Наручи кровавой луны пв как сделать

Обновлено: 08.07.2024

Цепочка заданий для статуса 'Мудрец' доступна персонажам, соответствующих следующим требованиям:

1) 103 и выше исторический уровень персонажа (для прохождения Дворца Рассвета) ;
2) Статус 'Асура';
3) 6 уровень Неба Ясности (для выполнения сюжетных заданий) ;
4) Завершенное историческое движение сервера и задание 'Загробная поддержка' на Западном континенте.


Цепочка заданий для Асур

За Нерушимый город
Примите задание у Старейшины Города Истоков (318, 620) в Нерушимом городе.
Получите Эссенцию людей из Места сбора эссенции людей (520, 647 (26)) на западе Города Драконов.
Получите Эссенцию земли из Места сбора эссенции земли (329, 918 (11)) на глубине Небесного рва, недалеко от Равнины Побед.
Получите Эссенцию неба из Места сбора эссенции неба (368, 518 (54)) в небе над Городом Слез Неба в хрономире 1.
Поговорите со Старейшиной Города Истоков (318, 620) в Нерушимом городе.
Награда: 1580279 ед. опыта, 357143 ед. духа, 1896 ед. духовного знания.

Расследование в Городе Истоков
Задание берется автоматически после завершения задания 'Успех'.
Поговорите со Старейшиной Города Истоков (130, 858) в Городе Истоков.
Награда: 210704 ед. опыта, 47619 ед. духа, 253 ед. духовного знания.

После завершения задания 'Совет старейшин' вам станут доступны 4 новых задания, связанных с починкой столпов. Вы можете брать и выполнять их одновременно или одно за другим.

Столп Фу Си
Примите задание у Старейшины Города Слез Неба (471, 567 (47)).
Отправляйтесь по координатам (628, 624).
По достижении указанных координат появится всплывающее окно.
Получите Фрагмент Фу Си в Древней лаборатории Дворца Рассвета. (10 шт. появляются после победы над великой жрицей Соледад)
Вернитесь к столпу по координатам (628, 624).
По достижении указанных координат появится всплывающее окно.
Поговорите со Старейшиной Города Слез Неба (471, 567 (47)).
Награда: 3687317 ед. опыта, 833334 ед. духа, 4424 ед. духовного знания.

Столп Янь-цзюня
Примите задание у Старейшины Города Слез Неба (471, 567 (47)).
Отправляйтесь по координатам (298, 252).
По достижении указанных координат появится всплывающее окно.
Получите Фрагмент Янь-цзюня на Острове Познания в Море Иллюзий. (10 шт. появляются вокруг Властителя иллюзий после победы над 'куклами')
Вернитесь к столпу по координатам (298, 252).
По достижении указанных координат появится всплывающее окно.
Поговорите со Старейшиной Города Слез Неба (471, 567 (47)).
Награда: 3687317 ед. опыта, 833334 ед. духа, 4424 ед. духовного знания.

Столп Чжуань-сюя
Примите задание у Старейшины Города Слез Неба (471, 567 (47)).
Отправляйтесь по координатам (281, 996).
По достижении указанных координат появится всплывающее окно.
Получите Фрагмент Чжуань-сюя в Городе Боевых Песен в галерее, где находится Кровавый Ло. (6 шт. находятся в галерее, однако подойти к ним не зацепив босса нельзя)
Вернитесь к столпу по координатам (281, 996).
По достижении указанных координат появится всплывающее окно.
Поговорите со Старейшиной Города Слез Неба (471, 567 (47)).
Награда: 3687317 ед. опыта, 833334 ед. духа, 4424 ед. духовного знания.

Столп Шао Хао
Примите задание у Старейшины Города Слез Неба (471, 567 (47)).
Отправляйтесь по координатам (100, 611).
По достижении указанных координат появится всплывающее окно.
Получите Фрагмент Шао Хао в Землях драконов по координатам (191, 614).
Вернитесь к столпу по координатам (100, 611).
По достижении указанных координат появится всплывающее окно.
Поговорите со Старейшиной Города Слез Неба (471, 567 (47)).
Награда: 2107038 ед. опыта, 476191 ед. духа, 2528 ед. духовного знания.

После завершения этих четырех заданий, цепочка снова продолжается.

Столп Сюань Юаня
Примите задание у Старейшины Города Слез Неба (471, 567 (47)).
Отправляйтесь по координатам (428, 530).
По достижении указанных координат появится всплывающее окно.
Получите Фрагмент Сюань Юаня около озера в Долине Священной Луны. (6 шт. находятся недалеко от финального босса подземелья)
Вернитесь к столпу по координатам (428, 530).
По достижении указанных координат появится всплывающее окно.
Награда: 3687317 ед. опыта, 833334 ед. духа, 4424 ед. духовного знания.

Призыв небесного города
Задание берется автоматически после завершения задания 'Столп Сюань Юаня'.
Поговорите со Старейшиной Города Слез Неба (471, 567 (47)).

Спасение мира
Примите задание у Старейшины Города Слез Неба (471, 567 (47)).
Поговорите со Старейшиной Города Слез Неба (471, 567 (47)).

Награда: статус 'Мудрец', Набор рун (5 ур.), Набор рун (3 ур.)х2, Амулет из червонного золота, 5267595 ед. опыта, 21805861 ед. духа, 6320 ед. духовного знания.

Начнем. Для повышения скорости до максимальной нам надо:
ОРУЖИЕ на -0,1 АСПИД. Тут вариантов много, но как правило используют:

Сины:
ШИП МОРСКОЙ ТЮРЬМЫ-САНСАРА.
Вероятно есть другие кинжалы,с АСПИД -0,1 но мне было лень искать.

Вары:
БОГ-РАБ
БОГ-РАБ-САНСАРА
ПОРЫВ ВЕТРА-САНСАРА

Лук:
БОГ-ПАЛАЧ
БОГ-ПАЛАЧ-САНСАРА
ДЛИННЫЙ ЛУК ОХОТНИКА-ТЕНИ

Шмот выбираем из следующего:

2 вещи из 99 сета КОРОЛЯ ЛЬВА
2 вещи из 99 сета АСУРЫ

Бонус двух одетых вещей на этих сетах дает АСПИД -0,05
Плюс ко всему БРАСЛЕТ АСУРЫ и ТЯЖЕЛЫЕ НАРУЧНИКИ ЛЬВА имеют свой стат -0,1 АСПИД.
Как правило народ одевает САПОГИ АСУРЫ и БРАСЛЕТ АСУРЫ из АСУРовского сета
и ОЖЕРЕЛЬЕ ЛЬВА и РЕМЕНЬ ЛЬВА из сета КОРОЛЯ ЛЬВА

Теперь одеваем плащ. Есть 3 плаща с -0,05, которые нам подходят (я не считаю синьку, фиол и ТД
с рандомными статами на АСПИД)
У нас есть выбор:

МОДНЫЙ ПЛАЩ-ПЕЩЕРА СОКРОВИЩ - это награда за прохождение 79 данжа на скорость
МОДНЫЙ ПЛАЩ-ДОЛИНА БОГА - это награда за прохождение луны на скорость и
СВЯЩЕННЫЙ СИЯЮЩИЙ ПЛАЩ - делается на луне в котлах из луноресов

Все эти плащи в статах имеют АСПИД -0,05, выбирайте, какой больше нравится.

Смотрим штаны с АСПИД -0,05. Тут так же два варианта, оба - это второй грейд сансары.

ПОНОЖИ РИЧАРДА ЛЬВИНОЕ СЕРДЦЕ - второй сансарогрейд ПОНОЖЕЙ ЛЬВА из 99 сета КОРОЛЯ ЛЬВА,
ПОНОЖИ ТЕНИ АСУРОВ - второй сансарогрейд БРИДЖ АСУРЫ из 99 сета АСУРЫ.

Далее верх. У ВАРОВ тут возникают проблемы. У них нет верха на аспид (точнее
почти нет), поэтому ВАР имеет стандартный максимальный АСПИД 4.0. Можно получить и 5.0, но
тут вступает в силу ВКР, а дальше как получится. ЛУКАМ и СИНАМ гораздо проще.
у них есть верх на аспид за 5000 репы, 35000 репы и 200000 репы. Есть из чего
выбрать.
У ВАРА получить верх на аспид только один. Это
НАГРУДНИК БЕССМЕРТНОГО КОРОЛЯ, что есть апгрейд верха 8 ранга за КХ ресы
в безумном количестве с шансом рандома -0,05 АСПИД - 1,37%
Но тут, как повезет. Можно получить в статах и 2 штуки АСПИД -0,05, а тогда нам
не придется тратиться на безумно дорогой трактат.

И наконец ТРАКТАТ с АСПИД -0,05. Самое дорогое, что есть в стандартном АСПИД 4.0 или 5.0

Их существует всего 3, причем один из них еще не введен, но обещают. Когда не говорят.
Вот они:

• Координата для входа - 130, 668.
• Есть возможность попасть внутрь через Камень на Юге Города Драконов или Западе Города Драконов.


Прохождение внутри храма.

1) Священный Храм сумерек разделяется на 3 области. Как только вы входите в Зал Управления по выбору, вам нужно будет выбрать главу, которую вы хотите ввести.

Название темницы
Рекомендации
Карта
Галерея 1 Золотая маска
Ты должен быть старше 60 лвл, чтобы иметь возможность поговорить с каменным столбом
Сумеречный храм
Галерея 2 Колесо Удачи
Ты должен быть старше 74 лвл, чтобы иметь возможность поговорить с каменным столбомСимфония судьбы
Галерея 3 Сумеречная ария
Ты должен быть старше 88 лвл, чтобы иметь возможность поговорить с каменным столбомАрия Сумерек

2) На входе, вам предложат выбрать метод прохождения. Есть два метода, чтобы выбрать.

Режим
Рекомендации
Соло (участник)
Минимум 1 участник и максимум 4 участников в пати
Пати (команда)
Минимум 4 участник и максимум 6 участников в пати

4) Только в пати моде, будут следующие столбы, которые предложат вам число боссов и монстров, с которыми вы будете сталкиваться.

Соло мод.
• Дождитесь 20 минут после покидания темницы это, чтобы быть темница восстановилась.
• Пригласите кого-нибудь и передайте лидерство ему/ей, затем выйдите из пати .

Пати метод.
• Распускается пати и оставляют темницу. Пересоберите свою партию, но предыдущий Лидер партии не должен быть снова лидером.

Рассматриваю на примере маг шмота для робников. Указываю только голд ресы обменивающиеся за фишки.
Смысл расчета выяснить кол-во фишек необходимое для создания лунного и 99-го комплектов.
Приступим.

Синим лунный (95+) шмот. красный грин-гол 99+

Мантия

Красочный кремень 420шт.
Безымянный кремень 2х140=280шт.
Итого: 700шт.
Камень грез 2х840=1680шт.

Бриджи

Красочный кремень 420шт.
Безымянный кремень 2х140=280шт.
Итого: 700шт.
Стражник короля духов 2х420=840шт.

Сапоги

Красочный кремень 420шт.
Безымянный кремень 2х140=280шт.
Итого: 700шт.
Лапа великого зверя 2х490=980шт.

Наручи

Красочный кремень 420шт.
Безымянный кремень 2х140=280шт.
Итого: 700шт.
Душа дьяволицы 2х105=210шт.

Итого:
Для создания лунного шмота необходимо 4х700=2800шт.
Для создания 99-го шмота необходимо 1680+840+980+210=3710шт.

Вот кукла из лунного комплекта Светлая сансара
Вот из 99го гирин-голда Темная сансара

Если учесть ориентировку кукл на друида, то лучше темная сансара. И есть вероятность не учета в кукле некоторых % параметров влияющих на деф при атаки на персонажа. А если этот параметр все же учитывается, то при дебафе будет уменьшаться базовые показатели дефа шмота и к ним приплюсовываться % дефа. Другими словами дебаф будет слабее если не учитывать % дефа.



Вообщем это все лирика)))

Что же касается светлой сансары. Она очень хороша. А некоторые показатели даже выше темной. Но все же в целом проигрывает.

Читайте также: