Наклейки на чезет 350 своими руками
Добавил пользователь Евгений Кузнецов Обновлено: 18.09.2024
Просматривая форум по мотоциклам Ява набрёл на историю восстановления старенького Чехословацкого мотоцикла CZ. Тема очень зацепила, и решил поделится ею с местными присутствующими. Будет 23 фото, не ломайте.
Если есть вопросы, задавайте их ТС на сайте Яваолд. Я лишь скопировал сюда понравившуюся мне историю восстановления мотоцикла.
К Чезету я всегда был равнодушен, но олег57 показал как должен выглядеть настоящий CZ, и я запал.
Хотя у меня сейчас несколько мотоциклов разобрано (ждут весны для покраски), решил делать еще один.
Давно (года 2 назад) мне предлагали cz 350 с неисправным мотором, я позвонил, и он не продан, поэтому по сходной цене я его приобрел.
База самоделок для всех!
- Самоделки для дачи
- Приспособления
- Автосамоделки
- Электронные самоделки
- Самоделки для дома
- Альтернативная энергетика
- Мебель своими руками
- Строительство и ремонт
- Для рыбалки и охоты
- Поделки и рукоделие
- Самоделки из материала
- Самоделки для ПК
- Cуперсамоделки
- Другие самоделки
Всегда была мысль соорудить кран для демонтажа двигателя, так как у меня и моей семьи не маленький автопарк, а еще и в гараже не так много места: значит нужен разборный!
Дефлектор — это устройство, которое улучшает тягу в трубе. Делает это он за счет того, что в результате обтекания дефлектора воздухом, образуются области пониженного давления непосредственно над трубой. А это влечет подсос воздуха (или печных газов) из трубы. Т.е. возникает эффект удлинения, подъема трубы примерно на 15-20%.
Наткнувшись на просторах интернета на оригинальные снегоступы решил и я себе их сделать. Покупать фирмовые — дорого, делаю из подручных материалов.
Реставрация мотоцикла Cezet 350 (пошагово, 37 фото)
К Чезету я всегда был равнодушен, но Олег показал как должен выглядеть настоящий CZ и я запал. Хотя у меня сейчас несколько мотоциклов разобрано (ждут весны для покраски), решил делать еще один.
Давно (года 2 назад) мне предлагали cz 350 с неисправным мотором, я позвонил, и он не продан, поэтому по сходной цене я его приобрел.
После детального рассмотрения немножко расстроился, т.к список нужных запчастей увеличился от первоначального, но тогда я вспомнил, что мне предлагали cz на запчасти, и он тоже был куплен.
Осмотр донора порадовал: родная резина перед - зад, пробег 11 тыс., решил снять головку, а там все соответствует пробегу - есть что восстанавливать. Восстанавливать решил первый мотоцикл, т.к. он с документами, второй в более лучшем состоянии пойдёт на запчасти.
Разобрал мотоцикл до основания, отпескоструил раму.
Почистил и перебрал колеса
Спустя несколько дней покрасил некоторые детали в чёрный цвет.
Удалось найти совсем новые Чехословацкие глушители, лежащие много лет у дедка в сарае.
Покрасил вилку матовой краской, собрал зад маятник. Втулки из рамы не выпрессовывал, они из бронзы - и практически не износились.
Покрасил облицовку. Цвет подобрал как родной 1025 серия лада.
Нанёс на заднее крыло цировки, как на мотоцикле с завода.
Рама начинает обростать “мясом”
Новенькие наклейки на бардачки.
Далее взялся за мотор. После переборки выкрасил цилиндры термостойкой краской, отполировал крышки.
Далее проводка - перебрана и перепаяна. Некоторые провода заменены аналогичными новодельными соответствующими по цвету старым.
Дошла очередь и до поворотов. Все пластмасски-стёклышки отполированы. Лампочки естественно новые
Ножки поворотников оцинкованы.
Весь крепёж и мелкие детали тоже были отданы из забраны с цинковки. Теперь не поржавеют :)
Отпескоструил и покрасил основание седла. Чехол новый, как оригинальный.
Спустя почти год выкатил на улицу собранный мотоцикл. Завёлся не сразу, пришлось немного повозится, но после устранения мелкой неисправности он завёлся и я наконец то прокатился на нём. Результатом доволен :)
В Советском Союзе был очень популярен двухколёсный транспорт. Промышленность выпускала мотовелосипеды, мопеды, но самым желанным приобретением был мотоцикл. В СССР такую технику выпускало множества предприятий, но дефицитной всё равно оставалась заграничная, даже из стран соцлагеря, например, чешский Чезет или CZ-350 типа 472.5.
Вышедшая с конвейера в 1981 году модель сразу стала бестселлером среди советских граждан. Мотоцикл оснащался двухтактным 2-цилиндровым силовым агрегатом объёмом 343 см3 с отдачей 22 лошадиные силы с воздушным охлаждением. За передачу крутящего момента отвечала 4-ступенчатая механическая трансмиссия, управляемая педалью.
CZ-350 был рассчитан на перевозку водителя и одного пассажира, он предлагал невероятный для того времени комфорт, позволявший путешествовать на большие расстояния, поэтому производитель и позиционировал модель, как туристическую. Способствовал этому и надёжный двигатель.
При массе в 156 кг мотоцикл мог разгоняться до 125 км/ч, причём тратил всего 5 л. на 100 километров пробега, тогда как топливный бак вмещал 18 литров горючего.
Читайте также: