, так и на зачарования, что вся читерность улетучивается. Ну это если с нечитерным персонажем, конечно.

Ну а если уж если хочется сделать закл, который лупил бы по 100 эл-вом, холодом, огнём, повреждением здоровья и ещё фиг знает чего, и чтоб это всё действовало максимальные 100 секунд (или 120, не помню уже) да ещё и в каком-то радиусе - этакий локальный армагедец - то нужен читерный шмот на бесконечную ману.

Изображение

Четырные заклинания я пытался делать в 2006 году, сейчас наоборот попробовал делать легкие - оказалось вот они и есть "четырные".

Палец Горы у меня сейчас получился неподъемный - 720 требует, притом, что это не самое лучшее заклинание.

Вообще, я смотрю мифотворчество касательно Обливиона сильно искажает реальность - даже Арену не то что на 5, а на 15 уровне пройти почти невозможно. Вот на 41 я их всех в один заход убил не напрягаясь, даже скриншот с трупами сделал, надо было ещё Агронака сразу грохнуть, чтобы с убийцами не связываться, а я дурак опять его просьбу выполнить решил по старой памяти, резать всяких ещё - кому это интересно? Очень надо Гильдией Убийц маяться - а это тоже вроде как одна из самых завлекательных фич. "Место, день и час наемные убийцы знают, выполнив приказ свою награду получают"©(Железный Поток) А здесь какие задания вялые.

И Кузнечное дело очень легко честно прокачивается, чтобы ещё всякой ерундой заниматься. Доспехи тоже легко и незаметно прокачиваются - у меня от легкой брони сейчас одни поножи непринужденности, а она уже всё равно до 90 докачалась, притом уровень защиты 80, какая мне там разница какой бонус дается за полностью легкую броню - всё равно мне даэдрик нравится. Единственно что специально приходится качать это Иллюзию, поскольку кроме заклинаний Света вообще ничего не использую, и то до зажиманий кнопки прищепкой не дошел. (Мистицизм ещё вообще не качается, но этот вид магии в Обле абсурден, он вроде должен был бы Поглощением заниматься, а ему только Рассеяние и Обнаружение Жизни оставили.)

Такие штуки "школьники" придумали, им что Обливион, что Контер Страйк, мышедрочерство и есть мышедрочерство. ещё они такие в своё время Квэйк3 любили - зайдешь на любой сервер, а там унылые нубы_в_законе прыгают.

Александр Рудь

С моей точки зрения там получается абсолютно нежизнеспособный персонаж на поздних уровнях.
Я прокачивал норда, бретона с основными навыками
клинки
тяжелые доспехи
оружейник
защита
алхимия
изменение
иллюзия
И получался один и тот же результат
Может у кого то получался другой результат

DELETED

Тоже пробовал качать. И у меня не получилось. Просто для заклинаний надо инту, чуть силы воли, а для ведения боя силу и выносливость. И если вкидывать туды чуть, туды ещё чуть и чё попало получается. Ни на бой, ни на толком использовать заклинания не хватает. Поэтому у меня перс просто валился. Только если сперва одну сторону прокачать, потом другую.

Даниил Литиев

Авалон Доно

DELETED

первые пятнадцать лвлов качаем силу с выносливостью, затем переходим именно к инте с силой воли) да, сначала играть будет не слишком удобно, но такой толстый маг в итоге рвет всех. Играл бретонцем-атронахом

Даниил Литиев

Получится, что первые 15 лвл персонаж будет только воином. Качать нужно либо сразу все (выбрать самое-нужное), либо поочередно между лвл'ами переключать прокачку "боевые навыки/магия/боевка/магия. "

DELETED

Авалон Доно

Лично я инт и силу воли впервую очередь первые 20 уровней=))нехватка здоровья отлично посполняется зельями на её повышение так же как и грузоподёмность зельями на перышко=)

Александр Рудь

Александр Рудь

Александр Рудь

Даниил Литиев

Так даже легче, у врагов больше хитов. А вообще, друг мой, есть такая хуйня - доспехи. Отлично помогают, когда мало хитов ;)

Если уметь играть можно и со статами первого лвл неплохо управляться, когда весь мир на уровне 30-го. На максимальной сложности. Другое дело что все это задротство никому нахуй не сдалось, лучше играть на среднем уровне и на своем же уровне.

DELETED

не поленился залезть в ЛКИ, в руководство по обле. Цитирую:

Выносливость (Endurance)
Зависит от навыков: оружейник (Armorer), парирование (Block), тяжелая броня (Heavy Armor).
Буду краток — это самый важный атрибут в игре. Выносливость определяет здоровье персонажа! Изначально количество HP равно удвоенной выносливости. На каждом уровне здоровье прибавляется на одну десятую часть атрибута выносливости. Получается, что через десять уровней хлипкий персонаж получит очень мало возможностей для выживания, а выносливый выдержит очень серьезный бой просто потому, что здоровья накопит намного больше. При этом очень важно понимать, что атрибут не обладает обратным действием. Если вы на первых уровнях не подняли выносливость, то навсегда упустили приличное количество здоровья — и в сражении на высоких уровнях вам будет очень больно.
К счастью, выносливость очень легко прокачивать: оружейник, парирование и тяжелая броня — очень востребованные навыки. Даже магами.


После того, как вы получили все рекомендации, отправляйтесь в Университет волшебства и поговорите с Раминусом Полусом в дневное время. Ночью он будет недоступен. Как только вас примут в гильдию, поговорите с ним о задачах. Сначала вам потребуется собственный посох мага. Отправляйтесь за специальной древесной заготовкой для посоха в пещеру Неистощимый Источник, к востоку от Имперского города.

Тьма на горизонте

Как только вы войдете в пещеру, журнал квестов направит вас поговорить с Элеттой или Зарашей. Однако вы столкнетесь с небольшим затруднением в этом плане: Зараша была убита некромантом. Возьмите ключ от Неистощимого Источника с тела Зараши и продолжайте выяснять, что здесь произошло. Больше некромантов находятся дальше, так что позаботьтесь о них, когда идете.

Выйдите из другого конца пещеры с помощью ключа (замок нельзя взломать). Вы выйдете на остров посреди Озера Румаре, как раз вовремя, чтобы увидеть, как убьют Элетту. Затем к вам обратится Новени Отран, которая хочет поговорить, прежде чем она попытается вас убить. Ей будут помогать два других некроманта. Все трое должны быть убиты, чтобы продвинуть квест. Если у вас есть трудности в этом бою, то существует ряд стратегий, которые вы можете использовать:

Завершение создания посоха

Как только все некроманты будут повержены, проверьте тело Элетты, а затем получите древесину для вашего посоха, которая находится в сундуке в центре острова. Вернитесь к Раминусу и расскажите ему о том, что произошло. Раминус направит вас поговорить с Делмаром в Хироназиуме, чтобы продолжить создание посоха.

Какой посох выбрать

Для получения лучшего посоха стоит подождать, пока вы не достигнете уровня 15, так как предмет уровневый. У вас будет выбор чар из трех школ, охватывающих девять возможных эффектов.

Разрушение

Огненный урон : Тролли и многие виды нежити уязвимы к этому виду атак, однако большинство даэдра невосприимчивы к огню.

Морозный урон : Многие виды нежити имеют сопротивление морозу и только несколько противников уязвимы. В целом, наверное, это наименее полезный вариант посоха разрушения.

Электрический урон : Многие даэдра уязвимы к электричеству, и только некоторые противники имеют к нему сопротивление, поэтому это хороший выбор.

Иллюзия

Зачарование : Заклинания очарования проще кастовать самостоятельно, так как они не трбовательны. К тому же эффекты посоха не очень сильны. Возможно, вам лучше выбрать что-то другое.

Безмолвие : Еще один хороший выбор, особенно против всех некромантов, с которыми вы столкнетесь.

Мистицизм

Ловушка душ : Возможно, не такой полезный вариант, как другие, хотя и удобный, если вы не хотите кастовать Ловушку душ самостоятельно.

Рассеивание : Может быть полезно в боях с чародеями или противниками, которые используют заклинания щита, но в большинстве случаев бесполезно.

Читайте также: