Накидка мрачной завесы как сделать

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Содержание страницы: "Как изготовить легендарный предмет ВОВ?":

Изготовление легендарных предметов в World of Warcraft: Shadowlands

О Резчике рун

Легендарные способности предметов в World of Warcraft: Shadowlands

О разновидностях базовых предметов для World of Warcraft: Shadowlands

Что такое Депеши в World of Warcraft: Shadowlands?

Что такое Пепел душ в World of Warcraft: Shadowlands?

Прокачка легендарной экипировки

Категории легендарных предметов и их эффекты

Возникла проблема с количеством рецептов в World of Warcraft: Shadowlands?

World of Warcraft: Shadowlands — это дополнение для World of Warcraft (восьмое по счету), анонс которого состоялся еще в 2019 году. А в ноябре 2020 игроки уже смогли насладиться новой историей. Shadowlands хорошо восприняло геймерское сообщество. Выход этого дополнения заставил многих вернуться в игру и вспомнить о ней.

Темные Земли — место, где и разворачивается сюжет Shadowlands. Это мрачное место, где оказываются души умерших.

Изготовление легендарных предметов в World of Warcraft: Shadowlands

Дополнение пользуется огромной популярностью у игроков, а это значит, что многие не знают, как именно в Shadowlands получить легендарки.

Отдельный класс волен использовать множество разнообразных эффектов, но важно учитывать, что игрок может применить разве что один за раз. Это важно учитывать во время изготовления предметов. Но создать необходимый атрибут просто не получится. Для этого игрок должен найти нужное воспоминание. Это можно назвать рецептом, но только в World of Warcraft: Shadowlands.

Доступ к посещению Резчика рун вы сможете получить сразу после выполнения нескольких заданий, которые получите в Утробе. Цепочка квестов небольшая, поэтому с этим не должно возникнуть особых проблем.

Именно Резчик станет первым в цепочке “прокачки” предметов и наделения их легендарными особенностями. Руны способностей он начертает прямо на предметах.

Резчика вы найдете так: вам предстоит войти в Торгаст (проходя Утробу); если в центральном зале башни посмотреть в правую сторону, то вы увидите именно тот портал, что ведет к Резчику рун. При этом посещать Резчика вы можете в любое время.

Но что потребуется выполнить, чтобы НПС наделил ваши предметы рунами? Это квесты “Глубоко внутри” (вам просто нужно пообщаться с этим НПС), задание “Пепел башни” (тут потребуется насобирать в башне Торгаст чуть более 1200 единиц Пепла душ), “Последние фрагменты” (вы будете искать фрагменты памяти Резчика). Есть еще “Новое пробуждение”, но этот квест можно и не выполнять. По мере прохождения его вы сможете отыскать воспоминания, но сделать это возможно и в других местах, просто по мере игры.

Легендарные способности предметов в World of Warcraft: Shadowlands

Одних лишь рун мало. Теперь вы знаете, как отыскать Резчика рун, как с ним взаимодействовать. Перейдем же к следующему шагу — к тому, ради чего все и затевалось. Будем изготавливать предметы с легендарными способностями. Однако для этого игрок должен найти особенные материалы. Но обо всем по порядку.

Что такое базовые предметы в Легендарном рецепте? Подробно и применении

Созданием их занимаются мастера (вроде портных и ювелиров). Такой предмет может служить отправной точкой для дальнейших модификаций. Предметы этого “уровня” не становятся личными. Вы можете передавать их различными способами, продавать. Тут вам доступны любые махинации по вашему усмотрению!

Базовые предметы не имеют уникальных характеристик, вы можете всегда добавить к ним уникальные характеристики на ваш выбор.

Базовые предметы именуются так, как и заготовки. Поэтому они могут именоваться идентично, но обладать разными свойствами.

Персонаж не должен быть подготовлен “профессионально” для использования базовых предметов, специальная профессия ему не нужна. Абсолютно любой может использовать их так, как захочет.

У базовых предметов может быть ранг. Чем он выше, тем большими возможностями будет обладать предмет.

Чтобы базовый предмет модифицировать, добавив к нему легендарные эффекты, нужно получить воспоминания. Вы можете получить рецепты из различных источников.

О разновидностях базовых предметов для World of Warcraft: Shadowlands

Базовые предметы делятся на несколько видов. Но каких? Об этом вы узнаете прямо сейчас.

Базовые предметы, которые изготовлены из ткани:

  • это эребиевые: ожерелье и перстень;
  • мрачной завесы: тут предметы могут быть самыми разнообразными. Это наручи, одеяние, сандалии на ноги, накидка (не перепутайте с одеянием), капюшон, полуперчатки, наплеч, штаны и пояс к ним.

Другие базовые предметы могут быть изготовлены из кожи. Такими они бывают:

  • эребиевые — без изменений, как и из ткани;
  • в этом разделе может быть изготовлена Накидка мрачной завесы;
  • различные атрибуты, изготовленные их темной шкуры: наплечье сверху, жилет, рукавицы на руки, боевые наручи (не перепутайте с рукавицами), ботфорты и шлем, военный пояс и поножи.

На этом список базовых предметов, которые изготавливаются из кожи, заканчивается.

Существуют и кольчужные базовые предметы, которые можно подвергнуть модификации:

  • эребиевые предметы — без изменений (только украшения);
  • уже знакомая Накидка мрачной завесы;
  • многообразие предметов костедробителя: жилет и наплечье, ботфорты и подходящие рукавицы, наголенники на ноги, шлем на голову, воинский пояс и наручи.

Перейдем же с последней разновидности материала для базовых предметов.

  • та же Накидка,
  • различные эребиевые предметы: стандартные перстень с ожерельем, полноценная кираса, башмаки на ноги, рукавицы и шлем, военный пояс, подходящие наголенники и наплечье, новые боевые наручи.

Что такое Депеши в World of Warcraft: Shadowlands?

Депеши в игре наделяют предмет разнообразными второстепенными характеристиками. Начертать — вот способ изготовить Депеши.

Что могут добавить Депеши?

  • герой может ударить критом,
  • прибавляют скорость,
  • новая второстепенная характеристика — искусность,
  • добавление универсальности.

Все характеристики, которыми могут наделить предмет Депеши, являются второстепенными. Игрок может выбирать их по своему усмотрению.

Что такое Пепел душ в World of Warcraft: Shadowlands?

Пепел душ возможно найти в башне Торгаст. Это своеобразная новая валюта в дополнении, которую игроки используют для того, чтобы наделять экипировку легендарными свойствами. Если вы уже выполнили все вступительные задания, то должны были получить восемьсот единиц. Всего же в неделю в Торгасте вы можете получить чуть больше 1100 единиц Пепла душ. Больше же можно добыть в том случае, если вы проходите приключения ковенантов в World of Warcraft: Shadowlands.

Если вы хотите создать предмет с высоким рангом, то это потребует больше Пепла душ.

Прокачка легендарной экипировки

Теперь у вас не должно оставаться вопросов, касающихся создания легендарных предметов. Однако вы можете прокачать (улучшить) те атрибуты, что уже имеются. При прокачке вы просто повышаете характеристики легендарного предмета, но не меняете его способность.

Для повышения уровня легендарного предмета необходимо иметь специальную заготовку и собрать Пепел душ.

У предметов есть различные ранги. Чем больше этот ранг, тем более мощным и полезным будет предмет.

Следует отметить, что предметы для левой руки отсутствуют. В самом начале персонаж единовременно может носить только один предмет с легендарными свойствами, но в будущем все может измениться.

Категории легендарных предметов и их эффекты

Одни предметы может носить любой игрок, а другие смогут экипировать лишь те, кто имеет соответствующий класс. При этом предметы классовые делятся на еще две подкатегории: универсальные (для всех представителей данного класса) и те, что подходят исключительно для конкретной специализации внутри класса.

Эффекты от легендарных предметов доступны абсолютно всем классам. Они предназначены для 2-ух экипировочных слоев.

Возникла проблема с количеством рецептов в World of Warcraft: Shadowlands?

Не торопитесь “бежать” по сюжету дополнения. Если прямо сейчас вы испытываете проблемы с количеством и разнообразием воспоминаний, не спешите огорчаться. Добытые предметы могут быть использованы для любого персонажа на учетной записи, а достать их вы сможете при прохождении абсолютно разных заданий. Для получения воспоминаний вы вольны одолевать боссов на просторах открытого мира, выполнять различные задания в дополнении. Искать воспоминания можно и в подземельях, уделите внимание и Замку Нафрия. Проходить Торгаст вам потребуется в любом случае, поэтому можно точно заявить, что при выполнении всех тех действий, которые были перечислены выше (в данной статье), вы уже получили определенный массив разнообразных рецептов, которые далее можно использовать для модификации предметов.

После длинных приключений я снова вернулся в Даггерфол и теперь иду на маленький островок в порту у которого меня ждет лодка. Сам Ванус Галерион донес до меня тот факт. что лодка не простая. а зачарованная и она отвезет меня к месту новых развивающихся событий.

На месте я встретил вещунью Эйлин. Она рассказала что пропала ее сестра Марив. Возможно она укрылась в шахтах Курас. Туда меня и должна отвезти зачарованная лодка.

В шахте в ее внутренней части я нашел записку и пришлось вызвать на разговор Вануса Галериона.

Поговорив с Ванусом мы принялись искать предметы стихий (3 штуки). затем снова поговорили с ним.Он предлагает разложить нам предметы в три чаши и поговорить с проекцией Марив.

Она рассказала мне что ее держат где-то в Ауридоне . Бандиты упоминали место то ли Беган. то ли Бетан. Они что-то замышляют на острове Саммерсет. но пока то ли не знают где он, то ли еще не готовы. Теперь мне снова нужно обратиться к Ванусу.

Зайдя в шахту я нашел и попутно выполнил задание "Проигранное пари". Оно побочное и егшо видимо я пропустил. когда проходил Ауридон. так что если вы его не делали. то можете сделать когда будете проходить пролог в Саммерсет.

Призрак заключил пари на поиск реликвий. но теперь как известно не может доставить реликвию по назначению. Мне придется сделать это за него. Ну а пока снова к прологу. Идем дальше вглубь пещеры и находим портал в "Спиральное сплетение".

Я нашел Марив. но чтобы ее освободить ее мне нужно убить прядильщиц и сломать удерживающие замки.

После того. как я освободил Марив мы перемещаемся с ней через портал в Скайвотч и там прощаемся и теперь мне надо поговорить с Ванусом Галерионом.

На этом задание завершается.

Ну а раз уж я взял задание в Беване. то отправлюсь в Вульхельский дозор и отнесу реликвию. Добравшись до места я поговорил с Ангрель и сдал ей задание.

Теперь все прологи открытые мной к этому моменту завершены и к этой рубрике я вернусь тогда. когда появятся новые. или если я что-то забыл и найду не выполненные задания. Но на данный момент все прологи уместились в 16 статей рубрики "Прологи".


Значит так, нам понадобится два типа ткани шириной 1,5 м. Внешняя сторона плаща: как правило, теплая. И подклад: плащевка, чтоб не продувало. Длина плаща соответствует ширине ткани. Если хочется сделать длиннее, то придется делать из клиньев, что очень Долго и нудно. Мы, конечно же, пойдем по простому принципу. Итак покупаем ткань наружную, к примеру, шерстяную плотную ткань. Правда она дороговата, но тут уж ничего не сделаешь. Можно и другую, но тоже желательно плотную. Дело в том, что плащик должен быть теплым, даже в мокром состоянии, а этим свойством обладает только шерсть. Я ее, правда, не очень люблю, поскольку она после намокания уменьшается в размерах, и от этого подклад свисает из под плаща. Это плохо… Поэтому, при раскрое это неплохо бы учитывать. Далее, внутренняя подкладка. Это как правило плащевка, так как она не промокает, и не продувается, но она холодная и тонкая. По цвету, рекомендую Выбрать неброскую внешнюю ткань, и яркую внутреннюю. Хотя я делаю одного тона и тот и другой. Просто я вижу универсальность плаща, но ей не пользуюсь. При разных наружных и внутренних цветах ткани если его вывернуть можно идти на парад а если оставить как есть, то можно скрываться в лесу. Но по мне так луччше сделать два разных плаща, хотя это лично моя проблема, все же рекомендую один универсальный. Далее, по длине ткани. Ее выбираем по следующему соображению: берем ширину ткани, помножаем на 2 и прибавляем вашу ширину плеч. Этого должно хватить на плащ с капюшоном. Получается около 3,5 метров каждой ткани.

Так вот, примерно, выглядит выкройка для самого плащика ее делаем две из той другой ткани


После этого можно сделать капюшон, не пропадать же такому количеству остатков!

Вот еще одна выкройка для него


Расстояние А – длина капюшона в ненадетом состоянии как правило на от 7шейного позвонка и до пояса. но могут быть и варианты, это кстати остроконечный капюшон, можно сделать и со срезаным концом, у меня эта длина 50 см.

Рассояние В – ширина плеч можно даже чуток побольше, тоже где то 50 см.

Расстояние С =”окружность шеи” / 3,14. При этом часть отмеченая зеленым должна быть равна полвине размера выреза в плаще. К нему и пришьется!

Ууглы даны не к кривой, а к ее касательным.

Выкройку делаем либо цельную, либо из двух кусков и сшиваемпо линии симметрии. Ну и всю выкройку сшиваем в конус по шву отмеченному синим. А шов отмеченый зеленым пришьется к плащу. Неотмеченый шов подшиваем в последнюю очередь, причем шьем его от середины в две стороны

Теперь нам понадобится кожаный ремешок шириной 2,5 см и длиной по длине шеи + 6 см на крепление застежки или даже длиннее, если планируется плащ завязывать на этот ремешок.

Шшвы с подворотом не имеет смысла показывать, они простые: подворачиваем край у обоих кусков ткани (внешней и подкладочной) и прострачиваем на машинке двойным швом… По типу как на джинсах, но это потом, когда уже оформим шею, а начинать шить как раз лучше с нее.

Вот примерно так выглядит в разрезе конструкция шейного шва:


После шеи, как говорилось, шьем с подворотом край плаща, потом его подол. ну и капюшон от середины.

Все! Носите на здоровье, ездите на игры. И, Эру вас упаси, не используйте вместо плащей занавески! Это неисторично, непрактично, да и потом на окне они после леса отстойно смотреться будут!



Успехов вам в косплее,
ваша редакция.

Автор: Знаете автора?
Источник: Знаете источник?
Дата публикации: 17 Dec 2015
Теги: выкройки, плащ, пошив, шитье,

Теневая накидка (ориг. Shade Cloak) — способность, улучшающая накидку мотылька.

Hr.jpg

Hr.jpg

Описание

Теневая накидка позволяет персонажу совершать теневой рывок, позволяющий проходить сквозь врагов и теневые врата, позволяя тем самым исследовать новые местности. С помощью этой способности нельзя избежать урона от взрыва или, например, шипов.

Получение

Пройдя в Бездне через огромное озеро теней на востоке , можно обнаружить фонтан с чашей. Постояв немного внутри этой чаши, Рыцарь улучшит накидку мотылька до теневой накидки.

Читайте также: