На заправке оператор азс лукойла новая форма галстук как сделать на шею галстук

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Я тоже всегда заправляю полный бак до того пока не увижу под горлышко топлива. Заправляю так. Сначала просто бежит до первой отсечки. Потом сек 5-10 жду пока там убулькается все и выйдет весь воздух, и потихоньку начинаю доливать, по мере доливки воздух опять же бурно выходит. В итоге долить таким образом до горлышка получается примерно 2 литра.
Насчет недоливок, это 100% так, недоливают причем на разных заправках по разному. от 1 до 5 литров спокойно. Особенно на тех заправках на которых ещё совдеповские колонки со стрелкой, а не с электронным табло. Но у нас в городе таких уже нет. А вот по области ещё встречаются.

СНАЧАЛА ЗАПРАВЬСЯ, ПОТОМ ПЛАТИ

Как правильно заправлять машину на заправке пистолетом

  • автомобиль глушится;
  • включается ручной тормоз во избежание качения транспортного средства — возможно также использовать скорость;
  • выбираем вид необходимого топлива и снимаем пистолет со специального посадочного места;
  • пистолет вставляется в бак;
  • запоминаем номер колонки, а также марку используемого бензина;
  • на кассе оплачиваем до полного или же приобретаем определенное количество бензина;
  • заправляем автомобиль;
  • вынимаем пистолет из заливной горловины;
  • устанавливаем пистолет на место;
  • закручиваем пробку бака.

Заправка до полного бака

Почему так произошло? Во-первых, не стоит доверять стрелке остатка топлива в баке, это лишь информационный указатель, который о точном количестве топлива вам сказать не сможет. Информация по нему нужна для приблизительного вычисления остатка топлива, в пределах плюс-минус 5 литров.
Зимой следует стараться заправлять бензобак до полного. Это делается в виду того, что при пустом бензобаке больше вероятности для накопления конденсата из воды, из-за разности температуры в зимнее время. Чем больше будет воды в бензобаке, тем хуже поедет машина, т.к. вода является несгораемой. Тогда придется по весне удалять воду из бензобака с помощью средств автохимии или спирта.

Заправка — до полного бака — по карте

Иван Климов

Не забывайте про недолив бензина на АЗС и пользуйтесь только проверенными заправками. Сэкономив на заправке дешевым бензином можно попасть на дорогущий ремонт двигателя. Очень часто бывали случаи, когда автолюбители заправлялись на АЗС и смогли только отъехать на 100 метров, дальше машина глохла. Вердикт — капитальный ремонт двигателя из-за некачественного бензина.
Если к вам подошел заправщик, достаточно только сообщить ему, какой вам нужен бензин и сколько литров, а сами отправляйтесь оплачивать. Возвратившись, убедитесь, что крышка бензобака закрыта, а на табло заправочной колонки высветилось заказанное количество литров.

Хотели как лучше: казанцы не хотят платить за полный бак на АЗС

Как заправляться на заправке

Итак, когда заехали на заправку, остановитесь возле нужного топлива. После этого откройте горловину топливного бака. В современных машинах это делается из салона. Советуем ознакомиться с инструкцией именно к вашему автомобилю. Единственное что – очень часто рычажок находится в районе руля.
Далее посмотрите, с какой стороны у вас расположено отверстие для заливки топлива. Оно может быть справа или слева. Это нужно для правильного въезда на территорию заправки. Обратите внимание, если подъехать к колонке не с той стороны, то, скорее всего, придется разворачиваться вне АЗС, поскольку там зачастую одностороннее движение.

Качество сервиса — один из важнейших факторов, определяющих выбор потребителями автозаправочной станции. Как показывают исследования, культура обслуживания наравне с качеством топлива является значимым фактором, определяющим привлекательность АЗС в глазах покупателей.

Удовлетворенность возникает у клиента, когда уровень предлагаемого ему обслуживания соответствует или превосходит его ожидания.

Первыми начали проверку в Волгоградском регионе психолог Наталья Кандыбина и ведущий специалист Учебного центра Татьяна Гумбатова. Они наблюдали за работой операторов и давали каждому свою оценку.

Но дополнительный контроль на заправочных станциях позволит еще более повысить культуру обслуживания на АЗС Общества.

Во время оценки профессиональной деятельности операторов ЗС в первую очередь учитывался внешний вид работника — чистая, выглаженная, соответствующая размеру работника униформа, галстук, бейдж, расположенный на правой стороне груди, опрятный внешний вид, аккуратная прическа, умеренный макияж и отсутствие крупных украшений.

К сожалению, не все операторы на заправочных станциях помнят эти элементарные правила дресс-кода.

Наталья Кандыбина и Татьяна Гумбатова наблюдали и за процедурой кассового обслуживания и поведением работника при общении с потребителем.

Следят проверяющие также за работой с претензиями (рекламациями) потребителей.

— За все время проверок, — говорит Наталья Кандыбина, — претензий со стороны клиентов в нашем присутствии озвучено не было. Этот показатель говорит о том, что действия наших операторов достаточно профессиональны.

После своих наблюдений проверяющие знакомят с результатами оценки мастера и оператора ЗС, у которого есть возможность согласиться с ними или нет. А дальше эти результаты доводятся до руководства.

— Такие внезапные проверки со стороны наших специалистов и руководства для нас являются очередным этапом профессионального роста, — говорит оператор АЗС № 94 Нина Иваненко. — Конечно, очень приятно было получить знак отличия, но оценка, которая дана нашим действиям, ни в коем случае не может стать предметом самоуспокоения, а наоборот, она должна стать стимулом дальнейшего совершенствования своей профессиональной деятельности.

Попав в выходные на ставшим в последнее время типовым кидок на Лукойловской станции (на 2% обещанной скидки) я побеседовал на эту тему с оператором.
Провёл так сказать интервью.

Собственно, предложил на выбор:
- или откровенность или путь официоза.

Оператор выбрала путь откровенности, найдя в моём лице, как ни странно, сторону понимающую всю сложность операторской жизни.

И вот какая картина сложилась из её рассказа и моих уточняющих вопросов.

Зарплата оператора на Лукойле не очень велика.
Что-то около 10 тыс рублей за 8 типовых выходов на сутки в месяц.
Т.е. за сутки работы получается немногим больше одной тысячи рублей.
Ещё есть премия - но она тоже не слишком велика.

А сейчас операторов предупредили, чтобы про премию они забыли.
Не то, чтобы насовсем, но на два ближайших месяца, чтобы забыли точно.
А также, чтобы начинали заранее забывать о 13-ой зарплате по итогам года.
Это очень умная политика руководства идущая с довольно высокого уровня - с какого точно оператор назвать не может - она не имеет возможности так высоко поднимать голову.

Многим данная ситуация покажется абсурдной, но не всё так просто.
С миру по нитке - и есть, что поделить наверху.
Если 500 операторов не получат премию по 5 тыс рублей, то сэкономленные 2,5 млн рублей можно потратить на те же премии, но более узкому кругу "особо ограниченных людей", что всегда намного приятнее, чем раздавать премии рядовому составу.

Для лишения премии нужны некие основания - ну, хотя бы для соблюдения формалистики.
Поэтому, пошли двумя путями:
- самим операторам предложили считать, что это за их прошлые грехи по обналичке карт, при воспоминании о которых руководству до сих пор и плохо естся, и плохо пьётся, а главное мало спится (в том смысле, что сон стал хуже и короче при мыслях о том, какие суммы денег могли уплыть в операторские руки);
- самим-же операторам предложили написать самим на себя небольшие доносы, в которых, не затрагивая тему обналички, покаяться в каких-то иных, выдуманных грехах (сдал грязную территорию по смене; не залез на бензовоз, чтобы проверить заполнение по планке и т.д. и т.п.) - ну, чтобы появилась причина для лишения премии - не выдумывать-же её самим руководителям - у них и так забот хватает.

Это всё было бы не более, чем воздухотрясением, если бы на самом деле Лукойл не сделал два важных шага, я бы даже назвал "два последних сталинских удара":
- практически отменил отпуск за безналичный расчёт;
- отменил заправку по дисконтным картам.

Кроме того, в последнее время был ужестночён быт и работа оператора.
На небольших АЗС - а я и был на таковой - теперь на смену выходит один оператор, вместо двух, как было раньше.
Может это слегка и входит в какие-то противоречия с законами, но, наверное, в минимальные.
Если что, юристы Лукойла объяснения найдут - за что-же они в противном случае деньги получают.

Есть моментики, связанные с тем, что человек работая без отдыха сутки несколько хуже справляется со своими обязанностями.
Но! - лучше чего-то, видимо, и не требуется.

Ещё есть момент, связанный с безопасностью оператора и объекта.
Особенно, когда оператор должна ночью выходить принимать бензовоз на улице. Все ключи при ней - она одна на улице, проникновение в помещение в котором "деньги лежат" становится несложным.
Но! - это рано обсуждать! - такие вещи, как правило, до первого серьёзного случая. Поэтому, пока рано и эту тему мы закроем.

И вот ещё что, чтобы оператору служба малиной не казалось, дали указание (и его проворно выполнили) по выносу диванов из помещения АЗС.
Раньше среди ночи оператор мог прилечь на какое-то время - всё равно есть часы, когда клиентов нет совсем.
Теперь оператор должен:
- или не отдыхать совсем - это был бы идеальный вариант;
- или отдыхать на том месте на котором сидит;
- ну или для разнообразия научиться спать как лошадь, т.е. стоя.

Эти меры, как ни странно, операторов расстроили.

Теперь получается так:
- выходя на очередную смену, оператор идёт на неё, как на последнюю в своей жизни.

Т.е. как матрос перед последним боем одевает чистое бельё и. вперёд на врага, ну т.е. на обслуживание клиента.

Кстати, если прикинуть, что выручка на небольших АЗС Лукойла в пределе может быть около 200 тыс рублей за смену,
то,
даже если бы оператор забирал бы себе 2% от всей этой выручки,
то,
это было бы 4 тыс рублей за смену.

За месяц, соответственно 32 тыс рублей, ну и ещё если бы Лукойл платил бы тысяч восемнадцать (с учётом премии),
т.е. в сумме было бы около 50 тыс рублей.

Вот это были бы неплохие деньги - так сказала мне оператор - за эти деньги можно работать сутки через трое, неся ответственность за всё на свете на своём объекте.

Я вынужден был с ней согласиться:
- 50 тыс это всегда лучще, чем 15.

Под конец оператор почти расплакалась:
- ты думаешь, говорит, что машина может ехать по стене потому, что в неё бензин ЭКТО залили?

Нет!
Она может ехать по стене, потому, что я в конце смены, вместо одного сменного отчёта, как на всех АЗС, заполняю 37. разных журналов.
Я уже, наверное, робот, а не женщина - сказала она мне.

Я, конечно, её утешил, что пока она всё-же больше похожа на женщину, чем на робота.
И довольные друг другом они расстались - наверное, вот такой, достаточно банальной фразой закончу я свой рассказ.

А к чему Вы все это написали? Посочувствовать операторам, что им негде спать на работе? Думаю что многие из наших клиентов предпочитают, чтобы станция работала круглосуточно.
Насчет того что оператор один работает- тоже накладочка, поскольку на каждой станции есть менеджер АЗС который в дневное время решает массу вопросов по работе станции ( в том числе и подменяет оператора для периодического отдыха).
И кмк это письмо есть некая попытка оправдать такое поведение ( воровство ) операторов. Извините, но никто этих людей силком в Компанию не тянул. И очередь в нашу кадровую службу выстраивается не под конвоем.
И еще! Все предпринятые в последнее время меры - отказ от ЛИКАРДа, заправка на конкретную сумму и пр.( может отчасти и неуклюжие) призваны минимизировать обман клиентов со стороны операторов, воровство и прочие гадости на АЗС. Очень странно что это вызывает такое возмущение на форуме. Нам почему то казалось что клиенты должны быть заинтересованы в честной работе операторов не меньше чем владельцы АЗС.
А если вы считаете что конкретный оператор мало получает и заслуживает поощрения- ну так оставьте ему на чай что нибудь из мелочи. Так , глядишь и накопится за смену некая сумма за свой честный труд.

Воровство конечно плохо Извините, но никто этих людей силком в Компанию не тянул. И очередь в нашу кадровую службу выстраивается не под конвоем.
+После распространения такой информации скорей всего очередь будет рассасываться. Есть и худший вариант когда приходят отмороженные и воруют много по быстрому потому что знают что выгонят всё равно.

> И еще! Все предпринятые в последнее время меры - отказ от ЛИКАРДа, заправка на конкретную сумму и пр.( может отчасти и неуклюжие) призваны минимизировать обман клиентов со стороны операторов, воровство и прочие гадости на АЗС.
+Давайте внесём ясность. Отказ от ликарда никак не влияет на мои расходы на топливо. У меня этой карты нет и то что операторы периодически прокатывали свою карту лишало денег вас, а не меня. Честно говоря я удивлён что люди работают на материально ответственной должности за такие деньги.

По второму вопросу А вы думаете то что операторы воровали и лишали тем самым денег нашу компанию отражается только на нас? В конечном счете это деньги которые должны были пойти в развитие ЛЦНП, т.е. в новые ТРК, ремонт покрытия, обновление инфраструктуры, возможно повышение з/п. Так что и на наших клиентах это воровство тоже отражалось.

А на какие шиши тогда Компания развивается, если по Вашему вся прибыль идет в карман одному из акционеров. На какие деньги идет приобретение новых активов, их модернизация и т.д. Откуда средства на благотворительные проекты ?

бюджет рассчитывается заранее это на новые АЗС, это фонд ЗП, это на покрытие, это на иные расходы. все что превышает запланированый доход делится акционерами. это ВЕЗДЕ!
в отдельных случаях, когда в компании непроходимая Ж (по разным причинам) акционеры на внеочередном собрании могут принять решение часть прибыли пустить на срочные нужды компании. но это ОЧЕНЬ редко. в основном, в России, все тянут в свой карман..

зы: так вот и представился т. В.А., который от своей любимой дочки А. отнимает последнее платье (как это делал в эпоху становления компании Матсушита г-н Коносукэ Мацусита) на то, чтоб на АЗС покрытие залатать и клиентам стало удобно выезжать с заправки, не долбЯсь подвеской о ямы глубиной эдак в 20 см! очень смешно:)

Классный ответ. В духе времени т.е. работа в некомфортных условиях за минимальную ЗП в луке, это также нормально, как работа в милиции, ГИБДД, преподавателем в вузе и т.п., где именно условия труда и размер его оплаты официально оправдывают мздоимство. О населении там тоже много не думают. И силком на работу туда не тащат. И чаевые сотрудникам там тоже не возбраняются официально.
Вы в одной обойме. Поздравляю!

Лукойл - достаточно открытая компания в отличии от других (я про общение в интернете). И все это - стараниями нескольких людей, которые на общественных началах терпеливо разьясняют "политику партии", недовольным, колеблющимся и сомневающимся. За что честь им и хвала!

ответ в стиле сам дурак?:-) > Посочувствовать операторам, что им негде спать на работе? Думаю что многие из наших клиентов предпочитают, чтобы станция работала круглосуточно.
*****************нет он просто раскрыл почему операторы пытаются любыми методами нажится,после ваших действий о которых идет речь ниже.
> Насчет того что оператор один работает- тоже накладочка, поскольку на каждой станции есть менеджер АЗС который в дневное время решает массу вопросов по работе станции ( в том числе и подменяет оператора для периодического отдыха).
******************а как это? то есть он работает оператором и решает массу вопросов? или он отбежал решить вопрос и все посетители ждут когда же у них деньги примут,или он стоит за кассой и вопросы не решает.
> И кмк это письмо есть некая попытка оправдать такое поведение ( воровство ) операторов. Извините, но никто этих людей силком в Компанию не тянул. И очередь в нашу кадровую службу выстраивается не под конвоем.
****************во здесь вполне возможно правда
> И еще! Все предпринятые в последнее время меры - отказ от ЛИКАРДа, заправка на конкретную сумму и пр.( может отчасти и неуклюжие) призваны минимизировать обман клиентов со стороны операторов, воровство и прочие гадости на АЗС.
****************как говорится хотели как лучше а получилось как всегда.
Очень странно что это вызывает такое возмущение на форуме. Нам почему то казалось что клиенты должны быть заинтересованы в честной работе операторов не меньше чем владельцы АЗС.
****************где ж она? если здесь стонут что им не дали чек или пытались обмануть на эти %?
> А если вы считаете что конкретный оператор мало получает и заслуживает поощрения- ну так оставьте ему на чай что нибудь из мелочи. Так , глядишь и накопится за смену некая сумма за свой честный труд.
**************** а еще в метро кассирам,а еще в магазине,в поликлинике в школе и тд.
>

Простите, но не буду отвечать по каждому поводу Как мне кажется тема крутится вокруг одного - по мнению запостившего эту тему операторы имеют много обязанностей и мало получают. Поэтому и воруют . Как мне кажется ничто не должно оправдывать такое поведение. Кандидат приходя устраиваться к нам на работу знакомится с кругом обязанностей, условиями труда и зарплатой. Не устраивает такая работа- не подписывай трудовой договор. Все остальное от лукавого. Видимо в предыдущие времена воровство цвело пышным цветом и многие решили что и сейчас такое будет поощряться. Вот и недовольны что не могут поднимать легкие бабки. Обвинения в отдельных перекосах маркетинговой политики возможно и справделивы, но и здесь повторюсь мы действовали прежде всего в интересах клиентов. Если же есть конкретные предложения как обустроить идеальную работу организации нефтепродуктообеспечения в существующих рыночных условиях- думаю наши коллеги -коммерчсанты и финансисты с удовольствием с Вами пообщаются.

а какие вам можно предложения дать, если у вас даже на обычные камеры дополнительные "нет возможностей"??

разве что действительно, организовать секту и психологически проводить обработку сознания сотрудников, чтоб и не воровали и за копейки работали. каждое утро начинать с молитв во славу компании, перед и после каждого приема пищи, трансляцию по сети внутреннего радиовещания молитв и проповедей, призывающих к покаянию, рекламные ролики с 25-м кадром.

ну на это ТОЖЕ надо тратить деньги, за просто так никакой проповедник работать не будет, у них четкие расценки: 10% в общак с паствЫ :)

а с этим я и не спорю что может воровали больше,просто надо что то придумать что б с % не мухлевали.А что платят мало и рулит девиз даешь украсть побольше и я не согласен.Это из области милиции денег платят мало вот мы и берем взятки.

Так этот процент автоматом завели в кассовые опера ции. И теперь если оператор выдает чек- там все ясно прописано- сколько сдачи нужно отдать и на скколько залито топлива. Внимательно прочитали и все. Главное- чтобы оператор выдал чек . Тогда и отпадет возможность мухлежа.

Севершенно верно. И тут пока есть только их добрая воля( + обязанность, которую они не всегда соблюдают) и требование клиента, на которое мы очень рассчитываем.

заедьте на любую заправку и снимите кассу 100% там будет излишек в тысячи рублей, который сразу будет говорить о том, что кассир ворует

А что, очередь видит, что она там за стойкой делает у кассового ящика? Ну и что мешает в свободное время изымать?

"хотели как лучше, а получилось как всегда" (с) > Посочувствовать операторам, что им негде спать на работе? Думаю что многие из наших клиентов предпочитают, чтобы станция работала круглосуточно.
> И еще! [strong]Все предпринятые в последнее время меры[/strong] - отказ от ЛИКАРДа, заправка на конкретную сумму и пр.( может отчасти и неуклюжие) [strong]призваны минимизировать обман клиентов[/strong] со стороны операторов, воровство и прочие гадости на АЗС. Очень странно что это вызывает такое возмущение на форуме. Нам почему то казалось что клиенты должны быть заинтересованы в честной работе операторов не меньше чем владельцы АЗС.

[em] Достаточно лишь посмотреть на 2% за нал. и всего 1% за безнал. [/em]

Что-то я не встречал пока ещё отмену "заправка на конкретную сумму". Лично для меня это удобно, да и положенную скидку в бак мне пока никто не отменял :)

Всем срочно плакать за операторов АЗС лука. Плачевных историй по стране много, только не всё может пройти как оправдание. Как ни странно, что так всё плохо повидимому только у операторов ЛЦНП. Остальные региональные дочки в лице операторов довольно бодро выглядят и подобными проблемами операторы не болеют. Наверно у остальных диваны шире на АЗС и т.п. Тяжело сейчас всем, про справедливость даже не мечтаем, её никогда не будет. Соответственно ничто не оправдывает оператора в изъятии приработка ей любимой с потребителя, перекладывая на него свою тяжесть бремени несения службы.

с диванами везде беда! В Ростовской области еле разбудили оператора, спящего на холодильнике для мороженого.

как с этой скидкой в комичную ситуацию попал Оплатил 700р, пош0л наливать, всегда так делаю, сам плачу, сам пробку откручиваю, сам пистолет втыкаю, сам вынимаю.
Смотрю, а на табло 714р. Думаю что за фигня. Попросил у жены мелочь, грю дай 14р. Встал в очередь снова, минуты 2 ждал. Грю мне перелилось на 4 колонке, вот возьмите 14р. Сзади мужик мне грит это скидка, не парься)). Оператор улыбнулась
Я повертел башкой и увидел объяву, что 2% в выходные, 4% в будни.

Место действия столица мироздания Химки, в простонародье Кергообад)))

Зная ЛУКойл изнутри (правда не "даунстрим, а больше "апстрим"- как теперь это любят называть супер-менеджеры из уютных московских офисов нефтяных компаний) -совершенно не удивлен ситуации.
Мои ближайшие родственники отдали много лет ЛУкойлу(с самого его основания) и кое кто из них до сих пор губит здоровье, без выходных, в пятидесятиградусные морозы, почти за копейки по сравнению даже с уровнем з/п Средней полосы. Отношение к людям, рядовым и среднего звена работникам - с каждым годом все более скотское. Вешают все что только можно и нельзя, з/п не только не поднимают, но хорошо если не снижают, соблюдение ТК - по большому счету фикция. Люди работают за двоих-троих.

А тем временем г-н А. на "сэкономленные", видимо, увеличивает свой пакет акций. И т.п.

Однако, конечно, воровство это не оправдывает, если таковое есть на местах -в частности АЗС.
Но, надо и понимать, откуда растет проблема.
Зачем людей подталкивать воровству такой политикой? Да еще и предоставляя разные "замечательные" инструменты для этого -какие то невнятные схемы скидок, расчетов и т.д.

гнать их надо в шею никто их не заставляет работать за 10тыс руб.

на всех лукойлах обычно очередь из кучи машин, 10 колонок 3 минуты на колонку итого 600 заправок в час к примеру на 800р
итого 480тыс руб в час

У нас на всех заправках, на которых я заправляюсь, есть такие мужчины, которые помогают: открывают бачок, вставляют шланг, нажимают на кнопку, закрывают бачок. Одеты они одинаково, в форму, по цветам похожую на эмблему а\з.
Вот скажите, они там официально работают, за зарплату?А вы платите им какие-то деньги?

Обычно я даю несколько десяток (всегда так делала, еще с тех пор, как с папой училась ездить), а сегодня меньше пятисотрублевой купюры не было. Ну не мелочь же давать. Как вы считаете, я неправильно поступила, что не озаботилась заранее мелкими купюрами?

За зарплату, ессно, стоят. Другой вопрос, за какую.

Когда я заправлялся на такой заправке (в основном именно на ней и часто), давал небольшую денежку заправщикам. Взамен они вместо меня пачкались об машину, умели заливать полный бак (а не до отсечки), снабжали свежими сплетнями и кой-чаво еще по-мелочи. Иногда мелких денег с собой не было. Просто говорил, звиняйте, дядьки, сегодня нема.

Вообще, вопрос "давать или не давать", сами понимаете, индивидуальный. Такой обязанности у Вас нет. Кому хотите, тому даете и никак иначе.

Я бы не расстраивалась так сильно, если не получилось поблагодарить заправщика , ну не получилось и не получилось. Обычно даю двадцать рублей

Стоят за весьма скромную ЗП + чаевые, которые примерно эту зарплату дублируют

Я даю обычно 10 руб, если нет бумажных денег, могу мелочь сгрузить, если мелочи нет- не парюсь по этому поводу

да ничего страшного Вы знаете, летом путешествовала по Крыму, так на местных заправках выходить вообще не приходилось из машины, ребята всё делали сами, даже ходили платили и сдачу приносили, еще приятно было получать бутылку минералки и круассаны - комплимент от заправки, вот это культура обслуживания

Я на Шелле заправляюсь, даю до 30-50 рублей, но только, если фары и стекла помоют, иногда сама прошу, но вообще-то они обязаны это делать.

Мне неудобно давать.За бензин расплачиваюсь карточкой. В карманах мелочи не держу.Муж дает почти всегда по 20 руб.

mugler * написал(а): еще приятно было получать бутылку минералки и круассаны - комплимент от заправки, вот это культура обслуживания

Да уж какая культура. Навязанный сервис за ваши же деньги.

спрашивали у хозяев - на каждой заправке свои акции для привлечения клиентов т.к. сезон, а с ценой на бензин не завязано.

Ну вот видите. Часть прибыли они пускают на рекламу. Или вы до сих пор считаете, что круассаны достались вам бесплатно?

именно на украине в ресторане получила счет, где отдельно была графа 10% от суммы и написано "за обслуживание". я обалдела. даже не хотелось давать чаевые. до этого случая всегда давала.

Обычно даю пару десяток. но если нет мелких купюр, могу дать монетами по 5 руб минимум . рублевыми и копейками как-то совсем неудобно, лучше совсем не давать тогда на мой взгляд

Можно я примажусь и спрошу здесь?
Я завтра с сыном одна еду далеко, нужно будет заправляться. Одна с ребенком я никогда не заправлялась. Можно ли попросить заправщиков оплатить бензин? Не хочется отстегивать-пристегивать ребенка.

Можно я примажусь и спрошу здесь?

Я завтра с сыном одна еду далеко, нужно будет заправляться.

+++ Больше 700 километров?

Одна с ребенком я никогда не заправлялась.

+++ Все когда-то приходится делать впервые.

Можно ли попросить заправщиков оплатить бензин?

+++ Можно, если они есть. На трассе их чаще нет, чем есть.

Не хочется отстегивать-пристегивать ребенка.

+++ А зачем? Вы от машины отойдете на 20 метров, касса почти всегда на улице. Можете подъехать к колонке, которая непосредственно возле кассы. Не вижу проблемы.

Не км 300 придется наездить (а может, больше-меньше, как получится). Но это по Подмосковью, просто в разные края. Ну если касса на улице - понятно, а вот если в помещении. ну да ладно, разберусь по ходу. Спасибо

После, конечно. Они не любят предлагать, кому ж охота работать-то? Поэтому чаще говорить приходится. Но моют качественно, никаких претензий (уточняю еще раз, инфа только про Шелл)

В безопасности ребенка в закрытой машине в месте повышенной взрывоопасности. Я своих всегда с собой беру.

Тогда уж их надо на безопасном расстоянии до заправки высаживать со взрослыми, как это, между прочим, и положено по технике безопасности. В машине же в случае взрыва на заправке быть безопасней, чем на улице

Муж в командировке, а о необходимости поездки узнала сегодня. Так что никто не мешал, просто так "карта легла"

А я поступаю в зависимости от того, сколько у меня детей на данный момент в машине. Если только 1, то беру с собой, если средний и старший, то оставляю в машине, если все трое, то тоже оставляю, если средний и младший, то беру с собой, если старший и младший, то в зависимости от настроения младшего
Хотя, мой опыт вам вряд ли поможет

я считаю, что у нас цена бензина итак не маленькая, в которую вложена зарплата абсолютно всех служащих ) а чаевые за то, что подержался ))) в Европе такой бред на заправке не мыслим.

так это уже другая история ) там всё стоит копейки, а в переводе на наши 20 рублей на чай официанту за ужин семьёй не идёт в сравнение с московским ресторанным прайсом в кучку сотен.

На ВР обычно много заправщиков бегает, все в сервис включено, машину заправляют обязательно, денег не даю, когда иду оплачивать, обычно еще что-нибудь в магазине покупаю. А на простеньком Лукойле рядом с домом один заправщик на 4 колонки, даже из машины не выхожу, даю десятку, или сгружаю мелочь около 10 рублей, он и деньги относит, и заправляет.

Расскажу страшную историю.Подъехал на заправку,открыл лючёк,воткнул нужный пистолет,пошёл платить.Возвращаюсь-рядом стоит заправщик,берёт пистолет и вешает на колонку со словами:"готово,счастливого пути".Я вижу что на колонке сумма совпадает с уплаченной мною и уезжаю восвояси,удивляясь что стрелочка уровня топлива от нуля не сдвинулась.Через 15 км.встаю,топливо кончилось.Звоню руководству чтобы мне привезли бензина.Привозят.Возвращаюсь на эту заправку,мне говорят что это не возможно,у них топливо по моему чеку отпущено полностью.Прошу соединить меня с владельцем АЗС,они недолго разговаривают с ним по телефону а потом безрадостно заливают мне горючку.Да,да,такое оказывается возможно.С тех пор никаких заправщиков,сразу говорю что заправлю самостоятельно,аккуратно.

Читайте также: