Накидка искусственный мех своими руками

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 04.10.2024

  • Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Редактор фотографийРедактор фотографий и изображений для быстрой обработки и сохранения. Возможности включают в себя: изменения размера, обрезка, наложение некоторых эффектов, улучшение качества изображения.

-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

Для переделки мне понадобились: сама дубленка, утеплитель (у меня это обрезки синтепона на подкладке, ватина и ткани под гобелен), суровые рыжие нитки и тонкие черные, цыганская и обычные иголки, около четырех метров резинки и 8 пластиковых застежек-карабинчиков.
Цвет резинок и карабинов я выбрала черный, под цвет сидений.
Я частично распорола дубленку, отделив рукава, спинку и две передние части (полы). Поскольку дубленка застегивалась на пуговицы, то я их отрезала, а прорезные застежки зашила. Правую и левую полы сшила между собой, чтобы получилась деталь, равная спинке.



Затем вручную суровыми нитками внахлест сшила полученные части — передние полы с одним рукавом, спинку с другим. Места, где части дубленки находят друг на друга я намеренно не стала обрезать, поскольку они оказались как раз в области поясничной поддержки спины.



Чехлы дополнительно утеплила первым, что нашлось дома. Так, на одном чехле — это синтепон и ватин, простроченные вместе, на другом — плотная гобеленовая ткань и все тот же ватин.




Я не стала делать чехлы с заходом на подголовник, поскольку мне не нравится, как они выглядят и кажется, что это излишне.
Затем я придумала способ крепления чехлов к сиденьям, пересмотрев несколько вариантов в интернете.



















В качестве креплений пригодились резинки, оставшиеся после доработки купальника, о которой ранее я уже рассказывала на mysku.
Резинки, которые фиксируют нижнюю часть чехла, проходят в прорези между спинкой и сидушкой и затем идут под сиденьем. Вверху чехол крепится за штырьки подголовника, еще одна резинка идет посередине спинки над карманом. Необходимую длину резинок определила эмпирическим путем, то есть методом тыка.





В итоге полученные чехлы идеально закрывают части сиденья, которые могут контактировать с телом, включая область под коленями. Мои затраты на нитки, резинки и карабины составили не более 200 рублей.
Чехлы получились очень теплые, даже в мороз я могу спокойно ездить без подогрева. Кстати, через чехлы подогрев чувствуется как приятное тепло.
До:

После:







В качестве бонуса чехлы защищают драгоценные кожаные сиденья от износа и при продаже можно будет смело отмотать тысяч 50 (конечно же, это шутка).


Update:
Пользуясь случаем, пока пост не ушел с главной, хотела бы поздравить всех мужчин с вашим праздником!
Желаю вам быть сильными, смелыми, целеустремленными, для того, чтобы вдохновлять, впечатлять и оберегать нас, ваших женщин!


Из этой статьи, вы узнаете, как сшить пончо из шерсти и искусственного меха лисы. Оно отлично подходит для такого климата, как наш, где может быть довольно прохладно утром, и становится теплее в течение дня. Мягкая шерсть очень теплая, но свободный крой позволяет коже дышать, так что вы не вспотеете, когда станет теплее.



Приблизительное время работы: 5-8 часов

Шаблон выкройки прикреплен в шаге два. Если вы хотите сделать из него накидку с капюшоном, оставьте центральный передний шов открытым.

Шаг 1. Инструменты и материалы

• 3,7м кашемирской шерсти

• 23см искусственного меха

• Нитки подходящего цвета


Инструменты

• Материалы для ручного шитья (иглы, нитка для смётывания и кусок воска)

Необязательно

Шаг 2. Подготовьте части

Сделайте выкройку

Один размер должен подходить большинству людей.

1. Выкройка помещается на 2,5см сетку. Чтобы понять, какая сетка вам необходима, посмотрите фотографию в оригинальном размере.

2. Обведите шаблон по длине бумаги. Самый простой способ заключается в использовании красной бумаги для лекал в точку, так как у нее уже есть сантиметровая сетка. Вы можете также взять прозрачную бумагу.


Перенесите шаблон на ткань

1. Положите каждую выкройку на ткань.

2. Выровняйте центральные передние края и центральные задние края по косой. Убедитесь в том, как вы отмечаете ткань, принимая во внимание, как части будут сочетаться друг с другом. Пусть эстетика будет вашим мотивирующим фактором в том, как вы размещаете части капюшона.

3. Обведите контуры выкройки на ткани мелом.

Вырежьте выкройку

1. Обрежьте, отступая 2,5см от линии мела для припуска на шов.


2.Меловая линия быстро исчезает на такой ткани, поэтому вам следует поторопиться прошить ткань вдоль линии. Прошивайте светлой нитью для сметывания, которая легко разрывается. Это намного быстрее, чем может показаться, особенно если вы возьмете длинную иглу, при помощи которой можно делать 3-4 стежка за один раз.


Шаг .3 Сшейте переднюю и заднюю части

Соедините переднюю и заднюю части

1. Заколите булавками передние части вместе вдоль центральной линии, лицевыми сторонами вместе.

2. Булавки плохо держаться на одном месте на ткани свободной вязки, так что вам придется сметать части вручную. После того как вы сметаете части вместе, вытащите булавки.


3. Перед сшиванием, попрактикуйтесь на отдельном лоскутке шерсти. Убедитесь, что ваша машинка не разрывает нити плетения ткани. Сшивать такую ткань очень сложно.

4. Прошивайте поверх наметочного шва.


5. Удалите наметочный шов.

6. Повторите то же самое для задней части.

7. Как вы закончите шов – зависит от ваших предпочтений. Передние и задние швы не будут видны снаружи, поэтому я воспользовалась 3-ниточной обметочной строчкой, чтобы закрыть шов и обрезать его.


Сшейте переднюю и заднюю часть в плечах

1. Сшейте переднюю и заднюю часть в плечах так же, как вы сшили центральный передний шов ранее.

Шаг 4. Пришейте капюшон

Соберите части вместе

1. Скрепите части капюшона вместе булавками, лицевыми сторонами наружу.


2. Прошейте 1,6см шов по краю, указанного пунктирной красной линией на рисунке выше.

4. Подогните необработанный край каждого припуска на шов и прошейте его.

Пришейте капюшон к кофте

1. Прикрепите капюшон к пончо булавками, совместив центральный шов с задним центральным швом.

2. Сметайте части вместе.

3. Обрежьте припуск на шов до 1см.

4. Сложите другие припуски на швы над обрезанным припуском на шов и прошейте сложенный край потайным подшивочным стежком.


Шаг 5. Пришейте мех

Обрежьте ткань

1. Измерьте длину необработанного края, образованного капюшоном и самим пончо.


2. Добавьте 7,6см к длине и отрежьте полоску меха 12,7см шириной.


3. Отрежьте шерсть 6,4см шириной такой же длиной, как и мех.

Сделайте отделку для капюшона

1. Соедините полоски меха и шерсти вместе, лицевыми сторонами внутрь. Совместите шерсть с длинной стороной полоски меха.

2. Поверните выровненный край меха поверх шерсти и закрепите другой край булавками. Когда вы будете закалывать булавки, убедитесь, что весь мех находится внутри, и старайтесь не сместить не выровненный край шерсти.


3. Сшейте части вместе, оставляя 1,3см припуска на шов.


4. Теперь выверните сшитые части лицевой стороной наружу.


Пришейте мех к капюшону

1. Обрежьте полоску шерсти до 2,5см от шва.

2. Подверните 2,5см меховой отделки на каждом конце и зашейте ее потайным подшивочным стежком.


3. Прикрепите отделку к необработанному краю капюшона и воротника булавками так, чтобы концы встретились друг с другом в нижней части V-образного выреза.

4. Сметайте 2,5см швом вдоль всей длины отделки.


5. Прошейте поверх сметочного шва.

6. Уберите сметочный шов.

7. Обрежьте припуск на шов до 1см.

8. Сложите припуск на шов отделки поверх необработанного края и пришейте его потайным подшивочным стежком так же, как вы делали это со швом воротника.


Шаг 6. Подшейте края пончо

Подшейте нижний край

В этом шаге я всегда пользуюсь потайным швом на моем оверлоке. Но я думаю, что подшить края также можно и вручную.


Итак, как и обещал ранее, выкладываю отчет об утеплении белого коня)
Всем известно, в Сибири суровые зимы, поэтому нужно в теплоте и уюте содержать свои жизненно важные органы (if you know, what i mean);)
Вобщем долго выбирал, либо ставить подогрев (так называемый "Емеля"), либо искать "мохнатые" чехлы. Выбор склонился к чехлам, и начал поиски. Сначала погуглил в магазинах) сразу отрезало) чехол из натуральной овчины стоит 6-7к, из козы — 2-3к. Потом возникла идея сшить чехол самим. Зашли на тканевую оптовую базу. Погонный метр искусственной козы стоил 1,5к. Тоже не варик. Потом начал рыть аукционы. Нарыл чехлы из козы 1,5-1,7к за брата. Уже почти собрался брать, как любимая предложила позвонить в секонды, и поузнавать, может у них есть. Обзвонил, не было нигде, и в последнем мне сказали — приезжайте, есть один отличный вариант. Благо он был недалеко, меньше, чем в двух кварталах от меня, мы пулей собрались и поехали туда. Не буду многословен — там действительно был офигенный варик) Итак:
начнем.
Нам понадобится — овчинное одеяло из секонд хенда, или старое, которое у вас уже имеется.
Швейная машинка.
Много маленьких иголочек.
Пакеты из супермаркетов.
Нитки.
Медная проволока.
Резинки — широкие и узкие.
Материал, похожий на тюль. Остатки старых штор или магазинный тонкий капрон.
Ножницы.
Ну и желательно — женская рука, а не ваши мужские клешни;)

Приступим)
Первым делом, необходимо распороть одеяло на две части, чтобы количество кровельного материала увеличилось вдвое) (в моем случае это пришлось делать, потому что одеяло было односпальное)
Затем, разрезаем пакеты полиэтиленовые, чтобы получился один большой полиэтиленовый листочек)


Затем мы, по незнанию и неопытности пошли в машину, делать выкройки. Это было ошибкой. Поверьте, лучше снять сидение и принести в место, где будет проходить изготовление чехлов.

Накидка на сиденье автомобиля, сделанная своими руками, соответствует параметрам кресла, подчеркивает эстетическую привлекательность салона и выполняет защитную функцию. Давайте рассмотрим алгоритм изготовления чехла для сиденья.

Какие функции выполняет накидка

Чехол на сиденье украшает салон транспортного средства. Подобное мнение было широко распространено несколько лет назад.

Накидка на сиденье автомобиля выполняет следующие функции.

  1. Защита от механических повреждений и химических воздействий.
  2. Предотвращение сбора пыли и мелкого мусора в труднодоступных местах.
  3. Сохранность фабричной обтяжки в идеальном состоянии.
  4. Защита от выгорания при попадании УФ лучей.
  5. Создание уютной и комфортной атмосферы в салоне.
  6. Возможность подчеркнуть эстетическую привлекательность и декоративность салона.
  7. Индивидуальное самовыражение водителя авто.

Основные разновидности

Как известно, спрос рождает предложение. Сегодня автомобильные салоны предлагают широкий выбор чехлов для кресел, которые отличаются внешним видом, размером, функциональностью, материалом и способом изготовления.

Накидки-майки

Самыми распространенными среди водителей считаются накидки-майки на сиденья. Свое название данная модель получила благодаря схожему с нательной майкой фасону.

Основными преимуществами чехла в виде майки называют функциональность, практичность, удобство в использовании. Пошить автомобильную накидку-майку можно самостоятельно.

Модельные

Модельные чехлы изготавливаются на заказ в автомобильных ателье и специальных салонах. Они точно повторяют форму и размеры автокресел. Снять пошитый из плотной ткани либо экокожи модельный чехол будет весьма проблематично.

Сделанные своими руками изделия высоко ценятся современниками. Вязаные накидки и подголовники сделают салон машины более уютным и домашним.

Если вы владеете навыками вязания крючком либо спицами, то легко справитесь с данной задачей. Изделие должно быть износостойким, прочным и функциональным. Выбирая пряжу для вязания, внимательно изучите качественные характеристики ниток. Готовое изделие должно хорошо держать форму, не растягиваться, не кошлатиться и не парить.

Массажеры

Некоторые водители проводят много времени за рулем. Длительное сидячее положение негативно сказывается на здоровье человека. Чтобы снизить нагрузку на опорно-двигательный аппарат, необходимо установить накидки-массажеры.

Массажные чехлы бывают механические и электрические.

Как отмечают сотрудники автосалонов, большим спросом стали пользоваться электрические массажеры, которые оснащены специальным роликовым либо вибрационным механизмом. Электрическая накидка-массажер не только защищает салон авто от механических повреждений, но также помогает избавиться от проблем с опорно-двигательным аппаратом.

С обогревом

Зачастую автомобили премиум- и бизнес-классов оборудованы сиденьями с функцией обогрева. Включить либо выключить подогрев можно автоматически либо через прикуриватель. Существует несколько режимов нагревания.

Владельцы транспортных средств экономкласса могут купить готовые чехлы со встроенной функцией подогрева в автомобильных магазинах. Оснащенная нагревательным элементом накидка на сиденье особенно полезна в холодную и сырую погоду.

Самостоятельное изготовление

Сшить накидку на сиденье в машину не займет много времени и не требует особых навыков. Рассмотрим алгоритм изготовления автомобильной накидки своими руками:

Выбор материала и инструменты

Защитный чехол используется ежедневно, поэтому ткань должна быть прочной, практичной, износостойкой. Профессиональные швеи рекомендуют полихлопок, велюр, замшу либо неопрен, характеризующийся высокой огнеупорностью. Синтетические ткани удобны в эксплуатации, они меньше пачкаются, легко очищаются от пятен и следов грязи.

Синтетику можно использовать в осенне-зимний период. Для изготовления летнего авточехла подходят натуральные ткани. Ткани из натуральных волокон характеризуются отличной циркуляцией воздуха и не парят.

Список необходимых швейных инструментов и приспособлений:

  • сантиметровая лента;
  • маркер для рисования по ткани;
  • мел для изготовления выкройки;
  • иголки с шапочками, булавки;
  • канцелярский нож;
  • портняжные ножницы;
  • миллиметровая бумага либо плотный целлофановый пакет;
  • подходящего цвета нитки;
  • швейная машинка.

Как снять мерки?

Чтобы чехол сел на сиденье идеально ровно и плотно, нужно сделать выкройку. Самый простой способ: возьмите старую накидку-майку, распорите ее по швам, приложите к отрезу ткани и обведите контуры.

Затем возьмите сантиметровую ленту и снимите мерки с водительского либо пассажирского кресла. Измерьте ширину, длину и глубину сиденья, спинки, подголовника. Записанные на бумагу замеры перенесите на полиэтилен.

Пошаговая инструкция

Чехол на автомобильное сиденье шьется на основе выкройки. После того как все элементы накидки-майки будут нарисованы и вырезаны, можно начинать работать с тканью.

Перенесите каждый отдельный элемент на ткань. Не забудьте оставить 1 – 2 см запаса материи для соединительных швов. Используя булавки либо иголки с шапочками, соедините все элементы в единую конструкцию и обработайте ручным наметочным швом.

Сделайте примерку чехла на сиденье. Если накидка соответствует размеру, обработайте швы швейной машинкой. Для надежной фиксации автомобильной накидки рекомендуется пришить ленты-утяжки, резинки, крючки, липучки.

Выбор материала для интерьера автомобиля

Среди всех сортов тканей в магазинах необходимо выбрать наиболее практичные материалы, которые будут использоваться. Обивка из кожи или искусственных заменителей имеет большое количество поклонников. Легко позаботиться, и его износ не настолько интенсивный. Однако в холодное время года кожаная обивка не сохраняет тепло. Кроме того, она не терпит резких изменений температуры.

Набор самодельных случаев

Читайте так же

Хорошо зарекомендовавший себя неопрен. Материал полностью искусственный, устойчив к интенсивному использованию, он хорошо растягивается, негорючий.

Кроме того, плащ на автокресле можно сшить своими руками из полихопа. Этот материал сочетает в себе положительные свойства полиэфира и натурального хлопка. Ткань идеально переносит стирку в пишущей машинке, поэтому забота об этом очень проста.

При использовании велюра вы можете делать вкладыши из других материалов. Это подчеркнет достоинство ткани и придаст индивидуальность покрытиям или плащам.

Популярны меховые обивки из натуральных и искусственных материалов. Большой выбор материалов и цветов поможет сформировать любое изображение для интерьера автомобиля.

Видео показывает возможность создания чехлов на сиденья в машину из старой дублёнки (овчины, шубы) для комф.

Меховые накидки в авто своими руками

Использовать можно любой материал, как натуральный, так и искусственный мех. Я использовала шагающую лапку.

Подготовка к операции

Прежде чем приступать к шитью или разрезать их, вам необходимо подготовить инструментарий:

  • швейная машина;
  • набор намоточных игл и штифтов;
  • разрезая мел или маркер;
  • пошив измерителя;
  • швейные ножницы и строительный нож.

Шаблон для универсальных случаев

Предварительно удалите измерения с сидений автомобиля. Чтобы перенести все шаблоны на бумагу, вы можете использовать газеты или листы альбомов, склеенные на одной стороне липкой лентой. Некоторые новички используют клеенку большой площади, однако работать с ней не очень удобно.

Читайте так же

При изменении размера рисунка не забудьте добавить 1-2 см к швам со всех сторон.

Процесс шитья

После того как образец крышек для автомобиля подготовлен собственными руками, необходимо перейти к соединению деталей. При шитье вы можете дополнительно укрепить шов твердой вставкой из кожи или капроновой ленты. Это обеспечит долговечность и практичность покрытий.

Основная ткань не должна быть слишком мягкой. Это может дать мешковатый взгляд на продукт. Для формования вы можете сделать боковые вставки из более жесткого материала, обеспечивая более прочную основу для всей структуры, а также разбавляя дизайн новой текстурой.

Готовая продукция обязательно включает ленты, эластичные ленты или крючки для хорошей фиксации. С их помощью крышки не сползают с мест.

При формировании рисунка и сшивании его вместе необходимо следовать структурным особенностям заднего дивана. У него может быть подлокотник посередине. Необходимо убедиться, что новые крышки не уменьшают удобство автомобиля и позволяют использовать все преимущества конструкции.

Заднее сиденье пассажира часто разделяется на две части для опрокидывания и доступа к багажнику. Таким образом, можно транспортировать длинные грузы. В новых случаях следует учитывать эту особенность автомобилей. При резке и сшивании необходимо закрыть стул со всех сторон новыми плащами.

Безопасность

На иномарках могут быть установлены концевые подушки безопасности. Чтобы не уменьшать уровень защиты пассажиров и водителя, необходимо обеспечить шитье швов слабыми нитями в точках выхода аэробов. Вы также можете оставить аккуратные слоты для этой операции.

Читайте также: