Накладки на бампер своими руками

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 19.09.2024

Бампер — важный элемент внешнего вида любого автомобиля. Поэтому некоторые автолюбители стараются всеми силами улучшить его. Причины могут быть разными: поломка или обыкновенное желание выделится в серой массе машин, следующих по дороге. Если сделать тюнинг своими руками, то он обойдется значительно дешевле услуг специалистов. Но с другой стороны, потребуется действовать с особым вниманием, чтобы не загубить результат работы и не принудить себя к покупке нового бампера, так как старый уже использовать будет невозможно.

Также с помощью тюнинга можно улучшить ходовые характеристики машины. Правильно меняя конструкцию бамперов можно добиться лучшего прижатия автомобиля к земле, а это означает значительное уменьшение аэродинамического сопротивления.

сделать тюнинг бампера своими руками

Чтобы приступить к тюнингу надо обладать умением работать со сложными инструментами, а также знать конструкцию своего автомобиля и предполагать к чему могут привести вносимые изменения. Багаж знаний понадобится приличный.

В большинстве случаев автомобилистам хочется просто модернизировать старый бампер, без серьезных переделок его конструкции. Однако, иногда может возникнуть необходимость в создании полностью нового бампера, но для этого потребуется гораздо больше инструментов и знаний.

Приблизительный список инструментов с материалами, которые могут пригодиться для тюнинга:

  • накладки;
  • инструменты для разметки;
  • электродрель;
  • крепежи (болты с саморезами);
  • герметик, чтобы обеспечить лучшее прилегание.

Накладка стоит довольно дорого. Однако при желании ее можно сделать самостоятельно. Заодно это позволит получить уникальный опыт работы на бампером.

Также, если планируется делать новый бампер, то помимо уже указанных выше инструментов придется дополнительно купить:

  • наждачную бумагу (с зернистостью от 80 до 220);
  • стеклополотно;
  • монтажную пену;
  • эпоксидную смолу;
  • канцелярский нож;
  • грунтовку;
  • шпаклевку;
  • краску;
  • алюминиевую пудру;
  • клеевой состав.

Помимо всего еще потребуется сделать или найти макет бампера, иначе избежать ошибок в работе будет невозможно.

Тюнинг переднего бампера

В качестве материала для тюнинга применяется монтажная пена и пенопласт. Почему? Эти материалы довольно дешевы, с ними легко работать, придавать им форму и закреплять ее. При наличии хорошего макета работа значительно облегчается.

Еще одно преимущество вышеназванных материалов — малый вес. Накладки не утяжеляют автомобиль, а значит не оказывают значительного влияния на его скоростные характеристики, это еще один повод работать именно с ними.

передний бампер

Процесс тюнинга можно разделить на следующие этапы:

  1. Сначала бампер надо снять и вымыть. Требуется удалить абсолютно всю грязь и пыль, иначе она будет сильно мешать в дальнейшей работе.
  2. Теперь надо высушить бампер и обезжирить его поверхность, а затем снова установить на автомобиль, причем желательно учитывать его будущую новую форму, все зазоры и отверстия.
  3. Автомобиль лучше полностью обклеить пленкой, это защитит его от монтажной пены и другого агрессивного воздействия, так что потом не придется повторно тратиться на покрытие.
  4. Наступает очередь пены — надо залить ею весь бампер. Стоит учитывать, что высыхать она будет долго, вплоть до нескольких суток. Надо не допустить попадания пены на другие части автомобиля. При необходимости можно сделать армирование — сплести проволочный каркас и встроить его в места, нуждающиеся в дополнительном укреплении.
  5. После высыхания пены надо ножом вырезать форму.
  6. В итоге, получившееся изделие надо оклеить толстой бумагой. Потом надо подождать пока она не высохнет, а затем начать оклеивать стекловолокном. Эпоксидная смола используется в качестве клеевого состава. Наносить стекловолокно надо в 2-3 слоя. Особенно стоит обратить внимание на сгибы — там есть вероятность появления микротрещин.

До полного высыхания бампера надо подождать около суток, а потом можно начинать покраску и установку на авто.

Тюнинг заднего бампера своими руками

В целом, работа с задним бампером не особо отличается от предыдущей. Процесс, можно сказать, одинаковый, с поправкой на конкретную модель автомобиля и форму самого бампера. От этого будет зависеть разница в создании макета или формы накладок. Перед работой также потребуется сначала снять бампер, вымыть и высушить насухо, чтобы грязь и пыль не мешали работе.

В целом, тюнинг заднего бампера осуществляется примерно так:

  1. Создать форму из материала, пены или пенопласта.
  2. Подготовить поверхность формы к обработке эпоксидкой.
  3. Нанести несколько слоев смолы и стекловолокна.
  4. Наступает черед шпаклевки, она сгладит все острые углы и придаст детали совершенную форму.
  5. Обязательно надо прогрунтовать форму перед нанесением краски, в противном случае она ляжет неровно, что будет выглядеть не очень красиво.

Покраска может как повторять заводскую, так и быть другой, в зависимости от преследуемой цели. В любом случае установку тюнингованного бампера следует производить только после высыхания.

Как сделать бампер самому

Сделать бампер вполне можно, необходим только четко продуманный план и наличие инструментов. Также важно выбрать подходящий материал для бампера. Наиболее простой из них — пена, однако можно выбрать и стекловолокно.

Бампер из пены

С пеной легко работать. Сначала надо сделать каркас (он должен иметь форму ящика). Для этого подойдут любые подручные материалы. Затем остается залить туда пену. Стоит учитывать, что при застывании она сильно расширяется в размере, поэтому не стоит слишком усердствовать в наполнении. После засыхания надо начать вырезать бампер из получившегося материала. Важно суметь в точности повторить все крепления, так что перед началом желательно сделать разметку и примерный макет. Последующая работа сильно напоминает тюнинг.

Бампер из стекловолокна

Это сложный вариант, требующий тонкого подхода. Начать надо с приготовления матрицы, которая станет основой. Для этого обычно берется старый бампер, у которого удаляются все поврежденные элементы с помощью шлифмашины. После этого поверхность надо обязательно обезжирить, а также срезать отверстия для фар.

Теперь бампер требуется обклеить скотчем, потом втереть в нее теплый технический пластилин. Шпателем пластилин необходимо распределить по поверхности бампера. Острых углов быть не должно.

Следующий этап — покрытие тефлоновой полиролью. Она выполняет роль барьера между пластилином и стекловолокном. Затем можно начать наносить первый слой стекловолокна. Высохнув, будущий бампер снимается с матрицы.

Теперь тефлоновой полиролью надо покрыть внутреннюю сторону изделия. Далее наносится несколько слоев стекловолокна, предварительно перемешанного с алюминиевой пудрой. Каждый слой должен быть толще предыдущего. Теперь надо оставить бампер на пару дней, давая ему просохнуть. После этого остается вырезать отверстия для фар, отшлифовать, загрунтовать и покрасить его.

Как можно заметить, процесс довольно простой при соблюдении всех рекомендаций. Однако, он довольно долгий и может затянуться до недели.

Многие автовладельцы, желают придать собственному автомобилю индивидуальный дизайн и повысить его параметры. Это реально за счет внесения некоторых нюансов. Перемены улучшают характеристики и вид авто. Сегодня считается известным тюнинг бампера авто.


Почему делается тюнинг

У автолюбителя может появиться множество оснований для ремонта бампера своими руками.


Тюнинг авто. Благодаря установке свежей детали поверхность автомобиля будет выглядеть более яркой и универсальной.


Поломка компонента. При такой проблеме необходим ремонт какой-либо детали, либо полной конструкции.


Повышение ходовых характеристик авто. При смене конструкции бампера на машине, кузов авто будет лучше прижат к поверхности земли в ходе движения.


Производство бамперов лучше доверить профессиональным специалистам. Особенно это касается смен поломанных деталей на пригодные части. Но, если компоненту необходимо внести особенные черты, то выполняют тюнинг бампера своими руками.


Для смены автодизайна необходимо запастись терпением, ведь при работе требуется соблюдать внимательность и иметь определенный груз знаний.


Как сделать бампер собственноручно

Производство кузовной детали на машине довольно трудоемкая работа. Многие автолюбители осуществляют только ее ремонт. Эта работа должна проходить аккуратно и не торопясь.

Как сделать бампер своими руками? Вначале нужно проанализировать план осуществляемых действий. После следует перенести схему работы на бумажный лист, подготовить нужные инструменты и материалы.


Изменения не должны отражаться на особенностях защиты бампера. Лишь по окончании планирования по тюнингу, можно начинать выполнять конструирование. Исходя из того, какие материалы необходимы, определяется перечень инструментов и элементы изменения обвеса.


Вместе с тем, перед тем как приступить к совершенствованию обвеса, необходимо использовать образец.



При модернизации матрицы автотехники советуют пользоваться специальным пластилином, так как он устойчив к любым температурным воздействиям.


Создание бампера с помощью монтажной пены

  • монтажный пистолет;
  • скотч;
  • эпоксидная смола;
  • ткань из тонких волокон стекла;
  • обычная фольга;
  • крупно и мелко зернистая наждачная бумага;
  • шпатлевка для автомобильных работ.


Бампер реально изготовить при наличии опыта ручной переработки материалов. Лишь тогда качество создаваемого шедевра будет высоким.


Чтобы выполнить работу своими руками, необходимо придерживаться следующих этапов:

  • конструирование основы;
  • применение стеклоткани;
  • грунтовка детали;
  • окраска.

Демонтаж оригинального компонента. Он является шаблоном для воспроизведения нового капота. Внутренняя часть демонтированного компонента необходимо оклеить малярным скотчем на несколько слоев. Затем можно наносить равномерно пенный слой.


После того как пена высохнет застывший шаблон отделить от оригинала бампера. Ножом можно вырезать главное отверстие на новом изделии, а наждачной бумагой удалить остатки пены с детали. После этого заготовку зашпаклевывают, и осуществляют аналогичную обработку специальной бумагой.


Перед проделыванием работы над формой бампера необходимо сделать разметки. Так получается симметричное изделие аккуратной формы.


Теперь можно приступить к наложению стекловолокна. Первоначально заготовка отклеивается фольгой для защиты от действия агрессивных материалов. В этих целях используется эпоксидная смола. Сверху на неё накладывается слой измельченного стекловолокна. После нанесения материала его необходимо пригладить скребком к поверхности.


Подобные действия дублируются четыре раза. После высыхания материала пена удаляется, производится корректирование поверхности. В завершении изделие необходимо загрунтовать. После выполняется покраска бампера.


Изготовление бампера из пенопласта и стекловолокна

Процесс изготовления схож с предыдущим. Различие состоит лишь в том, что осуществляется конструирование частей по отдельности, а уже после они соединяются между собой с помощью жидких гвоздей. А во всех остальных деталях, списке инструментов и этапах работы — все аналогично. Как установить передний бампер самостоятельно без чьей-либо помощи?


Так как пенопласт принято считать материалом, которому без труда можно придать любой вид и форму, его часто используют в изготовлении бампера в домашних условиях.


Для изготовления кузовной детали с помощью стеклопластика понадобится стеклоткань или стекловолокно. Их необходимо использовать в комплексе.


Помимо этого понадобится эпоксидная смола с затвердителем, шпатлевка, парафин, режущий предмет, респиратор, наждачная бумага, шлифмашинка и другое.


Выполнение бампера из стекловолокна осуществляется так. Матрицу промазывают парафином. Это необходимо в целях последующего легкого извлечения детали. Нанести толстый слой шпатлевки для выравнивания поверхности матрицы. Сверху промазывается слой эпоксидной смолы и затвердителя.


Как только слой высохнет, на него накладывается стекловолокно. Необходимо также следить, чтобы оно плотно прилегало к низу во избежание попадания воздуха. Когда первоначальный слой высохнет, начинают наращивание ещё двух слоев стекловолокна.


После их высыхания можно начинать промазывать стыковки густой смолой. Как только деталь затвердеет, ее отделяют от матрицы, обрабатывают наждачкой, покрывают грунтовкой и красят.


Плюсы и минусы тюнингованных бамперов

  • своеобразный дизайн;
  • прочность сделанной кузовной детали;
  • низкие денежные траты.


  • преимущественные временные и силовые затраты на внесение изменений;
  • требования к регистрации самодельных накладок.


Таким образом, самостоятельно изготовить бампер на собственную машину легко и просто при наличии определенных навыков, материалов и инвентаря.

Фото бампера своими руками

























Читайте здесь Прицеп своими руками - проектирование, постройка, сборка и испытания самодельных прицепов (115 фото)

Многие автовладельцы, желают придать собственному автомобилю индивидуальный дизайн и повысить его параметры. Это реально за счет внесения некоторых нюансов. Перемены улучшают характеристики и вид авто. Сегодня считается известным тюнинг бампера авто.


Почему делается тюнинг

У автолюбителя может появиться множество оснований для ремонта бампера своими руками.


Тюнинг авто. Благодаря установке свежей детали поверхность автомобиля будет выглядеть более яркой и универсальной.


Поломка компонента. При такой проблеме необходим ремонт какой-либо детали, либо полной конструкции.


Повышение ходовых характеристик авто. При смене конструкции бампера на машине, кузов авто будет лучше прижат к поверхности земли в ходе движения.


Производство бамперов лучше доверить профессиональным специалистам. Особенно это касается смен поломанных деталей на пригодные части. Но, если компоненту необходимо внести особенные черты, то выполняют тюнинг бампера своими руками.


Для смены автодизайна необходимо запастись терпением, ведь при работе требуется соблюдать внимательность и иметь определенный груз знаний.


Как сделать бампер собственноручно

Производство кузовной детали на машине довольно трудоемкая работа. Многие автолюбители осуществляют только ее ремонт. Эта работа должна проходить аккуратно и не торопясь.

Как сделать бампер своими руками? Вначале нужно проанализировать план осуществляемых действий. После следует перенести схему работы на бумажный лист, подготовить нужные инструменты и материалы.


Изменения не должны отражаться на особенностях защиты бампера. Лишь по окончании планирования по тюнингу, можно начинать выполнять конструирование. Исходя из того, какие материалы необходимы, определяется перечень инструментов и элементы изменения обвеса.


Вместе с тем, перед тем как приступить к совершенствованию обвеса, необходимо использовать образец.



При модернизации матрицы автотехники советуют пользоваться специальным пластилином, так как он устойчив к любым температурным воздействиям.


Создание бампера с помощью монтажной пены

  • монтажный пистолет;
  • скотч;
  • эпоксидная смола;
  • ткань из тонких волокон стекла;
  • обычная фольга;
  • крупно и мелко зернистая наждачная бумага;
  • шпатлевка для автомобильных работ.


Бампер реально изготовить при наличии опыта ручной переработки материалов. Лишь тогда качество создаваемого шедевра будет высоким.


Чтобы выполнить работу своими руками, необходимо придерживаться следующих этапов:

  • конструирование основы;
  • применение стеклоткани;
  • грунтовка детали;
  • окраска.

Демонтаж оригинального компонента. Он является шаблоном для воспроизведения нового капота. Внутренняя часть демонтированного компонента необходимо оклеить малярным скотчем на несколько слоев. Затем можно наносить равномерно пенный слой.


После того как пена высохнет застывший шаблон отделить от оригинала бампера. Ножом можно вырезать главное отверстие на новом изделии, а наждачной бумагой удалить остатки пены с детали. После этого заготовку зашпаклевывают, и осуществляют аналогичную обработку специальной бумагой.


Перед проделыванием работы над формой бампера необходимо сделать разметки. Так получается симметричное изделие аккуратной формы.


Теперь можно приступить к наложению стекловолокна. Первоначально заготовка отклеивается фольгой для защиты от действия агрессивных материалов. В этих целях используется эпоксидная смола. Сверху на неё накладывается слой измельченного стекловолокна. После нанесения материала его необходимо пригладить скребком к поверхности.


Подобные действия дублируются четыре раза. После высыхания материала пена удаляется, производится корректирование поверхности. В завершении изделие необходимо загрунтовать. После выполняется покраска бампера.


Изготовление бампера из пенопласта и стекловолокна

Процесс изготовления схож с предыдущим. Различие состоит лишь в том, что осуществляется конструирование частей по отдельности, а уже после они соединяются между собой с помощью жидких гвоздей. А во всех остальных деталях, списке инструментов и этапах работы — все аналогично. Как установить передний бампер самостоятельно без чьей-либо помощи?


Так как пенопласт принято считать материалом, которому без труда можно придать любой вид и форму, его часто используют в изготовлении бампера в домашних условиях.


Для изготовления кузовной детали с помощью стеклопластика понадобится стеклоткань или стекловолокно. Их необходимо использовать в комплексе.


Помимо этого понадобится эпоксидная смола с затвердителем, шпатлевка, парафин, режущий предмет, респиратор, наждачная бумага, шлифмашинка и другое.


Выполнение бампера из стекловолокна осуществляется так. Матрицу промазывают парафином. Это необходимо в целях последующего легкого извлечения детали. Нанести толстый слой шпатлевки для выравнивания поверхности матрицы. Сверху промазывается слой эпоксидной смолы и затвердителя.


Как только слой высохнет, на него накладывается стекловолокно. Необходимо также следить, чтобы оно плотно прилегало к низу во избежание попадания воздуха. Когда первоначальный слой высохнет, начинают наращивание ещё двух слоев стекловолокна.


После их высыхания можно начинать промазывать стыковки густой смолой. Как только деталь затвердеет, ее отделяют от матрицы, обрабатывают наждачкой, покрывают грунтовкой и красят.


Плюсы и минусы тюнингованных бамперов

  • своеобразный дизайн;
  • прочность сделанной кузовной детали;
  • низкие денежные траты.


  • преимущественные временные и силовые затраты на внесение изменений;
  • требования к регистрации самодельных накладок.


Таким образом, самостоятельно изготовить бампер на собственную машину легко и просто при наличии определенных навыков, материалов и инвентаря.

Фото бампера своими руками

























Читайте здесь Багажник своими руками: как сделать экспедиционную модель. Инструкция по постройке багажника на крышу (110 фото + видео)

Накладка на бампере

Бампер

Накладка на бампере

Бампер автомобиля — это одно из самых уязвимых мест на его кузове. Легкий пластик, из которого он сделан, при столкновении страдает первым. Накладка на бампер поможет избежать значительных повреждений при ударе и сделает ваш автомобиль не только безопаснее, но и привлекательнее.

Виды накладок

Накладки на бампер — это не только красивый образ автомобиля, но и его защита от всевозможных повреждений! Еще совсем недавно их делали самостоятельно и устанавливали на машины с помощью подручных средств. Производители авто, узнав о такой потребности покупателей, стали выпускать стандартные накладки для защиты кузовных деталей. Использование накладок на бамперы является гарантией того, что в будущем у вас не возникнет проблем с продажей автомобиля на вторичном рынке. Утрата внешней привлекательности это серьезный удар по цене автомобиля. В наше время, существует возможность выбора накладок из различных материалов от производителя. Естественно, что каждый из материалов имеет свои достоинства и недостатки. Поговорим отдельно о каждом из них.

Хромированная накладка

Если вставок нет, то самый простой способ дополнить и освежить внешний вид вашего автомобиля — это хромированные накладки. Они были популярны в 60-70 годах 20 века и стали культовыми элементами как “классики”, так и некоторых новых модных авто. Элементы из хрома придают обычному автомобилю яркость и выразительность. К тому же, они имеют высокую прочность и сами по себе просты в установке.

Если сам бампер остается под надежной защитой, то накладка, к сожалению, быстро теряет свой внешний лоск. На ней появляются те самые царапины и затерстоти, которые особенно часто появляются при эксплуатации автомобиля. Еще один минус хромированной накладки на бампер — это ее цена. Она практически всегда остается высокой.

Хромированные накладки ставятся на многие модели автомобилей как отечественные, так и на импортные: Kia (Ceed, Rio) Volvo (серия Cx), Hyundai (Creta, Tucson), Honda (Accord), Nissan (Qashqai) и др.

Резиновая накладка

Резиновая накладка на бампер


Резиновые накладки хорошо защищают бампер от повреждений. Резиновый материал выигрывает с точки зрения эффективности. Он надежнее защищает от ударов благодаря незначительному подпружиниванию при столкновении. По цене эти накладки уступают деталям из хрома, но обойдутся дороже, чем пластмассовые аналоги. Внешне они выглядят достаточно симпатично. Однако подойдут не ко всем маркам автомобилей. Резиновая накладка на задний бампер популярнее, чем остальные виды изделий.

Пластиковая накладка

Пластиковая накладка на бампер

Пластиковая накладка — самый простой вариант по уходу и самый доступный по цене. Он целиком выполнен из обычной пластмассы. Чаще всего при их изготовлении предпочтения отдаются серому и черному цвету. Все что потребуется от владельца авто — периодически протирать эту накладку.

Эти накладки могут использоваться на машинах попроще, например, нашей отечественной сборки — автомобили серии ВАЗ: 2107, 2109, 2110, 2112, 2114 и др.

Бронированная накладка

Бронированная накладка на бампер

Одной из последних разработок считается накладка с бронированной пленкой. На вид это обычная пленка, с нанесенной на нее “металлической” пылью. Однако она очень хорошо справляется с защитой от царапин и сколов и боится лишь острых предметов. Цена “этого вопроса” составляет пару тысяч рублей.

Таким образом, все накладки на бамперы можно разделить на две группы:

Декоративные накладки

декоративные накладки для автомобильных бамперов предназначаются для внешнего тюнинга машины. В эту категорию обычно попадают накладки из хрома и пластмассы. Металлические детали прослужат вам значительно больше, но и цена на них будет соответственно выше. На вряд ли они обеспечат хорошую защиту от механических повреждений и химических разрушающих факторов. Такое усовершенствование не занимает много времени и сил.

Декоративные накладки используются на таких машинах как: Audi, Mitsubishi (Lancer, Outlander, Asx), Toyota (Land Cruiser, Hilux, Highlander), Land Rover (Freelander, Discovery) BMW, Cadillac и др.

Производители индивидуальных деталей гарантируют их качество и долговечность. Способ их установки прост: крепление производится на клейкую ленту. Также вам не стоит переживать за их надежность! Можете смело посещать автомойки, ведь в процессе чистки автомобиля накладка на передний и задний бампер точно не отвалится.

Цена на такой комплект составит чуть больше 20 тысяч рублей.

Защитные накладки

Этот вид накладок устанавливается исключительно для защиты бампера под номерной знак. К нему относятся резиновые изделия. Выглядят они довольно посредственно, зато на “ура” справляются со своей главной функцией: бампер полностью защищен от попадания камней, летящих из-под колес.

Абсолютно все виды накладок, перечисленные выше, представлены в весьма широком цветовом и видовом ассортименте. Даже самый взыскательный покупатель сможет найти для себя интересующую модель в специализированных магазинах города или тюнинг ателье.

Накладки классифицируются по способу крепления:

  • приклеиваются к нижней части порога;
  • закрепляются болтами.

Также они классифицируются по изготовлению:

  • заводские;
  • частные мастера и тюнинг-ателье.

Накладки на передний бампер

Накладки на передний бампер изготавливаются индивидуально под каждую модель. При их создании используют высокоточную штамповку и лазерную резку, что позволяет избежать погрешностей. Существуют и универсальные варианты, но они скорее “на любителя”. В их исполнении обычный кусок резины наклеивается на бампер (под регистрационный номер) при помощи двухстороннего скотча. Такая конструкция надежно защищает автомобиль, но имеет далеко не самый приятный внешний вид. Поэтому если вас заботит то, как с ней будет выглядеть ваш “боевой конь”, то не поскупитесь и приобретите накладку исключительно на вашу модель автомобиля.

Накладки на задний бампер

Задний бампер наиболее подвержен появлению царапин. Особенно это актуально при перевозке грузов! Поэтому он нуждается в защите не меньше, чем передний. Повреждение лакокрасочного покрытия вследствие частого использования багажного отделения — распространенная проблема. Восстановление лакокрасочного покрытия стоит немалых денег. Разумнее всего будет установить на задний бампер защитную накладку. Этим вы точно избавите себя от хлопот и сделаете внешний вид вашего автомобиля чуточку лучше.

Принцип работы накладки прост: верхняя часть детали принимает на себя удары, возникающие при падении на нее предмета, а внутренняя часть амортизирует его и препятствует появлению трещин и сколов. При серьезном ударе дешевле будет купить новую накладку, чем восстановить корпус автомобиля. Загиб накладки закрывает кромку бампера, защищая его от царапин.

Установка накладок

Когда уже вы определились с выбором накладки, то можно переходить к процессу ее установки. Делается все поэтапно:

Вначале изделие, которое мы будем крепить, распаковывается. Подробнейшим образом изучается инструкция к нему. Чтобы накладка легла ровно, требуется как можно лучше подготовить поверхность. Место монтажа тщательно вымывается и вытирается насухо, после чего обезжиривается. Делается это автомобильной губкой или специальным моющим средством. Помещение, где проходит монтаж, тоже должно быть чистым. Согласно сделанным измерениям на бампере делаются отметки.

Только теперь с изделия снимается защитная пленка, которая наклеена на нижней части ленты. После чего деталь крепится на корпус автомобиля. Важно, как можно лучше произвести измерения! Это позволит исключить главные ошибки. Затем отрывается слой ленты, расположенный с наружной стороны. Далее само изделие крепится на поверхность накладки. Делаем все точно. Второй раз снять пленку уже не получится.

После окончания работы необходимо оставить автомобиль в гараже хотя бы на 12 часов, иначе клей схватится не настолько крепко, чтобы держать изделие. Если же вы решите выехать сразу, то деталь может быть просто утеряна по дороге. Установка накладок на передний бампер осуществляется подобным образом.

Демонтаж накладок

Демонтаж накладки осуществляется еще быстрее и проще. Чтобы избавиться от старого и ненужного тюнинга с целью продажи машины или ее нового преображения, достаточно приложить немного усилий и снять деталь. Когда мы это проделали, то при помощи растворителя или спирта убираем остатки засохшего клея.

Полный процесс

Монтаж и демонтаж, рассмотренные нами, носят простейший характер. На самом деле этот сложный процесс занимает от 8 до 12 часов и выполняется он следующим образом:

Машина загоняется в специальный бокс. Помещение ни в коем случае не должно быть пыльным. По возможности полы должны быть чистыми.

Теперь снова вернемся к установке накладок без снятия бампера и фар. Демонтируем старую накладку. Для этого могут потребоваться отвертка и ключ. Убираем грязь с поверхности изделия. Примеряем накладку к месту, где будет производиться монтаж. Места подгонки отмечаем малярным скотчем. Снимаемая поверхность небольшая по размеру, поэтому используем наждачную бумагу. С ее помощью выводим и закругляем углы.

Накладку на бампер можно покрасить в цвет автомобиля. В это случае она готовится к покраске с помощью скотч-брайта, после чего наносится сама краска. Дождитесь того, чтобы изделие высохло. Затем осторожно надевайте накладку и регулируйте ее положение.

Далее берем дрель и просверливаем точки для фиксации. Прикрепляем накладку с помощью болтов.

Читайте также: