Нож из тормозного диска своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

НЕ выбрасывайте тормозной диск! Все гениально и просто. Эта самоделка из старого топора и тормозного диска своими .

Добрый день!! Сделал фиксированный нож с тормозным диском мотоцикла. По форме напоминающий персидский клинок. Его используют .

Топор Топорик Томагавк DIY. Друзья, это видео о том, как из старого пильного диска (циркулярной пилы) можно сделать .

Подписчики и постоянные зрители нашего канала видели это видео и знают его историю. Попробуем перезалить .

Я создаю самоделки своими руками в гараже, приспособления и удивительные устройства. Ведь каждый инструмент или .

Друзья, это видео о том, как сделать кухонный овощной нож или кухонный топорик из старого пильного диска .

Давно хотел попробовать сделать нож и чтоб сильно не углубляться в термообработку. Вашему вниманию результат моих .

Нож сделан в домашних условиях : без закалки , простым инструментом из старой циркулярной пилы производства СССР.

В этом видео я покажу секретную функцию тормозного диска, о которой вы даже не догадываетесь! Смотрите крутые .

Когда результат превзошёл все ожидания! КЛАССНЫЙ и ПРОСТОЙ нож из старого диска! ИДЕЯ для серьезных мужчин!

Износ тормозного диска.Такого я ещё не видел.Сам диск стоял на месте вместе приржавевшей колодкой к нему,а .

Возможно ли заточить нож тормозным диском автомобиля, как было в фильме с Джеки Чаном "Кто я?" Мой Инстаграмм: .

Делаю нож из циркулярной пилы.Нож из диска пилы Р6М5 за 10 минут для кухни!На самом деле нож делался больше .

How to make a knife from a file with your own hands at home, Making a knife with a Black blade from a file, Excellent DIY with .

Делаю набор кухонных ножей самым доступным способом из дисковой пилы, с травлением азотной и лимонной .

В этом видео рассказываю о самых распространенных сталях которые легко достать, рассказываю что из чего сделано, .

СУПЕР ИДЕЯ. Станок для гибки металла своими руками из тормозного диска. ✓ Подписывайтесь на мой Яндекс ДЗЕН .

Существует много вариантов конструкций ручных трубогибов, но наиболее производительными являются рычажные устройства. В отличие от винтовых, они сгибают заготовки мгновенно, хотя и требуют некоторых физических усилий. Сделать гибочный станок не хуже фабричного можно в домашних условиях, взяв за основу старые колесные автомобильные детали.

Многофункциональное приспособление для гибки

Материалы:

  • тормозной диск;
  • ступичный подшипник;
  • стальная полоса 40х10 мм;
  • кругляк d20 мм или толще;
  • болты М14 – 4 шт;
  • труба с внутренним диаметром 14-15 мм;
  • шайбы под наружный диаметр трубки – 3 шт.

Многофункциональное приспособление для гибки

Сборка трубогиба


В идеале чтобы диск был из стали или ковкого чугуна, поскольку они варятся без проблем. При использовании диска от отечественного авто скорей всего он будет из чугуна не предназначенного для обычной сварки. Тогда нужно будет применять специальные электроды или обмотать электрод для стали медной проволокой, чтобы сварка держалась крепко.
На наждаке снимается фаска на внешнем кольце подшипника. Затем он обточенной стороной прикладывается к диску, центрируется оправкой и обваривается.

Многофункциональное приспособление для гибки


За счет массивности ступичного подшипника площадь сварки достаточно большая, поэтому он не лопнет под нагрузкой, как маленькие подшипники. Полученный шов лучше отшлифовать.
Из стальной полосы нужно сварить гибочный рычаг. Для этого с одного конца к ней привариваются 2 губки из этой же полосы. Зазор между ними составляет 14 мм. На некотором отступлении от них сверлится 2 отверстия, как на фото.

Многофункциональное приспособление для гибки

Многофункциональное приспособление для гибки


В них вставляются 2 болта и обвариваются. Немного далее приваривается третий болт за шляпку уже без отверстия. Нужно, чтобы болты были на противоположном обороте полосы относительно губок.

Многофункциональное приспособление для гибки


Полученный рычаг удлиняется массивным кругляком. Чем тот длиннее, тем легче будет гнуть металлопрокат.

Многофункциональное приспособление для гибки

Многофункциональное приспособление для гибки


На болты наносится смазка, и насаживаются трубки на 2 мм короче их длины. Их выступающие концы прикрываются шайбами и обвариваются. В результате получаются 3 вращающиеся втулки.

Многофункциональное приспособление для гибки

Многофункциональное приспособление для гибки

Многофункциональное приспособление для гибки

Многофункциональное приспособление для гибки

Многофункциональное приспособление для гибки


На него тоже ставится втулка. В самом диске нужно просверлить 3 отверстия, чтобы прикрутить его к столу.

Многофункциональное приспособление для гибки


Теперь если заложить арматуру между губок и упором, и сделать поворот рычага, то получится загиб с малым радиусом. Если же использовать гибочные втулки ближе к краю диска, то радиус поворота будет более плавным.

Многофункциональное приспособление для гибки

Многофункциональное приспособление для гибки


Станок может работать с разным металлопрокатом и гнуть его почти под любой угол. Упор для самого отдаленного болта крепится уже на столе, поскольку радиуса диска не хватает, но скорей всего надобность в столь специфическом загибе будет появляться не часто.

Многофункциональное приспособление для гибки

Смотрите видео



— автомобильный тормозной диск со ступицей;
— фанера;
— клей;
— наждачная бумага;
— металлический лист;
— гайки, болты, шпильки;
— мебельные резьбовые втулки
— металлическая профильная труба
— электродвигатель;
— приводной ремень;
— сварочный аппарат;
— шуруповёрт.

Приступим к реализации самоделки.

Подготовим для изготовления самоделки тормозной диск со ступицей.



Снимаем тормозной диск со ступицы.



Произведём обработку поверхности с помощью болгарки тем самым избавим деталь от ржавчины.



Таким же образом обработаем ступицу, перед этим демонтировав с неё кожух.


Ступица на изделии будет крепиться на диск с обратной стороны.



Далее болгаркой нарежем металлический профильную трубу, для изготовления станины станка (указаны размеры частей в сантиметрах).


Приступим к соединению частей металлоконструкции используя сварочный аппарат.






Должна получиться вот такая конструкция.


Разместим диск в сборе со ступицей на подготовленное для этого место и увидим верны ли габариты.


Снимем диск со ступицы, открутив центральную гайку.





Используя шуруповёрт просверлим сквозные отверстия.


Закрепим деталь с помощью болтов подходящего диаметра.


Установим диск, крепко затянув центральную гайку.



Возьмём подобранный электродвигатель.


Изготовим две одинаковые направляющие.


Разместим направляющие на двигателе, закрепив болтами в стандартные отверстия.


Закрепим двигатель на станине следующим образом, наложив сварочные швы.


Возьмём приводной ремень.


Накинем ремень на ступицу и шкив вала электродвигателя.


Произведём натяжку ремня и крепко затянем болты на направляющих (ремень не должен быть перетянут).



Сделаем разметку. Проведём окружность и разделим её на равные шесть частей.






Согласно разметки просверлим сквозные отверстия для крепления абразивного элемента.


Сверлом большего диаметра засверлим потай.



Для изготовления абразивного элемента выпилим из фанеры круг.


По отверстиям сделанных в диске засверлим углубления.



Расширим углубления до диаметра мебельных резьбовых втулок





Возьмём наждачную бумагу с нуной фракцией и вырежем круг по диаметру окружности фанеры.


На фанерное основание нанесём клей и приклеим наждачную бумагу, для замены наждачных элементов можно рассмотреть следующие варианты: изготовить несколько на фанерном основании с разной фракцией или наклеить на фанеру липучку, а на наждачку подходящую тканевую основу.





Дальше отрежем металлический лист из которого сделаем регулируемую рабочую поверхность для станка.


Усилим лист металлической профильной трубой.


На края приварим гайки, вкрутим в них шпильку и накрутим ещё гайки.



Приварим столик по центру абразивного элемента.



Изготовим петлю и рычаг для регулировки угла.


Приварим петлю в нижней части станины


Следующим образом приварим регулировочный рычаг.



После испытания и покраски дисковый шлифовальный станок готов и сможет служить вам долгие годы.


У каждого кто делает свою машину сам, спустя некоторое время, скапливаются, ненужный, старый, отработанный, расходный материал. Так ли он бесполезен? Перед вами старые диски, и то что с ними можно сделать)


Закрепим диск так, чтобы нам было удобно с ним работать


После отделения мы получаем практически готовую проставку на 7-9 mm.(зависит от диска)


обрабатываем, и проверяем на полное прилегание к поверхности наших тормозных дисков (ступиц) на машине.

Читайте также: