Намагничиватель топлива своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Альтернативные источники жизни. Оставь свой мозг, сюда входящий.

1. niyazzi - Forums
2. РЮКК - Forums
3. Sergej_ - Forums
4. NATAN - Главная
5. sairus - Forums
6. missioner - Главная
7. Syava - Главная

Ищу спонсора или рекламодателя. Принимаю пожертвования на
Юmoney 4100135735990
Яндекс 5599 0050 7259 9603
Сберка 4276 1300 1935 2180

29.01.22(12:00) | Lisp - . бомбар. есть такое понятие, как контракт. хотя ты смотришь на мир из окошка табачного ларька на колхозном рынке. ты не поймешь.
29.01.22(12:02) | Lisp - ||Sat, 29 Jan 2022 (11:58) | Бoмбар - это капитализм детка, где есть спрос туда и шлют. РФии это не касается. гы.. РФии прям таки невыгодно продавать газ европе задорого. гы..гы..||. нет выгодно. просто газпром поставляет в большинство гейропейских стран по кантракту, а не через торговлю на бирже.
29.01.22(12:06) | Lisp - ||Sat, 29 Jan 2022 (11:40) | Бoмбар - По подсчетам эксперта аналитической компании ICIS Тома Марзек-Мансера, в ближайшие две недели в Западную Европу из США прибудет 5,5 млрд куб. м СПГ в дополнение к 3,5 млрд кубометров, которые уже были поставлены в начале года. Таким образом, январь может стать рекордным месяцем для поставок американского топлива.||. "Как отмечается в статье, логистические возможности самих США также ограничены. По данным представителей экспортеров, они уже отправляют максимально возможное количество танкеров, а в торговле с Европой задействовано 70 процентов американского танкерного флота. Кроме того, наблюдается и проблема с ограниченным числом терминалов СПГ, которые могут обслуживать экспортные морские перевозки.". вот то гейропейская жо--па дальше и продолжится. и будет газ по 5000 долл.
29.01.22(12:08) | Lisp - . гейропа почему то решила, что у нее уже есть зеленая энергетика. хотя для ее создания требуются гигантские суммы в 27 трлн. евро. это причем по минимуму. такой самообман описан еще у Нордау в книге "Вырождение".
29.01.22(12:27) | Oлег-джан - Хм. зеленая. они в том году уже кайф поймали от вертушек. штиль был. а акуумуляторы мегаваттного класса пока только гравитационные. это подьем воды в хранилище и спуск на турбины. то бишь рядом нужна ГЭС. причем, усложненная. ещё и с подьемом.
29.01.22(12:28) | Oлег-джан - Кстати, АЭС тоже условно зелёная. выброса, как такового нет.
29.01.22(12:35) | vihr - Бонбар,а ты видел госдолг гондураса? Выше только у укропов!
29.01.22(12:47) | Dikson - А нагондурасили тут!
29.01.22(12:52) | Dikson - Интернет, интернет, Отпусти в туалет! Целый час уже сижу, Ноги крестиком держу!
29.01.22(12:54) | Oлег-джан - Ноги-ладно. с булками осторожно!
29.01.22(13:14) | Dikson - Так, пошли по холодильникам шарить, а потом с новыми силами загондурасивать флудилку.
29.01.22(13:35) | Dikson - Путь к свободе и богатству - До рождения ты не нуждался ни в чем, А родившись, нуждаться во всем обречен. Только сбросишь гнет постыдного тела, Снова станешь свободным, как Бог, богачом. Омар Хайям
29.01.22(14:24) | vihr - О,рагули начинают просыпаться,щас накопипастят с говносайтов и будут говнонасосить во флудилку!
29.01.22(14:32) | Weel - Не переживай, ты будешь рагулём №1.
29.01.22(14:33) | Weel - Говносось, не стесняйся.

Каталог магнитов

  • АКЦИИ
  • Магниты с незначительными повреждениями
  • Неодимовые магниты
    • Диск / Стержень
    • Кольцо / Трубка
    • Пластина/Призма
    • Магниты с зенковкой
    • Сегмент / Сектор
    • Другие формы
    • Магниты для высокой t°
    • Ферритовые магниты в форме диска
    • Ферритовые магниты в форме кольца
    • Ферритовые магниты в форме пластины
    • Ферритовые магниты других форм
    • Диск/Стержень AlNiCo
    • Кольцо / Трубка AlNiCo
    • Пластина/Призма AlNiCo
    • Другие формы - AlNiCo
    • Диск / Стержень SmCo
    • Кольцо / Трубка SmCo
    • Пластина/Призма SmCo
    • Другие формы -- SmCo
    • Магнитные крепления с зенковкой
    • Магнитные крепления с отверстием
    • Магнитные крепления под гайку
    • Магнитные крепления под болт
    • Магнитный крючок
    • Магниты с зенковкой NdFeB
    • Другие крепежи
    • Ответные части
    • Саморезы
    • Магнитные крепления POT
    • Крючки
    • Магнитный винил с клеем
    • Магнитный винил без клея
    • Магнитная фотобумага
    • Магнитная лента
    • Магнитный винил с ПВХ
    • Цветной магнитный винил
    • Отрезной кусковой магнитный винил без клея
    • Прямоугольные решетки
    • Круглые решетки
    • Магнитные стержни
    • Подвесные железоотделители
    • Магнитные блоки
    • Стержневые сепараторы
    • Магнитные сепараторы на заказ
    • Магнитные сборщики на колесах
    • Стержневые магнитные сборщики
    • Магнитные коллекторы
    • Магнитные сборщики на вилочный погрузчик
    • Гибкие магнитные щупы
    • Магнитные уголки для сварки
    • Отключаемые грузозахваты
    • Ручные магнитные грузозахваты
    • Магнитные тарелки
    • Магнитные плиты
    • Магнитный штатив для индикатора
    • Разделитель магнитов
    • Магнитные аксессуары
    • Телескопические магниты
    • Магниты для бейджей
    • Офисные магниты
    • Эксперименты с магнитами
    • Магнито-маркерные доски
    • Железный порошок
    • Магнитный планер
    • Фиксаторы для входных дверей
    • Стопоры для межкомнатных дверей
    • Мебельные магниты
    • Магниты для ножей
    • Автодержатели
    • Магнитные шторы
    • Магнитная сигнализация
    • Банки для хранения на магнитах
    • Магнитный планер
    • Клеи
    • Магнитные полки
    • Неокубы
    • Магнитные шахматы
    • Магнитный конструктор
    • Магниты для творчества
    • Магнитные кнопки
    • Магниты в ПВХ
    • до 30 гр.
    • до 60 гр.
    • до 80 гр.
    • до 100 гр.
    • до 140 гр.
    • до 160 гр.
    • до 200 гр.
    • более 200 гр.
    • Винил

    Магнитный активатор топлива

    Магнитоэлектрическая обработка углеводородного топлива (теория)

    Известно, что для нормального сгорания топлива в камере ДВС оно должно быть смешано с окислителем (как правило, воздухом) в определённом соотношении. Чаще всего углеводородное топливо для этого распыляют на мелкие капли различными способами (инжекторы, карбюраторы) , многократно увеличивая поверхность контакта топлива с воздухом. При этом образуется так называемая аэрозоль. Чем мельче капли топлива, распыленные в воздухе, тем больше поверхность контакта и тем интенсивнее и полнее будет происходить сгорание топлива. Кроме того важно, чтобы топливно-воздушная смесь равномерно распределялась по объёму камеры сгорания. Размер же капель зависит от многих факторов, в т.ч. от устройства распыления и от свойств самого топлива. Прежде всего, от его вязкости и поверхностного натяжения. Как же уменьшить размер капли топлива, и обеспечить его равномерное распределение по камере сгорания, ничего не меняя в конструкции двигателя? Широко известен способ получить очень мелкие капли аэрозоли и в то же время обеспечить макроскопическую равномерность аэрозоли: электростатическая обработка распыляемой жидкости. Проще говоря, жидкость, которую распыляют, прогоняя, например, через форсунки подвергается электростатическому заряжанию (рис. 1) тем или иным способом. Способ широко применяется в покрасочных технологиях, давая великолепное качество окрашивания даже очень сложных поверхностей. В настоящее время предпочитают заряжание жидкости осуществлять трибоэлектрическим способом (рис. 2), который дешевле, проще и безопаснее других. Т.е. жидкость или порошок краски просто прогоняется через участок трубы, покрытый изнутри специальным трибоэлектрическим материалом, который при соприкосновении с движущейся жидкостью заряжается носителями заряда одного знака, а жидкость заряжается, соответственно, носителями противоположного знака.



    Идея использовать электростатическое (и, в частности, трибоэлектрическое) заряжание топлива для получения более мелкодисперсной и однородной смеси, улучшения полноты сгорания и других характеристик, не нова и даже уже вошла в учебники[1]. Проблем на этом пути несколько, в т.ч. связанных с безопасностью. Высокое напряжение, необходимое для заряжания топлива создаёт опасность искры, излишне напоминать, чем это грозит вблизи горючих углеводородов.


    Рис. 2. Трибоэлектрический способ заряжания краски

    Трибоэлектрические способы более безопасны, так как удельный заряд топлива и потенциал на его поверхности ограничены токами утечки, так что предотвратить искрообразование легче, чем при других способах. Однако именно поэтому такими способами трудно зарядить топливо до высоких значений потенциала и обеспечить существенное повышение качества сгорания топлива в камере ДВС.

    Нами была поставлена задача улучшить результат обычной трибоэлектрической обработки топлива безопасным, дешёвым и максимально простым способом. Такой способ был найден в течении многолетней работы и показал высокие результаты в эксплуатации. Суть его предельно проста: участок топливопровода, на котором осуществляется трибоэлектрическая зарядка топлива помещается в продольное магнитное поле (рис.3). При этом происходит следующее. Топливо, входящее в трибоэлектрический участок с магнитным полем в результате трения и трибоэлектрического эффекта начинает заряжаться и поляризоваться вблизи поверхности. По мере движения вглубь трибоэлектрического участка заряд вблизи поверхности трубы растёт. Это означает, что от п оверхности трубы к её геометрической оси протекает ток I з . Этот ток направлен перпендикулярно силовым линиям продольного магнитного поля и, следовательно, испытывает действие силы F м со стороны поля. Эта сила направлена перпендикулярно скорости движения потока топлива и вдоль внутренней поверхности трубы, т.е. заставляет ток I з (а, значит и топливо, в котором он протекает) вращаться при движении в трубе, подобно тому, как вращается пуля в стволе нарезного оружия.

    Трибоэлектрический участок топливопровода Схематический разрез участк а



    Рис. 3. Магнитное усиление трибоэлектрического эффекта

    Такое вращение топлива удлиняет его путь по трибоэлектрическому участку трубы и приводит к ещё более интенсивному заряжанию (поскольку заряд зависит не только от скорости движения топлива и свойств трибоэлектрического материала, но и от того, как долго происходит трение топлива о материал трубы). Более интенсивное заряжание топлива вызывает больший ток зарядки Iз, что приводит к увеличению силы Fм и к ещё большему закручиванию потока топлива. И так далее. В результате часть энергии топливного насоса эффективно используется для электрического заряжания топлива. При вращении движущегося топлива происходит также механическое перемешивание уже зарядившихся слоёв с ещё не получившими заряда, что позволяет фактически добиться объёмного заряжания топлива, а не только чисто поверхностного, как в обычных трибоэлектрических способах. Этот механизм магнитного усиления трибоэлектрического явления, насколько нам известно, нигде до сих пор не описан. Однако эффективность его настолько высока, что даже без использования специальных трибоэлектрических покрытий топливопровода (используя только слабый естественный трибоэлектрический эффект топливных шлангов) уже удаётся существенно улучшить полноту утилизации топлива в ДВС и повысить их рабочие характеристики. Не исключено также, что магнитное поле и само по себе как-то положительно влияет на состояние топлива [1, 2, 5]. Многими авторами отмечается, что достаточно сильное магнитное поле изменяет свойства движущихся в поле углеводородов (однако в предлагаемых ранее магнитных системах силовые линии магнитного поля ориентированы поперёк направления движения потока топлива, а не вдоль, как в описываемой системе). В результате, при использовании, например, в качестве трибоэлектрического материала стекла и коммерчески доступных постоянных магнитов нам удавалось получить экономию топлива в среднем (для различных автомобилей) порядка 20% и увеличение мощности ДВС порядка 10%. И это при снижении выхлопа СО и некоторых других вредных веществ. Многими авторами осознаётся необходимость обеспечивать высокую эффективность трибоэлектрической зарядки теми или иными дополнительными мерами, а также желательность не только поверхностной, но и объёмной зарядки топлива [3,4], однако предложенное и опробованное нами решени е представляется одновременно и более дешёвым и более эффективным.




    Рис. 4. Вариант практической реализации устройства

    Магнитоэлектрическая обработка углеводородного топлива (практика)

    Практическая реализация магнитоэлектрической обработки углеводородного топлива возможна как для бензина, так и для дизельного топлива. Однако, в связи с различием физико-химических свойств этих топлив, результат обработки бензина более ощутим, чем в случае дизельного топлива. Положение дизельного топлива (солярки) в трибоэлектрическом ряду не позволяет провести эффективную электростатическую зарядку топлива с использованием доступных материалов.

    Магнитные сегменты на большинство автомобилей изготавливаются под заказ со следующими размерами: цилиндрическая трубка (Рис. 5), длина 50 мм, внутренний диаметр 18 мм, толщина стенки 3 мм, намагниченность – аксиальная (вдоль оси цилиндра). Материал выбирается из экономических соображений и остаточной индукции до 1 Тл. Топливный шланг должен быть резиновым (ПВХ, фторопласт и другие варианты пластмасс не подходят из-за неудачного расположения материала в трибоэлектрическом ряду по отношению к бензину) и не иметь магнитной (стальной) оплетки. Для увеличения трибоэлектрического эффекта возможна установка стеклянных трубок внутрь топливного шланга непосредственно в зоне установленных магнитных сегментов. В качестве стеклянных вкладышей возможно применение стеклянных частей медицинских пипеток со сточенным зауженным концом (Рис. 6). Используется такое же количество стеклянных вкладышей, как и магнитных сегментов (2 или 3).


    Рис. 5. Размеры магнитного сегмента и ориентация магнитов при установке


    Рис. 6. Стеклянный вкладыш (из медицинской пипетки)

    Пример установки устройства на автомобиль Нива Шевроле.


    Рис. 7. Топливный шланг с установленным устройством

    При установке изготовленный шланг устанавливается таким образом, чтобы его изгибы предотвращали свободное движение стеклянных вкладышей внутри топливопровода.





    Рис. 8. Устройство на Ниве Шевроле

    После установки устройства магнитоэлектрической обработки топлива на штатную Ниву Шевроле достигнуты следующие результаты (пробег с устройством 70 000 км):

    Субъективно – увеличение приемистости двигателя, иногда путается 1 и 3 передача при трогании с места и двигатель не глохнет, двигатель работает тише и ровнее. Во внедорожных условиях намного реже необходимо включение понижающего режима. Данное устройство устанавливалось на карбюраторные двигатели отечественные (ВАЗ, УАЗ), импортные (Ауди, Фольксваген), двигатель с моновпрыском (Ауди), инжекторные двигатели (ВАЗ, Шевроле, Ауди, Лексус, Тойота). На всех моделях двигателей достигнуты примерно такие же результаты. Возможно при изменении программы работы блока управления двигателем можно добиться более выраженных результатов.

    Активатор топлива на магнитах — афера века, или же очень полезная вещь?

    По настоящее время не могут утихнуть дискуссии о том, на самом ли деле он дает возможность уменьшения расхода топлива или же это попросту очередная разновидность обмана.

    Постоянное возрастание стоимости топлива подталкивает людей к поиску альтернативных вариантов. Одни приобретают на машину газобаллонное оборудование или же малолитражный автомобиль, некоторые и вовсе меняют своего четырехколесного друга на скутер или мопед. Но имеются и те, кто еще не готов отказаться от поездок на машине, и твердо верит в эффективность чудо-примочек, дающих возможность существенного снижения потребления топлива. Те устройства, которые получили название магнитных активаторов топлива, уже успели произвести немало шума на том, что у скептически относящихся к ним людей вызывает улыбку и по настоящее время.

    Активатор топлива на магнитах — афера века, или же очень полезная вещь? 3

    Принцип работы. По словам авторов этого устройства, под названием магнитный активатор топлива, представляющего собой неодимовый магнит, он оказывает особое воздействие на топливо, вследствие чего оно намного лучше сгорает. Это происходит по следующему принципу: топливо проходит сквозь магнитное поле, образуемое неодимовым магнитом, в результате чего происходит упорядочивание его молекул, что дает возможность бензину полноценно сгорать. Результатом использования такого устройства должно было стать повышение КПД силовой установки, с одновременным снижением потребления топлива на величину от 10 до 30%. Помимо этого, мотор с использованием такого устройства получает значительную прибавку к уровню мощности, экологичности выхлопных газов и еще много чего. Но соответствует ли это действительности?

    Активатор топлива на магнитах — афера века, или же очень полезная вещь? 4

    Наличие несоответствий. Несмотря на кажущуюся выгоду от такого использования, все, что сказано о нём, не соответствует действительности. Но сама идея хороша и в отдаленном будущем, может быть нечто подобное и будет произведено. Говоря же о конкретно этом устройстве, стоит сказать, что оно таким эффектом обладать не может. Коэффициент полезного действия моторов на бензине равен от 25 до 28%, все остальное затрачивается на обогрев, преодоление силы трения и вращение разного рода навесного оборудования. У машин с электрическими двигателями подобный показатель равняется 90%, так что комментировать что-либо здесь нет необходимости. Несмотря на всю обоснованную критику, создатели этого чудо-прибора в один голос заверяют, что с его помощью получится снизить потребление топлива на величину до 25%, увеличить мощность и экологичность выбросов на 10-25%.

    Проведение большого количества тестовых испытаний и опровержение этого мифа было зафиксировано уже множество раз. В сети Интернет имеется немалое количество видеороликов, где наглядно демонстрируется, почему такое предложение является ничем иным, как попыткой развести на деньги доверчивых автовладельцев.

    Итог. Ничего подобного неодимовые магниты обеспечить не в состоянии, так как, в противном случае, это тут же было бы подхвачено известными производителями машин, которые пытаются придумать средство для понижения потребления уровня топлива, но у них не очень выходит. Уже были попытки навешивания по 2 турбины, сборка моторов из алюминия и регулировка впрыска. А тут вдруг стало все настолько просто, что можно повесить на трубку подачи топлива пару магнитов, перетянутых хомутом из пластика - и, вуаля, потребление топлива понизилось, мощность возросла.

    Не стоит верить в такие устройства, поскольку единственный результат, который получится - напрасная трата денежных средств.

    Магниты для экономии топлива: что это такое

    Активатор в целом представляет собой заключенный в пластиковый корпус неодимовый магнит. Последний, в свою очередь, изготовлен из сплава неодима, бора и железа. Отличается высокими показателями силы магнитной индукции, которые способен сохранять в течение длительного времени. Для защиты от коррозии магнит покрывается никелем. Пластиковая оболочка предохраняет от механических повреждений, которые способны негативно повлиять на магнитные свойства.

    Экономители

    Конструкция экономителей очень простая

    Для фиксации активатора обычно используются пластиковые хомуты. Также есть варианты изделий с гайками-барашками.

    Принцип действия магнитов

    Как утверждают производители, устройство обеспечивает упорядочивание молекул углеводорода в топливной смеси путем воздействия на них магнитным полем индукцией до 1200 Гс. Указывается, что под влиянием внешних факторов – перепадов температуры и влажности – происходит взаимное притягивание молекул углеводорода, в результате чего они образуют сгустки и сгорают не полностью, т. к. часть молекул, находящаяся в середине, не вступает во взаимодействие с кислородом.

    Принцип работы

    Заявленный принцип работы экономителя – разбивание кластеров и упорядочивание движения молекул

    В свою очередь прохождение топлива через магнитное поле, создаваемое активатором, приводит к разделению сгустков на мелкие частицы, а также приобретению последними положительного заряда (что обеспечивает лучшее взаимодействие с кислородом). В результате топливная смесь сгорает полностью.

    Эффективность магнитов: сколько можно сэкономить

    По заявлениям производителей и продавцов, использование активатора позволяет уменьшить потребление топлива на 10-40%. Дополнительные преимущества, которые обещают покупателям таких устройств:

    • увеличение мощности двигателя;
    • значительное уменьшение содержания углерода в выхлопных газах;
    • снижение расхода моторного масла;
    • повышение ресурса свечей зажигания и каталитического нейтрализатора выхлопной системы;
    • снижение количества нагара в цилиндрах двигателя.

    Кроме того, в качестве преимущества установки магнита указывается стабильная работа аккумуляторной батареи.

    Где можно купить прибор

    Проблем с приобретением магнитного активатора возникнуть не должно. Он представлен на множестве площадок.

    Маркетплейс

    Объявления о продаже экономителей можно найти на маркетплейсе

    В том числе в сети имеются сайты, предлагающие исключительно экономители. Они, как правило, содержат положительные отзывы об использовании устройства.

    Отзывы

    Как установить магнит в автомобиль

    Весь процесс монтажа магнита для экономии топлива состоит из 2 шагов:

    1. Приложить половинки активатора с 2 сторон топливного шланга таким образом, чтобы они находились как можно ближе к двигателю.
    2. Закрепить их.

    Так как в соответствии с указаниями производителей, в поступающей в цилиндры топливно-воздушной смеси после установки магнита доля горючего должна быть уменьшена, необходимо провести регулировку работы топливной системы. Такая процедура имеет свои особенности в зависимости от типа двигателя, установленного на транспортном средстве.

    На карбюраторном двигателе

    Регулировка качества топливно-воздушной смеси (пропорции горючего и воздуха) проводится вручную. Настройка работы карбюратора осуществляется в несколько этапов:

    1. При открытой заслонке проводится запуск двигателя и его прогрев до 80 °С.
    2. Винт качества смеси закручивается до отказа, затем поворачивается назад на 2-2,5 оборота.
    3. Винт холостого хода закручивается на 1,5-2 оборота от точки, где он начинает поворачивать рычаг дроссельной заслонки.
    4. Путем вращения винта качества в одну или другую сторону смеси нужно добиться максимального увеличения числа оборотов коленвала двигателя.
    5. Вращением винта холостого хода выставляются минимальные стабильные обороты.
    6. Процедура повторяется несколько раз для получения устойчивых параметров вращения коленвала.

    Карбюратор

    Регулировка карбюраторного силового агрегата ТС

    Для проверки работы двигателя нужно несколько раз резко нажать и отпустить педаль газа – отсутствие перебоев укажет на то, что настройка выполнена правильно.

    На инжекторном двигателе

    Последовательность действий такова:

    На установленных оборотах коленчатого вала нужно проехать примерно 2 км.

    На дизельном двигателе

    Принцип регулировки подачи топлива в дизельные двигатели, оборудованные ТНВД с электронным блоком управления, такой же, как и для инжекторных ДВС. Перед началом работ требуется обесточить машину.

    На машине с газовым оборудованием

    Магнитные анализаторы устанавливаются на топливопровод между двигателем и газовым редуктором. Регулировка осуществляется аналогично той, что проводится для карбюраторного (при отсутствии электронной системы контроля качества топлива) или инжекторного (при ее наличии) двигателя.

    Как проверить в действии

    Производители и продавцы магнитов для экономии горючего рекомендуют проводить оценку их эффективности путем сравнения показателей расхода топлива до установки активаторов и через 1500 км пробега после их монтажа (чтобы исключить воздействие нагара в цилиндрах). Для этого нужно:

    • замерить расход на 300-500 км пробега;
    • сравнить показания до и после установки магнитов.

    При этом манера и режим езды, а также такие условия, как погода, состояние дорожного полотна, характеристика дорожного покрытия и т. д., должны совпадать, чего на практике добиться довольно сложно.

    Сертификат соответствия: есть или нет

    Сертификат

    Такой сертификат размещают на своих сайтах продавцы магнитов для экономии топлива

    ГОСТ

    ГОСТ Р 51634-2000 не имеет отношения к магнитам

    Официальные исследования

    В октябре 2005 г. Агентство по охране окружающей среды США (англ. – EPA), американский федеральный орган власти, по запросу Федеральной торговой комиссии провело исследование, целью которого являлось получение ответа на вопрос, способствует ли использование магнитных активаторов снижению расхода горючего (экономия заявлялась на уровне 27%) и уменьшению содержания CO в выхлопе.

    Результаты тестов показали, что каких-либо статистически значимых изменений расхода топлива не произошло. При этом один из автомобилей показал незначительную экономию горючего, а второй – повышение его расхода. Значимые изменения произошли с показателями CO в выхлопе. Но и здесь в одном случае наблюдалось его снижение в 2 раза, в другом – увеличение в 1,5 раза.

    Подробно об эффективности магнитов – в видео:

    В своем заключении сотрудники EPA отметили, что использование магнитного активатора не приводит к экономии топлива. Тем не менее, несмотря на то что с момента проведения исследования прошло почти 14 лет, устройства, аналогичные подвергнутому тестированию продолжают активно предлагаться в интернете.

    Магнитный активатор топлива

    Хотите услышать мое мнение, тогда эта статья именно для вас. В ней я не буду вас призывать покупать или нет эти устройства, просто выскажу свое видение этой проблемы.

    1) Уменьшит потребление топлива, аж на 20 – 25%

    2) Увеличится мощность двигателя на 10 – 20 %

    3) Выбросы станут экологичнее

    4) Уменьшится количество грязи в двигателе и топливном тракте

    Принцип работы

    Придумали бы, например решетку из магнита, через которое проходит топливо, еще ну как-то можно было бы поверить, ну здесь …

    Как обычный магнит (пусть даже и сильный) сможет воздействовать на преобразование топлива? Это же не радиоактивный элемент.

    Магнитотрон

    Где крепится?

    Конечно, все-равно найдутся те люди, которые будут кричать об эффективности этого устройства, что якобы у них есть экономия, и причем приличная.

    Давайте разберемся — где это правильное место

    1) Он должен крепиться на шланге от подачи топлива, перед входом в инжектор или карбюратор! (То есть топливная система автомобиля значения не имеет — интересно).

    2) Установка должна быть таким образом – чтобы южный полюс соприкасался с линией провода, а северный дальше от магистрали! (Вообще вынос мозга)

    Как сделать магнитный активатор топлива своими руками

    Магнит неодимовый 35х35х4 ммМагнит из электроприбора (вариант)

    Для создания экономайзера из, например, жесткого компьютерного диска HDD, необходимо:

    • жесткие диски (1-2 шт. по желанию) с неодимовыми магнитами (2-4 шт. соответственно),
    • хомуты из пластика для закрепления приспособления,
    • изолента,
    • тонкая отвертка-крестик,
    • тонкий нож для разрезания бумаги.

    Для начала нужно изъять магниты из жесткого диска. Они имеют дугообразную форму, расположены над магнитной головкой HDD и прикрыты крышкой с болтовым креплением. Следует открутить крышку отверткой и, просунув нож, очень аккуратно срезать неодимовую дугу с металлического основания. Эти детали соединены между собой лишь тонким слоем напыления, однако крайне важна осторожность, поскольку неодим очень хрупок и может лопнуть при чрезмерном усилии. Ту же процедуру, при необходимости, произвести со вторым HDD диском.

    Для размещения прибора следует:

    • открыть капот и найти шланг подачи горючего,
    • прикрепить магниты к топливному шлангу максимально близко к инжекторной системе или карбюратору,
    • зафиксировать их пластиковыми хомутами, обрезав затем торчащие края (силы поля магнитов будет достаточно для удержания на шланге, однако при тряске элементы могут отпасть),
    • обмотать все место крепления изолентой.

    При использовании дугообразных магнитов из компьютера, нужно обратить внимание на особенности расположения их на топливном шланге: следует крепить магнитные дуги на схожем изгибе шланга, однако в диаметрально противоположном направлении.

    Общий принцип крепления устройстваКрепление экономителя с магнитом от HDD

    Некоторые мастера для более продвинутых пользователей дают рекомендации при закреплении устройства на топливопроводе использовать также металлический магнитопровод, который концентрирует магнитное поле и не дает ему рассеиваться.

    Схема экономителя с использованием магнитопровода

    Что получается в итоге – мнения профессионалов

    На этом заканчиваю, читайте наш АВТОБЛОГ.

    • Как накачать колесо?
    • Оригинальные запчасти – почему такие дорогие? Основные причины
    • Как и чем оттереть скотч от стекла (кузова или пластика). Разбер…

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Эффективность магнитов: сколько можно сэкономить

    По заявлениям производителей и продавцов, использование активатора позволяет уменьшить потребление топлива на 10-40%. Дополнительные преимущества, которые обещают покупателям таких устройств:

    • увеличение мощности двигателя;
    • значительное уменьшение содержания углерода в выхлопных газах;
    • снижение расхода моторного масла;
    • повышение ресурса свечей зажигания и каталитического нейтрализатора выхлопной системы;
    • снижение количества нагара в цилиндрах двигателя.

    Кроме того, в качестве преимущества установки магнита указывается стабильная работа аккумуляторной батареи.

    Но даже этой мощности не хватит, чтобы два крошечных магнитика хоть сколько-то значимо влияли на пробегающее по патрубкам топливо. Для создания необходимого для таких целей магнитного поля, понадобится генератор размером со средний прицеп. Для легковых автомобилей это уж точно не подходит.

    Магнитное поле способно сдвинуть даже органические объекты. Но для такого поля нужны огромные генераторы. Неужели два магнитика способны повлиять на топливо? 95% реальных отзывов тех, кто пользовался такими устройствами, говорят, что нет, не способны. И дело здесь не в скептическом настроении.

    Оно работает? Как?

    Активатор устанавливается на топливопроводе, на любом участке. Суть работы прибора в том, что когда топливо проходит через него, то молекулы горючки волшебным образом упорядочиваются, в результате чего, в двигателе топливо сгорает почти полностью. Таким образом, магнитный активатор увеличивает объём сгоревшего топлива, и уменьшает вредные выбросы в атмосферу.

    Магниты для экономии топлива

    Крупнейшую рекламную кампанию развернули производители и поставщики магнитных приспособлений из сплава неодима, железа и бора. По их заверениям хватит одного маленького устройства из двух магнитов на топливной магистрали, чтобы сократить расход топлива на 15-25%.

    Что нам обещают производители этих магнитов:

    • сокращение расхода топлива;
    • снижение выбросов выхлопных газов в атмосферу;
    • увеличение мощности.

    Выглядит, как панацея от растущих цен на бензин. Красочные схемы и рекламные видеоролики только усиливают желание водителя поверить и купить чудо-магнит. Дотошные же силятся понять, в чём тут дело, как это работает и стоит ли это внимания.

    Теоретическая часть занимательна, выглядит правдоподобно, но на практике возникает масса споров, хотя подавляющее большинство автовладельцев никакой выгоды для себя не заметили.

    Читайте также: