Не губите себя своими руками аят

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Пример размышления над Кораном, обнаружения и извлечения его сокровищ

Автор:
Ибн Къаййим аль-Джаузия
(751г.Х.)

(Отрывок из Табукского послания)

С именем Аллаха Милостивого Милосердного

Чтобы ответить на это, я приведу наглядный пример, по принципу которого ты самостоятельно можешь подходить и к другим кораническим аятам.

Итак, Всевышний Аллах, описывая историю Своего пророка и посланника Ибрахима, говорит:

هَلۡ ‌أَتَىٰكَ ‌حَدِيثُ ‌ضَيۡفِ ‌إِبۡرَٰهِيمَ ‌ٱلۡمُكۡرَمِينَ ٢٤ إِذۡ دَخَلُواْ عَلَيۡهِ فَقَالُواْ سَلَٰمٗاۖ قَالَ سَلَٰمٞ قَوۡمٞ مُّنكَرُونَ ٢٥ فَرَاغَ إِلَىٰٓ أَهۡلِهِۦ فَجَآءَ بِعِجۡلٖ سَمِينٖ ٢٦ فَقَرَّبَهُۥٓ إِلَيۡهِمۡ قَالَ أَلَا تَأۡكُلُونَ ٢٧ فَأَوۡجَسَ مِنۡهُمۡ خِيفَةٗۖ قَالُواْ لَا تَخَفۡۖ وَبَشَّرُوهُ بِغُلَٰمٍ عَلِيمٖ ٢٨ فَأَقۡبَلَتِ ٱمۡرَأَتُهُۥ فِي صَرَّةٖ فَصَكَّتۡ وَجۡهَهَا وَقَالَتۡ عَجُوزٌ عَقِيمٞ ٢٩ قَالُواْ كَذَٰلِكِ قَالَ رَبُّكِۖ إِنَّهُۥ هُوَ ٱلۡحَكِيمُ ٱلۡعَلِيمُ [الذاريات: 24-30]

Когда ты прочтёшь эти аяты, ознакомишься с ними, поймёшь их смысл и поразмыслишь над ними, тебе откроется из них то, что ангелы пришли к Ибрахиму в облике гостей, принимающих пищу, затем обрадовали Ибрахима рождением у него разумного мальчика, и когда его жена удивилась этому, они рассказали, что это – весть и решение от Аллаха. И возможно твоё размышление над этими аятами не перейдёт за границы этого.

А теперь посмотри на часть того, что скрыто в этих аятах из знания и сколько всего они содержат в себе из положений, среди которых:

– описание похвальных качеств самого Ибрахима;

– этикет обращения с гостями, указание на их права и проявление уважения к гостю;

– опровержение заблудших философов и отрицающих качества Аллаха;

– указание на один из величайших признаков пророчества;

– указание на все виды полноценности и совершенства, основа которых – знание и мудрость;

– тонкое указание на существование потустороннего мира, наилучшее его объяснение и приведение доказательств его существования;

– справедливость Господа и наказание народов, отрицающих Его;

– упоминание Ислама и Имана и разницы между ними;

– знамения Господа, указывающие на Его единство, на правдивость Его посланников и на непременность Судного Дня;

– то, что не извлечёт пользы от всего этого никто, кроме страшащихся наказания Последней жизни, а это ни кто иной, как верующие. Те же, кто не верит в жизнь после смерти, не являются верующими и не извлекут урока с этих аятов.

Теперь же ознакомься с разбором части вышеперечисленного.

Польза вопросительного повествования, с которого начинается эта история

Всевышний Аллах начал повествование этой истории с вопроса и сказал:

هَلۡ ‌أَتَىٰكَ ‌حَدِيثُ ‌ضَيۡفِ ‌إِبۡرَٰهِيمَ ‌ٱلۡمُكۡرَمِينُ [الذاريات: 24]

Однако целью не является истинный смысл вопроса, и поэтому говорят, что использование вопросительной частички (هل) в подобном месте имеет смысл (قد), применяемый для утверждения произошедшего. Но здесь скрывается ещё один смысл из области красноречия, а именно, когда говорящий желает сообщить собеседнику удивительную вещь, к которой он должен прислушаться, сосредоточившись для его восприятия, то он начинает свою речь с использования подобных оборотов речи для привлечения внимания собеседника и лучшего усвоения услышанного материала.

Данные обороты речи показывают величие этих историй, обращают внимание на необходимость размышления над ними и понимания того, что они содержат в себе из знания.

В них также содержится подтверждение пророчества, так как описываемые в этих историях события относятся к области сокровенного, о которых не было известно ни Пророку ﷺ, ни его племени. И разве мог он получить эти знания от кого-нибудь, кроме как от Аллаха?

А теперь взгляни на эту историю, начинающуюся с вопросительного предложения, помня об огромном значении этих слов, и начни размышлять по тому же принципу во всех местах Корана, где приводится данный оборот речи, свидетельствуя о высочайшей степени красноречия, содержащегося в Коране.

В чём заключается почтенность ангелов?

Первое – по причине того, что им оказал почёт Ибрахим. И в этом похвала в адрес Ибрахима в том, как он почтительно отнёсся к гостям.

Отсюда мы видим, что при обоих мнениях аят содержит восхваление Ибрахима.

Вне всяких сомнений, предложение начинающееся (в арабском языке) с подлежащего подразумевает устойчивость и постоянство, тогда как начинающееся со сказуемого, указывает на появление и возобновление. И с этой стороны приветствие Ибрахима было лучше и полнее.

Этикет принятия гостей и проявление щедрости к ним

Первое – самоличное обслуживание своих гостей, так как Ибрахим не отправил кого-либо, а сам принёс еду.

Второе – то, что он принёс полностью всего телёнка, а не его часть, чтобы гости могли выбирать и есть на своё усмотрение с любой части телёнка, которую они предпочитают.

Третье – то, что телёнок являлся жирным, а не тощим, то есть для гостей он выбрал лучшее, что у него было, ведь известно, насколько сильно ценится жирный телёнок. Но, несмотря на это, для Ибрахима зарезать его и подать незнакомым для него людям было незначительной вещью, несопоставимой с проявлением гостеприимства.

А что касается Исмаила, то он был рождён от Хаджар – невольницы Ибрахима и был его первенцем.

فَبَشَّرۡنَٰهَا ‌بِإِسۡحَٰقَ ‌وَمِن ‌وَرَآءِ ‌إِسۡحَٰقَ ‌يَعۡقُوبَ [هود: 71]

Утверждение качеств Знания и Мудрости Аллаха и разъяснение того, что они включают в себя все остальные качества полноценности

Знание и Мудрость вбирают в себя все остальные качества полноценности.

Так, Знание включает в себя Жизнь и все проявления полноценности, исходящие из неё, такие как Самодостаточность, Сила, Вечность, Слух, Зрение и все остальные качества совершенства, которые должны быть следствием совершенного Знания.

А Мудрость вбирает в себя полноценность справедливого желания, милосердия, совершенства, щедрости, благочестия – совершенную справедливость во всех делах. Из мудрости также исходит отправление посланников, воздаяние за благодеяния и наказание за грехи.

Само наличие у Всевышнего качества мудрости включает в себя необходимость наличия Шариата и предопределения, наличия вознаграждения и наказания. И по этой причине правильным из двух существующих мнений является то, что человек своим разумом может прийти к убеждённости о существовании Вечного мира и воздаянии в нём, а доводы, ниспосланные Аллахом в Коране и Сунне относительно этого, лишь более детально объясняют то, на что уже указал разум.

Размышляющий о методологии повествования Корана увидит этому подтверждение, увидит, что иногда Аллах приводит в нём примеры, обращённые к разуму, о возможности существования Вечного мира, а иногда – о его непременности. Так, порой Он приводит доводы, связанные с Могуществом, которые указывают на возможность воздаяния после смерти, а иной раз Он приводит доводы, связанные с Мудростью, из которых следует непременность его существования.

И кто станет размышлять о доводах существования потустороннего мира, приводимых в Коране, обнаружит правдивость моих слов. Обнаружит, что эти доводы не нуждаются в других дополнительных доводах, и хвала Аллаху за это и за проявленную милость к Своим рабам. Эти доводы сами по себе являются достаточными и полноценными для того, чтобы быстро и доходчиво приводить умы к необходимой цели, и включают в себя ответы на сомнения, посещающие многих людей.

Путь Корана в утверждении последующей жизни и желание автора написать об этом отдельный труд.

И если Аллах облегчит, я напишу объёмный труд по этой теме ввиду того, что вижу, насколько целительным, прямым и лёгким для восприятия является путь Корана. Настолько он красноречив и так точно указывает на суть сомнений и ответы на них, что успокаиваются сердца и приходит вместе с этим убеждённость, в противоположность того, что происходит после ознакомления с иными доказательствами. Однако здесь не место для подробного разбора этой темы.

Главное, что надо здесь уяснить – это то, что источником всего, будь то его сотворения или управления, является Знание Всевышнего и Его Мудрость.

Приведённая история Ибрахима отличается тем, что в ней упоминаются эти два имени, указывая на то, что происходящее в ней является следствием этих двух качеств (знания и мудрости), чтобы удивить людей рождением у старика со старухой сына, тогда как обычно такое не происходит. Истинная причина этого для людей остаётся загадкой, тем не менее, это решение о рождении ребёнка у пожилых родителей является следствием мудрости и знания Аллаха о причине данного творения и его цели, нахождения всего на своём месте в соответствии с мудростью.

Затем Всевышний приводит историю об отправленных ангелах для уничтожения народа Лута, и посланных камнях, предназначенных для их наказания. Она повествует о необходимости признания посланников и об уничтожении отказавшихся их признать. Также она содержит доводы на существование последующей жизни, доводы на вознаграждение и наказание, которые они наблюдают уже в этом мире. И это является одним из самых сильных доводов правдивости божьих посланников и того, о чём они сообщают от своего Господа.

Различие Ислама и Имана, содержащееся в этих двух аятах

Затем Всевышний сказал:

فَأَخۡرَجۡنَا ‌مَن ‌كَانَ ‌فِيهَا ‌مِنَ ‌ٱلۡمُؤۡمِنِينَ ٣٥ فَمَا وَجَدۡنَا فِيهَا غَيۡرَ بَيۡتٖ مِّنَ ٱلۡمُسۡلِمِينَ [الذاريات: 35-36]

Всевышний разделил здесь между Исламом и Иманом для раскрытия смысла содержащегося в повествовании. Поистине, выведение из селения в данном контексте – это спасение, то есть выведение является спасением от наказания, и нет сомнения, что это касается исключительно верующих, последовавших за посланниками как внешне, так и внутренне.

Всевышний Аллах поведал о её предательстве, которое заключалось в донесении своему народу о гостях Лута. В действительности её сердце было с её народом, что и стало предательством, а не супружеская измена. И, находясь в доме верующих, внешне она придерживалась Ислама, однако не относилась к числу верующих, которые спаслись.

И кто отдаст должное разбору доводов Корана и использованных при этом слов, для него раскроются смыслы, от которых сотрясаются умы и становится очевидным, что это – Книга от Мудрого, Достохвального.

Здесь также содержится ответ на распространённый вопрос о том, что Ислам шире, чем Иман, так каким же образом обобщённое может быть исключено из конкретизированного, тогда как правило конкретизации требует от нас обратного – исключать частное из общего.

Извлечь пользу и увидеть удивительное содержание аятов способен лишь тот, кто верит в Судный день и боится наказания Аллаха

Далее Всевышний говорит:

وَتَرَكۡنَا ‌فِيهَآ ‌ءَايَةٗ ‌لِّلَّذِينَ ‌يَخَافُونَ ‌ٱلۡعَذَابَ ٱلۡأَلِيمَ [الذاريات: 37]

И в этом аяте содержится довод на то, что пользу из аятов Аллаха и удивительных вещей, которые Он сотворил в этом мире и оставил их следы, указывающие на правдивость посланников, может извлечь лишь тот, кто верит в потустороннюю жизнь и боится наказания Аллаха, как об этом сообщил Всевышний Аллах в другом месте:

إِنَّ ‌فِي ‌ذَٰلِكَ ‌لَأٓيَةٗ ‌لِّمَنۡ ‌خَافَ ‌عَذَابَ ‌ٱلۡأٓخِرَةِۚ [هود: 103]

سَيَذَّكَّرُ ‌مَن ‌يَخۡشَىٰ [الأعلى: 10]

Ведь, поистине, те, кто не верит в Последнюю жизнь, максимум, что они могут сказать, так это то, что их погубило время, подобно тому, как губит других и во все времена были как несчастные, так и счастливые.

А что касается того, кто уверовал в Последнюю жизнь, и опасается её, только тот может извлекать пользу из знамений и увещеваний.

Целью же приведения и разбора этой истории было то, чтобы показать, как люди могут отличаться в понимании Корана, в извлечении и раскрытии его смыслов, в нахождении скрытых в нём сокровищ, чтобы другие взяли это себе на вооружение. А всё благо в Руках Аллаха и Он даёт его кому пожелает.

154bf705847b.jpg

В ДЕСЯТЬ РЯДОВ ПИШУТ ПО 10 РАЗ АРАБСКУЮ БУКВУ " ЙА ".
ПИШУТ ПИЩЕВОЙ КРАСКОЙ ЛЮБОЙ, ЧТОБЫ ПОТОМ МОЖНО БЫЛО СМЫТЬ И ДАТЬ ВЫПИТЬ. ЛИСТОК КЛАДУТ В СОСУД С ВОДОЙ И ДАЮТ ПОЛЕЖАТЬ ТАМ НЕСКОЛЬКО МИНУТ.
ЗАТЕМ НА ЭТУ ВОДУ 1 000 РАЗ ЧИТАЮТ :

ПОСЛЕ ЭТОГО ЭТУ ВОДУ ДАЮТ ПИТЬ ТОМУ , КТО СТРАДАЕТ АЛКОГОЛИЗМОМ И ПЬЯНСТВОМ. ОН БРОСИТ ПИТЬ.

IPSISSIMUS

Administrator

ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ И СИЛЫ.

ЕСЛИ СЛЕДУЮЩИЙ ТАЛИСМАН НАКШ ИЗОБРАЗИТЬ
НА СЕРЕБРЯНОМ КОЛЬЦЕ ( ПЕЧАТКЕ ) , ТО ТОТ, КТО
БУДЕТ НОСИТЬ ЕГО НА СЕБЕ ВСЕГДА БУДЕТ ЧУВСТВОВАТЬ
СИЛУ В ТЕЛЕ И ПОПРАВИТ СВОЕ ЗДОРОВЬЕ.
ПОЛЕЗНО ЭТО КОЛЬЦО И ТЕМ, КТО ЧУВСТВУЕТ СЛАБОСТЬ
ПОСТОЯННУЮ ИЛИ ПОСЛЕ ПЕРЕНЕСЕННЫХ БОЛЕЗНЕЙ.

508532899234.jpg

ПОСЛЕ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КОЛЬЦА ПРОЧТИТЕ НАД НИМ
СУРУ " ИХЛАС " 3 РАЗА.

IPSISSIMUS

Administrator

ДУА ДЛЯ ОБРЕТЕНИЯ БОГАТСТВА.

ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ БОГАТСТВА И ИЗОБИЛИЯ ЭТОТ ДУА ( ДОГА )
НУЖНО ЧИТАТЬ ПО 3 РАЗА УТРОМ И ВЕЧЕРОМ.

e9e9ed5c266f.jpg

" ЙА ХАМИДАЛЬ ФИАЛИ ЗАЛАМАНИ АЛЯ ДЖАМИИ
ХАЛЬКИХИ БИЛЮТФИХИ "

IPSISSIMUS

Administrator

ДУА ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ПАМЯТИ И ХОРОШЕЙ УЧЕБЫ.



بسم الله والحمد لله ولا إله إلا الله والله أكبر ولا حول ولا قوة إلا بالله العلي العظيم عدد كل حرف كتب و يكتب أبد الأبدين ودهر الداهري

" БИСМИЛЛЯХИ ВАЛЬХАМДУЛИЛЛЯХИ ВА ЛЯ ИЛЯХА ИЛЛЯЛЛАХУ
ВАЛЛАХУ АКБАР ВА ЛЯ ХАУЛЯ ВА ЛЯ КУВВАТА ИЛЛА БИЛЛАХИЛЬ
АЛИЙУЛЬ АЗИЙМ. АДАД КАЛЯ ХАРФИ КУТБИ ВА ЙУКТИБУ АБДАЛЬ
БАДИЙН ВА ДУХРУ ДАХРИ "

ЧИТАТЬ ПО ТРИ РАЗА С УТРА ИЛИ ПЕРЕД ЗАНЯТИЯМИ, ЧТЕНИЕМ КНИГ, ИЗУЧЕНИЕМ ЧЕГО ЛИБО.

IPSISSIMUS

Administrator

ДУА, КОТОРЫЙ ЧИТАЮТ ПЕРЕД НАЧАЛОМ ДЕЛ.

ЧТОБЫ БЫЛИ УСПЕХ И УДАЧА В ДЕЛАХ.

أَعُوذُ بِاللهِ مِنَ الشَّيْطَانِ الرَّجِيمِ . بِسْمِ اللهِ الرَّحْمَنِ الرَّحِيمِ . رَبَّنَآ ءَاتِنَا مِن لَّدُنْكَ رَحْمَةً وَهَيِّئْ لَنَا
مِنْ أَمْرِنَا رَشَدًا . رَبِّ اشْرَحْ لِى صَدْرِى .
وَيَسِّرْ لِى أَمْرِى . رَبِّ يَسِّرْ وَلَا تعسر . رب تمم بالخير

"Әгуузү билләәһи минәш-шәйтаанир-раҗиим. Бисмилләәһир-рахмәәнир-рахиим. Раббәнәә әәтинәә мил-ләдүңкә рахмәтәүв-вә хәййиэ ләнәә мин әмринәә рашәдәә. Раббишрах лии садрии. Вә йәссир лии әмрии. Рабби йәссир вә ләә түгассир. Рабби тәммим бил-хайир."

Ә - КАК Э
һ - КАК Х , ГХ
ү - У
ң - НОСОВОЕ Н
җ - КАК ДЖ

IPSISSIMUS

Administrator

ДУА, КОТОРЫЙ ЧИТАЮТ В НОВОМ ДОМЕ ИЛИ КВАРТИРЕ.

ЕСЛИ ВЫ ПРИОБРЕЛИ НОВОЕ ЖИЛЬЕ ИЛИ ПОЛУЧИЛИ КВАРТИРУ,
ТО ПРОЧТИТЕ ЭТОТ ДУА В ДОМЕ ТРИ РАЗА.
ТОГДА БЛАГОДАТЬ АЛЛАХА ( САВАБ И БАРАКАТ ) НАПОЛНЯТ
ДОМ.


الْحَمْدُ لِلَّهِ رَبِّ الْعَالَمِينَ وَالصَّلَاةُ وَالسَّلَامُ عَلَى رَسُولِنَا مُحَمَّدٍ وَعَلَى آلِهِ
وَصَحْبِهِ أَجْمَعِينَ . أَعُوذُ بِاللهِ مِنَ الشَّيْطَانِ الرَّجِيمِ . بِاِسْمِ اللَّهِ الرَّحْمَانِ
الرَّحِيمِ . لَئِنْ شَكَرْتُمْ لَأَزِيدَنَّكُمْ وَلَئِنْ كَفَرْتُمْ إِنَّ عَذَابِي لَشَدِيدٌ .

"Әл-хәмдү лиллөәһи раббил-гааләмиин. Вәс-саләәтү, вәс-сәләәмү галәә расүүлинә мүхәммәдин вә галәә әәлиһии вә сахбиһии әҗмәгыйин. Әгуузү билләәһи минәш-шәйтаанир-раҗиим. Бисмилләәһир-рахмәәнир-рахиим. Лә иң шәкәртүм лә-әзиидәннәкүм вә лә иң кәфәртүм иннә газәәбии ләшәдииде".

IPSISSIMUS

Administrator

Интересная статья из просторов интернета.
Узбекистан, Таджикистан.

IPSISSIMUS

Administrator

ПОЛЕЗНОЕ И НУЖНОЕ ИЗ ХАДИСОВ ( ДЕЯНИЙ И СЛОВ ПРОРОКА ).

1). “Кто прочтет сyрy № 1 “aль-Фaтихa” з рaзa, то полyчит тaкой же сaвaб
(вознaгрaждение) кaк зa чтение Священного Кур’aaнa (Корана) 2 рaзa.”
(передaл Абдyллaх бин aббaс в тaфсирaх Мaшaри )


2). ”Кто прочтет 1 рaз сyрy № 102 “aт-Тaкяcyр, то полyчит тaкой же сaвaб кaк зa чтение 1.000 (тысячи) aятов из священного Кур’aaнa”.
(передaл Бaйхaкы в “мишкaт”)

3). ”Кто прочтет 4 рaзa сyрy № 110 “aн- Нaср” , то полyчит сaвaб кaк зa чтение Кур’aaнa 1 рaз.”
(передaл Тирмизи)


4). ”Кто прочтет сyрy номер 36 “Ясин” 1 рaз (в месяц Рaмaдaн), то полyчит тaкой же сaвaб кaк зa чтение Кур’aaнa 10 (десять) рaз.”
(передaл Тирмизи)

5). “Кто читaет сyрy “Ясин” кaждyю ночь, тот бyдет прощен”. (передaл Бaйхaкы).

6). “Кто читaет сyрy “Ясин” кaждyю ночь, то, когдa yмрет, yмрет кaк мyченик (шaхид).”
(передaл Тaбaрaaни).

7). Aтaибн aби Рибaх (рaды Аллaхy aнхy) скaзaл, что Пророк Мyхaммaд (соллаллаху алейхи ва саллям) говорил:
“Кто прочтет сyрy “Ясин” yтром, то осyществятся те желaния, что он зaдyмaл нa тот день.”

8). Ибн aббaaс скaзaл, что Пророк Мyхaммaд (соллаллаху алейхи ва саллям) говорил:
“Кто читaет Аятyль-Кyрси после кaждого фaрдa нaмaзa, томy Аллaх дaст блaгодaрность в сердце, блaгородные делa, сaвaб кaк пророкaм, простит его и дaст войти в Рaй вскоре после смерти.”

9). Сaлсaл передaл хaдис: “Кто читaет Аятyль-Кyрси после кaждого фaрдa (обязaтельного) нaмaзa, тот воидет в Рaй скоро после смерти.”
Aнaлогичное передaли Али, Нисaи, Рояaни, ибн Хaбaн, ибн Мaрдaяя.
(передaно из тaфсирa Дyрре Мaнсyр.)

10). Ибн Аббaaс скaзaл, что Пророк Мyхaммaд (соллаллаху алейхи ва саллям) говорил:
“Читaй сyрy “aль-Мyльк” и yчи этой сyре женy, детей и соседей. Этa сyрa зaщищaет от огня Адa, от нaкaзaния в могиле и онa рекомендовaнa Аллaхом”.

A Ибн Мaсyyд скaзaл, что кто читaет этy сyрy кaждyю ночь, тот бyдет зaщищен от нaкaзaния в могиле.

11). Aбy Хyрэйрa скaзaл, что Пророк Мyхaммaд (соллаллаху алейхи ва саллям) говорил:
“Есть в Кур’aaне тaкaя сyрa из 30 aятов, которaя бyдет зaщищaть человекa перед Аллaхом до тех пор покa Аллaх его не простит. Это сyрa № 67 “aль-Мyльк”.
(хaдис передaли Тирмизи, Хaким, Ибн Хиббaaб, Хиснyль-Хaсиин).


12). “Кто читaет сyры aль-мyльк и aлиф-лям-мим - сaдждa в период междy нaмaзaми мaгриб и ишa (т.е. между 4-м и 5-м нaмaзaми), то сaвaб зa это бyдет тaкой, кaк если бы этот человек провел в молитвaх и зикре ночь предопределения (Лэйлятyль - кaдр).”
(хaдис передaли ибнy-Мaрдaвaйх, рyхyль-Мa’aaни).

13). Aбдyллaх ибн мaсyд передал словa Пророкa Мyхaммaдa (соллаллаху алейхи ва саллям):
“Кто читaет сyрy (№ 56) “aль-Вaкыa” кaждyю ночь, того бедность не коснется ”.
(хaдис передaли Абy-Ялa, Бaйхaкы).

23). “Cyрaтyль-Вaкыa - сyрaтyль-гaния (сyрa богaтствa). Тaк что читaйте ее сaми и yчите этой сyре своих детей”. (передaно в ибнyс - Сyнни.)

24). Пророк Мyхaммaд (соллаллаху алейхи ва саллям) тaкже говорил:
“Кто прочтет это дya 3 рaзa перед сном, то все его грехи (мaленькие) бyдyт прощены, дaже если их тaк много, кaк пены в океaне.”
Дya:

“Астaгфирyл-лaaхил-лязии ляя иляяхa илля хyaль-хaююль-кaююмy ya aтyyбy иляйхи.”
(передaно в мишкaт ).

IPSISSIMUS

Administrator

ЛЕЧЕНИЕ ПО СУНЕ .

Родина финиковой пальмы — Аравия и Северная Аф­рика, там ее выращивают уже 4000 лет. Плоды (финики) — продолговатые ягоды длиной 2-7 см со сладкой питательной мякотью, окружающей твердое семя с продольной бороздой.
Хорошим, хотя и не максимальным, для одной финиковой пальмы считается годовой урожай в 45-90 кг плодов. Его начинают давать деревья в возрасте 10-15 лет, и эксплуатация их может продолжаться еще лет 100-200.
Существует более 300 сортов фиников. Окраска плодов варьируется от почти черного до светло-желтого; бывают даже финики серо-голубого цвета. Кроме того, финики — это самые сладкие плоды.
Существует около 70 разновидностей финиковых пальм и столько же видов плодов, которых употребляют в пищу как свежими, так и сушеными.
Также немаловажно отметить, что в финиках есть особые элементы, устраняющие депрессивные состояния, весьма характерные для беременных женщин. Учитывая все эти факторы, именно финики как лучшую еду рекомендуют диетологи беременным и кормящим женщинам.
Современные ученые утверждают, что финики так­же эффективны против заболеваний дыхательных путей, а диетологи рекомендуют давать финики неуравновешенным и страдающим нервными расстройствами детям.

Данные хадисов
Семь прессованных фиников, выросших в Верховье, то есть в Медине, съедаемые ранним утром, предохраняют от отравления и сглаза на протяжении всего дня до самой ночи.
Прессованные финики, особенно из Медины, съеденные натощак, обладают антитоксичными свойствами, а финики с Верховья Медины излечивают организм от уже попавшего в него яда, нейтрализуют или выводят его до того, как он начнет действовать.
Эффективнее воздействуют именно мединские финики, из тех, что выросли на территории между двумя вулканическими плитами, как об этом сказано в хадисе.

Данные научных исследований и экспериментов
Ученые тщательно изучили свойства мединских, и особенно растущих в Верховье, фиников, их свойства после
прессования и установили их состав, сравнили с другими сортами фиников и выяснили, что между мединскими финиками и финиками из других мест существует различие по составу и свойствам.
Они установили, что ежедневный прием натощак 7 мединских или других фиников положительно влияет на состояние иммунной системы с точки зрения выработки различных клеток, которые реагируют на внешние и внутренние яды в организме человека. Выяснили также, что прессованные мединские финики, в частности, финики с Верховья, а также другие сорта прессованных фиников влияют на лечение заболеваний, связанных с воздействием на организм внешних и внутренних токсинов.

Внешние токсины:
а) токсины, попадающие в организм с укусом скорпиона, змеи или ящерицы;
б) токсины, попадающие в организм через рот, нос или кожу;
в) токсины, попадающие в организм с некоторыми лекарственными препаратами.
Внутренние токсины:
а) токсины, выделяемые микроорганизмами, такими, например, как возбудители брюшного тифа и дифтерии; микробы, вызывающие пищевые отравления и т. д.;
б) токсины, вырабатываемые в процессе пищеварения и вызывающие сложные химические реакции в некоторых органах тела (печени, почках).

Химический состав фиников
Ученые организации USDA Nutrient Database for Standard Reference, Reiease 14 (июль 2001) после проведе­ния специальных химических анализов подтвердили, что в 100 г фиников содержатся:
• Витамины: А - 0,090 мг, В, - 0,070 мг, В2 - 0,030 мг, С — 2,707 мг, Е — 0,100 мг, ниацин — 2,200 мг, рибофлавин — 0,100 мг, пантотеновая кислота — 0,780 мг, фолацин —13 мкг.
* Питательные вещества: белки — 1,97 г, жиры — 0,25 г, вода — 22,5 мл, клетчатка — 7,5 г, углеводы — 73,41 г.
• Минералы: железо (Fe) — 1,32 мг, медь (Си) — 0,210 мг, магний (Mg) — 50 мг, натрий (Na) — 41 мг, калий (К) — 64 мг, кальций (Са) — 58 мг, фосфор (Р) — 40 мг, сера (Se) — 43,8 мг, цинк (Zn) — 0,29 мг, марганец (Мп) — 0,298 мг.
• Холестерин - 0,0 %.
* Энергетическая ценность фиников 275 Ккал на 100 г.

Желудочно-кишечное газообразование
Есть прессованные финики с молотым черным тмином.

Средство для роста и удлинения ресниц
Сжечь и перемолоть несколько прессованных фиников. Перед сном подвести глаза полученным порошком.

Расстройство и боли ободочной кишки
Принять натощак 1ст. ложку меда и затем съесть
7 прессованных фиников (желательно мединских). А вечером перед сном принять 1 ч. ложку масла верблюжьего сена и запить 100 мл отвара черного тмина.

Дистрофия
Часто пить отвар фиников с рисом.

Анемия, импотенция и хроническая усталость
10 свежих фиников положить в литровую банку, добавить 1 ч. ложку имбиря, 1/8 ч. ложки кардамона и щепотку шафрана. Закрыть банку и оставить ее в теплом месте, по меньшей мере, на 2 недели. После этого каждое утро съедать по финику.

Мигрень
При лечении мигрени желательно начать с массажа спины и шеи. Далее врач назначит гомеопатические препараты. Кроме того, нужно ежедневно пить зеленый китайский чай, так как он понижает внутричерепное давление.
8 первые недели после начала лечения имеет смысл попить настой травы полевого хвоща (по 1/5 стакана 3 раза в день) и ежедневно съедать по 50-100 г фиников.

Рецепт для очищения и укрепления ободочной кишки
Часто употреблять финики после приема чистого меда.

Нервные болезни
Есть финики, запивая стаканом молока.

Истощение и худоба
Чаще употреблять финики вместе с орехами, например, арахисом.
Рецепт для улучшения отхождения мокроты и успокоения болей в суставах
Изготовить финиковый мед и пить 3 раза в день.

Рак
Смешать финики, мед, черный тмин и александрийский лист (каст), взятые в соотношении 1:1. Употреблять маленькими порциями. По воле Аллаха, рак будет вылечен. (Испытано.)

Аль-Фатх

(29) Мухаммад — посланник Аллаха. Те, которые вместе с ним, суровы к неверующим и милостивы между собой. Ты видишь, как они кланяются и падают ниц, стремясь к милости от Аллаха и довольству. Их признаком являются следы от земных поклонов на их лицах. Так они представлены в Таурате [Торе]. В Инджиле [Евангелии] же они представлены посевом, на котором вырос росток. Он укрепил его, и тот стал толстым и выпрямился на своем стебле, восхищая сеятелей. [Аллах привел эту притчу] для того, чтобы привести ими в ярость неверующих. Аллах обещал тем из них, которые уверовали и совершали праведные деяния, прощение и великую награду.

Мухаммад — посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха. А мухаджиры и ансары, которые окружают его, — истинные верующие. Они обладают самыми прекрасными качествами, усердно сражаются с многобожниками и прикладывают все силы для уничтожения неверия. Они беспощадны к врагам Аллаха, и потому неверующие униженны и бессильны перед ними. Но в то же время они любят своих верующих братьев и сестер, снисходительны и добры к ним. Вместе они подобны единому организму, и каждый из них желает для своего брата того же, что и для себя.

Так они строят свои взаимоотношения с людьми, а что касается их отношений с Аллахом, то они совершают много молитв, и поэтому ты видишь их преклоняющимися и падающими ниц. Тем самым они ищут милости и благоволения Аллаха. Довольство Аллаха и Его щедрая награда — вот их единственная цель.

Благодаря частому, усердному и прекрасному поклонению их лица стали излучать свет, и на них появились следы от земных поклонов. Искренние молитвы сделали их души светлыми, а лица — величественными. Так их описал Всевышний в Торе, которая была ниспослана пророку Мусе.

А в Евангелии они представлены в образе посева, на котором вырос росток и укрепил его. Он все крепнет и выпрямляется на своем стебле, приводя в восхищение сеятелей своим совершенством, красотой и прямотой. Всевышний сравнил сподвижников с посевом. Они приносят пользу людям, и люди нуждаются в них. Их сильная вера и решительные поступки подобны стеблю и ветвям посева. А новообращенные мусульмане подобны молодым побегам. Они растут и догоняют своих предшественников и помогают им продолжать начатое дело, надлежащим образом исповедовать религию Аллаха и нести ее остальному человечеству. Они вызывают гнев у неверующих, которые вступают в схватки и сражения с мусульманами и становятся свидетелями их единства и непреклонности перед врагом.

Затем Аллах поведал о том, что сподвижники воплотили в себе два превосходных качества: веру и праведные деяния. А Всевышний Аллах приготовил для них две радости: прощение, которое принесло им избавление от зла в этой жизни и после смерти, и великое вознаграждение в обоих мирах.

Нафи рассказывал, что Худейбийский мир был заключен в 6 году после хиджры в месяце зуль-каада. Это мнение является достоверным, и с ним были согласны аз-Зухри, Катада, Муса б. Укба, Мухаммад б. Исхак и многие другие.

Хишам б. Урва рассказывал, что его отец поведал ему, что посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, отправился в Худейбию в рамадане, а заключили мирный договор в шаввале, но это мнение ошибочно. В рамадане посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, покорил Мекку.

Согласно одному из мнений, в этом походе приняло участие всего семьсот человек. Это — очевидное заблуждение. Сподвижники были вынуждены заколоть всего семьдесят верблюдиц: каждую — от имени семи или, скажем, десяти человек. Это никоим образом не свидетельствует в пользу такого мнения. В хадисе совершенно ясно сказано, что семеро мусульман приносили в жертву одну верблюдицу и что всего было заколото семьдесят животных. Допустим, что в жертвоприношении приняли участие все мусульмане. Тогда получается, что их было всего четыреста девяносто человек, а не семьсот. Но лучше всего не делать ненужных расчетов, а обратиться к самому хадису, в котором однозначно сказано, что их было тысяча четыреста человек.

Пока продолжались переговоры мусульмане находились недалеко от язычников. В это время между ними завязалась ссора, и произошло небольшое сражение. Противники кричали друг на друга, обстреливали друг друга стрелами и забрасывали камнями, но в конце концов успокоились. Тут до посланника Аллаха дошел слух о том, что убит Усман.

Когда мусульмане приносили присягу под деревом, Умар держал посланника Аллаха за руку, а Макиль б. Йасар удерживал ветку, которая мешала Пророку. На верность присягнули все, кроме аль-Джудда б. Кайса. Первым пожал руку Пророка, мир ему и благословение Аллаха, Абу Синан аль-Асади. А Салама б. аль-Аква пожал ему руку трижды: в начале, в середине и в конце.

Затем Урва начал наблюдать за сподвижниками посланника Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, и увидел, что стоило ему отхаркнуться, как один из мусульман подставлял руку, а затем начинал растирать слизь по коже и по лицу. Когда он отдавал какое-либо распоряжение, они тотчас выполняли его, а когда он совершал омовение, они боролись друг с другом за воду, которой он умылся. Стоило ему заговорить, как они притихали. Из уважения к Пророку, мир ему и благословение Аллаха, они даже не осмеливались пристально смотреть на него.

Требует ли ислам убивать? Никаких домыслов, только цитаты из Корана Религия, Ислам, Исламисты, Мусульмане, Коран, Террористы, Аллах, Длиннопост

Требует ли Коран убивать неверных?

Причины очевидны. Коран не учит веротерпимости. К ней призывают самые ранние, мекканские стихи, которые по правилам отменяются поздними. Но это хорошая иллюстрация: пока мусульмане в меньшинстве, они требуют уважать чужие религии. Превратившись в большинство, они начинают требовать шариата.

По мусульманским меркам это ересь. Ислам объявляет Коран понятной, цельной и законченной книгой, которая — это важно — не сотворена (Коран создали не люди и даже не Аллах, он был всегда).

Можно посмотреть на реальную историю ислама — это столетия войн и геноцида. Махмуд Газневи и Тамерлан уничтожили миллионы индуистов. Индийский буддизм в результате войн с мусульманами практически исчез с лица земли. Иудаизм и христианство на покорённых мусульманами землях (Ближний Восток, Северная Африка, европейская часть Турции) постигла точно такая же судьба. Зороастризм перестал существовать — его сейчас исповедуют в паре иранских провинций.

Мусульмане вообще никогда не переставали воевать — либо с неверными, либо между собой.

Мухаммед был военным вождём. Он осаждал города, вырезал мужчин, насиловал женщин, угонял в рабство детей и грабил. Несколько раз он отказывался принять капитуляцию крепостей и убивал пленных. Он звал своих последователей в бой, обещая богатую добычу и множество рабов. Оставшимся дома он угрожал Адом.

Некоторые исламские богословы ведут себя откровеннее. Суннитский богослов Юсуф аль-Кардави, например, оправдывает терроризм, объясняя, что в современной войне не существует мирного населения:

Юсуф аль-Кардави, один из самых уважаемых исламских богословов современности, открыто проповедует Джихад:

В другом месте аль-Кардави пишет:

Часто цитируемый Исламский Словарь определяет Джихад как

Ислам — не мирная религия. Если судить ислам по стандартам западной цивилизации (рабство, империализм, нетерпимость, мизогиния, подавление сексуальности, агрессивная война), результат получается просто чудовищный. Ислам никогда не отдаёт назад своих завоеваний (религиозных, культурных, языковых). Ислам никогда не просит прощения. Мусульмане убеждены в истинности и непогрешимости своей веры, а критику и попытки анализа встречают в штыки.

Именно поэтому вышеприведённые стихи Корана так опасны. Это божественные установления. Мусульмане-террористы понимают их буквально. Радикалы знают, что ислам без Джихада неполон, и умеренным им нечего возразить. Да, рассказы о мире и любви могут убедить людей со стороны. Но что делать, если священная книга каждые десять стихов требует убить, поработить или обратить неверного? Поэтому мусульманское общество и симпатизирует террористам.

Ибн Хальдун, один из самых уважаемых в исламском мире философов, понимал, что

Многие мусульмане просто не читали Коран. Ислам они представляют по чужим описаниям. Мусульмане на Западе обычно уверены, что их религия — это что-то вроде христианства: тоже проповедь мира, любви и братства. Неудивительно — мусульман с детства учат, что ислам превосходит другую веру во всём. Такие люди обычно очень удивляются, узнав, что христианство противоречит Корану и всей истории ислама.

Обезумевшие от политкорректности либералы пытаются убедить мир в том, что ислам ничем не отличается от других религий. Они упорно не хотят признавать неудобную правду: ислам другой, и он гораздо более опасен.

На свете слишком много мусульман, понимающих коранические инструкции буквально… и ещё больше тех, кому плевать на зверства, совершаемые во имя их веры.

Все отрывки приведены по переводу Э. Кулиева.

Этот стих прямо объявляет войну доблестью. Речь опять не об обороне — из Хадиса, предания о словах и делах Мухаммеда, известно, что в этот момент он убеждал своих последователей грабить торговые караваны.

В отличие от христианских мучеников, претерпевающих за веру, мусульмане получают вечную жизнь, пав в бою за Аллаха. Именно этими стихами чаще всего оправдывают шахидов.

Сомнительная самооборона, да?

Все неверующие обречены на Ад. Обречённых не следует жалеть.

Наказание за нечестие — полное уничтожение. Перед терактами 11 сентября Усама бен Ладен предложил американцам принять ислам.

Неверные должны умереть в бою. Раненых можно отдавать за выкуп. Аллах испытывает веру мусульман, веля им убивать ради него. Те, кто убивает — проходят испытание.

Пост удален в 24.02.2020 08:00
Причина: запрещено размещение неподтверждённой или ложной информации. Пост может быть восстановлен в течение 24 часов с момента создания, если автором или пользователями будут предоставлены пруфы

Мы научим Вас мощному щиту от всего плохого. Самый сильный дуа от сглаза и порчи, от болезни, и мольбы для исполнения желаний. Их не так много и они не сложные для запоминания. И на эти дуа обязательно ответит Аллах.

На чьи дуа Аллах обязательно ответит?


Есть некоторые условия, которые усиливают дуа или наоборот, ослабляют их. Например, есть некоторые категории людей, дуа которых не отвергаются. Об этом говорится в хадисе:

Добавим к этому хадису этот:

И получим 4 категории людей, чье дуа не отвергается Аллахом:

  • Дуа постящегося, до тех пор пока он не поест;
  • Дуа путника, пока он находится в пути;
  • Дуа кого-либо из родителей за своего ребенка, или против него;
  • Дуа того, с кем поступили несправедливо.

Подписывайтесь на наш инстаграм @citaty_korana

На чьи дуа Аллах может не ответить?

Человек плохими поступками снижает силу своего дуа, поэтому очень важно совершать как можно больше хороших дел, чтобы они закрывали собой плохие и тогда Ваше дуа будет сильнее и поднимется очень высоко. Иными словами, сила Вашего дуа напрямую зависит от Вас самих, от Вашего положения перед Аллахом. От Вашей искренности и веры в то, что Вы делаете.

5 Самых сильных дуа из Корана.

Возможно Вас это удивит, но самые сильные дуа от сглаза, порчи, пожара и других бедствий содержатся в Коране. И некоторые дуа — это не мольба, а свидетельство веры и декларация качеств Аллаха. Тем не менее, именно они служат надежной защитой от шайтанов, злых духов, демонов, колдунов и от завистников.

Аятуль Курси.

Самый мощный дуа от шайтанов и злых духов. Этот дуа защищает даже от самых сильных шайтанов — Ифритов. Читать его нужно перед выходом из дома и тогда Ангелы будут сопровождать тебя везде, весь день, пока ты не вернешься назад. Подробно об Аятуль Курси читайте в нашей статье тут.

Однако стоит помнить, что если ты будешь совершать большие грехи, то Ангелы покинут Вас оставив один на один со злыми демонами.

Два последних аята суры Бакара.

Эти два аята суры Бакара следует читать перед сном, чтобы надежно защититься от зла ночи.

Чтение последних двух аятов суры Бакара (285-286 аяты). Эти 2 аята служат и как дуа, поэтому обязательно заучите их, а мы Вам поможем в этом.

285 аят, сура Бакара:

Оригинал 285-ого аята суры Бакара.

Транслит аята: ‘Āmana Ar-Rasūlu Bimā ‘Unzila ‘Ilayhi Min Rabbihi Wa Al-Mu’uminūna ۚ Kullun ‘Āmana Bil-Lahi Wa Malā’ikatihi Wa Kutubihi Wa Rusulihi Lā Nufarriqu Bayna ‘Aĥadin Min Rusulihi ۚ Wa Qālū Sami`nā Wa ‘Aţa`nā ۖ Ghufrānaka Rabbanā Wa ‘Ilayka Al-Maşīru

286 аят суры Бакара:


Оригинал 285-ого аята суры Бакара.

Транслит аята: Lā Yukallifu Al-Lahu Nafsāan ‘Illā Wus`ahā ۚ Lahā Mā Kasabat Wa `Alayhā Mā Aktasabat ۗ Rabbanā Lā Tu’uākhidhnā ‘In Nasīnā ‘Aw ‘Akhţa’nā ۚ Rabbanā Wa Lā Taĥmil `Alaynā ‘Işrāan Kamā Ĥamaltahu `Alá Al-Ladhīna Min Qablinā ۚ Rabbanā Wa Lā Tuĥammilnā Mā Lā Ţāqata Lanā Bihi ۖ Wa A`fu `Annā Wa Aghfir Lanā Wa Arĥamnā ۚ ‘Anta Mawlānā Fānşurnā `Alá Al-Qawmi Al-Kāfirīna

Слушать 285 аят суры Бакара. Чтец: Нассир Аль-Катами.

3 последних суры Корана: Аль-Ихлас, Фаляк, Ан-Нас

Следует прочитать эти три короткие суры перед сном и протереть ладонями все тело, начиная с лица. Так поступал пророк Мухаммад (Мир ему и благословение Аллаха). Запомнить их не сложно, и наша цель — помочь Вам в этом.

Сура Ихлас

Транскрипция:
Qul Huwa Al-Lahu ‘Aĥad
Alllahu Aş-Şamad
Lam Yalid Wa Lam Yūlad
Walam Yakun Lahu Kufuwan ‘Aĥadun

Оригинал суры Ихлас:

قُلْ هُوَ اللَّهُ أَحَدٌ
اللَّهُ الصَّمَدُ
لَمْ يَلِدْ وَلَمْ يُولَدْ
وَلَمْ يَكُن لَّهُ كُفُوًا أَحَدٌ

Сура Фаляк

Транслит:

Qul ‘A`ūdhu Birabbi Al-Falaqi
Min Sharri Mā Khalaq
Wa Min Sharri Ghāsiqin ‘Idhā Waqab
Wa Min Sharri An-Naffāthāti Fī Al-`Uqadi
Wa Min Sharri Ĥāsidin ‘Idhā Ĥasad

Оригинал суры Фаляк:

قُلْ أَعُوذُ بِرَبِّ الْفَلَقِ
مِن شَرِّ مَا خَلَقَ
وَمِن شَرِّ غَاسِقٍ إِذَا وَقَبَ
وَمِن شَرِّ النَّفَّاثَاتِ فِي الْعُقَدِ
وَمِن شَرِّ حَاسِدٍ إِذَا حَسَدَ

Сура Ан-Нас

Qul ‘A`ūdhu Birabbi An-Nās
Maliki An-Nās
‘Ilahi An-Nās
Min Sharri Al-Waswāsi Al-Khannās
Al-Ladhī Yuwaswisu Fī Şudūri An-Nās
Mina Al-Jinnati Wa An-Nās

Оригинал аята Ан-Нас:

قُلْ أَعُوذُ بِرَبِّ النَّاسِ
مَلِكِ النَّاسِ
إِلَهِ النَّاسِ
مِن شَرِّ الْوَسْوَاسِ الْخَنَّاسِ
الَّذِي يُوَسْوِسُ فِي صُدُورِ النَّاسِ
مِنَ الْجِنَّةِ وَالنَّاسِ

Перевод сура Нас:

Скажи: «Прибегаю к защите Господа людей,
Царя людей,
Бога людей,
от зла искусителя исчезающего при поминании Аллаха,
который наущает в груди людей,
от джиннов и людей.

Это самые сильные дуа из Корана, которые обязательно защитят Вас от сглаза, порчи, колдовства и джиннов (шайтанов). Однако помните, что сила их растет вместе с Вашей верой.

Утренние и вечерние поминания Аллаха

Читайте также: