Настройка гбо диджитроник макси 2 своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024

Калина универсал. Двигатель:11183, 1.6L, 8кл Блок: м74 11183-1411020-52 Впрыск; распределенный впрыск топлива Фазированный и попарно-параллельный это разновидности распределенного. Прошивка; StartPower2013 I444CI07_E2_no Immo. Без ДК2. Комплект такой: Блок: Digitronic Maxi 2 Форсунки: Барракуда 1.9 Ом Редуктор: TOMASETTO Alaska SUPER AT09

Вопрос такой был в Digitronic : 1-Какие форсунки выбрать в программе для данного двигателя 60 к.вт 81 л.с, так как Барракудд 1.9 в программе нет? Ответ: из серии HANA RED, (у вас могут быть другие цвета, мне конкретно по данным дали ответ)

2-Какой диаметр дюзов должен быть? Ответ; Жиклеры нужно делать для данного двигателя, на данных форсунках Барракуда 1.9 Ом 1,85-1,9. ОПИСАНИЕ

Поршневое строение Вертикальная подача газа Высокая производительность и скорость Стандартное AMP SuperSeal соединение Элементы из нержавеющей стали, высокий показатель индукционного насыщения Уплотнение FKM Плунжера и втулка имеют специальное защитное покрытие от трения по всей поверхности Регулировка производительности с помощью калибрующего сопла Различные способы подключения благодаря широкому монтажному набору

Какой у вас впрыск, и от каких датчиков берется сигнал, это уже индивидуально. Но ориентируйтесь на такие показания. Если у вас на холостых, время бензиновых форсунок примерно в районе 2 м.с то выбираем: Тип впрыска- Попарный Если у вас на холостых, время бензиновых форсунок примерно в районе 3.5 м.с то выбираем: Тип впрыска- Стандарт Газ заправлен, пол бака, или хотя бы 10 литров (не стоит проводить данную процедуру на 5 литрах (примерно) Давление редуктора настроено на рекомендуемый, или настройте на 1.15 бар по умолчанию, видно в программе на заведенном авто, при работе на газе. Настраивать давление, нужно при заведенном авто, на газу, и установить ноутбук так, что бы вам видно было давление.

У меня на редукторе TOMASETTO Alaska SUPER AT09, крутится шестигранник настройки давления, довольно легко, с помощью обычной насадки, под отвёртку-шуроповёрт

Машина прогрета до 90 градусов Советую сразу в настройках, нажать иконку сверху, информация об автомобиле, и установить кавычку аварийный запуск, и выставить количество этих запусков, что бы можно было доехать до заправки допустим. Там же обязательно ставим значение, насколько просверлили дюзы-сопла у форсунок, после этого у вас в автокалибровке появится в нижней строке данное значение, а после автокалибровки, снизу графики будут отображены не 0 и -+, а именно значение, какой нужен диаметр. ОЧЕНЬ СОВЕТУЮ.

Правильная установка DGI Digitronic Maxi 2

Монтаж блока сводится к выбору места установки в подкапотном пространстве кузова автомобиля, прокладке жгута проводки и подключению разъёма к компьютеру.
Схема подключения проводки ГБО Диджитроник 4-го поколения

При этом важно отметить несколько условий:

При этом существуют и некоторые нюансы при эксплуатации газобаллонной установки:

Неисправности системы могут быть вызваны:

  • блокировка электронного блока – поступает некорректный сигнал о расходе газа или вообще отсутствует;
  • изнашивание цилиндрических и поршневых поверхностей двигателя;
  • неточная настройка редуктора;
  • загрязнением форсунок — ремонт газовых форсунок гбо своими руками проводить не рекомендуется, поскольку невозможно гарантировать равномерную работу инжектора. Следует учесть, что фильтры бывают двух видов – разборные и неразборные. Первые не требуют регулировки.

Настройка digitronic maxi 2 своими руками

Тут я вам покажу как я это делаю. Опишу правила и действия. То же самое вы можете прочесть ниже, если что то вам стало не понятно.

Всем привет ))). Начнем с того как правильно приступить к самостоятельной настройке машины на газу 4 поколения. В принципе почти все, ну многие, системы идентичны и построены по единому принципу. Отличие в основном это – Графический интерфейс. И небольшая разница в дополнительных опциях. В данной статье настройки подойдут к системам гбо; STAG4-EKO, STAG4-+, STAG-300, STAG-GOFAST, STAG- QBOX, Zenit (pro), KME DIEGO, COMPACT, LPGTECH.

Начать нужно с : 1

. Прогреваем автомобиль до полного рабочего состояния. > +60
2
. Полностью выключаем всю нагрузку на двигатель. (печку, вентиляторы, обдув, подогрев сидений – любой прибор потребляющий энергию). Остается машина на холостом ходу без каких либо нагрузок.

. Подключаем шнурок, запускаем программу настройки блока самостоятельно так сказать своими силами:).

. На примере программы STAG4 открываем страницу : Выставляем количество цилиндров в автомобиле Правильно выберите количество цилиндров на катушку (обороты R P M должны соответствовать оборотам вашего автомобиля, будьте внимательны. На рисунке с права есть опция, обороты примерно должны быть в пределах 550-940)


Проверяем все ли правильно соответствует нашему автомобилю.

5 . Далее идем на вкладку


Выставляем температуру включения ЛЕТОМ +35( не меньше), ЗИМОЙ +40 или +50 (не меньше) Отключение цилиндра от 250 ( я ставлю значение таким что бы при переключении с бензина на газ и обратно, двигатель не подергивался. То есть добиться плавного включения и отключения газа.) Время ошибки по давлению от 300 до 420 Тип газовых форсунок Обязательно должно соответствовать типу форсунок что стоят именно у вас. (если не можете определить, что ставить то чаще всего форсунки ставят valtec typ 30 (3om), на крайний случай смотрите на форсунки любая уважающая себя фирма ставит все опознавательные знаки, что перечислены в перечне форсунок программы). Давление редуктора Рабочее от 1 до 1.3 бар ( не более, позднее я уточню что именно должно быть у вас в поле рабочее давление) и Минимум 0.50 ( не меньше) Тип топлива LPG -пропан (поставить метку) CNG -метан

Остальное на этой странице, не столь значимо, можно не трогать. (это рассчитано для более продвинутого мастера ) Мой пример :


Ждем окончания настройки. Программа оповестит нас об этом.

(Настройка может длиться от 40 сек до 5 минут. Все зависит от правильной и корректной работы машины на БЕНЗИНЕ. Если машина работает не стабильно или не исправна система зажигания (свечи, провода, катушки) и так далее. Настройка длится более 2 минут.)

7. Далее переходим на вкладку КАРТА

Оранжевая линия примет примерно такой изгиб как показано у меня. Сейчас важно не сам изгиб как таковой, а от какой цифры в поле КОЭФФИЦИЕНТ будет расположено начало оранжевой линии. Желательно и важно что бы линия лежала в районе цифр 1 до 1.4 Как добиться этого мы поговорим более подробно.


Задача мастера когда устанавливается система гбо такова, что бы правильно подобрать по мощности сами форсунки под мощность вашего автомобиля. Есть тип форсунок, что универсальны и механически их можно подвести под любую машину с разными показателями мощности в лошадях. Есть форсунки выпущенные заводом которые не подводятся механически, а готовы уже под определенную мощность с небольшим запасом. Для тех или иных форсунок важно ДАВЛЕНИЕ настраиваемое самим РЕДУКТОРОМ.

Помните я писал, что желательно, что бы давление было в пределах от 1 до 1.3 атмосфер. Вкладка Параметры


После запуска АВТОКАЛИБРОВКИ рабочее и реальные давление станут одинаковы, это за вас сделает автомат при настройке. Но тут может появиться казус с самой линией .


Линия стоит выше
КОЭФФИЦЕНТА 1 до 1.4 К примеру у вас давление от 1 до 1.3 бар и оранжевая линия после калибровки стала выше . То это говорит, что дюзы в ваших форсунках заужены . Это означает, что пропускную способность форсунок нужно увеличить – рассверлив дюзы на более широкий диаметр.


Всегда старайтесь что бы линия при давлении 1-1.3 бар была в диапазоне КОЭФФИЦИЕНТА 1-1.4 Это обусловлено тем, что вы выбираете правильный коэффициент подачи газа для сохранения приемистости автомобиля, расхода газа ( не более 20% от бензина по расходу) и сохранения двигателя в рабочем состоянии не уменьшая ресурс его эксплуатации. _____________________________________________________________________________________________

Особенности ГБО 4 поколения Digitronic

Наиболее популярны системы четвертого поколения газобаллонного оборудования, связанные с изменениями в производстве двигателей. Компания Digitronic хорошо зарекомендовала себя как производителя с продуманными составляющими элементами для ГБО 4 поколения. Преимуществами разработок брэнда являются:

  • Стабильная и надежная, безотказная работа в эксплуатации;
  • Эргономичная установка;
  • Простота в настройке.

Оборудование разработано таким образом, что оно будет успешно функционировать, не зависимо от квалификации мастера по установке. А простота в монтаже позволяет устанавливать адекватную стоимость работ либо производить установку самостоятельно.

Еще один плюс к ГБО Digitronic — система спроектирована таким образом, что выхлопы, как результат сгорания топлива, практически не поступают в окружающую среду. Так же можно отметить некоторые эксплуатационные характеристики, повышающие востребованность данных систем:

  • Увеличивается запас хода автомобиля
  • Конструктивные особенности позволяют уменьшать затраты на техническое обслуживание
  • Срок службы моторного масла увеличивается до сорока – пятидесяти процентов
  • Происходит быстрый запуск двигателя
  • Детали мотора не подвергаются воздействию смоляных отложений, сажи или нагара
  • Амортизация свечей зажигания и двигателя происходит медленнее

Однако при всех достоинствах есть и стандартные минусы, которые пока нет возможности усовершенствовать: стоимость, габариты баллона и увеличение общей массы автомобиля.

Digitronic Maxi-2 редуктор Nordic 170 л.с форсунки Digitronic 2 Om

Редуктор Nordic 170 л.с. форсунки Digitronic 2 Om

Комплект включает в себя: • Блок управления Digitronic maxi-2; • Редуктор Tomasetto Nordic до 170 л.с; • Форсунки Digitronic скоростные (2 Ом); • Трубка термопластиковая Faro D6 — 5м; • Трубка термопластиковая Faro D8 — 2м; • Датчик уровня газа EG HLS (импульсный); • Хомуты ; • Фильтр паровой фазы; • Датчик температуры; • Переходники тосольные — 2шт ( тройники); • Комплект газовых и тосольных рукавов ; • Баллон 42л. тороидальный (под запаску); • Мультиклапан Tomasetto КЛАСС А (с клапаном сброса газа); • ВЗУ (заправочное устройство) Tomasetto;

Газовый комплект ГБО 4 поколения DIGITRONIC MAXI 2 +форсунки DIGITRONIC 2Om +редуктор Tomasetto Nordic 170 л.с с тороидальным баллоном, трубками и рукавами, устанавливается на все марки автомобилей с 4-х цилиндровыми двигателями. Польское оборудование гбо 4 поколения диджитроник с контроллером MAXI 2 надежное и мощное. Имеет полную комплектацию для установки на ваш автомобиль! Производители: DIGITRONIC (Польша), Tomasetto (Италия), FARO (Италия).

Комплектация ГБО 4 поколения DIGITRONIC MAXI 2:

Электроника DIGITRONIC MAXI2:

Газовый редуктор Tomasetto AT-09 Alaska до 170 л.с:

  • Материал:Алюминий,
  • Максимальное давление на выходе варьируется:от 900 Mbar до 1800 Mbar;
  • Напряжение катушки в работе — 12 Вольт;
  • Мощность катушки в работе — 17 Ватт;
  • Впускной патрубок (вход трубы) — D 6 мм;
  • Выпускной штуцер ( выход трубы) — D 12 мм;
  • Мощность двигателя:от 80 до 170 л.с. , с Т> -10 ° C;
  • Размеры — 120x125x105 мм;
  • Вес — 1,5 кг;
  • Производитель:Tomasetto Achille Spa (Италия).

Газовые форсунки DIGITRONIC 4 цилиндра, 2 Ом (с штуцером в коллектор и калибровочными штуцерами) технические данные:

  • Максимальное давление в работе — 6 Бар;
  • Температура в работе:от -40°С до +120°С;
  • Рабочая среда форсунок — метан, пропан (LPG/CNG);
  • Производитель:Digitronic (Италия).

Пропановый баллон тороидальный 42 литра (200х600 мм)

  • Номинальное давление в работе– 1,6 Мпа;
  • Максимальное давление в работе– 3 Мпа;
  • Температура эксплуатации:от -40°С до +45°С;
  • Срок эксплуатации – до 10 лет;
  • Срок службы – макс. 2500 циклов заправки;
  • Производитель:Беларусь

Мультиклапан Tomasetto Sprint 200 -30 класса A (с ВЗУ и крепежом)

  • Тип баллона:Тороидальный;
  • Монтаж:под датчик уровня;
  • ВЗУ:под бампер с крепежом;
  • Резьба на входе — G 1/4;
  • Выход газа — штуцер с резьбой D6 M10x1;
  • Снабжен запорно-предохранительной арматурой, наличие стрелки указывает на уровень пропана в баллоне;
  • Производитель:Италия.

Фильтр тонкой очистки газа с отстойником Alex ULTRA 360 (Польша),

Дополнительный составляющие комплекта:

Трубки:

  • Трубка термопластиковая FARO (Италия) D6мм. — 6м;
  • Трубка термопластиковая FARO (Италия) D8мм. — 1,5м.

Рукава:

  • Газовый рукав Fagumit D12мм. — 1м;
  • Тосольный рукав Fagumit D16мм. — 1,5м;
  • Форсуночный рукав Fagumit D5мм. — 1м;
  • Вакуумный рукав Fagumit D4мм. — 1м;

Хомуты;

Скобы крепления трубки;

Тройники тосольные D16x16x16 2шт;

Комплект фитингов FARO 4шт:D6 (Пряой+угловой), D8 (прямой+угловой).

Любую из частей комплекта можно изменить. Комплект digitronic гбо 4 поколения +редуктор Alaska +форсунки DIGITRONIC

с мощным контроллером для надежной работы электроники для 4х цилиндровых двигателей. Лучшее в использовании среди комплектов при выборе
ГБО 4 поколения
.

ГБО 4 Диджитроник устанавливается на все 4-х цилиндровые автомобильные двигателя. Полностью укомплектованный набор необходимого оборудования для перехода автомобиля на газ (пропан-бутан). ГБО 4 поколения диджитроник макси 2 содержит запчасти различных производителей, которые идеально работают в сборе. Все запчасти мировых брендов, используются в Украине довольно давно и успешно.

Комплекты Digitronic

Компания поставляет как отдельные комплектующие, так и комплекты для двигателей с разным числом цилиндров.

Комплексное решение подразумевает подбор каждого элемента, что влияет на эффективность и стабильность работы всей системы в целом. В состав комплекта газобаллонного оборудования входят:

  • Переключатель между газовой смесью и бензином (Кнопка газ-бензин);
  • Цилиндрический или тороидальный газовый баллон объемом от сорока литров;
  • Электромагнитный клапан с фильтром, предназначенный для очистки от примесей топливной смеси и выполняющий запорную функцию;
  • Вентиляционная коробка, включающая в себя запорные арматуры и клапаны, задача которой снизить риск аварийной ситуации в случае утечки газа;
  • Редуктор – испаритель, через который сжиженный газ переходит в газообразную фазу;
  • Клапаны для бензина и газа электромагнитного типа для прекращения подачи топлива в камеру сгорания.

Так же могут поставляться смонтированные форсуночные рейки, датчики температуры редуктора и комплект электроники

Установка

Газобаллонное оборудование Digitronic можно устанавливать как в специализированных автомастерских Digitronic, так и в других автосервисах, мастера которых прошли обучение на курсах компании. Каждое устройство или комплект оснащены схемой подключения, в которой освещена инструкция по первоначальной настройке ГБО. Так же в сети Internet на ресурсах Digitronic можно ознакомиться с видео – инструкциями.

Калина универсал. Двигатель:11183, 1.6L, 8кл Блок: м74 11183-1411020-52 Впрыск; распределенный впрыск топлива Фазированный и попарно-параллельный это разновидности распределенного. Прошивка; StartPower2013 I444CI07_E2_no Immo. Без ДК2. Комплект такой: Блок: Digitronic Maxi 2 Форсунки: Барракуда 1.9 Ом Редуктор: TOMASETTO Alaska SUPER AT09

Вопрос такой был в Digitronic : 1-Какие форсунки выбрать в программе для данного двигателя 60 к.вт 81 л.с, так как Барракудд 1.9 в программе нет? Ответ: из серии HANA RED, (у вас могут быть другие цвета, мне конкретно по данным дали ответ)

2-Какой диаметр дюзов должен быть? Ответ; Жиклеры нужно делать для данного двигателя, на данных форсунках Барракуда 1.9 Ом 1,85-1,9. ОПИСАНИЕ

Поршневое строение Вертикальная подача газа Высокая производительность и скорость Стандартное AMP SuperSeal соединение Элементы из нержавеющей стали, высокий показатель индукционного насыщения Уплотнение FKM Плунжера и втулка имеют специальное защитное покрытие от трения по всей поверхности Регулировка производительности с помощью калибрующего сопла Различные способы подключения благодаря широкому монтажному набору

Какой у вас впрыск, и от каких датчиков берется сигнал, это уже индивидуально. Но ориентируйтесь на такие показания. Если у вас на холостых, время бензиновых форсунок примерно в районе 2 м.с то выбираем: Тип впрыска- Попарный Если у вас на холостых, время бензиновых форсунок примерно в районе 3.5 м.с то выбираем: Тип впрыска- Стандарт Газ заправлен, пол бака, или хотя бы 10 литров (не стоит проводить данную процедуру на 5 литрах (примерно) Давление редуктора настроено на рекомендуемый, или настройте на 1.15 бар по умолчанию, видно в программе на заведенном авто, при работе на газе. Настраивать давление, нужно при заведенном авто, на газу, и установить ноутбук так, что бы вам видно было давление.

У меня на редукторе TOMASETTO Alaska SUPER AT09, крутится шестигранник настройки давления, довольно легко, с помощью обычной насадки, под отвёртку-шуроповёрт

Машина прогрета до 90 градусов Советую сразу в настройках, нажать иконку сверху, информация об автомобиле, и установить кавычку аварийный запуск, и выставить количество этих запусков, что бы можно было доехать до заправки допустим. Там же обязательно ставим значение, насколько просверлили дюзы-сопла у форсунок, после этого у вас в автокалибровке появится в нижней строке данное значение, а после автокалибровки, снизу графики будут отображены не 0 и -+, а именно значение, какой нужен диаметр. ОЧЕНЬ СОВЕТУЮ.

Правильная установка DGI Digitronic Maxi 2

Монтаж блока сводится к выбору места установки в подкапотном пространстве кузова автомобиля, прокладке жгута проводки и подключению разъёма к компьютеру.
Схема подключения проводки ГБО Диджитроник 4-го поколения

При этом важно отметить несколько условий:

При этом существуют и некоторые нюансы при эксплуатации газобаллонной установки:

Неисправности системы могут быть вызваны:

  • блокировка электронного блока – поступает некорректный сигнал о расходе газа или вообще отсутствует;
  • изнашивание цилиндрических и поршневых поверхностей двигателя;
  • неточная настройка редуктора;
  • загрязнением форсунок — ремонт газовых форсунок гбо своими руками проводить не рекомендуется, поскольку невозможно гарантировать равномерную работу инжектора. Следует учесть, что фильтры бывают двух видов – разборные и неразборные. Первые не требуют регулировки.

Настройка digitronic maxi 2 своими руками

Тут я вам покажу как я это делаю. Опишу правила и действия. То же самое вы можете прочесть ниже, если что то вам стало не понятно.

Всем привет ))). Начнем с того как правильно приступить к самостоятельной настройке машины на газу 4 поколения. В принципе почти все, ну многие, системы идентичны и построены по единому принципу. Отличие в основном это – Графический интерфейс. И небольшая разница в дополнительных опциях. В данной статье настройки подойдут к системам гбо; STAG4-EKO, STAG4-+, STAG-300, STAG-GOFAST, STAG- QBOX, Zenit (pro), KME DIEGO, COMPACT, LPGTECH.

Начать нужно с : 1

. Прогреваем автомобиль до полного рабочего состояния. > +60
2
. Полностью выключаем всю нагрузку на двигатель. (печку, вентиляторы, обдув, подогрев сидений – любой прибор потребляющий энергию). Остается машина на холостом ходу без каких либо нагрузок.

. Подключаем шнурок, запускаем программу настройки блока самостоятельно так сказать своими силами:).

. На примере программы STAG4 открываем страницу : Выставляем количество цилиндров в автомобиле Правильно выберите количество цилиндров на катушку (обороты R P M должны соответствовать оборотам вашего автомобиля, будьте внимательны. На рисунке с права есть опция, обороты примерно должны быть в пределах 550-940)


Проверяем все ли правильно соответствует нашему автомобилю.

5 . Далее идем на вкладку


Выставляем температуру включения ЛЕТОМ +35( не меньше), ЗИМОЙ +40 или +50 (не меньше) Отключение цилиндра от 250 ( я ставлю значение таким что бы при переключении с бензина на газ и обратно, двигатель не подергивался. То есть добиться плавного включения и отключения газа.) Время ошибки по давлению от 300 до 420 Тип газовых форсунок Обязательно должно соответствовать типу форсунок что стоят именно у вас. (если не можете определить, что ставить то чаще всего форсунки ставят valtec typ 30 (3om), на крайний случай смотрите на форсунки любая уважающая себя фирма ставит все опознавательные знаки, что перечислены в перечне форсунок программы). Давление редуктора Рабочее от 1 до 1.3 бар ( не более, позднее я уточню что именно должно быть у вас в поле рабочее давление) и Минимум 0.50 ( не меньше) Тип топлива LPG -пропан (поставить метку) CNG -метан

Остальное на этой странице, не столь значимо, можно не трогать. (это рассчитано для более продвинутого мастера ) Мой пример :


Ждем окончания настройки. Программа оповестит нас об этом.

(Настройка может длиться от 40 сек до 5 минут. Все зависит от правильной и корректной работы машины на БЕНЗИНЕ. Если машина работает не стабильно или не исправна система зажигания (свечи, провода, катушки) и так далее. Настройка длится более 2 минут.)

7. Далее переходим на вкладку КАРТА

Оранжевая линия примет примерно такой изгиб как показано у меня. Сейчас важно не сам изгиб как таковой, а от какой цифры в поле КОЭФФИЦИЕНТ будет расположено начало оранжевой линии. Желательно и важно что бы линия лежала в районе цифр 1 до 1.4 Как добиться этого мы поговорим более подробно.


Задача мастера когда устанавливается система гбо такова, что бы правильно подобрать по мощности сами форсунки под мощность вашего автомобиля. Есть тип форсунок, что универсальны и механически их можно подвести под любую машину с разными показателями мощности в лошадях. Есть форсунки выпущенные заводом которые не подводятся механически, а готовы уже под определенную мощность с небольшим запасом. Для тех или иных форсунок важно ДАВЛЕНИЕ настраиваемое самим РЕДУКТОРОМ.

Помните я писал, что желательно, что бы давление было в пределах от 1 до 1.3 атмосфер. Вкладка Параметры


После запуска АВТОКАЛИБРОВКИ рабочее и реальные давление станут одинаковы, это за вас сделает автомат при настройке. Но тут может появиться казус с самой линией .


Линия стоит выше
КОЭФФИЦЕНТА 1 до 1.4 К примеру у вас давление от 1 до 1.3 бар и оранжевая линия после калибровки стала выше . То это говорит, что дюзы в ваших форсунках заужены . Это означает, что пропускную способность форсунок нужно увеличить – рассверлив дюзы на более широкий диаметр.


Всегда старайтесь что бы линия при давлении 1-1.3 бар была в диапазоне КОЭФФИЦИЕНТА 1-1.4 Это обусловлено тем, что вы выбираете правильный коэффициент подачи газа для сохранения приемистости автомобиля, расхода газа ( не более 20% от бензина по расходу) и сохранения двигателя в рабочем состоянии не уменьшая ресурс его эксплуатации. _____________________________________________________________________________________________

Особенности ГБО 4 поколения Digitronic

Наиболее популярны системы четвертого поколения газобаллонного оборудования, связанные с изменениями в производстве двигателей. Компания Digitronic хорошо зарекомендовала себя как производителя с продуманными составляющими элементами для ГБО 4 поколения. Преимуществами разработок брэнда являются:

  • Стабильная и надежная, безотказная работа в эксплуатации;
  • Эргономичная установка;
  • Простота в настройке.

Оборудование разработано таким образом, что оно будет успешно функционировать, не зависимо от квалификации мастера по установке. А простота в монтаже позволяет устанавливать адекватную стоимость работ либо производить установку самостоятельно.

Еще один плюс к ГБО Digitronic — система спроектирована таким образом, что выхлопы, как результат сгорания топлива, практически не поступают в окружающую среду. Так же можно отметить некоторые эксплуатационные характеристики, повышающие востребованность данных систем:

  • Увеличивается запас хода автомобиля
  • Конструктивные особенности позволяют уменьшать затраты на техническое обслуживание
  • Срок службы моторного масла увеличивается до сорока – пятидесяти процентов
  • Происходит быстрый запуск двигателя
  • Детали мотора не подвергаются воздействию смоляных отложений, сажи или нагара
  • Амортизация свечей зажигания и двигателя происходит медленнее

Однако при всех достоинствах есть и стандартные минусы, которые пока нет возможности усовершенствовать: стоимость, габариты баллона и увеличение общей массы автомобиля.

Digitronic Maxi-2 редуктор Nordic 170 л.с форсунки Digitronic 2 Om

Редуктор Nordic 170 л.с. форсунки Digitronic 2 Om

Комплект включает в себя: • Блок управления Digitronic maxi-2; • Редуктор Tomasetto Nordic до 170 л.с; • Форсунки Digitronic скоростные (2 Ом); • Трубка термопластиковая Faro D6 — 5м; • Трубка термопластиковая Faro D8 — 2м; • Датчик уровня газа EG HLS (импульсный); • Хомуты ; • Фильтр паровой фазы; • Датчик температуры; • Переходники тосольные — 2шт ( тройники); • Комплект газовых и тосольных рукавов ; • Баллон 42л. тороидальный (под запаску); • Мультиклапан Tomasetto КЛАСС А (с клапаном сброса газа); • ВЗУ (заправочное устройство) Tomasetto;

Газовый комплект ГБО 4 поколения DIGITRONIC MAXI 2 +форсунки DIGITRONIC 2Om +редуктор Tomasetto Nordic 170 л.с с тороидальным баллоном, трубками и рукавами, устанавливается на все марки автомобилей с 4-х цилиндровыми двигателями. Польское оборудование гбо 4 поколения диджитроник с контроллером MAXI 2 надежное и мощное. Имеет полную комплектацию для установки на ваш автомобиль! Производители: DIGITRONIC (Польша), Tomasetto (Италия), FARO (Италия).

Комплектация ГБО 4 поколения DIGITRONIC MAXI 2:

Электроника DIGITRONIC MAXI2:

Газовый редуктор Tomasetto AT-09 Alaska до 170 л.с:

  • Материал:Алюминий,
  • Максимальное давление на выходе варьируется:от 900 Mbar до 1800 Mbar;
  • Напряжение катушки в работе — 12 Вольт;
  • Мощность катушки в работе — 17 Ватт;
  • Впускной патрубок (вход трубы) — D 6 мм;
  • Выпускной штуцер ( выход трубы) — D 12 мм;
  • Мощность двигателя:от 80 до 170 л.с. , с Т> -10 ° C;
  • Размеры — 120x125x105 мм;
  • Вес — 1,5 кг;
  • Производитель:Tomasetto Achille Spa (Италия).

Газовые форсунки DIGITRONIC 4 цилиндра, 2 Ом (с штуцером в коллектор и калибровочными штуцерами) технические данные:

  • Максимальное давление в работе — 6 Бар;
  • Температура в работе:от -40°С до +120°С;
  • Рабочая среда форсунок — метан, пропан (LPG/CNG);
  • Производитель:Digitronic (Италия).

Пропановый баллон тороидальный 42 литра (200х600 мм)

  • Номинальное давление в работе– 1,6 Мпа;
  • Максимальное давление в работе– 3 Мпа;
  • Температура эксплуатации:от -40°С до +45°С;
  • Срок эксплуатации – до 10 лет;
  • Срок службы – макс. 2500 циклов заправки;
  • Производитель:Беларусь

Мультиклапан Tomasetto Sprint 200 -30 класса A (с ВЗУ и крепежом)

  • Тип баллона:Тороидальный;
  • Монтаж:под датчик уровня;
  • ВЗУ:под бампер с крепежом;
  • Резьба на входе — G 1/4;
  • Выход газа — штуцер с резьбой D6 M10x1;
  • Снабжен запорно-предохранительной арматурой, наличие стрелки указывает на уровень пропана в баллоне;
  • Производитель:Италия.

Фильтр тонкой очистки газа с отстойником Alex ULTRA 360 (Польша),

Дополнительный составляющие комплекта:

Трубки:

  • Трубка термопластиковая FARO (Италия) D6мм. — 6м;
  • Трубка термопластиковая FARO (Италия) D8мм. — 1,5м.

Рукава:

  • Газовый рукав Fagumit D12мм. — 1м;
  • Тосольный рукав Fagumit D16мм. — 1,5м;
  • Форсуночный рукав Fagumit D5мм. — 1м;
  • Вакуумный рукав Fagumit D4мм. — 1м;

Хомуты;

Скобы крепления трубки;

Тройники тосольные D16x16x16 2шт;

Комплект фитингов FARO 4шт:D6 (Пряой+угловой), D8 (прямой+угловой).

Любую из частей комплекта можно изменить. Комплект digitronic гбо 4 поколения +редуктор Alaska +форсунки DIGITRONIC

с мощным контроллером для надежной работы электроники для 4х цилиндровых двигателей. Лучшее в использовании среди комплектов при выборе
ГБО 4 поколения
.

ГБО 4 Диджитроник устанавливается на все 4-х цилиндровые автомобильные двигателя. Полностью укомплектованный набор необходимого оборудования для перехода автомобиля на газ (пропан-бутан). ГБО 4 поколения диджитроник макси 2 содержит запчасти различных производителей, которые идеально работают в сборе. Все запчасти мировых брендов, используются в Украине довольно давно и успешно.

Комплекты Digitronic

Компания поставляет как отдельные комплектующие, так и комплекты для двигателей с разным числом цилиндров.

Комплексное решение подразумевает подбор каждого элемента, что влияет на эффективность и стабильность работы всей системы в целом. В состав комплекта газобаллонного оборудования входят:

  • Переключатель между газовой смесью и бензином (Кнопка газ-бензин);
  • Цилиндрический или тороидальный газовый баллон объемом от сорока литров;
  • Электромагнитный клапан с фильтром, предназначенный для очистки от примесей топливной смеси и выполняющий запорную функцию;
  • Вентиляционная коробка, включающая в себя запорные арматуры и клапаны, задача которой снизить риск аварийной ситуации в случае утечки газа;
  • Редуктор – испаритель, через который сжиженный газ переходит в газообразную фазу;
  • Клапаны для бензина и газа электромагнитного типа для прекращения подачи топлива в камеру сгорания.

Так же могут поставляться смонтированные форсуночные рейки, датчики температуры редуктора и комплект электроники

Установка

Газобаллонное оборудование Digitronic можно устанавливать как в специализированных автомастерских Digitronic, так и в других автосервисах, мастера которых прошли обучение на курсах компании. Каждое устройство или комплект оснащены схемой подключения, в которой освещена инструкция по первоначальной настройке ГБО. Так же в сети Internet на ресурсах Digitronic можно ознакомиться с видео – инструкциями.

NHẬN XÉT • 99

При работе мотора, изначально спроектированного для эксплуатации на бензине, на пропане, а тем более под метане, необходимо учитывать что газ горит дольше, чем бензин и для того, чтобы он полностью догорал в камере сгорания, а не в выпускном коллекторе, необходимо раньше его поджигать. Для этого необходимо установить вариатор угла опережения зажигания.

Добрый день! Подскажите , после замены фильтров у меня подскочил множитель до 1,6 , после автокалибровки а было 1,4. Его надо опускать до 1,4 или настраивать как есть от этого значения 1,6?

Нужно произвести опять настройку! Только фильтры все должны быть сменены!

Спасибо большое, сделал также, все получилось. С кнопкой не заморачивался.

Сделал всё как на видео. И на следующий день получил чек - бедная смесь. Снова подключаюсь, а там всё хорошо, полное совпадение карт! Подключил ELM327 и вывел топливные коррекции на смартфон. На холостом двигаю множитель, пока долговременная коррекция не будет около нуля, а кратковременная не начнёт колебаться плюс-минус 2%. Потом трасса. Тоже самое на пятой передаче на скоростях 50, 60, 70, 80 и т.д. И только тогда чек перестал загораться. При этом газовая кривая не сильно отошла от бензиновой.

Как решил проблему??

Добрый день. Можно поподробнее про настройку показателя кнопки? Если датчика уровня топлива нету!

Подскажите, пожалуйста последовательность действий
1. Автокалибровка
2. Накатать бенз. карту
3. Нажать кнопки авто подстройки
Правильно понял?

Да, но 2-й пункт можешь не делать, переходи после 1-го сразу к третьему, бен. карта и так накатается, без нее программа не сможет ничего

Друг, скинь пожалуйста ссылку на свою программу по настройке гбо.

ОЙ ЭТО НА САЙТЕ ДИДЖИТРОНИК

Давление газа 1.20 как минимум надо?

У каждого свои индивидуальные настройки

Здравствуйте, а когда карты сойдутся галочки надо убирать?

Доброе! Они сами уберутся

Привет можно ссылку на скачивание программы или название программы заранее спасибо

привет! из за чего может быть провал на холодную, при нагреве до 70 все норм!

у меня тоже так,кто исправил и как?

У меня такая же проблема, если сделал, отпиши, как.

выстови прасильно темпиратуру

Давление регулировать на самом редукторе? (Редуктор Аляска) и какое там максимальное давление?

Либо не договариваешь, либо откровенно. (После автокалибровки ни разу не видел такого количества точек)

Так правильно вам нужно эти точки самим выставить! Чем больше тем лучше и тем дольше будет идти сбор карт!

я извиняюсь,но вопрос такой. Включая эти кнопки, надо катать с включенным ноутом и программой? или включили и ноут убираем и катаемся?

Оно откалибруеца без ноутбука если только галочку поставить у меня провод короткий

@Александр Единчук ну можете кататься с выключенным)))))

Кататся с включенным ноутом! Мнеповезло у меня есть розетка 220

нет, ноут не обязателен!

скажите,я правильно понял,сделал автоколибровку,потом поездил на бензе,потом нажал то что вы нажали и погнал кататся на газу?или поставил галочки после калибровки и погнал гонять на бензе и газу эннное количество км. и ещё, ,когда вкл автоподстр.множителя,включается цифра три. ездить пока не станет ноль?

Правильно! Да 3 раза он собирает карты и настраивает вам ГБО, после этого можно наслаждатся

@Игорь ! Спосибо попробую. Счастье это хорошо

В настройках компа выставь порт для шнурка (ttl adapter), и будет счастье.

сбросил к заводским и перестал показывать уровень газа,хоть все выставил правильно.Вольтаж меняется при изменении стрелки,а сами квадратики не светятся при любом написании в них цифр.

Ты учти, что сбрасывать и настраивать снова, нужно при условии, что у тебя заменены все фильтры ГБО + Воздух, стоят новые свечи с правильным (Газовым) зазором и почищены форсунки ГБО, в противном случае ты сделал каку

оказалось,высунул и вставил обратно предохранитель и все за работало.Чет подвисает иногда,может прошивка корявая,а на старую вернуть получается? По наблюдаю.

А перед тем как эти галочки ставить бензиновую уже нужно откатать? Это только газ откатывается ччерез автоподстройку?

не нужно! Ставь и погнал! Бензиновую он сам накатает

Парни, не могу скинуть блок на базовые настройки, требует ввести пин-код, устанавливали без меня где-то там на фирме. Диджитроник макси 2. Кто знает?

Если пин утерен то блок менять надо газовый, выяснил такое

Поставил макси2. все ок! но тарировка балона просто жесть.Заправил пол балона а показывает полный балон. проехал 100км по трассе и все равно полный балон. Подскажите поподробней что за значения надо вписывать в мозг? я чет не понял.Спасибо!

нашел. Подключение в жгуте проводов где идет синий провод на электроклапан или как его там.На редукторе который. Там в жгуте идет черный,белый провод еще.

Я имел ввиду не подключение "кнопки вкл-выкл,индикации иуровня газа",а подключение самого датчика. Вы его проводку провели в подкапотное пространство)) а там как я понимаю по схеме его надо подключать к проводам идущим от мозгов.

Здравствуйте. Вообщем у меня не установлен датчик уровня газа. Посмотрел ваши виде, как на балоне устанавливали датчик (500р цена) как тянули по дну проводку все понял.А вот в подкапотке как и куда подключаются провода? Т.е. синий провод на электроклапане(у меня клапан на редукторе установлен) а вот черный и белый чет я не вижу. а то как то без уровня газа не комильфо)))

Можно проще еще-человека,который в этом разбирается находишь-он все делает,а не гадает.

И еще,совпадение кривых вовсе не является целью.Более того,иногда это вредит.

Я в том смысле,что это и так ясно,что при включении автоподстройки он коэффициент подгонит.

просто вчера включил эти две кнопки, сегодня покатался км 50. снова подключаюсь,а кривые на низах беднит,на верхах богатит.и при включении быда цифра 3,т.е. три цикла настройки, а сегодня там галочек нет и при установке галочек цифра 2. вот и непнятно,эти кнопки включать и катать надо в онлайне или просто включили и вышли с мозгов?

ок! а после вашей настройке и сведения кривых,как часто надо повторять данную процедуру? вот именно у вас как с этим дела?Спасибо!

здравствуйте у меня тоже диджитроник макс 2 закачал. прогу но не могу подключится

@***** здравствуйте помогите мне плиз)) збросил мозги теперь не черта не работает

Доброе время суток! Настройку я сделал за з раза , фильтра новые, сейчас газовая карта вровень с бензиновой, меня волнует множитель ,который поднялся до 1,6, если его оставить как есть 1,6 то на что это повлияет?

Наверно повысится расход.

А это правильно что после этой манипуляции на газ не переключается, езжу на бензе, жду, а когда чудо наступит? Газ только с ноута включается

@Александр Анатольевич надо перезагрузить газомозг снятием предохранителя (обычно возле АКБ) секунд на 10.

как с вами связаться?

Автовыбор множителя не надо выбирать. Эта функция выбирает автоматически множитель, который рядом с текущими оборотами. Есть подозрение, что когда потом идёт автоподстройка множителей, если один выбран, то только он и корректируется. Т.е. перед автоподстройкой надо чтобы никакой множитель не был выбран. Тогда корректируются все. Вначале надо сбросить на машине долгосрочную коррекцию (отключить аккумулятор). Наездить бензиновую карту. Проверить, что на ней долгосрочная коррекция 0. Потом накатать бензиновую карту заново. И потом уже делать автокалибровку и настройку множителей.

По прежнему пишет - не подключен контроллер газа. Не могу понять как вставляется порт для шнура. Может шнур не тот спаял ? Напиши телефон пришлю по сберу за беспокойство. Или по номеру карты или ещё как. Завис я на этом этапе. А что такое контроллер газа ?

Быстрая и правильная настройка ГБО DIGITRONIC MAXI-2 Автор старается! Поддержи бедолагу подпиской на канал!

Смотри как правильно провести авто калибровку ГБО 4, чтобы ваш автомобиль ехал без провалов и с минимальным .

Семинар по настройки газового оборудования фирмы Digitronic. Обзор новинок в ГБО Digitronic. Новые обновления в .

Обновление контроллера ГБО Maxi2 TITAN, обзор функций "настройка форсунок", "автодиагностика", "автокалибровка", .

Современное газовое оборудование не терпит дилетантов. Если еще несколько лет назад владелец авто вникал в работу .

Настройка давления Редуктора TOMASETTO ( Настройка ГБО DIGITRONIC MAXI 2 на OPEL MOKKA 1.8 часть 25) Автор .

Настройка после сброса (Возвращения к заводским настройкам) ГБО DIGITRONIC MAXI 2 часть 27 Автор старается!

Самостоятельная тонкая настройка ГБО по широкополосному лямбда зонду с помощью OBD адаптера ELM327. Сброс .

Настройка ГБО DIGITRONIC на DUSTER Купить диагностический шнур для настройки: got.by/4bavny Автор старается!

Преимущества Qbox Plus : • автоадаптация OBD, • иновационная автоадаптация ISA3, • oбслуживание интерфейса CAN и .

Поддержите финансово развитие нашего канала: 1. Монобанк карта : 5375 4141 2116 7083 2. Наш Patreon - вы можете .

быстрая и правильная настройка гбо digitronic maxi2

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Читайте также: