Нш 32 на уаз своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Наиболее востребованными, распространенными моделями тракторной техники, активно используемой в сельском хозяйстве, представляются модели МТЗ-80, 82. Даже в базовой комплектации они оснащены специальным насосным оборудованием высокого давления модели НШ-32. Технические характеристики НШ 32 делают его невероятно эффективным, надежным решением.

Насосы НШ-32

Изучая наиболее характерные особенности, которыми обладает насос НШ 32, необходимо прежде всего упомянуть, что он относится к шестереночной разновидности, является одним из предметов гидравлического оснащения. Изделие чаще всего применяется в конструкциях различной сельскохозяйственной и тракторной техники, преимущественно в старых её образцах.

При этом несмотря на давний год выпуска подобные приспособления по-прежнему пользуются стабильно высоким спросом, что обусловлено их превосходными эксплуатационными характеристиками. Отчасти этому способствует цена насоса НШ 32, которая значительно ниже, чем у большинства отечественных и зарубежных аналогов.

Устройство используется для работы с навесным оборудованием исключительно в вертикальной плоскости, что необходимо учитывать при использовании модели. Насос повсеместно используется в:

  • бульдозерах;
  • отвалах;
  • грейдерах;
  • ковшевых навесах;
  • привод стрел/захватов.

НШ-32

Для осуществления работ в горизонтальном положении используется другая модель — НШ 10. Модификация НШ 32 относится к шестереночному типу, что обусловлено её конструкцией. Принцип работы предполагает, что за счет правильного расположения шестеренок, удается добиться эффективной циркуляции масла в системе.

Устройство не только отличается низкой стоимостью, но и доступными расценками на запчасти, например, фланец НШ 32. Это позволяет значительно сократить затраты на обслуживание и при необходимости выполнять ремонт нужного узла самостоятельно. С этой целью также крайне удобно использовать специальный ремкомплект, включающий все необходимое для устранения самых распространенных неисправностей.

Варианты исполнения

Прежде чем более подробно ознакомиться с рабочими параметрами подобного устройства, необходимо изучить варианты его исполнения. Поскольку завод-изготовитель данной продукции выпускает множество наименований аналогичных устройств с различными техническими характеристиками, возникла необходимость их маркировки.

Устройства данной модели выпускаются сразу 2 видов — левый и правый, в зависимости от направления вращения шестереночного механизма. Узнать более подробную информацию о конкретном приборе с помощью маркировки можно по следующей схеме:

  • НШ — насос шестереночный;
  • последующие цифры — рабочий объем изделия;
  • буква — серия устройств;
  • следующая цифра — исполнение по давлению;
  • далее следует буква Л для устройств с левым направлением вращения. Для правых аналогов буквенное обозначение не используется;
  • последняя буква отражает климатическое исполнение — пустое поле означает умеренный климат, а буква Т тропический.

Маркировка дает пользователю исчерпывающее понятие о рассматриваемом приборе, его типе, а также эксплуатационных характеристиках, что делает её крайне важной.

Технические характеристики

Планируя ознакомиться с внутренним устройством данной модели, необходимо изучить его ключевые технические характеристики, которые во многом определяют популярность этого прибора среди потребителей.

Чертеж насоса

К числу наиболее значимых показателей следует отнести:

  • рабочий объем — 32 куб.см;
  • номинальная частота вращения — 40;
  • интенсивность подачи — 68,6л;
  • давление на выходе — 16-20МПа, в зависимости от конкретной модификации;
  • коэффициент подачи — 0,94;
  • КПД — 0,83;
  • масса изделия — 3,52-6,4кг;
  • мощность — 26,6-33,2 кВт.

Устройства способны успешно конкурировать со многими современными аналогами, поскольку при умеренных рабочих показателях они обладают малой стоимостью, что делает их крайне привлекательными для потребителей.

Устройство насоса НШ-32

Конструкция приборов этой серии практически идентична и предусматривает наличие нескольких ключевых элементов. Главным из них представляется шестереночный механизм, за счет которого и осуществляется перекачка жидкости в системе. Упоминания заслуживают и другие важные узлы:

  • корпус, изготовленный из высокопрочного сплава;
  • прокладка, опорное, уплотнительное и стопорное кольца;
  • вал привода, втулки;
  • поджимная, подшипниковая обойма и прочие элементы.

Необходимо помнить о соблюдении правил эксплуатации, поскольку, в противном случае, многие элементы могут быстро прийти в негодность. Например, учитывая размер сальника, необходимо использовать только качественное масло установленной категории, а также исключить возможность появления загрязнений в гидросистеме.

Схема подключения НШ-32

Чтобы обеспечить корректную работу устройства и его длительный срок службы, рекомендуется при установке агрегата руководствоваться инструкцией, поставляемой вместе с изделием. Схема подключения позволит не допустить ошибок, способных повредить гидравлический насос и позволит избежать дополнительных затрат.

Заключение

Шестереночный насос НШ-32 представляется популярной моделью отечественного производства, которая благодаря простой и надежной конструкции способна длительное время работать без необходимости выполнения ремонтных работ. Низкая цена и простота монтажа делают изделие оптимальным решением.

На тракторах МТЗ устанавливается несколько масляных насосов, и один из них обеспечивает подачу масла в гидравлическую систему. В качестве рабочей жидкости используется минеральное масло, которое циркулирует в гидравлическом контуре под давлением 12-16 МПа. Именно масляный насос создает необходимое рабочее давление, поэтому от того, насколько стабильно он функционирует, зависит возможность эксплуатации трактора с различным навесным оборудованием.

О характеристиках, устройстве, принципе работы и других моментах, связанных с обслуживанием и эксплуатацией масляных насосов на гидравлику МТЗ, поговорим далее в статье.

Принцип работы гидравлического насоса


Перемещение навесок на тракторе Беларусь осуществляется при помощи выдвижения нескольких гидравлических цилиндров. Их в свою очередь толкает или втягивает, соответственно, нарастающее или падающее давление рабочей жидкости. На тракторах МТЗ это минеральное масло.

Масло циркулирует по замкнутому контуру под давлением 12 МПа на старых моделях МТЗ. На новых давление в гидравлике составляет 15-16 МПа. Оно может доходить до 20 МПа при неверно настроенной системе, но это максимальные значения, которых лучше не допускать.

На тракторе МТЗ масляный насос гидравлики – шестеренчатый, т.е. НШ. Он смонтирован на корпусе под кабиной между баком для масла и распределителем, который регулирует подачу техжидкости к гидроцилиндрам или ее выход из гидравлической системы обратно в бак. Насос приводится в движение от ведущего вала привода ВОМ через промежутку.

Работа масляного насоса гидравлики обеспечивает на тракторе МТЗ три ключевых режима:

  1. Поршень гидроцилиндра перемещается вперед-назад, т.е. движение в двух противоположных направлениях.
  2. Положение поршня зафиксировано в нужном положении, когда масло не выходит из цилиндра.
  3. Поршень свободно перемещается, когда оба объема цилиндра соединяются с магистральным маслопроводом гидросистемы.


Посредством создаваемого масляным насосом гидравлики МТЗ давления осуществляется:

  • управление агрегатированного с трактором оборудования;
  • управление прицепными устройствами.

Характеристики масляного насоса на гидравлике МТЗ


На тракторах МТЗ 80 и 82 на гидравлической системе используются шестеренчатые насосы НШ 32А-3 или НШ 32М-3. Возможны и другие варианты, но эти самые распространенные. Также некоторые трактористы производят замену масляного насоса на модель с иными характеристиками.

Технические характеристики масляных насосов НШ 32 для тракторов МТЗ 80 и 82 следующие:

Тип насоса шестеренчатый, правого вращения
Производительность 45 л/мин (32 см3/об)
Рабочее давление 16 МПа
Максимальное давление 20 МПа
Частота вращения 2400 об/мин
Потребляемая мощность 30 кВт

В гидравлической системе старых тракторов МТЗ использовался масляный насос НШ 32-2. Его производительность – 45 л/мин, а рабочее давление ниже – 12 МПа.

Устройство шестеренчатого насоса НШ


Каждый шестеренчатый насос НШ имеет следующую конструкцию:

  • металлический корпус;
  • шестерни, находящиеся в зацеплении, − одна из них ведущая и соединена с валом привода;
  • подшипниковая обойма;
  • крышка с отверстием для приводного вала;
  • уплотнительная манжета;
  • задняя крышка;
  • сальники, кольца и уплотнители, обеспечивающие герметичность;
  • впускное и выпускное отверстия.

Насосы могут иметь правое или левое вращение. Направление вращения определяется по направлению движения шестерен, если смотреть на них со стороны привода.

Работающий при высоком давлении масляный насос гидравлики МТЗ изготавливается в округлом корпусе. Это необходимо, чтобы техжидкость оказывала равномерное давление на стенки корпуса.

Когда работает двигатель трактора, ВОМ приводит во вращение вал насоса. Таким образом движение передается на ведущую шестерню. Она в свою очередь находится в зацеплении с ведомой шестерней, которая также начинает вращаться.


Шестерни вращаются в противоположных направлениях. За счет этого они перемещают минеральное масло, подавая его в зону высокого давления. После этого техжидкость поступает в маслопровод, который соединяет масляный насос с гидравликой МТЗ.

При перемещении порции масла в области впускного отверстия создается разряжение. Благодаря ему следующая порция техжидкости подается из гидравлического бака в масляный насос.

Таким образом создается непрерывное движение жидкости при работе навесного оборудования трактора.

Важно, чтобы масляный насос гидравлики на МТЗ обеспечивал перемещение техжидкости в одном направлении и блокировал ее ток в обратном. Обратно минеральное масло не течет благодаря тому, что зубья шестерен плотно зацеплены, а также из-за минимального зазора между устройством и внутренней поверхностью масляного насоса.

Схема масляного насоса НШ 32-2


2. ведущая шестерня

3. ведомая шестерня

5. поджимная обойма

6. шариковые подшипники

9. корпус гидравлического агрегата

12. валик управления

17. стакан подшипника

Виды насосов НШ: какой выбрать для гидравлики трактора МТЗ


На тракторы МТЗ 80 и 82 устанавливаются масляные насосы гидравлики марки НШ32. Но можно заменить их и на другие модели с иными техническими характеристиками, если в этом есть необходимость.

Для гидравлической системы трактора подойдут насосы НШ6, НШ10, НШ32, НШ50 или НШ100. Конструктивные особенности корпуса, расположение впускных и выпускных отверстий и другие характеристики у них одинаковые, поэтому замена возможна без переделок, установки переходников и т.д. Другими словами, эти агрегаты являются взаимозаменяемыми, поэтому можно выбирать ту модель, которая лучше подходит под выполнение на тракторе конкретных задач.

Марка шестеренчатого насоса обозначает рабочий объем корпуса. Таким образом, для масляных насосов от НШ6 до НШ100 рабочий объем будет варьироваться от 6 до 100 см3.

Давление у всех агрегатов одинаковое:

За счет разного рабочего объема масляные насосы НШ для гидравлики имеют различную производительность. Она составляет 16,3 л/мин для маломощных НШ6 и может доходить до 173 л/мин для самых мощных НШ100. Соответственно, в зависимости от этого будет различаться и мощность – от 6,8 до 80,1 кВт.


Что касается условий эксплуатации, то они для всех масляных насосов гидравлики МТЗ одинаковые: от -50 до +60 градусов.

Чтобы вам было проще подобрать марку масляного насоса гидравлики, приведем основные технические характеристики разных насосов НШ. Они представлены в таблице ниже.

Насос НШ-50 вместо НШ-32

Насосы гидравлики НШ на МТЗ являются взаимозаменяемыми. Штатного НШ-32 достаточно для работы стандартных сельскохозяйственных навесок. Но если трактор используется в качестве фронтального погрузчика или выполняет экскавационные работы, НШ-32 будет заметно тормозить.

Чтобы ускорить работу трактора, можно поставить масляный насос гидравлики НШ-50, который значительно мощнее. В некоторых случаях целесообразно выбирать еще более мощные марки, например, НШ-100. Но в большинстве ситуаций НШ-50 будет достаточно, чтобы комфортно работать с грузоподъемным навесным оборудованием или обрабатывать сложные и твердые грунты.


В принципе, чтобы вместо НШ-32 поставить 50-ку на МТЗ-80, нужно просто докупить новый насос гидравлики. Единственное различие между ними при установке – в размере фланцев. Нужны минимальные доработки, о которых подробнее рассказывается в видео.

После покупки нового насоса нужно его проверить на стенде. Надо убедиться, что агрегат соответствует заявленным характеристикам – давлению и производительности.

Если после установки более мощного гидравлического насоса желаемой прибавки по мощности и скорости не получилось, причина может быть в распределителе Р-80. Его желательно заменить на новый.

Работать с гидравлической системой МТЗ-80, оснащенной насосом НШ-50, необходимо на низких оборотах двигателя. В систему нужно заливать подходящее минеральное масло – например, М8. Масла должно быть немного – на конце щупа.

Иногда необходимо замедлить работу гидравлической системы. При установке на трактор МТЗ-80 насоса НШ-50 добиться этого можно заменой масла. Можно залить более вязкое, например 20 или 40, подойдет веретенное.

Неисправности насоса гидравлики МТЗ и способы их устранения


На выходе насоса не поднимается давление

Падение давления на выходе обычно свидетельствует о недостаточном количестве техжидкости. Она может теряться в результате потери эластичности уплотнителей, или ее изначально залили в гидробак слишком мало.

Через горло гидробака идет пена

Пена образуется, если сквозь уплотнители в бак подсасывается воздух. В этом случае нужно заменить изношенные прокладки.

Масло просачивается в местах соединений

Появление масляничных подтеков в местах подсоединения маслопроводов может быть вызвано слишком сильной затяжкой фиксирующих крепежей. Чтобы убрать просачивание масла, попробуйте ослабить соединения.

Нагревается гидробак

Выход из строя золотника или перепускного клапана может приводить к нагреву бака гидравлической системы. Чтобы устранить дефект, нужно проверить работу этих деталей и при необходимости заменить их.

Масляный насос гидравлики сильно гудит при работе

Нарастающий шум при работе насоса гидравлики МТЗ обычно говорит о недостаточном уровне минерального масла. Для устранения неисправности нужно проверить герметичность соединений и целостность трассы, а также долить техжидкость до рекомендованного уровня.

Лунохода.Нет
Лунохода.Нет

гидростанция для гидравлического дровокола

гидростанция для гидравлического дровокола

гидростанция для дровокола.
двигатель 7,5кВт, 3000об/мин.
ремень профиль "Б", шкивы 100мм и 160мм.
насос НШ-10, распределитель Р-75.
работать будет в паре с ГЦ 100мм.

Изображение

Изображение

Изображение

при запуске возник один казус: насос НШ-10Л, то есть левого вращения. естественно ему и было задано левое вращени. запуск - гидравлика не работает. масло в баке вроде булькатит, но как не так. открыли клапан в распределителе, масло почти нету. от безисходности меняем направление вращения двигателя и. чудо. гидравлика заработала :preved:

Я не ленивый, я - энергосберегающий.

[video] [/video]

видео искажает звук, на самом деле все не так шумно. а на открытом воздухе шум двигателя вообще не будет заметен.


Продукция Ульяновского автозавода всегда славилась своей проходимостью и широкой функциональностью. Модель данного завода – УАЗ-452, выпущенная в далеком 1965 году дала начало целому семейству малых многофункциональных авто повышенной проходимости, среди которых и модель УАЗ-3303.

Популярные варианты изготовления

Грузовой автомобиль УАЗ –3303 имеет двухместную цельнолитую металлическую кабину с двумя боковыми одностворчатыми дверцами. В передней части конструкции, под съемной крышкой капота, расположен мотор. За кабиной находится грузовая платформа с откидными бортами. В зависимости от модели, она сделана из дерева или металла. В кузове можно транспортировать груз весом до 1200 кг.


Размеры УАЗ –3303

Технические характеристики автомобиля рассчитаны на эксплуатацию в разных условиях, в том числе и в сельской местности. Многие люди, работающие в агропромышленной сфере, отмечают, что при всех достоинствах грузовика, в нем нет оборудования для выгрузки материалов самосвальным способом. Однако решить такую проблему возможно, если сконструировать самосвал из УАЗа своими руками.

Переоборудование автомобиля с помощью подъемного механизма повысит его функциональные возможности и позволит экономить время на выгрузку кузова. При этом грузоподъемность транспортного средства остается на прежнем уровне.

Существует два варианта, как сделать из УАЗа-3303 удобный для работы самосвал.

Вариант №1

Самый простой способ – уложить квадратный брус под передний борт кузова и закрепить к нему длинный трос, проложенный по всей длине платформы. В этом случае разгрузка грузовика будет осуществляться следующим образом:

  • При открытии борта машины трос вытягивают и прикрепляют к какой-нибудь устойчивой опоре, например, к дереву или столбу.
  • Во время движения автомобиля вперед брус перемещается по кузову и стягивает груз.

Такой метод хоть и простой, но далек от совершенства, поскольку груз может оказаться в неустойчивом положении.


Приспособление для установки рессор — чертеж

Вариант №2

При самостоятельном конструировании самосвала более надежным способом является установка гидравлической системы на каркас платформы. Несмотря на то, что некоторые компании предлагают готовые комплекты для подъема кузова, сделать такое устройство можно самостоятельно.

Пошаговая инструкция

Гидравлический подъемный механизм, которым будет оборудоваться УАЗ, состоит и нескольких составных частей: полурамы, подрамника, гидравлического насоса с электроприводом, гидравлического крана, масляного бака, гидроцилиндра и масляных магистралей высокого давления.

Полурама, подрамник, гидроцилиндр

Начнем с полурамы, нужна она для установки кузова. Именно она обеспечивает возможность опрокидывания кузова.

Состоит полурама из двух частей. Одна часть жестко закрепляется на раме УАЗ. Посредством штифтовых шарниров с одной стороны она соединена с второй частью, на которую закреплена грузовая платформа.

Продольные балки обеих полурам лучше изготавливать из тавров и двутавров, и располагать их так, чтобы верхняя часть своими балками в сложенном состоянии на балках нижней части полурамы.

Нижняя часть полурамы укрепляется поперечинами. Верхняя же, помимо поперечин должна еще и иметь по бокам поперечные выступы, которые будут обеспечивать поддержку грузовой платформы по всей ее ширине.

На конце, где будут располагаться штифтовые шарниры, к частям полурам прикрепляются проушины, которые своими отверстиями должны совпадать. В эти отверстия и нужно будет устанавливать штифты, причем нужно будет обеспечить их фиксацию в отверстиях, чтобы исключить их выпадение.

Для соединения конструкции полурамы можно использовать сварные соединения, но нижнюю часть полурамы лучше к раме авто закреплять при помощи болтовых соединений.

Гидроцилиндр берется от авто ГАЗ-53. Его длины вполне достаточно, чтобы совершать опрокидывание кузова на УАЗ. На обоих концах этого цилиндра имеются шаровые наконечники, поэтому для установки понадобятся две шаровые опоры под цилиндр. Одна из этих опор закрепляется на поперечине верхней части полурамы.

Вторая же шаровая опора – нижняя, закрепляется на подрамнике. Этот подрамник должен иметь форму скобы. Делается такая форма для того, чтобы гидроцилиндр в сложенном состоянии не мешал полному опусканию кузова и посадке верхней части полурамы на нижнюю часть. Размеры и способ крепления подрамника гидроцилиндра подбираются экспериментальным путем. После этого гидроцилиндр устанавливается на место.

Гидравлический насос, его привод и кран управления

Далее переходим к гидравлическому насосу и его приводу. Чаще всего в качестве насоса выступает НШ-10, от МТЗ-80. Производительности его вполне достаточно для работы гидроцилиндра.

Приводов насоса несколько, поэтому опишем самый простой, а именно от стартера. Для этого берется стартер от МТЗ-80 и несколько переделывается под возможность работы длительное время. Далее нужно соединить вал стартера с валом насоса. Для этого можно воспользоваться шарниром от рулевого управления любого легкового авто. Далее стартер и насос закрепляются на платформе, чтобы исключить перемещение их относительно друг друга.

Закрепляется насос и приводом на поперечине рамы авто, так, чтобы исключить их повреждение. Затем кидается проводка от АКБ авто к стартеру, обязательно включив в цепь выключатель.

К раме авто также прикрепляется и масляный бак, объема в 10 литров будет достаточно. Затем подключаются магистрали от масляного бака к насосу, а от него – гидроцилиндру.

В схему подключения магистралей за насосом устанавливается гидравлический кран, который можно взять в любом магазине запчастей для сельхоз. техники. Во время подъема при одном из положений крана, он будет пропускать масло в одном направлении и исключать его возвращение. После поворота крана – масло будет иметь возможность обратного движения.

Уаз самосвал часть 2 — бортжурнал УАЗ 3303 ☆Divergent☆ 1994 года на DRIVE2

Продолжил ваять.Старые кронштейны крепления кузова срезал.Изготовил новые.Вот так сверлил.


сверлю отверстия в кронштейнах крепления подрамника

Вот так выглядят уже ввареные.


кронштейн крепления подрамника


Померив и прикинув угол подьема начертил поворотные шарниры и заказал своему дядьке токарю-фрезировщику.На следующий день было готово

Шарнир подъема кузова(на фото не хватает еще центральной втулки)


и я приступил к внедрению шарниров в конструкцию.Вварил центральную втулку

зазор для шва заподлицо


и вварил втулки в шарнирные пластины и приварил шарниры

заднюю перемычку подрамника.


перемычка подрамника и ввареные шарниры


Вновь заказал дядьке втулки крепления гидроцилиндра и верхнюю опору шара гидроцилиндра.На следующий день дьядька вновь меня порадовал за что ему огромное спасибо!

Втулки и опора крепления гидроцилиндра.



Далее путем очень долгих, нудных и тяжелых примерок вварил перемычки подрамника и подъемной части кузова-являющиеся так же опорами для крепления ГЦ

перемычки подрамника и подъемной части кузова +упорная часть под шток ГЦ


.Далее чтобы была возможность снять ГЦ делаем так-

режем втулки пополам


примеряем ГЦ


.К оставшимся частям втулок варим ушки сверлим отверстия и примеряем

верхние крышки опорных втулок ГЦ


Все подошло крепим-

так выглядит установленный ГЦ


еще фото

крепление ГЦ кузов поднят


Максимальный угол подъема на фото

поднят на максимум


Самосвал на Уаз — бортжурнал УАЗ 3303 ☆Divergent☆ 1994 года на DRIVE2

Многие говорят, что уазику самосвал ни к чему-мол грузоподъемность не та, да и кузовок достатчно мал-руками без проблем грузится и разгружается.Да не спорю-глаза боятся, а руки делают.Но загрузив и разгрузив в день 5-6 уазиков, уже задумаетесь по другому.Вот и я уже достаточно нагрузился руками, тем более с момента покупки была цель сделать самосвал-так начну же осуществлять задуманное!Не знаю почему все его называют подрамником-ведь он на раме-значит будет надрамник.Так вот надрамник изначально хотел изготовить из гнутого 120 швеллера, все таки он легкий, и как никак подрамник будет хоть немного скручиваться вместе с рамой-считаю что рама на уазе должна работать на скручивание-это компенсирует очень малые ходы рессорной подвески-что очень важно в условиях бездорожья.Но гнутого швеллера найти в нашем славном Кургане не удалось по этому для изготовления купил профильную трубу 100*50 со стенкой 3мм.


Профильная труба 100*50*3

Все пластины крепления кузова старого образца срезал, площадка под подрамник получилась ровной кроме мест крепления коробки и еще одной перемычки-они вварены внахлест рамы.


крепление коробки вварено внахлест, и еще одна перемычка вварена так же, находится ближе к мосту

Эти ступеньки компенсировал вырезами в резине уложенной по всей длине рамы.


прокладка по всей длине рамы до кабины

Резиновую прокладку нарубил по ширине рамы на гильотине.


нарубленная транспортерная лента


Брусок как многие делают не стал использовать, будет гнить, и от этого ржаветь рама.Прокладка резиновая же думаю прожмется а щели заполню каким нибудь герметиком или мовилью.Вырезал трубу по изгибу рамы начал собирать на прихватки и кончилась углекислота в полуавтомате.Привезу продолжу сборку.09.03 заправил углекислоту с горем пополам, прождал пол дня.Выставил надрамник по раме, а по надрамнику усилитель кузова и собрал на прихватки, осталось обварить, а так же пора заказывать токарю кронштейны крепления кузова.


собранный на прихватки надрамник и подъемный усилитель кузова.




Цена вопроса: 5 000 ₽
Пробег: 20111 км

Подписаться на машину

Самосвал. доработки. — бортжурнал УАЗ 3303 Уральский проходимец 1995 года на DRIVE2

Всем привет!
На днях доделал самосвал, а точнее надрамник. Первым делом установил опору кузова, на всякий случай. Хотя цилиндр держит (4 дня простоял и ни намека на самоопускание) — решил так безопаснее. Стойку изготовил из двух сваренных “кроватных” уголков, на конце отрезок сотого швеллера.


при полном поднятии кузова



Изготовил полуящик для инструментов. Полу — потому как нет жесткого верха и задней стенки. Тем самым уменьшил вес конструкции. На надрамник приварил те же кроватные уголки. Закрыл с двух сторон железом и изготовил крышку. Крышка снаружи запирается двумя мебельными шпингалетами и имеет фиксацию цепочками в полуоткрытом состоянии.



помимо самого ящика, сюда также поместились канистры с маслом, антифризом и бензином для пилы


вот такая полочка получается при полуоткрытом положении


ящик можно спокойно вытащить




хотя и вытаскивать не всегда обязательно, доступ в порядке


Установил фары и гос номер. Раньше стояли на самодельном бампере на раме, в результате чего были по несколько раз оторваны. Для фар приварил два отрезка 120 швеллера, проделал нужные отверстия и установил фары на место. Для симметрия и красоты ради поставил два з.х. Госн номер занял свое законное место под кузовом.
Для полного завершения задка уазика установил хитрые брызговики из транспортерной ленты. Железные не поставлю больше никогда — Энное количество раз они были оторваны в колее. И конечно брызговики снабжены цепочками.




теперь брызговики оторвать не реально

Затем всю конструкцию зачистил от ржавчины болгаркой. И кисточкой покрыл битумным лаком. Шикарнейшая вещь скажу Вам. Наносится легко, сохнет в течении полу часа ( это при +3 градусов на улице). и после окончательного засыхания приобретает глянцевую поверхность.

Ну и до кучи, пока было свободного время изготовил рамку под передний гос номер. Все таки он должен находится на бампере. И остатками лака обновил покрытие.


рамка изготовлена по форме решетки


место под лебедь осталось, возможность тарана не пропала — гос номер не пострадает

Работы продолжаются. Идут первые примерки мини крана, предположительно на 600 кг. Всем спасибо за внимание! Успехов! И хороших выходных!


Как сделать из УАЗ самосвал?

У вас имеется старенький УАЗ, и возникла необходимость приобрести самосвал? Стоит ли прибегать к таким затратам, когда вы можете самостоятельно переделать УАЗ в грузовой самосвал?! Все что вам требуется – это провести небольшой тюнинг. От вас не требуется технических навыков, быть автомехаником или автослесарем. Простой способ – начать все делать самому.

Для того чтобы провести ремонтные работы по видоизменению автомобиля, вам необходимо взять все необходимые детали и инструменты, дабы не бегать потом в их поисках. Итак, как сделать самосвал из своего старого УАЗа? Первым делом помните, что между ними имеется разница. Приподнимите кузовную часть над рамой. Это даст вам возможность установить новые колеса для повышенной проходимости.

Учитывая специфику использования самосвалов в промышленных или строительных целях, имеет большое значение то, чтобы ваш будущий самосвал проходил, как по ровным дорогам, так и по бездорожью. Основы дадут вам возможность избавиться от вопросов, как сделать УАЗ самосвал!? После подъема кузова и установки новых колес, пора заняться установкой лебедки.

Дополнительный параметр для повышения проходимости машины – установка лебедки. Ее можно закрепить, как спереди, так и с задней части автомобиля с помощью сварочного аппарата. Очередным этапом – внесение мелких штрихов: замена бампера, установка защиты и рулевой тяги. Покраска и смена стиля – также важный этап.

Кол-во блоков: 8 | Общее кол-во символов: 14286
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

Читайте также: